https://tvernews.ru/blog/21395/273045

Автор

hihippo

Блог

hihippo

А что, так можно было?

hihippo, 07 Июля 2021, 10:04
, 31

Перелистывая телеканалы, натыкаюсь тут на "Улицы разбитых фонарей" ("Невиновный", сезон 9, серия 10). Смотрю и с удивлением обнаруживаю, что сюжет, мягко говоря, напоминает прочитанный в далёком детстве роман Агаты Кристи ("Испытание невиновностью" или "Горе невинным"). Разумеется, с поправками на время и место, ещё какой-то мелочёвкой, но тем не менее узнаваемый. Если честно, в растерянности, а что, так можно было?

Оцените статью
   5  2
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (31)


  • 10:13 07 Июля 2021
    7 0
    Чему удивляетесь?
    А про нашу "эстраду" - перепевки западных шлягеров не слышали?

    • 10:20 07 Июля 2021
      5 0
      Точно. Некоторые песни господ Киркорова и Газманова тоже че-то напоминают) Не говоря уж про отчечественные кроссовки, которые очень напоминали полосками известный бренд)

      • 12:32 07 Июля 2021
        0 0
        "Кто носит фирму adidas...")
        Да, было такое, но я о другом.

    • 11:05 07 Июля 2021
      1 0
      В плане музыки как раз не удивляюсь. Особенно когда речь идёт о 80-х, 90-х. Чуть-чуть свободы, возможность достать-послушать и вуаля. Да и не только "эстрада" так называемая в то время этим грешила. У Iron Maiden, к примеру, тоже есть в кого пальцем ткнуть. Кто ж тогда знал, что через очень короткое время всё это будет доступно каждому. В плане "доинтернетных" литературных произведений тоже удивляться нечему. Помню, когда читал "Волшебника Изумрудного города", не давало покоя ощущение, что передо мной перевод, к тому же не очень качественный. Первую книгу осилил с трудом, остальное вообще не смог. Не зря, как потом выяснилось. Но здесь немного другая ситуация. Конец нулевых, книг в интернете полно, в том числе и Кристи. Сериал, хоть и потерял в популярности, но тоже многие смотрят. В любой момент какой-нибудь зритель-читатель может носом ткнуть. Но ведь не смутило же.

      • 11:43 07 Июля 2021
        5 1
        Да при чём ут только эстрада? Пропагандистские ор-шоу рос-тv слеплены по западным лекалам в ещё большей степени, нежели эстрада.

        Автор не перестает удивлять:
        "В любой момент какой-нибудь зритель-читатель может носом ткнуть. Но ведь не смутило же."
        Понимаете, тут даже не "какой-нибудь зритель-читателей" тычут носом некоторых к примеру в отравление Навального и Скрипалей(в результате которого погибла простая британская гражданка). В гибель Боинга с несколькими сотнями жертв на борту. Лидеры мировых держав тычут. Международные организации тычут. Ну а им то что?
        Так что там на этом фоне может какой-то там рядовой "зритель-читатель"? Веремя уже не то...


        • 12:25 07 Июля 2021
          4 0
          Талантливо. Чтобы к "Улицам разбитых фонарей" приплести "мальчика, который выжил" - это ещё постараться надо. Ok, раз всё равно разговор зашёл, что у нас там с осенними выборами? На ТИА какие-то проекты планируются? Хотя... я, наверное, не по адресу обращаюсь. Вы же в прошлый раз от участия в качестве модератора успешно отмахались, насколько я помню. С другой стороны, почему бы и нет, мало ли у кого какая информация имеется.

          • 23:11 07 Июля 2021
            0 1
            Может я тогда чего-то пропустил или уже позабыл, но если честно, то не помню, чтобы мне предлагали стать модератором. В качестве модераторов тогда выдвигали наиболее авторитетных пользователей ресурса. Навряд ли в то время я мог претендовать на то, чтобы относиться к ним.
            Поэтому буду благодарен, если Вы напомните, кто и каким образом мне это предлагал? Я даже не знаю, как проходил отбор.
            Что касается "может повторить"? Нет, не надо, это полная слепота, абсурд и маразм. Тогда время было другое. И наверное, те выборы были последними , которые можно было назвать выборами без кавычек. Назвать "выборами" то, что происходит сейчас и будет происходить осенью может только полный слепец и глупец. Или провакатор.
            Участвовать в них в каком-либо качестве значит быть соучастником. Мне это не надо. В этот раз все будет решаться на этапе регистрации и выдвижения. Именно так, а не наоборот. То есть будут регистрироваться только те кандидаты, которые заранее будут согласованы с вертикалью. Сам факт регистрации будет означать то, что они по каким-то причинам устраивают вертикаль. Вы не пытались задумываться, к примеру, над тем, что стоит за "выдвижением к примеру" Людмилы Федоровны Воробьевой? И почему на выдвижение представителям кпрф согласовали именно её?
            Поэтому абсолютно никакого смысла наблюдать за ходом избирательной компании, к участию в которой все равно будут допущены только кандидаты от власти( к какой бы партии они ни относились) абсолютная бессмыслица. Так что на этот раз без меня. Участвовать во всем этом в любом качестве- значит себя не уважать. Никакого выбора на этот раз предлагаться не будет. А от того, как будет называться тот или иной официант, кухня совершенно не изменится. Менять надо дурную кухню, а не официантов. Да и в тот раз, подозреваю, что Вы сильно преувеличили мою роль. Во всяком случае, кроме каких-то не очень ясных намеков с Вашей стороны, ни от кого больше я этого не слышал. Если же действительно какое-то влияние оказал, то я бы этим только гордился. Было тогда хоть что-то настоящее,интересное, живое и реально похожее на выборы.
            Сейчас ничего подобного даже близко не может быть в принципе .

            Похоже, Вы уже успели соскучиться по нормальным выборам, нормальной общественно- политической жизни, и хватаетесь за меня как за соломинку? :)
            Но увы, время упущено, сегодня оно уже совсем не то. И я Вам каким- то волшебным образом вернуть к осени его не смогу. Конечно, оно когда-то вернется. Но это вопрос не ближайших месяцев, а может и не ближайших лет. Вернется возможно дорогой ценой.

            • 00:30 08 Июля 2021
              1 0
              А вам никто ничего и не предлагает, достаточно было просто ответить "не знаю".)

  • 10:45 07 Июля 2021
    1 0
    до начала 10-х годов можно было вообще все. После того, как РФ вступила в ВТО можно уже не все, т.к. мы взяли на себя кое-какие обязательства, вроде бы...

    • 12:40 07 Июля 2021
      1 0
      "Вроде бы" - это ключевое, да?)

      • 14:57 07 Июля 2021
        0 0
        НЕТ, НЕ вроде бы, пришлось спецом погуглить http://www.ved.gov.ru/mdb/vto/intellectual_property/intellectual_property_rights/

        в 2012 году мы вступили в ВТО, пришлось нам законодательство менять под правила ВТО, в связи с чем возникли возможности у правообладателей защитить свои права в РФ. Ваш сериал вроде в 2008-2009 году сняли, т.е. правообладатели и сделать ничего не могли. Думаю, что правообладатели и за 10 негритят ничего не получили.

        Возраст то уже не юношеский, время летит, событий много, мозг не резиновый, иногда мемори оверфлоу наступает, а когда не уверен на 150%, то предпочитаю использовать "вроде бы"...

        • 15:33 07 Июля 2021
          0 0
          Не туда.) Выше уже попытался многословно объяснить, что удивление вызывает не столько возможное нарушение авторского права, сколько, как бы это сказать, пренебрежение очевидным, что ли. С таким же успехом можно голым на улицу выйти и рассчитывать, что никто ни малейшего внимания не обратит.

          • 16:14 07 Июля 2021
            2 0
            а, вы к стыду и совести апеллируете? ))) Я даже подумать об этом не догадался, ТВ - это бизнес, а в бизнесе все средства хороши. А тем более это сериал, фактически конвейер там, сценаристы там чуть ли не главные люди, именно от сюжета зависит, главным образом, зрительский интерес, поэтому если нет юридических последствий, то 99% продюсеров и режиссеров точно пойдут на плагиат. А здесь тем более и роман не особо известный. Думаю, что и в голливуде не брезговали бы таким если б авторского права не было...

            • 16:35 07 Июля 2021
              0 0
              Так, ясно-понятно, надо будет, видимо, какой-то учебник по внятному изложению мыслей приобресть, потому как пока явно не очень получается.)

  • 10:49 07 Июля 2021
    4 0
    А вы в курсе, что многие "песни" небезызвестного Стаса Михайлова - это перепевки Spice Girls?

    • 12:37 07 Июля 2021
      4 0
      Неа, не в курсе, не слушаю ни то ни другое (и в прошлом, и в настоящем, и в будущем времени).

  • 10:52 07 Июля 2021
    4 0
    Хиппо, крючком научились?Переходите на спицы, и не любите людЯм мозг)

    • 12:42 07 Июля 2021
      2 0
      А любить вообще полезно, в том числе и для здоровья, так что "фигвам" - национальная индейская изба.)

  • 10:54 07 Июля 2021
    6 1
    Больше всего изумила сама постановка вопроса. Непонятно, автор шутит или издевается?

    Поэтому отвечу вопросом на вопрос: а что, разве бывает по другому? Почти все без исключения передачи российского тv и фильмы последних лет глубоко вторичны и скопированы с западных продуктов.

    Что вообще на рос тv своего-то было когда? Начиная с "Поля чудес"?
    Единственное исключение- это А. Невзоров. Его "600 секунд" были абсолютно самобытным продуктом, не имели западных аналогов, при этом передача имела зашкаливающий рейтинг и вошла в Книгу рекордов Гиннеса.
    Но Невзоров, классический тип настоящего русского самородка, сегодня явление глубоко нетипичное для российского тv.

    • 11:28 07 Июля 2021
      0 5
      что где когда???, квн - это наверное и все что свое. Все остальное копируется с иноТВ, но сейчас все это делается не бесплатно, платят за лицензии.

      А какой эксклюзив был у Невзорова, обычная короткая, новостная, аналитическая программа. Из эксклюзива разве что счетчик времени наверное, и то сомневаюсь. А рейтинги у него были только из-за того, что конкурентов просто не было, а людям надо было черпать откуда то информацию. То же самое было и с передачей "Взгляд".

      • 12:06 07 Июля 2021
        4 1
        Из эксклюзива прежде всего был сам ведущий.
        "Просто конкурентов не было"- это вообще из разряда что-то с чем-то:) Что, на ленинградском ТВ в то время других выпусвов новостей не было что-ли? На федеральных каналах не было выпусков новостей?? Или может не было ежечасных 10 минутных выпусков новостей по радио???
        В "600 секунд" новости-то были сугубо ленинградсвие к основном, a известность- всесоюзная. Помню , в Твери(Калинине) тогда люди охотились за специальными антенами, чтобы иметь возможность ловить "Секунды" на ЛенТВ.
        Про "просто конкурентов не было"- как говориться, хоть падай. Так про любого Нобелевского лауреата , изобретателя, первооткрывателя можно сказать- "просто у него конкурентов не было". И про любого чемпиона. Например, Усик стал чемпионом потому что "просто конкурентов не было" у него на планете:) Хотя на самом деле здесь ровно обратная причинно- следственная связь: потому он и чемпион, что мало кто вокруг тянет на звание конкурента.
        Так и Невзоров. Да полно тогда было по любому каналу телевидения и радио выпусков новостей самых разных форматов, и 5-ти минутных, и 10-ти, и даже 40-ка. Не говоря про обилие всяких "информ-аналов в студии" Но в конкуренты Невзорову все они даже близко не годились .
        P.S. В "Секундах" в разное время вместе с Невзоровым работали и другие ведущие: В.Медведев, С.Сорокина, С.Гуляев, и несколько других. Но самый высокий рейтинг и самая высокая популярность была именно у Невзорова. При том он создал(? Или это было от природы?) такой образ ведущего , у которого не было аналогов на Западе. Это редкий случай, когда что-то наше могло войти в книгу рекордов. Причем именно настоящее, абсолютно самобытное наше, а не какая-нибудь подделка, в данном случае абсолютно без разницы, лицензионная она или пиратская.

        • 15:03 07 Июля 2021
          1 0
          сколько было каналов в то время в стране, пять или шесть? 1,2 и московский каналы были совковые, новости там были общероссийские, подавались в советских традициях, у Невзорова были новости в основном местные, насколько помню любил он криминальный уклон, т.е. его программа занимала несколько другую нишу. В чем его эксклюзив вы так и не объяснили, хотя написали кучу букв.

          • 22:59 07 Июля 2021
            0 1
            Эксклюзив? Да я даже не помню, чтобы здесь такое слово употреблял. Поэтому не понимаю, каких вы ждете объяснений того, что я не говорил?
            Ну если вам так понравилось слово "экслюзив", могу только ещё раз повторить. "Эксклюзивом" были сам ведущий и его передача. Ситуация, когда какая-то отечественная телепередача бьет рекорды популярности и попадает в Книгу рекордов Гиннеса не типична для отечественного телевидения сама по себе. "600 секунд" Невзорова туда попали.
            При этом это была абсолютно самобытная отечественная программа, а не копия чего-то западного.

  • 11:15 07 Июля 2021
    1 0
    У какого-то автора недавно читал: берёте старый сюжет, перекладываете его на новые реалии, получаете новое произведение.

  • 11:42 07 Июля 2021
    3 0
    Вот ведь толстяку нечем заняться...А в гошпиталях ковидных санитаров не хватает!

    • 12:30 07 Июля 2021
      1 0
      Вообще-то как раз сегодня, на подъеме эпидемии, когда рекорды смертности в России бьются почти каждый день , а смертность от ковида превысила суточная смертность в Индии (при соотношении населения 1млрд600млн к 146млн) , именно такое поведение hippo является общественно полезным. Вот именно в это время и было бы полезнее призывать "оставайтесь дома". Поменьше шляйтесь без надобности повсюду.
      Лучше посидите дома, блоги попишите, иностранные языки поучите.
      Интересно, сколько за время ковида россияне выучили новых языков?
      Удивляюсь, казалось бы, изоляция- самое благоприятное время сидеть дома и писать блоги и "народные новости". Но как ни странно, их стало ещёпочему-то меньше, чем прежде.Вспоминаются 10-11-ый годы, конда ежедневно бывало по 5 блогов или новостей.А сейчас, на ковиде, когда призывают сидеть дома и у многих людей появилось время, ни малейшего всплеска читательской активности не наблюдается.
      Похоже один только hihippo себя правильно ведет:)

    • 12:47 07 Июля 2021
      1 0
      Есть ещё у Наидобрейшего порох в пороховницах и... короче, эт радует.)

  • 11:43 07 Июля 2021
    2 0
    Поэтому лучше смотреть "След" ))

    • 12:22 07 Июля 2021
      2 0
      Лучше смотреть в лобовое стекло)

    • 12:53 07 Июля 2021
      1 0
      Не знаю, что смотреть лучше, но точно не комменты в блоге, красные плашки с предложением заблокировать кого-нибудь так и не убрали, мозг выносит на раз.)

      • 13:12 07 Июля 2021
        0 0
        Поэтому лучше не писать НН и в блоге! Шутка ))

вверх