Тверь - Москва. С ветерком за 800 рубликов. Топливо отдельно.
"Платные дороги не для богатых. Они для обеспеченных"
- именно так высказался в вечерней новостной программе НТВ кто-то из главных строителей строящегося участка платной дороги на соседнес нами Минке. Не расслышал должности. Репортаж был в новостях о строительстве той дороги. А потом товарищ назвал и сумму проезда за километр - где-то копеек на двадцать больше пяти рублей. По его разумению это не так и много.
Наверное... Тут как считать. Если от Твери до Москвы и обратно, то около 1600. Плюс топливо. Если по 30 за литр и по скромных восемь на сотню - плюсуем еще семьсот с лишним. Получаем в итоге две триста. Будет ли это максимум или минимум - вопрос будущего, которое, как известно, у нас вечно в тумане и дешевле не становится.
По-разному можно относиться к этой цифре. Мнений будет множество. Кто-то и спросит - при каких делах тут Минка и наша скоростная, которой вообще еще нет? Так при том, что фактически первый раз конкретно обозначена сумма, которая нам светит. Напомню, что года три назад, говоря о планируемых ценах на платные дороги, на официальном уровне называлась цифра в полтора рубля за километр. Потом она плавно перетекла в три рубля. Спустя энное время также плавно в промежуток между тремя и пятью в районе четырех. Нынче, как видим на примере Минки - 5,20. Будет ли дешевле М-11? Вряд ли. Скорее - дороже, но гадать на эту тему сейчас бесполезно.
В сети множество инфы по поводу платных дорог, мнений, оценок и прочего. Но теперь, во всяком случае, уже ясно главное. Чтобы передвигаться по будущей скоростной нужно, как минимум, быть обеспеченным. А все остальное приложится...