https://tvernews.ru/blog/21382/230295

Автор

Йожик Малафей

Блог

Йожик Малафей

Водные такси и малые пассажирские суда – мировой опыт

Йожик Малафей, 16 Марта 2018, 10:05
, 47

Предлагаю, опираясь на мировой опыт, организовать в г.Твери, расположенном на реках Волге, Тверце. Тьмаке и т.д., и т.п. перевозку пассажиров водным транспортом. Не использовать водные магистрали в городе забитом автотранспортом нельзя. 

Оцените статью
   8  1

Комментарии (47)


  • 10:11 16 Марта 2018
    2 0
    Инициатива наказуема, бро!
    Когда запуск? :-)

    • 11:22 16 Марта 2018
      2 0
      А в Южный как?

  • 10:16 16 Марта 2018
    0 0
    С добрым утром!
    Речной трамвай уже почти как 5 лет курсирует - https://tvernews.ru/news/138465/!

    • 10:50 16 Марта 2018
      2 0
      Стесняюсь спросить, а кто-нибудь его живьем видел? А может кто и плавал?

      • 10:55 16 Марта 2018
        0 0
        А может вам еще и ключ от квартиры, где деньги лежат? Запостили - значит было! ;)

        • 11:14 16 Марта 2018
          1 0
          Зачем мне ключ от квартиры? Пин-кода от банковской карты хватит))

  • 10:16 16 Марта 2018
    8 0
    Водные таксисты на малых пассажирских судах ждут с нетерпением первых клиентов:

    • 10:18 16 Марта 2018
      3 0
      .
      Прикрепленные видео:
      Бывайте, ихтиандры!

  • 10:21 16 Марта 2018
    2 0
    Ежик сказал "Б", не сказав "А"... Опыт-то покажите... мировой! )

    • 10:23 16 Марта 2018
      1 0
      А что, в Тверской Венеции нет водных такси и, прости господи, гондо ̶Н̶ льеров?

      • 10:49 16 Марта 2018
        1 0
        Были... да сплыли...

    • 11:44 16 Марта 2018
      0 0
      Так там туристов возят! А тут дойди до реки высадят в "Химе" и чеши пешком до Химинститута! Сообщение между деревнями на Волге - да!

  • 10:22 16 Марта 2018
    2 3
    Прекрасная идея, предлагаю на плотах и гондолах. Можно на драконах, если ребята согласятся. Опять же туристов привлечем - шик.

  • 10:29 16 Марта 2018
    2 0
    Зачем? Джамшутки - наше фсё!!!

    • 10:41 16 Марта 2018
      4 0
      А будут ещё и плавающие. Махнул рукой, причалила.)))

      • 10:48 16 Марта 2018
        3 0
        ага. с набережной Степана Разина через парапет перемахнул и поплыл!

        • 10:53 16 Марта 2018
          1 0
          Речные маршрутки будут через парапет махать? А сразу наверх можно будет?

          • 11:16 16 Марта 2018
            0 0
            Я имел в виду пассажиров, махающих через парапет. Хотя если попросить Илона Маска, то может он и речные маршрутки, махающие через парапет, сваяет))

  • 10:34 16 Марта 2018
    5 0
    Небывалое половодье обещают, так что все поплывём)

  • 10:47 16 Марта 2018
    1 4
    Увы, но без волевого решения сверху этого не организовать - в Твери очень мощное джамшуточное лобби, которое этого никак не допустит. Попытки уже были. Несколько лет назад ещё при Шевелёве собирались пустить паром от Краснофлотской набережной до вагонзавода. А ведь как было бы удобно людям, особенно работникам ТВЗ, живущим в Пролетарском районе.
    А если бы мэр или губернатор смогли сами организовать водное пассажирское сообщение, им бы народ памятник при жизни поставил на собственные деньги

    • 11:23 16 Марта 2018
      2 0
      какое нафиг лобби? Хватит городу уже экспериментов с экзотическими видами транспорта, одного трамвая хватает. Если и есть мировой опыт использования речного общественного транспорта, то это только в туристических целях...

      Работники ТВЗ наверное вообще прифигели от вашей идеи - идешь до причала, ждешь пока причалит, посадка, ждешь пока отчалит, медленно идет до Краснофлотской наб., причаливание, высадка, а потом херачишь до маршрутки до С.Перовской или Бебеля минут 10... просто красота...

      • 11:46 16 Марта 2018
        0 0
        Не то слово - "ооочень рады"

      • 11:56 16 Марта 2018
        0 0
        Во-первых, идея не моя, и, честно, даже не знаю чья. Просто озвучена была Шевелёвым. По-моему, не такая уж и плохая, тем более, что пользоваться паромом могли бы не только работники ТВЗ. И если бы по обеим сторонам Волги появились оборудованные пристани, катера ходили бы по расписанию, то пристани могли бы быть и пересадочным узлом. Туда бы заезжали согласованные с катерами маршрутки (автобусы), и никому не пришлось бы никуда топать. Всё на месте.
        Чем вам трамвай-то не угодил? В отличие от коммерческих автобусов он не подрезает другие трамваи, не выезжает на встречку. Посмотрите статистику аварий с маршрутками и с трамваями.
        И почему нельзя ориентироваться на мировой опыт, а самим постоянно изобретать велосипеды и наступать на грабли?

        • 12:21 16 Марта 2018
          0 1
          если автор (вернее рупор) идеи Шевелев, то ничего хорошего точно из нее не выйдет. Водный пассажирский транспорт это даже не прошлый век, а позапрошлый, если охарактеризовать его кратко, то можно сказать 3 слова - "дорого и медленно". Может где-нибудь в африке-азии его и есть смысл использовать, но и то основная причина - отсутствие дорог. Вы хотите, чтобы мы еще один МУП ПАТП получили, который будет сосать бюджет с такой же яростью?

          А тверской трамвай мне не нравится тем, что ради 7 вагонов на 1 маршруте создаются проблемы другим участникам движения, содержится большое трамвайное депо и тратится куча бабла. Т.е. затрат много, а толка ноль...

          • 12:36 16 Марта 2018
            0 0
            Позапрошлый век, говорите? Дорого и медленно? Выращивание овощей на своём огороде вообще идёт из глубокой древности, но никто ведь не предлагает от этого отказаться под предлогом физических нагрузок и зависимости от погоды? Суда тоже можно сделать быстрыми, на то и технический прогресс. А дешёвыми они станут при развитии рынка перевозок - по всем правилам экономики.
            Проблему участникам движения создают не трамваи, а участники создают их сами себе. А ещё и трамваю, выезжая на пути и часто застревая на них

            • 14:14 16 Марта 2018
              1 0
              не надо путать понятия. Выращивание овощей на огороде - это либо хобби, либо попытка сэкономить на еде, а водный транспорт (не в плане досуга, а именно перевозки пассажиров) - это все равно что, копать палкой-копалкой на огороде, а не лопатой или культиватором. Одно дело, когда у тебя нет лопаты, то да, приходится вместо нее палку использовать, а в данном случае у нас есть дороги и мосты, по которым ездить намного быстрее и экономнее. В СССР в свое время настроили теплоходов "Ракета", они реально быстрые, вроде по Волге тоже ходили, по Днепру точно были регулярные маршруты, можно было с Киева чуть ли не до Николаева доехать. Но даже советские тугодумы во времена копеечной нефти, когда посчитали, то прослезились и поняли что это суперубыточно - по итогу регулярные рейсы закрыли, остались только экскурсионные... Ваш проект по рыку водных перевозок чем то смахивает на космопорт и межгалактический шахматный турнир. У нас от речных грузоперевозок то фактически отказались, а вы пассажирские хотите возродить...

              По трамваям, я конечно не против них - это реально современный городской транспорт, который удобен, экологичен. Я против сегодняшнего тверского трамвая, против бездарного сжигания денег на поддержание видимости его существования. Если сопоставить количество пассажиров, которых он перевозит, с суммами средств на его содержание, то там будут сумасшедшие расходы на перевозку 1 пассажира...

              • 20:06 16 Марта 2018
                0 0
                Дороги и мосты - это, конечно, хорошо. Только когда не окажется ни одного клочка земли, когда вырубят все леса, уничтожат все поля и закатают в асфальт, превратят всё это в одну сплошную дорогу, придётся вспомнить и о существовании рек и судов. А с учётом роста машин на дорогах, всё к тому и идёт. Не хотелось бы, чтобы вспоминали тогда, когда уже ничего сделать будет нельзя

  • 10:58 16 Марта 2018
    2 0
    Еще можно конки по льду пустить, тот же эффект будет.
    Или вообще лошадьми сити-стары запрячь или на воду спустить, хоть так может поедут или поплывут.

  • 13:52 16 Марта 2018
    0 0
    Если без шуток, то мысль местами здравая, только упирается все в несколько факторов:
    1. Сезонность. Тут без комментариев.
    2. Стоимость. Для того, чтобы передвигаться по воде с более-менее приличной скоростью нужно соответствующее судно. К судну нужна соответствующая инфраструктура и прочая команда, коей в городе лично мной особо не замечено.
    3. Маршруты. Кто их будет разрабатывать, с учетом чьих мнений и интересов?
    4. Чье все это будет? Город/область или частник?
    Это чисто так, навскидку. Хотя сама идея местами лично мне симпатична.

    • 14:24 16 Марта 2018
      0 0
      в Питере поездка на быстром Метеоре до Петергофа обойдется в 800 руб./человека. При этом ожидание, посадка, поездка и высадка где то 1 час занимают (по ощущениям), не меньше. Метро+маршрутка - 100 руб. вроде, по времени точно не больше, и при этом находясь в метро ты можешь в любую точку города, где есть метро приехать, а на метеоре тебя на набережную высадят... И пользуют этот метеор исключительно в туристических целях, в качестве пассажирских перевозок он наземному транспорту не конкурент.

      Уже аэро-такси вовсю испытывают и вроде где то внедряют, а нам предлагают обратно в 19-й век. Правильно здесь кто то предложил про конку на льду, идея из того же ряда...))

      • 15:06 16 Марта 2018
        1 0
        Чота питерчане уху переели с таким прайсом. На солнечном Кипре 2,5-часовая поездка 5-10 евров. И накатают, и накупают, и про места тамошние на-русском расскажут. И пизажи там ничета питерским уныло-хмурым.

        • 15:18 16 Марта 2018
          1 1
          А в Тае за 30 бат - 45 минут везут на пароме из Паттайи до острова Ко Лан. Сейчас это 55 рублей. Раньше 1:1 бат к рублю был.

          • 15:42 16 Марта 2018
            1 1
            здесь спрос большой, а предложение ограничено пристанью, количеством метеоров, ну и наверное монополизмом перевозчика, который стрижет нехилое бабло. Каждый теплоходик берет человек 50, не меньше, т.е. одна ходка и не менее 40 тыс. руб. в кармане... При этом вроде как поездка туристическая, но никакого гида на борту нет, только гоблины впаривают всякие сувенирчики...

            И смотреть там фактически реально нечего - только если стадион крестовский...

            Да я и сам помню, как в турции/египте за 20 баксов тебя свозят дадут искупаться, обед, плюс инструктор - экскурсия на часов 6-8...

            единственное оправдание питерцев в том, что их метеор фигачит 60 км/ч, наверное их посудина дизеля жрет нехило...

            • 15:52 16 Марта 2018
              0 0
              300 бат на спидботе, но уже в оба конца. Только слишком быстро, не насладиться прогулкой и видами. :)

              • 16:07 16 Марта 2018
                2 1
                ну таиланд вообще дешевая страна, такие страны как МСК и СПБ намного дороже...

            • 14:05 17 Марта 2018
              0 1
              За эти же деньги можно благополучно уйти ко дну на данном, всегда переполненном, судне)

      • 15:11 16 Марта 2018
        0 0
        Пример несколько неудачен, все же маршрут именно туристический. Ну и про метро вы уже упомянули. Насчет аэротакси - это явно не к нашей стране, во всяком случае в ближайшее десятилетие.
        А из серии "помечтать" - лучше тогда уж канатную дорогу над Волгой где-нибудь в районе Ногина.

        • 15:52 16 Марта 2018
          0 0
          в том то и дело, что хоть он и туристический, но никакого гида на борту нет, да и видов там особых тоже нет. Даже в севастопольской бухте интереснее было... Здесь фактически именно транспортный маршрут от дворцовой набережной до петергофа...

  • 13:58 16 Марта 2018
    1 0
    Обязательно должны появиться водные маршрутки, просто обязательно. Правила движения на реке пока еще мало нарушаются, это недоработка!

    • 15:18 16 Марта 2018
      2 0
      ...

  • 17:40 16 Марта 2018
    0 0
    Господа, вы о чем?
    Столько взрослых людей хрень несут. Кто из вас поедет на речном трамвайчике от Речного до Пролетарки?

    • 19:04 16 Марта 2018
      0 0
      Кто угодно поедет. Кому удобнее. Например, те, кому не хочется стоять в пробках и подвергать опасности свою жизнь из-за недоделанных шумахеров Или кто живёт на бульваре Ногина или в Кировском ближе к Волге, которым до дороги топать минут десять.

    • 19:14 16 Марта 2018
      0 0
      Ммм...В зависимости от ценника. Ради интереса могу разок прокатиться, вместо экскурсии на теплоходе. Ну не входят сейчас указанные районы в места моих постоянных перемещений.

      • 09:11 17 Марта 2018
        0 0
        Вот и я про то. Разок прокатиться. Но как можно сравнивать маршрутки и водный транспорт в городе? Скорость, себестоимость, доступность.

        • 09:51 17 Марта 2018
          1 0
          Воднику можно ник поменять на «Утопист»... в этой теме особенно подходит...))))

          • 10:49 17 Марта 2018
            0 0
            "Реалист", вы хотели сказать?