https://tvernews.ru/blog/21360/229098

Автор

Oktyabrina

Блог

Oktyabrina

Пакет в бутылке

Oktyabrina, 28 Января 2018, 11:35
, 130

Мировой океан превратился в пластиковый суп. Попадаемый в океан пластик крошится, образуя "засыпку для супа", и попадает в рыб. С рыбой - в организм человека. Пластик не разлагается в природе сотни лет. Не буду убеждать тех, кому это безразлично, и тех, кому не безразлично (это мои единомышленники и без меня все правильно понимают). Задам конкретные вопросы.

1.Сколько должен стоить пакет на кассе для складывания покупок , чтобы вы его больше не покупали, а ходили в магазин с тряпичной сумкой? 

2. Сколько вам должны заплатить в магазине или где-то рядом за пустую пластиковую бутылку, чтобы вы ее туда принесли?

Оцените статью
   8  13

Комментарии (130)


  • 11:38 28 Января 2018
    7 2
    1000 рублей.

  • 11:41 28 Января 2018
    9 12
    Октябрина, Вам не сюда. Вам в палату №6.

    • 11:49 28 Января 2018
      12 3
      Крот, Вам лишь бы кого охаять. Не интересна тема - пройди мимо. Так нет же, надо автора задеть, обидеть, оскорбить.

      • 11:52 28 Января 2018
        4 10
        Я помочь хочу, дурочка.

      • 11:52 28 Января 2018
        12 3
        Хм...Эта падла Крот везде, Октябрина.) И сволочь знатная. Сам удивлён, как его земля ещё носит.

      • 16:27 28 Января 2018
        11 1
        Молодец Октябрина! Не слушай балаболов.

  • RVS
    12:02 28 Января 2018
    7 7
    Эка в воскресенье вштырило,пластикову рыбу в глобусе впарили?

  • 12:14 28 Января 2018
    10 5
    Во всех цивилизованных странах производство и использование пластиковой упаковки запрещено законодательно. Но в современной России, где запрещают совсем другое, а приоритетной является борьба с воображаемыми врагами, где вырубают уникальные лесопарковые насаждения ради строительства никому не нужных дорог, а людей, которые пытаются этому помешать, убивают и калечат, говорить о бережном отношении к природе бесполезно

    • 12:36 28 Января 2018
      4 10
      Водник, тебе на соседнюю койку. В палату. №6. За ширмочку.
      П. С. Природе похер на деятельность людей. С чего ты взял, что природа как-то страдает?
      Много приписываешь нам, натуралист. От своего дерьма страдают только человеки. И то не все.

      • 14:02 28 Января 2018
        2 3
        Вместо тебя, что ли, жид Моисейка? Не надейся, никто отсюда не уходил и тебе не светит

    • 13:22 28 Января 2018
      4 1
      Никому не нужных дорог? Ничеси.

      • 13:53 28 Января 2018
        2 3
        Извиняюсь, не совсем корректно выразился. Нужных и очень нужных. Но исключительно тем, кто эти дороги строил и хорошо попилил на этом государственных денег. А больше никому

    • 16:04 28 Января 2018
      1 1
      Не подскажите названия этих сказочных стран? :)

  • 12:40 28 Января 2018
    1 9
    а мусор дома вы в каких пакетах храните и потом выбрасываете?

  • 12:45 28 Января 2018
    6 3
    В тех, в которых покупки приношу. Мусорные не покупаю принципиально. У меня написано, что я никого не собираюсь переубеждать.

    • 13:08 28 Января 2018
      5 5
      т.е . в многоразовых х/б? или вы где-то лукавите как минимум

      • 13:21 28 Января 2018
        4 5
        Октябрина мусор парфюмит. А напарфюмив хранит годами, вдыхая и обоняя напарфюмленное. Тараканы от Октябрины ушли не попрощамшись и в обиде, ибо не захотели жить напарфюмленными. И я их где-то понимаю...

        • 13:41 28 Января 2018
          4 2
          Добрый Крот, мне недавно подарили "Мон Герлен". А Вы, поди "Тройным" одеколоном пользуетесь?)

          • 13:56 28 Января 2018
            5 7
            Хм...Просто я моюсь довольно-таки часто и мне не приходится перебивать ароматы давно немытого тела иными запахами. Может и Вам стоит помыться?

            • 14:52 28 Января 2018
              3 1
              Добрый крот, может помните, Наполеон слал Жозефине письма за месяц до своего возвращения, где писал, чтобы она прекращала мыться.

              • 15:05 28 Января 2018
                5 8
                То есть Вы признаёте свою вонючесть? Тока учтите, что я не Наполеон и немытых баб не терплю из соображений гигиены и санитарии. Можа помоетесь всё-таки?

      • 13:38 28 Января 2018
        4 2
        Добрая Мышь, ни в чем не лукавлю. Я хожу в магазин с одним и тем же пластиковым пакетом пока он не порвется. А как порвется, то использую его для мусора. Те, кто знают о моем отношении к пластику, недавно подарили мне шикарную хозяйственную сумку. Но она настолько красивая,что с ней в магазин обидно идти)). Однако вот-вот решусь начать ее использовать)) Она двойная, плотная, носиться 100 лет будет.

  • 13:08 28 Января 2018
    1 1
    В мои далекие советские времена к упаковке относились лишь как к упаковке, рассматривая ее в основном с практичной точки зрения. Сейчас - это целая отдельная индустрия, угробить которую не позволят ни в одном уголке мира. Се ля ви!
    Пы.сы. На 1 вопрос - покупатели всегда будут, сколько бы не стоило. На 2 вопрос - пожалуй, если бы мне возвращали за каждую пластиковую бутылку до 40-50% от стоимости продукции - вот реально, у меня бы появился "мусорный пакет с пластиком". А так- игра не стоит свеч.

    • 13:30 28 Января 2018
      4 1
      Да, целая отдельная индустрия, чтобы товары лучше продавались. Я бы сдавала пластиковые бутылки, если бы они стоили хотя бы рублей 10.

      • 15:10 28 Января 2018
        2 5
        То есть, переход из состояния безразличия к судьбе мирового океана в частности к состоянию безмерной заботы о судьбе человечества в целом, Вы оцениваете в 10 руб/пласт.бутылка? А за бесплатно и бутылку не понесете и тряпочной сумкой не воспользуетесь (ведь пакет пластиковый, хоть и худенький, но есть, а сумочку жалко... её либо стирать нужно, либо ждать, когда новую подарят...) А как грандиозно всё декларировалось. Впрочем, как и все октябрьские и октябринские манифесты.

      • 16:23 28 Января 2018
        7 0
        За 10 рублей люди с низкой социальной ответственностью соберут весь пластик и не будет проблемы.Вы сейчас можете на улице найти железяку или кусок проволоки - нет!Алюминиевые пустые банки не валяются. У нас хотят, чтобы всё было на халяву - волонтеры нужны грязь убирать?

        • 18:46 28 Января 2018
          6 0
          Да что там 10 рублей! И за рубль люди со всеми типами социальной ответственности будут не бросать пластик где попало, а сдавать его. Виктор, а вы правы, железяки и алюминий днём с огнём не сыскать, и по деревням до сих пор ездят и денежку какую никакую за железки предлагают. И получается, дело за государственными решениями, воспитательные меры и даже штрафы здесь малоэффективны. Таков природа человека, увы!

  • 13:28 28 Января 2018
    5 1
    При должной системе утилизации и переработки отходов проблем из-за пластика возникать не должно. Собственно, основной причиной загрязнения океана и земли являются страны в которых подобным мусором не занимаются.

    Массовое производство дешевых и прочных полимеров - одна из основ последней промышленной революции. Пластик повсюду. Даже если весь мир откажется от пакетов, его потребление и производство меньше не станет.

    • 13:33 28 Января 2018
      3 2
      "Даже если весь мир откажется от пакетов, его потребление и производство меньше не станет". - Сами себе противоречите. В таком случае производство пакетов встанет, если их не будут покупать. А пакеты - это очень большая часть производимого пластика.

  • 13:30 28 Января 2018
    8 1
    Октябрина, на самом деле, тема о пластиковом загрязнении окружающей среды очень серьёзная и важная. На мой взгляд решить её можно только на государственном уровне, в идеале государственно-мировом уровне, тут я с Водником всецело согласна. А к населению взывать, конечно, можно и нужно, но в большинстве случаев бесполезно. Всегда найдутся такие ромичи, которые будут крутить пальцами у виска и отсылать в палату №6.

    • 13:44 28 Января 2018
      8 0
      dojdinka, я заметила, что здесь некоторые вместо обсуждения темы переходят на личности, причем почему-то на ровном месте начинают грубить и оскорблять. Видимо, у таких есть свои психологические проблемы. И нападки на других - это для них необходимость разрядки.

      • 13:50 28 Января 2018
        3 5
        Вы неправы, Октябрина. Называя некоторых местных дам убогими, дефективными, глупыми и т.п., некоторые местные мужчины таким способом выказывают им свои тайные симпатии.) Стесняются применить иной способ. Таким образом, коли Вас назовут вышеупомянутыми терминами, то не кукситесь, а пунцово заливайтесь краской от удовольствия, радости и возбуждения телесного.

        • 13:56 28 Января 2018
          3 0
          Добрый крот, давайте я буду обучать Вас хорошим манерам и правилам обольщения женщин?

          • 14:01 28 Января 2018
            2 4
            Зачем их обольщать то? Пусть они будут верны своим избранникам до гроба. А те, кто без избранника в обольщении не нуждаются в принципе, ибо в поиске, что приводит к потере чести девичьей и совести-стыда, умножая грех совокупления без венчания святого, разврат и прочие нехорошие излишества.

    • 13:53 28 Января 2018
      4 1
      А ко мне не нужно взывать. Я люблю нашу природу и чистоплотен. И мое окружение тоже. Когда мы с друзьями уезжаем из леса, поляна после нас - хоть на картину Шишкина.

      • 13:55 28 Января 2018
        3 0
        romich, плюс мой ( за чистоту в лесу). Насчет посыла в палату №6 Добрый крот дал разъяснение. Лучше бы написали прямо : Октябрина, какая Вы умная и красивая, мне так приятно с Вами общаться.

        • 14:04 28 Января 2018
          0 1
          Для того, чтобы Ромич Вам поверил, необходима визуализация хотя бы красоты Вашей. С умом сложнее, потому визуализация не требуется. Фотки давайте, а Ромич поглядит-подумает. Можа и напишет чего слашшавое...

          • 14:39 28 Января 2018
            4 0

            Добрый крот, може Ромич Ваш страшон аки крокодил. А я ему фотку свою дам. Так дело не пойдет. Пусть сначала Ромич мне покажется.

            • 15:01 28 Января 2018
              0 2
              Хм...А если Вы крокодилица некрасивая? Такой вариант надо тоже учитывать.) Всё может быть, согласитесь.

              • 16:35 28 Января 2018
                0 3
                Всё пошло под откос, когда страшные бабы научились красиво фотографироваться.

            • 15:09 28 Января 2018
              2 0
              Не нужно быть заложницей стереотипов.

            • 15:53 28 Января 2018
              3 0
              Да ладно... крокодил - это не только слезы, но и замечательный трофей)

      • 14:06 28 Января 2018
        6 0
        Ну надо же, хоть в чём то взаимопонимание! Это я про природу, чистоплотность и поляну на картине Шишкина.) Вот если бы при этом переход на личности притормозить и хамоватость убрать...

        • 14:18 28 Января 2018
          1 7
          Тогда можно превратиться в Водника.

          • 14:22 28 Января 2018
            4 6
            Скорее в слащавого и лабильного клоноискателя Кудимова)))

            • 14:35 28 Января 2018
              10 0
              Или в тщетно бодрящегося, но неумолимо дряхлеющего Крота.))
              О, Боже, как же скучно жить Кроту!))) Одиночество и невостребованность.....)
              Поэтому прошу относиться к нему снисходительно, надо поддержать) Даже с ним поговорит смогу сегодня, сделаю подарок ему)

              • 14:44 28 Января 2018
                2 2
                Здравствуйте, гражданин Кудимов! Отпустило?

            • 14:39 28 Января 2018
              0 1
              Ха! Точно!
              Пропал он куда-то. Видимо, субботний этанол не отпускает.

          • 14:36 28 Января 2018
            2 0
            Боюсь что-то не то написать, дабы не нарушить хрупкий временный баланс.)

            • 14:41 28 Января 2018
              2 0
              Не зря боялась, Кудимов опередил.) Ну, поехали, братцы-кролики!

            • 14:41 28 Января 2018
              5 0

              dojdinka, Крот не потерпит баланс более получаса. Счас какую-нить гадость скажет....

              • 14:45 28 Января 2018
                6 0
                Конечно напишет, что ему делать то? Собаку выгулял, чаю попил, в туалет сходил - и за комп с двух аккаунтов))
                Я со вторым аккаунтом принципиально не общаюсь, пока еще уважительно отношусь лишь к первоисточнику)

              • 14:59 28 Января 2018
                2 0
                Скажу. Непременно.
                Была Октябрина красива
                Млада и стройна, что сосна
                Умом отличалась глубоким
                Не женщина-просто весна!
                Однако, признаюсь, заврался
                В стишке моём ложь разлита
                Простите меня, Октябрина,
                Примите pardon от Крота...

    • 15:30 28 Января 2018
      1 3
      Дождинке: "А к населению взывать, конечно, можно и нужно, но в большинстве случаев бесполезно."
      Взывания к населению на фоне демонстрации несоблюдения собственных же призывов выглядит, по меньшей мере, смешно. Поэтому Ромич не одинок в своей оценке призывов авторессы.

      • 18:20 28 Января 2018
        4 0
        jj_men, мне кажется, что вы и другие "не одинокие" слишком пристрастны к авторессе. Ну ведь каждый может написать или произнести что-то не очень ловкое, чо уж так цепляться то и делать на этом основании безапелляционные выводы.?) Проблему Октябрина подняла важную, и несмотря на некоторый привычный .рач в комментариях, к теме всё-же возвращаются и обсуждают её.
        В общем, всё путём!)))

  • 15:39 28 Января 2018
    3 0
    На многих придомовый помойках поставили дополнительные контейнеры для сбора пластика. Сознательные жители быстро наполняют контейнеры пластиковыми отходами без всякой материальной заинтересованности. Но судя по тому, что содержимое этих контейнеров вывозится не регулярно, объемы переработки пластика в нашем городе недостаточны. Значит проблема в возможностях переработки, а не в сознательности или материальном стимулировании граждан.

    • 15:46 28 Января 2018
      0 0
      Подозреваю, что объемы переработки пластика в нашем городе не только недостаточны, а то, что их вообще нет. Как всегда, благими намерениями вымощена дорога на свалку.

      • 16:24 28 Января 2018
        2 0
        На пл. Гагарина пластик собирают и перерабатывают.

      • 16:24 28 Января 2018
        1 0
        На пл. Гагарина пластик собирают и перерабатывают.

        • 16:44 28 Января 2018
          3 0
          да, там какое-то Сибуровское производство. ПЭТФ производят. Иначе - гранулы.

  • 15:51 28 Января 2018
    1 5
    Больше всего пластика /полиэтилена, /целлофана, походу, у Мысчи. Он у неё везде. Походу. Однажды у неё (у Мысчи) даже собака, этого целлофана обожралась так, аж до смерти. Дружище, доброй души создание, даже пытался её (собаку) вылечить, дистанционно. Но, увы... (у МысчИ была собака, та её любила. Накормивши целлофаном, Мысчь, её убила...). Так что да, беда с этим пластиком. Так выходит.

    • 16:28 28 Января 2018
      2 0
      воспитание не позволяет назвать вас тем, кто вы есть

      • 17:26 28 Января 2018
        0 5
        Ну, "спой, светик, не стыдись!" :)

    • 16:43 28 Января 2018
      1 0
      Седьмой, что с Вами? Почему Вы обвинили Мышь в таких грехах?

      • 17:24 28 Января 2018
        0 4
        Со мной ничего. Я написал о том, что было (у Мысчи спросите). Как минимум халатность, со стороны хозяйки, если она, случайно, допустим, не убрала в недоступное для собаки место целлофан, которым оборачивали мясо, к примеру, которым и обожралась вусмерть мысчина собака. И кто же я теперь, в мысчином понимании, после этого? :)

        • 19:11 28 Января 2018
          2 4
          Не любит справедливую критику Мысчь, не любит. А с другой стороны тута подкаблучников нет, кроме Кудимова, тута ложь сладкую не любят.

          • 19:23 28 Января 2018
            1 2
            Вот именно. Воспитание у неё... Вишь, чего выдумала?! Итак одно враньё, лицемерие и пропаганда кругом. Надоело уже.

            • 19:36 28 Января 2018
              2 5
              Мысчь минусерит.))) Ой, держите меня семеро!

              • 19:40 28 Января 2018
                2 4
                За троих! Всех клонов напрягла. :))

                • 19:48 28 Января 2018
                  3 4
                  Чем мельче баба, тем она вреднее.)

  • 16:11 28 Января 2018
    1 0
    Какие еще 100 лет? Сожрут Ваши пакеты намного раньше :)

    https://ria.ru/science/20170425/1493048552.html

    • 16:42 28 Января 2018
      3 0
      Оптимистично!

      • 16:45 28 Января 2018
        1 0
        Меня назвали оптимистом!!! Надо срочно заскринить :)

  • 16:32 28 Января 2018
    0 6
    Мировой океан превратился в пластиковый суп. Попадаемый в океан пластик крошится, образуя "засыпку для супа", и попадает в рыб.

    Я так понял, что у автора новости в мозгах тоже пластиковый суп. Химию учите, прежде чем такой бред в массы выкладывать.

    • 16:41 28 Января 2018
      8 0
      Дорогой, сказать, что собеседник говорит бред - это ничего не сказать. Для утверждения, которое я написала в блоге, не нужны химические знания. Вообще-то, это не новость, а общеизвестные факты.

  • 17:27 28 Января 2018
    7 0
    Все, с 1 февраля начинаю ходить в супермаркеты с новой подаренной сумкой. Если увидите даму среднего роста неопределенного возраста с очень красивой хозяйственной сумкой у касс, то это могу быть я!)) Смело обращайтесь. Пароль: "Вы знакомы с Кротом?" Отзыв: "Нет, только с ромичем".

    • 18:46 28 Января 2018
      3 0
      Возраст весьма и весьма неопределённый, сумка красивая...Вылитая.

      • 18:51 28 Января 2018
        2 0
        Добрый крот, картинка классная, на 10 баллов!!! Но я намного младше этой леди в сиреневых перчатках. Ищите меня в другой возрастной и весовой категории.

        • 19:01 28 Января 2018
          4 2
          Хорош врать. Все вы здесь умные, красивые, стройные и желанные...Но тока здесь. А встретишь такую желанную, то "мама дорогая", "лучше бы я умер" и "извините, я ошибся и больше так не буду". Одна Хортон кое-как "на плаву" ещё держится...Но с трудом уже. Время беспощадно.

          • 19:09 28 Января 2018
            3 1
            Та, в сиреневых перчаточках, Вам подходит, Крот. Найдите ея....хоть из-под земли достаньте себе пару....

            • 19:15 28 Января 2018
              2 0
              Зачем? Перчаток у меня навалом.

  • 18:51 28 Января 2018
    1 0
    ну куда же Вы дели в сиреневых перчатках, верните.

    • 19:08 28 Января 2018
      2 0
      Нате. Не зря просите, вероятно и сумка один в один, помимо всего остального...

      • 19:11 28 Января 2018
        2 0
        Спасибо, вернули.Такая классная фотка. Жизнерадостная))) Не, ну ей около 70. И весит кг 50. Это ни я.

        • 19:17 28 Января 2018
          2 0
          Понял. Вы старше, а вес больше. Ничего, бывает, главное-это сумка.

  • 18:52 28 Января 2018
    2 0
    А эта бабуля в зеленой юбке, осмелюсь предположить, даже старше Вас, не то что меня.....

  • 19:19 28 Января 2018
    1 2
    Пока вы тут подбираете женский типаж Кроту, "ОВД-инфо" обновило цифры по задержанию. По всей России — 257 человек. А вы тут развели, понимаешь...

    • 19:42 28 Января 2018
      2 0
      Сатрапы, ясен пень. Душители свободы и палачи кровавого режима. Наверх вы, товарищи, все по местам!
      Прикрепленные видео:
      Прикрепленное видео

  • 19:38 28 Января 2018
    0 0
    В девоне и карбоне древесина тоже не разлагалась тисячи лет и ничего страшного не произошло. Появление бактерий, которые будут есть плстик - не за горами, эволюция всесильна.

  • 19:50 28 Января 2018
    1 0
    Крот внес свой вклад в дело Сопротивления. Кто следующий?

  • 19:53 28 Января 2018
    2 0
    Что-то Пролетария и кудимова нет. Может они пошли сопротивляться и их замели? Седьмой дома, в этой ветке отметился, он на акции не ходит. Еще и Хортон здесь нет. Но уж она-то вряд ли пошла сопротивляться режиму. Поди обои клеит у дочери в квартире.

    • 20:04 28 Января 2018
      2 0
      Сопротивлялась Хортон на диване...
      И не дала ни грамма Ване!

    • 20:07 28 Января 2018
      2 0
      Как это меня нету, разве мои комменты удалили?) Кстати очень точные и справедливые. ) Не в бровь, а в глаз, как говорится))

      • 20:22 28 Января 2018
        2 2
        Вышел, вышел подкаблучник
        Колесом ножонки
        Разрешила погулять
        КудимОву жёнка!
        Прикрепленные видео:
        Я не тряпка! Можа...

        • 20:38 28 Января 2018
          0 0

          Добрый крот, с чего Вы взяли, что кудимов подкаблучник? С того, что он с местными дамами не заигрывает? Так это от того, что он хороший семьянин, а не от подкаблучничества.

    • 20:34 28 Января 2018
      1 0
      Не. До обоев еще не дошли )

      • 20:37 28 Января 2018
        0 0
        horton, ))) привет, Хортон!

        • 21:10 28 Января 2018
          0 0
          Здравствуйте, Тверичанка! Развлекаетесь тут весь день. Еле осилила ваши дебаты )

  • 20:23 28 Января 2018
    1 0
    Пролетарий вчера ужо насопротивлялся. Сейчас небось дрыхнет на тахте или диване, заботливо укрытый пледом любящей женой.

    • 20:36 28 Января 2018
      0 0

      dojdinka, второй по счету женой. А може третьей. Но точно не первая пледом его укрыла.

      • 21:05 28 Января 2018
        0 0
        Какой по счёту, мне неизвестно, да, честно говоря и не интересует совсем. А вот, что любящая, точно, другая не потерпела бы его периодически повторяющиеся закидончики.

        • 21:14 28 Января 2018
          0 0
          О! Точно, давайте пролетарских жён считать!)))
          У него и детей много. Ох, и богатый будет дедушка. Меня обгонит )))

        • 21:15 28 Января 2018
          0 0
          Не мацайте Пролетария, пресноводные! Не про вашу честь пацанчик. Довольствуйтесь тем, что бог послал. Или не послал...Но всё равно довольствуйтесь.

        • 21:19 28 Января 2018
          2 0
          Дамы, что у вас за привычка перемывать кости тому, кого нет на сайте?) Ну выпил мужик, делов то!) Жену не бьет, деньги в дом носит, работает всю неделю - почему бы не расслабиться чуток?) Не ожидал от вас)
          Вот Крота никто не выгонит - некому) Сам всех всех выгнал)

          • 21:53 28 Января 2018
            2 0
            Кудимов, не лицемерьте. Дамам до некоторых мужчинок, перемывающих кости и тем, кто на сайте и вне его, оченно далеко. Сами изволите юморить и саркастически изгаляться по любому поводу, а другим отказываете в сарказме? Не ожидали от нас, какая печалька! Мне нет дела до того, кто сколько выпил, сколько денег домой принёс , как расслабляется и какая у него по счёту жена. А писала я про закидончики, из за которых отключили комментарии к скорбной вчерашней новости. Но прочитать их можно в личных профилях, и эти комментарии приводят в шок. Вот здесь и я могу сказать, что не ожидала. Кстати, вчера Вы оппонировали и я с Вами во многом была согласна. Но не стала писать, т.к. посчитала это неуместным во вчерашней новости.

            • 21:59 28 Января 2018
              0 0

              dojdinka, я что-то не в теме относительно причин отключения комментариев ко вчерашней скорбной новости. Там Пролетарий что-то некорректно написал, правильно понимаю?

              • 22:11 28 Января 2018
                0 0
                Тверичанка, "некорректно" это не очень подходящее слово в данной ситуации. Но, действительно, раз Пролетария нет на сайте в данный момент, давайте не будем это обсуждать. Здесь все взрослые люди, соответствующие выводы каждый делает сам. Мне только претит лицемерное отношение и приказная интонация : кого мацать или не мацать и чем довольствоваться. Тьфу!

                • 22:36 28 Января 2018
                  1 0
                  Пролетарий - личность настолько самодостаточная, что его, наверняка, не трогает упоминание о нем в его отсутствие или присутствие. В отличие от некоторых ) Он не скрывает своих данных, в том числе и про жён. Смелый и откровенный в своих высказываниях )

                  • 22:43 28 Января 2018
                    0 0
                    В отличие от многих заssанок, тупо кокетничающих, надеясь на комплимент.

            • 22:29 28 Января 2018
              2 0
              Ну не лицемерие, а двойные стандарты если тока)
              Да я оппонировал, потому, что не был согласен. Я всегда оппонирую не минусами, а пишу. Пролетарию я кстати тоже дал некоторые рекомендации, в моем профиле можете посмотреть. Но у меня к нему теплое отношение, не знаю почему, наверно потому, что он интересный комментатор.

              • 22:40 28 Января 2018
                0 0
                Плевал на всех Пролетарий. Можа и верно сделал, что ушёл. При всём наносном цинизме человек он добрый, отзывчивый, впечатлительный, ненавидящий ложь, лицемерие и серость, а где-то даже и наивный энтузиаст. Здесь подобных ему очень мало, единичные экземпляры. Себя называть неудобно, сами понимаете. ) Прощай, уважаемый Пролетарий. А можа до свидания?

                • 22:44 28 Января 2018
                  1 0
                  Как это "не вернусь". Передайте, что мы его не отпускаем... "с подводной лодки")))

                  • 22:49 28 Января 2018
                    0 0
                    Пролетария обидели несправедливым баном. В этом и есть особенность наивных, добрых и чувствительных натур. Я намного гнуснее его, но тоже хороший. А сайт потерял интересного пользователя-собеседника, не боящегося говорить неудобную и резкую правду. Останетесь Вы, Хортон, со своими сюсюкающими подружками, помяните моё слово.

                    • 22:58 28 Января 2018
                      0 0
                      Вот как. Я вчера, как и сегодня, выпадала из жизни ТИАшной. Подозреваю, что "трезвое" мнение врачей по поводу печальной новости было слишком жестким для обывателя...
                      Надеюсь, наш друг через неделю вернётся.
                      А люди на сайте должны быть разные, в том числе и "сюсюкающие"... Иначе дискуссии не получится ))

                      • 23:05 28 Января 2018
                        0 0
                        Тогда и сайт будет тока сюсюкать. И разве можна дискутировать с сюсюкающими подружками? Вопрос риторичен, ясен пень. Да...Правда она колется, это не подушка, не ватрушка и не памперс.

                        • 23:12 28 Января 2018
                          0 0
                          Ну, думаю, что до Беби.ру нам ещё далеко... Правда, не бывала там, только с Ваших слов )

                          • 23:18 28 Января 2018
                            1 0
                            Рекомендую посетить-поучаствовать. Весьма впечатляют рассуждения беременяшек-овуляшек о менстриках, тугосерях и прочих интереснейших явлениях. Народную новость потом напишете. Типа "Пукаем вместе с дитями. Польза и вред".

                            • 23:21 28 Января 2018
                              1 0
                              Информации достаточно. Не пойду. Надо дочь спросить, ходит ли она туда. Вдруг там с Вами общается?))

                              • 23:31 28 Января 2018
                                0 0
                                Я там игнорирован массами. Слабая подготовочка, в теории плаваю, в терминологии туп. Боюсь, что редакция бэбишно-рушная меня забанит. Можа дочурка Ваша замолвит словцо профи? P.S. Спокойной ночи, тов. Хортон. Пора на покой. Я ведь на работе...Работаю в смысле. Можа. Вроде бы...)

                                • 23:41 28 Января 2018
                                  0 0
                                  Спокойной ночи. Работайте спокойненько. И мне завтра вставать рано на любимую работу.
                                  А у дочки спрошу про Беби, хотя ответ знаю процентов на 95 )

                                  • 10:24 29 Января 2018
                                    0 0
                                    Спросила у дочери. Мой прогноз оправдался )

              • 22:45 28 Января 2018
                0 0
                Кудимову.
                "Я всегда оппонирую не минусами, а пишу."
                За что и ценю Вас как комментатора.
                "Но у меня к нему теплое отношение..." Так и я к Пролетарию хорошо отношусь и для меня он также интересный комментатор. Но как Вы справедливо заметили в одном из комментов, когда он не подшафе, комментарии гораздо интереснее и такого как вчера, по крайней мере, в таком ключе он бы никогда не написал, мне думается. Вот опять в его отсутствие пишем о нём. Ладно, поверю Хортон, что он личность самодостаточная и не обидится.

                • 23:06 28 Января 2018
                  0 0
                  На Вас что ль ему обижаться? Не смешите, любезнейшая.

                  • 23:20 28 Января 2018
                    1 0
                    Беседовать, или дискутировать с лицемером, считающим только своё мнение единственно верным, мне уже давно не интересно! Поэтому отвечу вам словами самого Пролетария: "Крот, идите в .опу!" Аллес!)))

                    • 23:28 28 Января 2018
                      0 0
                      Поменьше климактерических извержений, любезная. Тем более, что мой коммент был не вопросом, но утверждением, ответа не требующим. Что же касается посыла в .опу...Хм...Хорошо, что не на .уй, жалкенькая. Благодарствуйте и на этом. Премного.

  • 23:48 28 Января 2018
    2 0
    Вот те и пакет в бутылке) Зато всё обсудили. И даже пакет в бутылке)

  • 00:03 29 Января 2018
    0 0
    Это вы тут неплохо разошлись...
    Даже кудимов стал не мил.
    Крот, это "вчерашние" дамы, у которых проблемы с ногами и прочим?

  • 00:05 29 Января 2018
    0 0
    Дождинке - ну да вира больше нет, он даже не умер, его убили, кто - вы сами знаете.
    Ну и все на этом.

  • 08:54 29 Января 2018
    0 0
    помню стеклянную тару, весь в шрамах. сумка из искусственных тканий в десять раз дороже, ходит дольше, но, моды нет. жду выхода губера.

  • 11:03 02 Февраля 2018
    0 0
    Вред от пластика сильно преувеличен. Его практически нет.
    Но независимо от этого не стоит смешивать разные вещи: 1)ПОЛЬЗОВАТЬСЯ пластиком , 2) ВЫБРАСЫВАТЬ пластик . Равно как и прочий мусор в окружающую природу.
    Утилизация пластика проста и безвредна. Намного проще, чем утилизация к примеру стекла. Пластик полностью сгорает и минерализуется при температурах около 400 град.С. Это небольшие температуры. К примеру, t каления железа около 800 град., в крематории - от 800 вначале до 1200 -1300град.С. в конце( регенерационная печь t повышается в процессе сгорания. Точнее, 3 регенератора в современных экологически чистых крематориях, один из них- регенератор дожига).
    Так что можно безвредно сжечь практически неограниченные количества пластика к примеру у себя на даче. Если установка с хорошей тягой, то сгорание практически бездымно.
    Кстати, с точки зрения загрязнения окружающей, и в частности, водной среды кремация экологичнее захоронению в грунт. Но ведь есть какие-то моменты и помимо экологии, с которыми тем не менее приходится считаться...Думаю, с пластиком должен быть аналогичный подход.