22 Апреля 25, 03:25
Архив ТИА
Блоги, Общество
17 Апреля 2013, 11:59

Водоналивной барьер

Все автолюбители наверняка такое изделие видели, как правило оно применяется при ремонте, для обозначения путей объезда и направления потока, а также просто для направления потока. Правда последний случай это только из практики заграницы и крупных городов типа Москвы.

Что из себя такой блок представляет. Габаритные размеры: Длина - 2000мм, Ширина - 500мм, Высота - 750мм. Сверху и снизу находятся отверстия для заполнения блока водой или песком. Низ барьера заполняется водой или песком на 10-15 см, для придания веса и устойчивости. Сам барьер представляет собой конструктор, из которого можно сделать змейку любой длины.

Ну а теперь про применение. Многих же бесит когда потоки машин смешиваются и пробка образуется на ровном месте из-за обочинщиков или других хитрых, которые едут прямо при знаке поворота только направо.

Вот лично мое предложение. У Рубина постоянно нарушают правила поворота налево напротив прокуратуры, что тормозит поток стоящий на Ногина. ГАИ регулярно проводит там акции по отлову нарушителей, но их меньше не становится, значит с ними надо бороться другими способами. Например установкой таких бортов на длину этого поворота, что бы исключить в принципе возможность поворота.

Думаю вы и сами знаете много мест где не помешал бы такой инструмент дополнительного регулирования потока, ведь к каждому знаку инспектора не поставишь, а вот сделать такое ограждение очень даже возможно.

Как вы вообще относитесь к использованию таких блоков как средств регулирования движения? Какие еще места вы думаете в таком регулировании нуждаются?

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх