tvernews.ru
28 апреля Пятница :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Экономика таксиста

13 Апреля 2016 09:54
Автор:

Почитал тут в теме про такси жалобы, что вот мол " большинство машин-"помойки", грязные, немытые, с тоннами песка и пыли в салоне, засаленные, прокуренные так, что противогаз надевать надо, вонючие-вонь старательно забить "духами" пытаются ,в итоге газовая камера, стиль вождения "психованный", опасный, сзади "летаешь" по салону-ремень не справляется, у многих он вообще не рабочий."

Поскольку тему такси отслеживаю, сейчас расскажу, почему на самом деле оно так, для тех, кто в танке.

Давайте посчитаем.
Итак, берем усредненного "сферического таксиста в вакууме", который работает в такой усредненной "службе заказа такси" и ездит на Логане (согласно классификации PWC - класс Б).
(см. http://www.pwc.ru/ru/automotive/publications/assets/e-ver_auto_2015_rus.pdf )
Исходные данные.
Минимальный заказ - 100 рублей, в эти деньги пассажир едет 4 км.
Плата за заказ - 20 рублей. 
Среднее время выполнения заказа примем в 30 минут, оно будет складываться так: 
0-10 минут (заказ получен, машина едет в адрес) 
11-16 минут (машина по адресу, ждет пассажиров)
17-24 минуты (машина выполняет заказ) 
25-30 минут (машина стоит в ожидании следующего заказа)
На практике на заказ машина может приехать и быстрее, пассажиры могут быть уже на улице и ждать их не придется, ехать пассажирам совсем не далеко, и следующий заказ придет почти сразу.

Но - бывает и так, что пассажиры заказали машину и снимают заказ когда машина уже выехала к ним, или вообще не выходят, или выходят к машине такие пассажиры, которых таксист не повезет (Ни разу не видели как одно пьяное тело вылавливает другое пьяное тело из лужи, и потом начинает канючить - Ну отвези нас, тут рядом? Я своими глазами видел это в 2009). 

Поэтому принимаем среднее время заказа за 30 минут.

Средний пробег от одного заказа до другого примем за 4 км по тем же причинам: пассажиры заказали машину и снимают заказ когда машина уже выехала к ним, или вообще не выходят, или выходят к машине такие пассажиры, которых таксист не повезет.

Итак, наш таксист выехал на смену и за 12 часов честно откатал 24 заказа, успев в при этом где-то что-то съесть.
24 заказа * (4 км на подачу +4 км по минималке) = 192 км за смену. Но таксист еще ездил на заправку и куда-то пожрать, поэтому 8 км добавим, итого 200 км.

Плата за 24 заказа по 20 рублей = 480 рублей.

24 заказа по минималке в 100 рублей = 2400 рублей.

Согласно отчету PWC, стоимость владения Логаном - 9 рублей/км. 

9 рублей * 200 км = 1800 рублей

Поведем итоги = 2400 рублей - 480 рублей (плата за заказы) - 1800 рублей (стоимость владения) 

Итого, тадададам, таксист заработал за смену 120 рублей! По 10 рублей в час, в бога душу мать!
Так на чем же они зарабатывают, спросите вы? Они не зарабатывают, они экономят!
Масло в движок подешевле, колодки тормозные подешевле, все что только возможно, максимально дешево! Все, что таксист смог сэкономить на машине, он и принесет в семью. 
Вот так таксист и выкраивает из 9 рублей за километр рубля 3-4, чтобы домой принести.

Можем зайти и с другой стороны. Вот сферический в вакууме таксист отвез вас по минималке, и содрал с вас бешеную сумму - 100 рублей! Считаем: плата за заказ - 20 рублей, топливо за 8 км (см исходные) пусть будет чуть меньше литра 92о, ну, 30 рублей. Итого от 100 рублей осталось 50 рублей. 

Как мы помним, он за смену сделал 24 заказа, умножаем на 50 рублей, получаем 1200 рублей в день. В месяц при 22 рабочих днях получим "грязный" доход в размере 1200 рублей на 22 дня = 26400 рублей. 

Много? Совсем нет! Потому что в эти деньги таксист должен включить: техосмотр и страховку своей машины, новые колеса и шиномонтаж, штрафы ГИБДД, ремонт и техобслуживание машины, ее мойку хотя бы изредка, и что-то привезти домой.  

А теперь еще учтите, что официальный таксист с лицензией должен:

- платить налоги (это еще минус примерно 3 000 рублей в месяц),

- дважды в год проходить техосмотр,

- страховка для него в два-три раза дороже, чем для обычной машины.

Ну что, вы еще удивляетесь, что вас возят заделавшиеся в усмерть люди на грязных машинах?

Отдельно напишу про подработчиков из всяких там Максим, Поехали и прочей.

Сетевики устанавливают запредельно низкие тарифы, ниже себестоимости (см. выше про 9 рублей/км) и подработчики вас по ним возят, буквально доплачивая вам за поездку из своего кармана. Просто они не умеют считать, не разделяют свои обычный пробег и такси, не считают затраты. Заправить со своей зарплаты бензина на 200 рублей и заработать при этом 300-400 рублей налички - это очень плохой бизнес.

Поездка за 50 рублей может (теоретически!) приносить прибыль только в том случае, если машина этого горе-таксиста стояла прямо во дворе дома, откуда поступил заказ. В противном случае он не зарабатывает ничего, просто меняет ресурс своей машины на немножко наличных сегодня вечером. Но поскольку расходы на машину он оплачивает и с зарплаты тоже, он этого не понимает. Для того, чтобы такой подработчик проезжал на заказ не больше километра - их в каждом дворе должно стоять по несколько штук. И как вы думаете, при таком количестве машин они хоть что-то будут зарабатывать? Это уже в принципе не возможно. 

 

Вот такие пироги с котятами...

Оцените новость

6 | 16
Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (67)

  • С выше изложенным согласен полностью. Автор даже не учел многих достаточно серьезных затрат связанных с ремонтом авто. Но тут дело в другом, все опять упирается в политику, точнее в неумелое руководство страной. Мы с вами нищеброды, только не хотим этого признавать, поэтому какой аспект человеческой жизни не рассматривай все упрётся в очень низкий доход(здравоохранения, ЖКХ, продукты питания, такси и т.д.). В связи с этим на первый план всегда будет выходить достаток, а его нет. Поэтому и пассажиры такси стремятся ехать минимально экономно. И этот процесс не повернуть никуда, легальным такси смерть, смерть и тем кто будет улучшать качество, увеличивая расходы. К сожаление имеем, что имеем.
    13.04.2016 10:20
    2 | 11

    • Спасибо!
      13.04.2016 12:09
      0 | 4

  • Вот во всех ваших новостях фигурирует некая стоимость владения автомобилем - 9 рублей за 1 км. При такой сумме получается, что при пробеге от одного ТО до другого (15тыс. км) содержание машины обходится в 135 тысяч рублей? Дороговато однако. Предположу, что эта методика расчета  учитывает и новую резину и колодки и мойку и штрафы гибдд и ароматизатор для салона. Зачем тогда вы про эти расходы отдельно пишите?
    13.04.2016 10:20
    1 | 11

    • Во первых, у автора приведено 2 методики расчета, одна по стоимости владения, вторая, как это принято считать у нас, по топливу. 
      Во вторых, этот сферический логан не был дан таксисту, как подарок судьбы, он вроде тоже денег стоит, либо собственный, либо аренда.
      В третьих, конечно соглашусь, 9 рублей - завышенная цена, реально будет меньше, но никак не до стоимости бенза.
      13.04.2016 10:49
      2 | 3

      • Кстати сказать, эти сферические логаны в вакууме со скрученными пробегами потом успешно впаривают доверчивым покупателям абсолютно не краснея. 
        13.04.2016 10:57
        1 | 6

        • Возможно, только это уже совсем другая история, к данной теме не совсем относящаяся.
          13.04.2016 11:11
          2 | 3

          • Относящаяся, поскольку в методику PWC входит потеря товарной стоимости, в зависимости от пробега. Однако, эти деньги таксист на самом деле не теряет, а сполна получает "загнав тачку лоху".
            13.04.2016 11:23
            1 | 4

            • Не всегда. Таксопарки честно распродают свои машины, а частники да, хитрят.
              13.04.2016 11:25
              2 | 2

            • Ну не стоит уже явный бред писать, по вашему выходит, что таксист убитый в хлам автомобиль продает потом дороже, чем брал его новым.
              13.04.2016 11:28
              2 | 1

              • Он продает его не дороже, а примерно по средней цене для машин такой модели и года, но состояние этой машины будет в разы хуже, чем у аналогичных машин, не работавших в такси.
                13.04.2016 11:35
                0 | 5

                • Реально убитую машину невозможно "малой кровью" забутафорить под "слегка поезженную". Такой пепелац или уйдёт за копейки, или будет куплен полными идиотами, каковых не так уж и много.
                  13.04.2016 17:57
                  0 | 2

                  • Еще как набутафорят! Главное чтоб кузовные элементы были целые... Или отремонтируют кузов бюджетно... В кузовных сервисах для оптовых клиентов есть специальные цены со специальным качеством. :-)
                    13.04.2016 18:58
                    0 | 1

                    • Такая предпродажная подготовка обойдется недёшево и рентабельна будет при ценнике авто выше трёх-четырёх сотен. Прикиньте, во сколько встанет только перетяжка салона. И смысл заморачиваться с ушатанным Логаном, если он в любом случае дороже двухсот не уйдёт?
                      13.04.2016 20:02
                      0 | 1

                      • А зачем перетягивать салон? Чехлы и все.
                        Одно дело если вы заедете в сервис один раз сделать помятое крыло, и совсем другое дело если вы в сервис будете каждый месяц по тачке под восстановление загонять. В этом случае и сварка и малярка будут вам стоить дешевле, ибо скидки за опт никто еще не отменял.
                        13.04.2016 20:26
                        0 | 1

    • Цифра эта посчитана компанией, которой более ста лет, и которая входит в "большую четверку" аудиторских компаний мира. Так что я склонен доверять профессионализму их сотрудников.
      13.04.2016 10:52
      3 | 1

  • отчёт PWC включает в себя деньги на выплату кредита на 3 года на покупку нового автомобиля (под средний процент при первоначальном взносе 50% стоимости) + платежи по каске + официальные ежегодное ТО.
    много вы видели таксистов на новом кредитном автомобиле проходящем ежегодный техосмотр?
    
    так что не надо тут лапшу вешать, стоимость километра на таксистском логане в районе 3 рублей.
    
    за смену у него получается 1300 рублей, это очень даже неплохо.
    если работать 5 дней в неделю, это получается 23 тыщи в месяц, вполне неплохая сумма для столь низкоинтеллектуальной работы.
    13.04.2016 10:27
    3 | 12

    • Сейчас тоже посмотрел методику PWC. Подтверждаю, потеря стоимости, проценты по кредиту, расходы на парковку для Москвы и много ещё чего. Ещё раз повторю - Парковки Для Москвы!!! Зачем вы нам парковку для Москвы приписываете, друзья?
      13.04.2016 10:33
      1 | 7

    • Поэтому и разговор идет, что в такси хлам. Расчет все таки верный, подразумевается, что и машину таксисту никто не подарил, и парковки в Твери скоро расширятся...
      13.04.2016 10:58
      2 | 3

      • Стоимость километра не 3 рубля конечно, но и ни как ни 9. Рискну предположить, что это где-то 5-6 рублей. При такой себестоимости очевидно, что баланс сегодняшнего предложения и спроса на рынке сходиться. А если таксист хочет получать большие деньги, то уж извините, нужно было профессию тогда выбирать другую, высшее образование получать, а не в таксисты после 8-го класса идти.
        13.04.2016 11:19
        1 | 3

        • См. ниже. 
          13.04.2016 11:24
          1 | 1

        • Написал ниже повторюсь, кроме стоимости владения авто, "правильный" таксист должен, кроме вышеуказанных ТО, страховок, платить налоги, иметь договор, читай платить, дохтору и механику за пред/послерейсовый осмотр, и да, правильный таксист должен ездить по таксометру, а их тоже бесплатно не дают и даже не обслуживают...
          13.04.2016 11:37
          1 | 2

          • Ну да, все так! Только ездить он не будет - потому что экономически обоснованный тариф будет такой, что никто с ним не поедет. Тогда чтобы хоть что-то заработать - он начнет убивать машину, катая людей себе в убыток, что мы сейчас и видим.
            Интересно, как будет развиваться ситуация с такси дальше?
            13.04.2016 12:05
            1 | 1

    • 1. Я вижу в городе массу свежих машин в такси - от Логанов и до Лада Гранта. Им всем бабушка тачку подарила на день рождения и они за нее ничего никому не должны?
      2. Возможно вас удивит, но работать в такси и возить на машине свою задницу это очень разные вещи! Когда я в такси подрабатывал (!) у меня годовой пробег был 45 000 - 50 000 км. А когда машина работает в такси постоянно, там вообще пробеги гигантские. Своими глазами видел и говорил с водителем Логана, который с новья за год пробежал больше 100 000 км. Два мужика катались посменно на одной машине, и за год машина не стояла ни одного целого дня.
      3. Стоимость километра на Логане в 3 рубля невозможна в принципе. Пару лет назад я для своей легковушки делал расчеты, езжу только по делам, и в выходные на дачу (несколько месяцев собирал чеки, а потом посчитал). У меня вышла средняя стоимость пробега в 3 рубля на километр только по топливу, без учета: амортизации, ремонта, страховки, колес и киномонтажа, штрафов и т.д. А бензин тогда стоил дешевле, чем сейчас!
      4. Вы невнимательно читали: во-первых 1200 р, во-вторых это "грязная" сумма, в которую входит и ремонт, и техобслуживание и страховка и так далее. 
      5. Очевидно что вы ну очень умный человек. Где я могу почитать список ваших достижений и научных работ?  
      13.04.2016 11:04
      3 | 4

      • Я бы добавил, если работать честно, мы же в правовом государстве, где все люди честные, в такси должен работать ИП, а тут уже плюсом налоги, рублей около 30 в год...
        13.04.2016 11:29
        0 | 2

        • Я об этом в посте написал.
          13.04.2016 11:35
          0 | 1

  • Как только доходы в такси стали равны расходам, я свалил нафиг из этой профессии... Было это... давно это было, лет наверное около 10. Километр должен был стоить 15 рублей уже тогда...
    13.04.2016 10:52
    3 | 3

  • Я не понял, таксистам надо сверху приплачивать что ли, чем по счетчику? В чем проблема то? Взять тряпку и свое авто помыть, чтобы в салоне не воняло, или надеть на себя чистую постиранную одежду, чтобы потом не пахло, или побриться перед тем как заступить на смену, чтобы своим дикообразным видом пассажиров не пугать, или соблюдать правила дорожного движения, чтобы пассажиров не болтало по салону? Ответь мне уважаемый, сколько для это денег надо?
    13.04.2016 10:53
    2 | 11

    • Проблема в том что люди считают что платят за такси "бешеные деньги", а я показал на цифрах что это вообще копейки.
      Может когда таксисты будут зарабатывать в месяц чистыми (после вычета всех расходов!) среднюю зарплату по региону, тогда у них будут и чистые машины, и хорошая одежда и так далее. А сейчас вы ездите ровно на столько денег, сколько платите. Никто не будет одевать костюм, завязывать галстук  и возить вас на новой чистенькой тойоте камри за сто рублей. Вот как-то так.
      13.04.2016 11:18
      2 | 2

      • Утопичные рассуждения. Когда люди начинают больше получать, они просто начинают больше тратить на свои нужды. Вкладываться в средства производства будут по минимуму. Ни куда не денутся "новогодние" тарифы, попытки "срубить бабла" с людей, находящихся в тяжелой ситуации, когда таксист видит, что человек поедет за любые деньги. Я не говорю конкретно про Вас. Вы то, быть может, и не такой. А вот каковы остальные, вы лучше меня знаете.
        13.04.2016 11:44
        1 | 5

        • Ну, вам виднее со стороны, какой я. По мне, так я за справедливость. Прочитал в прошлой теме про такси как их ругают, взял да и расписал - почему так. А то у людей реально завышенные ожидания, причем не только по поводу такси, во многих сферах! Мне недавно человек нужен бы на несложную подработку на пару дней - так я офигел от этих поисков и соискателей.
          И в других сферах также: одному 9000 за нормальный сайт "Дороха!", другой за 7000 хочет чтоб я два месяца все его хотелки ублажал - раз дизайн, два дизайн, тексты по семь раз переписать, и так далее..
          13.04.2016 11:50
          1 | 2

    • Вы все абсолютно неправильно поняли.
      "Взять тряпку и свое авто помыть" в наших реалиях не прокатывает, ибо запрещено законом и карается штрафами.
      Чтобы в салоне не воняло, достаточно при вызове такси попросить машину, водитель которой не курит и запрещает другим.
      Про одежду и бритье опустим, это личное дело каждого, они вам не за прилавком или не в мед. учреждении услугу оказывают и целовать их в небритость вас тоже не просят. 
      Не вижу связи между соблюдением ПДД и болтанием по салону, может тут больше вопрос к дорожникам ?
      Ну и последнее, так называемый "счетчик" придуман не конечным таксистом, он вынужден работать по такому тарифу. Вот вы, когда в магазин приходите и видите ценник, часто возникает желание поторговаться ?
      13.04.2016 11:26
      4 | 2

      • Вы извозчик?
        13.04.2016 11:31
        2 | 1

        • Извозчики все перевелись, а у меня совершенно иной профиль работы. Просто имею свое мнение, а к чему этот вопрос ?
          PS: Мне конечно наплевать на минусы напротив простых комментариев, типа этого, в котором особо ничего нет, но если уж ставите, хоть пишите свою точку зрения, а то выходит, получил минусы за то, что имею свое мнение и не извозчик.
          13.04.2016 11:37
          2 | 2

  • Цифру в 9 рублей за километр я считаю более-менее правдоподобной, потому что она посчитана для "гражданского" использования авто. Если пересчитать ее на такси: уберем например плату за парковку, но добавим больше штрафов ГИБДД, более частое техническое обслуживание и ремонт, более частую замену колес и шиномонтаж и так далее, то вполне может оказаться что конечная цифра будет больше 9 рублей за километр.
    13.04.2016 11:14
    2 | 1

    • 1. Таксист наоборот должен заботиться о безопасности клиента, поэтому штафов ГИБДД нужно не добавить, а вычесть.
      2. Более частое техническое обслуживание, и шиномонтаж добавить в данном случае нельзя. т.к. всё рассчитывается исходя из пробега на 1км. Это удельная величина! Не важно у кого машина бегала у таксиста, или у "гражданского" - важно сколько.
      13.04.2016 11:32
      1 | 2

      • 1. То-то у нас периодически такси бьются - от повышенного соблюдения ПДД. На самом деле они часто летят на заказ как угорелые, потому что дали время поменьше, а сами не успевают. В прошлый кризис наблюдал в одном сервисе кучи машин из официальных такси в ожидании кузовного железа и ремонта. Но сейчас вроде камер понаставили, поэтому меньше носятся.
        2. Да-да-да... "Гражданский" Логан за три года пробежит 20-25 тыс км в год, это 60-75 тыс км. Это два комплекта резины (лето+зима), и одна замена ремня ГРМ на 60 тыс км. Логан-такси за три года пробежит по 50-60 тыс км в год (если один водитель) и около 100 тыс км в год если водителей два.
        Итого по минимуму 50 на 3 = 150 тыс км, это две замены ремня ГРМ и два раза по два комплекта резины. 
        А если два водителя - 100 на 3 = 300 тыс км. Это 5 замен ремня ГРМ, три раза по два комплекта резины.
        Про замену масла, фильтров, колодок, подвески, колесных дисков - тоже расписать?
        13.04.2016 11:45
        2 | 2

  • Я не пойму, к чему все эти стоны ? Чем вам не угодила невидимая рука рынка ? Не нравится ездить за 100 рублей, так не делайте этого. Стоять можно и бесплатно. А там люди как нибудь сами разберутся нужно им такое такси за такие деньги или нет. 
    13.04.2016 11:24
    1 | 9

  • К чему вообще всё это нытье со скучными расчетами?  Всё же просто: если ты бюджетник и недоволен, твое нытье хоть и раздражает, но объяснимо. Нытье из сектора свободного предпринимательства раздражает и вызывает недоумение.
    13.04.2016 11:25
    1 | 8

  • Если этот бизнес такой уж неприбыльный - почему таксистов в Твери столько развелось?
    13.04.2016 11:36
    0 | 7

    • Ну почему развелось, их всегда много было, вот мелкала цифра на днях, больше сотни контор было. Ну и наверное люди не от хорошей жизни идут в такси, если конечно не считать определенный слой населения, который больше ничего делать не хочет или не умеет.
      13.04.2016 11:40
      2 | 3

    • А работы толком нет никакой, а такси позволяет людям получать хоть какие-то деньги, убивая при этом свою машину. По моему, так.
      13.04.2016 11:47
      1 | 4

    • Не развелось, такси в Твери раз-два, вот диспетчерских много и работают, вернее халтурят там не от хорошей жизни. Вот вагонный перейдет на трехдневку, таксистов в городе сразу прибавиться, ибо семьи у всех...
      13.04.2016 11:50
      0 | 3

      • Такси в Твери нет вообще - если понимать под нормальным такси нормальный таксопарк. 
        13.04.2016 11:58
        0 | 2

  • Зачем Вы выдали расчет З/П бомбилы (или "таксиста" работающего на правах бомбилы)? Вроде как про такси речь шла, там расчет несколько иной должен быть, точнее стоимость владения несколько меньше 9 руб/км ;)
    13.04.2016 12:20
    0 | 0

    • Например?
      13.04.2016 12:26
      0 | 0

      • Стоимость работы и затрат у ремесленника всегда будет выше чем изготовление детали на заводе. Или Вы считаете бомбилу-одиночку (или их неорганизованное стадо) таксопарком?
        13.04.2016 12:29
        0 | 0

        • Нет, не считаю. Но и таксопарков в Твери нет.
          13.04.2016 12:34
          0 | 0

          • Тогда зачем это все? :)
            13.04.2016 12:35
            0 | 0

            • Чтоб народ осознавал что халявы не бывает! См. ниже.
              13.04.2016 12:36
              0 | 0

  • Народ, я этот пост написал потому что завышенные ожидания людей меня уже реально задолбали!
    Одни хотят чтоб за сто рублей их на новой чистой тачке возили!
    Другие хотят инструмент, чтоб деньги зарабатывать (тот же сайт например) по цене упаковки доширака! Приехать на встречу на тачке за лям рублей, и на полном серьезе утверждать что хороший сайт по цене менее 10 000 рублей - это очень, очень дорого! Ну, флаг в руки! 
    Я не давно человека искал на подработку, не требующую квалификации, зарплата 1000 р в день чистыми, причем без строгого времени: начинаешь в определенное время, справишься быстрее - молодец! Соискателей - кот наплакал! Половине зарплата мала, вторая половина подписалась и потом слилась с задачи. Плюнул на все, перекроил все свои планы, сделал сам. 
    Да что за хрень происходит у нас в стране???
    13.04.2016 12:33
    0 | 4

    • Чуть попозже напишу свои мысли на эту тему :)
      13.04.2016 12:36
      0 | 0

      • С интересом почитаю.
        13.04.2016 12:37
        0 | 0

    • Итак, за время высоких цен на нефть, хоть все и кричали, что нефтедоллары остались в карманах олигархов, но тем не менее они разошлись по стране, в виде госзатрат. Бизнес рос, срочно требовались новые сотрудники, качество образования и подготовки специалистов снижалось, брали всех, а чтобы удержать тех что есть (и привлечь новых) постоянно увеличивали З/П. Как результат заоблачные З/П при низкой производительности труда... Все было хорошо пока цены на нефть резко не  ушли вниз, бюджетные доходы и, самое главное, расходы сократились... началось схлопывание бизнеса, главным образом сокращение штата который кушал много, а делал мало, на оставшихся свалили их обязанности, обязав их повысить производительность труда, оставив прежние З/П, по существу получилось логичное выравнивание. Итак почему не хотят работать за 1000 в день. Те кто остались за бортом, работать задешево не хотят, ведь они уже понабрали кредитов, распланировали свою жизнь в соответствии с теми З/П что у них были раньше, да и не престижно это, при этом их никуда не берут, по той причине что не соответствуют требованиям и не привыкли напрягаться, вторые же, кто остался работать, оказались перегруженные основными обязанностями и им уже стало не до подработок.
      13.04.2016 14:11
      0 | 1

    • Теперь про требования заказчиков. Их проблема в том что часто не понимают чего хотят. Вот для примера, сколько раз я видел на компах Win Ultimate... на вопрос зачем людям которые смотрят фильмы и лазят в инете нужен Ultimate никто внятно не ответил (аля пусть будет, благо бесплатно), но если бы обязали бы платить, думаю покупали потому что там есть ну вообще все, даже то чем в жизни не воспользуюсь. Т.е. если я предложу поставить  Home Prem - разницы вообще не почувствует, но в цене-то разница будет. И тут начинается: "Вот я заплатил 5000, а ты за то же самое 15... ну ты лох". И начинает уже "не лох" искать где бы Ultimate взять по 5000, а не за 15000 так как разницы в редакциях не видит совсем, а специалисты начинают таращить на него глаза как на полоумного... Вот так и получаются сайты за 10 000 руб... кто-то кому-то на ucoz сделал "сайт" за 30 минут который отвечал всем требованиям заказчика и взял за это 10 000 руб, вот он и "похвастался"...
      13.04.2016 14:21
      0 | 2

      • Вы и правы и не правы одновременно, но тут комментарием не ограничится, тут пояснений на целый отдельный пост выйдет.
        13.04.2016 19:58
        0 | 0

  • Очень много не учтено дополнительных расходов, но все прекрасно написано, но нет главного- безопасность! А мероприятия по безопасности также требуют расходов ( ежедневный предрейсовый врач, механик, послерейсовый врач и механик и еще разные мероприятия согласно документов)
    13.04.2016 14:00
    0 | 2

  • Узнать инфо подробно можно в новой группке для водителей и пассажиров такси???
    http://vk.com/public115051336
    13.04.2016 14:14
    0 | 1

  • Я не понимаю, к чему все эти расчеты? Ну не нравится, мало зарабатываешь, не работай таксистом. Иди в дворники, там амортизация метлы меньше чем  9 рублей/км
    13.04.2016 14:45
    1 | 2

    • Люди в силу своей экономической безграмотности считают что переплачивают таксистам. Я лишь попытался развеять это заблуждение. У каждой вещи или услуги есть и своя цена и своя себестоимость, и возят их ровно с тем качеством, за которое они платят. 
      Точно такая же ситуация с маршрутками - водилы козлы, ПДД не соблюдают и так далее. Господа, а вы знаете сколько зарабатывает маршрутчик за баранкой? 1500 р за смену в 12 часов. 125 р в час, за 12 часов за баранкой, пожрать, в туалет - на конечной в перерыве между рейсами. Видели когда-нибудь как человек успевает пообедать за 6 минут? Я видел. И после этого вы хотите чтобы он при галстуке сидел и ПДД досконально соблюдал? 
      Как правило, мы получаем ровно столько (качество и т.д.), на сколько заплатили. 
      И я уже устал удивляться стремлению людей "купить на грош пятаков".
      Ну не будет хорошим такси за сто рублей, и маршрутка за двадцать рублей, и сайт за тысячу рублей. Но люди этого не понимают и считают что в эти смешные деньги они должны получать настоящее высокое качество.
      13.04.2016 15:36
      0 | 3

      • А народ просто не понимает, что своими действиями и бездействиями (да почитать хоть комментарии в этой и прошлой таксишной теме) народ все сводит к ситуации с маршрутками в городе.....вроде и много их, и вроде ценник не ломовой, но все недовольны. Если свести аналогию маршруток на такси, что-то подобное наблюдаю сейчас в таксишке, многие машины - откровенный хлам, за рулем гости с гор за занавесочкой.......Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
        13.04.2016 15:46
        0 | 3

      • А почему Юбэр есть?
        13.04.2016 18:11
        0 | 0

        • Убер немножко по другому принципу работает. Там идея в перераспределении неиспользуемых или частично ресурсов (те же машины с водителями). Там жесткие требования к машинам и водителям, но и тарифы при этом такие (особенно за границей!) которые позволяют людям действительно зарабатывать, особенно работая в Убер полный день. У нас сейчас ситуация иная: сетевики руками подработчиков давят местных, чтобы отжать рынок под себя. Судя по всему, подработчики уже "кончаются",  потому что сетевики уже начинают запускать на линию свои машины с наемными водителями.  И вы правда верите в то, что сетевики отжимают этот рынок только для того, чтобы местные жители дешево ездили в такси? А кто будет возвращать вложения? Реклама у них агрессивная и стоит дорого... Так что это бизнес. И если сетевики победят - деньги, полученные на рынке такси будут уходить из города. Это как с Леруа-Мерлен - они вроде как дали работу небольшому количеству местных жителей, но прибыль с этого бизнеса уходит за границу (если кто не знает - это французская сеть), а не остается в Твери. Для любой сетевой компании любой новый город - это "нефтяная скважина", откуда сетевики качают деньги. А местные проигрывают им конкуренцию из-за своей низкой квалификации.
          В конечном итоге проигрывают все: и местный бизнес, который лишился рынка, и местные жители, потому что в обороте в масштабах города остается меньше денег.
          13.04.2016 19:38
          0 | 0

  • Майк, зря вы эту тему подняли. Тем, кто в курсе, вы ничего нового не расскажете, а остальных ни в чём не убедите. Пусть идёт, как идёт, не тратьте время и нервы на борьбу с ветряными мельницами.
    13.04.2016 18:12
    0 | 3

    • Да мне не жалко, пусть почитают. У нас прям государство халявщиков какое-то... Да те же маршрутки взять. Предположим что зайдет в город серьезный перевозчик, поднимет цены, посадит за руль настоящих водителей-профи в галстуках, введет реальный техосмотр и обслуживание. Так ведь сразу начнут орать что их грабят!
      В результате не имеем толком нифига, и пропаганду по телику вместо экономики.
      13.04.2016 19:06
      0 | 3

  • Не нравится или не устраивает что-то - не езди! Иди работать на другую работу,стройка,завод и много где...Кто виноват, что кроме как тасовать человек ничего не умеет и не хочет уметь? А то плачут бедные таксисты а остальной народ в шоколаде,можно подумать...
    13.04.2016 18:14
    0 | 0

    • Вот вы люди странные.. Т.е. вы предлагаете не бороться с кривым устройством той или иной системы, а принять как данность и просто не пользоваться? А если вам зарплату вместо 30 тысяч выдавать 10 будут, и скажут - ну,  не нравится, иди на другую работу, вы тоже так рассуждать будете? Если да, Вы либо себя не уважаете, либо трус. Если нет, значит, как и MikeH, захотите донести до людей значимость своего труда, и тогда не вижу здесь причины для спора.
      16.05.2016 15:09
      0 | 1

  • То же самое я мог бы и про маршрутки написать, просто по ним у меня под рукой цифр нет. А по такси - были.
    13.04.2016 19:40
    0 | 1
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.