tvernews.ru
19 октября Четверг :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Родители, что же вы делаете?!

18 Июля 2016 17:16
Автор:

Снова хочу поговорить о скутерах, точнее о тех,  кто на них ездит. Не далее как вчера наблюдал, как две мадамы лет 16 рассекали зигзагом по дороге от карьеров до Твери. Нет, они не были пьяны. Просто та, которая была за рулем, с большим трудом справлялась с управлением своим "железным конем",  наровя то вылететь на встречку, то рухнуть под колеса едущих позади автомобилей.  При этом никаких средств защиты, кроме купальников, на них не было.

Понятно, что сей транспорт куплен не ими самими, а скорее всего родителями. Вот и вопрос у меня к ним: "Товарищи родители, зачем Вы им купили этот предмет повышенной опасности? Вы что - хотите таким экзотическим спостобом избавиться от своих детей? И если нет, то каким образом эти две особы оказались на оживленной трассе, не обладая навыками нормального управления транспортным средством?"

Оцените новость

1 | 29
Есть новость? «WhatsApp» и «Viber» +7-920-150-1000
Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (29)

  • Скорее всего родители сами еще находятся в детском возрасте...
    18.07.2016 17:19
    0 | 7

    • Потому что "пока жаренный петух не клюнет". Родители считают, что все ОК, дети молодцы и вообще осторожные - они же обещали, что будут ездить аккуратно, а когда их сбивает авто, они начинают подавать в суд на водителя автомобиля и винить весь мир в том, что их чадо попало в ДТП.
      
      Думать надо наперед. Но это не многим дано.
      
      Многие живут по принципу - чем бы дитя не тешилось. Кто-то покупает ребенку смартфон, лишь бы он сидел и "делом" был занят, кто-то мопед.
      18.07.2016 17:24
      0 | 8

  • Скорее всего это биомусор, который даже родителям не нужен.
    18.07.2016 17:22
    1 | 8

    • Скорее биомусор - это родители.
      18.07.2016 17:25
      2 | 9

      • Скорее биомусор, те кто других биомусором считает :-)
        19.07.2016 13:18
        1 | 0

  • А не плевать ли на тех и на этих? Одно слово-поколение пепси и Дома-2. И те, и эти. Чем их меньше-тем лучше. Пусть себе ездят...До поры.
    18.07.2016 14:32
    5 | 9

    • Тс... шас Инна придет, про пепси расскажет....
      18.07.2016 17:36
      0 | 3

    • Не плевать. Сбить такое "чадо" может любой водитель, в т.ч. и самый законопослушный в мире.
      
      В суде потом не оправдаешься. И сядешь ни за что ни про что - вся жизнь под откос. 
      
      Или собьет кого такой ребенок - и ему ничего, он несовершеннолетний и как бе практически не виноват. А пострадавший инвалидом может остаться или в принципе в мир иной отойти.
      
      Если родители не жалеют собственных детей, то пожалели бы хотя бы окружающих.
      18.07.2016 17:36
      0 | 21

      • Будем надеяться, что невиновные не пострадают при естественном отборе.
        18.07.2016 14:40
        1 | 8

        • Увы, естественный отбор - штука коварная. Регулярно страдают непричастные. Чего только стоит сегодняшний парень на Аккорде из соседней новости - чуть было троих невиновных не угробил. Такой вот отбор.
          18.07.2016 17:43
          0 | 5

    • Правильно говорит ChsZ...
      Жизнь показывает, что этим "безбашенным" ничего не доспеется... страдают, как правило, безвинные...
      18.07.2016 17:42
      1 | 5

      • Войны без потерь не бывает. Такова жизнь. И ничего с этим не поделать. И невинные иногда получают ВИЧ, хоть и несправедливо это.
        18.07.2016 14:55
        0 | 4

  • родители быдло и детей такими же воспитали
    согласен, что если таких собьешь, потом везде будут шуметь - да они такие прекрасные были, умные, а водила урод, негодяй и гнить ему в тюрьме
    18.07.2016 17:47
    1 | 6

    • Сначала они ездят на мопедах без прав и шлема, потом они вырастают, покупают машины и продолжают ездить так, как им вздумается - им же можно. Этого можно подрезать -  он еле тащится, тут можно притопить...
      
      Когда принцип "никого не уважай" прививается с детства - вырастает то самое быдло, про которое вы говорите.
      18.07.2016 18:10
      0 | 9

  • Хм... никому в голову не пришло, что родители могут быть не в курсе, а мопед дать погонять может любой знакомый.
    18.07.2016 18:03
    2 | 4

    • Это тоже проблема воспитания. Если родители не смогли донести до чада, что так делать нельзя - это трудности родителей. Повторюсь - "дать погонять" ребенку кто угодно может дать нож или ружье. И что это значит - что ребенок должен пойти мочить всех налево и направо, а родители как бе не причем?
      
      Необходимо донести до детей, что даже мопед в руках "не опытного" пользователя может превратиться в оружие убийства как самого пользователя, так и окружающих.
      18.07.2016 18:07
      0 | 9

  • Понимаю дружное негодование общественности.
    Вот вспомнилась мне по этому поводу знаменитая  хоккейная серия СССР- НХЛ. Там  наши все в шлемах были. А вот канадцы многие без шлемов играли. Не понятно, куда их родители смотрели? Как они могли выпускать своих детей играть в игру , чреватую травмами, без шлемов? Это же не родители у них, a биомусор какой-то. А что если бы шайба по голове ребенку попала? Или коньком бы заехали? Вот так  и хочется прям возгласить, когда ту серию вспоминаю:
    -Родители! Что же вы делаете??
    Родители-то ладно. А школа куда смотрела? За такими родителями и за школой самими нужен глаз да глаз.
    18.07.2016 18:29
    4 | 3

    • Опыт показывает, что ныне в НХЛ даже игру останавливают, если у какого-то игрока слетел шлем. Видимо все-таки решили, что играть нужно продолжать, а вот о безопасности подумать стоит - слишком много печальных случаев.
      
      Безумство храбрых - конечно хорошо, но никто не против детей на мопедах. Пусть только они будут с правами, трезвые и в обмундировании как положено - с каской и прочим добром. Чтобы ответственность в случае ДТП была точно такая же, как и у любого участника движения. Сбил пешехода по пьяни на мопеде - тюрьма, в т.ч. и для таких вот "детей". Может тогда родители подумают.
      18.07.2016 18:33
      0 | 10

      • Согласен. Но ради справедливости. Находясь за  рулем мотоцикла или мопеда вероятность кого-то убить или причинить вред здоровью намного меньше, чем за рулем автомобиля. Рисковать своей жизнью все-таки благороднее, чем жизнью окружающих. В Москве среди медиков давно бытует поговорка " мотоциклист-надежда трансплантолога". Но далеко не всех это останновит. Людям нужен драйв. Так человек устроен. Альпинизм вообще рискованное занятие.Но некоторых привлекает в нем в том числе и риск.
        Это так, к слову. Я не оправдываю опасную езду ни на каком виде транспорта. 
        18.07.2016 18:45
        4 | 0

        • Кстати в той серии 1972 года никого из канадцев и не сломали в итоге, а вот их "бесшлемный" игрок по имени Бобби Кларк  серьезно травмировал нашего легендарного нападающего.
          18.07.2016 19:01
          1 | 3

          • Я тогда еще маленьким был, но насколько  помню, эти дешевые понты канадцев все-таки отталкивали. Мне у них больше Кэн Драйден понравился,- спокойный, задумчивый( с виду по-крайней мере) , без поз и внешних эффектов, зато надежный.
            19.07.2016 00:04
            0 | 1

    • Alx
      Вспоминая советские годы, надо отметить, что детвора свободно каталась на мопедах типа Рига, что было похлеще современных скутеров.
      18.07.2016 22:23
      1 | 1

      • Это да. 
        Кстати, по слухам, В.Чкалова за воздушное хулиганство под суд собирались  отдать.И только личное вмешательство Сталина его спасло.  Это я к тому, что  на один и тот же поступок с разных точек можно смотреть.
        Удивительно, но в комментах о старицких вандалшах сочувствующие нашлись!  А здесь решили всю свою ущербную злобу выместить на девченках, которые по-крайней мере умышленно никакого зла не затевали. Пусть лучше так развлекаются, чем памятники , cкамейки, дорожные знаки ломают, остановки и стенды из травматов расстреливают.
        19.07.2016 00:13
        0 | 1

        • На самом деле это легенда. И про мост и про суд.
          19.07.2016 14:03
          0 | 0

      • Вспоминая советские годы, надо отметить что количество личных жоповозок было на несколько порядков меньше...
        19.07.2016 09:09
        0 | 3

  • Странно, что наши обожаемые  службы ГИБДД ещё не стоят на каждом повороте от карьеров до Твери! И "галочку" бы заработали, и  пьяно-ухарскую толпу, выезжающую с карьеров, - попугали бы... В том числе и данных девочек бы увидели, и препроводили с "почётным караулом" домой.Очень был бы хороший "практический" урок девчушкам.
    18.07.2016 19:33
    0 | 8

  • Я уже на полном серьезе завидую автору. Две молодые девки в купальниках на мотоцикле на оживленной трассе! Да я бы счастлив был такое увидеть. Вот только  почему-то еще ни разу не довелось. Мне бы и в голову не пришло ворчать по такому  поводу. Хоть бы картинку выложил , пусть даже с регистратора. Обидно, честное слово, везет же не тому  кому надо.
    Хм., хотя по правде говоря, c безопасностью движения, хотя бы в плане отвлечения внимания водителей это и вправду согласуется как-то не очень.
    Я даже грешным делом подозреваю что на самом-то деле вовсе   не девчонки так плохо ехали, 
    a что  сам автор засмотревшись на них чуть с трассы не улетел. А может и улетел. Наверное, еще и от жены попало.
    Вот теперь и  пытается переложить все с больной головы на здоровую. Так же грешным делом подозреваю что мрачный и унылый тон некоторых комментариев на самом деле объясняется обидой пользователей, что им такого зрелища увидеть не довелось :)
    А вот на более спокойной трассе, где-нибудь по проселку, я бы и сам  с удовольствием посмотрел бы  заезды на скутерах девченок в купальниках .
    Все интереснее беготни по Парку Победы.
    18.07.2016 23:47
    0 | 0

  • Ms.
    Если люди могут позволить купить детям скутер, машину, самолет, почему бы и нет? Нет смысла за них переживать, лишь бы никого рядом не угрохали.
    19.07.2016 02:40
    5 | 0

  • А в районе карьеров (ну чисто теоретически) никто не мог в аренду "на покататься" скутеры сдавать? Наши предприниматели такие предприимчивые..
    19.07.2016 09:58
    0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.