https://tvernews.ru/blog/14953/184570

Автор

TverWiki

Блог

TverWiki

Парковка на пл. Терешковой

TverWiki, 15 Июля 2014, 12:10
, 69

Пространство на площади Терешковой в Твери используется не только для движения автотранспорта через перекресток проспект Победы и ул. Орджоникидже.По периметру площади расположена зона парковки автомобилей.

 
Эта зона никак не упорядочена. Даже дорожная разметка на площади большая редкость. А уж зимой и подавно.
 
Теперь посмотрим на фото Норильска —  на них Октябрьская площадь.
 

Хорошо видны ограждения в виде крупного бордюрного камня, который отделяет собственно проезжую часть для движения на перекрестке и участки площади, которые выделены для парковки. 


Во-первых, это позволяет физически оградить и обезопасить саму парковку, упорядочить въезд и выезд с парковки. Во-вторых, это упорядочивает движение на самой площади и на перекрестке.
 
Нечто подобное можно использовать у нас на пл. Терешковой.






использованы фото: ПромоАльп Тверь, Ветер верских крыш, severok1979

Оцените статью
   13  8

Комментарии (69)


  • 12:05 15 Июля 2014
    12 6
    В будущем можно развить тему и преобразовать один из секторов площади в пространство для пешеходов. Лавочки, деревья и прочие прелести жизни.
    Нехватки парковочных мест на площади вроде бы нет. Всегда когда приезжал, были места для парковки. А вот с общественными пространствами беда - их там просто нет.

    • 14:19 15 Июля 2014
      8 5
      молодой человек, вы бредите? отправлять людей на лавочки дышать "свежим" воздухом. постойте на Терешковой летом днем хотя бы пару часиков.

      • 16:14 15 Июля 2014
        1 3
        Ну что вы уже всерьёз всё воспринимаете, это просто шутка юмора такая.

      • 16:19 15 Июля 2014
        5 4
        Ага, а на Тверской площади скверик с конной статуей - он зачем, простите? Там ведь реально транспортный поток ничем не хуже - а лавочки поставили зачем-то.. Вот идиоты. Снести немедля, да?

      • 19:48 15 Июля 2014
        4 3
        не переживайте, в полном уме и здравии. если должным образом озеленить участок, то всё будет нормально. гулять туда никто ходить и не будет, это не парк. речь всего лишь о сквере, где усталый прохожий может посидеть передохнуть. (сейчас либо стоят, либо сидят на красных ограждениях и бордюрах, обратите на это внимание)

        • 20:49 15 Июля 2014
          1 7
          Когда в Тверь то приедешь, а то что у каца задежался уже. :)

          • 12:11 16 Июля 2014
            4 1
            у какого каца? расслабься ))

            • 13:02 16 Июля 2014
              0 6
              Не напрягайся :))))

  • 12:22 15 Июля 2014
    6 6
    Норильск - богатый город, его Норникель кормит неплохо. И люди там судя по всему с головой дружат, в отличие от нашего руководства. А мысль здравая, и, что крайне востребовано в наше время, в общем-то вполне себе малозатратная в плане финансов.

    • 12:57 15 Июля 2014
      7 3
      дружат с головой или нет но в Норильске эти бордюры лежат под толстым слоем снега 9 месяцев в году. И каждое лето их ставят заново, по причине того, что снегоуборочная техника их сносит во время уборки снега.

      • 19:51 15 Июля 2014
        0 3
        инфа 146%?

        • 20:49 15 Июля 2014
          0 7
          149%

        • 21:06 15 Июля 2014
          2 0
          жил там какое-то время лет 10 назад. Полагаю, не многое изменилось за это время. Мое утверждение также применительно к местному асфальту, который периодически за зимний сезон снимали до грунта. Снегоуборочная техника там не то что здесь, в разы побольше по размерам будет, соответственно, управление ею сложнее и вероятность ошибок больше

          • 21:10 15 Июля 2014
            2 0
            И кстати. В углах площади там обычно не парковка, а хранилище снега до его вывоза за пределы города

            • 22:12 15 Июля 2014
              0 7
              Сейчас вас заминусят, как не правильно мыслящих с кацом.

              • 22:31 15 Июля 2014
                0 0
                А Кац о чем замыслил?

                • 22:48 15 Июля 2014
                  0 2
                  http://city4people.ru
                  кац их руководитель

                • 12:08 16 Июля 2014
                  4 1
                  не слушайте тверскогоск, это на голову больной человек. никакого отношения ни к каким кацам ЛУГ не имеет

          • 12:11 16 Июля 2014
            3 2
            понятно. там наверное может выпасть столько снега, что бордюры просто не видно. у нас столько снега, кончено же, нет. плюс можно же делать не бордюры, а ограждения повыше. это лишь вопрос реализации
            к тому же сейчас уже в городах появляется миниатюрная техника для чистки тротуаров. в общем подобные проблемы решаемы.

  • 13:09 15 Июля 2014
    6 12
    Выкинуть рельсы и нарисовать разметку ,вот и все ,что нужно!!!!!

    • NPC
      14:00 15 Июля 2014
      13 4
      Читаете вы книгу, а видите одну лишь...

      • 20:54 15 Июля 2014
        1 6
        латыш..... :))))

  • 14:14 15 Июля 2014
    10 5
    в Твери открылся завод по производству бордюрного камня и возникли проблемы с его сбытом?
    решили 3-4 куба продать и изуродовать площадь?
    60 лет всех все устраивало. таксистам места всегда хватало, если нужно припарковаться, то места есть всегда. было время пешеходы площадь по диагонали переходили, сейчас вроде бы привыкли переходами пользоваться.
    если происходит ДТП, то есть возможность как-то объехать затор. построим бордюры, заузим проезжую часть и что в итоге?

    • 14:27 15 Июля 2014
      8 1
      в итоге там нужно еще пересмотреть светофорные циклы.
      очень длинная площадь, и все едут на свой зеленый. поэтому там часто бьются.
      возможно предусмотреть короткие 15-20 секундные интервалы для пешеходов , после каждой автомобильной фазы, чтобы осадить лихачей. да и разметку не мешало бы нарисовать и отделить стоянки и полосы для поворота четкой линией. и рельсы убрать там, где они не нужны (кусок с орджонидзе где их сняли).
      так что в итоге там нужно все сделать как следует.

      • 14:35 15 Июля 2014
        5 3
        Я каждое утро там проезжаю и без проблем поворачиваю с Победы на Орджоникидзе. А летуны на краснеющий желтый где угодно бьются.

        От отсутствия разметки никто особо там не страдает. Но если ее нарисуют, будет лучше - главное чтобы нанесли ее правильно. Но опять же, бордюр для этого не нужен :) "Не нужен" от слова "вообще".

        • 14:47 15 Июля 2014
          8 0
          я тоже аналогично вам проезжаю там каждое утро и вечер, а бьтся там не на поворотах (редко), а когда одни стартуют на еще "красный", а другие едут на еще "зеленый". разогнаться там можно прилично.
          а еще там беда со стоп линиями, половина стоит ждет светофора на самой площади.

          • 17:48 15 Июля 2014
            0 0
            Да, есть такое. Перекресток достаточно большой, а светофорный цикл очистки перекрестка почти отсутствует.

    • 14:29 15 Июля 2014
      3 3
      Яростно плюсую. Сейчас все всех устраивает, как в плане организации стоянки ТС, так и движения через перекресток. Не понимаю откуда у людей берутся предложения поменять что-то удобное.

      • 20:00 15 Июля 2014
        3 6
        Люблю, когда люди отвечают "за всех" и приправляют всё это соусом "всю жизнь было, зачем что-то менять".

        Изменения неизбежны, мир не стоит на месте. Вы этого можете не хотеть лично, но они придут.

        • 20:57 15 Июля 2014
          3 7
          Так ты в москве живешь, что за альтруизм, или как обычно промолчишь,
          человек с юности?

          • 12:01 16 Июля 2014
            5 3
            С какой Юности, ну блин Стас.. я всю жизнь прожил на Скворцухе и все меня там хорошо знают. Вижу, что тебе покоя не даёт то, что сейчас я временно работаю в мск. Спешу тебя уверить, что рано или поздно вернусь на свою малую родину. Если это тебя так напрягает, давай встретимся всё обсудим. Хоть понять, чего ты эту тему всё время затрагиваешь и почему она тебе покоя не даёт.

            • 12:48 16 Июля 2014
              1 6
              нет лучше в Москве оставайся!!!!

              • 00:02 18 Июля 2014
                0 0
                мечтать не вредно!

        • 21:37 15 Июля 2014
          3 3
          Да, изменения... Лавочки и деревья в 20 метрах от перекрестка. А заодно проезжую часть физически ограничить поребриком, чтобы уж точно разбившихся летунов не объехать было. Вы вроде умный молодой человек, но как предложите что-нибудь, так хоть стой, хоть падай.

          Я не против изменений, но полезных, тех что изменяют город к лучшему, а не просто делают "по-другому".

          • 12:04 16 Июля 2014
            5 4
            Попытка подстроить город под летунов и нарушителей приводит к тому, что в городе становится невозможно передвигаться без автомобиля. В Твери сейчас именно так. Не смотря на ваши в целом здравые рассуждения, очень странно, что этого не замечаете.

            • 13:04 16 Июля 2014
              2 6
              А на чем ты собираешься передвигаться по городу ?
              и что мы должны замечать?

    • 19:55 15 Июля 2014
      6 5
      не стоит везде видеть подвох, ну право.
      если бы у ЛУГа был заводик, было бы очень здорово. но его нет, ни завода, ни какого-либо финансирования пивного лобби. всё держится исключительно на энтузиазме нескольких человек.

      60 лет всех всё устраивало, потому что не было столько автомобилей. теперь настали другие времена. грядут большие перемены не только в городе, но и во всей стране

      • 20:52 15 Июля 2014
        2 7
        в москве на что живешь?

        • 12:05 16 Июля 2014
          5 3
          работаю. а не пытаюсь всунуть свой коммент в каждую новость на тии, в отличие от некоторых

          • 13:00 16 Июля 2014
            0 5
            Так вы руководитель Пробок.нет или ЛУГа?

            • 13:16 16 Июля 2014
              6 1
              Неужели Тверской_СК научился обращаться на "Вы"?
              Взрослеешь, что ли?
              И, кстати, ты всё еще протираешь штаны в "Тверь-Строй"?

      • 22:17 15 Июля 2014
        3 5
        перемены можешь ехать в пиндостане устраивать!!!!

        • 01:23 16 Июля 2014
          7 3
          Попоболь на Сашку детектед...

  • 14:30 15 Июля 2014
    6 5
    Мне кажется это совершенно не является проблемой данного перекрестка... Там проблема в том, что для поворачивающих через встречные пути налево - до "ярко красного" всегда едут машины по Орджоникидзе.
    Есть забавное понятие, о котором многие не слышали:
    "Перекресток - это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей." и тут же "перекресток переезжать можно либо на зеленый сигнал светофора, либо на разрешающий сигнал регулировщика. Желтый и красный сигналы светофора, а так же запрещающий сигнал регулировщика не разрешают въезжать и осуществлять движение на перекрестке"

    Но все вечно "забывают", что перекресток не за стоп-линией начинается...

  • 14:50 15 Июля 2014
    6 9
    заняться больше нечем?
    это и так одна из самый свободных и безпроблемных площадей города.


    • 15:02 15 Июля 2014
      7 5
      да я вас умоляю.
      в каком месте она там свободная ? там по орджоникидзе вечная пробка в будни с утра и вечером.

      • 16:10 15 Июля 2014
        3 4
        По поводу пробки - описано выше, вы так не считаете, phils?
        Единственное, что еще не все знают, что при отсутствии знака "движение по полосам" нужно поворачивать через встречные пути налево с трамвайных путей!
        Там больше из-за этого пробка.
        Думаю парковочные карманы пробки не разрулят...

        • 16:32 15 Июля 2014
          7 4
          не сильно я так считаю, во первых пробки там в обе стороны, в том числе и из-за тех кто поворачивает не с рельс, на волоколамке такая же фигня, но тут есть одно отличие, что площадь широкая и тех кто повоаричивают можно спокойно объехать. пробки там из-за того что поток большой, не справляется орджоникидзе в 2 полосы с ним.
          раньше думали - виноваты рельсы, но как рельсы убрали пробка только выросла, и карманы там есть. для меня лично это парадокс, возможно поможет удлиненные фазы светофора в часы пик по Орджоникидзе, а может даже и введение отдельной фазы для пешеходов и поворота налево.
          я вообще не понимаю почему никто не хочет использовать гибкие светофорные фазы, у нас в город не москва, тут практически все пробки можно разрулить ими и быстрым приездом аварийных инспекторов на место дтп, удс-то пока еще справляется. ну еще кое где убрать парковки по бокам, слава Богу это стали делать на пр. Победы.

      • 09:31 23 Июля 2014
        0 1
        нет там пробок и не было никогда.
        совсем уже охренели, если машина остановилась на 30 секунд - усраться какая пробка.

        в Твери вобще нормальных пробок не бывает, только затруднения небольшие утром и вечером.
        пробка это когда ты 30 минут на нейтралке стоишь и вокруг ни одна машина не проехала.

  • 18:49 15 Июля 2014
    7 4
    Вопрос 1:
    "...в Твери открылся завод по производству бордюрного камня и возникли проблемы с его сбытом?
    Ответ:
    Нет

    Вопрос 2:
    "...решили изуродовать площадь?"
    Ответ:
    Никто ничего не решил, просто обсуждаем как вариант, ищем плюсы и минусы.

    Вопрос 3:
    "...если происходит ДТП, то есть возможность как-то объехать затор. построим бордюры, заузим проезжую часть и что в итоге?"
    Тезис:
    "бордюры лежат под толстым слоем снега 9 месяцев в году. И каждое лето их ставят заново, по причине того, что снегоуборочная техника их сносит во время уборки снега"

    Ответ:
    На ФОТО

    • 20:46 15 Июля 2014
      3 7
      Плохой и не нужный пример.
      Парковки нет, уборка снега зимой не продумана.
      Фото скорее испании но не северной страны.

  • 00:21 16 Июля 2014
    4 0
    бОльшая часть вопроса в культуре вождения, это касается не только пл. Терешковой, на перекрестках с Советской в часы пик итд происходит примерно одно и то же - водятлы, пытающиеся быть первонахами, блокируют прямой поток и пробка только растет. По терешке отдельно - она большая, не надо выезжать за стоп-линию, когда ты видишь 3 жопы неуспевающих ее проехать авто и на секундомере 3-2-1.
    Стараюсь ездить по правилам, но несколько раз удивлялся, как без ДТП там проехал.

  • 01:43 16 Июля 2014
    5 2
    Нанести парковочную разметку - только "за", а не оправдано ограничивать пространство бордюром посреди дороги - жирный минус. Тем более что такой бордюр на дороге лишит летунов последнего спасительного метра затормозить (при подпрыгивании на бордюре почему-то перестают работать тормоза) Гораздо больше имело бы смысл настроить дополнительные фазы светофора поворота налево и разметить полосы объезда поворачивающих налево: при движении от пл. Гагарина поворачивающие налево блокируют весь левый ряд, а едущие прямо по правому так и продолжают двигаться прямолинейно, не давая перестроиться левому ряду желающему ехать прямо.

    • 09:00 16 Июля 2014
      6 1
      Вообще-то крайний левый ряд ул. Орджоникидзе при движении от Гагарина и выезде на пл. Терешковой плавно переходит в неубранные трамвайные рельсы.
      Поворачивающим налево некуда сместиться, если только выезжать на встречную полосу.
      Так что "де факто" перед площадью из двух полос ул. Орджоникидзе левая предназначена для поворота налево.
      Это надо помнить тем, кто едет прямо.
      И Ваш рисунок ниже не очень правильный - какая-то непонятная красная дуга, сначала изгиб направо, потом поворот налево (в "Чайку")... Там проще - левый ряд прямо и налево.

      А вот сделать сразу за светофором (в начале зоны перекрестка) расширение правой полосы (для поворачивающих направо) - согласен полностью

      • 09:36 16 Июля 2014
        6 3
        Андрей, там есть куда сместится, просто остаться на неубранных попутных трамвайных рельсах и спокойно повернуть, как это делает 95% нормальных водителей. все остальные либо пытаются сумничать со встречных трамвайных рельсов, либо залезть справа (но и там место обычно есть)

      • 01:10 20 Июля 2014
        1 0
        Согласен немного неудачная получилась картинка. Никак яндекс.скриншот не хотел красивую дугу рисовать. Попробую на пальцах. Едущие налево в Чайку продолжают движение по крайней левой полосе, выезжают на неубранные рельсы попутного направления и спокойно поворачивают. Собственно как это происходит сейчас. Мое предложение - это принудительно расширить зону движения "прямо" сразу после светофора. Сейчас фактически "прямо" осталась только одна полоса движения (крайняя правая). За счет принудительного изгиба полос движения мы получим снова две полосы движения прямо. Это достаточно распространенная практика, когда нет возможности сделать отдельную полосу для поворачивающих налево, то разумнее все остальные полосы сместить вправо.

  • 01:45 16 Июля 2014
    1 2
    Рисунок прилагается

  • 08:50 16 Июля 2014
    7 3
    «Пло́щадь — открытое, архитектурно организованное, обрамлённое зданиями и зелёными насаждениями пространство, входящее в систему городских пространств»
    Вот от этого и надо отталкиваться.

  • 13:05 16 Июля 2014
    3 6
    На площади нужна только хорошая разметка, больше там ничего не надо городить!!!!!

    • 16:54 17 Июля 2014
      2 0
      Почему вы так считаете?

  • 09:23 23 Июля 2014
    3 0
    охренеть просто
    еду утром и разметка тут как тут.

    неделя прошла и разрисовали всю площадь.

    таксисты сидят с умными фейсами вдоль строго по парковочным линиям :D

    • 10:33 23 Июля 2014
      1 0
      ого ;)

  • 14:41 25 Июля 2014
    3 0
    ну вот
    как всегда короче

    сегодня припарковался там.

    полоски нарисовали но половина водятлов плевать на них хотела и встала как попало
    в силу того что они дебилы с рождения.
    другая половина встала по полоскам, но... подпёрла дебилов которые встали момо полосок.

    в итоге половина парковочной площади пустует но заперто с всех сторон и припарковаться нельзя.

    огромные белые стрелки с направлением выезда с парковки всеми игнорируются
    какой-то дебил долго стоял чтобы выехать налево (стрелка на асфальте нарисована направо)
    а потом стоял поперёк дороги на трамвайных путях потому что упёрся в поток.

    • 10:58 26 Июля 2014
      1 0
      Одиссей повесить на пл. ТЕРЕШКОВОЙ и может чуток больше дисциплины будет

    • 21:05 26 Июля 2014
      0 0
      спасибо за свежие вести с полей!

      к сожалению, разметки в Твери не было годами, поэтому никто вообще не привык её соблюдать. но со временем люди поймут, что к чему и научатся правильно вставать. особенно если гибдд будет работать. так обычно со всем всегда происходит..

      • 23:30 27 Июля 2014
        1 0
        разметка это здорово, только она стирается.

        есть стоп линия - большинство останавливаются на ней
        стёрлась - фигачат до до зебры.
        зебра стёрлась - фигачат куда совесть позволит.

        разметка держится месяц или два :(

        как щас на гагарина красиво и чётко
        несколько лет небыло разметки и вдруг сделали.
        к сентябрю половина сотрётся...

        • 08:53 28 Июля 2014
          0 0
          вот тут как раз было бы очень кстати проводить народный контроль разметки... с начала года в специальную таблицу заносить улицы и дату нанесения разметки, а также записывать условия гарантийного срока из контракта на нанесение разметки.

          пс. в обсуждении камер видеофиксации я ошибся, фаза "всем красный" теперь сокращена до 2-3 секунд. так что штраф митсубиси выписан вполне адекватно.

          • 10:20 11 Августа 2014
            0 0
            хм
            в принципе достаточно простая работа для любого обывателя.
            особенно если каждый день двигаешься по одной дороге, на работу например.

            может и правда забацать в гуглдоках эксельку с адресами разметки и датой рисования стирания?
            доступ к файлу предоставить по запросу тем кто возжелает
            каждый желающий пускай пишет желаемые улицы и дальше контролирует "свою" разметку.

            я например могу следить за терешковой/гагарина/орджоникидзе потому как это мой ежедневный маршрут.

        • 08:55 28 Июля 2014
          0 0
          ибо есть подозрения, что на разметке экономят по страшному и наносят разбавленный состав, который нифига не держится. вот через пару месяцев разметка и стирается.