29 Марта 24, 16:51
Блоги, Общество
11 Марта 2019, 14:20

Всегда уточняйте, подключены ли платные услуги к вашему тарифу

На днях у меня произошла небольшая стычка с Мегафоном. Позвонили как-то мне посреди рабочего дня с неизвестного номера. Беру трубку, там вежливый женский голос говорит: "Здравствуйте, Вас беспокоит компания Мегафон. Можете ли Вы уделить мне минутку внимания?" Я не менее вежливо отвечаю, что нет, занят - рабочий день как-никак. Девушка говорит - хорошо, мол, перезвоним попозже. Через полчаса повторный звонок с аналогичным результатом. Больше не звонили, а я в тот день телефоном больше не пользовался.

На следующий день приспичило мне куда-то позвонить - и тут бац: "На вашем счёте недостаточно средств". Целых десяти рублей. Что за бред - у меня безлимитка и до конца месяца больше половины. Звоню на горячую линию, дозвониться не мог минут двадцать - всё слушал вежливый голос автомата: "У Вас недостаточно средств", да "Хотите узнать, как пополнить свой баланс".

Наконец, отвечает мне всамделишняя девушка. Объясняю пролему. Она что-то смотрит по компьютеру и отвечает: "Вы вчера дважды воспользовались услугой по удержанию вызова. Каждая попытка стоит пять рублей". Немного обалдев, уточняю - когда это я успел ими воспользоваться. Она уточняет - и о чудо, эти попытки аккурат совпадают со звонками от Мегафона! Больше года пользуюсь тарифом, ни разу этой услугой не пользовался (да если честно, и не подозревал о ней и тем более, что она платная).

Начинаю спорить, что я вообще не в курсе, что нигде в документах я об этой услуге не оповещён и вообще... (всё это на повышенных тонах, но в рамках приличия). Девушка мне доказывает, что я сам виноват, что надо чаще лазать в личный кобинет, уточнять подключенные услуги. Общий итог дискуссии - фиг вам, уважаемый абонент, а не ваши десять рублей. Правда, услуга по моему требованию была отключена.

Да, хочешь-не хочешь, надо идти в салон, оплачивать - связь-то нужна. Но придумал я страшную, значит, месть. Есть у меня копилочка, куда я кидаю мелочёвку - там, десять или пятьдесят копеек. Будет вам 10 рублей - не разменивать же из-за вас более крупный номинал. Отсчитал аккурат сотню десятикопеечных, свернул в пакетик  - и в салон. Там, значит, с вежливой грустью говорю - надо доплатить за связь, но есть или очень крупные купюры или только это. Сотрудник грустно посмотрел на 100-граммовый пакетик: "Не надо, уберите - я вам так положу недостающее". В общем, вернул я свои 10 рублей и даж копейки домой принёс.

И ведь дело не в сумме, а в самом факте, что с меня могут снять денюжку, за то, чем я не пользовался или о чём даже не догадывался. (ну, не очень я продвинутый в этом отношении человек).

И, ведь, это не первый такой случай со стороны Мегафона. В январе оплатил безлимитку - а на следующий день нет связи. Звоню на горячую линию. Отвечают: "А с Нового года оплата поднялась на ...ть рублей, согласно договору".

Я: "Ну могли бы хоть СМС скинуть, предупредить".

Они: "Компания не обязана этого делать".

А самый вопиющий случай был ещё раньше. Оплатил безлимит и в тот же вечер уехал в деревню - причём весьма отдалённу. На следующий день - нет связи и минус 1 рубль на счету. Звоню. Отвечают :"Мы Вам подключили какую-то там тестовую услугу, прислали СМС, и раз Вы на неё не ответили, значит, вы с ней согласились. А что Вы на эту СМС не ответили - это Ваши проблемы".

Получается - сижу в глухой деревне и ни позвонить, ни на счёт не положить. Ладно, тут-то полчаса полаявшись, выцарапал я-таки свой рубль. Даже зонили мне потом, извинялись.

Теперь сижу, думаю - стоит ли мне продолжать пользоваться Мегафоном. А другие операторы - они лучше ли? Или у них тоже есть свои "фирменные" фишки? Интересно, а кто-нибудь ещё сталкивался с чем-нибудь подобным?

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх