20 Апреля 25, 02:11
Архив ТИА
Блоги, Общество
09 Октября 2011, 14:15

Маргарин. (трамвайное)

Вчера увидел репортаж про трамваи Твери, их настоящее и будущее. Меня поразили слова одного из интервьоров, о так называемом экономически оправданном тарифе. И потом он с нескрываемым огорчением сказал, что поставить тариф в 21 рубль не может, а сквозь строчки читалось, что будь его воля, поставил бы не задумываясь. Вот мне и интересно, маргарин какой марки находится вместо мозгов у этих людей?

Ведь трамвай как и троллейбус входят в систему муниципального транспорта, так же как и во многих городах мира. И практически везде муниципальный транспорт является дотационным, то есть его убытки компенсируются городом. Трамваем у нас пользуются в основном люди пожилого возраста, поэтому мне вот интересно, а что этот деятель балета думает об экономически оправданном тарифе на существование пожилых людей?

А что, мы же все такие экономически обоснованные…..давайте с любой отрасли будем стараться получить экономическую выгоду. С больниц, а то зарплаты врачам платить дорого, сделаем что бы прием у них стоил по 1-2к рублей, что б болеть не хотелось. Или скинем план на каждую школу сколько она должна принести денег в казну города, и пусть сами выкручиваются.

Одним словом мне интересно когда же в нашем городе монета упадет третьей стороной, когда же появится понимание, что есть определенные сферы жизни города которые априори не могут быть прибыльными и должны быть дотируемы. Вот трамвай, это одна из этих сфер, потому что направлен не на получение прибыли, а на обеспечение возможности перемещаться жителям города.

И он экономически убыточен, не потому что система трамвайного сообщения сама по себе убыточна, а потому что в старых трамваях которые ходят по старым рельсам без расписания никто не хочет ездить. Я никогда не поверю, что если бы жителям Заволжского района предложили доехать до центра на новом трамвае без 20 минутного стояния на Речном, кто-нибудь от этого отказался. Ведь альтернативой выступают маршрутки, которые даже после появления ПАЗиков не справляются с перевозкой таких объемов.

В заключении хочется сказать, что не с того начинают деятели балета, не трамвай надо сокращать, что бы сделать его экономически целесообразным, а его ремонтировать и обновлять, что бы он стал менее убыточен.

 

Подпишись на нашУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх