Церковнки против инакомыслия. Хронология.
Церковь против инакомыслия. Хронология.
1654-1659 гг. Раскол в русской христианской церкви. Гонения на старообрядцев. С «благословения» патриарха Никона и по приказам царя Алексея Михайловича христиане нового обряда совершают следующие злодеяния:
Убиты протопоп костромской Данила, поп Михайла Волжский. Священнику Гавриилу отрубили голову в Нижнем Новгороде, старца Иону Казанца разрезали на пять частей в Кольском остроге. В Холмогорах сожгли священника Полиевкта и с ним вместе четырнадцать человек. В Казани сожгли 30 человек.
1682 г. Продолжают гореть костры православной инквизиции. В деревянном срубе сожжены: протопоп Аввакум вместе с женой Анастасией и детьми, иерей Лазарь Романовский, претерпевший двукратное отрезание языка и усечение десницы (правой руки), диакон Федор Благовещенского Собора, также претерпевший двукратное отрезание языка и отсечение десницы, а также инок Епифаний.
О некоторых благодеяниях «святых» Русской Православной Церкви
989-990 гг. «Святой князь Владимир» в процессе крещения учинил резню в Новгороде (известное крещение огнём и мечом). Князь Владимир при покорении и крещении белых хорватов уничтожил десятки городов и сел. А еще этот "свято" учредилзнаменитый Церковный устав, который предписывал сжигать волхвов.
1150 г. «Святой благоверный и пр.» князь Александр Невский, учинил в Великом Новгороде массовое убийство мирных жителей.
19 лет спустя в 1169 г. «Святой князь» Андрей Боголюбский, сжег Киев. Эвакуация жителей в планы "святого", естественно не вписывалась.
В 1989 году РПЦ канонизировала еще одного изувера – патриарха Иова, писавшего царю Федору Иоанновичу, предположительно в 1591 г. «О великий государь, боговенчанный царь и великий князь Федор Иванович Всея Руси! Во-истинну еси ты равен явися православному первому в благочестии просиявшему царю Константину и прародителю своему великому князю Владимиру, просветившему Русскую землю святым крещением: они же убо каждый в свое время идолы оправшее и благочестие восприяша; ты же ныне великий самодержец и истинный рачитель благочестия, не единых идолов сокрушая, но и служащих им до конца истребляя». Поводом для хвалебной оды в прозе послужила массовая казнь «колдунов», учиненная по приказу царя в Астрахани.