Водоналивной барьер
Все автолюбители наверняка такое изделие видели, как правило оно применяется при ремонте, для обозначения путей объезда и направления потока, а также просто для направления потока. Правда последний случай это только из практики заграницы и крупных городов типа Москвы.
Что из себя такой блок представляет. Габаритные размеры: Длина - 2000мм, Ширина - 500мм, Высота - 750мм. Сверху и снизу находятся отверстия для заполнения блока водой или песком. Низ барьера заполняется водой или песком на 10-15 см, для придания веса и устойчивости. Сам барьер представляет собой конструктор, из которого можно сделать змейку любой длины.
Ну а теперь про применение. Многих же бесит когда потоки машин смешиваются и пробка образуется на ровном месте из-за обочинщиков или других хитрых, которые едут прямо при знаке поворота только направо.
Вот лично мое предложение. У Рубина постоянно нарушают правила поворота налево напротив прокуратуры, что тормозит поток стоящий на Ногина. ГАИ регулярно проводит там акции по отлову нарушителей, но их меньше не становится, значит с ними надо бороться другими способами. Например установкой таких бортов на длину этого поворота, что бы исключить в принципе возможность поворота.
Думаю вы и сами знаете много мест где не помешал бы такой инструмент дополнительного регулирования потока, ведь к каждому знаку инспектора не поставишь, а вот сделать такое ограждение очень даже возможно.
Как вы вообще относитесь к использованию таких блоков как средств регулирования движения? Какие еще места вы думаете в таком регулировании нуждаются?