Автор

Эго

Блог

Эго

Юзерам Win10

Эго, 01 Апреля 2017, 14:00
, 107

Компания Microsoft сообщила об официальной дате обновления операционной системы Windows 10. Creators Update станет доступным для скачивания 11 апреля. В этот день оно будет доступно для пользователей всех стран, в том числе и в России.

Creators Update является третьим крупномасштабным обновлением Windows 10. Апдейт анонсировали еще в октябре 2016 года, но официальная дата сообщена только сейчас. Компания объявила, что она нацелена на улучшение трех категорий. Это творческая часть, игры и продуктивность.

Остальное бла-бла здесь:  http://ict-online.ru/news/n141580/

А поскольку в 10-ке обновы устанавливаются без разрешения пользователя, то  не мешает вспомнить о backup-е,  о чем, собственно, мой пост.

Потому как у нас – это не у них: http://ict-online.ru/news/n141409/

Метки: windows 10, microsoft
Оцените статью
   10  7

Комментарии (107)


  • 14:18 01 Апреля 2017
    3 0
    Буду знать, что у Эго стоит "десятка" )))

    • 11:23 01 Апреля 2017
      8 2
      Я помню, однажды, скачал эту ОС. Сдуру и от жадности. Еле избавился потом.

      • 14:39 01 Апреля 2017
        7 3
        А я детей насильно перевел. Дети плакали, просили вернуть Arch Linux или что там у них было, обещали все тройки исправить, но я тиран когда трезвый.

        • 11:51 01 Апреля 2017
          6 1
          Не дай Богъ с таким сожительствовать!

          • 15:33 01 Апреля 2017
            4 0
            А Вы планировали?

            • 16:09 01 Апреля 2017
              4 0
              Пробовал, наверное. (Хортон)

        • 16:21 01 Апреля 2017
          1 0
          Вы всегда безгранично добры, мой друг. (Пролетарию)
          А потому - внегендерное видео
          Прикрепленные видео:
          Прикрепленное видео

        • 16:48 01 Апреля 2017
          4 0
          Какие редиски минусят Пролетария? И ваще, в моем блоге папрашу не злобствовать. Это мои привилегии...

          • 16:57 01 Апреля 2017
            4 0
            Ладно - минусят. Я после его откровения о циничном принудительном переводе семейных машин с линуксоидов на Win10 в сомнениях, не зашквар ли с ним теперь за руку здороваться.

            • 17:02 01 Апреля 2017
              3 1
              ) Не, он намальный пацан.

            • 17:20 01 Апреля 2017
              4 0
              Смех смехом, но когда в десятке запилили убунтовский bash, не вижу ни одной причины оставаться на семерке. Одно только монтирование виртуальных дисков из изо-образов одним кликом экономит кучу времени. Ресурсов десятка жрет так же, совместимость с новым железом отличная, дизайн - какой хочешь сделать можно. Короче мой выбор - 10 ltsb.

              • 17:37 01 Апреля 2017
                1 0
                Солидаризирую

          • 18:20 01 Апреля 2017
            3 0
            Да я тут много кому хамил, мне интереснее, кто новости минусА поставил - тропкинские с прабешки вернулись?

            • 18:27 01 Апреля 2017
              1 0
              Вряд ли. Они исключительно в собственные новости заходят. Какие-нибудь оскорблённые в лучших чувствах линуксятники, скорее всего.

              • 18:35 01 Апреля 2017
                3 1
                Не списывайте со счетов личностный фактор. Не нравится не новость, но ейный автор. Это ещё приснопамятная Клео объясняла. Причем, так не нра, что люди кюшать немогуть, а время к ужину...
                Точно, время к ужину... тайм-аут - надо в лавку сбегать.

              • 19:32 01 Апреля 2017
                4 0
                В жизни не видел скорбного умом линусятника. Яблочников - сколько угодно, а линусятники проходят некий входной контроль, даже убунтушники, не говоря о повелителях генту и шлаквари. Меня отминусили наверняка те, кто самого линукса не видел даже на картинке, поэтому шутку не оценили.

                • 20:25 01 Апреля 2017
                  0 0
                  Хе... Вы не интереовались на какой оси сервер тиа стоит?

                  • 21:20 01 Апреля 2017
                    0 0
                    Намекаете, что у Selectel облако на Xserve? Было бы круто.

      • 16:10 01 Апреля 2017
        2 1
        Дык, жадность фраера завсегда... (Кроту)

    • 16:02 01 Апреля 2017
      3 0
      ) Если это вам пригодится, то кроме 10-ки еще и 7-ка и 8-ка.

      • 16:09 01 Апреля 2017
        2 2
        Довольствуюсь семеркой и на работе, и дома )

        • 16:13 01 Апреля 2017
          2 1
          Не возражаю )))

  • 14:27 01 Апреля 2017
    4 0
    Mac OS наше всё! Какой нахрен Wndows?))

    • 16:02 01 Апреля 2017
      5 0
      Вот на тот самый нахрен...(Обладателю) огрызка)))

      • 16:24 01 Апреля 2017
        2 1
        Кому и кобыла невеста...)

        • 16:30 01 Апреля 2017
          1 0
          ))) Как-то не планирую выбирать ни кобылу, ни, тем более, невесту...

    • 17:24 01 Апреля 2017
      3 0
      В соцсетях сидет - да. Для работы - свят свят свят! Хотя старики рассказывали, что на маках доменную сеть поднимали, и что бздю даже яблочным интерфейсом не испортишь, но на фиг.

      • 17:34 01 Апреля 2017
        2 0
        По сути, единственной "яблочной" нишей была графика. Но это было давно и неправда.

        • 17:55 01 Апреля 2017
          2 0
          Еще пижамкер (PageMaker) изначально был под мак. Потом под винду и полуось портировали. Блин, как будто вчера это было...

          • 17:58 01 Апреля 2017
            2 0
            Молодые верстальщики уже не в курсе, что такое Пижамкер. Кварк примерно в той же стадии забвения.

            • 18:17 01 Апреля 2017
              3 0
              Еще всякие забытые словечки в голову лезут - вентура, фрейммейкер...
              "Просела земля, просела"

          • 18:25 01 Апреля 2017
            2 1
            И зачем я эту тему замутила? Чувствую себя черепахой Тортиллой...
            Прикрепленные видео:
            Прикрепленное видео

            • 19:38 01 Апреля 2017
              0 0
              А вот макось пааапрашу не обижааать!
              После 15 лет с виндой уже года четыре как сижу на макоси и очень доволен!

              • 21:09 01 Апреля 2017
                2 0
                У нас здесь толерантность к приверженцам различных IT-конфессий. И, несмотря, на ваше вероисповедание, вам здесь рады.

              • 21:28 01 Апреля 2017
                1 0
                В ОКБ есть парочка УЗ аппаратов портативных, там в качестве думателя используются макбуки с ХР. Один я как-то даже чинил. Еще помню в банкомате одного мелкого банка (ныне покойного) полуось оказалась. Вот кстати кого жалко, так это OS/2 - замечательная была система.

                • 21:53 01 Апреля 2017
                  0 0
                  За полуось согласен! Для своего времени офигенная вещь была!

            • 21:41 01 Апреля 2017
              3 0
              Да ладно, вечер воспоминаний получился на славу. Не каждый же день мгерышей ssаными тряпками гонять.
              В одном из учреждений МВД нашего города был сервачок на нетвари-тройке. Нетварь периодически падала (том размонтировался при исправных дисках), сервак привозили на ремонт, почему-то ментовские админы чинить этот полудохлый сервак отказывались. Как-то мне это надоело, и я лейтенанту молодому с непробитой головой записал на бумажке слова load vrepair. Больше я этого сервачка не видел. То ли сами стали чинить, то ли списали к фигам.

      • 17:38 01 Апреля 2017
        1 1
        А понты? Типа, "у барона Врангеля все английское".

        • 17:43 01 Апреля 2017
          1 0
          Хороший понт дороже денег, да.

          • 17:48 01 Апреля 2017
            1 0
            Вот тут, в яблочном случае, даже двусмысленности не надо искать - всё открытым текстом.

      • 19:52 01 Апреля 2017
        0 0
        Active Directory я и сейчас подниму на Маке, если нужно будет!
        Но на винду я не ногой. Только мой планктон на ней сидит!

        • 21:11 01 Апреля 2017
          2 0
          "Только мой планктон на ней сидит!" - миленько.
          А планктон вас, наверное, китом кличет. Синим китом.

  • 14:35 01 Апреля 2017
    3 0
    Люди делятся на 3 категории: те кто еще не делает бэкапы, те, кто уже делает бэкапы, и те, кто делает и проверяет возможность восстановления.

    • 14:54 01 Апреля 2017
      8 0
      Анекдот:
      Windows стал похож на сетевой супермаркет — после каждого рестайлинга охреневаешь искать нужный ряд с нужной полкой и с нужным тебе товаром.

      © http://anekdoty.ru/pro-windows/

      • 16:08 01 Апреля 2017
        5 0
        Суть политики MS отражена полностью. (Хортон)

      • 17:01 01 Апреля 2017
        3 0
        Классик шелл в помощь. Я у себя семёрку в прикид от хрюши нарядил. Так-то, мне бы оригинальной хрюши хватило, ежели бы она 16 ГБ ОЗУ видела.

        • 17:08 01 Апреля 2017
          1 0
          А ХР рази была в 64-битном исполнении? Она ж, похоже, только до 2-х Гб считать умела

          • 17:13 01 Апреля 2017
            2 0
            Была, но использовалась крайне редко. Я всего пару раз встречался.

            • 17:17 01 Апреля 2017
              1 1
              Уже нашла у Вики "Windows XP Professional x64 Edition — специальная 64-разрядная версия, разработанная для процессоров с технологией AMD64 Opteron и Athlon 64 фирмы AMD и процессоров с технологией EM64T фирмы Intel. Эта система не поддерживает процессоры других производителей, а также не работает с процессором Intel Itanium. Хотя первые 64-разрядные процессоры появились в 2003 году, Windows XP Professional x64 Edition вышла в свет только в апреле 2005 года."

          • 17:15 01 Апреля 2017
            2 0
            Была некая сувенирная поделка ХР64, абсолютно непригодная для эксплуатации. А 32-битные версии хрюши видели, как правило, 3,5 ГБ оперативы. Иногда меньше.

            • 17:18 01 Апреля 2017
              1 0
              Была аппаратно-зависимой, потому и не работала. См. коммент чуть выше и ещё "Windows XP 64-bit Edition — это издание разрабатывалось специально для рабочих станций с архитектурой IA-64 и микропроцессорами Itanium. Это издание Windows XP более не развивается с 2005 года, после того, как HP прекратил разработку рабочих станций с микропроцессорами Itanium. Поддержка этой архитектуры осталась в серверных версиях операционной системы Windows. Данная версия была выпущена 28 марта 2003 под версией 5.2.3790. Поддержка прекращена 25 июля 2006 года. П̲о̲д̲д̲е̲р̲ж̲и̲в̲а̲е̲т̲:̲ ̲д̲о̲ ̲1̲2̲8̲ ̲Г̲Б̲ ̲о̲п̲е̲р̲а̲т̲и̲в̲н̲о̲й̲ ̲п̲а̲м̲я̲т̲и̲ ̲и̲ ̲д̲о̲ ̲1̲6̲ ̲Т̲Б̲ ̲в̲и̲р̲т̲у̲а̲л̲ь̲н̲о̲й̲ ̲п̲а̲м̲я̲т̲и̲"

              • 17:27 01 Апреля 2017
                2 0
                Вот как раз на АтлонХ64 она у меня и не поехала.

                • 17:31 01 Апреля 2017
                  2 0
                  Кака(я) привередливая.

            • 17:29 01 Апреля 2017
              3 0
              Я видел какую-то экзотичную, немецкую что ли, шла в комплекте со станком. Там где много озу нужно - ставили 2003 сервер, в т.ч и на раб. станции. Была даже какая-то говносборка из 2003 с отпиленными серверными фичами. Типа серверная ось надежнее, поскольку она же СЕРВЕРНАЯ!

              • 17:36 01 Апреля 2017
                2 0
                Стояло у меня подобное извратство. Нормально, кстати, работало.

                • 17:40 01 Апреля 2017
                  2 0
                  По серверам ничего не могу сказать, но хочется чЁ-то ляпнуть. Вот думаю, дай-ка скажу, для полноты картинки. Новость от середины 2015 г. http://www.cnews.ru/news/top/armiya_ssha_zaplatila_milliony_dollarov

                  • 17:51 01 Апреля 2017
                    2 0
                    Там в комментариях правильные вещи пишут. Производители софта и железа хотят кушать, поэтому прогресс в в̶ы̶т̶я̶г̶и̶в̶а̶н̶и̶и̶ ̶б̶а̶б̶л̶а̶ ̶и̶з̶ ̶к̶а̶р̶м̶а̶н̶о̶в̶ ̶п̶о̶т̶р̶е̶б̶и̶т̶е̶л̶е̶й информационных технологиях не остановить.

                    • 17:55 01 Апреля 2017
                      2 0
                      Это же бизнес. И он зациклен: ПО-железо-ПО-железо...

                      • 18:00 01 Апреля 2017
                        2 0
                        Круговорот дерьма в природе по Войновичу.

                        • 18:02 01 Апреля 2017
                          2 0
                          Закон природы, чо.

                  • 18:02 01 Апреля 2017
                    3 0
                    "но хочется чЁ-то ляпнуть" - можно подумать, нами движет иная причина при написании комментов.
                    А в армию США лошье понабирали.
                    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\WPA\PosReady]
                    "Installed"=dword:00000001

                    • 18:06 01 Апреля 2017
                      1 1
                      )) Лошье, но только до апреля 2019 года.

                    • 18:08 01 Апреля 2017
                      2 0
                      Им руками лазать в интимные места оси должностная инструкция запрещает.

                      • 18:11 01 Апреля 2017
                        2 0
                        Им больше брому добавляют, чем нашим бойцам.

                    • 18:14 01 Апреля 2017
                      1 0
                      Кста, а в банковский сектор кого понабирали?
                      https://digital.report/podarok-dlya-hakerov-dorogovizna-meshaet-obnovit-os-v-bankomatah/
                      Думаю, у нас положение не лучше с ОС банкоматов, чем в Беларуси

    • 16:04 01 Апреля 2017
      4 1
      Однозначно отношусь к третьему сорту. (Пролетарию)

  • 15:18 01 Апреля 2017
    4 0
    При всём уважении к автору новости...
    Что у вас система делает? Сама обновляется до десятки?
    Происки мелкософтовцев?
    Прям вот так и.. сама?
    И ещё, объясните тупому, зачем вам обновления системы в принципе?

    • 15:34 01 Апреля 2017
      3 0
      Вир, почитайте мой анекдот... Точнее, посмотрите картинку! )

    • 16:06 01 Апреля 2017
      2 1
      Объясняю, со всем зеркальным уважением. До 10-ки, конечно же, обновилось с моим участием. А вот дальше "сама-сама"... (Vir-у)

  • 16:39 01 Апреля 2017
    4 0
    Ребяты, как я рада видеть вас всех!

    • 17:09 01 Апреля 2017
      4 0
      Да где ж вы здесь увидели всех-то ? Даже kudimov пока ни разу не отметился каким -нибудь стишком или затяжной перепиской с horton. Похоже он у вас по дороге на пикник куда-то вывалился, a вы даже не вспомнили про него. Вернитесь , проверьте по пути. Или вы его из своей компашки уже отчислили?
      Так что пока здесь не появятся комменты kudimova, вечеринке незачет.

      • 17:26 01 Апреля 2017
        1 0
        )) "И вас сосчитали"

      • 14:41 02 Апреля 2017
        0 0
        Стишок по просьбе Вектора -

        Ведет нас Вектор правильной дорогой
        К победе демократии, к свободе!
        Он буревестник, он из тех немногих
        Кто думы думает лишь о народе)

        • 15:43 02 Апреля 2017
          4 0
          Вот и подхватил в одно мгновенье знамя поэта у Евтушенко кудимов!

    • 17:51 01 Апреля 2017
      3 0
      Мы тоже рады!
      Вы где пропадали?

      • 18:01 01 Апреля 2017
        2 0
        Да я и сейчас выпадаю периодически, правда, уже на меньшие сроки... Вот вчера такие тусовки пропустила...

  • 17:50 01 Апреля 2017
    1 0
    ltsb обнова тоже коснется?

    • 17:54 01 Апреля 2017
      2 0
      Мне бы Ваши проблемы.
      Отключите обновления нафиг, ну зачем Вам этот гемморой?
      И уведомления тоже, что-бы не доставали.

      • 18:01 01 Апреля 2017
        2 0
        Вир, не мешайте людям делать свою жизнь разнообразной и увлекательной.

        • 18:07 01 Апреля 2017
          3 0
          Это уже ближе к извращениям.....
          Здорово похоже на мазохизм.
          Ну, Вы правы, каждый извращается как может.

          • 18:20 01 Апреля 2017
            3 0
            Я не мешаю работать системе, пока она не мешает работать мне. Поводов отключать обновления до сих пор не было.

            • 18:31 01 Апреля 2017
              0 0
              Вы позволяете системе рулить Вами.
              Хотя... Это Ваше дело.

              • 18:43 01 Апреля 2017
                1 0
                Лично я - позволяю. Поскольку допускаю, и с большой степенью вероятности, что в MS собрались люди умнее меня. Да и больше их )) Конечно, я по исконно русской привычке пытаюсь сжульничать с ПО, но не всегда удачно.

                • 18:46 01 Апреля 2017
                  0 0
                  Их много, в скопе они умнее конечно, но пролетарий же написал....
                  Вам этого мало?
                  Вы будьте умнее не мелкософта и прочих, будьте умнее системы.
                  Аналог - на заборе х.. написан, а внутри дрова.

            • 18:33 01 Апреля 2017
              3 0
              Всё когда-нибудь бывает впервые...

              • 18:41 01 Апреля 2017
                3 0
                Рассчитывать что вы в полной мере можете рулить проприетарной операционной системой как минимум самонадеянно :)
                Я привык решать проблемы по мере поступления - если что бэкапы есть, а пользовательские данные отделены от системы.

                • 18:59 01 Апреля 2017
                  1 0
                  эээ... Не рулить майкрософтом.
                  Ваша система на компе, это Ваша коза ностра, Ваш мир, Ваше дело и рулить им именно Вам.

    • 17:59 01 Апреля 2017
      1 0
      ХЗ. После 11.04 станет понятно.

    • 18:07 01 Апреля 2017
      3 0
      Наверняка. В обновлении много чего полезного.
      https://www.comss.ru/page.php?id=3463
      Адресная панель в редакторе реестра: Системный редактор реестра наконец получит адресную строку, которая позволяет копировать и вставлять пути для быстрого перехода в разделы.
      Обновления Ubuntu в Bash: подсистема Linux в Windows получит поддержку Ubuntu 16.04. Кроме того, из облочки Bash можно будет также запускать приложения Windows.
      PowerShell по умолчанию: PowerShell станет стандартным инструментом работы с командной строкой. При щелчке правой кнопкой мыши по кнопке “Пуск” будет предлагаться опция запуска PowerShell вместо классической командной строки. То же самое будет наблюдаться при вызове контекстного меню папки с нажатой клавишей Shift.
      Усложнен доступ к панели управления. Пункт контекстного меню при нажатии на иконку меню Пуск “Панель управления” будет удален и заменен ссылку на приложение “Параметры”.
      Улучшения символических ссылок: можно будет создавать символические ссылки без повышения привилегий до уровня администратора устройства. Разработчики, программы и проекты смогут использовать данную полезную функцию без прав администратора.
      Масштабирование Hyper-V: новая опция масштабирования в меню “Вид” позволит настраивать желаемый масштаб для виртуальных машин Hyper-V,таким образом переопределяя стандартные настройки. Доступны следующие значения масштаба: 100%, 125%, 150% или 200%.
      и так далее...

      • 19:43 01 Апреля 2017
        0 0
        "Обновления Ubuntu в Bash: подсистема Linux в Windows получит поддержку Ubuntu 16.04. Кроме того, из облочки Bash можно будет также запускать приложения Windows."
        - Это правда, не прикол???

        • 20:25 01 Апреля 2017
          1 0
          Правда, правда. Сперли кусок из линукса. Им не впервой. И теперь Вы будете платить мелкомягким еще и за свободный код. :)) Они хреновые программисты, но тыениальные бизнесмены.

          • 21:06 01 Апреля 2017
            1 0
            Ну справедливости ради на стоимости продукта это не сказалась, а кто там кого надул - каноники или мелкомягкие - нам пофигу.

            • 10:26 02 Апреля 2017
              0 0
              "Справедливость" и "торговля краденым". Не ощущаете здесь некоторого диссонанса? :))

          • 21:20 01 Апреля 2017
            0 0
            От ваще пофиг!
            Sierra 10.12.3  если что. :-))))

  • 20:18 01 Апреля 2017
    2 0
    О, как виндоюзеров расколбасило-то. На сотню комментов. И все из-за какого-то там очередного сервиспака?
    Напоминает фразу из "Магазинчика БО": "Городочек у нас симпатичный и мы привыкли думать что старый. Но арабам и евреям смешно, У них там по нескольку тыщ лет города."
    Вот и мне че-то смешно. У нас, манжаровцев, полный апдейт 2 раза в месяц. А арчеводы вообще ежедневно празднуют. :)))
    Роллинг-релиз называется.

    • 21:18 01 Апреля 2017
      1 0
      А Вы мне нравитесь!
      Такой непосредственный!
      Вам для ума - речь шла об обновлениях винды жо 10 и следующих.
      Вы комменты то читали или так - воспрять зашли?

      • 10:31 02 Апреля 2017
        0 0
        Я бы даже сказал- "воспарить". Заметку читал, комменты не читал. Но их количество заметил, о чем и высказался.

    • 21:20 01 Апреля 2017
      2 0
      "Каждый выбирает по себе женщину, религию" систему...
      Я уважаю ваш выбор... и надеюсь на взаимность. )

  • 20:24 01 Апреля 2017
    1 0
    Стоит Мята Мэйт 64 + виртуалка с мелкомягким поросёнком, в остальном не нуждаюсь. ;)

    • 21:22 01 Апреля 2017
      0 0
      Убунтовед? :-)))

      • 21:45 01 Апреля 2017
        0 0
        "Не хотелось бы никого обижать", но да. Пользует мятный мате. Но называет его мятным приятелем. http://donmate.ru/articles/73-o-mate

    • 21:22 01 Апреля 2017
      1 0
      У нас всё на строго добровольных началах. Никакого принуждения.

  • 21:25 01 Апреля 2017
    2 0
    Ну вас всех....
    на части компов стои винда, на части минт, есть и ай ось.
    Чем хвалитесь то?
    Речь шла об обновлении системы... Пролетарий все ёмко и точно представил.

    • 21:48 01 Апреля 2017
      2 0
      Пролетарий вааще красавец. Да и остальные участники симпатяшки - не подкачали.

      • 21:54 01 Апреля 2017
        2 0
        Угу, ушел я, всем спокойной ночи!

        • 21:59 01 Апреля 2017
          1 0
          Спасибо, vir, и приятных снов.

  • 23:49 01 Апреля 2017
    0 0
    ...

Оставить комментарий