О блоггерах
- Как правило блоггеры годами пишут о том, как нагадили соседке на коврик. В самом лучшем случае — о том, как следует правильно писать блоги, чтобы привлечь к этой писанине посетителей по ключевым словам. Журналистам беспокоиться о популярности своего издания незачем, эти риски на инвесторах и главреде – а потому они пишут намного толковее и содержательнее.
- Журналисты пишут за доллар-строчка, а блоггерам этот доллар ещё следует где-то изыскивать. Потому, как правило, они безуспешно клянчат его непосредственно в своём блоге как последние побирушки.
- Журналисты ненавидят получать отзывы на свою писанину, поскольку осведомлены, какого сорта публика осаждает редакции (достаточно недельку провести верхом на «горячем телефоне», чтобы в этом убедиться). Блоггеры с интересом читают каждый комментарий от очередного ненормального. Потому что для журналиста главное — добыча новостей, а для блоггера — пережёвывание давно протухшего и уже многажды пережёванного.
- У журналистов дедлайн, а блоггерам всё равно. Оттого читать блоггеров и тем более комментировать — абсолютно бессмысленное занятие: нового знания ни он, ни ты не родите по определению. Всё оно совершенно точно где-то уже звучало. Разве что изо рта будет плохо пахнуть у обоих.
- У журналистов сроки, договора и количество публикаций в месяц, поэтому они неплохо и регулярно получают за любимую работу деньги. А блоггеры могут не писать неделями, мечтательно пить водочку на природе и гадить на соседский коврик – всё это не прибавит им ни копейки, а их словам ни грамма веса. Кому интересны испражнения лузеров, так и не нашедших себя в жизни?
- Востребованный журналист иногда может выступать под псевдонимом и в другом издании, но всё это меркнет перед десятками виртуалов и дорвеев, которые вынужден заводить и поддерживать блоггер с целью хоть раком хоть боком обрести-таки трафик — пусть надев юбку, пусть с порноконтентом и варезом, пусть изображая странные беседы сам с собой, и развести-таки таких же е-горемык на копеечку. В отличие от журналиста, блоггера, как правило, быстро раскалывают и оставляют несолоно хлебавши.
- У журналиста есть руководство, которое берёт на себя львиную долю технических, менеджерских и материальных проблем, оставляя на его долю главное — творчество. А блоггер сам себе руководство и держатель контрольного пакета — а потому он собирает на себя все без исключения шишки неудачного бизнес-проекта, которым является его якобы некоммерческий блог. В результате журналисту можно доверять — ибо за ним репутация здорового, прочно стоящего на ногах издания, а блоггеру доверять нельзя, ибо за ним нет ничего кроме дохлого блога и сомнительного шлейфа, который находит Яндекс по его никам и именам, настоящим и прошлым, явным и тайным.
- Самое печальное, что если журналист не нашёл общего языка с издателем, он в любой момент может его сменить — рынок СМИ гигантский и на любой вкус и цвет. А блоггеру от своего худосочного блога деваться некуда — вот он и бегает по двору как дворняга с привязанной к хвосту консервной банкой из-под килек в томате. Его единственная свобода — либо вести блог, либо не вести. Иного выбора жизнь ему не оставляет. Более тупого занятия, чем ведение блога, сложно себе представить.
- Журналист общителен, аккуратен, мобилен и энергичен, а блоггер — весь в пицце, чипсах и дешёвом пиве, вонюч, красноглаз и психически неадекватен от замкнутого ночного одинокого образа жизни. Женщины это, кстати, чувствуют и выбирают, естественно, журналистов.
Ну и как можно после этого приравнивать журналистов к каким-то там блоггерам? Ведь для блоггера кроме его ненаглядного блога в жизни зачастую ничегошеньки и нет, а журналисты — мало того, что занимаются любимым делом и имеют гарантированный достаток, — приносят реальную пользу обществу и потому уважаемы и любимы. < …> Журналисты — это востребованность и успех. Блоггеры — это лузерство и нищета.
P.S. Не моё...