https://tvernews.ru/blog/14953/192632

Автор

TverWiki

Блог

TverWiki

Предложения по комплексному преобразованию бульвара Радищева

TverWiki, 14 Октября 2014, 15:05
, 69

Как вы возможно знаете, Администрация Твери запустила форум на сайте города, где приглашает всех желающих высказывать свои идеи по преобразованию бульвара Радищева:


www.tver.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=31 )

Мы не могли остаться в стороне, тем более что по бульвару Радищева уже имеются кое-какие наработки. В данном посте опубликуем свой взгляд на преобразование бульвара. 
 
 
Часть 1.  Проблемы бульвара
 
Низкая привлекательность бульвара, на наш взгляд, вызвана следующими факторами.
 
1) Отсутствие комфортной среды для прогулок и отдыха, а именно:
— чрезмерно высокая интенсивность и скорость автомобильного движения в проездах вдоль бульвара;
— малая ширина центральной части бульвара;
— отсутствие густых зелёных насаждений на уровне человеческого роста, которые бы отделяли центральную часть от автомобильных проездов, как визуально, так и в качестве шумо- и пылеуловителей.
 
2) Значительные неудобства пешеходного движения, а именно:
— опасные и неудобные имеющиеся пешеходные переходы (парковка автомобилей на переходах и в 5 метрах до них, лужи и грязь);
— отсутствие пешеходных переходов для ряда траекторий массового движения пешеходов (продольные, перпендикулярные и боковые связки);
— тротуары по обеим сторонам бульвара “прерываются” из-за многочисленных выездов из дворов;
— бессвязность двух частей бульвара, разделённых 8 полосной магистральной дорогой (Тверским проспектом);
— на ключевом перекрёстке двух пешеходных зон (Трёхсвятская-Радищева) физически не исключена возможность парковки;
— парковка на тротуарах и так далее.
 

зелёным – ориентировочные пешеходные потоки
красным – отсутствующие либо проблемные пешеходные связки
 
3) Малое число интерактивностей
Неэффективное использование центральной части бульвара – одна пешеходная дорожка посередине, остальное – газоны с деревьями. Полезная площадь не используется на 100%.
 
 
Часть 2.  Предложения по благоустройству
 
Блок 1
Создание комфортной среды для прогулок и отдыха
 
1) Платная парковка
Организация платной парковки вдоль тротуаров по правой стороне дороги на всём протяжении бульвара.
 
2) Ограничение скорости
Введение ограничения скорости движения по бульвару до 40 км/ч.

3) Увеличение пешеходной зоны
Расширение центральной пешеходной части бульвара и соответственно сужение проезжих частей вдоль него за счёт:
  — исключения парковки автотранспорта с левой стороны проездов;
  — сужение полосы движения и парковочных лотов с правой стороны дороги до минимально допустимой ширины по ГОСТ.

4) Зелёные ограждения
Посадка кустарника, либо невысоких деревьев вдоль левого края проезжых частей с целью визуального отделения пешеходной зоны от автомобильной, а также снижения шума и пыли.
 
 
Блок 2
Повышение привлекательности пешеходного движения
 
1) Улучшение переходов
Первоочередной задачей по повышению привлекательности пешеходного движения является улучшение имеющихся пешеходных переходов (всего — 18 шт.), а именно:
  — создание выступов за 5 метров перед переходами для исключения парковки транспортных средств и повышения зоны видимости пешеходов;
  — создание приподнятых переходов для повышения безопасности и комфорта пешеходов;
  — создание плавных сходов с тротуаров к переходам для реализации безбарьерной среды.
 
2) Новые переходы
Организация новых пешеходных переходов и связок — 9 новых нерегулируемых наземных переходов, а 1 подземный, либо регулируемый светофором.
 
3) Улучшение выездов из дворов
Поднятие выездов из дворов до уровня тротуаров для создания их непрерывности и психологического повышения приоритета пешеходов на таких пересечениях с автомобильными потоками (16 шт.).
 

синим – улучшение переходов
оранжевым – организация новых переходов
фиолетовым – реализация непрерывности тротуаров у дворовых проездов
 
4) Столбики
Ограждение тротуаров столбиками, исключающими возможность парковки на тротуарах. А также исключение возможности заезда на тротуары в местах выездов из дворов установкой столбиков.

5) Восстановление связки бульвара через Тверской проспект
Сейчас две части Радищева оторваны друг от друга, что очень негативно сказывается на единстве бульвара. Решить проблему можно строительством подземного перехода под Тверским проспектом с плавными сходами (без лестниц) или установкой светофорного объекта с организацией регулируемого пешеходного перехода.
 
 
Блок 3 
Увеличение числа объектов притяжения
 
1) Фонтан-скамейки-зелень
Центральную часть перекрёстка Трёхсвятская-Радищева необходимо преобразовать в полноценную зону отдыха, разграничив её от проезжей части. Для этого предлагается поднять центральную часть над уровнем проезжей части, произвести мощение плиткой, оградить столбиками от заезда автомобилей. После получившийся скверик можно наполнить зеленью и уличной мебелью - установить фонтан, скамейки для отдыха, посададить невысокие деревья и цветочные композиции. Данные мероприятия придадут уют и приятную атмосферу перекрёстку.
 
2) Арки с торцов бульвара
Оформление четырёх торцов бульвара (со стороны Свободного переулка, Тверского проспекта, ул. Володарского) можно выполнить в виде элегантных входных групп — арок. Такие арки будут обращать внимание прохожих и автомобилистов, а также выделят пешеходную зону бульвара среди обычных тротуаров на улицах.
 
3) Фукнциональные зоны и объекты притяжения
Для привлечения разного рода посетителей бульвар стоит разграничить на несколько функциональных зон различного назначения:детская, спортивная, торговая, релакс зона и другие. 
После разделения на функциональные зоны бульвар можно наполнять различными объектами притяжения: необычные скульптуры, детские площадки, спортивные тренажёры, уличные кафе, велопарковки и велопрокаты, стойки для ярмарок выходного дня, лимонадные домики, площадки для выступлений, стена для скалолазания и так далее.

Например, со стороны цирка имеется несколько детских магазинов, куда ходят родители с детьми. Целесообразно в этой части бульвара разместить современную детскую площадку и, например, фигурки героев из сказок. На противоположном торце бульвара, подальше от пешеходной Трёхсвятской, можно разметить турники для ворк-аута, которые привлекут уже молодёжь старшего возраста.
 
4) Круговая велодорожка
При создании связки двух разорванных Тверским проспектом частей бульвара можно организовать велодорожку вокруг бульвара. Длина велодорожки составит около 1,5 километра. Место под велодорожку имеется за счёт ликвидации парковки с левой стороны проездов и сужения полос движения. 
 
 
Часть 3.  Конкретные варианты реконструкции перекрёстков с бульваром
 



Для пяти главных перекрёстков мы разработали конкретные предложения по их реконструкции:
1) Свободный переулок — бульвар Радищева
2) Тверской проспект — бульвар Радищева
3) Трёхсвятская улица — бульвар Радищева 
4) Студенческий переулок — бульвар Радищева 
5) Володарского улица — бульвар Радищева
 
 
1) Свободный-Радищева
Проблемы: отсутствие возможности перейти с бульвара к Тверской площади (цирку, фонтану, памятнику Салтыкову-Щедрину), небезопасные и неудобные пешеходные переходы (лужи. грязь), неупорядоченная парковка на перекрёстке, возможность парковки в 5 метрах перед пешеходными переходами.

как сейчас
 

как может стать 
синим – места расширения тротуаров и создания приподнятых переходов

    Новые пешеходные переходы свяжут зону отдыха от цирка и фонтана с бульваром Радищева. Сейчас, чтобы попасть на бульвар, необходимо вернуться к перекрёстку Свободный-Новоторжская, что очень неудобно, поэтому большинство пересекает проезжую часть по траекториям нарисованных новых переходов.
    Подобное расширение тротуаров и поднятие переходов позволит пешеходам с лёгкостью попадать на бульвар, обеспечит их безопасность, исключив возможность парковки в зоне перекрёстка и переходов.

2)  Тверской-Радищева    
Для организации непрерывного безопасного движения пешеходов и велосипедистов через Тверской проспект, а автомобилистов по Тверскому проспекту, на данном перекрёстке предлагается построить подземный пешеходный переход с плавными сходами, без лестниц. Тогда наземную часть можно будет преобразовать, например, так:

Подробнее — tverwiki.ru/rubric/projects/448.html

В случае отсутствия достаточных финансовых средств на организацию подземного перехода для обеспечения непрерывного движения участников движения, можно ограничиться устновкой светофорного объекта. К тому же светофор обеспечит возможность сквозного проезда автомобилей вдоль бульвара, от одной его части к другой.
В этом случае вместо стоянки такси с торца Радищева предлагается организовать регулируемый пешеходный переход, связывающий две части бульвара.


3) Трёхсвятская-Радищева
Остальные перекрёстки предлагается преобразовывать схожим образом.



Подробнее об улучшении пересечений пешеходной Трёхсвятской с улицами с автомобильным движением можно прочитать в посте Probok.net-Тверь.

4) Студенческий-Радищева  

Подробнее — tverwiki.ru/rubric/projects/447.html


 5) Володарского-Радищева

как сейчас
 
как может стать
синим – места расширения тротуаров и создания приподнятых переходов,
зелёным – кусты или невысокие деревья, оранжевым – ограждение
 

Преобразование этого перекрёстка практически аналогично преобразованию противоположного торца бульвара. Но в отличие от перекрёстка со Свободным переулком здесь предлагается отказаться от пешеходного перехода с центральной части бульвара, потому что с другой стороны Володарского отсутствует продолжение пешеходной зоны.
 
 
Часть 4. Этапы реорганизации бульвара
 

Понятно, что за один год такую объёмную реконструкцию провести довольно сложно, как в организационном, так и в финансовом плане. Поэтому лучше всего проводить улучшение бульвара поэтапно.

На первом этапе предлагается разработать проект реорганизации бульвара, с его расширением, разделением на тематические зоны, наполнением объектами притяжения и созданием кольцевого веломаршрута. Здесь же необходимо выбрать между подземным либо регулируемым переходом через Тверской проспект, а также постепенно вводить платную парковку на правой стороне проездов вдоль бульваров.
 
На втором - провести преобразование пяти основных перекрёстков и ввести ограничения на скорость движения автомобилей до 40 км/ч.

На последнем этапе предлагается реализовать разработанный проект реорганизации общественных пространств.

 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что скажете? Хотели бы такого преобразования бульвара? Что ещё необходимо учесть, либо добавить для создания комфортной пешеходной среды на Радищева?

пс. За фотографии перекрёстков с высоты хотим поблагодарить Михаила Ушинского. Михаил настоящий профи в съёмках с высоты, рекомендуем!  На его сайте ushinsky.ru выложено множество живописных видов города и области. Там же можно проконсультироваться с ним по поводу заказа на съёмку интересующей вас местности или объектов.

Оцените статью
   14  5
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (69)


  • 17:03 14 Октября 2014
    5 2
    Ну что тут скажешь. Безграмотность правит городом.

    • 19:13 16 Октября 2014
      0 1
      В смысле?

  • 21:24 14 Октября 2014
    5 11
    Я тут понял, если заменить существующих идиотов, занятых самой главной из существующих проблем - переименованием улиц, на новых идиотов, занятых заколачиванием столбиков, то городу и так и по другому, - хана(((

    • 10:23 15 Октября 2014
      2 4
      Верно! И самое главное для ускорения процесса надо пестовать идиотов-критиков в интернетах! Вот тогда заживём!

    • 19:12 16 Октября 2014
      1 2
      Стало быть из всего прочитанного столбики больше всего не понравились?!) Вот мы и нашли злостных нарушателей, что паркуются на тротуарах

  • 22:32 14 Октября 2014
    6 6
    Если critic-и будут только критиковать а не дело делать, то кого ни ставь городу будет хана. Шел бы листья лучше подметать.

    • 23:21 14 Октября 2014
      3 2
      Там трубы -одно гнилье , постоянные прорывы . У них на их замкну денег не хватает. Маниловы!

  • 22:48 14 Октября 2014
    7 11
    Даже читать этот бред больше пяти секунд не смог. Да не интересна эта ерунда тут. Идите, пожалуйста, к Калышеву на рег69. Там таксистам и кухаркам это будет очень интересно.

    • 10:26 15 Октября 2014
      5 5
      Хм... Такое ощущение, что два мордоворота, грозя анальными карами, заставляют вас всё это читать, а потом и комментировать. И самое странное, что похоже вам это нравится.
      Куда катится этот мир?

    • 11:50 15 Октября 2014
      2 4
      Дануканешна, ржунимагу, НЕ СМОГ он. Еще скажи не в состоянии.
      Да ты похоже на этом сайт только для того и заходишь, чтобы уютный город почитать.

      Если б ты не был таким дураком, сообразил бы, что выглядиш очень глупо, если твои комменты можно обнаружить под каждой публикацией уютного города. Не мог бы -не читал бы ,
      и комментов давно не было.

      Не ври так глупо. Кучка дрочеров и эксгибиционистов давно уже примелькалась . Не надо говорить "мы тут случайно мимо проходили". На 25-ый раз не работает.Подумай об этом, когда будешь писать в 26-ой раз, что не смог прочитать 5 слов.

    • 19:10 16 Октября 2014
      0 2
      Поверьте, ваши кухарские комментарии с каждым разом читать ещё менее интересно.)

  • 09:27 15 Октября 2014
    6 6
    ой,и сколько дураков сразу с критикой понабежало.

    шли бы листья подметать (с) а то ни одного дельного предложения.

    • 10:31 15 Октября 2014
      2 5
      Нуууу... Зачем вы так? Зачем людей "дураками" называть? Им же от осознания этого легче не станет.

  • 10:14 15 Октября 2014
    4 7
    Пробкам.
    Для сведения. Специальность "АРХИТЕКТУРА". Код направления подготовки: 07.03.01.
    Вас научат:
    Выдвигать архитектурные идеи по формированию среды городов и населенных пунктов.
    Создавать градостроительные проекты: генеральные планы микрорайонов, районов, поселков, городов и отдельных объектов..
    Проводить экономическую оценку и контролировать стоимость проектных решений.
    Участвовать в защите проекта у заказчиков, в вышестоящих инстанциях, на публичных слушаниях и в органах экспертизы.
    http://www.moeobrazovanie.ru/specialities_vuz/arhitektura.html



    • 10:30 15 Октября 2014
      4 5
      Кхе-кхе, извините, что отвлекаю вас от самовлюблённой копипасты и попыток сострить, но, пробки где?

    • 10:47 15 Октября 2014
      4 5


      Литературный институт.Специальность стихослржение.Вас научат стихи и песни писать

      Консерватория. Вас научат ноты сочинять.

      Вот возьми и расскажи об этом например Высоцкому.

      И возьми наобум пару выпускников литинститута и консерватории , закрой у себя в погребе и не отпускай, пока хорошую тебе песню не напишут.

      Специальность : дурак клинический. Специально нигде не готовят . Получаются сами . Встречаются среди представителей любых специальностей .

    • 19:08 16 Октября 2014
      0 3
      Судя по всему вы там уже отучились? То-то город в таком полуразваленном состоянии и все лучшие кадры бегут не оглядываясь в столицы.

  • 10:55 15 Октября 2014
    11 2
    Сделав там платную парковку, вы забьете дворы. Где жильцам-то парковаться? А и не на всех жильцов хватает двора. Иногда приходится парковаться на бульваре.
    Кустарник вдоль бульвара сажать нельзя: дети регулярно выскакивают на проезжую часть с пешеходной зоны. Сейчас худо-бедно видно, кто как куда - можно успеть затормозить. А из-за куста если выпрыгнет чье-либо чадо, то...
    "Лежачие полицейские" не дают развить высокую скорость, но не хватает их на въездах на пересечении с Трехой.
    Такое ощущение, что проект готовил тот, кто там БЫВАЛ, а не живет или хотя бы попробовал себя поставить на место жильцов.
    Главные проблемы на Радищева - это:
    1. раздолбанный тротуар,
    2. мусорные ящики как на выставке,
    3. ночные байкеры и алкаши с нарками
    4. незаконная парковка на пересечении Трёхи и Радищева
    5. цыгане, занимающиеся скупкой в т.ч. краденного
    6. нескончаемые ремонты трубопровода под бульваром.

    Это если не считать убитых фасадов домов.

    Т.о. все проблемы решаются простым исполнением своих повседневных обязанностей теми, кто их должен исполнять.

    Предложение - обратите внимание на Володарку. Там задача одна - положить РОВНЫЙ асфальт и сделать десяток "лежачих". Задача простая. Но кто ее выполнит, будет такой молодец :)

    • 11:32 15 Октября 2014
      5 6
      Да это их не интересует. Главное попиариться и перед хозяевами отработать.

      • 11:55 15 Октября 2014
        5 4
        Можно подумать тебе это интересно.
        Константина по теме говорит и конкретику,
        ну а ты-то что как жалкая сабачонка у всех в ногах вертишся?

        • 09:20 16 Октября 2014
          1 2
          помидорыш походу в администрации сидит, и его просто разрывает от того что приходится отвечать на всякие письма.
          клерк, мелкая сошка.

      • 11:56 15 Октября 2014
        1 5
        Правильно! А... Эммм... А кто хозяева?

      • 19:07 16 Октября 2014
        0 3
        Очередное балабольство от Помодора. Факты, фамилии, доказательства в студию.

    • 18:57 16 Октября 2014
      0 3
      Действительно, к вопросу платной парковки необходимо подходить аккуратно и вдумчиво. В мск все эти нюансы уже изучены, нужно просто воспользоваться имеющимся опытом. В частности необходимо предусмотреть возможность резидентных разрешений по приемлемой стоимости и рассказать жителям, как они могут поставить шлагбаум (возможно упростить эту процедуру).

      Плотный кустарник как раз и призван препятствовать выскакиванию детей на проезжую часть. При необходимости иногда внутри кустарника делают декоративные заграждения для дополнительной защиты от подобных случаев. Естественно метров за 7 до переходов кустарник должен прекращаться, чтобы обеспечить нормальную видимость переходов.

    • 19:05 16 Октября 2014
      1 3
      //Такое ощущение, что проект готовил тот, кто там БЫВАЛ, а не живет или хотя бы попробовал себя поставить на место жильцов.
      Да, предложения ЛУГа по благоустройству бульвара делались людьми, которые там не живут. Недвижимость в центре дорогая, не каждый может позволить себе такую роскошь.
      А бульвар делается как видовое место для всех горожан, в том числе и туристов, а не только тех, кто там проживает. Для жителей - в первую очередь необходимо ставить вопросы по благоустройству дворов. Бульвар же это совсем другое.

      К тому же каждый житель может самолично выразить все свои мысли на форуме Администрации. Другой вопрос, что практически никто из них этого не сделал..

      //Главные проблемы на Радищева - это:
      Никто не возмётся спорить, что эти проблемы очень важны для жителей близлежащих домов. Однако большая часть проблем слабо относятся к вопросам благоустройства территории. В данном посте мы обсуждаем именно их.

  • 13:22 15 Октября 2014
    7 1
    Интересное предложение! Если что кому -то не нравится, могли бы не в комментах пальчиком клацать, а на сайте администрации реальные вещи предлагать. А то вечно ты дурак, да ты дурак! В центре беда с водопроводными трубами, вечно ремонтируют, то со стороны тверского проспекта, то со стороны володарки. Вот главный вопрос! Сначала сделать все что под землёй, а затем уже взяться за облагораживание бульвара.

    • 18:51 16 Октября 2014
      2 2
      Спасибо. Действительно, Администрация предоставила каждому возможность быть услышанным, очень жаль, что мало ей кто-то воспользовался.

      пс. по трубам кстати.. если тротуарное покрытие выполнять плиткой, то при необходимости ремонтов его можно аккуратно разбирать и собирать заново, что будет намного дешевле нового асфальтирования. в этом также преимущества плитки перед асфальтом.

  • 13:31 15 Октября 2014
    4 2
    Поверьте , ничего этого не будет . Та команда , которая сейчас у власти вряд ли сумеет даже подмести город.

    • 18:48 16 Октября 2014
      1 2
      Главное, что вектор направления развития положен. И теперь все, в том числе и Администрация, знает, как реконструировать бульвар, чтобы он стал приятным местом для прогулок и отдыха. А сделает она всё описанное или нет, по большому счёту не столь важно. Не сделают эти, справятся другие, молодые и амбициозные, которые придут им на смену через поколение.

      • 20:37 16 Октября 2014
        1 1
        Боже, упаси от прожектеров, даже через поколение.

        • 23:56 16 Октября 2014
          2 1
          К сожалению, молитвы вас не спасут.
          Кстати по существу предложений вы не высказали ровным счётом ничего, сразу слились на оскорбления и всякий бред. Ну ок, слив в очередной раз засчитан!

      • 22:26 16 Октября 2014
        0 0
        Ну тогда я за

  • 15:13 15 Октября 2014
    2 1
    у администрации кроме как на "малые архитектурные формы" мозгов не хватает.
    будто влепив говно безвкусное посреди бульвара, пешеходам сразу станет удобнее по лужам прыгать и от машин уворачиваться.

    зона пешеходна, даже название соответсвующее, "бульвар", а лежачих полицейских банальных нет.
    переход до уровня тротуара поднять тоже не судьба.

    • 15:38 15 Октября 2014
      3 0
      какие у них могут быть мозги,если у них все архитекторы разбежались.Вероятно ждут архитектора из Западной Двины.

      • 09:24 16 Октября 2014
        1 3
        будем строить ПГТ ?

  • 17:39 15 Октября 2014
    3 1
    Это единственный бульвар в городе который более-менее в порядке. А вот бульвар Ногина (заставлен рынком) и бульвар Цанова (разруха и нищета, перегорожен Старым Баку и ТЦ Домино) - в полной заднице.

    • 20:41 15 Октября 2014
      4 2
      Вот точно. Не мору понять, как вообще могли дать разрешение на его строительство!
      Согласна с Артемом, при всем уважении к уютному городу тема бульвара Радищева совершенно не кажется первоочередной, лучше Цанова заниматься, Радищева может подождать.

      • 10:20 16 Октября 2014
        1 4
        "Как вы возможно знаете, Администрация Твери запустила форум на сайте города, где приглашает всех желающих высказывать свои идеи по преобразованию бульвара Радищева"

      • 18:45 16 Октября 2014
        1 4
        Если кто-нибудь разработает что-то подобное по Цанова или другим бульварам, мы с радостью опубликуем на ЛУГе.

    • 18:42 16 Октября 2014
      1 4
      Верно, сюда можно и Шмидта добавить, всё нужно делать. Вопрос лишь в приоритетах. На мой взгляд, Администрация правильно начинает с реконструкции именно Радищева, потому что:
      а) это предлагается делать за счёт собранных средств за платную парковку (а платную парковку стоит вводить именно в центре, а не в районах);
      б) посещаемость Радищева намного выше, следовательно реконструкция будет полезна большему числу людей.

  • 23:40 15 Октября 2014
    4 7
    Трубы не интересны ЛУГу, на этом пиара не сделаешь, где там, что закопать надо под землей, - кому это интересно....
    А на Радищева, менять не переменять.
    Новость висит больше суток, её даже комментируют тролли УГ, и где комментарии типа : да подземные коммуникации надо заменить,,,, это мы поправим, - сделаем первым пунктом нашей программы, иначе через год, два, все снова раскопают, изуродуют и т.д. и т.п..
    Нет их,,,, следовательно им на "фундамент" благоустройства - наплевать, пофиг, (ну конечно мы исключаем вариант, что такие (как они себя называют) специалисты могут не знать о том, с чего надо начинать).
    Про платную парковку и иже с ним реконструкции, кто нибудь поинтересовался мнением местных жителей?
    Или на них пох?
    Кстати первым идею о платной парковке на бульваре Радищева, вбросил в жизнь, некто г-н Егоров, лень искать ссылку на сайте но она есть...
    И идея прижилась, денежная же, а что с местными жителями? на них забили?
    А что с фирмами на бульваре, к ним клиенты должны ходить за тридевять земель?
    Почему не спрашивают народ обитающий на данной территории, что они думают по поводу всех этих новшеств?
    Я уже молчу о новых пробках.
    Так вот: много слов, рисунков, схем --- толку мало.





    • 23:46 15 Октября 2014
      4 5
      ps, и да Радищева, относительно живая и благоустроенная улица нашего города, есть огромное количество улиц, куда надо приложить усилия что бы вытащить их из полной жопы, но кому это интересно на задворках города.

      • 09:19 16 Октября 2014
        4 5
        зачем ЛУГу пиар ?
        если вы сумели таки прочитать что тогда действительно Сашка написал, то вы поймете(наверно), что там предлагалась не только платная парковка, но и условия которые должны были быть выполнены, для того чтобы там была платная парковка.


        • 18:52 16 Октября 2014
          1 2
          Помнится, он там хотел полностью перегородить одну сторону бульвара.

          • 19:18 16 Октября 2014
            2 3
            Поищите ту запись, мы там все вместе обсуждали один из вариантов, его возможные плюсы и минусы. Те предложения никуда не передавались и никак нами не продвигались.

      • 18:32 16 Октября 2014
        2 4
        действительно, почему это наглые туристы все прутся на Трёхсвятскую и Радищева, а не едут в Сахарово, а?

    • 08:44 16 Октября 2014
      5 5
      Да вы, батенька, клинический идиот, а не критик. Переименуйтесь - честнее будет.

    • 10:28 16 Октября 2014
      4 2
      Совершенно согласна с критиком- вот это реальный, деловой подход. Умного человека за версту видео.
      Считаю, ЛУГ должен немедленно включить в свою программу следующие пункты: 1. Полная замена всех подземных коммуникаций под улицей Радищева.
      2.Полный капитальный ремонт всех домов , стоящих на этой улице.
      3.Полное благоустройство дворов.4.Полное повышение пенсий и заработной платы гражданам, проживающих во всех домах по адресу ул.Радищева.
      Вот с чего надо начинать , вот где фундамент благоустройства ! Неужели ЛУГ не понимает таких простых вещей? Побольше бы таких critic-ов. Их конструктивные предложения смогут вывести город из кризиса.

      • NPC
        12:30 16 Октября 2014
        3 4
        Считайте что ЛУГ полностью поддерживает вас))

      • 18:50 16 Октября 2014
        3 2
        Смешно, поржал)

    • 18:31 16 Октября 2014
      2 4
      1. По коммуникациям
      Если вы правда взволнованы данным вопросом, то напишите об этом на форуме Администрации. А если так зашли потрещать и покритиковать не по теме предложения по благоустройству тех, кто реально пытается улучшить город, проходите в очередной раз мимо.

      2. По платным парковкам
      О платной парковке впервые речь зашла года 1,5 назад. К сожалению, чиновники осознали её необходимость только сейчас, хотя можно было вводить уже тогда. Кстати именно на вырученные средства с платной парковки власти планируют обустроить бульвар.
      Двухлетний опыт платных парковок в Москве показал, что за это время число заторов неплохо так снизилось. Это к вопросу пробок.

      пс. А толку мало от вашей бессмысленной критики. Мы своё дело по улучшению города делаем и никуда с этой дороги не свернём, как бы вам этого не хотелось.

      • 19:01 16 Октября 2014
        3 2
        УГ, я на вас правда удивляюсь, так к жизни подходить нельзя.
        Оставим в стороне парковку, пока непонятно как она будет организованна и создаст ли пробки, следовательно местные жители, пока пусть курят)
        Оставим мое личное отношение к вашим прожектам.
        Поговорим только о трубах.
        Итак:
        Завтра прилетели инопланетяне и отделали бульвар полностью по вашему проекту, причем безплатно)
        Через месяц прорыв, плановая замена, и т.д. одной трубы, через два еще двух, через год бульвар превратится в такой же как сейчас, и что в итоге?


        • 19:25 16 Октября 2014
          3 5
          Слишком много придираетесь и задаёте каверзных вопросов. Этим вы никого не удивите и ничего не добьётесь. Пишите лучше, что конкретно предлагаете. Приступать к благоустройству после замены нужных труб? Так в обсуждениях никто ничего подобного пока не возразил. Напомню, что в данном посте идёт речь о концепции изменений, а не о самих изменениях прямо завтра. Это совершенно разные вещи, странно, что вы их спутали.

          Или предлагаете не трогать бульвар совсем?

          • 20:30 16 Октября 2014
            2 2
            1. Бульвар в целом нормальный, и если нуждается в улучшениях (а на практике, и не на бумаге, на каждое улучшение в маштабах города, нужны серьезные бабки), то данный вопрос, в моих приорететах, стоит не на первом месте, и даже не на десятом.
            2. Для всего нужны деньги
            3. Есть огромное количество проблем в городе, которые необходимо решить раньше.
            4. Даже если реконструкция бульвара предполагается из средств платной парковки, то сначала нужно собрать столько мильенов), потом опять же, бульвар для всех, значит средства за парковку нужно тратить и в Сахарово.
            5. Посему все это лишь пиар, тем более выше вы обмолвились, что будующие бюджеты, должны пилить новые, амбициозные политики)))

            • 22:02 16 Октября 2014
              3 2
              с логикой не дружим.
              из 1-4 не вытекает 5.

              • 23:05 16 Октября 2014
                2 3
                у тя на аватарке Тверской трамвай?

                • 01:33 17 Октября 2014
                  3 2
                  нет, троллейбус.

                  ответсвенно заявляю тт к аватарке никакого отношения не имеет, как и я к тт.
                  аватарка взята из другого места.

            • 23:53 16 Октября 2014
              2 2
              1. Бульвар бульваром не является, там невозможно находится и никто туда не ходит (по сравнению с тем, сколько людей может ходить на нормальный бульвар). Очень похоже, что вы из Твери никуда не выезжали в другие города (в том числе России) и не видели нормальных бульваров.
              2. да
              3. да
              4. да
              5. То есть Администрация по-вашему пиарится, запуская обсуждение реконструкции бульвара? :)
              Про пилить ничего не говорил, это вопросы к тем, кто управляет бюджетом, я к этому числу уж точно не отношусь.)))

              • 00:44 17 Октября 2014
                2 2
                "Бульвар бульваром не является, там невозможно находится и никто туда не ходит (по сравнению с тем, сколько людей может ходить на нормальный бульвар"---
                ---Чаще в Твери надо Александр бывать, что бы видеть как обстоит дело на самом деле. Печально, что вы невразумляемы(

                • 11:14 17 Октября 2014
                  1 2
                  Эмммм... Наверное открою для вас тайну, но по моему опыту - столько человек, сколько ныне (в том числе и летом) гуляет по Радищева - это мизер.
                  Гуляет - попрошу заметить. Не идёт транзитом по Радищева, а именно гуляет.
                  Или необходимо разжевать для вас различия в этих понятиях?

                • 21:55 20 Октября 2014
                  0 1
                  Всё с вами понятно. Реальных мыслей ноль, так побухтеть о своём заглянули. Впрочем как и всегда )

            • 11:08 17 Октября 2014
              1 0
              "3. Есть огромное количество проблем в городе, которые необходимо решить раньше."
              Да вы, батенька, эту фразу как мантру уже не первый раз повторяете.
              Вы бы обозначили эти проблемы, и сами бы их стали решать. Или пусть "тот парень" решает?

  • 19:58 16 Октября 2014
    3 2
    Вроде проект позиционируется согласно последним тенденциям урбанистики, однако 40 км/ч это уже анахронизм, режим 40 км/ч рекомендуется использовать только для магистральных улиц типа Тверского проспекта, а для бульвара нужно делать 20 км/ч.

    • 23:57 16 Октября 2014
      0 2
      Ого, откуда это такое?

      • 01:00 17 Октября 2014
        1 2
        Это результаты современных исследований. На 40 км/ч приходится максимум пропускной способности, а 20 км/ч это максимум, который гарантирует безопасность пешеходов на второстепенных улицах.
        В прошлом году Кац уже выходил с инициативой 50-30 для Москвы, но эту инициативу зарезали. Зато в Европе это уже активно внедряется.

        • 01:37 17 Октября 2014
          4 2
          получится разрыв шаблона у водятлов.
          как это я купил тачку за лям, а выше 2й передачи не разгонишь.
          я за.
          завтра замеряю свою среднюю скорость с утра от мигалово до хима через центр .
          оч интересно.

          • 21:25 17 Октября 2014
            1 1
            30 км/ч. проехал без пробок.

        • 16:52 17 Октября 2014
          0 2
          Дайте ссылки на исследования пожалуйста. Особенно про 20км/ч.

          //Зато в Европе это уже активно внедряется.
          это не показатель же. нам до европы ещё 20 лет минимум преобразований. для первого времени и 40 км/ч вызовет незначительное непонимание в массах, а вы сразу 20 влепить предлагаете )

        • 21:53 20 Октября 2014
          0 1
          Ссылок на современные исследования стало быть не будет?

вверх