https://tvernews.ru/blog/2497/226070

Автор

MikeH

Блог

MikeH

Том Сойер Фест в Твери

MikeH, 18 Октября 2017, 14:07
, 89
Логотип Том Сойер Феста

Привет! Так вышло что проведение Том Сойер Феста в 2017 году в Твери не сложилось. Тем не менее, сезон закончился и теперь можно начинать готовиться к проведению Феста в 2018 году.

Как вы считаете, он вообще нужен нашему городу?

А кто из вас готов помочь в организации и проведении Том Сойер Феста?

https://vk.com/tomsawyerfestrussia?z=video-95756673_456240763%2Ff3a955ebc176c480fd%2Fpl_wall_-136227449

Сюжет о Том Сойер Фесте на канале UTV

Оцените статью
   4  9
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (89)


  • 14:27 18 Октября 2017
    6 0
    1. Нах.
    2. Нах.

  • 14:34 18 Октября 2017
    8 0
    Хачу Бекки Тэтчер фэст! Нету такого?
    А по теме: очередное воллонтёрство, на-радость тварям, которые за это успешно получают деньги. Слишком многое в нашей стране приходится делать самому.

    • 14:41 18 Октября 2017
      9 0
      Г-н артиллерист, дай Вам волю, то Вы бы и пенсию не платили бы старикам) Да?
      А так у нас больше практикуется Гекльберри Финн фест - плыть на плоту и не х.. чего не делать.

      • 14:58 18 Октября 2017
        2 0
        Смотря каким старикам. Тем, которые цыган (все ещё разрешёных в России) и пр. игилу (запрещённую в России) регулярно спонсируют мало того, что не платил бы, но и заставил бы вернуть всё ранее выплаченное. Столько аккумуляторов для ветерана можно приобресть на эти деньги.

        • 15:01 18 Октября 2017
          4 0
          А тем, который пропадают с поселка 2-е городское торфопредприятие и их потом ищут?

          • 15:03 18 Октября 2017
            2 0
            Этих - изловить, и прочиповать ГЛОНАССом.

  • 14:42 18 Октября 2017
    4 0
    Автор совсем охамел(а).
    Даже текст написать по теме лень, ссылки приводит.

  • 14:51 18 Октября 2017
    4 0
    Вообще не понимаю о чем речь.
    Меня лулухо заблокировала в своей нарновости, ибо не терпит критики, нервно что-то понаписала капсом...
    По поводу сего даже не знаю о чем написать...

  • 15:11 18 Октября 2017
    3 5
    Действительно, моя ошибка, сорри! Последние дни много обсуждал Том Сойер Фест, поэтому не подумал что надо дать краткую аннотацию.
    Итак:
    Том Сойер фест — это фестиваль для тех, кто хочет сделать город лучше, перейти от слов к делу, выбрать и привести в порядок внешний вид города, обратить внимание на ценность исторической среды и объединить городских активистов в деятельное сообщество.

    ДМИТРИЙ ШИРКИН,
    главный редактор «Аргументы и Факты - Самара»,
    волонтёр самарского «Том Сойер Феста»:
    «Во-первых, лёгкое осознание профессионального бессилия. Я и сам пару-тройку статей написал про сохранение старого города, а уж как редактор поставил их десятки. И ничего не меняется. У властей нет денег и не будет – им бы с памятниками справиться. Жители всё ждут, когда их снесут, да и привыкли жить в дерьме. Застройщиков, кроме денег, ничего не интересует. Тупик. А тут мы берём и ЧТО-ТО делаем. И мне плевать, кто и что о нас думает. Мы не говорим, мы делаем. Пусть это и капля в море, но реки начинаются с капель. Может быть, так получится раскачать это болото.
    Второй аспект – «Том Сойер Фест» как элемент гражданского общества. Все почему-то думают, что гражданское общество – это всякие партии, митинги… Ничего подобного. Это структурированное общество, разделённое на множество групп людей, объединённых каким-то интересом и осознающих этот интерес. То есть опять же не болото.
    Ну и, наконец, мне многие не верят, но я реально отдыхаю на фестивале. Тут я больше не начальник, и можно просто полностью выключить мозги, взять болгарку и тупо чистить стенку. А когда ещё и результат виден – это уже как наркотик. А за работу с некоторой техникой (перфоратором или дисковой пилой) я как мужчина ещё бы и свои деньги платил».

  • 15:23 18 Октября 2017
    2 2
    «Том Сойер Фест» — это проект восстановления исторической городской среды силами волонтеров. Он стартовал в Самаре в 2015 году. Основал фест Андрей Кочетков, бывший главный редактор интернет-журнала «Другой город».

    Если говорить коротко, то это происходит так: выбирают здание, которое является видовым, но при этом не является памятником, и вместе с хозяевами этого здания восстанавливают его фасад, так чтобы оно хорошо выглядело.
    Это приносит городу пользу в виде:
    - улучшается внешний вид города, видового места,
    - появляется новый туристический объект,
    - жители получают новый опыт взаимодействия с друг другом, начинают больше чувствовать город своим.

    • 15:27 18 Октября 2017
      3 0
      Примерно, так:

      • 15:31 18 Октября 2017
        2 1
        Нет. Это происходит так.

        • 15:36 18 Октября 2017
          1 0
          а фестиваль то когда начнется? после того как все покрасят?

          • 15:39 18 Октября 2017
            3 1
            На фото и есть фестиваль

            • 15:45 18 Октября 2017
              2 0
              На всякий случай, глянул в вику:

              Фестива́ль (фр. festival, от лат. festivus — праздничный) — массовое празднество, показ (смотр) достижений музыкального, театрального, эстрадного, циркового или киноискусства[1].
              В Америке народные уличные ярмарки также называются фестивалями, в память об античных сатурналиях — первых широких гуляниях с выступлениями артистов для разновозрастной публики.
              Проводятся как в крупных закрытых помещениях, так и в современном формате на открытом воздухе» на полях, площадях, парках, в естественных архитектурно-исторических интерьерах замков и других достопримечательных мест.

              • 15:50 18 Октября 2017
                1 3
                Спасибо, я знаю.

            • 15:47 18 Октября 2017
              5 1
              Приезжайте ко мне в деревню, я вам фестиваль организую - выдам лестницы, краску, кисти, перчатки... А после фестиваля еще и шашлык, пиво, водку соображу, даже рыбалку могу сделать - но клёв не обещаю, с рыбой сложно договориться... Только особо буйных не берите...

    • 12:11 19 Октября 2017
      1 0
      Неудачное название акции уводит восприятие в сторону. Надо было связать с именем Тимура и его команды.

  • 15:56 18 Октября 2017
    5 0
    Понятно,на халяву ремонт делать? Просто так,от нечего делать! И зачем это людям? Они выходит будут красить,убирать и прочее а им парковки платные за это,камеры на каждом углу... Ящитаю не в этой стране не в этом городе двойных стандартов! Ну не верю я в бескорыстие! И в бескорыстие автора тоже не верю!

    • 16:02 18 Октября 2017
      2 0
      у меня тоже как то пазл в мозгу не складывается... Может все таки хозяин будки, которую красят, как то рассчитывается тайком с участниками фестиваля? Или покраска это только первая часть фестиваля, а после нее, все перемещаются в покрашенное здание, и там и начинается все веселье?)))

      • 16:09 18 Октября 2017
        1 0
        Я вижу новенькие комбенизоны,леса, краска опять же откуда средства? На свои вряд ли,или это так деньги отмывают? Выделяют на все а красят на халяву?

      • 16:11 18 Октября 2017
        3 2
        А может кого-то забанили в поисковых системах?
        Но вы не расстраивайтесь! Диванная экспертиза - она нужна. Ну и что, что от нее никакого толку, пусть будет!

        • 16:20 18 Октября 2017
          1 1
          Я должен в ответ на Ваш вопрос что-то у Гугла спрашивать?

        • 16:26 18 Октября 2017
          5 0
          Мнения интересуют? Извольте! Я считаю данное мероприятие не только не нужным,а еще и вредным для города,поскольку работы проводятся без контроля надзорных органов,с нарушением,зачастую,технологии работ и техники безопасности. Проводят работы явно люди далекие от такой деятельности,делают в силу своего разумения а не как положено! Еще данные фестивали потворствуют коррупции,позволяя деньги выделяемые на ремонт таких зданий отмывать и похищать для собственных нужд! Это мое мнение! Удовлетворены? И да! Говорю как человек, 15 лет отработавший в строительстве,имеющий аттестацию на высоту,электробезопасность(4группа) и сварочно-монтажные работы,в силу своей професси! А у этих людей есть нечто подобное? И кто ответит если, не дай Бог, что-то пойдет не так? А?

          • 16:37 18 Октября 2017
            2 2
            Xычник_Ёж, благодарю за ваше мнение.

            • 16:40 18 Октября 2017
              2 0
              Обращайтесь если что

          • 19:51 18 Октября 2017
            2 0
            ТИ@, запилите, пожалуйста кнопку "+10", вот сейчас её очень не хватает.

        • 16:33 18 Октября 2017
          4 0
          да вы не обижайтесь, просто природу некоторых вещей очень сложно понять. Я, например, могу понять волонтерство по поиску пропавших людей, помощи старикам, инвалидам или животным, на больших мероприятиях вроде олимпиады или мундиаля тоже волонтеры помогают (но там условные волонтеры). В этих случаях реально виден результат, и он приносит моральное удовлетворение. Но в вашем случае вы просто делаете работу, которую должен делать хозяин здания, результат вашего труда будет на 100% принадлежать ему, ну может не на 100%, а на 99%, все таки прохожие могут тоже наблюдать свеже-покрашенное здание, если конечно хозяин 3-х метровый забор не поставит на сэкономленные от покраски деньги... А хозяин здания он нищий что ли или инвалид? Ему требуется помощь безвозмездная?

          • 16:53 18 Октября 2017
            2 3
            Зачастую у владельцев нет возможностей или денег.
            Фестиваль, помимо улучшения городской среды, способствует знакомствам, общению жителей, создает из жителей - горожан, тех кто любит свой город и заботится о нем.
            И такие горожане - это те, кто будет дальше развивать город.

  • 16:39 18 Октября 2017
    2 1
    Почему, интересно, автор не пошел в политику? Его,без сомнения, волнует судьба города,и находяст на выбраной должности он мог бы принести больше пользы! А вообще вопрос интересный, почему бы Кроту,Кудимову и еще кое кому не попробовать бы баллотироваться в депутаты? Я бы проголосовал!

    • 16:50 18 Октября 2017
      1 3
      Автор считает политику грязным делом и держится от нее в стороне.

      • 16:58 18 Октября 2017
        1 0
        Тогда удачно победить систему и остаться чистеньким,что тут скажешь! Найдутся менее щепетильные из каких-нибудь Нашистов,а вы будете жить по их законам

        • 16:59 18 Октября 2017
          0 2
          А зачем ее побеждать?
          "То, что мертво, умереть не может"

          • 17:00 18 Октября 2017
            1 0
            Тогда смысл дергаться? Всех все устраивает)

            • 17:02 18 Октября 2017
              2 2
              Меня не устраивает. Моих знакомых не устраивает. Знакомых моих знакомых не устраивает. В конце получается больше количество людей, которых это не устраивает и которые идут своим путем, меняя город в пределах каких-то своих идей и проектов. И это правильно.

              • 17:05 18 Октября 2017
                1 0
                Хорошо,но это надо делать в правовом поле,на картинках спорно это,причины написал выше! Политика может и грязное дело,но в Ваших силах сделать его чище,не так ли?! Вон люди на пробежках бесполезных в думу влезли

              • 17:09 18 Октября 2017
                1 0
                Ладно,я высказался, поглядим еще какие мнения будут

  • 17:10 18 Октября 2017
    3 0
    А почему не Тимуровское движение? Как-то привычнее. В рамках же Том СоЙер феста надо заставить Парамонова и его подельников дырки на фасадах домов заделывать от их долбаной рекламы. Только им еще улыбаться надо запретить.

  • 17:25 18 Октября 2017
    4 0
    Читал я про эту движуху с месяц назад где-то. Смущает в первую очередь выбор объектов (кстати, а на каком основании он будет сделан у нас?), во вторую - а спонсоры будут или на свои? Опять же чисто покраской многие здания не спасти (даже чисто фасады) да и хватит этой покраски на год-два-три от силы, особенно если без подготовки поверхности кисточками малевать. Так что идея может и неплохая, но хотелось бы более развернутый план действий. И да, если уж замахиваться на такие вещи, то лично я предложил бы несколько более глобально, типа всю улицу сразу или ее кусок, но целиком, а то, знаете ли, несколько по-клоунски будет выглядеть один покрашенный дом среди унылости и разрухи по соседству.
    P.S. Со своей стороны замечу, что может и поучаствовал бы в данной движухе, но сугубо как бесплатная рабочая сила в свободное время, ибо денег, как завещал г-н Медведев, нет-с...

    • 17:40 18 Октября 2017
      0 1
      Для выбора объектов создадим открытый оргкомитет, будем привлекать спонсоров. Дорогу осилит идущий.

  • 17:38 18 Октября 2017
    4 0
    У автора интересное видение сплоченности. Как я понял - совместная ,безвозмездная работа сближает? Давайте что-то сделаем своими руками для города и город станет лучше? Хиппи?

    • 17:39 18 Октября 2017
      1 2
      Это не мое видение, а мнение создателя фестиваля. И оно подтверждено практикой.

  • 17:46 18 Октября 2017
    5 1
    Могу еще идею для сближения подкинуть ( эксклюзив) --Соловки Ностальжи. Каждый желающий сблизиться берет в руки лопату и плечом к плечу с подвижниками выходит ровнять улицы города. Малую Самару,например. Сближает.

  • 17:46 18 Октября 2017
    3 2
    очередная фуета
    вонзить кучу денег на одевания не очень красивых телок в каски и штаны. заставить их сфоткаться с ублюдскими лицами, подмалевать пару халуп, и пойти бухать и ахаться на оставшиеся средства
    нах этому мише идти в депутаты, там не интересно, там казенщина с их марафонами для пожилых людей, да и места все теплые разобраны
    а тут и депутатом не быть, и при деле находится. и всегда почет и уважуха. сфоткал телок в каске - красава. не сфотка - вы просто все просто не понимаете суть вебинаров и семинаров.

  • 17:46 18 Октября 2017
    0 1
    Огромное количество материалов об этом фестивале http://drugoigorod.ru/category/specprojects/tom-sawyer-fest/

    • 17:49 18 Октября 2017
      2 2
      огромное количество качественных фото об этом. не более
      чел лучше фото, тем хуже результат того, что фоткали.
      просто гуану не продать. а вот хорошо, профессионально сфотографированную гуану - существенно проще

      • 17:53 18 Октября 2017
        0 1
        Ибо сказано: "Собака лает, караван идет".

        • 17:58 18 Октября 2017
          3 0
          Так вы же тоже ничего путнего не сказали пока

          • 17:59 18 Октября 2017
            1 2
            Ну, сей персонаж уже не первый раз в каментах за меня душой теснится, правда не пойму, из-за чего. Да и фиг с ним.
            А что вам путного?
            Нужны люди. Я вот не разбираюсь в архитектуре, в эстетике и видах - значит нужен человек который разбирается.
            Нужны профессионально шарящие люди в оргкомитет - договариваться с жителями, искать и выбирать объекты.
            Офиса нет. Зарплаты не предвидится.
            Зато возможность влиять на город и его развитие так, как не влияет вся городская дума вместе взятая.

            Моя почта jeronimo2000@mail.ru

            • 19:22 18 Октября 2017
              4 0
              Думаю закончится ничем,уж извините. Вы насколько мне помнится,горой стояли за трамвай и платные парковки? Не путаю,было?

              • 19:36 18 Октября 2017
                3 1
                оно стояло горой за егорова, который с помощью сохранения трамвая пытался набить себе профит
                а этих дурочков использовал в темную. кого то больше, кого то меньше

                • 19:42 18 Октября 2017
                  2 0
                  Понятно, не прибавило веры автору,имеющий глаза да прочтет,чисто имхо

              • 20:10 18 Октября 2017
                1 3
                Xычник_Ёж, да было.
                Трамвай и вообще ОТ возрождать все равно придется. Сомневаетесь? Почитайте в тверских группах во вконтактике удивленные посты в стиле "Как же так, рельсы убрали а пробок стало еще больше???" И будет еще больше.
                Платные парковки да, мы предлагали. Но если вы сравните наши предложения на сайте ЛУГа и то, что реально сделала администрация, увидите что наши предложения и то что сделала администрация - очень разные вещи.
                Странная ситуация - за что бы администрация не взялась, в реальности у нее все получается "через жопу". Нет, в отчетах все красиво. А по факту, это полный бред.
                Простой пример с остановками - они еще ранее вывезенные остановки не восстановили, а уже начали опять вывозить ларьки вместе с навесами. Сейчас осень, впереди зима. Они ввели карту "Иволга" (про нее отдельно расскажу). И что теперь, жителям Твери самим навесы на остановках строить? Лавки-то уже строили.

                • 20:36 18 Октября 2017
                  1 3
                  пробки и затруднения от несоблюдения ПДД и долбоэпизма муфлонов
                  если ты ехал по крайней левой полосе которая упирается в поворот налево, а потом стал лезть в средний ряд, а таких как ты чуть более чем дохера, то будет пробка.
                  ать, ответь, какой сракой тут трамвай?
                  типа ездили бы вместо левой полосы по трамвайным путям?)
                  аха, бегут аж волосы назад. во первых это не совсем по пдд, во вторых в Белоруссии, в частности в Витебске не одному жителю не придет в голову ехать по трамвайным путям. если ведешь на путях автомобиль, то с вероятностью 99,9(9) это житель россиюшки
                  энтузиасты хреновы, любители города, ать

                  • 20:40 18 Октября 2017
                    0 1
                    А не ты ли причитал тут на ТИА в каментах что рельсы надо убрать потому что они не позволяют ехать машинам. Рельсы убрали. Стали виноваты глупые водилы. Что дальше?
                    Можешь не отвечать - ты первый и надеюсь единственный, кто будет мной забанен. Ибо нефиг.

                    • 21:18 18 Октября 2017
                      3 1
                      или диспут или бань,ты зачем тему создавал? в его словах есть доля истины,банить дело последнее,остатки уважения потеряешь! Ты обязан выслушать все мнения! Да,Опрос хам,но баня его ты подтверждаешь свою беспомощность перед ним! И да,про рельсы я тоже писал! но все можно изгадить лишь бестолковой разметкой! Опыты на людях ставят!

                      • 11:13 19 Октября 2017
                        0 1
                        А всегда за дискуссию, но если оппонент откровенно "включает дурака" и переходит на личности - у меня нет ни времени ни желания на такую дискуссию.
                        Дискуссия должна быть конструктивной.

                        • 17:02 19 Октября 2017
                          1 0
                          Вы просто его боитесь,и дальнейшее обсуждение смысла не имеет,так же как и диалог с Вами,вы коменты почитайте,люди не хотят с Вами говорить,думаю есть причины для этого

                • 21:04 18 Октября 2017
                  1 0
                  один хрен от ваших коллективных намерений и предложений один вред городу получился! Вы предложили ваше предложение извратили и претворили в жизнь,вы же со своей кодлой устранились от этого,не?-хлебаем что нам остается! А про рельсы-дурдом с разметкой уберут все наладится! На Ордженикидзе рельсы не сняли-где трамвай? Надо было сразу автобусы двигать,а не юродствовать с трупом трамвая! денег грохнули только на рельсы около 100 лимонов,это я этот год не считал! сколько автобусов купить можно было? А соСити Старами как вышло? там сколько денег выкинули? А ремонт Татр? можно было патп штук 6 снарядить! Вместе с ремонтными мастерскими! Не лучше ли чтоб пироги пек пирожник а сапоги шил сапожник? Так и с вашим фестивалем будет-хотели как лучше а вышло как всегда! А у вас очередная идея созреет!

                  • 11:20 19 Октября 2017
                    1 0
                    Наши наработки администрация реализовала через жопу. Поэтому все так, как есть сейчас и без реанимации общественного транспорта лучше не будет.
                    Автобус? Я тут как-то за 31 ехал на Горбатке, так на подъем он такой выхлоп выдавал что куда там КАМАЗам - аж видимость ухудшалась. И всем этим говном мы дышим. Зато директор ПАТП теперь депутат гордумы.
                    Мне конечно приятно что вы так думаете, но ЛУГ пока не настолько влиятелен, чтобы заставлять администрацию что-то делать. Так что покупка Ситистаров целиком на совести администрации.

                    И еще раз: лучше уже не будет, готовьтесь - пробки будут только расти. Как и загрязнение воздуха, парковочные проблемы, количество ДТП и т.д.
                    Добро пожаловать в настоящую Тверь: ту, которая на самом деле, а не в отчетах.

                • 21:06 18 Октября 2017
                  0 0
                  Знаете,Вы хотите действовать анархистскими методами,но это обречено на провал-не та страна!

                  • 11:24 19 Октября 2017
                    0 0
                    Анархистскими? Интересно, почему вы так решили?

            • 19:31 18 Октября 2017
              3 2
              "Ну, сей персонаж уже не первый раз в каментах за меня душой теснится, правда не пойму, из-за чего. Да и фиг с ним."
              сей персонаж видит в вас и вашей компашке издаболов и бездельников, которые из кожи вон лезут пытаясь "помочь" городу.
              кто вам внушил ложную установку на то, что общественность/блохеры/активисты может сделать чуть больше, чем убрать какули в парке победы?
              на семинарах и вебинарах?
              любая движуха по привлечению народа к чему то "благому и нужному" это подготовка базы к сбору профита в виде денег или рейтинга
              согласитесь, егорову было бы легче вонзить свою тушу в гордуму, если бы за его спиной было бы пару тысяч "реальных дел" с фотоотчетами и телочками.
              я бы мог и хотел бы вам помочь, но не люблю энтузиастов и общественников.
              сегодня у прыщавого юнца стоит на красить и ремонтировать дома и заборы, завтра у него встанет на давать неграм из медакадемии в опу.

              • 19:39 18 Октября 2017
                3 0
                Я думаю,что автор как-то относится к Лаборатории удобный город,а у меня с ними разногласия во мнениях,люди считают что могут говорить от всех жителей города,благодаря им были построены платные парковки, грохнуты офигенные средства в трамвай,и много другой бесполезной мудистики нацеленой на вытряхивание копеек у нищих,благо нищих дохрена

                • 20:03 18 Октября 2017
                  1 1
                  за то какой был замах, задор, энтузиазм.
                  но что то пошло не так.
                  и оральный прикрыл краник с деньгами, и егоров решил свалить подальше от нашей дыры и трамваев
                  не взлетел короче. глупый и дремучий у нас народ по поводу трамваев.
                  закрыли заводы и фабрики - надо закрывать было сразу закрывать трамваи. так так именно в нашем городе он был создан для перевозки рабочего люда от мест компактного проживания до предприятий работающих строго по сменам
                  кто не верит, смотрим старую схему трамвайного движения
                  продавцов трусов из южного в чайку на трамваях и троллейбусах возить дорого и нахнадо

                  • 20:11 18 Октября 2017
                    3 0
                    А автор кому-то доказывал что трамвай должен быть убыточный,это помню

                    • 20:28 18 Октября 2017
                      0 3
                      Не беспокойтесь, остатки общественного транспорта в городе скоро окончательно убьют. Что в Твери, что в Москве экология будет одинаково паршива. И в дело вступит простая логика: десятки людей примут решение что лучше дышать говном за московскую зарплату, чем за тверскую.
                      Так Тверь потеряет еще некоторое количество жителей...

                      • 20:42 18 Октября 2017
                        2 1
                        гон гонщика. начиная от экологии, заканчивая уехать в мАскву.
                        купи себе 33 квадратных метра в брумилово, почувствуй себя москвичом.
                        купил, почувствовал? молодец, завтра тебе опять идти сортировать овощи в купце
                        Забанив меня, ты лишний раз подтвердил мою правоту.
                        на счет того, что мне мешали трамвайные пути опять твой гон
                        мешали раздолбанное межрельсовое пространство, мешали торчащие над асфальтом кривые рельсы, мешали ненужность этого гавна в городе
                        а муфлоны за рулем были всегда. этим муфлонам похрену от куда ряды резать, хоть с трамвайных путей, хоть с полосы предназначенной для поворота налево, хоть с полосы предназначенной для движения прямо.
                        а ты мне тут плетешь, что вам помещали, не дали, извратили.
                        ту уйню что предлагал ваш луг вообще трудно испортить.

                      • 21:08 18 Октября 2017
                        1 0
                        Ваши платные парковки скорее убыточны чем прибыльны,а людям каково? Благими намереньями как говорится

              • 20:11 18 Октября 2017
                2 4
                Моя движуха потому что мне нравится этот город и я хочу в нем нормально жить.

  • 19:23 18 Октября 2017
    7 0
    Я думаю, суть в том, что люди хотят что-то изменить в окружающей среде и ищут способы это сделать. Если говорить честно, то я не поддерживаю идеи таких фестивалей и субботников, потому что за эту работу уже кому-то заплачено, но этот кто-то не выполняет свои обязанности, а людям не хочется чувствовать себя "лохами" (прошу прощения за слово), выполняя чужую работу. Но желание изменить мир к лучшему я всеми силами поддерживаю, просто надо искать какие-то другие формы.
    Вот например, почему бы неравнодушным не взять на себя функции народного контроля (ну если не побоитесь), например, обычная тверская улица, мусор не убирается годами, надо выяснить, кто за нее отвечает и добиться выполнения обязательств.

    • 19:34 18 Октября 2017
      4 1
      этих людей интересуют любой проект который имеет социальный оттенок
      потому что если ты просто помог бабушке поправить забор, это не то же самое, что пришел к бабушке поправить забор перед фотоаппаратом

      • 19:46 18 Октября 2017
        3 0
        Я лучше приду с фунфырём, и поправлю дедушку. Не перед фотоаппаратом, а перед самогонным.

    • 19:45 18 Октября 2017
      3 1
      Вот - правильно. Нужно не делать за дармоедов их работу, за которую те получают деньги, а пинать этих дармоедов в их распухшие от работы пуза и задницы, и принуждать их к выполнению их обязанностей.
      Именно поэтому я и не люблю волонтёров: они развращают толстозадых ублюдков при кормушках.

      • 20:16 18 Октября 2017
        1 4
        Это не конструктивный подход. Город - это прежде всего коммуникация. Если мы не наладим в городе диалог всех заинтересованных сторон - на городе можно ставить крест. Нет, какое-то время он будет барахтаться и когда-нибудь развалится окончательно. Но я не хочу жить в умирающем городе. А вы - хотите?

  • 19:50 18 Октября 2017
    2 0
    Михаил, прислушайтесь к мнению комментаторов, они пишут дельные мысли (себя, клована, я совсем не имею в виду). Редкий случай, когда в обсуждении царят здравый смысл и единодушие. :)

    • 20:09 18 Октября 2017
      2 1
      Да какое единодушие,просто все идеи вышеозначеного ЛУГ,были направлены на то чтоб жилось нормально только кучке людей,остальными пренебрегли,вот и все,да что говорить,автор и общение в коментах начал с хамства про диванных экспертов,на кой черт спрашивал не понятно, ну не верю я в альтруизм! Не в этой стране!

      • 20:20 18 Октября 2017
        1 2
        Проекты ЛУГа были ориентированы на развитие города в целом, без каких-либо преференций кому бы то ни было.
        А вот реализация этих наработок администрацией была более чем криворукой.

        • 21:11 18 Октября 2017
          1 2
          что ж вы не указали ей на это?! а то получается-мы нахе...делали а вы идите расхлебывайте? Не,ребята,вы даже не вредители,вы хуже! Вы как враги,ваши проекты не для народа,от них народу простому как удавка на шею!

    • 20:22 18 Октября 2017
      1 3
      Спасибо на добром слове. Меня это мало трогает.
      Когда бросаешь камень в воду, по ней идут круги, и поверхность водоема становится неспокойной. Я бросаю камни идей в воду человеческих мыслей.
      Должен же когда-то город перейти к стадии развития... А я лишь немного ускоряю этот процесс.

      • 21:14 18 Октября 2017
        0 1
        Все это напоминает провокацию очередную,думаю,что тут не только люди страдающие маниловщиной это читают,но и трезвомыслящие,кто криворукость администрации учитывает,придется Вам долго помошников искать,либо молодым мозги пудрить

  • 21:44 18 Октября 2017
    3 1
    MikeH, идите лучше свой WW Транспортер ремонтируйте. Я так думаю вы там и один справитесь)

  • 12:39 19 Октября 2017
    1 0
    Всем спасибо за дискуссию, было интересно.

    • 17:06 19 Октября 2017
      0 1
      Дискуссии не было,не стал народ с Вами говорить,то что выше это не дискуссия,Опрос дельные вещи говорил,хоть и хамски,а вы... В общем смех на палке а не дискуссия,дерзайте,ищите среди знакомых,Вам лично я не верю

      • 17:26 19 Октября 2017
        1 0
        Не стал и не стал. Что ТИА уже давно не торт я в курсе. Жаль. Такая интересная площадка была.
        Не верить мне - ваше неотъемлемое право.
        Дельных вещей в его писанине не заметил.
        Но само по себе это обсуждение породило у меня несколько вполне годных и применимых идей. Так что польза была.

вверх