https://tvernews.ru/blog/2457/113635

Автор

Любопытный Зонд

Блог

Любопытный Зонд

Маразм крепчал, или Жил-был один депутат

Любопытный Зонд, 22 Августа 2012, 08:54
, 29

Я поражаюсь степенью неадеквата некоторых наших политических персонажей. Есть такой товарищ - Виталий Милонов. Депутат Законодательного Собрания С.-Петербурга. Славен сей знатный господин знаменитым законом о пропаганде гомосексуазилма. Уже тогда, видимо, стоило задуматься о его психической вменяемости.  У него вообще, что ни предложения - хоть стой, хоть падай:

1. Предлагает проводить митинги у церквей только с разрешения руководителя той или иной религиозной общины. Ну, то есть понятно, междусобойчик для своих.

2. Уже принятый закон о запрете на пропаганду гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних. С пропагандой у нас особенно тонко в законах прописано, никто так и не объяснил, что это такое. Зато боремся за нравственность, ага. Это топорное чудо-юдо приняли на ура. Теперь педофилы, геи и лесбиянки - это одно и то же. Вот так. Даже если это два взрослых челвоека, и никто не имеет права лезть в их жизнь.

3. Предложил уравнять в правах человека и эмбриона. Ну, понятно, вроде как борьба с абортами и т. п. Мне всегда было интересно, когда мужики высказываются по абортам. По моему, такие вопросы должны решать исключительно женщины. Рожают они. И не его ума дела вообще туда лезть - он никогда этого не поймёт и не почувствует. Аналогично, кстати, церковь. Не хило так, да? Аборт, и сел за убийство. А эта хрень ребёнка заделает и слиняет. Выкручивайся, женщина.

4. Выступал с инициативой запретить пропаганду атеизма. А если ты, сволочь, усомнился в сотворении тебя Боженькой - да покарает тебя суд. Не фиг лезть со своей наукой. Генетика, эволюция - это всё для дебилов. Настоящая наука, это где парнокопытный заяц из Ветхого Завета, и Дух Божий надо водою. Вообще-то, у нас по Конституции светское государство. Или у них там в ЗакСобрании Конституцию читать запрещено под страхом анальной кары? Или может, нужно им заказывать лингвистическую экспертизу слова "светское"? Я не знаю, помощь какого врача тут нужна, может вы подскажете?

5. "Во время выступления в Петербурге певица нарушила запрет на пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних." Угадайте кто и про кого. Правильно, наш живчик про Мадонну. И подал-таки в суд на неё. У меня опускаются руки. Я даже не знаю, как этот бред комментировать, честно. 

Может, я что-то ещё пропустил из яркой деятельности героя нашего времени. Он, конечно, имеет полное право носить футболку "Православие или смерть", но пусть теперь не удивляется.

Но вообще этот пост меня сподвигли написать не его прежние "заслуги", а новая идея Фикс. Это несколько предложений товарища Милонова. Зацените:

  1. Новый закон о воинской повинности. По нему все женщины, не родившие ребёнка до 23 лет, должны будут наравне с мужчинами отбывать воинскую службу. Слово нашему герою: "Удел женщины – материнство. Если она сознательно пренебрегает тем даром, который ей дан природой и Господом, то почему она не должна идти служить? А то что она «до сих пор не встретила большой любви – это отговорки в пользу бедных. Женщина либо хочет иметь детей, либо нет. И если хочет – то поиск супруга дело нехитрое, а если не хочет – то, может быть, в армии кого-то и встретит. А так – так хотя бы Родину защитит. Наверно нет смысла направлять женщин в пехоту, но и в стрелковых и в инженерных и в лётных войсках им найдётся место. А то многие так называемые феминистки любят покричать про равные права. Вот вам, пожалуйста, и равные права. Равнее не бывает". Невольно вспоминаются права крепостных женщин, вернее их отсутствие. Все нормальные государства переходят на контрактную профессиональную армию, а у нас опять 25. Я неоднозначно отношусь к феминизму, но уж точно против сексизма, а это предложение - самый настоящий шовинизм средневековья. Думаете, это всё? Щазз.

2. Женщин, участвующих в политических акциях, должно распинать у позорных столбов, а также Православная церковь не будет разрешать вступать им в венчанные браки, если их фамилии хоть раз пробьются по базе протоколов задержания. "Если поправку примут, я готов буду лично поучаствовать в установке столбов. У меня уже размечены карты основных российских городов и красными точками отмечены места для установки. Думаю, 50 штук в каждом городе будет вполне достаточно. А если город небольшой, то можно ограничиться и меньшим количеством»." Я надеюсь, что депутат шутит, потому что тут конкретная Кащенко светит. Вот не дают ему покоя женщины, и всё тут. Мужик, скажи, что шутишь? Ага...

3. Женщину, вышедшую на улицу в слишком вызывающей одежде, употребляющей нецензурную брань, курящую или распивающую спиртные напитки, можно будет побить камнями и это не будет считаться административным (а тем более уголовным) правонарушением. Нет, государство их не будет бить. Но вот идёшь ты по улице, а навстречу девушка в мини-юбке. И ты ей р-раз кирпичём в башню. И ничего. А нефиг ходить и провоцировать. "Это снизит и количество изнасилований, и вообще поднимет общий жизненный тонус, — считает Милонов. – Внешность – не та сфера, в которой нужно самовыражаться. Пусть лучше женщина поможет матери или приготовит вкусный обед. Или, хотя бы, почитает хорошую книгу, не обязательно духовную". "Молот ведьм", например, или хотя бы "Домострой".

4. На количество мест в вузах для женщин будут введены квоты. В среднем на ¼ бюджетных мест смогут претендовать абитуриентки при поступлении. «Женщина не должна быть умнее мужа. Она должна быть покорной, хозяйственной, заботливой и услужливой, а не понижать мужскую самооценку своими, впоследствии не нужными знаниями. Мужчина должен чувствовать, что он глава семьи, тогда ему будет хотеться об этой семье заботиться». Такое ощущение, что Милонова супруга избивает поварежкой каждый день. Или била мама.. или девочки в детском саду щипали за коленки, не знаю.

 Почитал я вот всё это, попытался осмыслить. И приходят в голову такие соображения:

1. Как такие люди становятся депутатами?

2. Как такие люди продолжают оставаться депутатами после всего этого... даже не знаю, как назвать... креатива?

3. Сколько раз он падал в детстве головой об пол?

4. Куда смотрит отечественная психиатрия?

5. "Господи, прости их, ибо не ведают, что творят"

P.S. Всё это - моё оценочное суждение.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   0  0

Комментарии (29)


  • 11:15 22 Августа 2012
    4 0
    Принять закон о запрете пропаганды маразма, на пару лет в колонии общего режима он уже напредлагал.

    Или закон о запрете имитации бурной деятельности. Вслед за этим товарищем можно будет заодно сразу половину гореадминистрации отправить куда-нибудь подальше...

    • 11:28 22 Августа 2012
      1 0
      Если не чем заняться -можно написать и закон о запрете имитации бурной половой деятельности и закон о запрете имитациями женщинами оргазма, и вообще,закон о запрете женщинам вступать в половые отношения без использования датчика имитации оргазма, и ,само собой, так же законодательно предусмотреть ответственность за слишком бурную имитацию оргазма . Надо только четко прописать все отягчающие обстоятельства, чтобы судье было проще разграничивать, в каких случаях виновных гражданок следует привлекать к 2 годам уголовной ответственности, а в каких можно ограничиваться административным наказанием. И, конечно, не вызывает никаких сомнений то, что бурная имитация оргазма должна особо строго караться, если она происходит во время проведения политических акций.(см.п.2. поста). Я думаю, у нас в ГД сегодня имеется достаточно депутатов, которые сумеют предусмотреть все ньюансы и пропишут их в законе. Да мало ли ещё законов можно написать ! Дума-это законодательный орган и есть, в конце концов. Депутаты тем и должны заниматься, что законы писать. А вот кого и зачем мы туда понавыбирали- над этим хорошо бы сегодня всем крепко призадуматься.

      • 11:51 22 Августа 2012
        2 0
        Это был сарказм (надеюсь, закона о запрете пропаганды сарказма ещё не принимали :)))

        Ещё можно было бы принять закон об отзыве депутата в связи с утратой умственных способностей.

        • 12:12 22 Августа 2012
          3 0
          А ещё лучше принять закон, что если член какой-либо партии накосячил, то все депутаты от этой партии слагают с себя полномочия. А ещё принять закон, что вместе с подобными законопроектами нужно сразу опубликовывать справку от психиатра. И журналистам запретить брать интервью без такой справки.

        • 12:43 22 Августа 2012
          0 0
          да кто ж теперь знает, сарказм или пророчество ... Разве Вы можете быть уверены на 100%, что уже завтра депутат фракции ЕР Милонов не вынесет на рассмотрение Думы и эти законопроекты?

          • 12:51 22 Августа 2012
            1 0
            В случае с депутатом Милоновым можно быть уверенным лишь на 146%. Похоже, у него мозг находится в состоянии хронического оргазма, сегодня он предложил cообщать о сексе:

            http://www.utro.ru/articles/2012/08/21/1066838.shtml

  • 11:21 22 Августа 2012
    0 4
    по поводу закона о запрете пропаганде гомосексуализма
    никто не лезет в жизнь двух "мужчин" - пусть порются сколько захотят
    не надо это на вид выставлять
    "не спрашивали не говори"

    • 14:10 22 Августа 2012
      2 0
      Совершенно справедливо. А кто выставляет? По моему как раз идёт обратный процесс - всё большее количество православнутых гомофобов стараются лезть везде, где их не просят. И что вы всё к мужикам прицепились? Сразу видно, откуда у нас гомофобия - от страха, видимо, что сейчас поймают и лишат анальной девственности. Тюремные понятия, понимаю. Но ведь есть и женщины. И самый главный бред этого закона - ориентация приравнена к преступлению.

  • 11:35 22 Августа 2012
    0 0
    Ещё фотки по теме : demotivation.me/entuhq8xigavpic.html Может, добавите в галерею к Вашему материалу, а то всего одна фотка- не маловато ли для такого к а л оритного персонажа ? Еще фотка, близкая по теме, сама добавилась - см.выше, на аву вышестоящего коммента :)))

  • NPC
    12:18 22 Августа 2012
    0 7
    А по мне вполне закономерный процесс. Если раньше многие проявления жизни человека были табуированы именно самим обществом, то в момент когда эти табу сняты эти проявления должны быть юридически оформлены.
    1. Пункт бредовый, т.к. исходит от отсутствия в стране внятной правоохранительной системы. Вот и пытаются корявыми законами навести порядок хоть где-то, хоть лоскутно, вместо того, что бы наводить порядок повсеместно. Полиция должна действовать на общих основаниях в любом случае, остальное написано в Конституции и Законах. А тут получается, что везде в стране институт частной собственности не соблюдается, зато в некоторых частях он будет усиленно соблюдаться....
    2. Правильный закон. Абсолютно правильный. Пропаганда и частная личная жизнь это два совершенно полярных понятия. Никто не полезет в личную жизнь меньшинств, но запретить им нарочито публично показывать свою жизненную позицию стоит, вернее не запретить, а ограничить такое. А педофилов надо выщемлять везде и травить, как угодно!
    3. Такая позиция тоже интересна, прежде всего тем что она есть. Запрещать конечно не стоит, потому как право выбора должно остаться, однако если после этого возникнет дискуссия, которая перерастет в полноценную пропагандистскую кампанию против абортов и за семейные ценности, то значит выхлоп получился.
    4. Вы опять путаете пропаганду и преследование за взгляды. Весьма различные понятия. Кстати если откроете Конституцию РФ, на которую вы ссылаетесь то узнаете что такое идеологический плюрализм. Это понятие имеет совершенно конкретные формы, можете их прочитать в комментариях к Конституции РФ. Пропаганду атеизма нельзя запретить, однако и вы несколько сгрузили все в кучу.
    5. А что такого в этом? Или у нас экстерриториальное законодательство? Если есть закон и приезжая звезда его не соблюла то это повод подать заявление. А то так можно дойти и то того что если заезжая звезда совершила убийство, то ее не надо преследовать, это ж нарушение всего то российского закона. Закон на то и создан, что бы его соблюдать всем кто его соблюдать должен, в данном случае на Мадонну это тоже распространяется.


    А по поводу ниженаписанного вами........скажу следующее. Высказывания данного депутата есть признак политического плюрализма и если есть люди которые его поддержали, значит он достоин быть депутатом. А то как то странно, высказываться о разрешении брака между однополыми партнерами это демократия, а высказываться об идее квот для девушек или наказания за вольную одежду нельзя. Как то странно получается, если можно высказываться обо всем значит можно высказываться обо всем, а не повод табуировать темы.

    • 12:37 22 Августа 2012
      1 0
      Опять прожженая демагогия. Высказывать собственное мнение и пытаться навязывать его законодательно- суть разные вещи.

      • NPC
        13:00 22 Августа 2012
        0 1
        А он не может как депутат вынести на голосование свои предложения? Кстати как один депутат может навязать что то законодательно? Или его голос имеет больше веса чем голоса всех остальных депутатов вместе взятых?

    • 12:43 22 Августа 2012
      1 0
      «запретить им публично показывать свою жизненную позицию»

      Приехали...

      • NPC
        12:53 22 Августа 2012
        0 0
        Выдернули 6 слов из фразы........а дальше процитировать не, не судьба? Специально написал после запятой: "вернее не запретить, а ограничить такое". Цитирование части фразы возможно только в случае если эта часть не искажает смысл всей фразы.

        Так что пересаживайтесь, не в ту сторону поехали))

        • 13:08 22 Августа 2012
          0 0
          Да-да, я ещё и слово «нарочито» выкинул. Представляю себе такой закон — нарочито нельзя, а ненарочито можно.

          Не вижу большой разницы между фразами «ограничить возможность публично показывать свою жизненную позицию» и «запретить им публично показывать свою жизненную позицию», а уж тем более искажения смысла.


          • NPC
            14:25 22 Августа 2012
            0 0
            Представляете себе такой закон? Ну так ознакомтесь с УК РФ, там есть достаточно четкие определения подобных понятий.

            Вы не видите разницы, а она есть.

            • 14:45 22 Августа 2012
              1 0
              А что у нас ещё нарочито делать нельзя, а ненарочито можно? Не, ну я правда не представляю, киньте пару примеров для интереса.

              Я не вижу БОЛЬШОЙ разницы. Искажения смысла вообще не было. Таким макаром вы скоро докатитесь до запрета критики партии «Единая Россия» если рядом могут присутствовать дети членов этой партии.

              • NPC
                15:22 22 Августа 2012
                0 0
                А причем тут ЕР? Мне он об гитару, так что критикуйте где угодно.

                В УК есть разница в наказании по преступлениям совершенным в гласном виде и скрытом. Вот что имел в виду.

              • 15:42 22 Августа 2012
                0 0
                А при том, что если Вы считаете возможным запретить кому-то публично высказывать свою жизненную позицию, то будьте готовы к тому, что и Вам могут тоже запретить, благовидный предлог найти не проблема.

    • 14:27 22 Августа 2012
      0 0
      Вы так говорите, как-будто общество вчера с пальмы слезло. Вам напомнить, когда отменили рабство, крепостное право, телесные наказания? Всё время своего развития общество постепенно изживало табу и замещало их законами. Чтобы не око за око, после которого можно вообще всех перебить, а по закону. Так что это не закономерный процесс, это совершенный чёткий вектор в деградацию. То, что вы это видите ещё и нормальным в России, лишний аргумент в пользу болезни глубокого идеологического кризиса в обществе.

      1. Не будет он соблюдаться. Вы глубже посмотрите и прежде всего отвечайте на вопрос "кому это нужно"
      2. Педофилов да, потому что это преступление. А какое преступление совершают две девушки, любящие друг друга? Что касается "пропаганды", то соответствующие статьи о разврате и принуждении несовершеннолетних есть в УК. Так что Милонову было важно подчеркнуть именно гомосексуальный подтекст. А это уже вполне прямое вмешательство в личную жизнь.
      3. Выхлоп уже получился. По другому и не скажешь.
      4. Знаете, я за плюрализм в очень широкой форме. Если это не нарушает права и свободы человека. Вопрос веры, это не менее личный вопрос, чем ориентация. И не дело депутатов лезть в такие вещи. Я даже без отношения к церкви говорю, которое у меня сильно изменилось за последний год в худшую сторону. Вот, скажем, пост в блоге, что Бога нет - это пропаганда атеизма, или нет? А рассказ ребёнку о рождении солнечной системы? Вообще такие постановки вопроса по атеизму - это полный финиш.
      5. Я буду следить за этим делом. Мне очень интересно, каким образом осуществлялась на концерте пресловутая гомо и педофилия. Заметьте, подали в суд не зрители, это не их оскорбило. А опять наш герой, у которого зуд в одном месте.

      По плюрализму, я же написал - имеет полное право носить футболку "Православие или смерть", но пусть потом не удивляется, что согласно плюрализму я субъективно буду его считать, например упоротым православнутым бараном. И нет тут оскорблений чувств верующих. Плюрализм.

      • NPC
        15:18 22 Августа 2012
        0 0
        Нормально когда обычай или установившиеся правила общежития становятся законом. Раньше например никому в голову не приходило думать о запрете разделки барашков на улицах Москвы, а сейчас такие мысли приходят. Потому что раньше в обществе таких случаев не было, а сейчас они появились и их нужно законодательно объяснить. Все предельно последовательно. Все с чем сталкивается человек он старается описать и систематизировать.

        1. конечно не будет. смотреть глубже нет смысла, потому как закон является примером фразы "все равны, но кое кто равнее".
        2. агитация и чуть ли не пропаганда нормальности однополой любви это не очень нормально мне кажется. Когда активисты всяких меньшистских движений начинают требовать, что бы в школах рассказывали, что однополая любовь это не отклонение, то я скорее поддержу Милонова, чем соглашусь, что такие занятия в школе необходимы. Суть проблемы не во вмешательстве в личную жизнь меньшинств, а в том, что они перешли некий порог, когда личная жизнь начинает быть достоянием общественности. Даже скорее навязывать общественности подробности своей личной жизни.
        3. Согласен, многое в позиции этого депутата спорно. Впрочем такие личности присутствуют в любой политсистеме любой страны.
        4. Скорее тут депутат сам не понимает как внятно выразить свои мысли. Допустим он против атеизма (имеет право) и против того что бы где то его насильно вдалбливали детям например. Но ничего кроме запретить атеизм его язык выдать не может. Вот и получаются перлы)) Помните Черномырдина, говорил то очень забавно, но мыслил думаю правильно и четко. А Милованов может просто ужасно косноязычен, хотя может и мысли оформлены в голове тоже не очень четко. Это уже неизвестно.
        5. Конечно надо следить, подать заявление может любой человек, а вот доказательную базу собрать это уже не каждый сможет. А по поводу зрителя, у каждого разные нормы поведения и факт, что пришедшие на концерт были готовы к нормам Мадонны, поэтому на них и шли)

        Да, это так. Каждый имеет право не только думать как ему хочется но и высказывать это мнение.

  • 12:31 22 Августа 2012
    3 0
    ой, а как на Элтона Джона похож ....

    • 12:56 22 Августа 2012
      0 0
      видимо, в ЕР очень тщательно подбирали кандидатуру, кому поручить озвучивание этих идей. Наверное, молодежь из числа политтехнологов, обслуживающих едросов, просто прикольнуться маленько решила :)))

  • 22:19 22 Августа 2012
    1 0
    А вот лично мне этот питерский депутат по барабану. В своей конюшне бы разобраться.

    • 22:35 22 Августа 2012
      0 0
      Откуда такой сепаратизм? Нет питерских и тверских - есть просто русские люди. Сегодня у них, а завтра у нас такой заведётся. Это же симптоматика.

      • 22:57 22 Августа 2012
        0 0
        Да я в общем-то согласен. Просто жизнь такая - пока мы про чужих, то своим разгулье наступает.

        • 21:04 23 Августа 2012
          0 0
          Это да. Но хотелось, чтобы мозги не становились однозадачными. А то так и получается - никого ничто не заботит за пределами входной двери.

  • 15:21 23 Августа 2012
    0 2
    Кого заслужили, того и имеем.

    • 21:04 23 Августа 2012
      1 0
      Этих чудиков ещё и заслужить надо? Ну спасибо :)

вверх