22 Марта 23, 00:22
Блоги, Политика
16 Апреля 2015, 10:04

Рецензия ЛУГа на концепцию развития ОТ Твери 2015-2017

7 апреля 2015 на сайте tver.ru был опубликован проект концепции развития общественного транспорта города Твери на 2015-2017 годы. Документ опубликовали для проведения так называемых публичных слушаний в электронном виде. Мероприятие довольно сомнительное и нет уверенности, что заполненный жителями опросник способен как-то повлиять на доработку проекта концепции. Поэтому было решено написать рецензию ЛУГа на представленную концепцию и отправить её Ю.Тимофееву и А.Корзину.
 

Текст рецензии


:: по клику откроется в новом окне ::

 

Выводы рецензии
Детальный анализ Концепции-2017 позволил выявить, что она выполнена на довольно слабом уровне, плохо проработана и не способна привести к кардинальному улучшению общественного транспорта города Твери.

Реализация данной концепции приведёт к дальнейшему развалу тверского трамвая, так как 11 вагонов на двух маршрутах по необособленным и вероятнее всего неотремонтированным путям не позволят превратить данный вид транспорта в магистральный. Такая же участь впоследствии ждёт и тверской троллейбус, мероприятия по развитию и оптимизации которого отсутствуют в рассматриваемой концепции. Отсутствие мероприятий по развитию троллейбусной системы приведёт к дальнейшему снижению пассажиропотоков и соответственно к росту убыточности всего МУП «ГЭТ». Необходимо уточнить, что трамвай и троллейбус выгодно использовать при больших пассажиропотоках, иначе они несут огромные убытки городу. По всей видимости, авторы концепции не признают этого базового фактора, либо по неопытности не хотят его учитывать.

В Концепции слабо описаны вопросы финансирования предлагаемых мероприятий. Из федеральных программ упоминается лишь программа «Доступная среда», которая используется однобоко (обновлялись только автобусы и троллейбусы) и которой явно недостаточно для обновления необходимого количества подвижного состава. При этом существуют ещё как минимум две федеральные программы софинансирования, которые в Концепции не упоминаются и в которых город вероятнее всего не собирается принимать участия.

По итогам всестороннего анализа Концепции-2017 можно сказать, что предлагаемые преобразования городского общественного транспорта не позволят кардинально улучшить его работу, вывести транспортные предприятия из предбанкротного состояния и повысить качество транспортного обслуживания горожан.

 

 

Оцените статью
   12  1
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (8)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 16 Апреля 2015, 12:08
    Что-то мне подсказывает, что авторы концепции преследуют какие-то свои цели и с реанимацией городского общественного транспорта эти цели имеют, судя по всему, мало общего...
    6 0
  • romflyag Offline
    16 Апреля 2015, 12:35
    "Концепция выполнена на слабом уровне" это не то слово сделана она на от @бись , главное чтобы была, а остальное не важно. Одни общие слова и только, даже выводы что когда-то там космические корабли полетят в космос.
    Я так понял что количество троллейбусов хотят ещё больше уменьшить. Да это наверное главное "достижение" концепции.
    Уменьшение числа маршруток за счет больших автобусов. Ну это возможно, только думается мне что реализация опять будет нулевой. В таких случаях прибегают к точёным воздействия. Ну например пусть вначале восстановят автобусный маршрут №20 в том виде когда он был с мерседесами, пусть добьются такого пассажира потока как раньше. Тогда и дальше можно действовать.
    Особо пугают выводы концепции - вообще не о чём. Т.е. даже если ни чего не получится спроса не будет ни какого.
    7 0
    Смотреть ответы (4)
    • monteKlever Offline
      16 Апреля 2015, 18:10
      Как ни странно, троллейбус концепция обходит полностью стороной, будто и нет этого вида транспорта у нас в городе. По идее число троллейбусов не должно сократиться - в этом году на линию вышли две новых машины, а две старые 97-98 г.в. придётся по всей видимости списать.
      1 0
      • soltaX Offline
        16 Апреля 2015, 20:17
        Насчет троллейбусов. Сеть надо развивать. Ведь собирались продлить троллейбусную линию из Южного до Мамулино , еще в 2009-ом сдать планировалось. Помниться, ГЭТ уже опоры контактной сети монтировал. В концепции есть что- нибудь об этом ?
        0 0
        • monteKlever Offline
          17 Апреля 2015, 18:29
          В концепции про троллейбус вообще ни слова - ни развития, ни сокращения. Такое чувство, что его решили не трогать, чтобы не возмущалась общественность. При этом всем понятно, что без развития вслед за трамваем загнётся и троллейбус.
          1 0
    • monteKlever Offline
      16 Апреля 2015, 18:12
      А самое интересное, что сам же концепция не отвечает заявленным целям по замене маршруток автобусами. Из всех маршруток предлагают закрыть только 3, ещё пяток перевести с пежо на ПАЗики. И всё. Ни о какой замене маршруток автобусами большой вместимости, в концепции почему-то нет..
      1 0
  • soltaX Offline
    16 Апреля 2015, 17:30
    Сегодня у ГЭТа новый начальник. Интересно узнать, какой видится перспектива тверского горэлектротранспорта Андрею Васильевичу Рассказову. Не мог ба случаем ЛУГ задать ему вопросы на этот счет и рассказать общественности ? По крайней мере ЛУГ в теме и умеет на внятном русском языке донести информацию. Думаю, получиться содержательнее и интереснее, чем шаблонные сообщения пресс-службы горадминистрации или интервью со штатными журналистами, которые не особо разбираются в теме.
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • monteKlever Offline
      16 Апреля 2015, 18:13
      Отличная идея, можно попробовать.

      upd: http://vk.com/wall-66060023_9289
      3 0

Автор

TverWiki

Блог

TverWiki

Рецензия ЛУГа на концепцию развития ОТ Твери 2015-2017

16 Апреля 2015, 10:04

7 апреля 2015 на сайте tver.ru был опубликован проект концепции развития общественного транспорта города Твери на 2015-2017 годы. Документ опубликовали для проведения так называемых публичных слушаний в электронном виде. Мероприятие довольно сомнительное и нет уверенности, что заполненный жителями опросник способен как-то повлиять на доработку проекта концепции. Поэтому было решено написать рецензию ЛУГа на представленную концепцию и отправить её Ю.Тимофееву и А.Корзину.
 

Текст рецензии


:: по клику откроется в новом окне ::

 

Выводы рецензии
Детальный анализ Концепции-2017 позволил выявить, что она выполнена на довольно слабом уровне, плохо проработана и не способна привести к кардинальному улучшению общественного транспорта города Твери.

Реализация данной концепции приведёт к дальнейшему развалу тверского трамвая, так как 11 вагонов на двух маршрутах по необособленным и вероятнее всего неотремонтированным путям не позволят превратить данный вид транспорта в магистральный. Такая же участь впоследствии ждёт и тверской троллейбус, мероприятия по развитию и оптимизации которого отсутствуют в рассматриваемой концепции. Отсутствие мероприятий по развитию троллейбусной системы приведёт к дальнейшему снижению пассажиропотоков и соответственно к росту убыточности всего МУП «ГЭТ». Необходимо уточнить, что трамвай и троллейбус выгодно использовать при больших пассажиропотоках, иначе они несут огромные убытки городу. По всей видимости, авторы концепции не признают этого базового фактора, либо по неопытности не хотят его учитывать.

В Концепции слабо описаны вопросы финансирования предлагаемых мероприятий. Из федеральных программ упоминается лишь программа «Доступная среда», которая используется однобоко (обновлялись только автобусы и троллейбусы) и которой явно недостаточно для обновления необходимого количества подвижного состава. При этом существуют ещё как минимум две федеральные программы софинансирования, которые в Концепции не упоминаются и в которых город вероятнее всего не собирается принимать участия.

По итогам всестороннего анализа Концепции-2017 можно сказать, что предлагаемые преобразования городского общественного транспорта не позволят кардинально улучшить его работу, вывести транспортные предприятия из предбанкротного состояния и повысить качество транспортного обслуживания горожан.

 

 

Оцените статью
   12  1
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (8)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 16 Апреля 2015, 12:08
    Что-то мне подсказывает, что авторы концепции преследуют какие-то свои цели и с реанимацией городского общественного транспорта эти цели имеют, судя по всему, мало общего...
    6 0
  • romflyag Offline
    16 Апреля 2015, 12:35
    "Концепция выполнена на слабом уровне" это не то слово сделана она на от @бись , главное чтобы была, а остальное не важно. Одни общие слова и только, даже выводы что когда-то там космические корабли полетят в космос.
    Я так понял что количество троллейбусов хотят ещё больше уменьшить. Да это наверное главное "достижение" концепции.
    Уменьшение числа маршруток за счет больших автобусов. Ну это возможно, только думается мне что реализация опять будет нулевой. В таких случаях прибегают к точёным воздействия. Ну например пусть вначале восстановят автобусный маршрут №20 в том виде когда он был с мерседесами, пусть добьются такого пассажира потока как раньше. Тогда и дальше можно действовать.
    Особо пугают выводы концепции - вообще не о чём. Т.е. даже если ни чего не получится спроса не будет ни какого.
    7 0
    Смотреть ответы (4)
    • monteKlever Offline
      16 Апреля 2015, 18:10
      Как ни странно, троллейбус концепция обходит полностью стороной, будто и нет этого вида транспорта у нас в городе. По идее число троллейбусов не должно сократиться - в этом году на линию вышли две новых машины, а две старые 97-98 г.в. придётся по всей видимости списать.
      1 0
      • soltaX Offline
        16 Апреля 2015, 20:17
        Насчет троллейбусов. Сеть надо развивать. Ведь собирались продлить троллейбусную линию из Южного до Мамулино , еще в 2009-ом сдать планировалось. Помниться, ГЭТ уже опоры контактной сети монтировал. В концепции есть что- нибудь об этом ?
        0 0
        • monteKlever Offline
          17 Апреля 2015, 18:29
          В концепции про троллейбус вообще ни слова - ни развития, ни сокращения. Такое чувство, что его решили не трогать, чтобы не возмущалась общественность. При этом всем понятно, что без развития вслед за трамваем загнётся и троллейбус.
          1 0
    • monteKlever Offline
      16 Апреля 2015, 18:12
      А самое интересное, что сам же концепция не отвечает заявленным целям по замене маршруток автобусами. Из всех маршруток предлагают закрыть только 3, ещё пяток перевести с пежо на ПАЗики. И всё. Ни о какой замене маршруток автобусами большой вместимости, в концепции почему-то нет..
      1 0
  • soltaX Offline
    16 Апреля 2015, 17:30
    Сегодня у ГЭТа новый начальник. Интересно узнать, какой видится перспектива тверского горэлектротранспорта Андрею Васильевичу Рассказову. Не мог ба случаем ЛУГ задать ему вопросы на этот счет и рассказать общественности ? По крайней мере ЛУГ в теме и умеет на внятном русском языке донести информацию. Думаю, получиться содержательнее и интереснее, чем шаблонные сообщения пресс-службы горадминистрации или интервью со штатными журналистами, которые не особо разбираются в теме.
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • monteKlever Offline
      16 Апреля 2015, 18:13
      Отличная идея, можно попробовать.

      upd: http://vk.com/wall-66060023_9289
      3 0

вверх