https://tvernews.ru/blog/21364/241849

Автор

SuGrob

Блог

SuGrob

Оборотни...среди Нас

SuGrob, 02 Мая 2019, 15:06
, 146

Я не столь далёкий пользователь ТИА, увы. Но множество одноликих комментариев с разных логинов указывает на... Поможите разобраться одноликому))). Кто есть кто???

Не кидаться! И так запутался(((.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   5  3

Комментарии (146)


  • 15:25 02 Мая 2019
    3 0
    самый главный "троль" - "ТИА", все остальные меркнут, не обращаете внимание.

    • 17:05 02 Мая 2019
      2 0
      тролль...

      • 08:12 03 Мая 2019
        0 0
        срезал.

  • 15:30 02 Мая 2019
    2 5
    Честно признАюся, что я-это Ромич. А может Ромич-это я...А может и ещё кто тоже я...Тута есть клоноискатели с болезненным воображением, их легко вычислить по однотипным комментам, касающихся однополой любви. Однако, эти клонопоисковики забывают о простой пословице "Кто громче всех кричит "Держите вора?"

  • 15:35 02 Мая 2019
    1 0
    Коллега, настоящий тут только я и я не Друг товарищ Хортон! Вернее друг, но другой друг, она общительная сударыня, у неё много друзей!
    А Ромич это я! ПризнаЮсь!

  • 15:44 02 Мая 2019
    1 0
    Надо бы проверить кто таков этот Сугроб! Чей он клон.)
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео

    • 21:25 02 Мая 2019
      1 0
      Проверили? Результаты есть?

  • Rat
    15:44 02 Мая 2019
    0 0
    Вроде все предельно ясно =))
    Я - это я, Вы - это ВЫ, хортон... Ну Вы понимаете.

    • 15:45 02 Мая 2019
      0 0
      А Хортон-это мы!

      • 21:25 02 Мая 2019
        0 0
        МЫ!

  • 15:57 02 Мая 2019
    0 0
    Удивительное рядом. Чтобы всерьёз задаваться такими вопросами, надо и к этой площадке серьёзно относиться. Неужели единицы ещё остались?..
    Прикрепленные видео:
    Ловите рецепт а-ля Жириновский.))

    • 16:01 02 Мая 2019
      0 0
      Да. Серьёзнее площадки, чем пресс-служба местного губернатора, в Твери нет.

    • 21:27 02 Мая 2019
      1 0
      Да эт так, чтоб не скушно было).Новостей то нет.

  • 16:21 02 Мая 2019
    6 1
    Лично мне облом раздваиваться и комментировать самого себя, я и ответы то часто не замечаю :) Написал, и ... оставил своё мнение, всё остальное вторично :)

  • 16:25 02 Мая 2019
    0 0
    Признаюсь - я Сугроб.

    • 20:55 02 Мая 2019
      0 0
      А в Лоб поцеловать, левой рукой?

  • 16:54 02 Мая 2019
    0 0
    Эммм... даже не знаю, что и сказать... с 2011 года наблюдатель-читатель-комментатор...

  • 16:54 02 Мая 2019
    2 0
    А я не признаюсь кто мои "дублеры". Пусть Сугроб мучается дальше))

    • 20:59 02 Мая 2019
      1 0
      Да по барабану ваще то).Сами мучайтесь!

      • 21:12 02 Мая 2019
        1 0
        Факт присутствия дублёров признали и ладно.

  • 17:35 02 Мая 2019
    1 0
    Я понял, Сугроб-это муж Мысчи. Который в кримпленовых брюках ходить.

    • 17:54 02 Мая 2019
      0 0
      В прожжёных брюках, а может даже в прожжённых ))

      • 17:55 02 Мая 2019
        1 0
        Ага. И подкаблучник ко всему прочему.

        • 17:58 02 Мая 2019
          0 0
          Да и ладно. Лишь бы все были счастливы! )
          PS. Моё письмецо до Вас опять не дошедши?

          • 18:04 02 Мая 2019
            0 0
            Только глянул. Хорошие фото!

    • Rat
      19:04 02 Мая 2019
      3 0
      Вы ещё поцелуйтесь!
      Развели, понимаешь, шуры-муры...

      • 19:30 02 Мая 2019
        1 0
        Ага.) https://www.youtube.com/watch?v=dD5PdIeb5aQ&feature=player_embedded

    • 21:47 02 Мая 2019
      1 0
      А чё с брюками то не так?

      • 22:03 02 Мая 2019
        1 0
        Это давняя история! Муж Мыши был выпивши видимо, и уронил папироску на брюки. В каком месте был ожог история умалчивает. Но после этого он перестал пить... Ой, вру! Перестал курить! )))

        • 22:40 02 Мая 2019
          0 0
          Однако! Ни выпимшим, ни курящим ни видел..Байка.
          А Мысчт, да стреляла сигареты..курила наверно).

          • 23:00 02 Мая 2019
            0 0
            А в брюках кримпленовых видели? Если - Нет! Тогда точно - Байка! ))
            А Мышка курить не бросила, признавалась ))

            • 23:11 02 Мая 2019
              0 0
              Студенткой стреляла, щас наверно хватает на покурить..Злая ( не зая) она....

              • 23:19 02 Мая 2019
                1 0
                Она сейчас на "Ниве" рассекает. Должно хватать! Значит, учились вместе... Списать не дала Вам? Потому и не зая? ))

      • 23:17 02 Мая 2019
        3 0
        https://tvernews.ru/blog/21374/228466/

        • 23:21 02 Мая 2019
          2 0
          Спасибо, Хихиппо! Я почти ничего не прибавила))
          И да! Как нам не хватает Пролетария! Скучаю...

        • 00:47 03 Мая 2019
          0 0
          СПС! Фикция полнейшая).Там брак 2000- 2002 г.в.
          Мож она ему( для него) стреляла в далёком 95м)?

  • 19:29 02 Мая 2019
    2 0
    Ой-вей, охоту на ведьм нАчать решили?

    • 21:14 02 Мая 2019
      1 0
      Ага, осину заготавливаю).

  • 19:33 02 Мая 2019
    1 0
    Филин, это моя фамилия, а в детстве меня называли "Котовский". По мимо Оборотней тут есть Ведьмы, а раньше были Бертраны и Пролетарии. Интересные господа.

    • 20:07 02 Мая 2019
      0 0
      Фамилия? Ну тогда извиняйте за насмешку в другой теме ))

      • 20:10 02 Мая 2019
        0 0
        Приятно иметь дело с сообразительной дамой. А вот фотка не моя, но тоже СМЭ. Умер он.

        • 20:22 02 Мая 2019
          0 0
          Божечки! Зачем же Вы покойного на аватарку поставли? Хотя... тут у некоторых всяких "неживых картинок" полно...
          PS. А я всегда Вас и представляла таким, как на фото.

          • 20:27 02 Мая 2019
            0 0
            А моя фотография настоящая, сударыня! Правда это я в юности. Вышел не очень, свет плохо падал... ((

            • 20:32 02 Мая 2019
              0 0
              О! Да Вы блондином в молодости были оказывается? )

              • 20:42 02 Мая 2019
                0 0
                Так я и сейчас блондинист и красив!
                Не в вашем вкусе, сударыня?

                • 20:50 02 Мая 2019
                  0 0
                  Да я всех люблю, но, жалко что Вы не брунет ))

                  • 21:02 02 Мая 2019
                    1 0
                    Я брунет.

                    • 21:06 02 Мая 2019
                      0 0
                      Усы есть? )

                      • 23:00 02 Мая 2019
                        1 0
                        И я, усов нет, только щетина

                        • 23:04 02 Мая 2019
                          2 0
                          )

                  • 21:03 02 Мая 2019
                    1 0
                    Оуууу. Я пожалуй окуну голову в ведро с басмой!

                    • 21:07 02 Мая 2019
                      1 0
                      Берите сразу "Титаник", чтоб был радикально черный цвет ))

            • 21:04 02 Мая 2019
              0 0
              К рахиту, отсутствие света не привело?

              • 21:08 02 Мая 2019
                0 0
                Думаете, у него ноги колесом? )

                • 21:17 02 Мая 2019
                  0 0
                  Вполне возможно и такое .Или на голову хромает).

    • 21:15 02 Мая 2019
      0 0
      А почему Серьгей ?

      • 21:20 02 Мая 2019
        1 0
        Как слышит, так и пишет. Наверное ))

      • 21:23 02 Мая 2019
        0 0
        В детстве меня брили под нуль, поэтому во дворе называли Котовским. Брили, чтобы паразитов не приносил в дом.
        А вы думали Григорий?

        • 21:28 02 Мая 2019
          1 0
          Где это Вы обитали, что паразитов могли подхватить?
          Моя сестрица как-то из пионерлагеря вшей привезла и мне "подарила". Но бабушка вывела паразитов, не прибегая к кардинальным мерам. Коса до пояса не пострадала ни у меня, ни у сестренки )

  • 20:56 02 Мая 2019
    0 0
    Не, ну пофлудить и поёрничать это, конечно, святое дело!) Но, можа, и по теме кто-нить выскажется? Вот например - Мобил, Гринин, Бугор - одно и то же или тока разнояйцевые близняшки? А Фаечка моя драгоценная к ним каким боком относится? Ну и так далее...

    • 21:02 02 Мая 2019
      0 0
      Одне и те же рожи! Вернее одна и та же харя! Уложили в психушку на месяц, я посодействал. Отдыхайте пока, скоро вернётся!

      • 21:15 02 Мая 2019
        0 0
        Доказательства, док, в студию! А то как то голословно получается...))
        Кста, а вашего другана Лео что-то не видать. Неужели тожа посодействовали?

        • 21:19 02 Мая 2019
          0 0
          Боюсь подумать, но и Кудимов куда-то исчез! ))

          • 21:41 02 Мая 2019
            0 0
            Кудимыч, мужчина обстоятельный, наверное, куда-нить с семьёй на все праздники отправился. Вернётся, расскажет...

            • 22:04 02 Мая 2019
              0 0
              Дак куда? На дачу! 100% ))

              • 22:36 02 Мая 2019
                0 0
                Леокуд...)

        • 21:26 02 Мая 2019
          0 0
          Да, нету Лео, наверно он тоже из ихних.
          А он один из немногих, кто со мной беседовал, не игнорил!

    • 21:11 02 Мая 2019
      0 0
      Дождинка, как-то Кудимов считал - их там 58 штук! И Фаечка из их числа ))

      • 21:18 02 Мая 2019
        0 0
        Вот с Фаечкой расстроили меня. Как же мне таперича с бабушкой, пардон, с дедушкой получается - общаться-то?))

        • 21:22 02 Мая 2019
          0 0
          Думаете, мне с ̶н̶е̶й̶ ним легко? ))

      • 21:19 02 Мая 2019
        0 0
        На диссертацию катит!

  • 21:09 02 Мая 2019
    0 0
    Походу два- три /зеркала/ между собой общаются.
    "Ей в приданое дано
    Было зеркальце одно;
    Свойство зеркальце имело:
    Говорить оно умело.
    С ним одним она была
    Добродушна, весела,
    С ним приветливо шутила
    И, красуясь, говорила:
    "Свет мой, зеркальце! скажи
    Да всю правду доложи:
    Я ль на свете всех милее,
    Всех румяней и белее?"
    И ей зеркальце в ответ:
    "Ты, конечно, спору нет;
    Ты, царица, всех милее,
    Всех румяней и белее".
    И царица хохотать,
    И плечами пожимать,
    И подмигивать глазами,
    И прищелкивать перстами,
    И вертеться подбочась,
    Гордо в зеркальце глядясь."

    • 21:22 02 Мая 2019
      0 0
      Коллега, а вы образованы оказывается, чего на первый взгляд и не скажешь! Пушкина наизусть цитируете! Вероятно вы королевич Елисей в этой истории?

      • 21:31 02 Мая 2019
        0 0
        Царь Султан).

        • 21:33 02 Мая 2019
          0 0
          Хотела исправить, но потом поняла, почему СУ.. ))

        • 21:34 02 Мая 2019
          0 0
          Шо-то, коллега, у вас всё перемешалось! Может вы владычица морская, а золотая рыбка у вас на побегушках?! =)

          • 21:53 02 Мая 2019
            0 0
            Возможно)!С прочтения в далёком 1988 году многое выветрилось.Даже наличие двух спиногрызов не произвело желания перечитать(.

            • 22:05 02 Мая 2019
              0 0
              Ждите внуков! Все перечитаете ))

              • 22:44 02 Мая 2019
                0 0
                Буквам научу, а там сами пусть барахтаются в алфавите...)

  • 21:18 02 Мая 2019
    0 0
    Ладно, Сугроб, признаюсь - у меня нет клонов! Честно! )
    Одну жизнь прожить не успеваю, как время летит. Зачем распыляться? ))

    • 21:32 02 Мая 2019
      0 0
      Правильно! Старый клон лучше новых двух!

      • 21:35 02 Мая 2019
        0 0
        Я бы добавила после восклицательного знака - "Испытано на себе!" ))

        • 21:38 02 Мая 2019
          0 0
          Точек нет!Другие знаки

          • 21:39 02 Мая 2019
            0 0
            Успела исправиться! )

      • 21:37 02 Мая 2019
        0 0
        У Вас какое обновление? 3.62 поди уже).

    • 21:35 02 Мая 2019
      0 0
      UP!( по музыкальному инструменту)..

  • 22:13 02 Мая 2019
    1 0
    А прикольно, если все эти камменты написаны одним лицом :))))))))
    Все смешалось яйцы, пальцы, су и гробы, дождь подруги, хортон, знахарь, былоб больше но логиниться уж никак.

    • 22:25 02 Мая 2019
      0 0
      Попрошу, коллега, не упоминать моё имя всуе! Вы сами имечко сменили недавно. Не спроста, вы явно оборотень!

      • 22:54 02 Мая 2019
        0 0
        Для Вас док, отдельный кол выстругаю:

      • 22:56 02 Мая 2019
        0 0
        Факты в студию!

      • 20:01 03 Мая 2019
        0 0
        Я сменил ник, а не добавил. А это оч большая разница.

    • 22:48 02 Мая 2019
      1 0
      Да так и есть))).Человек( ли) десять всего по факту..
      Один Фаберже десяток содержит!

    • 23:28 02 Мая 2019
      2 0
      Мы с Хортон разныяяя!
      А вот Вы, Нафанюшка, в бытность свою Хуиз(ом), лучшЕЕ смотрелись и читались!)))

      • 20:02 03 Мая 2019
        0 0
        Так же все. Просто вы были моложе и все воспринимали адекватнее.

      • 11:48 04 Мая 2019
        0 0
        Я думаю, что Нафаня- это Voidy. В свое время он был забанен в моем блоге, и, видимо, в целях возобновить возможность комментирования на моих ресурсах сменил ник:)
        Насчет хуиза- с трудом припоминаю, о чем речь. Если имеется ввиду xyz-36(кажется)- то этот яркий и самобытный комментатор точно не нафаня.
        Если имеется whois или что-то подобное, на мой взгляд весьма безликое и пустое, то на нафаню это действительно похоже,
        но всё-таки моя версия, что нафаня- это vojdy.

        • 10:28 06 Мая 2019
          0 0
          Какое самомнение! Специально! Что бы комментировать вектора!
          Да тьфу на вас, тьфу на вас еще раз.
          Насчет воиди - читать надо не только свои камменты. Отношения не имею никакого, мне чужая слава ни к чему.
          В седьмой раз разжевывать написанное считаю бесполезно.

  • 23:12 02 Мая 2019
    0 0
    Признаюсь, когда на работе, я ferroequinologist, но в профилях я этого и не скрываю, одно и то же записано.

    • 23:23 02 Мая 2019
      0 0
      Теперь будем знать Ваш рабочий график )

    • 23:35 02 Мая 2019
      0 0
      Стриптиз? С почином.))

  • 00:29 03 Мая 2019
    0 0
    И шо тут в сухом остатке? Ага, получается, что на данный момент легко сдавать коллег готовы всего пара человек - dojdinka и Друг тов. Хортон. По-моему, очень даже неплохой результат по нынешним временам.

    • 00:58 03 Мая 2019
      0 0
      Тогда им так:

      • 01:03 03 Мая 2019
        0 0
        А с провокатором SuGrob'ом что делать?))

    • 01:08 03 Мая 2019
      0 0
      Пазвольте, Хихиппо, како-тако сдавать? Кого эта я сдала, да ещё на пару с Другом? Если я скажу, что Вы раньше звались Хиппо, тоже Вас сдала?)))

      • 03:03 03 Мая 2019
        0 0
        1. В вашем комменте Nafanja = Whois.
        2. Соответствует ли это действительности (очччень надеюсь, что нет), принципиального значения не имеет.
        3. Готов взять свои слова обратно, если ткнёте носом в текст, где Nafanja представляется Whois'ом.

        • 11:02 03 Мая 2019
          0 0
          " Чтобы всерьёз задаваться такими вопросами, надо и к этой площадке серьёзно относиться. Неужели единицы ещё остались?"
          Не ваши ли перлы, Хи-Хиппо?))
          P.S. Что же касается Whois-а, то это моё и не только моё, предположение. Имею право! Я же не скан его паспорта выкладываю!)))

          • 11:05 03 Мая 2019
            0 0
            Что и требовалось доказать.

            • 11:30 03 Мая 2019
              0 0
              Лукавствуете, товарищ! А я балагурю, как правильно пишет Вектор ниже по ветке.

              • 12:11 03 Мая 2019
                0 1
                Не обольщайтесь, балагурил здесь только один персонаж - Proletary, а вы просто тупо сдаёте коллег.

                • 12:29 03 Мая 2019
                  1 0
                  Не ожидала от вас такой злобноватости. Так и не поняла, как можно сдать коллегу, предположив, что он раньше был под другим ником? Здесь открылось что-то нежелательное?
                  Но в такой манере общаться боле не хочу.

                  • 16:51 03 Мая 2019
                    0 0
                    Дождинка, не надо обижаться и так непосредственно реагировать.
                    Время непростое, кругом враги, заговоры, вот это вот . Ну, а сюда-то почему
                    всё это проникать не должно? Это ж в известной степени зеркало.
                    Гражданин за всем внимательно наблюдает и не теряет бдительности.
                    Бдит иначе можно сказать гражданин. А Вы на него наезжаете.
                    Лучше картины Васи Ложкина посмотрите лишний раз:)

                    • 18:40 03 Мая 2019
                      0 0
                      Спасибо, Вектор, за поддержку, хоть и в шутливой форме.))
                      И да, я обиделась, потому что не заслужила таких слов: "тупо сдаёте своих коллег" Ещё обиднее, что не ожидала такого хамства именно от этого комментатора.

          • 20:07 03 Мая 2019
            0 0
            Господа, вы меня разочаровали. Ваш IQ стучится в днищще снизу.
            1. Да, я все, что вы перечислили.
            2. Я всегда (!!!) при смене ника сообщал об этом и не делал тайны.
            3. Я меняю имена, но не создаю новые дополнительно, т.е. (вижу надо объяснять) я пишу только под одним(!) именем. Старые забыты и заброшены.

            • 20:33 03 Мая 2019
              0 0
              Вот и славно. Значит, "очччень надеюсь, что нет" можно с чистой совестью зачёркивать, дабы лишний раз не вводить людей в заблуждение.)) Какие-никакие, а хорошие новости.

              • 21:32 03 Мая 2019
                0 0
                "Готов взять свои слова обратно, если ткнёте носом в текст, где Nafanja представляется Whois'ом."
                Тыкаю носом в комменты Нафани по ветке выше в 20.02 и 20.07.
                Хотя мне уже без разницы и ваша готовность-не готовность и ваши слова.

                • 23:11 03 Мая 2019
                  0 0
                  Если б не мои камменты, куда и чем бы вы тыкали?

                  • 23:31 03 Мая 2019
                    0 0
                    С вас никто ваши комменты клещами не тянул. Причём коммент в 8.07 пункт 3 ваще из разряда: "сам то понял, что написал?"))
                    Ну, и напоследок. Занудливые мужики хуже...

                    • 09:20 04 Мая 2019
                      0 0
                      Зато к занудливым мужикам тупенькие дамы меньше тянутся. Это я про п.3

                      • 12:18 04 Мая 2019
                        0 0
                        "Буквы пересмотрите." Я тоже про п.3 )))

  • 09:22 03 Мая 2019
    1 0
    Поменяйте заголовок на "ватага клоунов", что ли... )))

  • 11:16 03 Мая 2019
    2 0
    Какое время, такие и песни...

    Да какая разница вообще в этих никах и логинах? На некоторых(уже немногочисленных) интернет- порталах до сих пор комментарии можно оставлять вообще без регистрации, придумывай cебе новый новый ник сколько хочешь, хоть каждый раз. Содержание от этого не меняется.

    Главное не в никах , а в личности, которая за ними стоит. А вот тут, на мой взгляд, гораздо большая проблема.
    Когда я узнал ТИA, я там были к примеру tverchel, forever69, ludmila... Да много ещё кто, трудно даже перечислить сходу.Сейчас что-то подобное есть?
    Время было другое... Тогда ещё казалось, что у страны есть перспективы роста, что многое можно изменить к лучшему. Что энергия и идеи наиболее пассионарной части общества окажутся востребованными. И вот эти мысли волей-неволей выносились на страницы СМИ, в первую очередь, естественно, на страницы интернет-изданий.
    Тогда независимо от ников было что читать и над чем задуматься.

    Сейчас уже ясно что никаких перспектив роста у страны больше нет. Впереди- бултыхание в затхлой болотной лужице и непрерывный медленный спуск. Энергия пассионариев в этих условиях становится совершенно ненужной и невостребованной.
    Вот это и отражается на страницах СМИ, и естественно ТИА в том числе.

    Что остается делать в это затхлое бесперспективное время? Да балагурить и шутить на пустом месте. Чтобы совсем тоска не заела. А что ещё?
    Потому так изменились и лица ТИА. В смысле, я вот вспоминал уже tverchel, forever... A сейчас кого можно лицами ТИА назвать ?

    Немножко обидно выходит, да? Но напрасно. Поверьте, я ничего не имею против новых лиц-визитных карточек ТИА. Более того, к ним уже привык и отношусь как к старым хорошим знакомым. Мне уже теперь самому скучно становится, когда долго не вижу их.
    Да, если делать нечего, уж лучше тупо шутить на ровном месте , чем впадать в тоску и уныние. Наверное, это лучше, чем совсем ничего.
    Но хотелось бы много большего... На этом фоне даже откат на рубеж 10-11гг. уже воспринимался бы как прогресс и достижение.
    А пока- читайте вот это вот чтиво и забавляйтесь с никами. Больше-то ведь нечем заняться всё-равно...

    • 11:51 03 Мая 2019
      1 0
      Неожиданно серьёзное резюме к такому лёгкому, пустяшному и ни к чему не обязывающему посту. Соглашусь с большинством высказываний Вектора. Добавлю только, что даже если и появляется серьёзный пост, комментирование идёт как правило в шутливой, саркастической манере, сложившейся на этом сайте. Я даже привыкла к этой манере и сама балагурю в таком же ключе...
      Но, да, Вы правы, Вектор, порой " хотелось бы много большего".

      • 11:59 03 Мая 2019
        1 0
        За большее, теперь и закрыть могут (.

        • 12:15 03 Мая 2019
          1 0
          За большее могли закрыть всегда, не только теперь. "Был бы человек, а статья найдётся!"

          • 16:43 03 Мая 2019
            0 0
            Не обязательно. У "вертикали" сегодня гораздо больше рычагов воздействия. "Закрытие" выходит из моды, это на совсем уж крайний вариант , например на случай типа Навального.

      • 16:39 03 Мая 2019
        0 0
        Да ладно, dojdinka, какая там "серьезность"... Это еще только разминка была. Настоящая фирменная серьезность дальше там пойдет, в ответе хихипо:)

        Надеюсь, хозяин блога не обидится на меня. Я ж все это под конец написал, когда вроде все выфлудиться уже успели достаточно.
        Но если нет- то я совершенно ничего не буду против, если вы продолжите между собой флуд и стеб и после моих комментов. Сейчас когда пишу тут 120 комментов уже набежало, буду только рад, если их окажется 220 или еще больше. Так что можете смело продолжать.

    • 11:57 03 Мая 2019
      0 0
      "Но хотелось бы много большего..."
      Ok, допустим, минут через пять здесь появляется "товарисч в шляпе" и, взбаламутив эту затхлую лужу, а он это ой как умеет, вам ли не знать, в два счёта доказывает, норовя сломать себе при этом шею, что "вот и нету вожаков" - чушь собачья. Сколько человек окажется рядом с ним? Три? Пять? Десять?
      На себя надо пенять, а не на время.

      • 16:17 03 Мая 2019
        1 1
        Нет, дело именно во времени.
        Точнее, в сложившейся на данное конкретное время модели устройства страны.

        Да и вообще, заколебали вы уже со своими "вождями",пастухами, и прочими "лидерами" стада. Мне они даром не нужны. И многим не нужны. Не должно быть и нет в нормальных странах с высоким качеством жизни и уровнем экономического развития никаких "вождей" и "лидеров". Это вообще патология всегда, когда заводится какой-нибудь "лидер". Специфика российского менталитета.

        Тогда как для успешного развития страна и обеспечения высокого уровня и качества жизни нужны ИНСТИТУТЫ, а не "лидеры" и "вожди".Это раз.

        Во-вторых, высокий потенциал "лидерства" есть у ОЧЕНЬ МНОГИХ ЛЮДЕЙ. И они могут проявиться при соответствующих условиях.

        Банальный пример: кто, сколько человек в Украине вот ровно год назад, 3 мая 2018, на вопрос, кто может сменить на президентском посту П.Порошенко назвали бы имя В.Зеленского? Да я думаю и 1% не набралось бы. Более того, оставшиеся 99% покрутили бы пальцем у виска.
        В.Зеленский объявил публично о намерении участвовать в президентских выборах только в Новый год. То есть за три месяца. И с околонулевого рейтинга. В начале вообще не рассматривался никакими "аналитиками" и экспырдами как реальный соперник. Но в считанные недели сумел показать себя.

        Таких, как Зеленский, везде, и в Твери можно найти. Но здесь нет институтов (свободных СМИ например и многих других) , которые могли бы позволить Зеленским проявить себя. Вот вы уверены, что из Хортон или её друга не получился бы к примеру Губернатор лучше нынешнего? Я например нет,при всем относительно неплохом отношенир к нынешнему . Но выстроенные институты системы "вертикали" никогда не дадут им реально участвовать в выборах с того момента, как только станет ясно, что шансы их на победу сильно отличаются от нуля.
        Но пока мы не сломаем нынешнюю систему, ни хортонов, ни друзей хортонов, ни зеленских мы "наверху" не увидим. Вместо них придется "наслаждаться"совсем уж явными и бездарными клоунами типа дубовых и медведевых, мизулиных и милоновых, соловьевых и истоминых.

        Именно такая система форсированными темпами доформировывалась начиная с 2012-го года.
        Так что не надо голословно и совершенно необоснованно твердить штампы типа "время непричем".
        10-11гг. были временем еще недостроенной и задубевшей "вертикали". У страны оставалось окно возможностей. Которого сегодня нет. И люди, во всяком случае наиболее мыслящая часть, это улавливали. Поэтому так отличается облик интернет-ресурсов 10-х и второй половины 11-х.
        Вот именно в результате страна обречена на безнадежное отставание в развитии и гарантированную деградацию .

        Возвращаясь к Зеленскому. Которого никто не только год назад, но еще 4 месяца назад никто не считал "вожаком" и "лидером" (Типа, "актоеслинепутинвместопутинавсеравнонекому"). Но слава Богу в Украине за годы правления "хунты" сформировались и реально заработали институты, которые позволяют оказываться наверху умным и достойным людям, а не каким-то "лидерам" и "вождям" , живущим в убогом российском менталитете.
        Как только соответствующие институты позволили в частности В.Зеленскому (как такое хунта допустить могла?:)) участие в полноценной избирательной компании, как оказалось, что весьма значительная часть граждан Украины хотят видеть именно его Президентом.
        Вот точно так же, cлучись у нас в России свой Майдан, и приди к власти "хунта", и я бы ниразу не удивился если бы нынешними губернаторами или мэрами стали бы Хортон или /и её друг.

        • 20:00 03 Мая 2019
          1 0
          От блин...
          Опять ген Толстого возбудился.

          • 11:54 04 Мая 2019
            0 0
            И тут же ген оригинальности в ответ.
            Поскольку любителей таких неожиданных и свежих комментов из жанра "моська лает на слона" на этой площадке совсем немного, прежний ник вычисляется навскидку, даже при том, что нет ни малейшего желания разбираться в сортах дерьма.

    • 12:45 03 Мая 2019
      1 0
      Поработав 15 лет в СМИ еще в стародавние времена, теперь и дальше буду "уж лучше тупо шутить на ровном месте". Уж не обессудьте ))

      • 13:19 03 Мая 2019
        1 0
        Хортон, кто главредом-то был? Редиска, так запугать девчонку!)

        • 13:43 03 Мая 2019
          0 0
          Да кто-то только не был за 15-то лет )))

      • 14:02 03 Мая 2019
        0 0
        Значит под разными псевдонимами писать профессиональная привычка).

        • 14:21 03 Мая 2019
          1 0
          Здрасти! Я же Вам честно призналась - единственная и неповторимая! Клонов не держу. Не сомневайтесь!
          А вообще, было смешно, когда в одной компании начали обсуждать авторов статей в тогдашней "моей" редакции, и принимали несколько псевдонимов одного человека за разных людей. Я тайну не открыла ))

          • 14:47 03 Мая 2019
            1 0
            Обычно имя автора статей, пишущего под псевдонимом это секрет Полишинеля.

            • 14:53 03 Мая 2019
              1 0
              Ну да, для тех, кто в теме ))

              Но для меня некоторые местные персонажи до сих пор секрет, хоть я и в теме ))

              • 15:17 03 Мая 2019
                2 0
                Можно быть и не в теме закулисья, но узнать автора по стилю. Даже здесь на ТИА, хоть комментаторы и меняли свои ники, но стиль-то, почти как отпечатки пальцев, распознать не трудно. Наш исчезнувший Квакин-Мосин и т.д. тому пример. Чо-та так и не вернулся, али стиль изменил?))

              • 17:04 03 Мая 2019
                1 0
                Подозреваю на 99% , что сферу деятельности не поменяли).
                Итог: Хортон сотрудник ТИА), как и друган Фаберже..

                • 20:20 03 Мая 2019
                  1 0
                  Да Вы - Мегамозг или даже - Шерлок )))
                  Сферу деятельности за всё время работы ни разу не поменяла. На что училась, тем и занимаюсь - ИТ ))
                  А если ТИА будет считать меня внештатным сотрудником, то мне будет приятно. Я же частенько им приветы шлю через Ctrl+Enter ))

                  • 00:22 05 Мая 2019
                    0 0
                    Перфокарты ещё в ходу))).

              • 22:48 04 Мая 2019
                0 0
                Делитесь мадам).Информацией!
                Мы их как котят....Обезоружим.

  • 07:18 04 Мая 2019
    5 0
    Приятно было читать многих! Всем просто доброго утра! Докладываю- ник не менял ни разу, а пишу реже исключительно из-за отсутствия времени. Будьте здоровы!

  • 21:27 04 Мая 2019
    0 0
    Думаю завтра стоит подвести итоги * опроса- допроса*...
    Хотя Вектор✌ и так невзначай подвёл итог...

    • 01:02 05 Мая 2019
      0 0
      Снеговичок, вам как хозяину блога и карты в руки. А подводить итоги будете в другой новости? В эту вряд ли уже зайдут комментаторы.

      • 02:15 05 Мая 2019
        0 0
        Утро вечера мудренее)...

вверх