Эх, дороги!
После долгой паузы в ТИА решил - таки снова попробовать вести свой блог. И вот что послужило толчком к этому...
Вчера, в воскресенье, рано (очень рано) утром возвращался в Тверь со стороны Москвы. И решил (просто так, для интереса) посчитать, сколько же ям на Московском шоссе от Химинститута до площади Гагарина. Ехал я очень медленно, примерно 10 км/час, т.к. на бОльшей скорости сосчитать ямы было невозможно. Так вот, не доезжая до "Ленты", я сбился на цифре 157 (Сто пятьдесят семь) ям на протяжении шести километров, пожалуй, самой главной трассы Твери, по которой к нам приезжают многочисленные гости нашего города. И это не считая полутора сотен (не считал, но по субъективным ощушениям - не меньше) широченных поперечных трещин через всю дорогу.
Не так давно, проехав площадь Гагарина в сторону Москвы, водители вздыхали с облегчением: вот она - трасса, закончились городские ямы, теперь можно спокойно ехать. Теперь же, совершая тот же маршрут, думаешь: Господи, да за что же такие мучения, где же те 8 таджиков, которые упорно работая не более 8-ми часов в день с двумя выходными (ведь устают же), под проливным дождем героически осваивают городской бюджет?
Вчера же днём ( примерно в 14-00) на ул Вагжанова (на повороте к Восточному мосту) видел, как работает бригада укладчиков нового асфальта. Каток, не спеша, как ему и положено, укатывал полосу асфальта длиной метров 15. Так же, не торопясь, ему помогал 1 человек с граблями. Рядом ещё 8 (!) рабочих в желтых спецовках, сидя, наблюдали, как тот дядька работает (Правильно говорят, что можно бесконечно долго смотреть на три вещи: огонь, воду и на то, как другие работают). Да, чуть не забыл, ещё трое полулежали в кабине асфальтоукладчика, наблюдая за этими восемью, которые следили за тем одним.
И вот вопрос: а мы, что, живем в южном климате? У нас, что, лето длится 7-8 месяцев. Или опять ждем сезона дождей? Вот тогда сотни тонн горячего асфальта дружно полетят в лужи, чтобы весной быть вывезенными за город вместе со снегом и грязью с дорог. Где колонны КАМАЗов, груженных асфальтом и стоящих в очереди, чтобы разгрузиться в бункер асфальтоукладчика? Где работа в 3 смены? Ведь работать - то приходится всего месяцев 5 в году. Можно и без выходных за те сотни миллионов дорожного бюджета Твери.
Кстати, на Восточном мосту была обещана КРУГЛОСУТОЧНАЯ работа. В субботу одинокий маленький трактор лениво ковырял рельсы. Не доковырял, бросил. Наверное, разочаровался в жизни. В воскресенье там не работал НИКТО.
И нас уверяют, что ремонт Восточного моста продлится не более 18-ти месяцев?