Автор

vvp3000

Блог

vvp3000

Отличная идея для руководителей супермаркетов - давайте попробуем!

vvp3000, 13 Ноября 2016, 14:32
, 55

Ну вот честное слово - давайте попробуем, пожалуйста!!!

Думаю просто обязательно надо в больших супермаркетах сделать лотки, где люди у которых есть возможность будут бесплатно оставлять продукты для людей у которых сегодня возможности их купить нет. Понятно, что не всегда и не все будет ровно - но уверен, что для многих это будет очень необходимой поддержкой.
Я точно буду пополнять такие места.
Население ТИА - помогите донести и реализовать такую идею, ПОЖАЛУЙСТА!!!

Оцените статью
   8  23

Комментарии (55)


  • 14:46 13 Ноября 2016
    6 0
    Кривые ручки не дали возможность сразу фотку загрузить )

    • 16:10 13 Ноября 2016
      10 4
      Кто бы ещё за меня услуги ЖКХ оплатил...

      • 16:47 13 Ноября 2016
        5 0
        А самому жалко денег? Только не заводите пестню, что чиновникам в карман. Вы достойны этих чиновников. Таково общество.

  • 11:50 13 Ноября 2016
    22 2
    Вопрос к автору. Что именно навеяло и сподвигло на данную инициативу? Старушку, пересчитывающую копейки увидели или ещё что? Идея с лотками утопична, имущие граждане упрут всё, что выложено для неимущих. В случае претензий типа "это для бедных" ответ будет один- "да беднее нас на всём свете нету!". Утрирую, но немного.

    • 20:10 13 Ноября 2016
      1 2
      в питере открыли народный холодильник, вот автор и слямзил чужую, но хорошую идею.

  • 14:51 13 Ноября 2016
    8 2
    Ага, отлично. Просто невероятное поле для мошенников и разных не чистых на руку товарищей. Все было бы так просто, если бы все были такими честными. В итоге получится как всегда - будут брать те, у кого особых трудностей с деньгами нет. А что, халява! Бабушкам с нищенской пенсией не достанется. И это только первое, что приходит на ум. Если подумать, то можно придумать еще тысячу вариантов, как все будет, но точно известно одно - не так, как задумал автор.

    • 11:57 13 Ноября 2016
      8 0
      Я не против подобной помощи малоимущим, отнюдь. Но это не для нашего бессовестного общества. Кроме того, продукты-помощь будут брать и те, кто может на них заработать, но не хочет ( асоциальные элементы, лентяи-надомники, профессиональные попрошайки, просто жадины и пр. ).

      • 15:33 13 Ноября 2016
        7 0
        100% будет так - брать будут все, кому не лень. В России есть целая прослойка профессиональных нищих, которые живут не так уж плохо, но считают, что им все должны - должно государство помочь купить большую квартиру, платить на работе должны огромную зарплату только за то, что они соизволили туда притащить свой зад, должны платить огромную пенсию, потому что всю жизнь они гоняли чаи на работе, давать что-то бесплатно, только потому, что они так считают. Вот это и будут как раз первые клиенты таких стоек. А реальные нищие, как правило - люди скромные, интеллигентные и гордые. Лучше будут копить и недоедать, чем толкаться у стоек и пытаться урвать что-то.

        • 12:38 13 Ноября 2016
          7 0
          Именно. Так всё и будет. Не стоит и гадать. Не созрело наше общество для подобных лотков. Кстати, есть некая корреляция-чем богаче, тем жаднее.

  • 15:09 13 Ноября 2016
    6 0
    Идея неплохая, но в таком виде работать не будет. Надо дорабатывать.

  • 15:26 13 Ноября 2016
    7 0
    В английском городе Падси открылся необычный супермаркет. Его ассортимент составляют исключительно простроченные продукты, которые прежде полагалось выбрасывать на помойку. Отныне их можно приобрести, причем заплатив цену, какую захочешь. Нововведение по достоинству оценили малообеспеченные жители Падси.

    • 12:29 13 Ноября 2016
      4 1
      "...простроченные продукты" ? И второе. Т.н. свежие продукты в наших лабазах зачастую просроченные. Ценники и пр. ведь поменять несложно. Таким образом, необходимость открытия в Твери магазина просрочки отпадает автоматически ибо просрочка всегда идёт в дело.

      • 15:42 13 Ноября 2016
        7 0
        Абсолютно точно. Кто-нибудь когда-нибудь видел, чтоб из магазина вывозили продукты? Именно! Это практически безотходное производство. И это заслуга не менеджеров по закупкам, которым так точно удается спрогнозировать спрос и закупить ровно столько, сколько нужно, а "чудес" с переклеиванием ценников, производства на месте из просрочки и прочих уловок. При всей ненависти к российскому ТВ, иногда все же встречаются неплохие программы. Гляньте какую-нибудь передачу, где проверяют магазины и рестораны - все на лицо. Просрочка и махинации везде - от элитных рестораций до простых забегаловок, от крупных торговых комплексов до магазинов на районе. А то, что творится на складах и производстве - подумать страшно. Если бы Роспортебнадзор реально работал, а не давил импортные персики на свалках и строчил бы об этом отчеты - может быть было бы чуточку лучше.

        • 19:13 13 Ноября 2016
          0 0
          "Кто-нибудь когда-нибудь видел, чтоб из магазина вывозили продукты?" Я не то, что бы видел, но вывозил собственноручно. Свежий хлеб разгрузил, просрочку забрал. Её, по идее, нужно было по возвратным актам полностью на завод сдавать, но на заводе никто сверкой возврата с документами не заморачивался, поэтому водилы, обслуживающие торговые сети, всегда были с халявным хлебом. По молочке тоже было что-то подобное, но я её не возил, утверждать не буду.

      • 15:46 13 Ноября 2016
        5 0
        Я знаю. Зачерствевший хлеб идет в дело в виде сухариков, "невостребованные" окорочка и бедрышки потом энергично маринуются и продаются для бабекю. И другим продуктам "испортиться не дают".

        • 12:54 13 Ноября 2016
          1 1
          Кудимов, бывают ли просроченные жёны-невесты-гёрлфрендши? Вы же опытны в ентом деле, должны знать наверняка. И как отличить, если что? Благоволите ответ дать.

          • 16:14 13 Ноября 2016
            13 0
            Кто о чем, а лысый о расческе )

            • 13:21 13 Ноября 2016
              0 3
              Спасибо. Вы расписались в своём бессилии-незнании правдивого ответа. Причины данного незнания просты и очевидны.

            • 16:34 13 Ноября 2016
              5 0
              Все верно, Кудимов! От себя добавлю, просроченных невест не бывает.

              • 13:39 13 Ноября 2016
                0 0
                Типичный ответ "невесты" многоразового пользования. Причём находящейся в поисках очередной любви до гроба. Причём в поисках тщетных.

                • 16:41 13 Ноября 2016
                  7 0
                  Косите под ясновидящего? Вы сами, наидобрейший, тому пример. Оглянитесь. Любовь зла.

                  • 13:46 13 Ноября 2016
                    1 2
                    Нет. Просто не предлагаю себя столь бесстыдно, абы взял кто, а там и трава не расти и волк траву ешь. Разницу чуете, многоразовая поисковица?

                    • 16:49 13 Ноября 2016
                      8 0
                      У вас уже мания. Вам кажется, что все женщины, стебающиеся на тему взаимоотношения полов, предлагают себя. Взгляните реально на вещи. Тут некому себя предлагать. :)) Ну, разве что Кудимову. Безопасно, у того жена на первом месте. За что и уважаю!!

                      • 13:57 13 Ноября 2016
                        1 1
                        Я оказался прав, "нестираемая". "Тут некому себя предлагать. :)) " Тут некому, а не тут ( там ) есть кому, но предлагать (! ), тем не менее. Дошло, нарасхватидущая? Важно, что предлагаете всё же. Логично, неоспоримо, верно. Вопрос. Соответствует ли спрос предложению или на рынке вторсырья сезонное затишье?

                        • 17:02 13 Ноября 2016
                          5 1
                          Конечно затишье. Вечное и бесконечное. Неликвид, уважаемый, не тратьте свое драгоценное время. Убедить себя же в своей правоте несложно, главное в нее верить, а факты извратить - как два пальца. Кудимов прав, больная для Вас почему-то тема, тема перезревших и недозревших невест, вечный искатель льняных волос. Смешно, извините за это.

                          • 14:12 13 Ноября 2016
                            1 1
                            А чего извиняться то? Не стоит. Ну перезрели, ну неликвид, ну надеетесь в очередной последний разочек, ну не были никогда "девушкой с волосами цвета льна" и т.д. Надежда... Сами знаете продолжение. Должны по возрасту эти строки знать.

                            • 17:18 13 Ноября 2016
                              0 0
                              Извиняюсь, что отняла у Вас времечко от поисков. Кстати, иногда перезрелые фрукты бывают слаще меда. Вы ж сами это знаете, иначе бы не кидались на перезрелых виртуальных мадам. Надежда - двигатель прогресса. И имя той самой девушки с волосами... дальше сами знаете. Ждите.

                          • 14:21 13 Ноября 2016
                            0 0
                            Перезрелые..Но не сгнившие. Разницу чуете?

                            • 17:27 13 Ноября 2016
                              0 1
                              Конечно. Но запах гниения в природе тоже часто способствует оплодотворению. :)) Да и запахи тела хорошо для этого подходят. Наполеон писал Жозефине, чтобы она не мылась до его приезда.

                          • 14:32 13 Ноября 2016
                            1 0
                            А Вы разве Жозефина? А кто тогда "Наполеон"? Или просто не привыкли мыться под личиной "Жозефины"? Не стесняйтесь. Запах через Интернет не ощутить.

                    • 16:51 13 Ноября 2016
                      6 1
                      Да и вы сами в поисках длиною в жизнь той самой идеальной возлюбленной с волосами цвета льна. Но вы ведь не Трамп, чтобы финансировать конкурсы племенных кобыл.

                      • 13:58 13 Ноября 2016
                        0 0
                        Глазки чуть выше, не спешите строчить, лабильная и молодящаяся.

                        • 17:06 13 Ноября 2016
                          1 1
                          И строчу, и не молодюсь, ну, лабильничаю, и чего такого? Хочу и все. А Вы решили, что уже и расстилаюсь, или как там, раздвигаю. Стебаюсь, короче. Минутка освободилась.

                          • 14:14 13 Ноября 2016
                            1 0
                            Заметьте, ничего похожего на слово "раздвигаю" не писал. Невольно ( или осознанно ? ) выдаёте тайные мечты. Согласитесь.

                            • 17:20 13 Ноября 2016
                              1 2
                              Я вам еще по секрету скажу, что об этом мечтают многие двуногие. И не только мужчины. О неземных ощущениях. Да не каждый муж может это подарить. Наверное, и Вам не дано, иначе бы забыли про расческу.

                        • 17:14 13 Ноября 2016
                          2 2
                          Ладно, Кртек, скучный Вы и очень уж предсказуемый, как заезженная пластинка, гундосит одно и то же. Кругом у Вас быдло и бляди (простите). Почему-то вспоминается тот анекдот про Ангела, который стоит за спиной, записывает и недоумевает, какие странные желания у этого мужчины, но исполнять надо. :))

                          • 14:16 13 Ноября 2016
                            1 0
                            Коли Вы столь уверенно отнесли себя к этим категориям ( обе на "б" ), то оспаривать Ваш выбор не смею. Вам виднее.

                            • 17:21 13 Ноября 2016
                              0 0
                              И не надо, не оспаривайте. Побуду блядью в ваших глазах. Легко. От меня не убудет. Что-то после этих разговоров захотелось, чтобы мне погладили икры шершавой мужской рукой. Пойду на панель. Деньжат срублю.

                          • 14:25 13 Ноября 2016
                            1 0
                            Что касается "не убудет". Уверен, что Вы рады были бы избавиться от признаков возрастной регрессии. Может всё-таки чему-либо стоит убыть? Логично, согласитесь.

                            • 17:29 13 Ноября 2016
                              0 0
                              И все-таки не убудет! Любви все возрасты покорны. Беззубые в таком деле бывают еще и предпочтительны. Не укусят ненароком. ))

                          • 14:36 13 Ноября 2016
                            0 0
                            Вы беззубая блоуджобщица...Без чего Вы ещё?

                            • 17:41 13 Ноября 2016
                              0 0
                              Да много без чего, ну там-то все есть. Не заросло. Но главное, чтоб у Вас вырастало! Время от времени. Для раздачи семени. Пожалуй, на этой позитивной ноте и откланяюсь. Пойду блудить в реале!! Спасибо за комплименты. Очень тонкие и меткие. :))

                          • 14:43 13 Ноября 2016
                            1 0
                            Идите. Не задерживаю.

  • 15:30 13 Ноября 2016
    0 0
    тупо давать милостыню, в любом месте где попросят

  • 15:51 13 Ноября 2016
    3 0
    пользоваться будет вполне определенная группа по назначению "бесплатная закуска"

    • 09:25 14 Ноября 2016
      0 0
      работники магазина.

  • 16:34 13 Ноября 2016
    0 0
    Недавно читала про подобную инициативу в Питере. Только не лоток, а холодильник. И обязательно указывать дату, когда оставлен продукт.

  • 16:38 13 Ноября 2016
    3 0
    Автор новости своим порывом как бы говорит, что эта инициатива нужна не столько одаряемым, сколько дарующим. Им неважно, что добрые дела развращают и плодят неблагодарность и иные нехорошие деяния. Вроде как спешите творить добро. Но я - за. Пусть берут те, у кого позволит совесть брать. Мир от этого не оскудеет.

  • 17:44 13 Ноября 2016
    5 0
    Видели бы вы сколько эти магазины выкидывают продуктов, а потом их бабушки и остальные неимущие выковыривают из помоек, которые сзади магазина находятся. Не проще ли под конец истечения срока их класть хотя бы рядом, а не унижать и без того обездоленных людей?

  • 17:57 13 Ноября 2016
    3 3
    не может работающий человек быть нищим. идея с лотками утопична. надо не лотки с продуктами ставить, а лотки с предложениями о работе. буханка хлеба стоит 12 рублей. час неквалифицированной работы стоит 65 рублей. даже самый заядлый лентяй, отработав всего одинтчас в день, сможет купить пять буханок хлебаии накормить не только себя, но и свою семью. если ты в этом мире что-то берешь, то нужно и взамен что-то отдавать.

  • 18:00 13 Ноября 2016
    2 1
    Не отличная идея, а глупая!Нормальным малоимущим, я и сам готов помогать, но только не ассоциативным людям, и не желаю я заходить в магазин где будет стоять стойкий запах бомжей-алкашей, неизлечимо больных страшными болезнями, бррр. Помню, покупал летом разливной квас, слышу голос "... не купите ли стаканчик кваса? ", хотел было послать, смотрю бабулька нормальная стоит - купил ей бутылку, она благодарная, а я довольный, что сделал благое дело.

    • 18:39 13 Ноября 2016
      4 0
      Понты, понты, понты.... Помогать благообразным всякий может. Вы смердящим и неразделяющим Вашу точку зрения помогите.

  • 09:43 14 Ноября 2016
    1 1
    Не ожидал я, конечно, что такая идя вызовет столько негатива... ну что сказать... Дай Бог, чтобы Вы не столкнулись с ситуацией, когда не на что купить еды, заплатить за квартиру, одеть ребенка и купить лекарств. Но столкнетесь, поверьте. Ну а тем "товарищам", которые считают себя лучше "асоциальных личностей" - хочу только посочувствовать - в жизни Вас ждет много чего интересного, гордыня лечится унижением - вспомните потом эти слова. Странно все, жестоко, глупо и бесчеловечно. Зато теперь понятно, почему мы так живем - заслуживаем.

    • 11:57 14 Ноября 2016
      0 0
      http://www.kauppatie.com/2015/05-2015/rus-10.shtml

  • 10:20 14 Ноября 2016
    1 0
    Поставить лотки у Администрации!

Оставить комментарий

Другие публикации по теме