https://tvernews.ru/blog/2430/166569

Автор

tverchel

Блог

tverchel

Улица Орджоникидзе без трамваев

tverchel, 09 Января 2014, 20:42
, 134

Убрали рельсы, добавили машин. А автомобильные пробки и заторы возникают, как и раньше. См. видео (декабрь 2013)
Дело в том, что увеличение пропускной способности дорог и улиц облегчает ситуацию с пробками лишь на короткое время. В среднесрочной же перспективе люди, видя, что ситуация с пробками улучшилась, начинают совершать больше автомобильных поездок, и ситуация возвращается к равновесию, но при большем количестве машин.

Этот феномен называется индуцированным спросом и характеризуется ситуацией, когда увеличение предложения какого-либо блага (в данном случае — пропускной способности) сопровождается увеличением спроса на него. При том, что этот спрос мог так и остаться нереализованным или сублимироваться в спрос на что-то другое (например, в спрос на поездки в общественном транспорте, будь он привлекательнее).

Потенциал роста автомобильного трафика в Твери не исчерпан. Помимо того, что нынешние автолюбители легко найдут возможность ездить больше, количество машин также будет продолжать расти. Существующий уровень автомобилизации существенно ниже среднеевропейского уровня и, при условии, что надежные альтернативы личному автомобилю в городе не появятся, рост количества машин неизбежен.

Результаты всех проектов по увеличению пропускной способности для личного автотранспорта достаточно быстро нивелируются дальнейшим ростом трафика. Ни один город в мире не решил проблему мобильности горожан за счет личного автотранспорта, и нет никаких причин, почему это вдруг может получиться в Твери (в то время как есть масса веских причин, почему у него это не получится).

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   26  5

Комментарии (134)


  • 20:57 09 Января 2014
    12 24
    авторам наверное невдомек, что многие граждане готовы платить "простоем" в тверских "пробках" за свой комфорт.
    да и тенденция современной экономики указывает на то, что в современном обществе достаточно одного желания, что бы стать владельцем практически любого автомобиля.
    и еще раз хочу напомнить авторам, что в нашем городе почти не осталось целевой аудитории ОТ. почти отсутствуют крупные промышленные предприятия и с большим количеством трудящихся и четким графиком работы. исходя из этого оптимальным решением для города будет вменяемая сеть автобусных и несколько троллейбусных маршрутов. и маршрутное такси как частично пополнее.

    • 21:09 09 Января 2014
      21 3
      Автору (o_pros"у) наверное невдомек, что многие граждане НЕ готовы платить "простоем" в тверских "пробках" за свой комфорт.
      Тенденция современной экономики и градостроительства доказали жизненную необходимость и приоритетность общественного транспорта в городе.
      Еще раз хочу напомнить автору, что лучше говорить от своего имени , а не от имени всего города.
      Исходя из этого оптимальным решением для города будет вменяемая сеть ОТБВ (общественного транспорта большой вместимости), дополненная с маршрутами автобусами малой вместимости.

      Для справки - на ул. Орджоникидзе нет НИ ОДНОГО маршрута ОТ.

    • 21:09 09 Января 2014
      16 3
      бред фееричный и неудержимый.

      во-первых
      "в нашем городе почти не осталось _целевой аудитории ОТ_. почти отсутствуют крупные промышленные предприятия и с большим количеством трудящихся и четким графиком работы. _исходя из этого оптимальным решением для города будет вменяемая сеть автобусных и несколько троллейбусных маршрутов_."
      ваша логика феерична! очень перекликается с убогой логикой минтранса приправленной изрядной долей купленной шизофрении от маршруточников, апплодисменты.
      то есть автобусы и троллейбусы это уже не ОТ, остается трамвай и маршрутка. крута, чо.

      во вторых недавно тут говорили например про парето-принт, они наверно не по сменам пашут, ТВЗ и остальные менеджеры пашут в свободном рабочем дне(о да мы живем в обществе будущего!), студенты тоже имеют свободное посещение, и ездят они нисколько не по спальным районам где и живут, и выезжают с утра тоже не оттуда вовсе. этапять.

      в третьих, кого-же тогда возят маршрутки ? наверно воздух, по утрам и вечерам он торчит из окон задами.

      ну и в четвертых, буржуи дураки, используют общественный транспорт, а мы тут в банановой стране как всегда фпереди планеты всей ...

      • 21:22 09 Января 2014
        5 7
        в отличие от трамвая, то же автобус является более гибким видом ОТ. при соблюдении сменности на заводах автобусные маршруты легко можно переключить на другие направления.
        ага, давайте в каждую дыру нашей необъятной родины построим ЖД дорогу. это же очень дешево. вдруг понадобится.
        для особо одаренных - современный город не может существовать без ОТ.

        • 21:33 09 Января 2014
          12 4
          не очень то он и гибкий, от остановок никуда не денется.
          все виды от должны быть, трамвай на основном потоке + троллейбус и автобус составляют основную систему, маршрутка на подвозе, об этом уже 100 раз писали везде. и ходить должен по расписанию. вобщем вы и сам все поняли...

          • 03:07 10 Января 2014
            5 4
            опоро_с религиозный фантик. Ему похрену, что мы пишем. Сектант.

      • 21:33 09 Января 2014
        3 10
        Филя какой вид транспорта именно ты подразумеваешь под ОТ ?
        Очень жду ответа

        • 21:37 09 Января 2014
          12 5
          с круглыми колесами вместо квадратной головы.

      • 11:35 10 Января 2014
        4 2
        Да и ещё у нас в городе десятки тысяч врачей и учителей, они что у нас в свободном графике работают, это типо когда захотел тогда и поехал на работу. Я что-то про такое не слышал.

    • 21:24 09 Января 2014
      18 2
      Первый раз слышу, чтобы простой в пробке считали за комфорт. Это уже что-то из разряда мазохизма...

    • 12:53 21 Января 2014
      3 0
      Ну да, особенно уютно стоять в пробке, когда опаздываешь куда-нибудь. А уж если в пробке встанет "скорая"- тут,наверное, опорос даже завизжит от восторга, или захрюкает.
      Насчет сокращения "целевой аудитории общественного транспорта". Это удобная для муниципальных чиновников позиция- предлог для постепенного сокращения муниципальных АТП и МУПов. Дескать, ОТ приносит такие убытки не потому,что никто не занимается организацией движения( сегодня это НИКОМУ не надо), а потому, что "люди перестали пользоваться ОТ, у всех своя машина".
      Однако оспаривать этот аргумент даже нет особого смысла. О потребности в общественном транспорте и его "целевой аудитории" лучше всего свидетельствует количество маршруток и интервал их движения на улицах Твери. При том, что маршрутки теперь, в основном, уже не маленькие "Газели", а автобусы "ПАЗ", да и все эти "Форды", "Пежо" и прочие импортные суррогатные "Газели" имеют большую вместимость по сравнению с ней.
      К примеру, на 8-ом маршруте к настоящему времени подавляющее большинство машин- автобусы марки "ПАЗ"Ещё раз обращаю внимание- АВТОБУСЫ (!). А интервал движения большую часть времени- около 2-2,5 минут. И это-только один из примеров. А их можно приводить множество. В последнее время на ТИА часто поднималась тема 223-го маршрута, на котором помимо предпринимателя, выигравшего конкурс на этот маршрут, работают ещё сразу 3(!) предпринимателя, количество их машин на маршруте многократно превышает то количество, которое должно быть в соответствии с договором, надо полагать, они не в убыток себе работают и цепляются за маршрут, регулярно выплачивая штрафы за нелегальную работу.
      ВОТ ВАМ "ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ" ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА !
      А то, что автобусы МУПа возят воздух, а не пассажиров- это проблема не отсутствия "целевой аудитории ОТ", а проблема организации движения МУПовских автобусов.
      Обратите внимание на ещё один важный момент ! Автобусные маршруты, от которых под предлогом убыточности как бы "отказались":))) бюджетные АТП, сегодня не пустуют !!! Их место тут же занимает коммерческий общественный транспорт , в сущности- те же АВТОБУСЫ, только другой формы собственности. Если брать Тверь, так было с 5 автобусным маршрутом МУПа ПАТП , который выставили на конкурс, после которого он превратился в 55 маршрут. Причем 5 автобус ходил по нерегулярному расписанию, с часовыми интервалами, а 55 стал ходить регулярно с интервалом 10, максимум 15 минут, и его владельцы как-то не жалуются на отсутствие "целевой аудитории". Похожая история с 223-м автобусным маршрутом - когда "Тверьавтотранс" в рукавишниковские времена увел с этого маршута бюджетные автобусы, на маршрут тут же вышли коммерческие ПАЗики приближенных и родственников к тогдашнему руководству коммерсантов, и стали ходить со строго регулярным интервалом 8-10 минут, а на маршрут выходят нелегально машины нескольких группировок коммерческих перевозчиков. Все это , по опоросу, свидетельствует об отсутствии "целевой аудитории общественного транспорта " ?? Я к чему это все так долго объясняю ? Здесь дело не в опоросах и скашниках, с ними, полагаю, всем всё здесь уже понятно ; важно то, что этот аргумент, который повторяет опорос( естественно, он не сам до него додумался), в ряде областей на полный серьез использовался как аргумент, оправдывающий рост убыточности бюджетных транспортных предприятий , сокращение и даже полную ликвидацию отдельных видов бюджетного ОТ. И это успешно проглатывалось !!! Полагаю, что и некоторых тверских депутанов, особенно- псевдооппозиционных перерожденцев, любителей всех и всяческих заседаний ,"круглых столов " и "официальных данных" , легко могут повестись на эту простейшую разводку. Сунут им под нос "официальные данные" о том,что количество перевезенных пассажиров сокращается ,и ладно, а ума задуматься, п о ч е м у оно сокращается в городе, забитым маршрутками, посмотреть, как организовано расписание и движение на маршрутах, от которого и зависит прежде всего количество перевезенных пассажиров, ума не хватит.
      Аудитория как раз есть, а вот адекватного предложения ОТ со стороны бюджетных АТП и МУПов-нет.
      Поэтому, как это ни парадоксально, засилье маршруток в городе играет и положительную роль , спасая общественный транспорт от полной ликвидации под предлогом "отсутствия в настоящее время целевой аудитории". Я на полный серьез уверен, что если бы маршрутки были законодательно запрещены, то власти уже давно закрыли бы ВСЕ пассажирские транспортные предприятия( нет целевой аудитории!), и город вернулся бы к временам извозчиков... Так что с одной стороны, говорят ,что маршрутки мешают ОТ ( но это опять же не вопрос, плохие они или хорошие, а вопрос организации движения- дублирование маршрутов ОТ,например, и т.п., т.е. вопрос плохих управленцев, а не плохих видов транспорта).Но с другой стороны , рост количества маршруток, сокращение интервалов их движения, постепенный переход от "Газелей" к автобусам повышенной вместимости, лучше всего разбивает лукавую демагогию об отсутствии "целевой аудитории" и невостребованности ОТ. Стремление найти предлог и избавиться от бюджетных транспортных предприятий (статья расходов !) - это типичная характерная черта подавляющей части сегодняшнего российского муниципального чиновничества . Обратное-скорее исключение. У нас, в Тв.области, на мой взгляд-сегодня далеко не самая худшая ситуация, скорее наоборот. Областное правительство, похоже, само пытается менять ситуацию к лучшему; городские власти-тихушничают,в смысле, максимум, на что они способны- это по-тихом у саботировать начинания, открыто идти против и начать ликвидацию ОТ ( потихоньку сдавать в аренду технику и имущество АТП группировкам коммерческим перевозчиков, как это было совсем ещё недавно, в бытность Толоко, они они теперь не смогут, как бы заманчиво для них не выглядела такая перспектива). Поэтому любому, кто хочет изменить ситуацию с общественным транспортом к лучшему, надо изначально настраивать себя на преодоление методичного, постоянного сопротивления чиновничества , а не рассчитывать наивно на их поддержку.
      Поэтому обращаю внимание ещё раз, Аргумент, приведенный опоросом, насчет "сокращения целевой аудитории ОТ" при всей его ничтожности, тем не менее до недавнего времени работал и являлся основанием для принятия решений о сворачивании муниципального общественного транспорта. Это только сегодня, когда интернет стал широко доступен, да плюс появились объединения энтузиастов , оказалось возможным публично продемонстрировать ничтожность этого аргумента. А ещё 5-10 лет назад он работал ! И когда разным прозаседавшимся депутанам, не вылезающим с разных "круглых столов" и "слушаний" , привыкшим верить "официальным данным" больше чем глазам своим, когда им подсовывали под видом "официальных данных"
      вот эти соображения о том,что ,дескать, сегодня общественный транспорт никому не нужен, охотно заглатывали эту наживку.

      • 13:34 25 Января 2014
        1 0
        Исчерпывающе!

  • 21:07 09 Января 2014
    18 4
    "... в 2001 году очередной недоделанный мэр Воронежа А.Я.Ковалев решил начать демонтаж трамвайной системы.
    Для объяснения подобных действий Ковалёв приводил следующие доводы:
    «…необходимо расширить проезжую часть для автомобилей», «трамвай нигде в мире уже не используется, у него нет перспектив развития»,
    «…этот вид электротранспорта оказался слишком затратным и малоэффективным»
    и даже такой: «Трамваи — экологически очень грязный вид транспорта».
    В результате последовательных действий мэра по созданию долгов местному ГЭТу он был обанкрочен, ВСЕ электротранспортные депо (3 трамвайных и 2 троллейбусных) закрыты и проданы как земля для застройки.

    маршруточный бизнес в отсутствии муниципального транспорта занял 98% рынка пассажирских перевозок.

    Общественность Воронежа испытав на себе "преимущества" коммерческого транспорта,
    в том числе вынужденное снижение в три раза подвижности;
    вклад на уровне 43% маршруток в образование заторов, при 50% дефиците транспортных услуг; 30% рост легочных заболеваний;
    резкий рост аварийности на пассажирском транспорте,
    задумалась о необходимости сохранения электротранспорта....
    ---
    ... И вот через 12 лет после начала разрушения трамвайной системы, и через 5 лет после закрытия трамвая, мэрия города представляет план по сути восстановления линий трамвая по тем же трассам по которым он проходил ранее, с небольшими косметическими изменениями.

    Так что если у вас в городе снимают трамвайные линии - знайте, потом вам придется заплатить вашими налогами за их восстановление...
    http://mymaster.livejournal.com/415892.html

  • 21:28 09 Января 2014
    2 13
    да, людишки измельчали.
    продолжайте тереть комментарии. вам это к лицу.

  • 21:28 09 Января 2014
    5 24
    Комментарий удалён

    • 21:36 09 Января 2014
      13 4
      так и знал что найдется спорщик с очевидным. заканчивайте позорится сирожа.

      • 21:39 09 Января 2014
        2 14
        Хорошо хорошо , главное не нервничай гений ты наш недоделанный !!!

        • 21:43 09 Января 2014
          8 3
          да я не нервничаю, не обзывать же вас тараканом, не культурно это :)

    • 09:05 10 Января 2014
      15 2
      Ага эффект от езды "ржавых банок" докатился и до Крупского и Южного моста, превратив дорогу там в еще большие руины. )))

    • 13:38 14 Января 2014
      0 0
      тоже езжу утром и вечером
      раньше зимой там с трудом проталкивались в полторы полосы
      теперь в 2 полосы совершенно спокойно все проезжают без нервов.

      красота, я очень рад что сделали хоть что-то.

  • 21:40 09 Января 2014
    4 21
    Опять блохерам кинули капусты вот щас начнут раскручивать покупку БУ трамваев из Чехии
    со своим царьком из москвабада!!!

    • 21:44 09 Января 2014
      8 4
      предлагаю купить бу трамваи из чехии и отремонтировать их.

      • 12:46 10 Января 2014
        1 1
        Так купи , тем более тебе дузер предложил кредит взять легко!!!

        • 13:33 10 Января 2014
          2 3
          Что-то у тебя после посещения взаграниц с причинно-следственной связью проблемы обозначились. А не шпиён ли ты госдепа?

    • 03:28 10 Января 2014
      3 2
      Проржался. Ещё чего тролльни в том же духе.

  • 21:55 09 Января 2014
    4 16
    Посмотрел видео никакой пробкой и не пахнет , нормально машины двигаются в потоке,
    по сравнению с тем что было , это просто сейчас Хайвей !!!!!

    • 22:08 09 Января 2014
      8 3
      Дорожный затор, или автомобильная пробка — скопление на дороге транспортных средств, движущихся со средней скоростью, значительно меньшей, чем нормальная скорость для данного участка дороги. При образовании затора значительно (до 20 раз и более) снижается пропускная способность участка дороги.

      p.s.: сначала написал 3 комментария, потом посмотрел видео - " не читал, но осуждаю" (С)

    • 12:39 11 Января 2014
      2 1
      То, что дураку ясно, для умного ещё вопрос.

  • 21:57 09 Января 2014
    7 0
    Предлагаю Вашему вниманию итоги работы по обновлению общественного транспорта в различных городах России за первую половину прошлого года.

    Чебоксары. 5 троллейбусов «МТрЗ 6223».
    Тольятти. 102 автобуса «МАЗ-206067» и «МАЗ-103465».
    Уфа. 5 троллейбусов «БТЗ-52763».
    Москва. 263 троллейбуса «Тролза-5265 Мегаполис».
    Сахалинская область. 25 автобусов марок «ЛиАЗ», «ПАЗ» и «НефАЗ».
    Кемерово. 3 троллейбуса производства БТЗ.
    Березники. 3 низкопольных троллейбуса.
    Курск. 2 троллейбуса.
    Владивосток. 2 троллейбуса.
    Оренбург. 6 троллейбусов «Авангард».
    Омск. 20 автобусов марки «ЛиАЗ».
    Сыктывкар. 20 автобусов марки «ПАЗ».
    Омск. 19 автобусов марок «ЛиАЗ» и «НефАЗ».
    Самара. 16 троллейбусов АКСМ-321.
    Казань. 2 трамвая АКСМ-843.
    Ярославль. 20 автобусов марки «ЛиАЗ».
    Заречный. 20 автобусов марки «ЛиАЗ».
    Нижнекамск. 30 автобусов «НефАЗ-5299-30-31».
    Нижний Новгород. 5 трамваев Усть-Катавского вагоностроительного завода.
    Краснодар. 10 автобусов «ЛиАЗ-529360».
    Кемерово. 20 автобусов «МАЗ-206».
    http://www.sdelanounas.ru/blogs/37200/

    А это обзор по обновлению общественного транспорта за вторую половину 2013 года.

    Петрозаводск. 5 троллейбусов ЗиУ-682.
    Казань. 31 новый троллейбус Тролза-5275.03.
    Московская область. 30 автобусов ГолАЗ-5251 и ГолАЗ-6228.
    Волгоград. 50 троллейбусов.
    Белгород. 20 автобусов ЛиАЗ, 16 - НефАЗов, а также два новых троллейбуса Витовт (Беларусь).
    Иркутск. 23 новых автобуса марки «Маз».
    Кострома. 5 троллейбусов «Тролза».
    Челябинск. 15 автобусов марки «ЛиАЗ».
    Нижний Тагил. 3 трамвая.
    Чувашия. 18 автобусов марки «ПАЗ», работающих на метане.
    Московская область. 40 автобусов «Волгабас-5270» и «Волгабас-6271».
    Чита. 14 троллейбусов «Оптима» (Тролза).
    Санкт-Петербург. 200 (!) автобусов МАЗ-103.
    Тула. 5 трамваем производства «УралТрансМаш».
    Краснодар. 15 новых трамваев.
    Тульская обл., Ярославская обл. 24 новых автобуса марки «ПАЗ».
    http://sdelanounas.ru/blogs/45708/

    По данным Росстата, всего за январь-ноябрь 2013 года в России произведено 48.4 тыс. автобусов и 459 троллейбусов.
    http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d02/259.htm

    Видя одни и те же цифры, каждый делает выводы в силу своего разумения.

    • 03:26 10 Января 2014
      6 2
      Немного дополню цитатой из комментов (комментарий от 20.07.13) с одного из Ваших источников
      http://www.sdelanounas.ru/blogs/37200/?pid=393793#comments

      На этот год, по разным источникам, запланировано столько штук (в скобках - уже поставлено):

      Москва 67 (33) УКВЗ 71-623

      Казань 20 (6) БКМ-843
      10 (10) БКМ-62103

      Краснодар 25 (0) 71-623 УКВЗ

      Нижний Новгород 20 (13) УТМ 71-407 )

      Санкт-Петербург 1 (1) БКМ-843
      13 (1) 71-632 УКВЗ
      6 (0) ЛМ-68М2 (новые кузова для модернизации)

      Тула 14 (0) УТМ 71-407

      Новосибирск 11 (0) БКМ-60102 (новые кузова для модернизации)

      Самара 8 (4) БКМ-62103

      Таганрог 4 (0) 71-623 УКВЗ

      Уфа 4 (0) 71-623 УКВЗ

      Новокузнецк 4 (4) БКМ-60102 (новые кузова для модернизации)

      Барнаул 2 (0) БКМ-62103

      Старый Оскол 3 (0) БКМ-60102 (новые кузова для модернизации)

      Набережные Челны 10 (3) УКВЗ 71-623

      Нижнекамск 2 (2) УКВЗ 71-623

      Салават 2 (0) УКВЗ 71-623

      Саратов 2 (0) УКВЗ 71-623

      Калининград 2 (0) PESA-121NaK

      Кемерово 1 (1) БКМ-62103

      Орёл 1 (1) УТМ 71-405

      ИТОГ: 234 (80)

      БКМ - производства Белоруссии
      ЛМ-68М2 - по сути самоделка Петеребургских трамвайщиков. Это капремонт, но кузов переделан настолько, что он по сути новый. Рама - да, старая. В прошлом году был презентован на трамвайном параде.
      УКВЗ - Усть-Катавский трамвайный завод
      УТМ - УралТрансМаш (Екатеринбург)
      PESA - произведены в Польше. Поляки также выиграли тендер на 120 трамваев для Москвы в 2014-2015 годах.

    • 04:10 10 Января 2014
      16 2
      можно сколь угодно долго кидаться цифрами. но Твери в этом списке нет! и неважно будь то автобус, трамвай или троллейбус. вот это и есть беда.

      • 10:42 10 Января 2014
        8 0
        Согласен на 100%.

  • 09:54 10 Января 2014
    2 14
    Троли трамваайной ржавой банки ничего не видят кроме ,как купить бу трамвай!!!!
    А жители Твери пользуются ОТ и достаточно массово (Троллейбус ,Автобус)

    • 10:38 10 Января 2014
      6 3
      вы только не волнуйтесь. (с)

      предлагаю купить бу трамваи из чехии и отремонтировать их.

      • 10:56 10 Января 2014
        3 2
        Сколько же тебе пообещали твои заграничный кураторы , что ты так надрываешься купить бу ржавую банку ?

        • 10:59 10 Января 2014
          2 4
          Чувствуется отдохнул за праздники-то.
          Как там тебе взаграницах отдыхалось?

          • 12:51 10 Января 2014
            3 1
            А ты сейчас с чехии наверно нам пишешь со склада БУ ТРАМВАЕВ!!!!

            • 13:35 10 Января 2014
              0 1
              Что, трескаться начал образ ура-поцреота? Не пе-ре-жи-вай.

              • 13:41 10 Января 2014
                1 1
                Главное тебе не нервничать!!!!

                • 13:44 10 Января 2014
                  3 2
                  Старые песни о главном 100500. Ну напрягись хоть немного. Придумай, ну хоть что-нибудь!

  • 10:27 10 Января 2014
    3 7
    "люди, видя, что ситуация с пробками улучшилась, начинают совершать больше автомобильных поездок" - полный бред. Люди не совершают поездок больше чем им нужно. Или вы предполагаете, что мы катаемся без дела с целью трафик обеспечить?

    • NPC
      10:52 10 Января 2014
      8 5
      Чуть другая связь. Стало легче ездить, значит можно купить машину. Только таких людей будут сотни и встретятся они на одной улице и опять создадут пробку.

      • 10:58 10 Января 2014
        3 5
        Хватит бредить или лучше на трамвае покатайся!!!!

        • 11:01 10 Января 2014
          3 4
          Ух, ты разошёлся как! Ещё давай!

      • 11:51 10 Января 2014
        2 1
        "Стало легче ездить, значит можно купить машину. " - опуститесь на землю. Люди покупают машину не потому что "Стало легче ездить", потому, что нужно как-то передвигаться. "Легкость" перемещения не является стоп-фактором. Скорее стоп-фактором является отсутствие финансовых возможностей.

        • 11:54 10 Января 2014
          4 3
          Да ладно! "отсутствие финансовых возможностей."? То-то на каждом углу кредиты взять предлагают...

          • 11:55 10 Января 2014
            3 3
            Так купи Трамвай в кредит , тем более вас так много и катайтесь на нем!!!!

            • 11:57 10 Января 2014
              2 3
              Жидко. Как-то ты того... Плохо, видно, отдохнул.

              • 12:01 10 Января 2014
                2 1
                Ты за свой отдых лучше переживай, а то видно без сна о трамвае
                чешском только и думаешь . Отдыхать тебе надо Дузер!!!!

                • 13:36 10 Января 2014
                  1 2
                  Ещё жиже. Совсем видно не отдохнул. Бухал?

          • 12:16 10 Января 2014
            1 0
            Ну предлагают, а дальше что? Это абсолютно не значит, что теперь ваши финансы безграничны.

            • 14:24 10 Января 2014
              5 2
              Основными стоп-факторами являются пропускная способность той, или иной транспортной магистрали и стоимость транспортной корреспонденции. Оценивая затраты по достижению конечной точки и выбирается тот, или иной маршрут движения этой корреспонденции. И если, применительно к "Стало легче ездить, значит можно купить машину." и к "люди, видя, что ситуация с пробками улучшилась, начинают совершать больше автомобильных поездок" позволю себе заметить, что в вышеуказанных фразах, столь поспешно названных Вами "бредом" нет никакого противоречия с вышеназванными мной утверждениями.

              • 16:50 10 Января 2014
                1 0
                В Москве на машине сейчас ездить очень сложно. Тверские пробки - детский лепет. Гораздо сложнее чем 10 -15 лет назад. Однако, 10 лет назад у меня была одна машина, а теперь еще и у жены и у сына. И так же у сотен тысяч москвичей. Не вяжется с вашей теорией. Оценивая затраты на передвижение из точки А в точку Б я выбираю ехать ли мне на машине или на метро. Но сложность маршрута между двумя точками никак не влияет на покупку машины. Если вы говорите про целесообразность "использования" машины, то да, сложность влияет на выбор транспорта. А тезис - "сложно ехать - не куплю авто" бред сивой кобылы.

                • 17:48 10 Января 2014
                  4 1
                  Почему не вяжется? Если у Вас, и у жены, и у сына по машине, то стоимость транспортной корреспонденции для Вас, жены и сына при использовании личного авто ниже, нежели при использовании какого-либо другого транспортного средства.
                  И так для сотен тысяч москвичей.

                  Однако, в случае, когда стоимость транспортной корреспонденции при использовании личного авто станет выше, нежели при использовании другого вида транспорта, Вы же не поедете на автомобиле, а воспользуетесь другим видом транспорта.

                  К примеру, Вам срочно надо от станции метро Лубянка добраться до Речного вокзала, однако на маршруте следования пробки под девять баллов, и при использовании машины Вы будете туда добираться предположим часов пять, тогда как на метро Вы туда доберётесь за 30 минут, что Вы выберете?

                  Или, если на 1 км пути на машине у Вас будет затрачиваться (гипотетически) 3000 рублей, а на тот же 1 км пути на трамвае 500 рублей, что Вы выберете?

                  И про "сложность" маршрута не идёт никакой речи. Речь идёт всегда о стоимости достижения конечной точки. Посмотрите шире. Покупка личного авто - это частный случай, инициирующий транспортную корреспонденцию. Если мне нужно добраться от дома до работы, от моего дома ходит троллейбус, на дорогу я затрачиваю 30 минут, тратя 28 рублей в день, а на личном авто я буду добираться за 20 минут и затрачивать в день 500 рублей, то нахрена мне личный автомобиль?

        • NPC
          12:52 10 Января 2014
          8 0
          Все так да и не так. Мы постепенно приходим к тому, что уже давно понял Запад. Стоимость владения авто намного выше стоимости услуг ОТ. Например при проезде от дома до работы и обратно себестоимость разная, когда она достигает критических значений начинается повальный крен в сторону каких либо перевозок.
          Мы говорим о том, что ОТ который ходит по графику, без пробок и ниже или сопоставим по цене с себестоимостью проезда на машине выгоднее для всех. Зачем я буду гонять машину где стоимость поездки 20-25 рублей до работы, если я могу добраться на ОТ? Опять же такой же вопрос по времени, зачем я буду ехать на машине 20-25 минут, если ОТ меня довезет за 10-15 минут? Единственный фактор который может меня заставить поехать на машине это либо ее необходимость в течении рабочего дня либо плохая погода, например ливень или сильный мороз.

          • 17:00 10 Января 2014
            1 1
            Т.е. вас не напрягает ехать в переполненном автобусе зажатым между потных вонючих тел при 30 градусах жары? :) Или вы предпочтете ехать в мягком кресле с кондеем? Передвижение с комфортом немаловажный фактор.

            • 17:24 10 Января 2014
              1 1
              Скорость -Комфорт-Цена.
              Комбинация.

            • 17:27 10 Января 2014
              4 1
              Общественный транспорт при движении по выделенным полосам выигрывает у всех по параметру Скорость.
              Современный общественный транспорт почти достигает уровня простых автомобилей по критерию Комфорт.
              Критерий Цена так же может стать более приемлемым у ОТ, особенно при введении мер дестимулирования автомобилепользования (платные парковки в центре и т.д.)

              • 18:14 10 Января 2014
                1 1
                Современный ОТ, двигающийся по выделенным полосам - отлично! Только причем тут трамвай в центре улицы? Выделяйте правую полосу, пускайте по ней троллейбус/автобус. Если уж совсем неймется - то и трамвай (как во Львове, например).

                • 18:44 10 Января 2014
                  4 1
                  Не поленюсь в тридцатый (??) или тридцать первый (??) раз объяснить, что для трамвая ничего выделять не надо - он и так движется по выделенным путям. Надо лишь вернуть трамваю его пути.
                  На некоторых участках (улицах) возможно создание выделенных полост для шинного ОТ (автобусов и троллейбусов).
                  Об это есть на сайте "Лаборатории" http://tverwiki.ru/doku.php/1_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B:%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC_5
                  http://tverwiki.ru/doku.php/1_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B:%D0%BE%D1%82
                  или в ЖЖ
                  http://proboknet-tver.livejournal.com/

            • NPC
              17:47 10 Января 2014
              2 0
              Напрягает конечно. Но и комфорт в кресле с кондеем не всегда так желанен. Как говорили в Одессе: "Вам шашечки или ехать?". Это я к тому, что серьезная часть предпочтет ехать в ОТ пусть и не в шикарных условиях стоянию в пробке но зато в комфортной машине. При этом чем дальше пункт назначения, тем важнее становится время в пути.

    • 10:53 10 Января 2014
      2 6
      Они просто решили , что решают за нас , что нам нужно.

      • 11:00 10 Января 2014
        2 3
        Ну ты ж-то ничего не решаешь, окромя попыток троллинга на ТИИ.
        Вот и результат.

        • 12:29 10 Января 2014
          1 0
          Троли ,как раз это вы :)

          • 13:37 10 Января 2014
            0 1
            Ну, по сравнению с тобой - да. Ты даже на мало-мальски оппонента не тянешь.

            • 13:44 10 Января 2014
              1 0
              :)

  • 11:26 10 Января 2014
    3 1
    tverchel ну ты же умный человек, зачем себя дискредитируешь. В городе Тверь проживает 400т человек, сколько может быть авто у такого количества людей 100т- это максимум со всеми приезжими. Один деятель (monteKlever) любит использовать понятие «автомобилепользование» т.е. из 100т авто на дороги выезжает максимум 70т авто. Вот это и есть предел автомобилей в г. Тверь. Если пропускная способность дорог г. Твери будет рассчитана на 200т авто то и проблем с пробками и заторами не будет. Количество автомобилей ограниченно жителями города. Количество автомобилей расти бесконечно, не может предел всё равно будет. Причём тут трамвай.

    • 11:49 10 Января 2014
      5 3
      Надолго такое расширение-то поможет?

      • 11:59 10 Января 2014
        3 5
        Doozer я же написал, что предел количества авто будет. Поэтому навсегда.

        • 13:39 10 Января 2014
          5 2
          В корне неверное утверждение. Транспортный спрос всегда превышает аналогичное предложение.

    • 11:57 10 Января 2014
      6 1
      Узко мыслите! Надо учитывать не только население города, но и население области! Ведь немало людей ездит на работу в Тверь из ближайшего пригорода, да и всей области. Плюс не всегда у человека только 1 машина...

      • 12:01 10 Января 2014
        2 1
        Даже если у человека 100 машин на дорогу, то он выезжает на одной.

    • 12:18 10 Января 2014
      6 2
      Величина автомобилей здесь и сейчас - Тверь, 2013 год - величина постоянная (условно). Возьмем цифру 70 тыс.
      Так вот я имею машину, но если я знаю, что какая-то конкретная дорога плохая или же там постоянные проблемы и пробки - я чстараюсь ТАМ не ездить, или ездить минимально по очень большой необходимости. .
      Как пример, я ограничиваю свои поездки в Заволжье без острой необходимости. Так как я могу совершать эти поездки только во время часа пик, когда мосты и центр стоят в пробках.
      Но если я узнаю, что построен новый мост в Заволжье, то я и тысячи такиж же как я (те, кто минимизировали свои поездки) - начинаем активнее и чаще ездить в Завожье.

      Как итог - кол-во автомоблей прежнее, но количесвто поездок возрастает. И вскоре встает в пробке опять и центр, и новый (третий) мост, и два старых)

      • 12:23 10 Января 2014
        1 3
        Такое ощущение , что вы просто так по Твери и без цели и катаетесь ,

        • 12:37 10 Января 2014
          8 2
          Такое ощущение , что вы просто так и без цели пишите глупости.

          • 12:40 10 Января 2014
            1 0
            Но если я узнаю, что построен новый мост в Заволжье, то я и тысячи такиж же как я (те, кто минимизировали свои поездки) - начинаем активнее и чаще ездить в Завожье. --
            У меня вопрос зачем вы начнете активнее и чаще ездить в заволжье?

            • 13:01 10 Января 2014
              6 1
              Вы реально не можете сами предположить ответ?
              Или Вам нужен детальный график моей жизни?

              Попробую Вам "разжевать" - вдруг вы реально не понимаете в силу каких-то органических причин.
              Объясню медленно, и детально.
              Я живу в Твери, Заволжье - часть Твери. Это не за Уралом. Логику улавливаете?
              У меня есть дела и по работе в Заволжье, и обязательные поездки к моей родне, которая там проживает.
              Но сейчас стараюсь максимально ограничивать поедки по делам, пытаюсь назначать встречи в других частях города, или же решать вопросы дистанционно.
              Т.к. поездка в 17-18 часов через центр и Волгу в иные дни может занять до 40 мин. (в одну сторну), а это для меня неприемлемо.
              Если появится возможность гарантированно осуществлять такую поездку за 15-20 мин, то опасения застрять в пробке не будут заставлять меня отказаться от поездки. В итоге я (и другие) будем ездить чаще, трафик возрастет снова. И снова заторы, пробки...

            • 13:03 10 Января 2014
              4 0
              Имелось в виду скорее всего поездки по служебным делам, в определенные места, в которых можно получить то (услугу, товар), которого нет в других районах. Новые пути проезда в конце концов.

    • 12:59 10 Января 2014
      5 0
      В центре Твери банально нет места ни для строительства достаточного количества полос, ни для строительства парковок. Плюс многочисленные бутылочные горлышки на магистральных улицах — мосты, путепроводы — на расширение которых понадобятся миллиарды рублей. Если все эти моменты просчитать как следует, то затраты на трамвай, да и на систему ОТ в целом, покажутся детским лепетом.

    • NPC
      13:00 10 Января 2014
      5 0
      Кстати поговаривают, что в городе далеко не 400к человек, есть даже оценки по которым в рабочие дни в городе от 600 до 700к человек. Оценки скорее всего завышены, но факт остается фактом. Да и Тверь образца 1992 года с численностью населения в 450к остается непонятной. Вернее непонятно, как в Твери 2013 года с учетом построенного Мамулино, отстраиваемого Южного, Юности, Радужного, Соминки, Чайки живет жителей меньше чем в Твери образца 1992 года. Ну не может же быть так, что все эти квартиры стоят пустые.

  • 13:00 10 Января 2014
    10 0
    Уважаемые форумчане - не пойму зачем спорить. У каждого есть своё видение проблемы пробок в Твери.
    Не буду повторять, что г. Тверь, точнее его улично-дорожная сеть не была рассчитана на то количество автомобилей (в т.ч. автобусов, тройллейбусов, маршруток и т.д.).
    Но например в г. Тольятти, точнее новой его части, которая была построена совсем недавно (в конце 60-х, начале 70-х годов 20-го века), были запроектированы очень широкие улицы и дороги (по 4-8 полос для движения). Но проблема пробок и там стоит очень остро.
    Проблему пробок в городах очень давно пытаются решить во многих странах, где-то более удачно, где-то (например как в Твери) менее удачно. Это как в физике сообщающихся сосудов, если сделать трубу очень широкую, то весь поток можно направить туда, но в организации дорожного движения так сделать не получится. Есть много объективных и субъективных факторов, влияющих на транспортные потоки. Например разные особенности вождения водителей (кто-то привык ездить быстро, кто-то медленно), особенности автомобилей (время разгона, время торможения и т.д.), и ещё много факторов, учесть которые можно не более чем на 80-90% при расчёте в строительстве дорог и организации дорожного движения.
    В Твери огромным фактором образования пробок является неудовлетворительное состояние проезжей части и плохая организация дорожного движения!
    В городе профессионально этим никто не занимается, нет специальной структуры, которая бы занималась именно организацией дорожного движения и к мнению которой прислушивались бы все, начиная от архитектора города и заканчивая ГИБДД!
    И пока такая структура не заработает, любые обсуждения здесь на форуме или ещё где бы то ни было - это сотрясание воздуха в закрытом объёме - горожане видят, а руководству города похоже, что буквально на всё это наплевать!
    Жалко, только что в нашем городе дела обстоят именно так, а не иначе!

    • 14:09 10 Января 2014
      5 0
      Никто уже давно не спорит. В подобных срачах в большинстве случаев только взаимный троллинг, а это не тот процесс, который называется спором.

      Вы пишите замечательные и правильные вещи, однако по той структуре, коею Вы упомянули есть одна закавыка, которую в идеале и надо сковырнуть.
      Закавыка эта в том, что у администрации города до сих пор нет ни малейших намёток концепции развития города в целом, и транспортной инфраструктуры - в частности.
      Генплан был принят под давлениям обстоятельств. Результаты обследования пассажиропотоков, произведённые в конце 2013 года до сих пор не представлены. Ситуация с "Морозовскими казармами" уже который год не решена. Много и долго ещё можно продолжать.

      Однако я с Вами полностью соглашусь - такая структура нужна.

  • 13:29 10 Января 2014
    2 12
    Скажу еще одно везде в Твери где лежат рельсы дорожное полотно разбито в труху !!!!!!!
    На Советской ,так вообще пиз..ц рельсы занимают 2 полосы и 15 лет вообще не используются.

    • 13:33 10 Января 2014
      8 3
      Ага, особенно на Южном мосту ))) Там наверное рельсы РЖД мешают )))

      • 13:38 10 Января 2014
        1 5
        tverchel вы то тоже хотете купить БУ трамваи из чехии ,как я понял ? :)

        • 13:43 10 Января 2014
          6 2
          Аргументы закончились после первого коммента?
          Всё же снова настоятельно порекомендую начать читать не только надписи на освежителе воздуха в туалете, но и книги. Можно попробовать начать с Донцовой.

          • 13:53 10 Января 2014
            2 2
            Слушаюсь!!!! Повелитель чешского БУ трамвая!!!!!

            • 13:58 10 Января 2014
              2 3
              Ты запиши. Опять ведь забудешь.

              • 14:01 10 Января 2014
                2 2
                А когда удобный город начнет протаскивать идею закупки
                в каждый двор г.Твери БУ трамваев есть информация?

                • 14:07 10 Января 2014
                  4 2
                  стасик, да вы больной ужасно.
                  похоже не зря предупреждали про солнечное затмение... да и на каникулах надо было пить меньше.

                • 14:08 10 Января 2014
                  6 2
                  Как только Стас Тверской (который SK) поумнеет, так и начнем.
                  Т.е. никогда.

    • 14:44 10 Января 2014
      5 1
      По поводу Советской: насколько я знаю, демонтировать рельсы на этом участке очень проблематично и затратно как по времени, так и по деньгам. Что-то связанное с археологическим профилем плюс плитка, которую выковыривать замучаешься...
      А на Тверском проспекте, на проспекте Чайковского и Коминтерна тоже разбито в труху? )))
      Ну а на С.-Петербургском шоссе так уж точно из-за трамваев!!! Какие фуры, что вы??? )))

  • 18:06 10 Января 2014
    2 0
    Doozer: "Если мне нужно добраться от дома до работы, от моего дома ходит троллейбус, на дорогу я затрачиваю 30 минут, тратя 28 рублей в день, а на личном авто я буду добираться за 20 минут и затрачивать в день 500 рублей, то нахрена мне личный автомобиль?"

    Ну если вы ездите только от дома до работы и обратно, то в это случае может и не нужно.
    У меня (и не только) потребности/интересы гораздо шире.

    • 18:33 10 Января 2014
      0 2
      погонять после работы по магазинам ? ) или сходить на шейпенг :)

    • 19:43 10 Января 2014
      1 1
      Не вопрос.
      Возвращаясь к стоимости транспортной корреспонденции, каким образом Ваши потребности\интересы отменяют тот факт, что в основе всего стоимость достижения конечной точки маршрута?
      Я, например, этого не могу уловить.

      • 09:43 12 Января 2014
        1 0
        Вы ушли в сторону от темы спора. Изначально вы утверждали, что из-за пробок люди не покупают авто. Я утверждал, что не покупают в первую очередь из-за отсутствия средств.

        • 17:43 12 Января 2014
          1 0
          Смею настаивать, что это вы ушли в сторону от темы спора, своим частным "интересы гораздо шире."
          Напомните мне, где я утверждал, что именно из-за пробок люди не покупают авто?

  • 19:37 10 Января 2014
    2 1
    tverchel: "Не поленюсь в тридцатый (??) или тридцать первый (??) раз объяснить, что для трамвая ничего выделять не надо - он и так движется по выделенным путям."

    Да ну! Где?

    • 21:35 10 Января 2014
      1 1
      ну например , от вокзала до капошвары, или от капошвары до рождественских горок, ну или от заставы до дск.
      в остальном она была отделена, по старым правилам на нее заезжать нельзя было кстати. даже поворачивать налево. но потом их отменили в угоду автомобилистам. только это никого не спасло.

      • 09:29 12 Января 2014
        2 0
        Бинго! Т.е. нет никаких целостных маршрутов. Есть только отдельные участки с выделенкой. Значит tverchel или заблуждается или намеренно пытается обмануть.

        • 09:58 12 Января 2014
          0 1
          не играйте словами в угоду своим аргументам, это выделенные участки трамвайного полотна. в остальном я вам выше написал, раньше заезжать туда нельзя было, кроме разворота и поворота.

          • 00:13 13 Января 2014
            0 0
            Раньше было крепостное право, а еще раньше законы Хамураппи. И что?

            Я не играю словами. Я доказал, что утверждение "для трамвая ничего выделять не надо - он и так движется по выделенным путям." - ЛОЖЬ

            • 11:09 13 Января 2014
              0 0
              "...доказал..."

              Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения. (Станислав Ежи Лец)

              Противники (в споре) редко бывают справедливы друг к другу. (Лев Михайлович Лопатин)

              В споре люди лучше всего воспринимают свои аргументы. (Аркадий Давидович)

              В споре важно не только доказать свое, но и обогатиться мыслями оппонента. (Илья Шевелев)

              Брейк.

              • 13:28 13 Января 2014
                0 0
                В споре люди лучше всего воспринимают свои аргументы. (Аркадий Давидович)

                Так то ж не я аргументы привел, а phils.

    • 21:44 10 Января 2014
      4 1
      Везде.
      Согласно правилам дорожного движения, трамвайные пути абсолютно не предназначены для движения по ним безрельсовых транспортных средств, но в целях повышения пропускной способности в отдельных случаях допускается использовать трамвайные пути попутного направления, например при повороте налево, или если все полосы движения заняты.
      Однако выезд автомобилей на трамвайные пути весьма распространенное явление, отчасти из-за плотного движения, а отчасти из-за безответности.
      Правила дорожного движения допускают такой маневр, но с определенными оговорками.
      Обычно, стоянию в длинных и бесконечных пробках водители предпочитают выезд на трамвайный путь.
      Выезд на трамвайные пути встречного направления, запрещен в любых случаях.
      Согласно правилам дорожного движения, водитель должен так пересекать трамвайные пути, чтобы не создать помех для движения трамваю.
      Трамвай имеет преимущество в движении практически в любых случаях, за исключением выезда из ДЕПО, а так же выезда на перекресток, регулируемый светофором.



      • 00:05 11 Января 2014
        0 2
        "Согласно правилам дорожного движения, трамвайные пути абсолютно не предназначены для движения по ним безрельсовых транспортных средств"

        Приведите номер пункта пдд на который ссылаетесь или не выдумывайте

        • 05:07 11 Января 2014
          1 1
          п. 9.6

          • 09:34 12 Января 2014
            0 0
            ПДД 9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления...

            И где тут "абсолютно не предназначены"?

            • 10:07 12 Января 2014
              3 0
              "когда заняты все полосы данного направления. " - в любых других случаях они не предназначены для этого.
              я считаю эта трактовка очень неоднозначная, а неоднозначный закон это еще хуже чем его отсутствие, ибо толковать его можно как хочешь. вот поэтому раньше это было запрещено, сейчас решили сделать поблажку потому что стало много автомобилей, но как всегда сделали все через жопу.
              что касается выделенки то единственный приемлемый вариант сейчас это либо полное отделение рельс от дороги, либо отделение рельс забором или колышками, второй вариант несет некоторые проблемы, зимой. но и эти оба варианта выделенки у нас умудряются нарушать, пример - путепровод на пролетарке (под ЖД) .
              поэтому сперва карательные и запретительные меры - потом когда люди на дороге наконец начнут культурно себя вести - можно и разрешить. вот както так. к сожалению метод кнута и пряника стар как мир, но эффективен донельзя, но гибдд не хочет работать, им рейды и пиар важнее.

              • 00:07 13 Января 2014
                0 0
                Никакой неоднозначности. Все четко. Вы понимаете разницу между "императивный" и "диспозитивный"? Норма, на которую вы ссылаетесь - диспозитивная. Так что нечего сочинять.

                "единственный приемлемый вариант сейчас это либо полное отделение рельс от дороги" - совершенно с вами согласен: отделить, сдать на металлолом и положить нормальный асфальт.

                • 12:44 13 Января 2014
                  2 0
                  ничего не четко, почитайте про последнее дтп у рубина вчера.

                  это ничего не даст, ровно так же как это ничего не дало на Орджоникидзе. аналогично будет и в других местах. народ любит вестись на всякие обманки типа свободы, это одна из них. вы на нее повелись.

                • 16:39 13 Января 2014
                  0 0
                  Ага. Вот здесь http://www.tvernews.ru/news/166828/
                  И комменты про П.9.6 ПДД начиная с http://www.tvernews.ru/news/166828/#comment374935
                  и ниже.

  • 03:03 11 Января 2014
    2 2
    Вот что интересно, если бы люди были простыми автомобиле пользователями , как я и многие читатели, которые каждый день ездят на машине, и эти люди уверяют что у них по две, три машины, такого бреда от них слушать бы не пришлось. Отсюда вывод 1. Машина у московского предводителя есть одна на всех видимо и та простите ругнусь - шкода, 2. Вся братия связана с ГЭТом либо дружественными либо родственными связями работники или родственники. И в в шляпе раньше на меня производил впечатление умного человека, а сейчас ... Лишь бы новость создать какую на пустом месте, лишь бы о металлоломе незабыли.
    На Орджоникидзе сейчас машин больше стало, потому что они с волоколамки уехали.
    Идиоты.

    • 04:54 11 Января 2014
      4 1
      смешной вброс. толстеннный и запоздалый.
      причем как всегда пукнули бездоказательно, но ярлычки полетели по всем.
      2. либо , либо, может, как бэ. фантазер. лично у меня никаких родственников и друзей не было и нет, думаю и у других тоже. были бы - тут было больше интересной инфы о том как маршрутчики с помощью чиновников втаптывают грязь мупы. башкой надо думать говноаналитик.
      и насчет Орджоникидзе тоже мимо, вааще, то есть совсем.
      если бы вы там, или хотя бы рядом жили, вы бы поняли почему там пробка. но выж иксперт на все руки.
      короче продолжайте, ваше мнение мнение кухонных икспертов очень важно для нас.

      • 07:56 11 Января 2014
        3 1
        "причем как всегда пукнули бездоказательно"
        Это Игорь. Ему уже по возрасту положено.

      • 15:12 11 Января 2014
        0 1
        Стасик узпакойся!!!

        • 18:37 11 Января 2014
          0 0
          Я збогоен.
          И да я не стасик :-) повторять нихарашо.

          • 18:38 12 Января 2014
            0 0
            Стасон ?

  • 03:23 11 Января 2014
    2 6
    Да и доктор, скажи уже правду либо у тебя 2 машины и ты на них ездишь каждый день, по всем делам, во все стороны, либо все-таки пользователь ОТ. Потому что совмещение в современных Тверских условиях не возможно.
    И повторюсь.
    ВРАТЬ ПЛОХО.
    Даже самому себе.

    • 07:58 11 Января 2014
      3 2
      Почему совмещение невозможно, торпедо?
      И кстати, да!
      ВРАТЬ ПЛОХО.
      Даже самому себе.

      • 14:33 11 Января 2014
        0 2
        :)))))))))))))))))

  • 09:54 11 Января 2014
    8 2
    Вопрос доктору, т.е. мне, если я правильно понял?
    Ответ прост - я уже об этом говорил.

    "...у тебя 2 машины..." - нет.
    У нас в семье 2 машины - у меня одна и у жены одна. Обе сейчас эксплуатируются ежедневно.
    До недавних пор жена регулярно пользовалась ОТ, ездила на работу на прекрасном длиннобазном автобусе «МАЗ». До конечной ее довозил я на авто.

    Я сейчас использую ОТ крайне редко - мимо моего дома проходит лишь один маршрут автобуса с неудобным расписанием. И я сейчас действительно "езжу каждый день, по всем делам, во все стороны", ибо иначе не получается - нет маршрута ОТ от дома до работы. Просто нет.

    А вот мой отец каждый день на работу и с работы ездит на трамвае - в Заволжье для него это самый удобный вид транспорта. А машина у него в гараже - для поездок на дачу )))

    Одного не пойму. DarkSide (или «Темный»?) – почему вы вместо дискуссии по теме, разумного оппонирования с контраргументами, вместо того, чтобы предлагать свой вариант – вы просто переходите на личности? Вы пытаетесь «подловить» нас чём-то, зачастую приписывая нам свои нелепые вымыслы (или заведомую ложь).

    Я прекрасно понимаю, что многие из наших предложений непопулярны, и даже более того – они вызовут у достаточно весомой части жителей (но не большинства) определенные неудобства. И это понятно – здоровый и нездоровый эгоизм у многих становится нормой. А думать чуть шире, чем «просто Я» и «мне надо» всегда неудобно.
    И мне, как автовладельцу, так же придется в чем-то себя ограничивать. Но решения эти необходимы для города в целом. Правильные решения не всегда просты.

    И повторюсь - не судите о других по себе – «врать плохо, даже самому себе». И тем более плохо врать публично, в надежде закидать ложью кого-либо.

    • 14:19 11 Января 2014
      1 2
      какой вид транспорта именно вы подразумеваешь под ОТ ?

      • 14:59 11 Января 2014
        1 1
        Стасик, узбагойся!

        • 15:07 11 Января 2014
          0 1
          :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 15:02 12 Января 2014
    5 1
    Казалось бы зачем люди могут ехать по Орджоникидзе на пл. Гагарина и дальше? Заводы закрыты...
    Только все забыли о новых точках притяжения в этом районе.
    ТЦ "РИО"
    ТЦ "Ташир"
    Гипермаркет "Лента"
    ТЦ "Интерьерхолл"
    МакДональс
    Автосупермаркет "АвтоАрсенал"
    и еще -2 крупных магазина в будущем.
    Так вот в эти магазины можно и нужно ездить не только на маршрутках или авто, но и на ОТ.

  • 15:49 12 Января 2014
    5 1
    Как вообще получилось так, что до убирания рельсов было 2 полосы в каждом направлении, и осталось после убирания рельсов также по 2 полосы, только ещё и на Терешке покривились полосы, подходят к ней теперь криво. В итоге, как были там пробки, так и остались. А за терешкой вообще паркуются дальнобои хитрозадые, которых зачем-то в город пускают. И так на орджоникидзе от них житья нету, прутся по ней круглосуточно. Вобщем, избегаю те места, как могу...

    • 12:49 13 Января 2014
      2 1
      были 2 узенькие (фактически одна) + трамвай, стали две широченные. было бы три ситуацию бы это мало поменяло.

  • 13:35 14 Января 2014
    0 0
    так хорошо же.
    раньше толкалось допустим 100 машин и 100 машин приезжали до места назначения.
    теперь толкается 150 машини доезжает тоже 150
    в итоге на 50 машин доехавших до места стало больше
    при том что внешне ничего не изменилось, лишние 50 автовладельцев довольны что доехали.

  • 22:35 24 Января 2014
    0 0
    Народ, кто знает, как вставить Wordовский текст с картинками в блог? Не могу разобраться! Выручайте.

    • 13:44 25 Января 2014
      0 0
      Вставка текста: копируете в Word"е, ставите курсор в место вставки в блоге, нажимаете (Ctrl + V), текст вставлен.
      Картинки:
      первый вариант, после текста _Фоторепортаж (jpg, gif, png): Загрузить выбранные файлы_
      второй вариант, ставите курсор в место вставки в блоге, нажимаете кнопочку с зеленым деревцем (Insert), в открывшимся окне в графе Image URL вставляете адрес картинки.
      например такой http://demotivkartinki.3dn.ru/_ph/5/2/143163874.jpg
      ВАЖНО! Картинка должна быть куда-то загружена в сеть предварительно.

    • 13:49 25 Января 2014
      0 0
      И вуаля )))

  • 14:29 15 Мая 2014
    0 0
    Трамвайщики никогда не исчезнут... .

вверх