https://tvernews.ru/blog/21352/232885

Автор

ВасьВасич

Блог

ВасьВасич

Бензин взлетит до 100 рублей?

ВасьВасич, 10 Июня 2018, 17:27
, 53
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Мне лично в это трудно верится, но такое, к сожалению,  может быть... РИА-Новости со ссылкой на президента Независимого топливного союза Павла Баженова пишут, что для стабилизации цен на бензин и дизельное топливо нужно либо отпустить розничные цены, либо ввести жесткое регулирование в оптовом сегменте.

При этом Баженов раскритиковал решения правительства по сдерживанию роста цен на топливо. Эксперт считает, что подобные меры могут привести к исчезновению независимых АЗС. А, значит, такую огромную страну, как наша просто невозможно будет обеспечить топливом, и цена соответственно вырастет до 100 рублей за литр.

 

"Оценка в сто рублей за литр — это максимально мрачная перспектива".

"Если исходить из того, что текущая ситуация сохранится и действительно независимые сети начнут закрываться массово. По регионам самые маленькие сети, там, где по одной заправке, до трех АЗС, уже не выдерживают. И возможности восстановиться у них может не быть", — пояснил Баженов.

По его словам, доля независимых АЗС на рынке составляет 60 процентов.

Вот если так случится, то придется машину свою в гараж поставить.

 

Оцените статью
   4  4

Комментарии (53)


  • 17:35 10 Июня 2018
    5 7
    Если бензин станет 60 рублей за литр - уже народ выйдет на улицы с протестами, так как подорожает практически всё.

    • 19:11 10 Июня 2018
      14 1
      Никто не выйдет. Для этого есть Росгвардия, если кто подзабыл.

      • 19:47 10 Июня 2018
        5 2
        Да и казачки подсобят, если потребуется...

      • 01:50 11 Июня 2018
        5 4
        Пффф. =)))) Росгвардия??? Да даже без нее это быдло не выйдет =))))

    • 19:25 10 Июня 2018
      9 2
      Стараюсь как-то объезжать стороною "независимые" АЗС с ослиной мочой - выбираю проверенные бренды...

    • Alx
      21:07 10 Июня 2018
      4 0
      60 рублей - это в полтора раза. Он не раз уже так дорожал, никто не вышел на улицы, если не за один день подорожает.

    • 21:09 10 Июня 2018
      4 1
      Страшно видеть, как деградируют люди...скатываются всё ниже и ниже - но при этом видят в подобном падении своё предназначение, норму своего бытия. Они становятся БЫДЛОМ. Без обид и без конкретики - это как медицинский термин; кто-то может посчитать оскорблением, но диагноз от этого не изменится. Страшно видеть, как деградируют люди.
      https://yandex.ru/search/?clid=9582&text=быдло%20всё%20съест&l10n=ru&lr=14

    • 21:15 10 Июня 2018
      9 0
      герои все в инете,в реале все сидят на попе ровно

    • 16:50 14 Июня 2018
      1 0
      Да не выйдет никто, не мечтайте.

  • 17:38 10 Июня 2018
    14 1
    Дорожать будет до тех пор пока не перестанут покупать...

    • 01:51 11 Июня 2018
      2 2
      А у всех кишка тонка свою драгоценную жопу посадить в маршрутку на пару недель...

  • 17:45 10 Июня 2018
    20 1
    Проторенная дорожка - сначала вбросят "про 100 руб за литр", а потом, когда в итоге станет 80, то народ скажет - Слава Богу, что не 100

  • Alx
    18:21 10 Июня 2018
    5 0
    Очевидно, что подорожает рано или поздно.

  • 18:25 10 Июня 2018
    12 0
    До ста, конечно, не дойдёт, но дорожать будет постоянно. Сейчас немного притормозят, но потом приотпустят. А вместе с бензином вверх пойдут и все цены. И наше правительство, которое так гордо бравировало что у нас такая низкая инфляция и цены практически не растут, начнёт рассказывать новую историю про экономический рывок. А для этого надо раскрутить инфляцию, т.к. инфляция способствует экономическому подъёму.

  • 18:37 10 Июня 2018
    17 2
    путлер и медвед казлы и пидры. Это же геноцид. Не?

    • 20:11 12 Июня 2018
      1 0
      Не, свободная ж страна - не хошь - не покупай по 100, никто ж не заставляет.

  • 18:45 10 Июня 2018
    10 3
    к урнам сбегали

    • Rat
      18:51 10 Июня 2018
      1 12
      Зациклило?
      NZ: Задолбали уже, как попугаи.
      Или пьеса "Гамлет", одни цитаты, сами извилинами шевелить не хотите.

      • 20:12 12 Июня 2018
        0 0
        Если бы сами не сбегали к урнам, то сбегали бы солдаты НАТО.

    • 19:15 10 Июня 2018
      9 1
      Ну дак этож естественно . Или Вы всерьез полагаете, что надо было накануне выборов повышать ? Сейчас много чего "отбивать" придется, чего в преддверии выборов сделать было нельзя.

      Врачам и учителям приготовится. В свое время , напуганная внезапными
      и доселе невиданно многочисленными навальновскими митингами протеста 11-12 годов власть наконец-то хоть немного про них вспомнила, и что-то бросила в ноги с барского стола. Сейчас все вроде как устаканилось, сами врачи и учителя Навального и оппозицию клеймят, значит, идеальные условия созданы чтобы им снова кислород подперекрыть. А то похоже с перепугу лишнее им дали . Сейчас начнут изощряться, как бы назад отбить :)

      • 21:09 10 Июня 2018
        2 0
        Про врачеей не знаю (догадываюсь только), но учителям точно ничего не перепало, стали меньше даже платить, чем три года назад.

        • 11:48 11 Июня 2018
          0 0
          Mednoe, так это я понимаю, что ПОВЫШЕНИЕ зарплат практикующих (т.е.учащих и лечащих) врачей и учителей коснется в самой наименьшей степени и в самую последнюю очередь. Если вообще коснется. Рост "средних зарплат" у нас традиционно предпочитаютиобеспечивать ростом численности управленческого и контроленческого аппарата с резким ростом размеров их зарплат. Поэтому учителя могли и не заметить повышения зарплат. А в сочетании с ростом цен- даже могло сложиться впечатление, что зарплата уменьшилась.
          НО!! Это всё верно когда речь идет о повышении расходов на здравоохранение и образование.
          Когда же речь пойдет о СОКРАЩЕНИИ расходов на эти сферы, то повеьте, будет совершенно обратная картина.
          Практикующих учителей и врачей , в отличии от повышений, СОКРАЩЕНИЯ финансирования коснуться в самую ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Вот в этом случае- именно с них и начнут.Благо возможностей для этого предостаточно, и возможность законного сокращения зарплат в этих сферах заложена заблаговременно.
          Потому что оклад составляет только часть зарплаты. Все остальное кроме оклада, всякие "стимулирующие надбавки" и "поощрительные" и прочие выплаты можно сокращать в любое время совершенно безболезненно и совершенно законно. Об этом подумали загодя.
          Так что, уважаемый mednoe521, если ваши знакомые учителя не заметили повышения , это совершенно не означает, что они точно так же не заметят сокращения расходов на образование.

    • 20:16 10 Июня 2018
      5 0
      Да. Но я не бегал-сходил. Голосовал не за Едроссов.

  • 18:58 10 Июня 2018
    9 2
    Пока не взлетит до 100.
    Иначе народ можно до крайности довести. А оно теперь кому надо? Они того больше всего и боятся. Акций протеста массовых. А бензин- именно то, что может разные группы людей объединить. Поэтому пока не допустят.

    Поэтому сейчас главное - уже произошедший рост цен "застолбить", окопаться на этом рубеже.
    А когда свыкнуться да успокоятся- тогда можно и к следующему этапу приступить.
    За один раз поднять до 100- думаю, даже здешний терпеливый и любящий господина народ не выдержит...
    Бунтовать начнут. Вот встунут где-нибудь на бензаколонке на колени, да как запишут видеообращение какое-нибудь к Путину, так у тех, кто поднимает цены на бензин и пенсионный возраст сразу коленки задрожат.
    А Путин как услышит, так сразу и скажет :
    - Вы чего там, совсем сдурели что-ли ?
    Да как прикажет виновных найти и наказать...
    Нам только бунта только и нехватало. Поэтому задача не допустить одномоментного взлета цен до 100- вопрос политический.
    Надо все делать постепенно и последовательно, поэтапно. Тогда можно будет и больше ста поднять. Главное только , чтобы жадность фраера не сгубила.

    • Rat
      19:06 10 Июня 2018
      1 9
      Вектор, вы же человек разумный.
      Я понимаю вас и вашу идею, но нельзя же так писать....
      Как для пэтэушников...

      • 19:13 10 Июня 2018
        6 1
        Рат, похоже Вектор для Вас писал.

      • 19:28 10 Июня 2018
        5 0
        Rat, а как для кого вообще надо писать ? Интересный вопрос вы подняли...
        Вот на какой слой, по -вашему, надо ориентироваться, когда комменты на ТИА пишешь?
        Если в ответ, то тут понятно- на того, кому отвечаешь. А если пишешь так, вообще, например, от скуки? :)
        Я например разделяю точку зрения Маркса ( по памяти), что какая-то идея становится фактом общественного сознания, eсли она изложена так, что становится понятной и может овладеть сознанием каждого водопроводчика дяде Васе. Ну про дядю Васю Маркс конечно не писал, но мысль его верная.
        Поэтому считаю что иногда и надо писать именно как для водопроводчика и пэтэушника( по - вашему выражению, я такими терминами не пользуюсь), будь ты хоть трижды Карлом Марксом или Эйнштейном.

        • Rat
          19:53 10 Июня 2018
          2 5
          Это неправильно, в моём понимании.
          Возьмем тверичанку, ей хоть как пиши. будет тупо твердить методичку.
          Я именно об этом, о людях, которые сами мыслить не умеют.
          Ни одной фразы сверкающей, от человека разумного и развитого.
          И дело здесь не в противостоянии власти и народа, а именно в тупом цитировании штампов.
          Уже кажется что эти люди, тупо долбящие "76 процентов и вы голосовали" именно от власти, от них воротит.

    • 19:14 10 Июня 2018
      9 1
      Совершенно верно. Будут поднимать бензин хоть до 200, но не одномоментно. Опять же, Сечину 6,8 млн. руб в день зарплаты мало, надо 20 млн. в день.

      • 19:38 10 Июня 2018
        4 0
        Да, вот именно. Сразу никак нельзя. А то ведь так и до бунта недолго довести. Ведь и вправду на колени могут встать.
        Это свойство (склонность к бунту) еще в позапрошлом веке заметил один наш земляк:
        "Любят русские люди бунтовать!
        Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы!
        И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!"
        М.Е.Салтыков-Щедрин.
        Поэтому для нас сейчас главное бунта очередного не допустить. Поэтому мы должны любой ценой цену на бензин ниже 100 удержать.

        • 20:51 10 Июня 2018
          8 0
          Да ладно. Было.
          "Пусть будет 6, пусть будет 8,
          Все равно мы пить не бросим.
          Передайте Ильичу - нам и 10 по плечу.
          Ну, а если будет больше - будет так же, как и в Польше.
          Если ж будет 25 - будем Зимний брать опять"
          Не брали. Покупали у таксистов по 25.

      • 01:53 11 Июня 2018
        3 0
        Акстись, чем больше у него зряплата, тем больше он возвращает хозяевам. =))))

  • 21:24 10 Июня 2018
    4 0
    Тут дело такое. Доклады (не от ВЦИОМа) ФСБ ладёт на стол (им) регулярно. и тамвсе настроения общества (которые не для СМИ) Так ведь? То, что Россия не имеет экономического и финансового суверинитета- тоже уже не секрет. То, что правительство и президент не собираются ограничивать власть олигархов уже и старшеклассники начинают понимать (но им пока пофиг, они на шее родительской). Цены диктует МВФ, наши берут под козырёк (вынуждены брать). Вывод: цену бензина рано или поздно привяжут к доллару - 1 доллар/1 литр АИ-95. (до 100 дойдёт если доллар будет 100 рубл.) Вспомните меня, когда придёт время...

    • 21:25 10 Июня 2018
      3 0
      И как там реагируют на настроения в обществе? Какое слово употребить?

      • 21:30 10 Июня 2018
        1 0
        Я туда не вхож, не знаю, но думаю, что за 27 лет ничего не изменилось в той структуре

  • 21:24 10 Июня 2018
    5 0
    И бензин по 250 покупать будете, никуда не денетесь. Падать в ноги не поможет. Заложники.

    • 21:37 10 Июня 2018
      1 1
      Бензин по 250, а что хороший почин. На дорогах не будет пробок, воздух станет чище. На носу массовая скупка электро- велосипедов.

      • 01:55 11 Июня 2018
        3 0
        Да Вы мечтатель, батенька. =))) Неужели Вы думаете, что куча клоунов посадит свои жирные жопы на такой вид транспорта? =)))

      • 09:17 11 Июня 2018
        2 0
        А кВт/час будет стоить 50 рэ

  • 21:25 10 Июня 2018
    2 0
    Сейяас в России начинается хорошо забытое старое - Шоковая терапия -2.

    • 01:55 11 Июня 2018
      3 0
      В России может начаться только одно эффективное забытое старое - 1917 год...

  • 21:27 10 Июня 2018
    2 2
    Кстати, нефтяники в росте цен не так уж виноваты. Имея в стране дебил-премьера, 100 рублей это не предел.
    Рост налоговой нагрузки (на нефтяников) - это не случайность и никакая не алчность. Это стратегия, которая называется налоговый маневр. Она осуществляется достаточно долго, и сейчас прошли сообщения, что правительство собирается за счет этого налогового маневра получить еще триллион рублей. Смысл, следующий: повышается налог на добычу полезных ископаемых в части нефти, и снижается экспортная пошлина. Налог на добычу полезных ископаемых, повышаясь, повышает внутреннюю цену нефти, и соответственно, внутреннюю цену бензина.

    • Alx
      22:42 10 Июня 2018
      4 1
      Ну так на врачей-учителей нужны 8 триллионов. Взять их можно только с населения.

      • 12:02 11 Июня 2018
        1 0
        Только на врачей и учителей неоткуда взять, кроме как с населения?
        А с доходов от экспорта энергоносителей и сырья взять нельзя никак?
        И откуда берутся дерьги на непрерывный рост численности и зарплат управленцев и сотрудников всячемких надзорно-контрольных ведомств? На содержание вновь создаваемых ведомств типа Росгвардии и СК?

        Тогда почему в вашей методичке прописано, что идею "не откуда взять, кроме как с населения" надо вбрасывать только тогда, когда речь заходит именно об учителях и врачах? Из-за нехватки которых сегодня в поликлиниках даже очереди выстраиваются буквально с ночи, за несколько часов до их открытия?
        Может, лучше посмотреть и посчитать, не слишком ли много у нас росгвардейцев и омоновцев ? Посмотреть , какие средства на их содержание расходуются, какие задачи они выполняли , чем конкретно занимались на практике в течении последних трех лет?
        И адекватна ли их нынешняя численность объему и характеру этих задач?
        То же относится и к сотрудникам прочих контрольно-надзорных ведомств, численность сотрудников которых и выделяемые на них средства намного больше тех, что выделяют на здравоохранение и образование.

  • 21:33 10 Июня 2018
    0 2
    А тем временем:
    "Некоторые АЗС в Москве начали снижать цены на бензин..."
    https://news.mail.ru/economics/33741988/?frommail=1

    • 21:57 10 Июня 2018
      5 0
      Мне понравился комм. на это деяние:
      на 0,05−0,08%-как бы мне сознание от счастья не потерять.

      • 22:18 10 Июня 2018
        2 1
        Ну что ж Вы такой впечатлительный. Кудимов же предупреждал. Вон его коммент на входе!)

  • pu
    23:12 10 Июня 2018
    7 0
    Кто-то написал: Я, конечно, не эксперт, но, по-моему, где-то есть человек, получающий деньги за придумывание оправданий стабильно растущим ценам на бензин в нашей стране.

    • Alx
      01:01 11 Июня 2018
      1 3
      Добавьте в табличку среднюю зарплату и, например, количество автомобилей на душу населения и все станет не так печально.

      • 12:12 11 Июня 2018
        2 1
        1.Ну если добавлять среднюю зарплату, то надо рядом с зарплатой и цены добавлять.

        2. Если говорить о росте личных жоповозок, то неужели это может хоть как-то скрасить печаль и оправдывает столь существенное сокращение школ и больниц??
        А может , стоить дополнить вашу методичку, и на вопросы о сокращении школ и больниц наряду с ответом про рост личных жоповозок ссылаться также на рост количества попов, проституток и ночных увеселительных заведений? Они ведь все то же печаль как-то скрашивают?
        Так что какие-то вяленькие и неслишком убедительные отмазки предлагаются для вброса в вашей методичке на этот раз.

  • 04:11 11 Июня 2018
    7 1
    Не будет 100, будет 60. Максимальная цена всегда была чуть ниже-около доллара.
    Просто рубль после крыма упал и нельзя было допустить, чтобы народ страдал от этого. Вот и держали цену. А сейчас все устаканилось, мост построили, «нового» президента выбрали - пора все поставить на свои места: будет бензин как и прежде около доллара.
    Ну, не акцизы же отменять.)

  • 14:30 11 Июня 2018
    4 0
    Прямая линия с ВВП. О ценах на бензин и улучшении благосостояния народа.
    https://www.youtube.com/watch?v=Lkhkp6VluKQ

  • 16:52 14 Июня 2018
    2 0
    За 18 лет бензин вырос в 10 раз, а за 6 лет запросто и стольник будет стоить!!