Приговор смоленским гаишникам - показательная порка и "узаконенный беспредел"
И это вы называете законом? Что творится в России? Что происходит с нашими правоохранительными органами, судебной системой и правосудием? Кого они защищают? Народ, за чей счёт существуют? НЕТ! Только себя и власти предержащие.
Вчера в Твери смоленским гаишникам присудили реальные сроки – по 4 года в колонии общего режима. Сказать, что мы все в шоке – ничего не сказать. ЗА ЧТО? Они кого-то ограбили? Изнасиловали? Совершили мошенничество? ЗА ЧТО? Даже за изнасилование дают 3 года. А ребята просто делали свою работу – остановили прокурорского работника, абсолютного уверенного в своей безнаказанности, за то, что он ехал в затонированной сверх нормы машине. Почему судья поверил прокурору, который уверял, что показал удостоверение, но не инспекторам? Может, потому что у затонированного владельца мама, папа и другие родственники – судьи? А может, потому что господин Журкин, который и вынес приговор, сам бывший работник прокуратуры? Или ему спустили директиву сверху, и именно поэтому оглашение приговора ждали несколько часов?
Очень хочется посмотреть на господина Дмитрия Журкина, в глаза ему посмотреть, чтобы он всенародно пояснил – как так-то? За что посадил в колонию ребят, честно исполнявших свой долг и профессиональные обязанности.
И что теперь будет? Да всё очень просто: теперь судьи, прокуроры, следователи, депутаты и прочие неприкосновенные будут абсолютно безнаказанно ездить с нарушениями, пьяными за рулём, сбивать пешеходов, устраивать ДТП – никто их больше не остановит. Кому охота свою жизнь ломать и в тюрьму идти?
Люди, сограждане, вы понимаете, что этим решением и процессом судебная система не только ребятам жизнь изгадила, но и всем нам указало своё место – овцам право голоса не давали, всем молчать, быдло всё схавает и стерпит. Ну что это за законы такие? И почему полицейский не имеет право остановить и изолировать нарушителя закона в погонах? Возмущению нет предела. Предлагаю создать петицию в защиту гайцов, раскидать её по тверским группам и смоленским, надо кричать об этом, подавать апелляцию, выступать в защиту ребят.
И не надо думать, что нас это не касается. Ещё как касается. Мы теперь убедились, что в России реально можно сесть ни за что, в такую ситуацию может попасть каждый простой смертный и никто от этой беды не застрахован.
Да, и не надо обвинять меня в экстремизме: у нас любят чуть что - сразу в экстремисты записывать. Я считаю, что экстремизмом здесь занимаюсь как раз не я. И не я враг народа.