23 Марта 23, 11:40
Блоги, Общество
05 Сентября 2011, 21:09

Только инновации...

5 сентября в блоге главы Оленинского района, Олега Дубова была размещена информация, в которой он дал личную оценку Агентству Энергоэффективности в связи с чем, выкладываем на общий суд Сообщества ТИА письмо Агентства Энергоэффективности в адрес главы Оленинского района Олега Дубова. Краткое содержание, которого, по мнению Олега Дубова, выглядит так – «…что мы очень плохо делаем, отапливая свой район углем. Надо бы на дрова срочно перейти, или на торф. Ну и, как водится, доложить об исполнении...».

Между тем, в своем обращении Агентство Энергоэффективности рекомендовало рассмотреть вопрос перевода котельных на местные виды топлива в рамках проведения обязательного энергетического обследования. Кроме того,  в письме направленном на имя главы Оленинского района не было ни слова о том, что необходимо перевести все котельные на работу на дровах или торфе, а уж тем более в 2011 году.

Стоит отметить, что решение об эффективности использования того, или иного топлива для работы котельных, должно приниматься, далеко не путем расчета на калькуляторе, а путем грамотного технико-экономического сравнения с расчетом сроков окупаемости проектов.

Да и «идея» по переводу котельных на местные виды топлива «идей» называть некорректно, так как это является тактической задачей Долгосрочной целевой программы Тверской области - «Комплексная программа по повышению энергетической эффективности региональной экономики и по сокращению энергетических издержек в бюджетном секторе Тверской области на 2010-2014 годы и на период до 2020 года». Исполнение, которой важное общее дело на пути к снижению затрат Тверской области на энергетические ресурсы и, как следствие снижению конечного тарифа. Если, конечно, г-н Дубов про это слышал…

P.S. Предлагаем всем желающим сделать вывод об актуальности блога Олега Дубова, и его целях. 

P.S.S. ссылка для скачивания документа - http://narod.ru/disk/24185621001/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE%20310_22.08.11.jpg.html

Галерея
Оцените статью
   0  0
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (24)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • reytver Offline
    05 Сентября 2011, 21:25
    плевать я хотел на агенство какой то там эффективности и плевать на Дубова. что он что вы преследуете какие то свои цели. можете не превращаться в очередную хрень с открытыми письмами и тому подобное. вы все всё равно обычное ворьё.

    3 6
  • alameteora Offline
    05 Сентября 2011, 21:27
    топить дровами в 21 веке это варварство.

    8 0
  • max_im Offline
    05 Сентября 2011, 21:33
    Пожалуйста, выложите документ (или дайте ссылку на него), на ресурсе, где возможно его прочитать. К сожалению на ТИА, в связи с малым разрешением это не читабельно.


    Уважаемая редакция ТИА, просьба как то увеличить размер загружаемых изображений (объяснить, сделать шпаргалку по правильному размещению *jpg в нужном размере), ибо уже много людей пытались выкладывать какие либо документы, а прочитать их сложновато.

    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • GBU_AEF Offline
      06 Сентября 2011, 09:46
      вот ссылка на документ -

      http://narod.ru/disk/24185621001/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE%20310_22.08.11.jpg.html

      2 0
  • oleg_dubov Offline
    05 Сентября 2011, 21:35
    Ну что я могу сказать...

    Если наши "инноваторы" знают, как из более дорогого топлива (дров и торфа) получить более дешевую тепловую энергию - это открытие может претендовать на Нобелевскую премию.

    Цены на каждый вид топлива приведены в моем блоге, затраты топлива на единицу энергии тоже.

    И вопрос на самом деле очень простой - как связано с энергоэффективностью региона перевод на более дорогое топливо, т.е. удорожание тепла?

    Какая-то странная "инновация" получается, с отрицательным результатом.

    А если говорить о долгосрочнй перспективе - то в 2013 году Оленино будет газом топиться.

    Агенство теперь об этом узнало из моего блога - вот и славненько.

    6 4
    Смотреть ответы (2)
    • isergey Offline
      05 Сентября 2011, 22:47
      Олег Игоревич, Сульман плевать хотел на вашу оленинскую энергоэффективность. Его бизнесь - получить с Вас бабло на никому не нужное и дорогущее (Сульман же вроде и в агентстве и в объединении контор,пилящих деньги по энергоэффективности, участвует) энергообследование. А там, хоть потоп

      2 2
    • isergey Offline
      05 Сентября 2011, 22:47
      Олег Игоревич, Сульман плевать хотел на вашу оленинскую энергоэффективность. Его бизнесь - получить с Вас бабло на никому не нужное и дорогущее (Сульман же вроде и в агентстве и в объединении контор,пилящих деньги по энергоэффективности, участвует) энергообследование. А там, хоть потоп

      0 1
  • alameteora Offline
    05 Сентября 2011, 21:55
    есть ещё нано способ запатентованный Монголией. вместо дров и торфа использовать сушёные на солнце и ветре коровьи лепешки из-под хвостика.

    7 0
    Смотреть ответы (3)
    • NeRavnoDushnjy Offline
      05 Сентября 2011, 22:07
      Да, говорят, очень хорошо горят!


      Ещё ими крыши можно крыть, видел в астраханской области.


      Даёшь нано-говно технологии в народ!

      А газ будет в Оленино только в 2013 году, пичалька...

      7 0
      • oleg_dubov Offline
        05 Сентября 2011, 22:11
        Сети в 2012, возможно 1-2 котельные из 5 успеем пустить.

        А в основном, пуск газовых котельных в 2013.

        3 1
        • NeRavnoDushnjy Offline
          05 Сентября 2011, 22:28
          Вы просчитайте пожалуйста теплоотдачу коровьих лепёшек, это серьёзно. На сколько я знаю они отдают тепла не хуже, чем дрова и торф.

          А их в вашем районе должно хватать на всех жителей, если коровок конечно не убила очередная выдуманная чума. А то по твери летают всякие вирусы, то куриные, то свинные, ща корвок коснётся, всех закапывать будем или отдавать за 3 рубля за кг...

          5 0
  • alameteora Offline
    05 Сентября 2011, 22:21
    можно прикупить в индии много, штук сто слонов говорят жуя траву они вырабатывают очень много метана, оталось подумать как их зады подставить к печам котельных.

    9 0
  • isergey Offline
    05 Сентября 2011, 22:45
    Да, Дубов и правда сплоховал!

    Сульман ему писал:

    "за большие деньги я тебе посчитаю, что твоим котельным не надо ничего менять и перестраивать, ты только заплати!"

    А Дубов-то -простота - и не понял....

    2 1
  • NeRavnoDushnjy Offline
    05 Сентября 2011, 22:54
    Сделай сам

    Получение газа в домашних условиях

    Смешать 1,5 тонны коровьего навоза и 3,5 тонны сгнившей листвы, ботвы и прочих отходов.


    Добавить в смесь воды до 60 - 70 процентов влажности.


    Заложить смесь в яму и с помощью змеевика разогреть до 35 градусов. Дальше смесь начнет бродить и без доступа воздуха сама разогревается до 70 градусов.


    Время производства газа из навоза - две недели.


    Чтобы купол под давлением газа не слетел с ямы, к нему с помощью тросов необходимо прикрепить противовес.


    В день установка вырабатывает до 40 кубометров ""голубого топлива"". Пяти тонн смеси ей хватает на шесть месяцев.


    И еще схема:


    (http://home.mts-nn.ru/~bol/my_rab.files/image002.gif)

    3 0
  • Partisan Offline
    06 Сентября 2011, 08:11
    Инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьезно повышает эффективность действующей системы (википедия).


    А в чем конкретно заключается повышение эффективности действующей системы при переводе котельных на местное топливо? Объяснили бы доходчиво.

    И картинку (фото документа) сделайте побольше.

    2 0
  • Anonimus Offline
    06 Сентября 2011, 12:53
    Может я один чего-то не понимаю? По-моему это агентство в деловой манере обратилось к главе района как к должностному лицу, главному по району, а не конкретно к личности г-ну Дубову и с информацией и в какой-то степени с коммерческим предложением. Почему же тогда многоуважаемый Олег Дмитриевич так на личности переходит? Почему это надо так освещать в интернете (в СМИ)? Мне как человеку, работающему в коммерческой структуре, часто приходят различные коммерческие предложения, и подчас в них такая ерунда написана, может мне тоже это надо на всеобщее обозрение выставлять? К тому же я знаю что есть закон об энергосбережении, видимо и письмо родилось тоже на основании этого закона (времени нет искать читать).Чтож тогда такую демогогию разводить? Есть контора, есть рабочие места, всяко лучше чем на рынке торговать. пусть работают...

    3 2
    Смотреть ответы (2)
    • urbanus Offline
      06 Сентября 2011, 14:24
      Да нет, нас много, я вот тоже ничего не понял. А в отношении Олега Дмитриевича, давно уже никто ничего не понимает...

      1 2
    • oleg_dubov Offline
      06 Сентября 2011, 17:16
      Вы бланк внимательно прочитайте... ГОСУДАРСТВЕННОЕ бюджетное учреждение.

      Никаким КОММЕРЧЕСКИМ предложением здесь не пахнет.

      Суть понятна:

      1. В 2012 именно это учреждение проведет (в соответствии со своими полномочиями) обязательное энергетическое обследование нашего ЖКХ. За деньги ЖКХ, естественно.

      2. По мнению этого ГОСУДАВРСТВЕННОГО органа, нам нужно перейти на другой, местный вид топлива.

      3. Мотивируя УДЕШЕВЛЕНИЕМ тепловой энергии, Агентство рекомендует БОЛЕЕ ДОРОГИЕ виды топлива, т.е. эти рекомендации, естественно, приведут к удорожанию, а не удешевлению тепла.

      Вся эта муть идет под флагом инноваций и энергосбережения.

      Поэтому я в своем личном блоге высказал свое отношение к действиям конторы, которые мне не понятны.

      Впрочем, смысл создания этой конторы (при наличии РЭК, имеющей по закону все необходимые полномочия в сфере энергосбережения) мне тоже непонятен.

      А резкая реакция на такое предложение с моей стороны вполне объяснима. Если Агентство очень хочет продвинуть чью-то бизнес-тему по топливу в ущерб населению и ЖКХ - то пусть делает это в каком-нибудь другом районе, а не Оленинском.



      1 2
  • gordg Offline
    06 Сентября 2011, 14:49
    прочитал я письмо... и правда не понимаю зачем было Дубову все это писать, извратил суть письма... Мне кажеться просто не этично главе района заниматься желтой писаниной... Решил себе диведенты заработать? Так лучше бы проблемами района занимался если не спиться по ночам. Смахивает на Гилеровского с его "Грешниками в патриарших прудах".

    3 2
  • regtver Offline
    07 Сентября 2011, 10:18
    Я немного занималась этой проблемой, поэтому про дровишки немного знаю. Скорей всего буду на стороне Дубова - исходя из того, что я знаю. Только базар Дубову не стоит устраивать. Господин Дубов, Вы просто дайте цифры - во сколько бюджету обойдется топка углем, во сколько топка дровами. Объясните, что нужно будет на субсидирование искать много миллионов рублей. А просто кого-то обвинять не стоит. Выложите расчеты и все будет понятно - кто виноват, кто воду мутит. А во-вторых. Муниципальное образование само решает, чем топить. И плюньте на какие-то письма Сульманов и бред его подчиненного Пилина. Топите чем хотите, точнее, чем выгодно. А завтра Вам поступит распоряжение Министра сельского хозяйства все поля засадить кукурузой. Ведь не будете. Ну и переходить на дрова в 21-й век или на потанинский торф в виде дорогостоящих пилет - бред. Пусть Потанин развивает свой бизнес цивилизованно, а не через директивы чиновников. И неплохо бы обратиться к Шевелеву по поводу работы некоторых областных чиновничков в пользу Потанина (по торфу). И выяснить, сколько эти чиновники будут получать от Потанина за продвижение его торфа.

    4 0
    Смотреть ответы (4)
    • oleg_dubov Offline
      07 Сентября 2011, 18:52
      Спасибо за дельный соает.

      Цена вопроса в сухих цифрах (затраты на топливо на 100% отапливаемого жилья в Оленинском районе, цены на 1.08.11):

      Уголь 39,4 млн.

      Дрова 48,8 млн

      Торф 87,9 млн.

      Без комментариев...

      2 0
    • oleg_dubov Offline
      07 Сентября 2011, 22:14
      Регина, а что Пилин правда у них работает?

      Или это только предположение в связи с их явным духовным родством?

      0 0
      • regtver Offline
        08 Сентября 2011, 01:02
        Нет, Пилин работает в департаменте экономики, но курирует вопросы энергетики и энергоснабжения. Точнее курирует вопросы субсидий на так называемую энергоэффективность. То есть это из одной оперы, но из разных отделов.

        0 0
        • oleg_dubov Offline
          08 Сентября 2011, 07:11
          А. понятно... Какой куратор, такая и курируемая контора.

          То-то он испражняется в ЖЖ и твиттере...


          0 0

Автор

GBU_AEF

Блог

GBU_AEF

Только инновации...

05 Сентября 2011, 21:09

5 сентября в блоге главы Оленинского района, Олега Дубова была размещена информация, в которой он дал личную оценку Агентству Энергоэффективности в связи с чем, выкладываем на общий суд Сообщества ТИА письмо Агентства Энергоэффективности в адрес главы Оленинского района Олега Дубова. Краткое содержание, которого, по мнению Олега Дубова, выглядит так – «…что мы очень плохо делаем, отапливая свой район углем. Надо бы на дрова срочно перейти, или на торф. Ну и, как водится, доложить об исполнении...».

Между тем, в своем обращении Агентство Энергоэффективности рекомендовало рассмотреть вопрос перевода котельных на местные виды топлива в рамках проведения обязательного энергетического обследования. Кроме того,  в письме направленном на имя главы Оленинского района не было ни слова о том, что необходимо перевести все котельные на работу на дровах или торфе, а уж тем более в 2011 году.

Стоит отметить, что решение об эффективности использования того, или иного топлива для работы котельных, должно приниматься, далеко не путем расчета на калькуляторе, а путем грамотного технико-экономического сравнения с расчетом сроков окупаемости проектов.

Да и «идея» по переводу котельных на местные виды топлива «идей» называть некорректно, так как это является тактической задачей Долгосрочной целевой программы Тверской области - «Комплексная программа по повышению энергетической эффективности региональной экономики и по сокращению энергетических издержек в бюджетном секторе Тверской области на 2010-2014 годы и на период до 2020 года». Исполнение, которой важное общее дело на пути к снижению затрат Тверской области на энергетические ресурсы и, как следствие снижению конечного тарифа. Если, конечно, г-н Дубов про это слышал…

P.S. Предлагаем всем желающим сделать вывод об актуальности блога Олега Дубова, и его целях. 

P.S.S. ссылка для скачивания документа - http://narod.ru/disk/24185621001/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE%20310_22.08.11.jpg.html

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (24)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • reytver Offline
    05 Сентября 2011, 21:25
    плевать я хотел на агенство какой то там эффективности и плевать на Дубова. что он что вы преследуете какие то свои цели. можете не превращаться в очередную хрень с открытыми письмами и тому подобное. вы все всё равно обычное ворьё.

    3 6
  • alameteora Offline
    05 Сентября 2011, 21:27
    топить дровами в 21 веке это варварство.

    8 0
  • max_im Offline
    05 Сентября 2011, 21:33
    Пожалуйста, выложите документ (или дайте ссылку на него), на ресурсе, где возможно его прочитать. К сожалению на ТИА, в связи с малым разрешением это не читабельно.


    Уважаемая редакция ТИА, просьба как то увеличить размер загружаемых изображений (объяснить, сделать шпаргалку по правильному размещению *jpg в нужном размере), ибо уже много людей пытались выкладывать какие либо документы, а прочитать их сложновато.

    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • GBU_AEF Offline
      06 Сентября 2011, 09:46
      вот ссылка на документ -

      http://narod.ru/disk/24185621001/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE%20310_22.08.11.jpg.html

      2 0
  • oleg_dubov Offline
    05 Сентября 2011, 21:35
    Ну что я могу сказать...

    Если наши "инноваторы" знают, как из более дорогого топлива (дров и торфа) получить более дешевую тепловую энергию - это открытие может претендовать на Нобелевскую премию.

    Цены на каждый вид топлива приведены в моем блоге, затраты топлива на единицу энергии тоже.

    И вопрос на самом деле очень простой - как связано с энергоэффективностью региона перевод на более дорогое топливо, т.е. удорожание тепла?

    Какая-то странная "инновация" получается, с отрицательным результатом.

    А если говорить о долгосрочнй перспективе - то в 2013 году Оленино будет газом топиться.

    Агенство теперь об этом узнало из моего блога - вот и славненько.

    6 4
    Смотреть ответы (2)
    • isergey Offline
      05 Сентября 2011, 22:47
      Олег Игоревич, Сульман плевать хотел на вашу оленинскую энергоэффективность. Его бизнесь - получить с Вас бабло на никому не нужное и дорогущее (Сульман же вроде и в агентстве и в объединении контор,пилящих деньги по энергоэффективности, участвует) энергообследование. А там, хоть потоп

      2 2
    • isergey Offline
      05 Сентября 2011, 22:47
      Олег Игоревич, Сульман плевать хотел на вашу оленинскую энергоэффективность. Его бизнесь - получить с Вас бабло на никому не нужное и дорогущее (Сульман же вроде и в агентстве и в объединении контор,пилящих деньги по энергоэффективности, участвует) энергообследование. А там, хоть потоп

      0 1
  • alameteora Offline
    05 Сентября 2011, 21:55
    есть ещё нано способ запатентованный Монголией. вместо дров и торфа использовать сушёные на солнце и ветре коровьи лепешки из-под хвостика.

    7 0
    Смотреть ответы (3)
    • NeRavnoDushnjy Offline
      05 Сентября 2011, 22:07
      Да, говорят, очень хорошо горят!


      Ещё ими крыши можно крыть, видел в астраханской области.


      Даёшь нано-говно технологии в народ!

      А газ будет в Оленино только в 2013 году, пичалька...

      7 0
      • oleg_dubov Offline
        05 Сентября 2011, 22:11
        Сети в 2012, возможно 1-2 котельные из 5 успеем пустить.

        А в основном, пуск газовых котельных в 2013.

        3 1
        • NeRavnoDushnjy Offline
          05 Сентября 2011, 22:28
          Вы просчитайте пожалуйста теплоотдачу коровьих лепёшек, это серьёзно. На сколько я знаю они отдают тепла не хуже, чем дрова и торф.

          А их в вашем районе должно хватать на всех жителей, если коровок конечно не убила очередная выдуманная чума. А то по твери летают всякие вирусы, то куриные, то свинные, ща корвок коснётся, всех закапывать будем или отдавать за 3 рубля за кг...

          5 0
  • alameteora Offline
    05 Сентября 2011, 22:21
    можно прикупить в индии много, штук сто слонов говорят жуя траву они вырабатывают очень много метана, оталось подумать как их зады подставить к печам котельных.

    9 0
  • isergey Offline
    05 Сентября 2011, 22:45
    Да, Дубов и правда сплоховал!

    Сульман ему писал:

    "за большие деньги я тебе посчитаю, что твоим котельным не надо ничего менять и перестраивать, ты только заплати!"

    А Дубов-то -простота - и не понял....

    2 1
  • NeRavnoDushnjy Offline
    05 Сентября 2011, 22:54
    Сделай сам

    Получение газа в домашних условиях

    Смешать 1,5 тонны коровьего навоза и 3,5 тонны сгнившей листвы, ботвы и прочих отходов.


    Добавить в смесь воды до 60 - 70 процентов влажности.


    Заложить смесь в яму и с помощью змеевика разогреть до 35 градусов. Дальше смесь начнет бродить и без доступа воздуха сама разогревается до 70 градусов.


    Время производства газа из навоза - две недели.


    Чтобы купол под давлением газа не слетел с ямы, к нему с помощью тросов необходимо прикрепить противовес.


    В день установка вырабатывает до 40 кубометров ""голубого топлива"". Пяти тонн смеси ей хватает на шесть месяцев.


    И еще схема:


    (http://home.mts-nn.ru/~bol/my_rab.files/image002.gif)

    3 0
  • Partisan Offline
    06 Сентября 2011, 08:11
    Инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьезно повышает эффективность действующей системы (википедия).


    А в чем конкретно заключается повышение эффективности действующей системы при переводе котельных на местное топливо? Объяснили бы доходчиво.

    И картинку (фото документа) сделайте побольше.

    2 0
  • Anonimus Offline
    06 Сентября 2011, 12:53
    Может я один чего-то не понимаю? По-моему это агентство в деловой манере обратилось к главе района как к должностному лицу, главному по району, а не конкретно к личности г-ну Дубову и с информацией и в какой-то степени с коммерческим предложением. Почему же тогда многоуважаемый Олег Дмитриевич так на личности переходит? Почему это надо так освещать в интернете (в СМИ)? Мне как человеку, работающему в коммерческой структуре, часто приходят различные коммерческие предложения, и подчас в них такая ерунда написана, может мне тоже это надо на всеобщее обозрение выставлять? К тому же я знаю что есть закон об энергосбережении, видимо и письмо родилось тоже на основании этого закона (времени нет искать читать).Чтож тогда такую демогогию разводить? Есть контора, есть рабочие места, всяко лучше чем на рынке торговать. пусть работают...

    3 2
    Смотреть ответы (2)
    • urbanus Offline
      06 Сентября 2011, 14:24
      Да нет, нас много, я вот тоже ничего не понял. А в отношении Олега Дмитриевича, давно уже никто ничего не понимает...

      1 2
    • oleg_dubov Offline
      06 Сентября 2011, 17:16
      Вы бланк внимательно прочитайте... ГОСУДАРСТВЕННОЕ бюджетное учреждение.

      Никаким КОММЕРЧЕСКИМ предложением здесь не пахнет.

      Суть понятна:

      1. В 2012 именно это учреждение проведет (в соответствии со своими полномочиями) обязательное энергетическое обследование нашего ЖКХ. За деньги ЖКХ, естественно.

      2. По мнению этого ГОСУДАВРСТВЕННОГО органа, нам нужно перейти на другой, местный вид топлива.

      3. Мотивируя УДЕШЕВЛЕНИЕМ тепловой энергии, Агентство рекомендует БОЛЕЕ ДОРОГИЕ виды топлива, т.е. эти рекомендации, естественно, приведут к удорожанию, а не удешевлению тепла.

      Вся эта муть идет под флагом инноваций и энергосбережения.

      Поэтому я в своем личном блоге высказал свое отношение к действиям конторы, которые мне не понятны.

      Впрочем, смысл создания этой конторы (при наличии РЭК, имеющей по закону все необходимые полномочия в сфере энергосбережения) мне тоже непонятен.

      А резкая реакция на такое предложение с моей стороны вполне объяснима. Если Агентство очень хочет продвинуть чью-то бизнес-тему по топливу в ущерб населению и ЖКХ - то пусть делает это в каком-нибудь другом районе, а не Оленинском.



      1 2
  • gordg Offline
    06 Сентября 2011, 14:49
    прочитал я письмо... и правда не понимаю зачем было Дубову все это писать, извратил суть письма... Мне кажеться просто не этично главе района заниматься желтой писаниной... Решил себе диведенты заработать? Так лучше бы проблемами района занимался если не спиться по ночам. Смахивает на Гилеровского с его "Грешниками в патриарших прудах".

    3 2
  • regtver Offline
    07 Сентября 2011, 10:18
    Я немного занималась этой проблемой, поэтому про дровишки немного знаю. Скорей всего буду на стороне Дубова - исходя из того, что я знаю. Только базар Дубову не стоит устраивать. Господин Дубов, Вы просто дайте цифры - во сколько бюджету обойдется топка углем, во сколько топка дровами. Объясните, что нужно будет на субсидирование искать много миллионов рублей. А просто кого-то обвинять не стоит. Выложите расчеты и все будет понятно - кто виноват, кто воду мутит. А во-вторых. Муниципальное образование само решает, чем топить. И плюньте на какие-то письма Сульманов и бред его подчиненного Пилина. Топите чем хотите, точнее, чем выгодно. А завтра Вам поступит распоряжение Министра сельского хозяйства все поля засадить кукурузой. Ведь не будете. Ну и переходить на дрова в 21-й век или на потанинский торф в виде дорогостоящих пилет - бред. Пусть Потанин развивает свой бизнес цивилизованно, а не через директивы чиновников. И неплохо бы обратиться к Шевелеву по поводу работы некоторых областных чиновничков в пользу Потанина (по торфу). И выяснить, сколько эти чиновники будут получать от Потанина за продвижение его торфа.

    4 0
    Смотреть ответы (4)
    • oleg_dubov Offline
      07 Сентября 2011, 18:52
      Спасибо за дельный соает.

      Цена вопроса в сухих цифрах (затраты на топливо на 100% отапливаемого жилья в Оленинском районе, цены на 1.08.11):

      Уголь 39,4 млн.

      Дрова 48,8 млн

      Торф 87,9 млн.

      Без комментариев...

      2 0
    • oleg_dubov Offline
      07 Сентября 2011, 22:14
      Регина, а что Пилин правда у них работает?

      Или это только предположение в связи с их явным духовным родством?

      0 0
      • regtver Offline
        08 Сентября 2011, 01:02
        Нет, Пилин работает в департаменте экономики, но курирует вопросы энергетики и энергоснабжения. Точнее курирует вопросы субсидий на так называемую энергоэффективность. То есть это из одной оперы, но из разных отделов.

        0 0
        • oleg_dubov Offline
          08 Сентября 2011, 07:11
          А. понятно... Какой куратор, такая и курируемая контора.

          То-то он испражняется в ЖЖ и твиттере...


          0 0

вверх