30 Ноября 24, 02:38
Архив ТИА
Блоги, Общество
02 Декабря 2010, 16:42

Все наркоманы п...ры, так утверждает социальная реклама, созданная в Красноярском крае

Администрация Красноярского края решила бороться с наркоманией шокирующей социальной рекламой. По заказу чиновников были сняты 12 видеороликов, в которых подростки едят экскременты, занимаются анальным сексом и рассматривают фотографии изуродованных трупов. В Федеральной антимонопольной службе считают, что в заявлениях «все наркоманы — п...дары» и демонстрации изуродованных недоношенных младенцев нарушения рекламного законодательства нет.  Об этом пишет http://www.gazeta.ru

Во вторник в блогах и на интернет-форумах появилось 12 видеороликов, призывающих молодежь отказаться от наркотиков. В одном из них девушка, сидящая в комнате, заставленной банками с изуродованными заспиртованными младенцами, рассказывает, на каком этапе наркозависимости рожала каждого из них. В другом видеоролике старшеклассник кормит двух школьников помладше экскрементами из унитаза. Каждый, кто молчит о продаже наркотиков в школе, «держит во рту кусочек кала», сообщается в социальной рекламе.

Герой еще одного видеоролика — молодой человек, якобы занимающийся анальным сексом. Закадровый голос сообщает зрителю, что «все наркоманы — п...дары, но не все п...дары — наркоманы».

Как выяснила «Газета.Ru», видеоролики за 420 тысяч бюджетных рублей сняла продюсерская компания «Линия производства», победившая в тендере, объявленном агентством госзаказа Красноярского края.

Он проводился в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Комплексные меры противодействия распространению наркомании и алкоголизма в Красноярском крае» на 2010—2012 годы». Итоги конкурса были подведены в апреле этого года. После этого правительство Красноярского края в ноябре провело еще один конкурс — теперь уже по размещению видеороликов. Его победителем стала компания ООО РА ТИП, которой из краевого бюджета перечислили более 78 тысяч рублей. Она и размещала видеоролики на сайте НИА.

Как заявил "Газете.Ru" специалист управления информационной политики губернатора Красноярского края Михаил Янчевский, с точки зрения подростковой психологии именно такие ролики «смогут зацепить целевую аудиторию». Начальник управления губернатора Красноярского края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Александр Букарин, председатель комиссии, принявшей решение о съемке этих роликов, во вторник был недоступен для комментариев.

В управлении контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы (ФАС), специалисты которой по просьбе «Газеты.Ru» ознакомились с видеороликами, нарушений законодательства в них не нашли.


Читать полностью: http://www.gazeta.ru/social/2010/11/30/3451241.shtml

 

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх