Марш миллионов: кто должен прийти?
«Марш миллионов» промаршировал, так и не собрав миллиона марширующих, и не принеся новых идей. Мы снова внимательно следили за выступление знакомых лидеров, со знакомыми лозунгами.
Мы не дождались без порядков, и это положительная новость.
Мы не дождались конструктивных идей, и это предсказуемо.
Вокруг было много шумихи, начало которой положили обыски в квартирах лидеров оппозиции. Нельзя с точность сказать, что это было запугивание, как и нельзя утверждать, что аккуратно разложенные равными долями евро по конвертам в квартире Ксении Собчак были зарплатами.
Результат же на лицо – ни одного задержания в ходе и после «Марша». Ни одной провокации, ни со стороны «кровавого режима», ни со стороны «гражданского общества».
Оппозицию заставили прийти в мирное русло протеста, и единственные несогласные оказались маргиналы националисты, к адекватности которых есть вопросы.
Лидеры оппозиции приняли манифест, который предложил «конструктивную» идею «новый президент, новый парламент, новая конституция».
С целью изгнания Путина, они готовы собираться снова и снова, как будто можно приготовить обед бесконечно смотря кулинарные шоу.
Между тем новых лидеров оппозиция не получить, поскольку лидеры всегда выделяются из массы в критические моменты. В спокойной обстановке лидеры не появляются.
Маразма оказалось достаточно. Депутат Понамарев всерьез задумывается о путинском следе во вчерашней непогоде. Что ж, путинский след можно найти и в наступление зимы, если в это верить и не смотреть прогноз погоды.
Удальцов кричал о 150 тыс., и создавалось ощущение, что математику в школе учить при социализме будет необязательно.
Многочисленные представители от учителей, полицейских и прочих профессий, рассказывали о поддержки протеста всего «профсоюза». За других отвечать оппозиция умела всегда.
На выходе мы опять получили пустое место. Мы не узнали конкретный план действия оппозиции, и не узнали к чему, они хотят нас привести.
Кроме того, что по их плану «Путин должен уйти». Осталось узнать у оппозиции кто должен прийти.