https://tvernews.ru/blog/21386/231849

Автор

lesysa

Блог

lesysa

Бензин долой, да здравствует газ!

lesysa, 04 Мая 2018, 14:48
, 26
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Правительство выдало стратегию развития отечественного автопрома до 2025 года. 

Конкурентная способность и потребность в развитии у русского автомобилестроения таковы, что двигаться в сторону прогресса оно способно только по плану спущенному сверху.

Так вот 1 целью, указанной в документе, и стоит производство 80-90% авто от внутреннего спроса. Это, конечно, не станет каждой 8-9 машиной. Пока «Опель 100» или «Фольксваген Пассат» 91 года выпуска британской сборки и иже с ними смогут ездить, отечественный автопром не вытеснит их с российских дорог.  

Наряду с этим, правительство запланировало выпуск на рынок отечественных электрокаров, машин-беспилотников, подключенного автотранспорта, газомоторной техники.

По поводу движков на газу разговоры велись уже давно. И вот, Президент РФ задал направление официально.  Речь идет о газомоторном топливе, развитии сети газозаправочных станций, определение органа контроля и пр.

В России производят два вида газомоторного топлива: сжиженный углеводородный газ и метан (сжатый природный газ). Газ считают более дешевым и экологичным топливом, чем бензин. Даже и более безопасным.

Так что, готовимся переходить на газ. Где-то освобождаются излишки.

Оцените статью
   0  7

Комментарии (26)


  • 14:59 04 Мая 2018
    8 0
    Не принимайте эту бредятину всерьез. Про реальность эти писаки знают столько же, сколько я про жизнь в Марсианской впадине. Поэтому: напишут фигни, не сделают ничего, наградят непричастных.

  • 15:10 04 Мая 2018
    13 0
    Если такое вдруг случится, то газ в одночасье станет самым дорогим топливом. А если переведут на воду, то вода будет дороже газа и бензина. Тока предварительно приватизируют все водоёмы.
    Так, что особых иллюзий, что с переходом на газ цена владения авто снизится, испытывать не надо.

    • 15:42 04 Мая 2018
      1 0
      Одно время стоимость владения действительно снижалась, особенно это касалось коммерческого транспорта (ну типа "Газели" на газу). К чему это привело - читайте постом ниже.

  • 15:24 04 Мая 2018
    5 0
    Да все нормально.
    Беспилотный камаз уже разгромил цех, в котором его собрали (https://panorama.pub/2816-na-pervyh-ispytaniya-bespilotnogo-kamaza-gruzovik-razrushil-tseh-v-kotorom-byl-sobran.html),
    половина газомоторных автобусов с стольном городе Владимире оказались непригодными к эксплуатации (https://provladimir.ru/news/busines/polovina-kuplennyh-vo-vladimir-volgabasov-okazalis-brakovannymi),
    Про качество электротранспорта вы все прекрасно сами знаете на примере "Ситистаров".
    Так победим!

    • 15:41 04 Мая 2018
      3 0
      Про отличнейшую операцию по втюхиванию администрации "Ситистаров" я уже писал, повторяться не буду.
      По поводу электрокаров: все эти планы легко бьются одним интересным аргументом: а чо с ним делать скажем так в -20...-25? Электроотопление (емкость аккумуляторов позволит?) или автономная печка (тогда сцуть всего сего действа?)? Да и холод аккумуляторы в общем-то не очень любят.

      • 15:44 04 Мая 2018
        1 0
        Ну так есть над чем работать!

      • 23:24 04 Мая 2018
        0 0
        поднимут стоимость бенза до заоблачных высот что владеть авто смогут люди с теплым машиноместом)

  • 15:38 04 Мая 2018
    4 0
    Я не особо слежу за ситуацией с автомобилями, но где-то я читал, что нынче все газовое оборудование (как новое, так и уже установленное) должно проходить какую-то очередную сертификацию и плюсом к этому должно быть установлено у граждан с соответствующей лицензией. За отсутствие бумажек не только штраф, но и прекращение эксплуатации авто вплоть до устранения нарушений. Очередная кормушка, короче.
    З.Ы. Что-то мне давно на глаза не попадались газовые заправки, их вообще еще осталось у нас в городе? И почем газ нынче, кстати? Ценники на обычных заправках (на тех, что я проезжаю по дороге на работу) сейчас показывают что-то в районе 40 руб./литр, причем по ходу ДТ уже дороже 92-го.

    • 15:43 04 Мая 2018
      2 0
      Газовых АЗС есть, но они, в основном, по промзонам стоят. Только ГазпромНефть более-менее близко к центру. А вот почем этот газ - не скажу, ибо на оном не езжу.

    • 15:47 04 Мая 2018
      3 0
      пропана дофига продается, он и на бензозаправках есть, есть и отдельно. С метаном намного хуже все - даже не знаю, есть ли в Твери эти заправки.

      По поводу ГБО - правда, это внесение изменений в конструкцию, если в ПТС не прописано оно, то любой мент может докопаться. Процесс легализации ГБО тернист и дорог, легальное ГБО стОит под 40-50 тыр. Но как я писал ниже, есть уже и заводские авто на газу...

      • 16:15 04 Мая 2018
        2 0
        Пропана дофига еще по одной причине: он в бытовых баллонах идет вроде как. Я уж не знаю, как нынче у дачников в Твери дела обстоят, а у меня на даче плита на пропане стоит и довольно-таки неплохо работает. Раньше, кстати, с баллонами местами была напряженка, за сейчас не скажу, а года 4 назад вполне себе видел заправки с надписями "Заправка бытовых баллонов".

        • 16:36 04 Мая 2018
          0 0
          ну не думаю, что дачные баллоны так сильно греют владельцев газовых заправок. Газелисты на газе почти 100%, ибо если на них на бензе гонять, то будешь в убыток себе работать - просто не выдержишь конкуренции с мелким коммерческим импортным транспортом на дизеле.

          А так согласен, газ для бытовых нужд очень практичен - 700 руб за баллон, и на пол летнего сезона обеспечен...

          • 16:41 04 Мая 2018
            0 0
            А я не про владельцев заправок, я как раз про владельцев газовых плит из числа дачников. Хотя этим гражданам лишняя копейка тоже вряд ли мешает.
            Насчет Газелей: а что, их на дизеле не бывает? Или расход по сравнению со всякими корейцо-китайцами несопоставимый?

            • 17:10 04 Мая 2018
              0 0
              Вы таки не поверите, но, отечественных автомобильных дизелей серийного производства нет в природе. Газели на дизеле попадаются, но с импортными моторами, что сводит на нет ихо главное преимущество - низкую цену.

              • 17:37 04 Мая 2018
                0 0
                а как же КАМАЗ 740?

                • 19:58 04 Мая 2018
                  0 1
                  Я про легковые говорил. Газель с дизелем от камаза выглядит несколько странно, не находите?

            • 17:21 04 Мая 2018
              0 0
              есть дизели, но они стОят на 20% дороже, при этом движки эти достаточно старые с точки зрения иновационности. Конечно тяга у них получше, чем у бензов, но экономия по расходу не такая уж и большая, поэтому газелисты предпочитают обычный движок + пропан. У меня друган газелист, он говорит, что учитывая, что задний мост у газели слабый - 3 тонны не нагрузишь, поэтому особого смысла в дизеле он не видит, если конечно ты не в горах живешь.))

  • 15:43 04 Мая 2018
    3 0
    по-хорошему давно надо было газомотор развивать. Сейчас вот официально заводские весты на метане продаются - рискованные владельцы данных девайсов (цена под 800 тыс.) "жалуются" на стоимость проезда менее 1 рубля! за 1 км. Т.е. 100 км менее 100 руб, на бензине 100 км будет стоить 300-400 руб., не меньше. Да, багажник существенно уменьшился, мощность снизилась, одного бака хватит на 200 км, но блин, тратишь на топливо в 3-4 раза меньше чем на бензе, ради этого можно с чем то и смириться, я уж про экологию вообще молчу.

    Метана в РФ завались, давно пора было гос. поддержку этому всему сделать, чтобы тачки выпускались, заправки строились, но походу нефтяное лобби вряд ли просто так свои позиции отдаст...

    • 15:47 04 Мая 2018
      2 0
      Современный автомобиль с небольшим двигателем по трассе жрет не более 5 литров (если ПДД соблюдать). Я лично на "фокусе" ухитрялся на такой уровень расхода выходить. Так что для бензина расход в 1,5-2 рубля на кило пробега выглядит вполне реальным. А для города гибриды есть с заявленным расходом 2-3 литра. Это уже практически в одну цену с метаном выйдет, только без всех его недостатков.

      • 15:52 04 Мая 2018
        4 0
        5 литров 95-го бенза стоят уже более 200 руб. Я поверю про расход в 5 литров/100 км на фокусе, если только ехать 70-90 км/ч, без груза, под горку и при попутном ветре. При таких же условиях, и тачка на метане тоже будет газ просто "нюхать", практика показывает, что метан дает экономию на топливе в 2-3 раза, пропан - 1,5-2 раза...

        • 15:55 04 Мая 2018
          2 0
          Отнюдь не пустой и не под горку. В машине 3 человека, в багажнике - личные вещи. Дорога Тверь - Кострома. Средний расход за поездку по борткомпу - 4,7. Автомобиль - Форд Фокус II рестайл, двигатель 1,6, питерской сборки. А, ну без кондея и с закрытыми окнами. Доехали стандартно - за 6 часов. Единственное, в чем повезло - ни разу не попал на красный в Ярославле, да и пробок там не было. Ну и всю дорогу от Ярославля до Костромы пришлось идти слип-стримом за фурой. Там с обгонами тяжко было - всю дорогу к 1000-летию Ярославля ремонтировали. Но это всего 70 кило от общих 350.

  • 15:57 04 Мая 2018
    4 0
    Значит скоро литр газа будет стоить чуть дороже бензина, вот и все!

  • 20:42 04 Мая 2018
    0 0
    еще качество газа очень печальное, только на простецких моторах, только с неукоснительно своевременным обслуживанием. иначе будет вот так:

  • 15:04 05 Мая 2018
    1 0
    Езжу на пропане с 2000 года. И за все это время цена на пропан была 1:2 к цене на бензин. Проследний авто на пропане Митсубиши Галант 2007 года. ГБО установил при пробеге 60 тыс, продал авто с пробегом 183 тыс. Никаких проблем с двигателем за все время эксплуатации не было. ГБО 4-го поколения ставил в 2011 году за 25 тысяч рублей. Экономия составила 1 тыс рублей с каждой 1 тыс. км пробега. Проехав на пропане больше 120 тыс км, сэкономил 120 тыс.руб. Рассуждать о пропане могут лишь те, кто им пользуется, а не диванные экспЁрты)))

    • 08:32 06 Мая 2018
      1 1
      ГБО, конечно, было отечественного производства?

      • 08:33 06 Мая 2018
        1 0
        Аха, фирмы ТВЗ)))))