Возьмём за правило в начале очередного года оценивать достижения минувшего года. Это позволяет объективно взглянуть на допущенные ошибки, а главное — подумать, как их можно исправить в будущем и наверстать нереализованное.
Предлагаем посмотреть и обсудить всё то, что случилось с тверским транспортом за ушедший 2015 год.
В комментариях будем рады вашим дополнениям, исправлениям или вопросам, если такие появились.
Оценка транспортных изменений в Твери за 2015 год
Возьмём за правило в начале очередного года оценивать достижения минувшего года. Это позволяет объективно взглянуть на допущенные ошибки, а главное — подумать, как их можно исправить в будущем и наверстать нереализованное.
Предлагаем посмотреть и обсудить всё то, что случилось с тверским транспортом за ушедший 2015 год.
В комментариях будем рады вашим дополнениям, исправлениям или вопросам, если такие появились.
Взять 5 маршрут трамвай, задачей было создание скоростного маршрута из двух спальных районов через центр города.
Финансовые затраты на осуществление данной задачи весьма значительны. Покупка нового подвижного состава, ремонт путей. Но где организационная сторона дела?
Тверской проспект давно нуждается в создании сложных схем проезда перекрестков. Светофоров которые действуют в два такта недостаточно.
Выделенная линия по всему протяжению маршрута также необходима.
Изменение ширины полос на Тверском для поиска места под остановочную площадку у рельс.
Все это уже больше организационные мероприятия которые пока не выполнены и которые как раз можно зимой на бумаге разработать.
Кстати, Тверь уже давно требуется реконструкция Тверского, но не сколько в деле ремонта полотна или тротуаров, а в виде мер организовывающих движение.
Проездные - это хорошо, но вот лично мне они не подходят, так как добираться на перекладных несколько лениво, да и общественный транспорт ходит так себе.
P.S. Ребята, вы забыли добавить внедрение (ну или присоединение) к системе "Умный транспорт". Работает, конечно, не всегда адекватно, но в общем и целом лично меня устраивает. Опять же, с моей точки зрения, может и сама система до конца не доработана, но мобильное приложение на Андроиде работает с некоторыми не совсем понятными глюками. Но в целом сие нововведение предлагаю добавить в плюсы.
Приложение не всегда правильно отображает транспорт, но всё же нововведение является плюсом 2015 года.
Побороть пессимизм и страх перед новизной это уже хорошо.
Как в мозгах жителей, так и в мозгах чиновников.
Для людей живущих в вакууме можно хоть сто раз повторять прописные истины, а они всегда про мнимые или фиктивные плюсы нам твердят.
Посмотрите на курс доллара и про заявления федеральных властей и даже самому тупому и глупому едросу станет ясно, что больше уже ничего не будет. В связи с этим все "плюсы" станут не посильной ношей для бюджета и пойдет очередной виток запретительных и собирательных законов. Только не надо сказок, что вот если воровать не будут то и этих денег хватит. В кризис воруют ещё больше с запасом, а то вдруг завтра и воровать нечего уже будет.
Платная парковка это преступление против жителей Твери. Тверь это вам не многомилионник, где есть актуальность таких вещей. Ни одного плюса нет , очередной побор который, можно уже констатировать провалился, но бабло то списали из бюджета. При том даже на обслуживание системы платной парковки не заработали. О как, а нам это в плюс пишут.
Новый трамвай это здорово. Но сколько туда бабла спустили. Должны быть какие-то разумные пределы, а не популистское действия. Сколько там десятых долей от общего числа пассажиров перевозит теперь уже не ржавый. Можно подумать у нас народ только из центра на вокзал катается. Вопрос был простой или убирать трамвай из города, или работает вся советская сеть плюс еще новые направления разрабатываются, иначе трамвай не выгоден. Люди голосуют ногами хотят покупают авто и передвигаются на нем, хотят едут на маршрутке(большинство так и делает у кого нет авто),кто то пользуется автобусами ну, а транспорт который перевозит менее1% от общего числа пассажиров тянет бабло из бюджета в огромном количестве. Люди выбирают сами никто ни кого ногами в тот или иной транспорт не пихает это главный показатель работы того или иного транспорта.
Положительной стороной для меня является ПАТП, все таки могут работать если захотят. Какую-то прибыль получают, да тоже получают дотации, но не в таких количествах как ГЭТ. И новые маршруты запускают и автобусы новые, при правильном руководстве ПАТП мог бы стать без убыточным предприятием. Но наши как их назвать не знаю решили добавить к ПАТП банкрота ГЭТ и что то я сомневаюсь, что относительная безубыточность сохранится на новом предприятии. Наверное можно представить чтобы расплатиться с долгами за электричество, будут резать на металлолом новые трамваи, наверное до такого ада не дойдёт, хотя в нашей стране зарекаться нельзя.
При правильном контроле администрации двойка. Денег потрачено уйма(больше таких денег не будет), а сделано пшик. За 25лет правления капиталистов не построено ни одной дороги, только новая Волоколамка теперь Октябрьский скажем так усовершенствована. Ах да Красина, ну вот пожалуй и все можно подводить итог не за 2015, а за 25лет правления банкиров и силовиков. Построили одну улицу и пару полос на другой добавили. А нам твердят много машин все не влезают, ну так надо попробовать строить чуть быстрее и может всем места хватит и машинам, и пешеходам, и ОТ. Не так давно один щекастый парень обещал нам мост, который нужен лет так 10 уже, вот когда мост будет, тогда и центр разгрузится без всякой ерунды в виде платной парковки и выделенных полос. Ну что то мне кажется мост будут строить уже при другом строе.