https://tvernews.ru/blog/2619/229994

Автор

VZGLAD

Блог

VZGLAD

Про патриотизм и БМВ

VZGLAD, 01 Марта 2018, 09:32
, 120

Смешно. Хоккеисты, победившие команду Германии, получили за это ключи от немецкой машины БМВ. Ключи призерам Олимпийских игр в Пхёнчхане вручил Дмитрий Медведев. Золотые медалисты получили ключи от BMW X6, серебряные — от BMW X5, бронзовые — от BMW X4.

А то и верно. Мы страной, конечно, гордимся, а что подарить, ну не "Калину" же. Патриотично было бы подарить УАЗ "Патриот", но спортсмены не поймут. Вот такой у нас патриотизм.

РС: лучше бы уж просто денег дали

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   25  4

Комментарии (120)


  • 09:34 01 Марта 2018
    17 1
    Интересно, а если бы победили немцы, то Меркель вручила бы своим хоккеистам ключи от Лады Весты?)
    А вручение немецких машин нашим хоккеистам - это типа трофей. Обыграли бы шведов, то вручили бы по Вольво.
    А вот другим наших обыгрывать опасно, можно стать счастливыми обладателями Лад Калин)

    • 09:37 01 Марта 2018
      11 1
      Берите выше - от лады х-рей!
      Кстати, давно не дает покоя вопрос - а почему УАЗ Patriot, а не Патриот?

    • 09:38 01 Марта 2018
      12 1
      kudimov, я думаю, что немецкой команде за проигрыш нужно ключи подарить от лады)

    • 10:17 01 Марта 2018
      14 3
      Победа нашей сборной над Германией, что-то из серии победы Челси над дворовой командой Пролетарского (Московского и т.д.) районов Твери. Если принять во внимание то, что Канада и США играли без топовых игроков, какой-то неприятный осадок от победы, что бы там не писала приближённая к верхам пресса. Парадокс, живём хуже Болгарии, гордимся провалом на Олимпиаде, всем миром собираем деньги на лечение детей, а за победу над дворовой командой не жалеем бабла и так не нищим спортсменам.
      На днях Евростат опубликовал данные об уровне жизни в странах Евросоюза. Выяснились крайне обидные для Кремля вещи. Так, самой бедной страной в ЕС оказалась Болгария. Там — внимание — размер минимальной зарплаты на январь 2018 года составил 261 евро. Далее идут Литва (400 евро), Румыния (408 евро), Латвия (430 евро), Венгрия (445 евро), Хорватия (462 евро), Чехия (478 евро), Словакия (480 евро), Эстония (500 евро) и Польша (503 евро).
      Если перевести в рубли, то минималка в Болгарии, которую у нас называют нищей страной, составляет примерно 18 тысяч. «МРОТ» у литовцев, которые в рейтинге идут сразу после болгар — около 27,5 тыс. руб. У латышей — почти 30 тыс. руб. У эстонцев, еще одних бывших наших, — 34,5 тыс. руб. Это не намного меньше, чем средняя зарплата в России (по данным Росстата в январе она была 38,4 тыс. руб.)
      А минималка в России с 1 мая составит 11,1 тыс. руб. Это 161 евро. На 100 евро меньше, чем в бедной Болгарии. И на 520 евро меньше, чем в раздираемой много лет кризисом Греции (там, если перевести по курсу, минимальная зарплата сейчас около 47 тыс. рублей).

      • 11:04 01 Марта 2018
        6 1
        В этой связи, вспомнилось из прошлого чемпионата мира по футболу. По памяти. Какая-то маленькая, "не футбольная" страна (не помню точно, не Израиль ли? :)), короче: у них на воротах стоял пожарный, в нападении учитель, по полю бегал ещё какой-то "врач" - короче пол команды футболисты -любители. Да, они вылетели... Но так же как и наши, "суперпрофессионалы" и долларовые миллионеры. Но большинству пох. подробности, главное, что "порвали" и "оттрах.ли", как написала у себя в твиттере, некая "певица" милявская.

        • 12:00 01 Марта 2018
          3 1
          ну дык они же в Европе все бездуховные, а мы последний бастион духовности мира!

      • 15:22 01 Марта 2018
        2 1
        Про зарплаты конечно грустно всё, тут не поспоришь.

        Но вот что касается вашей фразы, про то что и Сша и Канада были без лучших игроков, то тут вы либо лукавите (подгоняя факты), либо не в курсе, что на Олимпиаду не отпустили ни одного игрока НХЛ. А там в НХЛ играют и лучшие хоккеисты Канады и лучшие хоккеисты СШа, а также много наших топовых хоккеистов (тот же Овечкин). Так вот из НХЛ на Олимпиаду не отпустили никого, поэтому в данном случае все были в равных условиях и Сша и Канада и Россия.

        • 15:45 01 Марта 2018
          1 1
          Ну вот тут вы уже немного передергиваете. У Канады и САСШ хоккейных лиг вменяемого качества окромя НХЛ нет в природе. Ну не считать же национальным чемпионат среди студентов? Да и шведы с финнами пострадали поболе россии. Брызгалов абсолютно прав: это был обычный этап евротура.

        • 16:34 01 Марта 2018
          1 0
          Вы неправы. У нас все же есть КХЛ, в которой довольно много как бывших НХЛовцев, так и НХЛовцев будущих. Так что сборная определенно была сильнее соперников. Уровень соперников косвенно подтверждает участие немцев в финале. Были бы НХЛовцы в составе США, Канады и прочих чехов со шведами - неизвестно что в итоге получилось бы.

          • 16:41 01 Марта 2018
            2 0
            На самом деле - известно. То, что и получалось на предыдущих, и на пред-предыдущих и ты ды играх, то и получилось бы снова.

        • 20:24 01 Марта 2018
          1 0
          Кстати, сборная при топовых рассейских игроках, выше 4-го места не поднималась. И кстати откуда там взялась сборная России? там русскогововорящие "спортсмены" под белым флагом. Матч, конечно был красивый. Но нам во многом повезло. Все основные гранды приехали в усеченном составе. Так как НХЛ показал МОК большой и толстый фак, отказавшись пускать лучших игроков на олимпиаду. Типа у нас тут бабло на миллиарды пилится, народ хочет хлеба и зрелищ, а вы со своей олимпиадой к нам лезете. Пошли нах. Я думаю реальный расклад мы увидим на чемпионате мира по хоккею. Вот там и сразу станет все ясно. Я думаю, канадцы принципиально соберут мощнейший состав чтобы анального покарать зарвавшихся немцев и показать им и много кому еще - кто есть кто в мировом хоккее.


      • 11:18 05 Марта 2018
        0 0
        В ЕС зарплату платят в евро. В России зарплату платят в рублях. 1000 евро в европе это как 10 тыс рублей в России. Минимальная зарплата в России 11 тыс рублей. 11 тыс рублей в России это как 1100 евро в ЕС.

  • 09:37 01 Марта 2018
    4 0
    Родина

    Люблю отчизну я, но странною любовью!
    Не победит её рассудок мой.
    Ни слава, купленная кровью,
    Ни полный гордого доверия покой,
    Ни тёмной старины заветные преданья
    Не шевеля́т во мне отрадного мечтанья.

    Но я люблю — за что, не знаю сам —
    Её степей холодное молчанье,
    Её лесов безбрежных колыханье,
    Разливы рек её, подобные морям;
    Просёлочным путём люблю скакать в телеге
    И, взором медленным пронзая но́чи тень,
    Встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге,
    Дрожащие огни печальных деревень;

    Люблю дымо́к спалённой жни́вы,
    В степи́ ночующий обоз
    И на холме средь жёлтой нивы
    Чету́ белеющих берёз.
    С отрадой, многим незнакомой,
    Я вижу полное гумно́,
    Избу́, покрытую соломой,
    С резными ставнями окно;
    И в праздник, вечером росистым,
    Смотреть до по́лночи готов
    На пляску с топаньем и свистом
    Под говор пьяных мужичков.
    1841(!)

  • 09:38 01 Марта 2018
    14 1
    Патриотизм в РФ? Классный анекдот, спасибо, поржал!!!

    • 09:44 01 Марта 2018
      2 3
      Ну а почему бы нет?
      Просто не надо путать Отечество и Ваше Превосходительство, как говаривал бывший местный вице-губернатор.

      • 09:54 01 Марта 2018
        6 0
        Не, ну это понятно, но ведь мало того, что путают, так ведь это еще и поощряется. Истинный патриот о своем патриотизме кричать на каждом углу не должен, я считаю. В общем да, читайте классиков: "Служить бы рад, прислуживаться тошно".

        • 10:27 01 Марта 2018
          8 1
          Нет преграды настоящим патриотам, которые просто счастливы от того, что теперь, потребляя в два раза меньше, они платят за это всего в полтора раза больше. И волнует их лишь одно – сколько надо выпить боярышника, чтобы стать боярами. А потому никого уже не удивляет, когда, к примеру, один из провинциальных губернаторов, отметившийся латанием дорог при помощи гипса, на полном серьёзе предлагает производить на заводе холодильников не какой-нибудь захудалый iPhone 5 или даже iPhone 6, а сразу iPhone 7. Потому что (цитата): «У нас мозги есть». Ага, и эти «мозги» будут выпускать iPhone впервые в мире в стационарном исполнении, в корпусе холодильника, и без единого гвоздя! Однако, сколько бы ни телеверещали о благотворном чудодействии самоизоляции лоснящиеся от патриотизма эксперты-политологи, сколько бы страшных перспектив ни обещали миру кремлёвские пропагандисты, вряд ли очумевающий от ценников в магазинах и ежемесячных коммунальных платежей за право жить в такой прекрасной стране, как Россия, народ этими перспективами полностью удовлетворится.

          • 11:29 05 Марта 2018
            0 0
            "вряд ли очумевающий от ценников в магазинах и ежемесячных коммунальных платежей за право жить в такой прекрасной стране, как Россия, народ этими перспективами полностью удовлетворится. "
            зарплаты и цены в России такие же, как в Европе. В России еда органическая, Европе - ГМО. ГМО стоит в 3-4 раза дешевле, чем органика. В Европе есть и органическая еда, но она стоит так же дорого, как и в России. Коммунальные платеже таки же в Европе, как и в России.

  • 09:47 01 Марта 2018
    0 0
    Да пусть им...

    "При этом Медведев заявил, что «это вообще-то хоть и машина иностранной марки, но собирается она в России. Поэтому это наша машина»."
    https://newizv.ru/news/sport/01-03-2018/na-tseremonii-nagrazhdeniya-rossiyskih-olimpiytsev-sputali-klyuchi-ot-bmw

    • 09:49 01 Марта 2018
      5 0
      Ну да, прикрутить на место бампер - это ж сборка, кто спорит-то.

      • 09:52 01 Марта 2018
        2 0
        С ДАМами... ой, с ДАМом лучше не спорить )

      • 19:54 05 Марта 2018
        0 0
        А для Фордов собираемых во Всеволожске, добавили ещё одну российскую!!!! комплектующую - резиновый коврик на пол! Вот так вот!!! Стал, вообще, практически российским!

    • 09:57 01 Марта 2018
      5 0
      Лень ковыряться в гугле, но хотелось бы знать кроме сборки еще и процент локализации (то есть сколько там в % наших деталей и сколько их). Суперджет вроде чуть ли не на 80% иностранный (хотя могу ошибаться), но наш же.

  • 09:50 01 Марта 2018
    8 0
    Немцы писали что если бы они победили, им максимум бы подарили машинки на радиоуправлении

  • 09:50 01 Марта 2018
    5 12
    Слушайте сегодня нашего президента, он все разъяснит и расставит приоритеты.

    • 09:52 01 Марта 2018
      12 0
      Разжуйте нам, холопам, таки завтра уже не надо слушать?

    • 09:55 01 Марта 2018
      20 0
      Я вашего президента уже 18 лет слушаю, только не могу понять, что со мной не так? Слышу одно, а вижу несколько другое (иногда прямо противоположное).

      • 09:58 01 Марта 2018
        13 0
        Это у вас слуховые и зрительные галлюцинации.

    • 10:17 01 Марта 2018
      8 4
      Как мне кажется его уже давно никто не слушает. Я так понимаю ставят минусы те, кто в ответе за майские указы.

    • 10:21 01 Марта 2018
      12 0
      В стране более 20 миллионов бедных. Это чуть меньше, чем население Швеции, Дании и Австрии вместе взятых. Но вы представляете, чтобы шведы, датчане и австрийцы жили на 10−11 тысяч рублей в месяц? Из год в год на воде и хлебе?
      Интересно, скажет об этом в очередном послании Путин — об итогах ведь тоже надо говорить, не только о «светлом будущем»? Или опять все ограничится словами о том, что в стране наблюдается экономический рост, крепнет уверенность в завтрашнем дне, закладывается основа для будущего рывка?
      А может, произойдет чудо, и президент заявит о смене социально-экономического курса? Признает, что мы опустились ниже плинтуса, и надо выкарабкиваться из ямы? Стоит ли на это рассчитывать?

      • 10:31 01 Марта 2018
        13 0
        Я вам по секрету скажу, что именно скажет президент сегодня:"Кругом враги, надо потерпеть и сплотиться".

        • 19:56 05 Марта 2018
          0 0
          Вы явно что-то знали! ))))

      • 10:32 01 Марта 2018
        5 0
        Думаю, кремлевские спичрайтеры каким-то образом отметят этот фак. Ведь даже проправительственные СМИ в последнее время писали не о стагнации, а об экономическом спаде в России за последние годы.

      • 11:21 05 Марта 2018
        0 1
        20 млн бедных это 13% от всего населения. В США бедных 15%. А это 44 млн человек. То есть бедных в США в 2 раза больше, чем в России.
        11 тыс рублей в месяц - это не бедность. Бедность - это когда у Вас на каждого члена семьи приходится меньше прожиточного минимума. В прожиточный минимум включено АБСОЛЮТНО все, что необходимо для КОМФОРТНОГО проживания, чтобы ни в чем себе не отказывать и ни в чем не нуждаться.
        Шведы, датчане и австрийцы получают зарплаты не в рублях. 1000 евро в ЕС это как 10 тыс рублей в России.

    • 10:59 01 Марта 2018
      2 3
      Бертран, кто не буде слушать, тот хохол

      • 11:06 01 Марта 2018
        6 0
        Я не могу быть хохлом, я еврей!

        • 11:28 01 Марта 2018
          5 0
          Таки, будете подслушивать?

          • 12:09 01 Марта 2018
            1 0
            Таки нет.

            • 12:24 01 Марта 2018
              1 0
              Дождинка, теперь вам понятно, что такое орфографический (формальный) еврей? Истинный ответил бы так, что невозможно было бы понять, таки "да" он сказал или таки "нет".

              • 12:27 01 Марта 2018
                1 0
                - Папа, а правда, что евреи всегда вопросом на вопрос отвечают?
                - А что?
                Ну и кроме всего прочего - в синагоге я бываю регулярно.

              • 13:23 01 Марта 2018
                2 0
                Эго, поняла тока, что в России полно не токмо орфографических евреев, но и орфографических православных тожа.))

        • 11:34 01 Марта 2018
          1 0
          Дон, объясните неразумной, что за штука такая, упомянутый вами орфографический еврей?)

          • 11:39 01 Марта 2018
            3 0
            Ну, например: Иван Иванович Рабинович. Или Исаак Соломонович Петров.
            Попалась мне как-то повесть "Равновесие света дневных и ночных звезд". Там и было такое выражение: "Орфографически он был армянином. Его фамилия была Отматфеян".

  • 09:58 01 Марта 2018
    12 0
    Не понимаю что такое есть патриотизм. При этом, как-то внутренне согласен с известным высказыванием великого Л.Н. Толстого. Нашей госпропагандой предлагается вариант, что это прежде всего любовь к В.В. Путину (ибо даже не предполагается, что настоящий патриот может его не любить, наоборот, однозначно считается, что "наш патриот" просто обязан его любить и не имеет права по-другому, иначе предатель и "5-я колонна"). Меня эта, предлагаемая мягко говоря чепуха, не устраивает.

    • 10:18 01 Марта 2018
      7 0
      Михаил Евграфович на эту тему высказывался, я чуть выше его цитировал уже:
      "...В заключение настоящего введения, еще одно слово. Выражение "бонапартисты", с которым читателю не раз придется встретиться в предлежащих эскизах, отнюдь не следует понимать буквально. Под "бонапартистом" я разумею вообще всякого, кто смешивает выражение "отечество" с выражением "ваше превосходительство" и даже отдает предпочтение последнему перед первым. Таких людей во всех странах множество, а у нас до того довольно, что хоть лопатами огребай..."
      М.Е. Салтыков-Щедрин, "За рубежом".

    • 10:41 01 Марта 2018
      1 2

      Sedmoy, проценты за Грудинина, которые Вы вероятно видели где-то, это вброс, чтобы шли голосовать.

      • 11:11 01 Марта 2018
        4 1
        Я пойду и проголосую. И всем советую ПОЙТИ. Хотя бы написать "надоел" как некоторые рекомендуют, если уж рука, типо, не поднимается за другого "за". Мне противно представить даже, что какая-то глупая тётка за меня поставит галочку, ла ещё за того, кто мне обрыд (или ка- это по русски? :)) просто и распишется за меня. :)

      • 11:17 01 Марта 2018
        0 1
        С Грудининым меня Седьмой чё-та озадачил.

        • 11:38 01 Марта 2018
          4 0
          Идите и голосуйте за ЛЮБОГО другого, кроме Этого. Главное, как минимум, второй тур. Теоретически имеется шанс перевернуть эту навязанную мошенниками "партию". И главное МИРНО. Представляете"картину маслом": уже 19 -го, вдруг "Взял и клюнул Таракана, Вот и нету великана. Поделом великану досталося, И усов от него не осталося". :)) Представляю, какое настоящее чувство гордости за себя и за страну ВДРУГ (откуда ни возьмись) может охватить ещё вчерашних "урапатриотовзапутинцев". И главное, все будут друг на друга смотреть и, типо, а чё это было то? :)))

          • 11:41 01 Марта 2018
            7 0
            Неважно как проголосуют, важно как посчитают!
            (с) И.В. Сталин.

            • 11:51 01 Марта 2018
              2 0
              Если будет достаточно независимых наблюдателей на участках... количество приписок будет гораздо меньше. И потом, мне представляется, что их жульнические возможности фальсификаций, непосредственно в день голосования, всё же не безграничны. Иначе, почему тогда они ещё загодя, начинают кого-то "мочить", кого-то не допускать к выборам вообще и т. д.

              • 11:54 01 Марта 2018
                0 0
                Ну если не возбуждать подозрений, то они ограничены 95% голосов.

                • 12:01 01 Марта 2018
                  2 0
                  Да бросьте. Мне представляется, что по стране процентов 15-20. Поэтому и надо идти и голосовать правильно. Как я предлагал раньше. :) Да, и идти наблюдателями на участки, требовать копии протоколов (что бы потом сравнить с конечным результатом) - тоже очень важно.

                  • 00:40 02 Марта 2018
                    0 0
                    А зачем Вам копия? в суде только оригиналы принимают, а они оригинал предоставят отличный от копии с лёгкостью.

                    • 07:33 02 Марта 2018
                      0 0
                      Ну заверенные же конечно, печатью УИКА и подписями, соответственно.

                      • 02:35 03 Марта 2018
                        0 0
                        А они разве заверяют? В любом случаи, если принесут другой оригинал, сиди доказывай настощность копий, а там уже и сроки обжалования выдут. А далее результат никто не решится отменять, если даже докужут каким-то чудом.

              • 11:57 01 Марта 2018
                8 1
                Седьмой, ну какой второй тур?!))) И первого хватит с лихвой. Там умные люди проводят выборы) Остальные кандидаты все вместе едва ли наберут 30%) Посмотри как они себя ведут на дебатах - один обзывается, другая водой плескается, а Ваш протеже вообще ушёл с дебатов. Ну разве обыватель захочет за них голосовать?

                • 12:11 01 Марта 2018
                  3 0
                  "Там умные"? :)) Ой, ли! Сомневаюсь, однако. Были бы умные, такого бы не накосорезили. Умные обычно чуть-чуть хоть, но смотрят напрёд. А эти одним днём живут. А твои вечно пораженческие настроения всем известны, Кудимов. Поэтому не ной, а делай то, что тебе люди говорят. :)
                  Помнишь, как у Диогена спрашивали, когда он шёл из бани (а ты же помнишь, что в древней греции были общественные бани): "Много ли народу в бане, Диоген? - Народу много, людей -нет" - отвечал мыслитель. :)
                  p.s. Уход - правильный ход. Многим должен понравится. А это же не дебаты, а х.з. чего (как и не выборы это вовсе, понятно же). Я тебе про тактику толкую. Принцип айкидо: ху.к! и стал "сверху" за счет силы противника. :)
                  А будешь вечно ныть: "аааа, не жили богато и нечего начинать" -, будешь всегда "снизу". :))

                  • 12:16 01 Марта 2018
                    5 0
                    Ну ты мне это и перед парламентскими выборами говорил, я послушно и проголосовал вроде за "фрукт", который набрал 1,5%.)) Неужели ты не понимаешь, что никто власть не отдаст? И на любых выборах выберутся те, кто нужно. Если правда америкосы говорят, что "наши повлияли на выборы в сша", то неужели на свои не повлияют?))

                    • 12:22 01 Марта 2018
                      1 0
                      Голосуй за прежнего, Кудимов. Или пусть тётка за тебя проголосует. Что ты ко мне пристал? А я сделаю так, как я сказал.
                      p.s. А за "это влияние" им хвосты ещё прищучат ( уже начали :), правда и нам достанется.
                      зы. Зырь Кудимов, вдруг пропустил :) https://echo.msk.ru/blog/day_video/2157212-echo/

                      • 00:43 02 Марта 2018
                        0 0
                        Любой из списка кроме основного сольётся (как следствие станет чуточку богаче денежно) сразу же, если ему "счастье" привалит. Нет смысла поддерживать тех, кто не стремится победить.

                        • 07:39 02 Марта 2018
                          0 0
                          В нашей ситуации стремится победить "уж совсем" по настоящему, чтобы и критиковать как следует... - за это, убить могут. Это понимать надо. Пэтому осторожничают. Отчаянных поэтому и не видать. А чтоб отчаянности прибавилось поддержка нужна.

                          • 02:43 03 Марта 2018
                            0 0
                            Чтобы реально кого-то поддерживать, надо быть готовым рисковать. Чтобы быть готовым рисковать, надо быть уверенным в кандидате. Иначе это безумие в нашей ситуации.
                            Выборы не заканчиваются тупым опусканием ананимных бумажек, надо ещё быть реально готовым отстоять свой результат. А повышать самомнение от рандомного голосования (проходили на "справедливой" России) всяких приспособленцев - ускорение и легализация консервации.

              • 19:58 05 Марта 2018
                0 0
                Сын моего друга ходил наблюдателем на выборы. Как хитрый студент - пошёл сразу и от ЕР и от КПРФ.
                Задача от КПРФ - ставить крестик в блокнотике за каждого проголосовавшего.
                Задача от ЕР - придти на участок на 1 час позже и уйти на обед на час, когда скажет председатель комиссии.
                Результат - 600 с небольшим крестиков в блокноте и 1200 бюллетеней при подсчёте....
                Вбросов не было!

        • 12:29 01 Марта 2018
          4 0
          dojdinka. Объясни ка мне наивному, почему цуку с .лядским прошлым и лядским жизненным кредо, кремлёвские властелины целуют в засос и позволяют глумиться над страной и её проживающими дебилами. Да и вообще, из этой швали один Грудинин нормальный человек, команда ВВП поэтому его и мочит.
          https://www.youtube.com/watch?v=XTlk2EH2StI

          • 12:40 01 Марта 2018
            2 0
            Правильно. В нашей ситуации только из одного этого уже можно исходить: на ТВ "мочат" - "значит хорошие сапоги, надо брать." Тем белее, что он действительно, объективно, лучший из представленных и вполне себе достойный. Так почему не проголосовать? А? Нет, .ля, мы будем сидеть, ныть и ничего не делать. Не считая, "затягивания поясов", вытирания собственных соплей, и написания " Путин пАмАги", конечно.

          • 14:28 01 Марта 2018
            2 3
            Алдан, про то кто кого мочит, а кого взасос целует, я тебе (тоже на "ты" буду, ладно?) объяснить не смогу, т.к. к тем структурам не имею никакого отношения, могу только догадываться, а на фига тебе мои догадки и отгадки, правда ведь? Но вот в чём уверена, так это в том, что допущены к выборам только те, кого Там посчитали нужным допустить, чтобы никаких неожиданностей в виде второго тура. Также уверена, что все допущенные, образно говоря, или из этой же команды ВВП, или не представляют для неё опасности. Ну а про Грудинина, для меня достаточно, что он сталинист явный, неприкрытый, и вся его "нормальность" тогда, опять для меня же, сходит на нет.
            Пока ещё в раздумье, пойти ли на выборы президента, если не пойду, это будет впервые.

            • 17:05 01 Марта 2018
              1 0
              Да в гробу он видал этого сталина. Какой он нафиг сталинист? Только и начал про него говорить, как на выборы пошёл. А до этого хоть кто-то подобное слыхал? Ему ядрёный электорат нужен (и их много, к сожалению) Ничего личного, как говорится, только выборы, собираем всех кого можно. Да ещё и от коммунистов, значит как бы вынужден ещё и соответствовать. .. Он абсолютно адекватный. Не волнуйтесь, Дождинка. :)

              • 19:29 01 Марта 2018
                2 0
                Да что там Грудинин! Главное, что Вы не сталинист, а то я почти все ваши политические посты плюсовала, а тут, думаю,чё это с Седьмым приключилось? Ну, теперь передохнуть можно, обшиблась здесь малость.)))
                А насчёт волнения, так результат ужо известен и вам, и мне и всей нашей необъятной стране. Тут волнуйся, не волнуйся, ничего не попишешь!

                • 20:51 01 Марта 2018
                  0 0
                  Я сталинист? Да я уже здесь писал, что как по мне: сталин хуже гитлера. А насчёт всем всё известно... Делай что должно... Всегда есть шанс на случай, чудо, авось наш... в конце концов. :)) Так что, как говАривал уже упомянутый мной сегодня Л. Толстой: Вот вы у меня спрашиваете, что я буду делать в четверг. А я вот не знаю, доживу ли до сегодняшнего вечера. :)

                  • 23:14 01 Марта 2018
                    2 1
                    Седьмой, не забивайте народу головы ерундой. Сами делайте что считаете нужным, но вот зачем людям мозги полоскать, не понимаю. Идти на участки - это дать им явку. И это всё, что они хотят от стада, которым они нас считают. Все допущенные к выборам СОГЛАСОВАНЫ Кремлем. Навального же не пустили. Потому что не свой, опасен. Остальные не опасны. Голосовать не за кого.

                    • 07:43 02 Марта 2018
                      0 0
                      Ерунда - это в наших условиях бойкотировать то, что власти пох. Зря что ли они порог явки отменили? Чем больше явка - тем меньше возможности для фальсификаций ( если я получил бюллетень и расписался в журнале, то за меня уже не распишутся и не вбросят). Сидите дома. Путин будет у вас вечно. Сам он не уйдёт. Все кто против - обязательно должны прийти и проголосовать. Остальные - кто "за" могут и дома посидеть. :)

  • 10:12 01 Марта 2018
    11 1
    Что за выпендрёж? С чего такие подарки? Это их работа. Выиграл, получи медаль, уважение и путёвку в санаторий. Какие машины? Какие миллионы? Пир во время чумы. На лечение детей, на первом канале собирают, а тут такие "бонусы". К спортсменам вопросов нет, молодцы. Отстояли честь в данной трудной ситуации. Но вот этот государственный " пафос"...

    • 10:26 01 Марта 2018
      11 0
      Все верно. А за хорошо выполненную работу полагается премия. То, что наградили вообще - нормально. То, что наградили, когда нет денег на гораздо более необходимые вещи - позорище. Но это вопрос не к спортсменам, а к награждающим.
      Вот никак не могу, глядя на это все, отделаться от старого выражения: "Без штанов, но в шляпе!"
      Впрочем, это отлично характеризует практически все в данный момент.

  • 10:27 01 Марта 2018
    6 0
    Чем унизительнее победа, тем громче патриотический вой и плотнее "кольцо врагов", сжимающееся вокруг демократической России. И ещё более очевидна вина Трампа и Меркель во всех наших неурядицах и бедах.

    • 10:33 01 Марта 2018
      4 0
      Наиболее удивительно то, что жЫдомасонскую карту еще не использовали. Универсально же!

      • 10:37 01 Марта 2018
        4 0
        Не подсказывайте!

        • 10:39 01 Марта 2018
          0 0
          Да я и сам погромов побаиваюсь, если честно. Я хоть и орфографический, но все же еврей.

    • 11:01 01 Марта 2018
      0 1
      Крот, вокруг патриотической России

  • 10:44 01 Марта 2018
    7 1
    Что там Бертран написал? сегодня послание? Послушайте кто-нибудь и напишите куда на этот раз нас пошлют.

    • 10:48 01 Марта 2018
      7 0
      Не надейтесь на разнообразие адресов посыла, это вам не меню в Макдональдсе.

    • 11:08 01 Марта 2018
      7 0
      Сегодня-завтра Муденя прокомментирует, тогда и узнаем.

  • 11:31 01 Марта 2018
    3 1
    Всё таки в удивительные времена мне довелось жить: Хрущёва пережил, Брежнева пережил, Андропова, Черненко, Горбачёва (надеюсь что переживу), Ельцина, а вот Путина, похоже нет, не переживу, хоть мы с ним и ровесники. Умом Россию не понять...

    • 11:43 01 Марта 2018
      3 1
      В таком случае, вы и Сталина пережили...

      • 17:04 01 Марта 2018
        3 0
        Нет, Эго, он на 5 мес. раньше умер...:)

  • 11:32 01 Марта 2018
    3 5
    А что не понятно-то? Предал Родину, получи награду. Правительство даёт понять,что всё же личный интерес выше Родины. А нам рассказывают про патриотизм . Стань нейтральным и получишь БМВ ,квартиру ,призовые. Вопрос не в том почему подарили БМВ, а за что подарки, если официально сборная России не участвовала в олимпиаде? Туда поехали индивидуальные предприниматели от спорта!

    • 11:54 01 Марта 2018
      5 0
      Кто кого предал, кстати, вопрос дискуссионный. Лично против самих спортсменов я ничего не имею, это их выбор, спорт высоких достижений еще никому здоровья не добавил, а олимпийская медаль для многих мечта всей жизни. А вот Родина не смогла ясно ответить на предъявы по допингу и была снята с этих соревнований. Причем все, кто за это в ответе, до сих пор на своих местах сидят. А теперь Родина гордится своими "сыновьями и дочерьми", хотя поехали они туда по личным приглашениям от МОК, а самой страны там не было.

      • 14:02 01 Марта 2018
        0 1
        а кто готовил доблестных олимпийцев? Не в ГБУ СШОРах ли этих ребят готовили за бюджетные деньги? Не за бюджетные ли деньги на сборы они ездили? А зачем мне как налогоплательщику содержать этих ребят? Мне интересен только один результат, чтобы подняли флаг моей страны и прозвучал наш гимн. А за спортсменов Иванова, Петрова, Сидорова пусть болеют их семьи и друзья. Ребята (не все но многие) поехали зарабатывать себе имя для заключения контрактов, а я это должен оплатить?

  • 12:12 01 Марта 2018
    3 2
    народ, не о том думаете! нам же ежечасно со всех каналов разъясняют что мы в кругу врагов. Америка вот вот развалится и нападёт на нас, Европа погрязшая в бездуховности и разврате вот вот изнасилует всех наших детей, в Украине фашисты каждый день устраивают факельные шествия и распинают русских мальчиков на площадях, пятая колонна и нео-либералы вот вот лишат нас наших скреп. Так что всем молиться, поститься и придти 18 марта на переизбрание диктатора. Иначе жидо-фашисты-масоны-рептилойды-нац.предатели-сионисты устроят нам майдан!

    • 12:15 01 Марта 2018
      1 1
      О! И до жЫдомасонов уже дошли. С фекальными шествиями.

  • 12:48 01 Марта 2018
    4 0
    Пока мы здесь бла, бла, бла "Путин заявил о задаче сократить число бедных в России в два раза" (оглашение т.н. послания началось в эти минуты ) . Мама рОдная, ну какой должен быть мозг у человека, что бы во всё это верить и надеяться? Я даже представить себе не могу, хотя имею, в общем то, достаточно богатое воображение.

    • 12:57 01 Марта 2018
      0 0
      Он там еще систему ранней диагностики и лечения рака предлагает ввести, и продолжительность жЫзни до 80 лет поднять.

      • 13:17 01 Марта 2018
        2 0
        )Таки, слушаете или все же смотрите?

        • 15:37 01 Марта 2018
          2 0
          Слушаю. Смотреть ЭТО выше моих сил. Я за свой рассудок боюсь.

    • 13:02 01 Марта 2018
      1 0
      Да 18 ЛЕТ УЖЕ!!!! АААААААААААААААА........ Мысчь, Христом Богом прошу, объясни, ну как ты в это веришь? АААААААААААААААА.... :)))

    • 13:12 01 Марта 2018
      4 0
      У вас крепкие нервы, Седьмой, меня с любой публичной речи Путина минут через 10 обычно подташнивать начинает... Поэтому заставить себя ЭТО смотреть/слушать я не могу...

      • 13:43 01 Марта 2018
        1 0
        Да не смотрю я. Просто на рбк зашёл, а там такое...

    • 13:27 01 Марта 2018
      9 0
      Вот сократить число бедных хоть на порядок - задача, как раз, элементарная. Даже активно геноцидить население не придётся. Достаточно искоренить остатки медицины и доразворовать пенсионный фонд.

      • 13:51 01 Марта 2018
        1 0
        Во что нашла... к слову о медицине...
        https://ria.ru/election2018/20180301/1515526804.html

        • 14:05 01 Марта 2018
          2 0
          Забор крови на избирательном участке для исследования на онкомаркеры - оригинально. Ну, хоть какая-то польза от "выборов".

          • 14:19 01 Марта 2018
            1 0
            Опять же... аналогично вышеозначенному тезису - можно сократить число больных на порядок... или здоровых?...
            Запуталась я что-то... Жаль Пролетария нет, помог бы разобраться )))

      • 15:39 01 Марта 2018
        1 0
        Ну если будут активно бороться с бедностью - значить, будут массовые расстрелы. Либо воров (что маловероятно), либо бедных (что более вероятно).

        • 16:37 01 Марта 2018
          2 0
          Зачем расстрелы? Есть отличная традиция ГУЛАГа, опять же можно замутить какую-нибудь новую капиталистическую стройку века силами заключенных. А уж внести поправки в УК полностью карманной ГосДурой таки не проблема вообще.

          • 16:51 01 Марта 2018
            1 0
            Вот вы аккуратнее предложения выдвигайте-та. Идейка обсуждалась не так давно, и никто не мешает к ней обратно вернуться: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=1039417-6

  • 15:23 01 Марта 2018
    0 0
    И хорошо, что бехи подарили, а не калины. Бехи наши хоть продать смогут за нормальные деньги.

    • 16:45 01 Марта 2018
      3 0
      Кстати, пишут, что даже тут киданули - вместо X6 чемпионы получили X5. https://dni.ru/sport/2018/3/1/392428.html
      Смешно.

  • 17:26 01 Марта 2018
    4 4
    Президент России Владимир Путин во время послания Федеральному собранию представил новые виды вооружений РФ как ответ страны на развертывание США систем ПРО и их выхода из Договора об ограничении стратегических ядерных наступательных вооружений. Мир должен знать- играть мы более не намерены, Путин не Хрущев и Кузькина мать у нас достойная. Санкции им даром не пройдут!

    • 17:36 01 Марта 2018
      9 0
      В этом вашем энторнете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

    • 17:38 01 Марта 2018
      1 0
      Бертрану и остальным псевдо-ура-патриотам, верящим на слово нашему дорогому лидеру, так, на заметку:
      1. https://ic.pics.livejournal.com/el_murid/16552936/702685/702685_600.jpg
      - это фрагмент видео сопровождения сегодняшнего послания президента фед. собранию (1 марта 2018 г.), как раз этот видео ряд шел, когда про ракету "Сармат" шла речь.

      2. https://ic.pics.livejournal.com/el_murid/16552936/702848/702848_original.jpg
      - а то еще один скрин, тоже с презентации, только некой турецкой фирмы, сделанный в 2012 году.

      "ура-патриотам" удачи в дальнейшем приёме лапши на свои уши, а думающие люди нужные выводы, надеюсь, сделают безо всяких дополнительных рекомендаций.

    • 18:07 01 Марта 2018
      6 0
      Уважаемый г-н Бертран! А не могли бы вы ответить: кому и сколько занесли поставщики Пентагона за такую речь? Или им это был просто подарок?

    • 14:26 02 Марта 2018
      1 0
      Бертран молодец. Как что скажет, так все четко и понятно... Всем.

  • 23:16 01 Марта 2018
    1 1
    Кто-нибудь может в трех строках сказать, куда послал? Мне весь день было некогда, не в курсе того, что на этот раз было сказано. Как всегда или было что-то новое?

    • 07:51 02 Марта 2018
      1 0
      Как всегда. И новое - мультики были.

  • 09:45 02 Марта 2018
    0 1
    В смысле? какие мультики?

    • 10:01 02 Марта 2018
      1 1
      Старые, не то 2012, не то вообще 2007 года.

      • 12:21 02 Марта 2018
        1 0
        То турецкие, коварный ЭрдоганЪ насымал.

        • 14:25 02 Марта 2018
          0 0
          Да говорят, что янычар тут вообще ни при чем - это ролик первого канала от 2007 года: https://republic.ru/posts/89798 . Самый цимес в том, что в оригинале этот ролик аккурат про ракету, которую этот самый сармат должен заменить.

  • 10:02 02 Марта 2018
    2 2
    Как бы ВВП не вешал нам лапшу, но при политике, которая проводится последние годы, снизить число бедных в нашей стране практически невозможно. В правительстве РФ господствует точка зрения, что нельзя давить на бизнес и облагать его налогами, а нужно переносить тяжесть налогового бремени на работника; что ВТО — это святое; что инвестиций государство не даст, потому что их разворовывают, а буржуазию, которая инвестиций тоже не делает, нужно убеждать их делать. При такой линии все и дальше будет идти, как идет. У нас официальные бедные — это люди, которые получают ниже прожиточного минимума. В России МРОТ был ниже прожиточного минимума долгие годы. Но такая бедность — это фактически нищета. И если бы прикормленные социологи выдали на гора истинное положение по стране, то к бедным можно отнести 60% населения.

    • 12:20 02 Марта 2018
      4 0
      От нищеты на улицах ни проехать, ни пройти. Дворы заполонили авто, парковок - нету. Открывают всё новые и новые торговые центры. В Глобусе - не протолкнуться! ВВП, сделай уже что-нибудь с этой нищетой. Хотя бы бензин подорожай, может меньше ездить нищета на своих авто станет.

      • 14:30 02 Марта 2018
        3 0
        Ага. Точно.
        "...По бульварам ходить, положим, там нет никакой возможности. Все снуют - из бардака в клинику, из клиники опять в бардак. И кругом столько трипперу, что дышать трудно. Я как-то раз выпил и пошел по Елисейским Полям - кругом столько трипперу, что ноги передвигаешь с трудом..."
        (с) В. Ерофеев. "Москва-Петушки".