https://tvernews.ru/blog/2418/162505

Автор

F1rst

Блог

F1rst

Прогулка по Горького

F1rst, 21 Ноября 2013, 07:53
, 19

Привет всем! Давно меня тут не было. Уходил в отпуск на пол года и вот я снова с вами.

Пока я прохлаждался, занимаясь всякими коммерческими делами, Юрий Сурин, увлекшись серьезной политикой, переквалифицировался из журналиста-фотографа в протокольного фотографа Губернатора. Теперь льет проклятья на "определенные силы", которые порочат честное имя губернатора и отрабатывают зарубежные гранты.

Свято место пусто не бывает. Займу место Юрия.

Прогулялся сегодня по ул. Горького, опробовал новую мыльницу и забыл убрать в настройках печать даты и времени. Все фотки получились с подписью.

1

Улица Горького одна из самых оживленных улиц города. Ежедневно сюда приезжают сотни людей: суды, департамент имущества, МВД и ФСБ, всё это куча рабочих мест, поэтому многие приезжают на целый день. Впрочем, Горького используется и как транзитная улица из других районов в центр. Дворы стали здесь больной темой. Благоустроенный двор тут большая редкость и это при том, что администрация Заволжского района находится совсем рядом.


Более полугода мучили этот перекресток для создания "доступной среды". Не с первого раза, но уже что-то похожее. Хотя сам съезд сделан просто отвратительно. Посмотрите на этот торчащий бордюрный камень, с которого надо соскакивать инвалиду в коляске.

3

Должно быть так (Амстердам)



Или так (Вашингтон)



Но доступная среда заканчивается быстро. Вот тут.

2

А тут вообще нужно обладать акробатическими способностями для преодоления препятствия.

7

Ул. Горького по сути является центральной в Заволжском районе. Но тут по прежнему нет плитки. Внезапный резкий обвал. Кстати, гуляют по этой стороне намного меньше людей, чем по другой, где лежит отличная плиточка.

4

Особенности тверской парковки заключается в полном игнорировании факта присутствия на тротуаре пешехода.

5

Пешеход считается чем-то таким неприличным, он идет под дождем, ему холодно, дует ветер, он в мокрых и грязных ботинках из-за отсутствия нормальных тротуаров. Но этого мало. Маневрируй ещё вокруг брошенных повозок.

6

Половина переулков и выездов на набережную традиционно перекрыто во имя нужд гос. учреждений. Министерским чиновникам некогда искать парковку.

9

Точно так же не понятно зачем ограничено движение рядом со зданием ФСБ и у приемной Губернатора на полукруглой площади.

11

Новый скверик сделали, красивые урны, неплохие скамейки.

12

Ул. Горького просто идеальна для создания небольших кафешек, ресторанчиков и кофешопов на первых этажах. Но ни одного хорошо места тут так и не открылось, почему?

А тут вообще могло бы получится отличное общественное пространство.
13



Во всех дворах Горького парковка происходит на газоне, а точнее на вязкой грязи, которая от него осталась. Водители объясняют это тем, что нет парковок. В каких-то дворах действительно можно выделить место и создать парковку, но основная масса людей бояться припарковать своего любимца где-то в другом месте и пройти лишних 300 метров пешком. Такое ощущение, что все так переживают за свои автомобили, что даже по ночам смотрят в окно: угнали или нет.

16

Артефакт. Трансформаторная бутка. Советская или раньше.

17

Отличный черный забор в Питерском стиле.

20

Единая Россия рекламирует восточный мост.

21

По всей ул. Горького повесили знаки "Остановка запрещена". В целом, положительная идея. Припаркованные машины блокировали весь правый ряд. Особенно это выглядело дико во время транспортного коллапса, связанного с перекрытием Восточного моста. Пробки были просто гигантские, и ехал всего один ряд. Сейчас затруднения возникают только в часы пик. Днем и в ночное время этот запрет излишен. Поэтому ГИБДД следует дополнительно установить таблички со временем действия знака. Мера будет эффективной тогда, когда начнет регулярно ездить паркон и штраф станет неизбежным. Также должна действовать эвакуация особенно злостных нарушителей перед и на пешеходных переходах, остановках.

DSCN0172

Читайте также похожие публикации:

Прогулка по Советской

Если вам понравился пост, поделитесь с друзьями. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   8  2

Комментарии (19)


  • 09:37 21 Ноября 2013
    1 3
    Мимо.

  • 10:09 21 Ноября 2013
    2 0
    пост хорош. а почему нет фоток у здания облсуда? там знак о запрете остановки весит не первый год, но постоянно игнорируется, особенно бывшими жителями одного "ныне модного в судебнои сообществе" севкавказского региона

    • 10:17 21 Ноября 2013
      0 0
      у суда было чисто

      • 11:28 21 Ноября 2013
        2 2
        born in the USSR, чем, например, хорош? :) Перечислением очевидных фактов?

        "Улица Горького одна из самых оживленных улиц города. Ежедневно сюда приезжают сотни людей: суды, департамент имущества, МВД и ФСБ, всё это куча рабочих мест, поэтому многие приезжают на целый день. Впрочем, Горького используется и как транзитная улица из других районов в центр. Дворы стали здесь больной темой. Благоустроенный двор тут большая редкость и это при том, что администрация Заволжского района находится совсем рядом." - очевидное и невероятное? Так можно сказать о любом уголке центральной части города - тут тебе и гос. учреждения и рабочие места :)

        После этого - взгляд на один из десятка "проваленных" перекрестков "доступной среды". Ежу ж понятно, что ни один колясочник до этого перехода самостоятельно не доедет - ему нужно как-то из дома выбраться в лифте в который коляска не помещается, выехать из подъезда по "липовому" пандусу с уклоном в 60 градусов, проехать через дворы либо по тротуару с множеством разрывов, либо по проезжей части, доехать до магистральной улицы и только потом, блин, будет этот несчастный перекресток. Бордюрный камень, говорите, торчит?

        Фото на котором мальчик с отцом перешагивают 15-сантиметровый бордюрный камень с трагическим комментарием "тут вообще нужно обладать акробатическими способностями для преодоления препятствия."

        Далее фото, на котором видна скользкая цементная плитка около нескольких торговых точек. Зимой её к счастью закрывает снегом, а затем льдом, который посыпают песочком... Затем идет гос. учреждение - нет плитки, провал! Очевидно полное непонимание что плитка на тротуарах кладется в качестве "обязаловки" торгашам, но не как элемент благоустройства. Но нужно пожурить и сделать важное наблюдение - " Кстати, гуляют по этой стороне намного меньше людей, чем по другой, где лежит отличная плиточка." ОФИГЕТЬ! по ул. Горького вдоль проезжей части оказывается ГУЛЯЮТ люди, блин. Черт, да они там просто ходят. По пути на работу, учебу, в магазины, учреждения, но никак не гуляют... набережная через 150 метров - вот там можно и погулять, кстати.

        "Особенности тверской парковки заключается в полном игнорировании факта присутствия на тротуаре пешехода. " - вообще ни о чем. Тверь, к счастью в этом плане еще не Москва. Люди стараются не закрывать пешеходные зоны.

        "Половина переулков и выездов на набережную традиционно перекрыто во имя нужд гос. учреждений." Два, блин, ДВА из более чем 40 переулков и выездов перекрыты! 1/20 - это половина?

        "Ул. Горького просто идеальна для создания небольших кафешек, ресторанчиков и кофешопов на первых этажах. Но ни одного хорошо места тут так и не открылось, почему?" откуда такой вывод? Почему эта улица идеальна? По ул. Горького в основном расположены жилые здания. Транспорт двигается транзитом. Центр рядом, но по-прежнему далеко. Кому тут нафиг нужны кафешки и ресторанчики? Даже кафешка с непотопляемым для России названием "Шансон" загнулась...

        "Новый скверик сделали, красивые урны, неплохие скамейки." Через пару лет скверик будет выглядеть как после прогулки Годзиллы - ручная трамбовка даст о себе знать...

        • 12:21 21 Ноября 2013
          3 0
          дык у нас каждая вторая новость - перечисление очевидных фактов! автор изложил не просто факты, а проблемные места, с картинками. Я бы еще добавил одно место: детская поликлиника на речном. ЧТобы туда попасть со стороны заволжья, единственный путь - по Горького! парковки возле больницы нет, а количество народа там с маленькими детьми - нет! вот это тоже реальная проблема.



          Зы, про 40 переулков вы загнули: от Благоева до Речного вокзала всего ТРИ сквозных проезда от Горького до набережной: возле ФСБ - закрыт; пл. Мира - закрыт; у церкви к А. Никитину - открыт. итого: 2/3 - закрыто!!! Смотрим в другую сторону, от Благоева до Заставы: там лучше - С. Степанова, Никитина (от магазина Природа к бывшему Глобусу), ну и сама застава - все (если не считать пару-тройку выездов через дворы, но сквозной проезд, согласно ПДД, там запрещен)!!! Но в сторону Заставы, на мой взгляд, все не так критично, там заторов обычно не возникает. Но тем не менее, 40 проулков не наберется

          • 12:41 21 Ноября 2013
            1 2
            Ну да, то что с фотками - это плюс :)

            Поликлиника создавалась в советское время именно с прицелом на доступность со стороны ОТ, а не личного транспорта. Если посмотреть с этой точки зрения - она расположена мегаудобно. Никто же тогда не думал, что ОТ завалят к чертям, а личный транспорт будет стоить как пирожок в столовой.

            Автор упомянул не просто переулки, а "переулки и выезды", т.е. выезды с прилегающих территорий, я собственно об этом и говорил.

        • 14:57 21 Ноября 2013
          2 0
          "Ежу ж понятно, что ни один колясочник до этого перехода самостоятельно не доедет"
          А почему сразу колясочник?
          Мама с коляской, человек на роликах/ скейтборде (другом средстве передвижения - не велосипеде), просто человек, которому сложно скакать по бордюрам в 30 см, слабовидящие.
          А если еще сделана нормально ливневка, то и луж не будет.


          "Люди стараются не закрывать пешеходные зоны."
          Где такие? Почему то встречаю как раз других каждый день на своем пути. За 3,5 км расстояния до работы 10 удотов точно наберется.

      • 12:23 21 Ноября 2013
        0 0
        только сейчас обратил внимание: вы фоткали в обеденное время! попробуйте там пройтись до 13 час. и после 14:)

        • 12:52 21 Ноября 2013
          0 0
          я живу на соминке. Каждый день езжу по Горького и часто хожу :)

          • 13:19 21 Ноября 2013
            0 0
            У. Это что-то меняет? :) Я на Скворцухе, например, раньше жил. Горького в качестве прогулочной зоны никогда не воспринимал - тротуары близко к дороге, обилие машин, обилие разрывов примыкающими проездами пешеходных зон.
            В этом районе прогулочные зоны исторически расположены перпендикулярно к магистралям - там и потише, пешеходные зоны пошире, разрывов меньше.

  • NPC
    11:23 21 Ноября 2013
    0 0
    Что ж хорошо, но я бы сделал пост по другому)

    • 12:50 21 Ноября 2013
      0 0
      спасибо! специалисты по написанию постов )

      • NPC
        13:49 21 Ноября 2013
        0 0
        Саш, обращайся) где найти знаешь)

  • 19:22 21 Ноября 2013
    6 0
    а чо на Сурина то накинулись, ну отрабатывает хлеб свой, кушать с маслом всем хочется, че бы и губера не пофоткать, кстати есть у меня большие подозрения - текст не сам он написал.
    у него хорошие раньше фото были не в политику, надеюсь что еще и будут .

    • 21:50 21 Ноября 2013
      1 0
      +1 Сурин просто фотограф. Ему важен процесс, а не результат.

      • 19:44 22 Ноября 2013
        0 0
        Немного не по теме, но автор зачем - то сам подал ее " в одном флаконе" с Суриным ), так что прошу не обижаться.
        Не соглашусь с уважаемым Александром Блиновым в части , касающейся Ю. Сурина. Почему это не может быть искренним мнением человека, кстати, разделяемым сегодня достаточно многими людьми ? Если подозревать "заказуху"- то , наверное, этот пост Сурина разместили бы на самом виду и он на несколько дней "завис" бы на главной основных тверских информационных сайтов...
        Понимаю, не всем это понравится, но думаю, затея с отставкой губернатора- на данном этапе совершенно ненужная. По моей оценке, поддержка его среди населения достаточно высока. Тут много разных причин, и не в последнюю очередь это итог предшествующего многолетнего правления менеджеров , с их туповатым следованием псевдолиберальным догмам, и с соответствующей специфической расстановкой приорететов в системе " жители - экономика". Типа, не надо власти закапываться в повседневные проблемы , надо зарабатывать деньги.Будут деньги- все решиться само по себе.А без денег ничего решить нельзя... Не замечая при этом, что на практике данная эта догма нарушается на каждом шагу , скорее как правило, а не исключение.На каждом шагу можно видеть, что в бедных образованиях, с маленьким бюджетом, на деле гораздо больше порядка, чем там, где бюджет большой, и руководству НЕТ ДЕЛА до решения "мелких", однако самых нужных проблем. Их волнуют только крупные суммы. Тогда как "многие" мелкие ,но очень мешающие людям жить проблемы, не требуют для своего решения очень больших средств, но требуют хорошего неравнодушного хозяина, не слишков высоко упорхнувшего с земли в менеджерские финансовые высоты...
        Рискну предположить, что преобладающее сегодня отношение к идее экстренной отставки нынешней областной власти таково .

        1.Менять власть на лучшую- ДА.
        2. Менять, чтобы изменить( а как ещё понимать, когда предполагаемых приемников внятно не называют)?- НЕТ . ( подчеркиваю- это отношение к нынешней власти, при другой власти ответ на 2.вполне мог бы быть и "да", справедливо это или нет, но подозреваю, что в отношении ДВЗ , увы, было бы "да", то есть, а вот в отношении АВШ- пока нет).
        3.Менять на худшую власть- КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ.
        Насчет 3.- а разве не реален вариант ? Вариант пришествия очередных мегеджеров или "кошельков" из Москвы ?
        По поводу 1.- а у нас сегодня есть хотя бы кандидаты на эту самую лучшую власть ? Кто ? Почему-то я их не знаю.Кто у нас Навальный ? Партии ? За годы тупого просиживания штанов в думах и заках всех уровней( а все первые лица партий- там и сидят) они полностью оторвались от народа и сильно утратили авторитет. Навальный один набрал голосов чуть ли не ВДВОЕ больше, чем представители ВСЕХ партий ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ, поэтому рассчитывать сегодня на то, что люди пойдут голосовать за кандидата только по тому, что он представляет партию, за которую они раньше голосовали- глупо. По Москве,выходит, что около трети сторонников коммунистов, а эсэров- и того больше половины- голосовали за Навального.Ввиду того, что соих Навальных там нет. Одних политических взглядов- мало уже, к тому же в программе Навального особо никакой идеологии и не было, он же шел на выборы не с фундаментальной программой насаждения какой-то идеологии, а говорил с людьми о более простых, волнующих людей разных идеологий проблемах, причем говорил на простом ,доступном языке, от которого отвыкли за годы сидения в парламентах лидеры партий ((
        Поэтому надеяться на то, что большинство на выборах проголосует за КПРФ-по-моему, утопично. Вам известна их позиция по самым главным проблемам, взять, к примеру транспорт, здравоохранение ? Вот на ТИА (и не только ) тема транспорта обсуждается широко, а позиция КПРФ хотя бы по этому вопросу- её обнародовали ? И Вы полагаете серьезным утверждать, что им кто-то отдаст власть , когда люди не знают их к о н к р е т н ы х ( а на общие фразы типа "бесплатное и доступное" никто давно не ведется) позиций по самым ключевым вопросам ?
        Поэтому, увы, но п.1- у нас сегодня нет. Поэтому разговоры об отставке, мне кажется, сегодня- бессмысленны. Шанс что станет хуже- точно есть, что лучше- ну вот я пока не вижу, с какой стати?
        Выборы все равно будут в 2014.Так надо не в свисток пар пускать, а к будущим выборам готовиться! Чтобы хоть тогда не просрать все с треском. Нынешняя команда мешает готовится к выборам и нарабатывать свою программу ? Ой ли ? Но очень сомневаюсь, что накануне выборов традиционные партии смогут что-то дельное людям предложить. А надо- СНАЧАЛА предложить.
        К примеру, я :) завтра стану губернатором или мэром. Мне нужна команда. Где я ее возьму ? К примеру, что касается транспорта- вот я могу пригласить людей из "Уютного города", во всем ли я с ними согласен, или не во всем, но я вижу,что они интересуются темой, готовы работать, и в результате толку от них, наверное, будет больше, чем от универсалов- гинекологов. Но кого я возьму в здравоохранение, например? Вот в этой сфере , увы, нет такого же "Уютного города", энтузиастов, которые изучили бы проблему, обозначили самые проблемные моменты, выработали свои предложения, да хотя бы- завели свой блог и начали хотя бы ОБСУЖДАТЬ проблемы и искать решения. Вот у кого будет свой "Уютный город"( условно говоря) по всем главным направлениям,( не только дороги и транспорт- здравоохранение и образование, сельское хозяйство, промышленная политика, кто на губернский пост претендует-там мнооого надо всего) тот , можно считать, и будет первым реальным претендентом на власть. А когда некоторые заявляют "мы готовы взять власть", но ничего не предлагают и не доводят свою позицию по самым болезненным проблемам, то ничего хорошего из этого,к сожалению, не получиться. Даже если и придут к власти- ведь её можно и быстро просрать, надолго дискредитировав себя .
        Так что на мой взгляд, чтобы взять власть сегодня нужна не экстренная отставка губернатора, а некоторые другие вещи, в частности, должно быть два необходимых условия:
        Схематично : 1) " Навальный"- человек с сильной личной харизмой, хорошим образованием и высокими умственными способностями и бойцовскими качествами, показавший себя в каком-нибудь реальном деле( Навальный показал себя уже х о т я б ы как блоггер, я уж не говорю о пехтингах- уже это дорогого стоит. А ведь Навальный , в отличии от Зю Жи Ми, не сидел годами в Думе с Пехтиным.Теперь подумайте сами- с к о л ь к о лет ещё Зюганов и верхушка КПРФ должны отсидеть в Думе, прежде чем родят на свет что-то похожее на пехтинг... Политические взгляды тут становятся вторичны .Но лидера самого по себе мало, нужна
        2) команда энтузиастов- единомышленников, имеющих собственные взгляды хотя бы по большей части самых важных сфер деятельности.То есть людям надо будет сказать четко и ясно : транспорт- мы хотим развивать то-то то-то и то-то, мы будем бороться с тем-то тем-то и тем-то... Ну с транспортом ладно, понятно. Возьмем за основу наработки "Уютного города ":) Но ЧТО можно сказать на таком же уровне про здравоохранение и сельское хозяйство, например ? Опять "бесплатное и доступное" ? Да именно на таком уровне КПРФ и говорит, зато рейтинг партии по всей стране давно катиться в ж..у... Про другие "партии" и вовсе не говорю,что говорить о них, если даже у нашей единственной более-менее настоящей оппозиционной партии в багаже- ничего реального нет ((
        А митинг? Ну, я уважаю всегда людей с активной жизненной позицией, но в данном случае, полагаю, большого смысла в этом митинге нет. Может, и Сурин что-то подобное имеет ввиду. Типа, не сделайте хуже, сами себе- в том числе. Мне кажется, есть над чем подумать. Думу в свое время разогнали, и что из этого в октябре 2012 на 16 округах вышло ? Вот как бы так снова не вышло, а то и того хуже .
        И наконец, сугубо частный момент. Мне несколько непонятно, почему уважаемый А. Блинов дает такие строгие оценки ,например, В. (?) Жигареву , или вот Ю. Сурину ( лично для меня факт его продажности- более чем не очевиден, не вижу особой ), но не замечает при этом куда более крупное грязное жирное пятно в несистемной оппозиции, хотя в последнем случае факт продажности особых сомнений, вроде бы, не вызывает ?
        Признаюсь, у меня в настоящий момент нет интереса и времени вникать в детали тверской политической кухни, но настороженность какая-то по поводу этих событий есть. Во всяком случае, вижу что отнюдь не только постоянные универсальные жополизы ( с ними то понятно) выступают сегодня против требования отставки нынешней администрации. Смысл торопить время ? К 14-му - то чтобы успеть, уже вовсю в поте лица пахать надо...
        Много вопросов, наверное, и букв слишком много, но вот ответов на многие вопросы я пока не вижу вообще никаких. Не вижу никого из "местных", кто может взять власть. Вижу большие позитивные изменения, появление новых сил, объединений общественности по внепартийному принципу, вижу рост гражданской активности населения и желания участвовать в управлении городом, не отдавать решение самых гавных вопросов в руки чиновников-дилетантов, много чего хорошего вижу, но нужно ещё какое-то время, из этого получилась реальная сила, готовая взять власть. Вот если бы нынешняя администрация мешала этим процессам- тогда другое дело, и я бы был за отставку. Но вроде бы и не мешает особо .Так что может в другом направлении действовать результативнее выйдет в конечном счете ?

        • 21:50 22 Ноября 2013
          0 0
          ох какие вы длинные тексты пишите.

          Я тоже считаю, что у него искренняя позиция. Указывал это тут http://vk.com/blinov001?w=wall24313855_25607

    • 20:32 25 Декабря 2013
      0 0
      Мне показалось что Сурин больше на "подиум" работает. Последнее время у него много фотографий из этого клуба было.

  • 19:55 21 Ноября 2013
    4 0
    для Твери - нормально, ибо у нас главные - владельцы жоповозок и чинуши, на рядовых горожан всем плевать с высокой колокольни

вверх