04 Мая 24, 09:18
Блоги, Общество
30 Января 2012, 16:13

Автошколы и продажа Автомобиля

Автомобиль для многих уже давно не росскошь, а всего лишь средство передвижения. За всеми этими криками о том как мы плохо живем и какие у нас нищенские зарплаты,стало уже как то привычно, что количество автомобилей забивает центр города все с большей регулярностью. Чтобы люди не гоорили, но они покупают себе машины, а значит маркетологам есть где урвать еще один кусок от такого вкусного пирога. Логично что, есть разные ценовые категории авто и логично что они отличаются качеством друг от друга. Но как различить авто и выбрать наиболее подходящее из автомобилей которые находятся примерно на одном ценовом пороге. Да конечно есть бренд и все такое, но ведь не все ведутся на бренд. 

Предлагаю пару соих мыслей по этому поводу. Допустим вы как представитель своей компании знаете, что ваши машины отличного качества, комфортные и безопасные. Соответственно, что нужно сделать чтобы наш потенциальный клиент узнал о плюсах нашего авто. Конечно дать ему попробовать авто, и лучше чтобы не на один раз. Как можно это сделать не тратя огромных сумм и сил. Вообщем начать именно с самого первого этапа становления водителей, я имею ввиду автошколы. Не правда ли неплохо когда потенциальный клиент будет обучаться на протяжении 2-3 месяцев на вашем авто. Если ваша машина обучаемуму понравится, то вероятнее всего он не будет искать каких либо альтернатив, а выбирет именно ваш авто. Соответственно, что нужно делать маркетологам. Да все что угодно, лишь автошколы выбирали именно ваш автомобиль. Не важно чем их заманивать, будь это скидки на сервисное обслуживание или доступная инструкция для переоборудования авто для обучения, а может и еще что-то из этой серии.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх