Государство против людей. Продолжение ...
Пока господин Рычков любезно демонстрирует открытость своего ведомства для журналистов, сотрудники полиции Крашилин и Белов, осуществившие незаконное задержание и фальсификацию протоколов в отношении меня, продолжают нести "исправную" службу в рядах УВД по Тверской области, не беспокоясь об увольнении. И вполне очевидно, что система будет стараться себя защитить, иначе она просто не смогла бы существовать. «Своих не сдаем!» - главный и основополагающий принцип вертикали власти, отвечающий за ее выживание и гарантирующий неприкасаемость жуликов и воров на всех уровнях.
Между тем, спешу поделиться текущими новостями.
Во-первых, нами была подана жалоба в Следственный комитет(СК) на незаконные действия сотрудников полиции.
Во-вторых, сегодня-завтра, надеюсь, от депутатов 2-х фракций КПРФ и Справедливая Россия в Законодательном Собрании Тверской области будет отправлен запрос в СК с требованием провести проверку и расследовать действия сотрудников.
У меня нет иллюзий на этот счет. Считаю, что дать/не дать ход делу - чисто политическое решение. С другой стороны, министр Нургалиев заявил, что действие казанских полицейских - предательство. Тогда как оценивать действия тверских полицейский? По-моему, это тоже предательство. Вы меня извините, но когда ты ждешь полицейских, которые должны приехать и спасти от насильника, а они приезжают и говорят, что насильник – это ты, то, разумеется, уровень доверия резко падает. Потом лишний раз подумаешь: звать ли их "на помощь"? Не будет ли хуже?..
Впрочем, не лишним будет рассказать еще некоторые подробности нашего дела.Вероятно, всю ночь пришлось потратить сотрудникам полиции, а также их подельникам - бомжу Меньшенину и свидетелю Даньшену - на согласование протоколов опроса, рапортов, объяснений, чтобы на следующий день 4 марта все это синхронно легло в материалы дела на столе у судьи, и нигде бы не было грубых противоречий. Но, тем не менее, ошибок избежать не удалось.
Итак, подставной свидетель Даньшин, который проживает и зарегистрирован в Тверской области и не ясно, что делал так поздно в Твери возле дома на ул. Кольцевой, уверяет, что обнаружил конфликт в 22:55, позвонил в полицию в 22:56. Хотя из справки в отделе мы узнаем, что вызов поступил в 23:00.
Ну, допустим, что это ошибка во времени, погрешность. Тогда по-прежнему остается загадкой, как сотрудники, к которым вызов поступил уже после 23:00 – так быстро появились на месте происшествия (по протоколам появились в 23:00). Даже, если они находились на средне-удаленном расстоянии, то им нужно около 5 минут времени, чтобы подъехать. Они могут появиться и быстрее, но только в случае, если они заранее будут знать о намеченном «конфликте» и остановятся где-то неподалеку от дома.
Теперь такая картина: Даньшин видит, как худощавый мальчик пытается избить бомжа. Бомж, тоже не очень крупного телосложения, сопротивляется, и он как порядочный гражданин сразу набирает 02 и вызывает полицию. Между тем, весь дом наблюдает в окна это бесстыдное зрелище, но полицию никто вызывать не спешит. А зачем ее вызывать, когда она уже медленно катится по двору. А на следующий день Даньшин, как примерный гражданин, в 10 утра приходит в Заолжский отдел полиции и дает показания.
Апофеозом абсурда становится то, что, как мы узнаем из материалов дела, Меньшенин, который нигде не проживает, по приезду в отдел полиции пишет на меня заявление с требованием привлечь к ответственности. Т.е. вечером перед выборами все моментально становятся законопослушными: случайные свидетели из Тверской области почтенно звонят в полицию, на следующий день приходят давать объяснения, а бомжи пишут заявления.
А когда в суде мы просим вызвать для дачи показаний уважаемых и законопослушных господ полицейских и свидетеля Даньшина, суд нам говорит, что их вызвать невозможно.
А когда мы просим опросить свидетелей-жильцов дома, которых опросить логично, судья придумывает какую-то нелепую, абсурдную мотивировку и отказывает нам в ходатайстве.
Кого как не жильцов дома, возле которого происходило происшествие, очевидцев тех событий, опрашивать для выяснения обстоятельств дела? Загадка...
Так и живем.
Готовлю жалобу в ЕСПЧ.