https://tvernews.ru/blog/21374/228466

Автор

Alex77

Блог

Alex77

Курить нельзя бросать (где поставить запятую)

Alex77, 05 Января 2018, 20:19
, 156

По статистике через 1 год остаются некурящими около 10% бросивших, через 5 лет только 5-8%. Так стоит ли вообще пытаться бросить, если света в конце этого туннеля почти не видно? От чего зависит успех, толком неизвестно. Может те, кто не может бросить, недостаточно этого хотят, а может, есть какие-то особенности психики, не дающие бросить. Мужики (а также и дамы), поделитесь своим опытом бросания. У меня сейчас 3-я попытка. 

Оцените статью
   7  3

Комментарии (156)


  • 20:27 05 Января 2018
    11 5
    Можно не бросать. Крот курит бычки с 7 лет, сейчас ему в районе 60, живой, но кашляет.

    • 20:31 05 Января 2018
      1 5
      А ку, ему 50, доживет до 60 лет кротовьих?

      • 20:34 05 Января 2018
        7 0
        Бугор, почему маму гоняешь в МФЦ? Там очереди, а ты дома опу греешь. А мама курит?

        • 20:38 05 Января 2018
          2 0
          На какие клички еще откликаешься?

          • 20:39 05 Января 2018
            8 0
            Тварь, ты мне ответишь на вопрос или я завтра приду к тебе на рынок за ответом?

            • 20:54 05 Января 2018
              16 2
              У кудимыча душевное состояние сейчас
              как у Гебельса 16 августа 1941 года

              • 20:58 05 Января 2018
                4 0
                Не слышу ответа, балбес

                • 21:08 05 Января 2018
                  1 1
                  Подходи завтра часикам к десяти,
                  к Тьмаке у Олимпа, там и встретимся.
                  АнтиЕР будет, он об этом давно мечтает.

                  • 21:10 05 Января 2018
                    2 0
                    А ты не описаешься? Или уже?
                    Бугор, балбес, зачем маму гоняешь В МФЦ, тварюга?

                    • 21:13 05 Января 2018
                      2 0
                      А ты не обкакаешься?

                      • 21:35 05 Января 2018
                        0 0
                        Бугор, балбес, зачем маму гоняешь В МФЦ, тварюга?

                        • 21:38 05 Января 2018
                          1 0
                          Долго же ты подмывался старый пердун

                          • 21:39 05 Января 2018
                            0 0
                            Бугор, маму пожалей, урод.

                            • 21:42 05 Января 2018
                              1 0
                              Жена говно смывала?

                              • 21:46 05 Января 2018
                                0 0
                                Нет, твоя мама.

                                • 21:50 05 Января 2018
                                  8 0
                                  Ложись спать, завтра у тебя тяжелый день.
                                  Не забудь утром попрощаться с детьми.

                                  • 21:53 05 Января 2018
                                    0 0
                                    Завтра на рынке ты мне ответишь, балбес - почему гоняешь маму в МФЦ.

                                  • 22:05 05 Января 2018
                                    0 0
                                    Че, сдулся, балбес? Комментировать не можешь, ибо дуб и троллить не можешь, ибо глуп, вонючка.

                    • 16:45 06 Января 2018
                      2 0
                      Ув. Bugor, не путай рамсы. Год петуха прошёл, так что не петушись.

    • 20:34 05 Января 2018
      2 0
      Я первый раз попробовала покурить тоже в 7 лет, папин Беломор-Канал... Пробовала не одна, еще сестру трехлетнюю учила... Бабуля застукала. Попало! )
      Кстати, сейчас сестра, в отличие от меня, курит )

      • 22:00 05 Января 2018
        1 0

        horton, не могу понять что за разборки у кудимова и какого-то Бугра. Кто такой Бугор и почему они так собачатся?

        • 22:33 05 Января 2018
          1 0
          Сама хотела бы знать... Не обращайте внимания... Милые бранятся - только тешатся...)

          • 01:52 06 Января 2018
            4 0
            Пошло с тех пор, как в СОБЕСе в очереди один другому на ногу наступил..

        • 22:56 05 Января 2018
          0 0
          Тверичанка, спросите про кудимо-бугровские разборки у Луры, как появится.
          Он(а) надысь уже отвечал(а), но как -то путано, я так и не поняла. Можа Вам, пардон, тебе (мы вроде на ты перешли) ответит яснее.

          • 23:20 05 Января 2018
            0 0
            dojdinka, Да, мы на "ты". Век не забуду, как ты одна меня морально поддержала в первых битвах с Кротом)). Хорошо, спрошу у Луры, уж очень часто возникает это "Бугор, МФЦ, какой-то рынок у Олимпа и т.д."

        • 16:50 06 Января 2018
          2 0
          ((((((((

      • 22:27 05 Января 2018
        1 0
        Хортон, если снова захочется Беломору, обращайтесь. Раньше им ещё у Пролетария можно было разжиться, но он перескочил на какое-то гламурное непотребство и теперь не представляет "стрелкового" интереса.

        • 22:31 05 Января 2018
          2 0
          Спасибо, добрый друг )

        • 22:45 05 Января 2018
          2 0
          Х@ра себе непотребство! Вест-мунштук - единственное, что напоминает яйца Фиделя. А Беломор какое-то время в железных пачках держался, теперь и он - говно.

      • 14:12 06 Января 2018
        0 0
        kudimov, что с тобой случилось, неужто на тебя так год собаки подействовал. В год петуха ты такого злобного оскала не допускал.

    • 22:32 05 Января 2018
      0 4
      Не совсем красивой и умной тве-ри-чан-ке. Вот встретишь Вас при дневном свете, так не тока закуришь со страху-ужасу! Колоться начнёшь! А можа и описаешься с испугу...Если не больше. Тве-ри-чан-ка, сидите дома, пожалста, иначе в нашем городе бросить курить будет невозможно.) Или на крайняк при выходе противогаз наденьте. Всё украшение...

      • 23:24 05 Января 2018
        3 0

        Добрый крот, увидели бы меня, точно закололись бы шприцом в сердце от несовпадения Ваших представлений обо мне, в частности о моей внешности.

        • 23:31 05 Января 2018
          0 4
          Ещё страшнее, чем я думаю и ещё глупее, нежели я уверен?) Нет уж, благодарствуйте. Уж лучше война с китайцами или апокалипсис...

  • 20:33 05 Января 2018
    6 0
    Среди моих друзей и знакомых есть те, кто бросил и не курит. Есть и те, кто бросил, но курит только по пьяни. Есть те, которые перешли сначала на электронные сигареты, потом еще на какие-то, а в итоге курят всё подряд. Есть еще и те, кто типа бросили, а через неделю начинали стрелять у всех подряд, но сами не покупают под предлогом типа"чтобы не начать"

    • 20:39 05 Января 2018
      1 0
      Электронные несертифицированные, в них неизвестно что

      • 20:47 05 Января 2018
        4 0
        Я согласен на 100%

    • 20:57 05 Января 2018
      0 0

      kudimov, пульмонолог в поликлинике сказала что знает только двоих которые бросили.

      • 21:03 05 Января 2018
        0 0
        У каждого свой круг знакомых. Я знаю как минимум человек 10

        • 21:10 05 Января 2018
          0 0
          это бодрит

  • 20:35 05 Января 2018
    2 4
    Нет ничего проще,чем бросить курить! Я каждый день бросаю,как спать ложусь.

  • 20:36 05 Января 2018
    0 0
    ИМХО смена привычки меняет стиль жизни.

    • 20:43 05 Января 2018
      1 1
      Меняет. Не надо хлопать себя по карманам, есть ли с собой, не надо в любую погоду выскакивать из дома до ближайшей табачной лавки.

      • 22:30 05 Января 2018
        1 0
        Нахрена в любую погоду выскакивать до табачной лавки, если можно раз в месяц покупать папиросы блоками?

        • 22:36 05 Января 2018
          1 0
          Вот меня тоже удивляет, когда на кассе маркета берут 1-2 пачки... и сигарет такой марки , разумеется, на этой кассе не будет, и кассирша пойдет искать в соседних...)))

  • 20:40 05 Января 2018
    10 0
    Не курю уже 15 лет, бросил только с 3 раза. Без всякой помощи (таблетки ... и т.д.), только за счет силы воли. Сказал себе - не курить, терпел дней 5, курить хотелось сильно, себе говорил, что терпел уже 5 дней, неужели мои терпения пойдут насмарку. И так до 30 дней, потом стало легче, месяца через 2-3 во сне снилось, что я вновь закурил, и просыпался от обиды, что не смог утерпеть и закурил. Изменился цвет лица, появилась "дыхалка", стал заниматься спортом и ни грамма не жалею. Если начать все с начала, то никогда бы не закурил. Бросайте курить и чем раньше, тем лучше для Вас и Вашего здоровья, особенно это важно для женского пола.

    • 20:45 05 Января 2018
      0 0
      Сколько лет был стаж курения?

      • 20:51 05 Января 2018
        0 0
        Лет 10-12 точно курил.

    • 23:48 05 Января 2018
      1 0
      Стаж был 22 года,бросал при цене на Бонд 32рубля!Бросал один раз 5 октября 2012года,т.е.уже 6-й год идёт,даже при 40* не брал!Думал ни когда не брошу,стал задумываться когда суточная потребность приближалась к 2-м пачкам и реально стал кашель(с утра встал-на балкон,покурил,выпил кофе покурил,идешь до машины 300 метров 3-я сигарета- итого 30 минут уже 3 выкурил,а 4-я в машине)!Жена так же свою роль сыграла( как в пельменях "А я говорила привинти полочку"- это про брось курить). Про цвет лица -изменился,дыхание нормальное и т.д,но чуть в весе прибавил-но теперь цель переходить к спорту!!!Если говорить начал бы-то начал (ведь сколько тогда мы перепробовали -магна,конгресс,глобал,союз-аполлон,данхил,верблюд,ф непомню номер,нв,президент и многие другие), потому что время было маленько другое,что учителя стреляли сигареты и мой учитель физики Быстров Валерий Михайлович(сам не курил,но говорил ,что рак через многие 10-я может только быть)!КАК бросал -психологически себя подготавливал и на утро 04.10.12 у меня было 3 сигареты и в районе 8утра я выкуривая ПОСЛЕДНЮЮ и даже для себя того не ожидая -бросаю её в урну не докурив!!!!! Как потом было-сначала считал дни сколько бросил,был кашель,доходил до года ,но бросавшие говорили,что возобновляли и после него,после 2-года сам поверил в себя-что могу - И ТЕПЕРЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ МОГУ СКАЗАТЬ( в каких странах только не был с их соблазнам и кальянами-Турция,Егпиет,Иордания,Израиль+наши постсоветские)-ТЕПЕРЬ Я РЕАЛЬНО БРОСИЛ!НО КАЖДОМУ РЕШАТЬ САМОМУ!!!

  • 20:42 05 Января 2018
    3 4
    Думаю, для того, чтобы бросить курить нужно не желание, а причина... веская причина! Допустим, проблемы со здоровьем... иль с финансами! Стоила бы пачка рублей 500!!! )))

    • 20:47 05 Января 2018
      2 1
      Хортон, я недавно писала что-то на тему борьбы с курильщиками и называла именно 500 руб. за пачку))) Чтоб не покупали....))

      • 20:51 05 Января 2018
        1 0
        Я сначала хотела озвучить 1000, но не рискнула...)

    • 20:48 05 Января 2018
      2 0
      Типа, когда жаренный петух а опу клюнет?

      • 20:53 05 Января 2018
        1 0
        Ну для некоторых, как вариант - когда Кондратий обнимет )))

  • 20:45 05 Января 2018
    5 4
    Курите пока хочетца и можетца. ТАМА подымить уже не удастся.

  • 20:50 05 Января 2018
    4 0
    Для того чтобы бросить курить есть только одна причина - твое будущее. Хочешь выглядеть в 40 лет на все 60 - кури, хочешь болеть (особенно сосудистые заболевания) - кури, хочешь быть немощным - кури, и так далее. Об этом стоит думать в молодости. Потому что в старости человек прозреет и будет себя ругать за прошлое.

  • 20:58 05 Января 2018
    0 0
    с утреца мед натощак с водой попробуй пить-идет отвращения малость

  • 20:59 05 Января 2018
    2 0
    таблетки Т....КС,хороший вариант

    • 21:02 05 Января 2018
      0 0

      lisikmobil , бросил?

      • 21:04 05 Января 2018
        1 0
        да

        • 21:09 05 Января 2018
          0 0
          Сколько времени в отказе?

          • 21:10 05 Января 2018
            1 0
            4,5 месяца

            • 21:12 05 Января 2018
              0 0
              Какие месяцы самые тяжелые?

              • 21:19 05 Января 2018
                0 0
                неделю у меня было самое тяжелое, остается привычка,если раньше ты брался за сигарету,то теперь себя нужно чем то другим озадачить

              • 21:25 05 Января 2018
                0 0
                а так все,что писал
                Serge,если утром брался за сигарету,едва проснувшись,то можно поднянуться,отжаться и самое главное есть постоянно будет хотется первое время,так что в весе поправишься сразу,возможно и гардеропчик придется сменить

                • 21:33 05 Января 2018
                  0 0
                  Ты с какого раза бросил? Насчет еды да, я когда первый раз бросал, успел потолстеть кг на 5.

                  • 21:38 05 Января 2018
                    0 0
                    первый раз 1,5 года не курил,потом год курил,а начал опять с дурости,как говориться от нечего делать,с мыслей первый раз бросил значит еще раз брошу,так почти год и прокурил,а так тоже почти на пятерку поправился

                    • 20:03 06 Января 2018
                      0 0
                      Не показатель,я не курю 6 лет уже,табекс не помог,никоретте разорил

  • 21:17 05 Января 2018
    0 4
    Не хрен начинать было. Если закурил,необратимые процессы уже пошли.Бросив, можно только улучшить ситуацию,но никак не восстановиться полностью.У меня стаж курения больше 30 лет,бросать и не собираюсь,бесполезно для организма.

    • 21:18 05 Января 2018
      0 0
      Никогда не пробовал бросить?

      • 21:31 05 Января 2018
        1 3
        Ни разу не пробовал бросить и не собираюсь.

  • 21:23 05 Января 2018
    3 0
    Курить не модно, модно не курить!!!

    • 21:30 05 Января 2018
      0 0
      и это тоже

    • 21:38 05 Января 2018
      1 3
      Курить не модно,бухать не модно. А любовницу иметь-тоже не модно? Так скоро и жить не модно будет.

      • 21:45 05 Января 2018
        0 0
        Все познается в сравнении.

      • 22:34 05 Января 2018
        4 0
        Это вы верно подметили. Если гнаться за модными поветриями, с гетеросексуальностью придётся завязать.

  • 21:39 05 Января 2018
    5 4
    Бросить курить можно, но прежним человеком уже не будешь никогда- за годы курения полностью меняется химия организма. Абстинентом будешь.
    Головой думать надо было раньше.

    • 21:43 05 Января 2018
      1 2
      меняются те которые тебя будут ходить и поь ть,типа не курящий и тому подобное

      • 21:52 05 Января 2018
        5 4
        Не то. 90% начинают опять курить, потому что открывают для себя, что курение гораздо меньший вред, чем вредности пожизненной абстиненции. Как с алкоголем- завязать можно, но это будет не жизнь.

        • 21:55 05 Января 2018
          4 0
          Насчет пожизненной абстиненции я бы поспорил. Спрашивал у тех, кто бросил более 5 лет назад, нет у них никакой абстиненции.

          • 22:01 05 Января 2018
            4 5
            Вам попались оставшиеся 10%. Кое кто может. Булгаков с морфием завязал, но таких единицы.
            Я пить пытался бросить..

          • 20:06 06 Января 2018
            0 0
            Точно,нету

    • 21:49 05 Января 2018
      2 0
      Я бы не сказал, что те, кто бросили прям сильно поменялись. Наоборот, чувствуют себя вполне хорошо. Ясно, что надо иметь мотивацию, допустим бросить и заняться каким-либо доступным спортом например.

      • 21:53 05 Января 2018
        1 0
        Да, хотя бы в спортзал начать ходить. Сейчас дыхалки не хватает ни на что, тахикардия...

        • 21:56 05 Января 2018
          2 0
          Алекс, надо бросать, дорогу осилит идущий. Когда сильно припрет желание курить, то надо задержать дыхание примерно на минуту, это помогает снять тягу на время.

    • 21:51 05 Января 2018
      2 0

      Бертран, лучше абстинентом чем табачным наркоманом

      • 21:54 05 Января 2018
        3 6
        Кому и кобыла невеста.

    • 22:00 05 Января 2018
      4 5
      Дело не в химии. Это как девственность. Покуривши раз, ты автоматически становишься завязавшим, то есть в ремиссии. Я 40 лет курю, завязать могу, но не хочу. Мне нравится курить.

      • 22:06 05 Января 2018
        3 0
        Пролетарий, уверены, что можете завязать?

        • 22:11 05 Января 2018
          6 5
          Он как доктор знает, что никакой он не больной, делает что нравится и в любой момент может бросить.
          Нам так в сержантской школе говорили.

          • 22:13 05 Января 2018
            3 0
            Вы там пили, курили и в секу резались))

            • 22:17 05 Января 2018
              2 2
              Родину мы защищали.

            • 22:25 05 Января 2018
              0 0

              kudimov, сам курите?

      • 22:10 05 Января 2018
        1 0
        Proletary, а пробовали бросать? Очень многие думают что смогут завязать если решат. Это ошибка.

        • 22:49 05 Января 2018
          0 0
          2 раза не курил по месяцу примерно. Первый раз закурил обратно в первой Чечне (Не из-за того, что ужас-ужас, скорее все курили, если честно, Приму, если кому интересно, халява армейская), второй раз, лет 7 назад - когда понял, что мне просто курить нравится.

  • 22:25 05 Января 2018
    2 0
    Бросил со второго раза, хотя первый даже за попытку не считаю. Стаж был лет 18-20. Бросал по книжке как и десяток родственников, друзей, соседей. При правильном прочтении и забивании себе мозгов этой информацией я первые дни был в эйфории от того что бросил потом успокоился. Сейчас из всех знакомых у меня самый маленький стаж некурения - 7-8 лет

    • 22:27 05 Января 2018
      0 0
      Рад за вас! Тоже читал книжку. И даже ездил в центр Аллена Карра на занятия. Книжка сильная. Занятия в центре лажа...

      • 22:48 05 Января 2018
        5 0
        муж курил лет 15.много . а потом однажды случайно пепел попал ему на новые дорогие брюки. и вот муж не курит уже 9 лет

        • 22:53 05 Января 2018
          8 0
          1 ТИА, требую вынести этот коммент на главную.
          2 Я не знал, что у вас есть бита бейсбольная.

          • 23:03 05 Января 2018
            3 0
            Пролетарий, по поводу второго пункта - достаточно сковородки, мне кажется )))

            • 23:46 05 Января 2018
              2 0
              Не лучьщая идея - поучать Мышь. Некоторые пытались.

              • 23:55 05 Января 2018
                1 0
                Ой... у меня жеж и биты нет... )

          • 11:13 06 Января 2018
            2 0
            что вы таке обо мне все думаете? у нас в семье я просто более решительная и паровоз. как говорит родственник, но все равно все решения сообща. Навязывать что-то кому-то не принято. Это было решение мужа, до этого он книгу читал, но не сильно помогло. Он очень сильный духом, если что-то решит - его не переубедить, волевой парень. и эти брюки стали последней каплей, видимо сам давно хотел завязать. Пожаловался, что столько вещей уже из-за курева испортилось. и даже потом были у нас случаи, когда я к этой дурной привычке возвращалась, а он нет. Говорит - иначе себя уважать перестану. и я его за это очень уважаю и люблю

            • 11:34 06 Января 2018
              7 3
              Всё ясно. Мысчин муж:1. Подкаблучник и вялая тряпка; 2. У него трясутся руки, ибо запойный ( паркинсоник или в треморе эссенциальном ); 3. Он жадный или совсем бедный-раздетый и живёт в нищете; 4. Мысчь у него все деньги отнимает, ибо груба, хрипла, жилиста, прокурена, хабалиста и преотвратна в быту; 5. Тьфу!

              • 11:40 06 Января 2018
                4 1
                В общем kudimov да и только...

              • 12:02 06 Января 2018
                4 2
                У него трясутся руки, ибо запойный - есть такое после выходных.

                • 12:44 06 Января 2018
                  3 0
                  у дебилоидных ботов смотрю водка закончилась, в сеть выползли

                  • 12:57 06 Января 2018
                    5 0
                    Мышь, дело не в водке. Вас тут все очень любят, даже я. А дернуть понравившуюся девочку за косички - часть культурного кода. Я хотел жену сюда затащить, сказала, что идиотов ей на работе хватает. Сложно вас понять, женщин, вы такие клубки противоречий!

                    • 13:01 06 Января 2018
                      1 1
                      Лучше коленвалом по тощей Мысчиной .опе! Косичка-это не так трогательно.

                      • 13:23 06 Января 2018
                        5 0
                        Кртег, это глубоко личное, даже интимное дело, тайны нашей подростковой психологии - как именно продемонстрировать Мыши наш интерес к ней, которого мы сами стесняемся. В отношении выявления эрогенных зон Мыши подрались Юнг с Адлером.
                        Да, главное. Откуда на ваших санках коленвал, Кудимов продал?

                    • 13:29 06 Января 2018
                      0 0
                      жене надо было наоборот сказать - приходи на тиа, если тебе на работе идиотов не хватает. Что я тогда правда тут делаю - не понимаю. наверно, только ради комментаторов типа вас и хортон и сижу

                      • 13:46 06 Января 2018
                        7 1
                        Мышь, давайте будем честными друг к другу. Вы тут ради Крота. Я и Хортон - тоже. Кудимов - ради Бугра. Бугор - для Кудимова. Остальные - клоны.

                        • 15:04 06 Января 2018
                          2 2
                          Ну и дурища же эта Мысчь! Классическая, посконная, кондово-избяная и пахотная! Мне она представляется мелкой, сухонькой бабёнкой с плоской грудью и сморщенным от вечных бытовых проблем некрасивым личиком. К старости она станет ещё отвратнее и будет писать цыдули в различные органы и подотделы ежедневно. Муж ея окончательно сбрендит в поисках новых брюк и закончит жизнь в интернате для слабоумных психохроников. Оставшись совсем одна Мысчь ещё долго будет портить жизнь окружающим соседям, пока однажды, подглядывая в замочную скважину в комнату молодой пары, не склеит ласты от ОИМ. Почти не шутил.

                          • 16:34 06 Января 2018
                            2 0
                            Крот, по логике Пролетария вы меня сейчас комплиментами как минимум закидали и в любви признались вечной

                            • 17:14 06 Января 2018
                              3 2
                              Мышь, мы Вам верим, мы Вас любим... А дяденьки, как всегда, шутят )))

                              • 17:22 06 Января 2018
                                0 0
                                Я не шутил ни капельки! А Мысчь пусть теперь сожительствует с Пролетарием, коли он ей комплименты отвешивает. Иначе нельзя, ибо непорядочно будет со стороны Пролетария.

                              • 00:51 07 Января 2018
                                1 0
                                Геи, признавайтесь, за сто минуснули?

                        • 16:54 06 Января 2018
                          2 0
                          И я клон? Тогда чей?

                          • 18:49 06 Января 2018
                            1 0
                            ХЗ, Уйла, наверное. Или Митрия-сиониста. Лёнь, кого ты тут еще знаешь?

                            • 01:22 07 Января 2018
                              0 0
                              Как Лёня может быть моим клоном, если я сам - клон? Только пока не определился, чей.

                              • 04:05 07 Января 2018
                                1 1
                                Лёня поднялся на высшую ступень. Клон клона. Поскольку ща время толерантности, надо бы процитировать пару цитат
                                - Кэп, есть ли на вашем судне гомосексуалисты?
                                Но цитировать не буду, виртуальный клон вполне способен нанести погрешности моему рылу.

        • 22:55 05 Января 2018
          4 4
          "...и вот муж носит эти брюки уже 9 лет..." С такой закуришь! Всю душу вынет... "Дитям бы лучша карамелек купил, ирод! Всю молодость мою угробил, проклятушшый! Говорила мне мама покойная!"

          • 23:04 05 Января 2018
            1 0
            Крот, он все равно этого уже не слышал. Мышь ошибок не прощает.

            • 23:09 05 Января 2018
              0 3
              Виноват. "И вот муж мой уже 9 лет, как инвалид...И новые брюки ему ни к чему. И пенсию получает!"

      • 23:33 05 Января 2018
        0 0
        Лет пять шесть назад я бы Вам прочёл огромную лекцию о том, как здорово бросить курить. ОписАл бы все изменения организма - дыхалка, обоняние, настроение, вкус и многое другое. Первое время кстати агитировал всех друзей. Но с годами понял, что наблюдать за курящими и радоваться, что я смог а они нет (и не пытайтесь мне впарить байку, что я так люблю, хочу и никогда не задумывался о том, как бросить) мне намного приятней!

        • 00:22 06 Января 2018
          1 0
          плюсы от абстиненции:
          1 Исчез кашель. Ночной, утренний, любой.
          Минусы:
          Обострилось обоняние. В картину мира добавилось 2 элемента - запах перегара и немытых гениталий. Биологи врут, феромонов не существует.

  • 22:37 05 Января 2018
    8 5
    Бросайте обязательно, господа! Тогда не от рака сгинете, но от болезни Альцгеймера.) Или от рака, но не лёгких...Причина, в общем, найдётся, не волнуйтесь.

  • 22:40 05 Января 2018
    1 1
    Я чуть больше года назад бросил через кодирование. Самый безболезненный способ. Сейчас иногда бывают мысли покурить но как подумаешь сколько это стоит - да ну его нафиг.

    • 22:44 05 Января 2018
      0 0
      В центре Карра занятия стоят больше 10. И все было напрасно. Кодирование наверно меньше стоит.

      • 22:52 05 Января 2018
        0 0
        Мне в районе 5 тыр и пару часов времени вышло. Отбилось в деньгах чуть больше чем за месяц. Осязание и все такое через пару месяцев сильно улучшилось.
        Побочка - рост массы тела, но так у многих не зависимо от способа бросания бывает.

      • 20:19 06 Января 2018
        0 0
        Съезди в кардиоцентр на Лукина,там иголочки поставят на ухо и бросишь

    • 23:07 05 Января 2018
      3 0
      Миш, онекдод вспоминается "закуришь - всей деревне расскажу". Не существует кодирования, можно лишь убедить курильщика не курить. Любым способом.
      Ни один из моих детей не курит. Просто объяснил им, почему это плохо и почему я курю сам. Тезисно - "удак ваш папка.

      • 23:18 05 Января 2018
        0 1
        Ну ХЗ. Меня вот убедили - в 20-х числах декабря как раз год был. В принципе - доволен, осталось с лишним весом разобраться. Сейчас иногда хочется покурить, но жаба душит, та самая, с Радищева - сигареты уже давно говно, так еще и стоить начали как самолетово крыло. Нафиг такое щастье.

  • 22:49 05 Января 2018
    2 1
    Пробовал, кайфа не получил, продолжать не стал. Не понимаю накуя всасывать в себя то, что даже табаком трудно назвать.

  • 22:56 05 Января 2018
    3 0
    Курить надо продолжать ради спасения амурских тигров. Не улавливаете? Сейчас объясню. Вот представьте, завтра все бросили разом курить. Что будет делать господин Шабашов лишившись источника дешевого пиара? Он конечно же будет искать новый и несомненно займется спасением амурских тигров.
    Ну а далее, далее по накатанной. Он поедет с визитом в тигриный питомник, где усмотрит нарушение трудового законодательства со стороны руководства питомника. Дальше конечно же суд, руководство питомника оштрафовано, сотрудники разбежались, питомник закрыт, тигры вымерли, справедливость и законность торжествуют.

    Так что тут дело такое, выкурил сигарету - спас тигренка. И никак иначе.

  • 23:05 05 Января 2018
    2 0
    Курил 10 лет. Пытался сам бросать - на неделю хватало, не более. По 1,2 сигаретки в день выкуривал. Уже начало мешать спорту. Подумал что влияет обстановка - уехал в другой город, сменил работу и окружение -все равно курить тянуло. Однажды посоветовали женщину- священнослужительницу в п.Красный Сулин Ростовской области. Денег она не берет - купил только продуктов, воды, сладкого, хлеба. У нее приемных детей много. Никакого гипноза, просто немного поговорила со мной - не более 5 минут. Я сам не крещенный, и в церковь не хожу. Но что-то в мозгу поменялось. В итоге уже 3 года прошло с той поры - так и не курю. Было спустя 1,5 года по нетрезвости пару сигарет. Стало плохо. Сейчас уже не тянет, а как вспомню как тяжело отдышка давалась на беговой дорожке, так мысли и пропадают вовсе. Резюмируя - главное желание, помогает еще интенсивное занятие спортом с бегом. Чтобы почувствовать как внутри все засмолилось и как с каждым разом результат улучшается. Ну и возможно понять почему именно ты не хочешь курить.

    • 23:09 05 Января 2018
      4 1
      "Однажды посоветовали женщину- священнослужительницу в п.Красный Сулин Ростовской области."
      Зря вы так сформулировали.

      • 02:34 06 Января 2018
        4 0
        Очень даже хорошая формулировка, емкая. Хорошая женщина она куда как лучше беговой дорожки даст почувствовать как внутри все засмолилось.

        • 12:44 06 Января 2018
          1 1
          Вы не дежурили в стационарах. Хорошая - это когда понимаешь, что нихера не засмолилось.

  • 23:10 05 Января 2018
    4 0
    Мужики, всем спасибо, получил моральную поддержку. Ну и ТИА конечно спасибо за такую возможность.

    • 23:19 05 Января 2018
      7 0
      Теперь посмотри Рен Тв и спи спокойно

    • 23:20 05 Января 2018
      1 1
      Припрет - черкни на мыло, телефоном поделюсь.

      • 12:48 06 Января 2018
        5 0
        Превратили ТИА в сайт знакомств, ироды. Пойду 50 мл наверну, нервы расшалились.

        • 22:38 06 Января 2018
          2 0
          И не говори! А вообще, нормальные люди все в граммах меряют, и только доктор, как настоящий профи, в миллилитрах.

          • 23:28 06 Января 2018
            2 0
            Привычку мерять выпивку в миллилитрах я почерпнул от участников экспедиции в Антарктиду, они ловили солнечные нейтрино. А я с ними бухал. Каждому - свое.

            • 10:38 07 Января 2018
              0 0
              А это было до покорения Удомли в начале двухтысячных или после?

              • 12:23 07 Января 2018
                1 0
                Задолго до. В дофидошные времена.

  • 23:23 05 Января 2018
    1 0
    Alex77, мы в Вас верим! Отчитаетесь по прошествии времени )))

  • 23:57 05 Января 2018
    1 0
    Резюме: курить плохо, ибо деньгам растрата и во рту насрато!

    • 00:24 06 Января 2018
      3 0
      клону расскажи, дымит как паровоз

  • 08:24 06 Января 2018
    0 0
    был длинный перерыв в десятку лет, потом опять начал, знал курильщика и в 96 лет. все непредсказуемо.

    • 12:41 06 Января 2018
      2 0
      Я дочь офицера-курильщика, поверьте, тут не все однозначно.

  • 14:41 06 Января 2018
    3 0
    Через месяц будет 10 лет как бросил курить. Обещал, если родится дочка). По мне лучший способ-хороший стимул. В моем случае было "на слабО". А курил лет так 25. Если это не полезно, но вредно, то зачем? Но жизнь подсказывает-можно и не курящим под машину попасть)). Это просто "к слову".Здоровья всем!

  • 20:25 06 Января 2018
    1 0
    Тут Хиппо в соседней теме Паланика вспомнил.
    Святой Отец наш небесный,
    Отбери у меня право выбора, которое Ты мне дал.
    Возьми под контроль мою волю и дурные привычки.
    Направляй меня твердой рукой.
    Решай сам, что мне делать.
    Ибо я слаб и Тебе доверяюсь.
    Ибо я не способен взять себя в руки.
    И если я все же не брошу курить, то хотя бы я буду знать,
    Что на то Твоя воля.
    Аминь.