20 Апреля 24, 11:47
Блоги, Общество
05 Марта 2013, 13:54

Транспорт, который нужен городу

Хочу высказать свои мысли относительно требований, которые могут и должны предъявляться к транспорту в Твери. Именно в Твери, а не в общем и вообще в Европах и прочих Китаях.

Транспорт в Твери на мой взгляд должен обеспечивать стабильное время доставки до места назначения. То есть я должен быть на 99% уверен, что за заявленные N минут я доберусь до пункта назначения, только в этом случае транспорт становится привлекательным для меня. На текущий момент такого вида транспорта в городе не существует. Везде действует принцип попрет-не попрет. Сел на маршрутку с наглым водителем и доехал за 15 минут, сел с другим водителем и доехал за 40 минут.

Транспорт должен обладать вменяемым уровнем комфорта. Маршрутка с неработающей печкой, картонкой вместо стекла, трамвай с деревянными сиденьями это отсутствие комфорта. По сути комфортным транспортом у нас являются как не странно троллейбусы (ибо новые), автобусы (ибо теплые) и маршрутки (ибо иногда их не успели ушатать до крайней степени). Трамваев в этом списке увы нет.

Транспорт должен быть безопасным. Этому качеству отвечает только муниципальный транспорт, потому что маршрутки это АДъ и Израиль в соблюдении ПДД. Трамвай может сойти с рельс, но это уже вопрос долговременной эксплуатации путей без его ремонта, а троллейбус, автобус попадет в аварию только если в него кто то влетит, правда из-за осторожности они крайне медленно ездят. Маршрутки.....без комментариев ибо смысла писать тут о пунктах ПДД, которые нарушаются нет смысла, их все знают.

Транспорт должен иметь адекватную цену поездки. То есть адекватно дифферинцированную. Если транспорт комфортный, безопасный и едет по графику то может его цена будет 20 рублей за поездку? А если страшный и едет как повезет то 6 рублей?

По сути получается известный треугольник качеств:

график (скорость движения)

комфорт, безопасность (включаю в одну точку, потому что одинаковый смысл)

цена (как без нее)

Нам в городе пора уже выбрать две из трех граней, а потом подтягивать третью. На данный момент этого треугольника качеств вообще не существует, поскольку не исполняется ни одна из его вершин.

Вот для себя я бы выбрал первой вершиной график, второй комфорт и безопасность и только третьей цену. Поясню почему. Живя на ЛенЗаставе, а работая в центре я хочу видеть транспорт который довезет меня за 15 минут (не более) от остановки Застава до остановки Детский мир. Довезет в таком виде, что потом мне не придется чистить одежду от грязи или даже машинного масла и так что бы я на крутом торможении не влетел лицом в поручень или что бы в меня не влетел другой пассажир. И за этот график и комфорт я лично готов платить до 30 рублей за проезд. За график без комфорта 15-18 рублей.

Я вот считаю, что для Заволжского района выходом способен стать трамвай, который первоначально будет давать график и хоть какой то комфорт, а потом повышать уровень комфорта. Мне важен график, потому что я хочу планировать свое время четко, то есть вышел в 8.40 и в 8.57 уже на работе, а не участвовать в угадайке вышел в 8.20, поймал маршрутку через "..." и доехал через "...", вместо точек поставьте любые цифры.

Кстати хотел бы еще сказать автомобилистам, восстановление трамваев уберет из города маршрутки, а не машины. Ни один автомобилист не откажется от удовольствия сесть в машину около дома и доехать в комфортной среде под радио. Зато жители штурмующие маршрутки, уверен будут рады предоставленной альтернативе.

Поэтому меня интересует вопрос о том насколько восстановление трамвая отвечает заявленным в посте вершинам треугольника. Готов ли трамвай на ваш взгляд работать по графику и готовы ли вы пользоваться им если он будет ходить по графику?

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх