Живём в одной области,а платим по разному!
Тогда почему в Твери, Кимрах,жители за проезд в автобусах платят 12 руб., в Бежецке, Вышнем Волочке – 10 руб., а в Торопце 11 руб. 50 коп. ? Почему такой разброс цен? А что творится на пригородных маршрутах? Стоимость проезда за километр колеблется от 1 руб. 50 коп. до 1 руб.73 коп. за 1 км. пути. В Бежецком, Максатихинском, Вышневолоцком районах она равна 1 руб. 50 коп.за 1 км. пути, в Кимрском районе 1 руб.60 коп., в Осташковском, Пеновском районах 1 руб. 70 коп, в Торопецком 1руб 73коп и т д.
Или жители нашей области в одних городах и районах богаче, чем в других или покрывается плохая организация работы автопредприятий? А тариф с копейками сделали зачем?
Посмотрите какой тариф утверждён 28 января 2011 г.для Торопца. 1 руб. 73 коп. за км. пути в пригороде и 11 руб.50 коп. по городу. С таким тарифом сколько же билетов различной стоимости надо иметь кондуктору? Как кондуктору или водителю расчет с пассажирами производить? Тариф с копейками возможно оправдан для электроэнергетики, в коммунальном секторе когда оплата производится в специальных оборудованных помещениях. А в автобусе принимать плату и выдавать сдачу с мелкими монетами водителям и кондукторам будет крайне трудно. Большое количество мелочи утяжелит и без того трудно удерживаемые кондукторами на шее кондукторские сумки. Многие кондуктора не выдержат такой нагрузки и их дефицит еще более увеличится.
В Тверской области все автоперевозчики находятся практически в одинаковых условиях т.к. имеют практически одинаковый подвижной состав (кроме «Тверьавтотранс».Это Кимры,Тверь. У них и тариф 12 руб., и автобусы каждый год получают пачками) , в одинаковом состоянии находятся дороги. Одинакова покупательская возможность населения. Погодные и климатические и прочие условия также одинаковы.
Если пассажиропоток на каких-либо автобусных маршрутах невелик, то такие маршруты включаются в перечень «социальных» и обслуживание таких маршрутов дополнительно финансируется как из областного, так и из местных бюджетов.
При равных условиях предоставления транспортных услуг на территории региона несомненно должен устанавливаться и одинаковый верхний предел стоимости проезда на всей территории Тверской области отдельно в городском и пригородном сообщении и естественно его величина должна быть без дробного рубля т.е. без копеек.
В настоящее время в Государственной Думе находится законопроект которым предлагается исключить из обращения монеты достоинством в одну и пять копеек.