https://tvernews.ru/blog/2471/164106

Автор

NPC

Блог

NPC

Мои первые выборы

NPC, 09 Декабря 2013, 11:53
, 40

Избирком Твери тут объявлял конкурс на литературную работу посвященную своим первым выборам. Написать к сроку не получилось, да и не знал тогда. Но почему то захотелось вспомнить свои первые выборы.

Первый раз сам я голосовал как гражданин в 2003 году, но свои первые выборы датирую 1996 годом. Это были выборы "Голосуй, а то проиграешь" и хита "Плачет девушка в автомате" звучавшего из каждого утюга. Почему я их запомнил, да потому что это были выборы, которые определяли будущее страны. Мы все жили в разрухе, но все еще боялись возвращения советского строя и всех прелестей конца 80-х годов. И для многих в стране это и правда был вопрос реванша старой системы и партии в новой стране. Тогда они еще были сильны и молоды, а 93 год показал, что они были способны на активные действия.

Опять же это были единственные выборы когда вся моя семья не спала, а смотрела трансляцию из ЦИКа где бегали цифры и проценты. Мы болели за Ельцина, знали, что он пьет и плох здоровьем, но Зюганов вызывал еще большее неприятие. Хотя Ельцин уже потерял ореол демократа и реформатора, он уже успел вывести ГСВ в Европе в чистое поле и начать черти что в Чечне, помириться там и опять начать, но люди под красными флагами пугали несравнимо больше!!!

Так вот, всю эту запись я сделал ради одной фразы:

"Несмотря на то, что я не принимал участия в выборах 1996 года как гражданин, это были единственные выборы за результатами которых я следил, а не шел спокойно спать".

Метки: выборы
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   8  4

Комментарии (40)


  • 11:58 09 Декабря 2013
    14 9
    Дык вот благодаря кому, тогда выбрали этого урода (и последующих)! )))))))

    • NPC
      12:00 09 Декабря 2013
      10 5
      Не забудь включить в это число еще несколько десятков миллионов человек!!!

      • 13:59 09 Декабря 2013
        2 0
        С какого перепугу? Десяток максимум! Остальное - приписки!

      • 23:18 09 Декабря 2013
        2 0
        Добавлю к "нескольким миллионам проголосовавших россиян" - в МММ до сих пор деньги несут! Так что мнение этих "миллионов" - мнение идиотов, оболваненных зомбоящиком!

  • 12:04 09 Декабря 2013
    5 11
    А вы нам сейчас с майдана или из США пишите ?
    А то прямо прослеживается поцелую псевдодемократии в вашем блохе

    • NPC
      12:45 09 Декабря 2013
      5 3
      Вы неисправимы)))

      • 12:48 09 Декабря 2013
        4 2
        Вы тоже :)

  • 12:18 09 Декабря 2013
    6 1
    Сегодня на ТИА день воспоминаний. Похвально и интересно.
    В свои первые выборы я тоже не спала всю ночь, но только, как ни странно, накануне. Не по политическим мотивам, отнюдь, в общаге была дискотека, приуроченная вероятно к этому событию. Но я на всю жизнь запомнила, что явилась на избирательный пункт первой. Впервые в жизни и первой.

    • NPC
      12:34 09 Декабря 2013
      3 1
      А я именно свои первые выборы даже не помню. Видимо не было в них накала и интриги уже.

    • 12:35 09 Декабря 2013
      1 3
      ДА ДА НЕТ ДА. отличная гипножаба была ! все повелись .

  • 12:23 09 Декабря 2013
    5 2
    Такого развала в конце 90-ых , просто сейчас и представить трудно ,
    был полный пиз,ц стране , ее банкротили и делали с ней все ,что хотели дерьмократы :)

    • 13:59 09 Декабря 2013
      8 0
      а чего тут представлять? У нас сейчас тоже самое. Только у власти воровская гэбня

    • 21:57 09 Декабря 2013
      3 0
      _SK, эмоциональный заряд поддерживаю, но если по фактам.
      А какой развал в конце 90-х был ? Мне запомнились в конце 90-х не какие-то там выборы, а пришествиев августе 1998 года правительства Примакова-Маслюкова, когда за считанные месяцы страна поднялась с колен. Мне кажется, это было лучшее время вновейшей истори и России. Дух захватывает, если представить, в какой бы стране мы сейчас жили, если б нынешние цены на нефть и газ + правительство Примакова -Маслюкова...
      Понимаете, на самом деле все не так трудно,как кажется...
      Но что то пошло не так ((

  • 12:45 09 Декабря 2013
    3 6
    Ничего не напоминает?


    • 12:50 09 Декабря 2013
      3 3
      напоминает, толстый троллинг.

  • 15:58 09 Декабря 2013
    7 4
    «Мы болели за Ельцина, знали, что он пьет и плох здоровьем» NPC ты предатель родины. Интересно, почему ты сейчас против коррупции, развала, взяток и всего остального - это всё так любил пьяница Ельцин. Благодаря руководству твоего любимца мы ховаем дерьмо полной ложкой сейчас. Ты сам себе противоречишь или потом изменил жизненную позицию. Ущерб от правления алкаша многократно выше, чем ущерб от ВОв. Чем тебя так пугали люди под красным флагом? Наверное, бесплатным образованием (лучшем в мире), реально бесплатным здравоохранением, бесплатными квартирами, практически бесплатным ЖКХ, тысячами предприятий, отсутствием коррупции и взяток, победами в спорте, лучшей в мире наукой, лучшем в мире ОТ, отсутствием межнациональных конфликтов, отсутствием олигархов - чего ты так испугался?

    • 20:29 09 Декабря 2013
      4 0
      Тогда он не догадывался, что такое развитой капитализм с ельцинско-путинским лицом! Да и приватизация тогда ещё никого не научила...)))))

      • 11:57 10 Декабря 2013
        2 0
        А где вы увидели "развитой капитализм"?
        Капиталиизм — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, всеобщем юридическом равенстве и свободе предпринимательства.

    • 20:41 09 Декабря 2013
      3 1
      Есть у нас одна медсестра, говорит: а мне нынешние времена нравятся больше, чем при СССР. Хотелось придушить сучку!

      • 12:01 10 Декабря 2013
        1 0
        А чем СССР был лучше?

        • 13:06 10 Декабря 2013
          2 1
          Всем. Можно в пример брать любую отрасль народного хозяйства, любую часть человеческой жизни и везде СССР многократно лучше РФ.

          • 13:30 10 Декабря 2013
            2 1
            Ой, да ладно лозунги зачитывать. Вы конкретный пример приведите.

            • 15:17 10 Декабря 2013
              2 0
              Конкретный пример будет из миллиона пунктов. Спорт, наука, школа, ВУЗ, детские сады, заводы, армия, люди и многое другое. Выбирай любую тему.

              • 16:27 10 Декабря 2013
                2 0
                Свобода передвижения.

                • 10:15 11 Декабря 2013
                  1 1
                  Свобода передвижения что бы не подразумевать под этой фразой, какой бы смысл не вкладывать в это понятие( туризм или передвижение из точки А точку Б) все равно рашка уступает СССР. Если посмотреть на авиаперевозки то в РФ ими в последние годы пользуются до 60 млн. человек в год, в СССР самолётами летала 200млн. человек в год. Про ж/д перевозки говорить нечего. В СССР была лучшая Ж/Д в мире, и ОТ тоже был лучшей в мире. Как можно было превратить в гавно и то, и другое за 20 лет непонятно. В РФ отдыхать ездят до 25% людей в год, в то время как СССР ездили от 60% до 80% людей ежегодно (это в процентах надо учитывать, что численность населения СССР в два раза больше чем РФ, поэтому если считать в абсолютных цифрах то рашка уступает ещё больше). Да напомню, что в СССР путёвки на отдых были бесплатными или стоили совсем не дорого. Отдыхать ездили все вне зависимости от профессии и работы, в РФ отдых это элитарное занятие, только за большие деньги можно ехать на отдых. Большая часть граждан не может позволить поездку на отдых. Мифы о не возможности выехать заграницу действительно мифы. Туда особо никто не рвался, а если очень хотелось были требования которые надо выполнять для выезда заграницу( Если гражданин у нас чудил его конечно, никто не выпускал)Причем в страны соц. лагеря было попасть не трудно, в капиталистические сложнее, но все таки возможно. А сейчас все едут в Турцию, Египет. А у нас в это время все курорты загнулись либо стали абсолютно не досягаемые для простых смертных (Сочи только для небожителей). Все развитые страны поддерживают свою туристическую отрасль( США, Германия, Франция) имеют свои курорты мирового значения, кроме РФ, нам своего не надо. Так что даже в этом вопросе СССР WIN, рашка лузер.

  • 20:44 09 Декабря 2013
    5 1
    Предлагаю одну из центральных улиц Твери назвать именем Б.Н.Ельцина. Не получилось разбить ему рожу, так хоть разобьем дорогу)))

    • 21:46 09 Декабря 2013
      5 0
      Согласен. Только зачем центральную? Его именем надо назвать отвилку на городскую свалку или канализационный отстойник.

      • 23:28 09 Декабря 2013
        1 0
        и лучше не в нашей стране :)

    • 12:03 10 Декабря 2013
      2 0
      Вот ведь дебильный подход. Про таких и пословица есть "Выколю себе глаз, пусть у тещи будет зять кривой".

      Если улицу назвать не получится - можете на кастрюлю с борщем наклеить портрет Ельцина и плевать туда.

      • 12:20 10 Декабря 2013
        1 1
        Вообще ЕБН надо забвению предать и вообще вычеркнуть из всех учебников по истории т.к. такого урона стран не получала за все свою историю _это был открытый геноцид!!!!

        • 12:46 10 Декабря 2013
          2 2
          Ой, а давайте перед этим сначала ленина похороним. А потом Сталина предадим анафеме.

          Хотя вычеркивать что либо из истории неправильно.

          Да и не было при Ельцине никакого геноцида.

          • 13:30 10 Декабря 2013
            0 0
            Конечно можете войну в чечне назвать праздником ну и куча других
            примеров как за природные ресурсы продавались за бесценок

            • 13:56 10 Декабря 2013
              1 0
              Я войну в Чечне праздником не считаю. Я вообще считаю, что нам там нечего делать. Это была ошибка. Но почему вы не требуете исключить из учебников Сталина за войну с Польшей и Финляндией. Я уж не говорю о войне с собственным народом. Давайте заодно исключим Петра Первого за его ошибки.

              А ресурсы и сейчас продаются. Это придумал не Ельцин. Кстати, ресурсы начали продавать как раз при Сталине. И сейчас их продают. Только вот что вы имеете с этой продажи? Ничего. Так почему же вы не хотите убрать путина?

              • 14:12 10 Декабря 2013
                1 1
                Сталин после себя оставил великую страну с больши приростом
                в земле и развитой промышленностью , так что лучше Сталина
                вспоминать ,как Ивана гроздного но не как алкаша ЕБН,
                и еще я вам так скажу у ЕБН была супруга , так вспомните, как ее зовут
                и вам все станет понятно, кто стоял за алкаголиком!!!

                • 14:43 10 Декабря 2013
                  2 2
                  А какую цену он заплатил за это? Миллионы жизней.
                  При этом территориальный прирост был небольшой - не надо песен на этот счет. И то половину отдали еще при Сталине. Вы считаете что нужно гордиться оккупацией чужих территорий?

                  Развитая экономика? Экономика была только военная. Да и то это не его заслуга.

                  А причем здесь супруга? За Ельциным было много людей. Но как черт из табакерки выскочил путин. За все что вы сейчас имеете надо говорить спасибо ему.

  • 22:17 09 Декабря 2013
    3 1
    о покойниках либо хорошо,либо ничего....а об этом матом хочется только....

  • 14:39 10 Декабря 2013
    1 0
    Занятно))) А дело в том, что те выборы даже не выиграл Ельцин, а проиграл Зюганов, ибо если бы он вывел людей на улицы и заставил пересчитать бюллетени - то все могло пойти по-другому. Вопрос: что ему пообещали за то, что он молчал в тряпочку и продолжает этим заниматься до сих пор?

    • 15:50 10 Декабря 2013
      2 0
      Да, народ голосовал (по крайней мере я) по принципу не за Ельцина, а против Зюганова. В общем-то других кандитатов то и не было. Но Зюганову не дали бы победить при любом раскладе. КГБ-ФСБ у же прочухала прелести и перспективы нового строя.

  • 11:11 11 Декабря 2013
    1 1
    romflyag, пишу в новой ветке, потому как старая исчерпала себя. "Под свободой передвижения" я подразумеваю не поездки на электричке с любого вокзала, и даже не бесплатную путевку. Так что незачет.

    Еще вам тема: свобода предпринимательства.

    • 11:29 11 Декабря 2013
      2 0
      Вдогонку: вы только за себя говорите. Не за всю страну. Типа в СССР я имел квартиру, машину, работу, ездил в Анапу, на дачу. А в России не имею не езжу и тп.

вверх