Как создавать новые проекты, товары и услуги в эпоху цифрового общества?
Лето, солнце! Уютная атмосфера Парка Горького и лекции лучших преподавателей Высшей школы экономики!
5 июня в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» состоится лекция основателя крупнейшей российской краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY, управляющего партнера агентства средового маркетинга MyBRANDBRAND.COM Константина Гаранина «Как создавать новые проекты, товары и услуги в эпоху цифрового общества».
Константин является спикером Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, экспертом в области коммуникативных стратегий, маркетинга территорий и product development, один из ведущих российский специалистов по краудсорсингу.
За последние 5 лет общество сильно изменилось — мы вошли в стадию «информационного общества», где коммуникативные качества продукта (проекта, товара, услуги, страны, города, человека) стали главенствующими. Упуская особенности нового времени, мы часто продолжаем создавать то, что не находит отклика в новой системе отношений, восприятий, ценностей — это и становится часто причиной неудач и провалов. Какие главные особенности нового общества мы должны знать и учитывать в своей работе? Как создавать новые «коммуникативные продукты»? И как сегодня должны измениться наши подходы к продвижению товаров, услуг, стран, городов, собственных компетенций?
Лекция состоится 5 июня (четверг) в 19:00 в летнем кинотеатре «Пионер» (Москва, Парк Горького).
Вход свободный! Приглашается все желающие, но необходима регистрация http://marketing.hse.ru/expresspolls/poll/124135383.html!
Ждем Вас! Лето будет умным!