У массовый автомобилизации есть как положительные, так и отрицательные стороны. Главная отрицательная часть заключается в снижении качества городской среды непосредственно для человека. Однако, эти отрицательные последствия можно легко сгладить, если вовремя принимать упреждающие меры. Вот так выглядела разделительная полоса на Красинском мосту года три назад я.панорамы места
А так она выглядит сейчас
Думаю, разница очевидна как автомобилистами, так и пешеходам, и всем понятно, что такого безобразия в удобном городе быть не должно. Разделительная полоса перед, на и после Красинского моста сейчас представлена тремя разными покрытиями: зелёный - газон, синий - неиспользуемый асфальт, красный - заезженная земля-песок
На подъезде к мосту со стороны ул. Благоева идёт 270 метров нормального разделительного газона плюс по три полосы движения в каждую сторону
На мосту газон исчезает и вместе с этим число полос в центр сокращается до двух. Широченная разделительная на протяжении 370 метров обозначена лишь разметкой Признаться, не слышал о нормативах, рекомендующих не устраивать разделительные полосы с газоном на мостах. Существуют такие?
Дальше мост заканчивается и опять появляется 350 метров "газона"
Уютный такой газончик, радующий взгляд ровно подстриженной зелёной травкой. Видите всё это? Почему-то я тоже нет
Каждое утро по этому разделу шпарят злостные нарушители (будет замечательно, если кто-то сможет сделать фото/видео этого процесса и скинуть в комментах к посту). Перед светофором нарушители влезают перед добропорядочными автомобилистами, так как дальше им просто некуда ехать
Как вы уже догадались, песок с разделительной медленно, но верно переползает на дорогу
А после все удивляются, откуда в городе столько грязи и пыли?! И почему у моего ребёнка появилась астма или что-то ещё в этом роде... :( В комментариях пожалуйста пишите, что думаете об описанной проблеме и как лучше всего её решить.
автомобили встают в 3 полосы.
поэтому нужно сделать 3 полосы и знаки для движения по полосам.
левая полоса и средняя полоса для движения вперёд,
с левой полосы дальше уходят на светофоре налево по новой заре, средняя полоса идёт прямо дальше, правая чисто для поворота направо на улицу шишкова.
вот накорябал в пэйнте как смог.
затраты минимальные, передвинуть бордюр на 2 метра.
получившейся ширины асфальта хватит на 3 полосы согласно всем гостам на ширину полос.
будет спокойно зарастать травой
Развлекайтесь на здоровье ))
при движении с третьяковского переулка в сторону моста, на светофоре вечером значительная часть машин сворачивает направо, по новой заре.
там спокойно можно сделать вторую полосу для поворота направо.
места до тротуара, даже с учётом ремонта территории который сейчас там полным ходом достаточно.
водители сами встают в 2 ряда на светофоре втискиваясь рядышком, левый ряд едет прямо, правый ряд направо.
кстати даже на яндекс панораме это видно, на светофоре в одной полосе стоит 2 автомобиля.
разделительным отбойником и хорошей разметкой.
+
1.Увеличится проезжая часть
2.Появится отбойник
3.Зимой службам легче убирать снег.
"Асфальт там не поможет - стояло 2 полосы, а будут стоять три, так как выезд с моста всё тавно в одну полосу ( не считая тех, кому на бежецкое поворачивать). Лучше заборчик и газон."
ЗЫ: Анна Иванова, почините свою клавиатуру...