20 Апреля 24, 17:33
Блоги, Происшествия
13 Ноября 2019, 10:39

Три "весёлых" цифры, или Прошу совета

А дело было так. 31 октября сего года в 12-00 подошла моя очередь на "переобувку" в одном солидном (без кавычек) автосервисе Заволжского района. После прохождения стандартной процедуры шиномонтажа/балансировки складываю в стопку все свои четыре "колеса" Goodyear R14 175/70 у моечного бокса и обращаюсь к менеджеру салона с соответствующей просьбой... .

Каково же было изумление, когда обратно мне возвращают летние шины Hankook R14 175/65 вместо штатных! Звёзды сошлись таким образом, что работники мойки перепутали и отдали мою резину автоледи на Hyundai Getz АТ тёмно-синего цвета (как на фото). Владелица "корейца" (очевидно - без злого умысла) споро упаковала визуально идентичные по размерам шины в пластиковые мешки и укатила в неизвестном направлении.

По горячим следам догнать не удалось, а в журнале учёта клиентов, по обыкновению, были зафиксированы лишь три цифры номера без букв (правда, регион наш - 69). Самое досадное, что всех вышеперечисленных, казалось бы, вполне релевантных параметров поиска оказалось недостаточно, чтобы "пробить по базе" собственника автомобиля и выйти на контакт вот уже в течение двух недель! Ни усилия персонала салона, ни собственные потуги пока не увенчались успехом. Если кто в теме, что посоветуете?

Видео
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх