"Ржавчина под капотом - это ничего страшного": как мы покупали отзывную Лада ХРэй
Письмо и фотографии пришли на почту ТИА:
Прочитала новость об отзыве автомобилей "Лада" Xray и ухмыльнулась. "АвтоВаз" отзывает 94 615 машин из-за коррозии капота. Предотвратить отзывную кампанию можно было бы, просто послушав своих дорогих покупателей. Мы купили Xray в марте этого года (не потому что большие любители ВАЗа, а потому что новую иномарку с нашими запросами за эти деньги было не купить). И мы сразу же указали нашим тверским продавцам на эту ржавчину, из-за которой 100 000 владельцев сейчас повезут свои машины назад к дилерам. Но они сделали вид, что все нормально.
Если просто, то под капотом есть выступ, который соприкасается с резиновым буфером внизу. Краска на выступе была отколота уже в момент покупки, а выступ был явно покрыт ржавчиной.
Муж увидел эту прелесть, сказал про нее инженеру по гарантии, на что услышал ответ: "Может, песок попал, я, конечно, сфотографирую, отправлю на завод, с вами свяжутся.."
В свое время ВАЗ кричал во все дыры о повышении сервиса, запускал горячую линию, а нам по серьезной, казалось бы проблеме, выросшей в большую отзывную кампанию, никто так и не позвонил.
ПЫСЫ: машина нам действительно нравится, по нашим дорогам на таких только и ездить. Но вот гордиться нам особо-то и нечем - там практически все Реношное.