tvernews.ru
26 июня Понедельник :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Нас - доят, а мы - нищаем.

Нас - доят, а мы - нищаем. - ТИА
У населения всё ещё есть деньги!
20 Ноября 2015 09:04
Автор:

     Мне всё чаще и чаще кажется (истово крещуся), что власть ставит над нами какой-то чудовищный эксперимент: чтобы ещё такого придумать, чтобы этих мерзких людишек стало поменьше, а мы всё никак не вымрем. Вдоволь наигравшись с основной электоральной массой, власть теперь принялась кошмарить её наиболее организованную часть: дальнобоев. Это переломный момент: прокатит или нет? Если прокатит, то квест на выживание продолжится, а если нет, то... что будет?

Ваши прогнозы?

 

Оцените новость

3 | 39
Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (112)

  • Контроль дальнобоев должен быть, может не так конечно надо было эту систему вводить, но факт того, что бастующих сбил дальнобойщик который не спал сутки говорит о многом.
    20.11.2015 09:11
    3 | 29

    • из за того что им придётся дополнительно платить за дорогу им придётся ещё больше вкалывать, значит ещё реже спать.
      20.11.2015 09:38
      4 | 19

      • В Германии за такие поездки без отдыха штраф 10.000 евро и желающих побольше поработать нет.
        20.11.2015 09:43
        8 | 10

        • А зарплату немецких дальнобойщиков не подскажешь ?
          20.11.2015 09:47
          5 | 18

          • Как и  у наших. В месяц это составляет от 1600€ до 2400€. 
            20.11.2015 09:49
            11 | 4

            • "Как и  у наших. В месяц это составляет от 1600€ до 2400€. " - порвало в лоскуты... Попробуйте устроиться в России хотя бы за половину этой суммы, нам потом об успехах расскажете.
              20.11.2015 09:53
              3 | 16

              • А что вас так удивило то?
                20.11.2015 09:55
                8 | 4

                • То, что вы живёте в параллельной реальности
                  24.11.2015 22:45
                  0 | 1

              • он где-то в параллельной реальности живёт где дальнобой от ста - двухсот тыщ чистыми зарабатывает.
                20.11.2015 11:17
                4 | 9

                • Абсолютно согласна.
                  24.11.2015 22:45
                  0 | 0

            • Родственник работает на Магнит. Режим: 20 суток работы, 10 - дома. Получает 40-45 килокалорий. 
              20.11.2015 11:17
              1 | 2

      • Резон в ваших словах есть
        24.11.2015 22:44
        0 | 0

    • Себя контролируйте, а не народ!
      
      Я присоединяюсь к ультиматуму и требую: ОТМЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 13 ИЮЛЯ 2015 Г. N 248-ФЗ!
      
      Почему СМИ замалчивают акции дальнобойщиков? Почему трезвонят на каждом шагу про Турцию? 
      Такое впечатление, что власть наблюдает за реакцией народа. 
      Народ проглотит, власти на руку, дальнобой по боку.
      
      Не будьте равнодушными пессимистами, подписывайте ультиматум.
      http://bit.ly/1LzLYcr
      25.11.2015 20:28
      0 | 0

  • Пофигу, ничего не будет. 
    20.11.2015 09:35
    0 | 5

  • Без паники, у нас есть небесные заступники, которые в случае чего не дадут пропасть. Ещё у нас есть поэт песенник, который бьётся за нас на колчаковских фронтах.
    20.11.2015 09:35
    1 | 9

  • "Платон" не отменят. Вбуханы средства, доход от него заложен в бюджет 2016 года. Пикеты дальнобойщиков мало освещаются в федеральных СМИ. Даже, рассказывая про вчерашнюю трагедию, на одном из каналов сообщили, что "фуры остановились на отдых и в них врезался муковоз". Хотя на уступки власть пойдет, растянут поэтапное повышение на более долгий срок.
    20.11.2015 09:40
    0 | 16

    • Власть уже пошла на уступки, не дожидаясь акции.
      20.11.2015 09:53
      0 | 2

  • MSN
    Вернуться 90-е. Отнять или украсть всегда было проще чем заработать. А теперь заработать будет еще тяжелее. 
    20.11.2015 09:42
    0 | 12

  • Не, я думаю введут мораторий на этот закон (о плате за проезд большегрузного транспорта). Экономически он совсем не проработан.
    
    20.11.2015 09:43
    1 | 3

  • Комментарий удалён
    20.11.2015 09:44
    23 | 3

    • Ну ты уже сообщил, meteorr6288, всё что нужно, куда следует? Теперь успокойся и иди поменяй памперс. А то,  дышать от твоей вони, уже, невозможно. 
      20.11.2015 09:57
      3 | 17

      • А вот, классная (на мой взгляд), цитата одного умного человека (просто делюсь) «НЕ СМЕЙТЕ НЕДООЦЕНИВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ТУПЫХ ЛЮДЕЙ, СОБРАВШИХСЯ В БОЛЬШИЕ ГРУППЫ.»
        20.11.2015 11:52
        1 | 10

        • согласен с умным человеком, вас тут много.
          20.11.2015 12:01
          1 | 5

    • Богатеть аморально, а также глупо ибо прибыль всегда меньше или равна стоимости воспроизводства капитала. Большинство этого не осознают и попадают в затруднительные положения, часто еще и комичные.
      20.11.2015 10:04
      1 | 0

    • Если дальнобойщики и остальные. трудящиеся нпчнут бастовать,  откуда брать деньги на содержание центров "Э",  апраратов дум, заксобраний, правительств.  Где сознательность дальнобойщиков? Почему они только о собственной шкуре заботятся? 
      20.11.2015 10:35
      1 | 19

  • Мир погружается в электронный концлагерь.Сначала будут за каждым водителем следить, потом за каждым пешеходом.
    20.11.2015 10:22
    2 | 4

  • Удивительные вещи творятся на просторах Российских…С каждым годом идет повышение тарифов на ЖКХ, увеличиваются налоги акцизы и т.п. поборы. С телеэкранов радостно вещают о том как красиво и богато мы живём ( правда в качестве примеров нам показывают жизнь артистов, депутатов и иже ). Иногда хочется закричать: "Господа министры и депутаты. А не пора ли вам вернуться на землю грешную, к народу так сказать". Народ хочет кушать а не восхваляться сомнительными достижениями эпохи. Давайте возродим сельское хозяйство - освободим его от налогов лет на 10 ,дадим  скидки на электроэнергию и топливо и вообще поменьше нос свой жадный туда совать будем. Огромная страна с такой благодатной почвой не должна покупать хлеб по 20 с лишним рублей и с ужасом бежать от мясных прилавков. Страна должна пить молоко своего производства (благо пастбищ у нас огромное количество). Давайте прекратим беготню по улицам с флагом на коем изображен медведь, а займемся законотворчеством учитывающим все нюансы…Давайте платить ученым работающим у нас достойно и ставить им задачи для улучшения жизни народа, и чтоб изобретения их были востребованы на рынке(тогда ими и заинтересуеться здоровая бизнес элита и будет вкладывать деньги в  научные проекты) Давайте наладим именно производство и экспорт…Вот тогда в довольной и сытой стране стройте хоть Сколково хоть олимпиаду каждый год проводите…Правительство в первую очередь должно думать о своем народе, а потом о престиже и уважении других стран…Голодный гордость не оценит…
    20.11.2015 10:22
    1 | 34

    • это работать надо, напрягаться. вы че эта. они такогого не умеют, откуда у них это умение ? они привыкли с 90х делить то, что есть , способности к созданию чего либо есть у единиц. 
      поэтому и сидят такие долбо балбесы в правительстве и командует ими без слез не взглянешь. а на местах так вообще мрак. вот и живем как пел Эдмунд, на дворе средневековье, мракобесие и джаз...
      20.11.2015 10:32
      0 | 17

    • tungus нам тогда надо все законы переписывать по принципу "что не разрешено, то запрещено", иначе кто-то обязательно на льготах наварится.
      20.11.2015 12:54
      0 | 1

      • Это всё из-за того, что в России кумовская экономика.
        20.11.2015 13:51
        0 | 8

        • А почему, "кумовская экономика", tungus?
          20.11.2015 13:57
          0 | 0

          • А ларчик просто открывался.
            СЕМЕЙСТВЕННОСТЬ ВО ВЛАСТИ
            Михаил Фрадков — директор Службы внешней разведки Российской Федерации, до этого Председатель Правительства РФ. Его сыновья:
            
            Петр (род. 1978 г.) — директор Российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (государственное агентство), ранее Заместитель Председателя Внешэкономбанка. Павел (род. 1981 г.) — заместитель руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом (с 27 августа 2012 г.) (федеральный орган исполнительной власти), до этого назначения работал в департаменте общеевропейского сотрудничества МИД РФ на должности третьего секретаря.
            
            Сергей Иванов — руководитель администрации Президента, с ним у Президента Путина «возникает чувство локтя». Его сыновья:
            
            Александр (род. 1977 г.) — с апреля 2012 года зампред Внешэкономбанка, ранее директор департамента структурного и долгового финансирования, вице-президент банка.
            
            Сергей (род. 1980 г.) -председатель правления ОАО «Согаз» (с 2011 г.) (дочерняя страховая компания российского газового монополиста Газпрома), ранее заместитель председателя правления и член правления Газпромбанка.
            
            Николай Патрушев — возглавлял ФСБ 8 лет (оба первых президентских срока Путина), с 2008 секретарь — Совета Безопасности Российской Федерации. Жена работала в структурах Внешторгбанка. Сыновья:
            
            Дмитрий (род. 1977 г.) — председатель правления «Россельхозбанка», бывший вице-президент Внешторгбанка (ВТБ) (2006-2010)
            
            Андрей (род. 1981 г.) — советник председателя совета директоров НК «Роснефть» Зубков, Матвиенко, Мутко, Шойгу, Бортников, Якунин, Ткачев — список можно продолжать бесконечно. Путь к успеху у детей этих «випов» не был тернистым и сложным. Чаще всего карьерный взлет случался у них сразу после вуза. Свои руководящие должности они получали в 23-25 лет, а кто-то особенно «талантливый» и раньше.
            
            В регионах наблюдается то же самое. Дети, жены, племянники — все пристроены к хлебным местам, никого не удивляют 20-летние директора предприятий и банков.
             Деградация российской власти — прямое порождение кумовства и семейственности. Папа — полицейский, жена — судья, а дочь — работник прокуратуры. Папа вымогает, мама прикрывает, а дочь надзирает за семейным «делом». При этом тысячи молодых специалистов лишены возможности реализовать свои знания и амбиции на госслужбе. Не секрет, что в  России сегодня лучше всего социально защищены лишь бывшие чекисты, дзюдоисты и члены кооператива «Озеро» (их дети, родственники, друзья, друзья друзей и коллеги).
            20.11.2015 14:16
            0 | 11

            • А почему СЕМЕЙСТВЕННОСТЬ ВО ВЛАСТИ, tungus?
              20.11.2015 14:26
              3 | 0

              • А это вопрос не ко мне, а к депутатам гос.думы.
                20.11.2015 15:24
                0 | 7

                • Эх, tungus, tungus... Жаль... А ведь сам, депутатом хотел стать. :))
                  20.11.2015 15:56
                  2 | 0

                  • А ты что, теперь из-за этого спать не можешь.
                    20.11.2015 16:21
                    0 | 5

                    • Нет. Мне просто хотелось понять, до какой черты/глубины, ты умеешь логически рассуждать. :) Я, серьёзно. Известно ведь, что выявить НАСТОЯЩУЮ (а не мнимую) причину/проблему - это, УЖЕ, пол дела. Ты, на мой взгляд "шаришь" на... в общем, до половины не дотягиваешь, точно. :))  
                      20.11.2015 16:37
                      1 | 0

                      • tungus, прям и вправду, "стесняюсь спросить, но хочется: "Отчего наши беды то: вот эти вот, все, если уж, совсем глубоко-глубоко, посмотреть, а?"
                        21.11.2015 15:22
                        0 | 1

                        • Место проклятое? :)
                          22.11.2015 13:13
                          0 | 0

  • браво
    20.11.2015 10:29
    0 | 4

  • Они радовались когда менты лупили белоленточников вышедших против преступной власти. А теперь я хохочу над ними. Готовы продать свои грузовики?
    20.11.2015 10:30
    5 | 10

    • белоленточных их и надо лупить. мозга там тоже нет.
      20.11.2015 10:33
      5 | 14

      • Ты уже потерял работу ? Или пока еще нет ? Просто подрезали зарплату ? Продолжай любить путина и едро.
        20.11.2015 10:43
        7 | 11

        • а былиб белоленточные не пришли бы.  логика ?
          20.11.2015 10:45
          2 | 8

          • Вся беда белоленточников в том, что их возглавили люди не пользующиеся уважением большинства населения, одна Сабчячка чего стоит.  Да и с лозунгами подкачали. Ведь что волнует большинство жителей нашей страны, приемлемые тарифы ЖКХ , приемлемые зарплаты и пенсии, не очень дорогие продукты питания, возможность доступной медицины, дешёвые лекарства и т.д, А честные были выборы или нет, большинству россиян по барабану, тем более если многие голосовали за доп. плату. Неужто народ такой наивный и поверит, что президент Ходорковский или Касьянов приведут Россию в светлое будущее и народ заживёт как у Христа за пазухой.
            20.11.2015 11:07
            0 | 14

            • Что-то вы все в кучу смешали.
              
              Большинство народа интересует только цена на водку. Поэтому большинство не рассматриваем. Решает не оно.
              
              Белоленточники никогда не выдвигали экономических требований типа снижения тарифов на жкх или цены проезда в автобусе. Речь шла о конституционных свободах: свободные и честные выборы, свобода слова и собраний, отмена цензуры и политических преследований.
              
              Это было довольно спонтанное движение горстки людей. Но власть реально обосралась. Вспомните что началось после этого.
              
              А теперь я полностью согласен Ленинским тезисом "Чем хуже - тем лучше". 
              
              Беру попкорн и сажусь смотреть как дальнобои будут распродавать свой автопарк , а магазины менять ценники.
              20.11.2015 11:35
              4 | 6

              • вот только за большинство народа не надо говорить, историю почитайте говорителей от имени народа, потом на вилы поднимали, той же народ только облаченный в форму. 
                конституционные свободы должны быть чем нибудь подкреплены, не бывает свободы слова просто так, тем более в век когда рулит информация, если она есть в довесок будут нехилые такие спецслужбы иначе государство рухнет, или будет неуверенным + экономика, а начинать строительство государства с анархии это мы уже проходили. 
                вдобавок ко всему у болотных вообще не было никаких внятных лозунгов, а большинство на болотную пр.протесты ходили потому что модно, их спрашивали нафига они туда приперлись и чего хотят, внятного ответа мало кто дал. ну так типа пришло стадо, такое же как и те кто интересуется ценой на водку, только последние считают себя продвинутыми потому что у этих обезьян есть айфон и они "читают". 
                20.11.2015 11:47
                1 | 11

              • Что, Вы, Няш-Мяш такое говорите- водка.... и др. Вы, что среди алкашей тусуетесь или работаете. Чушь какая в Ваших словах.О каких свободах Вы тут несёте? Их даже теоретически не от какой власти ждать не дождёшься. Всё что провозглашают - это популизм, с каким бы видом это не говорил...
                
                20.11.2015 14:38
                0 | 4

        • Вот ты брызгаешь ядом, а что ты хочешь? Жить как при алкаше ельцине, когда годами не выплачивалась зарплата, а на ту что выплатили можно один раз в магазин сходить, и при этом пройдохи из бывшего КПСС и ВЛКСМ захватывали народное достояние. Или как при горбачеве, когда в очередях за водкой гибли люди, а хлеба после работы нельзя уже было купить. Или как при брежневе, когда за тверской колбасой и сыром ездили на электричках в Москву . Или ты не помнишь загадку - длинная зеленая, пахнет колбасой. Значит молодой еще - жизни не видел.
          20.11.2015 12:04
          2 | 7

          • Вот к этому мы и идем семимильными шагами.
            20.11.2015 12:16
            3 | 6

            • Вот если бы они выдвигали экономические требования, народ бы их поддержал.
              Кстати, вот так и проявляется барская натура господ с белыми лентами,  все кто не с нами быдло и алкаши, а мы избранное сословие.
              Собрались. Включили «Дождь». Навальному
              Пожелали здравия, вздохнув.
              Ритуально обругали Сталина,
              Путина при этом помянув.
              
              Вспомнив ужас санкций, с озлоблением
              Возгласив анафему Кремлю, 
              Уронив слезинку умиления,
              Пососали крошечку Дор блю.
              20.11.2015 14:02
              0 | 6

      • Я всю жду от тебя ответ phils, в теме http://tvernews.ru/news/206382/#comments. А тебя, всё нет. Чего не отвечаешь? Мозгов то у тебя, видать девать не куда? Так, ответь! 
        20.11.2015 10:51
        3 | 5

        • я по моему ясно там написал, не можешь развиваться - не мучай клавиатуру. 
          китай, китай, наполеон хренов. 
          
          20.11.2015 11:53
          0 | 5

          •  phils
            вы - нет, все остальные прекрасно могут (это он про государства - прим. авт.). надо только некоторых людей от руля убрать и всякую либеральную сволочь поперевешать. 
            
            Sedmoy
            Ещё раз: "Все остальные могут" - это кто? "Имя, сестра". Огласи весь список, мОгущих, пожалуйста, phils! Я, жду. 
            20.11.2015 12:04
            1 | 2

            • ну точно - тупой... (прим автора.)
              а слово, "вы" к какому государству относится ? давай расскажи мне что я имел ввиду ....
              
              20.11.2015 12:08
              0 | 3

              • Имя! Имя, phils - мОгущих !!! Особенно, интересуют мОгущие страны, где "перевесили либералов" :)) 
                20.11.2015 12:18
                1 | 0

                • еще раз , последний , для тех кто в танке, "вы" - это те индивидумы, которые не способны развиваться. другие вот могут и развиваются.
                  если ты не способен понять такие простые вещи - обратись к доктору в больницу им. литвинова, или сходи на курсы русского языка и словесности, бороться с твоими догмами у меня нет никакого желания и времени. на то есть профильные специалисты которые зарабатывают за это деньги. 
                  так что твои дальнейшие цитирования самого себя будут проигнорены. а либералов перевешали в ссср, и ничего за 20 лет стали индустриальной страной, которую правда потом опять развалили теже либералы. 
                  20.11.2015 12:29
                  0 | 4

                  • Так их же перевешали phils, как они могли развалить? Назови ДРУГИХ, phils? Я хочу знать этих ДРУГИХ !!! Если ты проигнорируешь и не ответитшь, то я, буду преследовать тебя 6) и задавать ЭТОТ вопрос в любой теме, где тебя встречу.:)  В надежде: что ты мне, всё таки, ответишь или окончательно сойдёшь с ума. :)))
                    20.11.2015 12:35
                    1 | 2

                    • историю читай, оттепель, культ личности и все такое. 
                      20.11.2015 12:37
                      0 | 3

                      • Имя мОгущтх, с "повешенными либералами", phils !!!
                        20.11.2015 12:41
                        1 | 0

                        • тебе твоя девушка (если она конечно есть) никогда не говорила что ты больной зануда ? зря.
                          все ответы даны выше. точка.
                          20.11.2015 12:43
                          0 | 3

                          • Ты не дал ответа. Повторяю: назови имя мОгущтх стран, с "повешенными либералами" которые потом от такого "счастья" не развалились, а "живут поживают и добра наживают", phils !!!
                            20.11.2015 12:51
                            1 | 0

                            • точка.
                              20.11.2015 12:54
                              0 | 3

                              • Нет!
                                20.11.2015 12:57
                                2 | 1

    • Жестко, но верно.  Надо учиться складывать кулак,  а не растопыривать пальцы. Если  прислушиваться к недоумкам и откровенным провокаторам, внушающим что вам ни с этими ни с теми не по пути, власть вообще ни с кем считаться не будет. Абсолютно уверен,  что ни на какие уступки дальнобоем из принципа не пойдут,  чтобы не создавать прецедент.  Потом,  через полгода,  что-нибудь "отпустят", чтобы "стабильность" не подрывать,  но  точно не сейчас, чтоб не думали,  что это они сами добились,  а не получили милость сверху. Про учителей и врачей власти только после многотысячных болотных протестов вспомнила. 
      20.11.2015 10:40
      1 | 10

      • Как говорит мой друг - добрый человек: бла  бла бла бла
        20.11.2015 10:55
        2 | 2

      • Пойдут. До выборов пойдут. Сейчас дуче вмешается - театрально раздаст пенделей шестеркам. И снова будет любимым царем. Рейтинг 146%. А после выборов держись.
        
        На картинке типичная вата головного мозга. Сынулька Ротенберга, наверное, хохочет.
        20.11.2015 11:02
        2 | 9

        • Сейчас не пойдут. Уверен. 
          
          Будет как с Болотной. Зимой десятки тысяч людей на улицу вышли- в мае "майские указы".Чтобы сделать вид,  что это не протесты заставили,  а по милости верховного начальства об учителях и врачах вдруг вспомнили. 
          
          Так и с дальнобоями  Сейчас им навстречу точно не  пойдут. А где-нибудь к весне спектакль на публику сыграют, что это все злые чиновники или "где-то на местах" указы президента не так исполняют. 
          Кстати, тогда на Болотной и других акциях протеста были не только белые ленты, но и красные флаги,  и еще много каких. Сумели объединиться, потому и удалось от властей хоть чего-то добиться .
          20.11.2015 11:45
          0 | 3

          • Разница в том, что тогда требовали, а сейчас раболепно просят.
            
            Тогда смогли объединиться, потому что был лидер, вокруг которого шло объединение. Сейчас такого нет.
            20.11.2015 12:14
            2 | 6

            • Никто там не объединялся. Основная масса просто сказала свое фи, откровенно нарисованным выборам, что собственно и было услышано, а то что всякие Немцовы и Навальные присосались, так для них это норм. Воспринимались как клоуны, для развлечения собравшихся.
              20.11.2015 13:07
              0 | 5

              • Чтобы собрать массу людей, готовых сказать свое фи, нужно чтобы формальные или неформальные лидеры вывели единомышленников в одно место в одно время. Без общих организаторских усилий этого бы не получилось. Попускали бы газы кто в баре, кто на диване. И все. Но тогда лидерам удалось договориться. Да, шли разными колоннами, под разными флагами, но все вместе. И это было круто.
                
                PS^ кем воспринимались ?
                20.11.2015 13:19
                2 | 2

                • Да никто там никого не объединял!  
                  Они сами, участники акции,  впервые увидели друг-друга на самой акции и были Ооооочень сильно удивлены тем,  как много народа пришло. Особенно на первую,  декабрьскую акцию,  на которую пришло доселе невиданное количество, 150 000 чел. Никто этого даже не ожидал. Совершенно спонтанно все было. Совпало так. 
                  Проводился уродливо гибридный курс: неолиберальный,  крайне антисоциальный экэномический курс в сочетании с ползучим  наступлением на политические и общедемократические свободы. 
                  
                  Но в первую очередь это был прежде всего СОЦИАЛЬНЫЙ протест. 
                  
                  Красные и социалисты пришли потому, что были  против антисоциальной экономической политики,   либералы(точнее часть их,  там многие поддерживают экономический курс Путина, точнее даже не поддерживают,  а проводят его) пришли потому,  что были против сворачивания свобод.  Лозунг "За честные выборы"  объединил всех.  Совпало так,  резонанс получился.  
                  Власть испугалась нешуточно.  Выборы губернаторов вернули. Регистрацию партий упростили. Про учителей и врачей вспомнили,  дали кое-  чего, чтоб совсем с голоду не подохли. 
                  Когда испуг прошел и на фоне внешнеполитических авантюр рейтинг снова вырос,  
                  по-привычке взялись снова за гаечный ключ. Вот и все,  собственно. С дальнобоями слегка переусердствовали.  Точнее,  не учли,  что введение платы по времени совпадет со снижением реальных доходов населения(вроде бы в октябре 15-го рекордное за все время падение торгового оборота и реальных зарплат,  на днях Росстат данные опубликовал) 
                  Ясное дело,  что эти данные не афишируются,  но ведь дальнобои,  как и все остальные,  видят это по своему карману.  То есть по уму в это время надо не дополнительные поборы вводить,  а, наоборот,  какие-то компенсации предлагать. Платон на время притормозит.  Вместо этого хватило ума заложить в бюджет и обнародовать повышение зарплат аппарата(!) ГД на 2016-ый вдвое(!), хотя там сейчас средняя 113 тыс. В-общем-то,  глупостью своей ситуацию спровоцировали. 
                  20.11.2015 13:26
                  0 | 5

                  • Ага. Вот у тысяч людей в мозгу прямо щелкнуло, что в час х нужно придти в точку У. 
                    
                    Конечно от дома до места за руку никто не вел. Но все знали куда и во сколько. Чудо! Правда?
                    20.11.2015 13:41
                    3 | 3

                    • Ага, помню по делу Сверидова тоже собрание было... Поймите простую вещь, москвичи привыкли устраивать собрание без лидеров, им достаточно просто найти общую тему, потому и живут несколько иначе и проблем с ЖКХ нет.
                      20.11.2015 14:44
                      0 | 4

                      • У меня квартира в москве и 4 дня в неделю я там живу. Уже 30 лет. И прекрасно знаю как живут москвичи. Так что не нужно мне рассказывать про москву и про митинги. Я про них знаю не по телевизору
                        21.11.2015 00:22
                        1 | 0

                • Для организации флеш-моба не нужен лидер, достаточно подобрать тему которая вызовет желание у людей его посетить. 
                  P.S. Воспринимались теми кто пришел просто высказать свое фи методам проведения выборов. Потому и не было массовых беспорядков, так как за клоунов никто впрягаться не будет, за исключением горстки совсем отмороженных.
                  20.11.2015 13:28
                  0 | 5

  • Тунгус, спасибо, отличный коммент. Добавить нечего, всё так!
    20.11.2015 10:49
    0 | 12

    • Не согласен. 
      Людям тогда просто молчать надоело,  взяли и решили выйти на улицы. 
      Им не требовалось чтобы кто-то их "возглавлял". В Твери тогда, зимой 2011-2012,собчачки никакой не было,  а массовые протестные акции были. Их Соловьев с Истоминым возглавляли,  если что.  Они тогда к протесту примазывались, потому что  силу его учуяли его. 
      Тунгус, смотрите проще, обыкновенным людям надоело больше молчать,  они почувствовали себя людьми и вышли на улицы.
      ВСЕ! 
      А Вы хотели,  чтобы они на Кремль пошли, сменили власть и посадили новую? 
      А не слишком ли много требуете с других? 
      Лучше скажите им Спасибо за то,  что им  удалось добиться. 
      Власть тогда испугалась  не на шутку, сразу вспомнили про учителей и врачей, а  предвыборная риторика Путина стала чуть ли не социалистической. 
      Было бы это все без массовых протестов зимы 2011-2012? Очень сильно сомневаюсь. 
      Вы с них слишком много и слишком долго требуете. Пора бы уже самим что-то делать начать.Хотя бы дальнобойщикам чаю с булочкой предложите, (если конечно действительно поддерживаете их). 
      20.11.2015 12:13
      1 | 6

      • ничего она не испугалась, власть у нас рефлексией занимается, иными словами она реагирует на раздражители, то же самое делает и правительство. 
        это не от того что они там сидят какие-то там плохие, у них просто нет ни знаний ни опыта управления, все делает методами позднего ссср (ну выросли они там). возьмите наше тверское болото - номенклатурщики, бездари, часто воры и взяточники. они по другому не умеют, и никогда не будут уметь, потому что старую обезьяну новым трюкам не научишь. 
        20.11.2015 12:35
        0 | 6

        • Шедевральный комментарий!))) 
          
          Власть реагирует на раздражители.... 
          
          Многоумный phils, вот ответьте тогда  на простой вопрос,  пожалуйста. 
          В каком случае власть больше реагирует на раздражители:
           А. Когда "раздражители" выражают свое недовольство в курилках с коллегами или сидя на диванах в интернете, или когда 
          Б. десятки тысяч "раздражителей" неожиданно собираются на площади? 
          
          Если считаете, что власть не испугалась, а делала все по доброй воле,  то что мешало отреагировать на "раздражители" раньше, до того, пока люди вышли на площадь? 
          Это раздражение появилось не вдруг и было настолько сильно,  что заметить его хотя бы в интернете  не составляло малейшего труда. 
          20.11.2015 13:43
          1 | 3

          • именно так, раздражители могут быть разные, в том числе и метко запущенная куда нибудь бумага или кляуза, которая будет в разы эффективней забастовки на площади. 
            я акцентировал внимание именно на запоздалости тех действий которые делаются, именно по принципу "пока гром не грянет.. " (гром любой , от забастовки до бумаги - см. выше) именно это и есть рефлексия, то есть реакция тогда, когда что-то тебя беспокоит, а не упреждающие действия. потому что для упреждающих действий нужно думать ,анализировать, ну и вообще вообще что-то делать. те кто сидят на постах (чиновники, министры) они этого делать не умеют и не хотят. там сидят по большей степени случайные люди, ленивые кухарки , которые управляют(читай распределяют) государством, профессионалов там единицы. более того профессионалов оттуда всеми способами пытаются вытурить, потому что мешают ничего не делать своими идеями. 
            20.11.2015 14:02
            0 | 3

          • Не, на такие вопросы phils, КОНКРЕТНО (если только "пургу" всякую) не отвечает, ибо ум. Я вот за ним, уже, по пятам хожу (и буду ходить), несколько дней.                                                                                                                       p.s. чуть опоздал :))) Ну обратите внимание на phils: Разве не дебил? - "Кляуза, которая будет в разы эффективней забастовки на площади" ...      p.s.s. Я жду ответа на свой вопрос phils , 
            20.11.2015 14:04
            1 | 0

            • ходи ходи... мне твои "хождения" что тому слону...
              
              Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
              Увидевши Слона, ну на него метаться,
              И лаять, и визжать, и рваться,
              Ну, так и лезет в драку с ним.
              "Соседка, перестань срамиться,-
              Ей шавка говорит,- тебе ль с Слоном возиться?
              Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
              Вперед
              И лаю твоего совсем не примечает".-
              "Эх, эх! - ей Моська отвечает,-
              Вот то-то мне и духу придает,
              Что я, совсем без драки,
              Могу попасть в большие забияки.
              Пускай же говорят собаки:
              "Ай, Моська! знать она сильна,
              Что лает на Слона!"
              (с)
              нет все-таки Иван Андреич гениален!
              20.11.2015 14:08
              0 | 2

              • Фил - дебил, отвечай, мне ! :)) Или признай, что так мол и так, недавно выписался из психушки, но малость не долечился, с кем не бывает... 
                20.11.2015 14:12
                1 | 1

                • ага, задело смотрю. отлично. 
                  
                  20.11.2015 14:13
                  0 | 1

                  • Ага, такой слоняра, а ответить КОНКРЕТНО, на КОНКРЕТНЫЙ вопрос, не может.                                                                                                                       p.s. Я,  не прощаюсь, phils. :))
                    20.11.2015 14:20
                    2 | 0

      • Если предлагать дальнобоям чаю с булочками, сразу появится Шевелев на "Мерседесе" и начнёт громко орать матом. Люди проверяли:
        http://urkobtsev.livejournal.com/5961.html
        20.11.2015 12:36
        0 | 9

        • Я бы их за свой счет и первым-вторым накормил бы.
          20.11.2015 12:55
          0 | 3

          • а печеньками как Луланд?:-)
            20.11.2015 21:24
            1 | 0

      • Я кстати не призываю молчать, но и не тяну на баррикады. Вот в Москве белобилетники устроили митинг, пришла куева туча народа и что. Ну с Москвой всё понятно, там всегда рады побуянить, помитинговать по любому поводу.. Но Москва не вся Россия. Что-то я не видел и не слышал о призывах белоленточников в Твери, о митингах протеста (организованных белоленточниками) против беспредела властей в области экономики, медицины, здравоохранения и т.д. К примеру, в Твери десятки тысяч автомобилистов, но на митинг против резкого повышения цен на бензин пришло порядка 50-70 человек. И так везде и во всём. Последний пример, плата за 12,0000001 тонны и выше. Кстати она в первую очередь коснётся населения(цен на продукты), дальнобойщики протестуют, народ жмётся в сторонке, белоленточники молчат, для них главное провести честные выборы, а там и трава не расти. Вот и сейчас, наши всенародно выбранные депутаты гор. думы и ЗС от ЕР за губернаторскую печенюшку, в очередной раз обули народ Твери. И опять тишина. Так почему бы белоленточникам Твери не заняться делом, я конечно не специалист, но можно наверное организовать сбор подписей, какие-нибудь акции протеста (в рамках закона) и т.д. Как по этому поводу выразился Седьмой, депутатов выбирал народ, вот и получили что имеем. Почему бы  сейчас не воспользоваться моментом, (в предверии выборов), и объяснить народу к чему приводит безбашенное голосование или его игнорирование. 
        20.11.2015 14:55
        0 | 5

  • недоимки спишут. 
    20.11.2015 12:26
    0 | 2

  • (C) 
    Приятель оказался на совместном заседании ГД и СФ по терроризму. (Бедные фотографы, куда их только не заносит судьба). Телеграфирует мне, какими способами парламентарии предлагают бороться с экстремизмом.
    1) Вместо неправильной религии побольше правильной, причём с самых пелёнок;
    2) Поменьше свободной бездуховной журналистики, пропитанной западными либеральными ценностями; 
    3) Интернет закрыть нафиг;
    4) Любить и поддерживать Путина.
    Последний пункт меня особенно впечатлил.
    20.11.2015 12:47
    0 | 12

    • Ну, ну... А вообще с особым вниманием читаю новости о дальнобойщиках. ОНИ МОЛОДЦЫ. По-моему, на сегодняшний день у них самая активная гражданская позиция. И мозги, не заср...анные тухлой пропагандой. Они не смотрят ТВ, они постоянно за рулем и видят жизнь так, как она есть. 
      20.11.2015 12:54
      2 | 6

    • а откуда там ум то возьмется.... 
      20.11.2015 12:55
      0 | 5

      • Весь ум у phils(а). Дай ответ, умник!
        20.11.2015 16:28
        1 | 0

        • вот еще. метать бисер перед свиньяими...
          для адекаатных людей я ответы все стал дал выше.
          20.11.2015 17:15
          0 | 1

          • Пусть я неадекватный. Не буду спорить. Ну дай мне, не адекватному, ответ, пусть в  виде исключения. Пожалуйста, phils (вопрос известен.)
            20.11.2015 17:34
            1 | 0

            • сказал же точка. я свое мнение не меняю. все.
              20.11.2015 21:47
              0 | 1

              • Поменяй, phils!
                21.11.2015 09:57
                1 | 0

    • Любить Путина.
      20.11.2015 15:27
      0 | 3

  • Вчера друг по Си-Би передатчику на трассе в окрестностях Уфы слышал что в Челябинской области жгут пункты приема платежей "Платона".
    20.11.2015 13:51
    1 | 8

    • В Тольятти тоже.
      20.11.2015 14:04
      1 | 6

    • https://news.mail.ru/economics/24027788/?frommail=1
      
      это локальные сбои ))
      20.11.2015 14:17
      0 | 2

      • Придурки, да phils? Только в кляузах наша сила! -  да, phils ?                                          p.s. Я жду, phils!
        20.11.2015 14:33
        1 | 1

        • рыбак рыбака, тебе виднее. 
          20.11.2015 14:45
          0 | 2

  • Хороший пост на эту тему сегодня у Навального https://navalny.com/
    Впрочем - и предпоследний тоже.
    20.11.2015 19:13
    1 | 2

  • подозрительно молчат крот и голубой медвед.
    20.11.2015 21:29
    0 | 2

  • Я присоединяюсь к ультиматуму и требую: ОТМЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 13 ИЮЛЯ 2015 Г. N 248-ФЗ!
    
    Почему СМИ замалчивают акции дальнобойщиков? Почему трезвонят на каждом шагу про Турцию? 
    Такое впечатление, что власть наблюдает за реакцией народа. 
    Народ проглотит, власти на руку, дальнобой по боку.
    
    Не будьте равнодушными пессимистами, подписывайте ультиматум.
    http://bit.ly/1LzLYcr
    25.11.2015 20:26
    0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.