https://tvernews.ru/blog/21403/240246

Автор

tveryak89

Блог

tveryak89

Всегда уточняйте, подключены ли платные услуги к вашему тарифу

tveryak89, 11 Марта 2019, 14:20
, 23

На днях у меня произошла небольшая стычка с Мегафоном. Позвонили как-то мне посреди рабочего дня с неизвестного номера. Беру трубку, там вежливый женский голос говорит: "Здравствуйте, Вас беспокоит компания Мегафон. Можете ли Вы уделить мне минутку внимания?" Я не менее вежливо отвечаю, что нет, занят - рабочий день как-никак. Девушка говорит - хорошо, мол, перезвоним попозже. Через полчаса повторный звонок с аналогичным результатом. Больше не звонили, а я в тот день телефоном больше не пользовался.

На следующий день приспичило мне куда-то позвонить - и тут бац: "На вашем счёте недостаточно средств". Целых десяти рублей. Что за бред - у меня безлимитка и до конца месяца больше половины. Звоню на горячую линию, дозвониться не мог минут двадцать - всё слушал вежливый голос автомата: "У Вас недостаточно средств", да "Хотите узнать, как пополнить свой баланс".

Наконец, отвечает мне всамделишняя девушка. Объясняю пролему. Она что-то смотрит по компьютеру и отвечает: "Вы вчера дважды воспользовались услугой по удержанию вызова. Каждая попытка стоит пять рублей". Немного обалдев, уточняю - когда это я успел ими воспользоваться. Она уточняет - и о чудо, эти попытки аккурат совпадают со звонками от Мегафона! Больше года пользуюсь тарифом, ни разу этой услугой не пользовался (да если честно, и не подозревал о ней и тем более, что она платная).

Начинаю спорить, что я вообще не в курсе, что нигде в документах я об этой услуге не оповещён и вообще... (всё это на повышенных тонах, но в рамках приличия). Девушка мне доказывает, что я сам виноват, что надо чаще лазать в личный кобинет, уточнять подключенные услуги. Общий итог дискуссии - фиг вам, уважаемый абонент, а не ваши десять рублей. Правда, услуга по моему требованию была отключена.

Да, хочешь-не хочешь, надо идти в салон, оплачивать - связь-то нужна. Но придумал я страшную, значит, месть. Есть у меня копилочка, куда я кидаю мелочёвку - там, десять или пятьдесят копеек. Будет вам 10 рублей - не разменивать же из-за вас более крупный номинал. Отсчитал аккурат сотню десятикопеечных, свернул в пакетик  - и в салон. Там, значит, с вежливой грустью говорю - надо доплатить за связь, но есть или очень крупные купюры или только это. Сотрудник грустно посмотрел на 100-граммовый пакетик: "Не надо, уберите - я вам так положу недостающее". В общем, вернул я свои 10 рублей и даж копейки домой принёс.

И ведь дело не в сумме, а в самом факте, что с меня могут снять денюжку, за то, чем я не пользовался или о чём даже не догадывался. (ну, не очень я продвинутый в этом отношении человек).

И, ведь, это не первый такой случай со стороны Мегафона. В январе оплатил безлимитку - а на следующий день нет связи. Звоню на горячую линию. Отвечают: "А с Нового года оплата поднялась на ...ть рублей, согласно договору".

Я: "Ну могли бы хоть СМС скинуть, предупредить".

Они: "Компания не обязана этого делать".

А самый вопиющий случай был ещё раньше. Оплатил безлимит и в тот же вечер уехал в деревню - причём весьма отдалённу. На следующий день - нет связи и минус 1 рубль на счету. Звоню. Отвечают :"Мы Вам подключили какую-то там тестовую услугу, прислали СМС, и раз Вы на неё не ответили, значит, вы с ней согласились. А что Вы на эту СМС не ответили - это Ваши проблемы".

Получается - сижу в глухой деревне и ни позвонить, ни на счёт не положить. Ладно, тут-то полчаса полаявшись, выцарапал я-таки свой рубль. Даже зонили мне потом, извинялись.

Теперь сижу, думаю - стоит ли мне продолжать пользоваться Мегафоном. А другие операторы - они лучше ли? Или у них тоже есть свои "фирменные" фишки? Интересно, а кто-нибудь ещё сталкивался с чем-нибудь подобным?

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   10  5

Комментарии (23)


  • 14:24 11 Марта 2019
    7 0
    Бесплатный совет - киньте номер мегафона в черный список. Себе я так и сделал - достали своими бестолковыми звонками, связанными с опросами, предложениями и т.п. А услуги контрольте через личный кабинет.

    • 21:56 11 Марта 2019
      1 0
      2 года как ушел мегавона с номером,не жалею

  • 14:25 11 Марта 2019
    6 0
    Осваивайте "личный кабинет"!

  • 14:30 11 Марта 2019
    3 5
    самый отстойный оператор МТС

    • 14:48 11 Марта 2019
      0 0
      вы в Теле2 что ли работаете?

  • 14:47 11 Марта 2019
    1 0
    "Не надо, уберите - я вам так положу недостающее". В общем, вернул я свои 10 рублей и даж копейки домой принёс.///////////////////////////////////////////

    вы так каждый месяц носите им эти копейки, тогда вообще связь бесплатная будет, если конечно нет обостренного чувства стыда.

    Насчет мегафона, не знаю, но судя по вашей экономности вы вряд ли мобильным интернетом пользуетесь, скорее всего соседским вай-фаем перебиваетесь, поэтому пофиг какой оператор - тарифы на голос в принципе у всех одного порядка, плюс-минус...

    • 15:14 11 Марта 2019
      0 0
      Это если в пределах области, а вот если надо куда-то за пределы, то тут уж лучше на тот же оператор, дешевле уж точно. Ну и если по России и за пределы кататься, то точно лучше услуги роуминга читать заранее.

      • 16:03 11 Марта 2019
        1 0
        так вроде внутренний роуминг отменили уже? Я с прошлого лета за пределы области не выезжал, но летом в том году на юге бабло за мобильный интернет слетало только в путь...

        • 16:27 11 Марта 2019
          0 0
          Это смотря какой. Входящий трафик весь бесплатный, интернет в рамках тарифа - тоже. А вот за звонки на номера других операторов домашнего региона из роуминга я плачу где-то по 12 рублей за минуту. По сравнению с дикими ценами рублей в 30 за минуту пару-тройку лет назад это, конечно, уже прогресс, но все равно не очень приятно. Я не стал заморачиваться подробными условиями, но там суть вроде такая, что если ты в другой области, то для тебя действуют домашние услуги на территории данного региона, а звонки домой считаются как межгород.

    • 18:54 12 Марта 2019
      0 0
      А что вам не нравится - то. что я вернул свои деньги, попытавшись избавиться от залежавшейся мелочи? А то, что оператор по мелочи снимает с абонентов - это нормально7

  • 14:57 11 Марта 2019
    6 0
    Не самый. Есть еще один на букву Б. Там виртуозы похлеще. Купила себе вторую симку для звонков, где первая не ловит. На счету 200 руб. Никуда не звоню. Вообще. Но каждый день минус руб 15. В личном кабинете вижу что с моего телефона каждую ночь отправляется куча смс в одно и тоже время. В исходящих телефона их нет. Ответ оператора: у нас все автоматизировано. С вашего телефона зафиксировано отправление смс. Возможно телефоном воспользовались третьи лица. Короче воровали, воруем и будем воровать.



  • 15:12 11 Марта 2019
    4 0
    МТС развел на определенную сумму, просто за вставленную и неработающую за какой-то период симку. Хорошо, что когда таки до симки дошли руки там был небольшой "+" и я быстро и успешно от нее отказался. У них, оказывается, если симкой не пользуешься какое-то время, то они просто начинают списывать с нее ежесуточную абонентку типа за удержание номера на моих данных.

    • 15:23 11 Марта 2019
      3 0
      Так давно у всех, причём у мегафона списывают через полтора месяца, а у остальных через 3 месяца при отсутствии платных услуг. Называется эта дичь: "сохранение номера".

  • 15:27 11 Марта 2019
    3 0
    У меня такой тариф. Подключал пару лет назад при помощи какой-то группы ВК. Не нарадуюсь.

    • 16:34 11 Марта 2019
      0 0
      Везет Вам ))

      • 21:21 11 Марта 2019
        0 0
        Так подключайте себе, вроде недорого. В Интернете легко можно найти того, кто подключит.

        • 23:44 11 Марта 2019
          0 0
          А так можно было??? ))
          По сравнению с моим "Смарт Безлимитище" - вообще даром )

          • 09:31 12 Марта 2019
            0 0
            Так - нужно. Погуглите "Смарт для своих", и подключайте.

  • Ars
    16:22 11 Марта 2019
    3 0
    Читаю комменты и понимаю, что по ходу все операторы - козлы ещё те. У меня очень давно Теле2, и вроде бы всё устраивало, но как же они достали своим рекламным спамом! Кидаешь их в блок, после чего операторы начинают названивать с других номеров. И о повышении цен по тарифу они тоже не сообщают, просто за день до списания абонентской, как всегда, присылают смску типа "Мы рады, что вам нравится ваш тариф, завтра ночью мы спишем с вас ... рублей", и сумма указана больше, чем обычно.
    Но самый отстой был у моего брата, у которого Билайн. Он приехал в автосервис на ремонт машины, через час после выхода оттуда ему пришла смска другого автосервиса с предложением починить в рассрочку тачку. Так как в том втором сервисе он никогда не был, то позвонил туда с вопросом, откуда у них, собственно, его номер, на что сотрудник ему ответил, что это была рассылка по базе оператора, типа оператор имеет право слать своим абонентам рекламные смс партнёров и еще настраивать всю эту фигню так, что смска приходит именно тем, кто находился в заданном радиусе (например, у конкурентов).

  • 20:02 11 Марта 2019
    0 0
    Все когда-то бывает в первый раз.
    Вот, автор открыл для себя "токсичную выручку".

  • 20:50 11 Марта 2019
    4 0
    У меня Билайн. В октябре прошлого года набрал *122#, чтобы узнать о последних списаниях. Среди своих звонков и СМС неожиданно увидел, что 1,5 р. в сутки с меня снимают за услугу "Есть контакт". Позвонил в Билайн. Сначала через автоответчик узнал, что да, есть такая услуга, отключил. Потом всё же дозвонился до оператора. Спросил, что за услуга, давно ли подключена и зачем. Оказывается, это сообщение тем, кто мне звонил, пока я был отключён, что я снова в сети. Она была всегда, но бесплатно, а теперь платно, с 25 сентября. А почему не известили? Оказывается, они всегда всех извещают… на своём сайте! Какая прелесть! Я, оказывается, обязан постоянно лазить на их сайт. А я там не бываю никогда. Я потребовал вернуть списанные за это деньги, он сказал, чтобы я отправил требование на их эл. почту, они рассмотрят и, видимо, откажут, потому что меня извещали на сайте. И сразу отключать услуги, как только они делаются платными, они не могут. Итого за 20 дней у меня спёрли 30 рублей. Отправил по эл. почте обращение в УФАС. Потому что помню, как именно антимонопольщики воевали по поводу роуминга. Мне ответили, что рынок мобильной связи, оказывается, конкурентный, поэтому это не их дело, а мне надо в управление Роспотребнадзора. Не поленился, написал и туда. Пришёл ответ, что да, я прав, известить должны были меня звонком или СМС. И... совет обращаться в суд! А они тогда на кой вообще существуют? Ведь Билайн так обходится не только со мной, у них в принципе такой подход ко всем абонентам. Значит, это как раз дело Роспотребнадзора. А судиться из-за 30 рублей, конечно, никто не будет. Теперь отслеживаю все услуги и отключаю их, даже бесплатные, пока они так же неожиданно не стали платными.

  • 21:59 11 Марта 2019
    3 0
    Роспотребнадзор самая бесполезная организация !

  • 10:43 15 Марта 2019
    0 0
    Я в Мегафоне уже лет 10, подключен интернет к телефону 5 ГБ,400 мин разговора, ежемесячно списывают абонентскую плату, в принципе меня устраивает, но недавно мне был звонок от Мегафона и приятный женский голос предложил мне безлимитный интернет, разговор был в троллейбусе, я плохо слышала ее предложение и согласилась, я регулярно проверяю свой личный кабинет и тут увидела, что у меня остаток уменьшился на 15 руб., а это ежедневная плата за безлимитный интернет, я сразу же отключила эту услугу без оператора и теперь пользуюсь лимитным инт., которого мне хватает на месяц. Еще можно установить запреты на рассылку всяких предложений и уведомлений, которые мне рекомендовал оператор Мегафона.

вверх