https://tvernews.ru/blog/14953/178695

Автор

TverWiki

Блог

TverWiki

Обсуждение программы развития тверского трамвая

TverWiki, 19 Мая 2014, 15:44
, 127

На комитете Тверской городской Думы, на котором обсуждали вопрос о новой схеме маршрутной сети, администрации дали задание подготовить и представить программу развития муниципального общественного транспорта города. 

Разработка такой программы является необходимым условием для создание общей транспортной программы развития города Твери, куда входят немуниципальный и личный транспорт, велоинфраструктура (от создания которой так рьяно отмазываются по всей стране) и пешеходные зоны, стоянки, сопутствующая инфраструктура и так далее.

Мы с удовольствием полноценно включились бы в создание такой программы, будь у нас больше временного ресурса. Но поскольку его не хватает, то программу развития трамвая мы готовы прорабатывать детально, а остальное либо в формулировании общих положений, либо более подробно, но в будущем.
К вашему вниманию представляем программу развития трамвая и надеемся, что общие положения этой программы найдут отражение в программе администрации города.

Благодарим всех, кто работал над данной программой. 
Пишите в комментариях дополнения, вопросы, ошибки.









































Оцените статью
   21  9
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (127)


  • 15:54 19 Мая 2014
    13 5
    оригинал записи здесь
    http://tverwiki.ru/news/public_transport/153.html

    презентация на slideshare в новом окне здесь
    http://www.slideshare.net/alexegorov1238/programma-tramvay-v15

    Тверские СМИ о программе:
    "Программа направлена на решение нескольких задач. В частности, сократить среднее время «транспортной корреспонденции горожан», стабилизовать работу МУП «ГЭТ», повысить рентабельность, создать сеть магистральных маршрутов."
    читать далее здесь
    http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/?ELEMENT_ID=72240

  • 16:16 19 Мая 2014
    3 4
    Я так понимаю, ограждения трамвайных путей на Новом мосту не предусматривается. Это значит, что автотранспорт будет так же выезжать на трамвайные пути и стоять на них при наличии пробок. Универсальное правило: даже одно узкое место нивелирует весь эффект от увеличения пропускной способности. Поэтому, необходимо расширение моста, которое можно сделать за счет тротуаров, а тротуары вынести за существующий габарит моста.

    • 16:35 19 Мая 2014
      1 6
      В перспективе Новый мост все равно собираются сделать только для ОТ, а Старый для пешеходов, поэтому никаких изменений в конструкции не планируется

    • NPC
      16:37 19 Мая 2014
      8 5
      На текущий момент проблем с преодолением Нового моста в общем потоке трамвай не испытывает. Это и наши наблюдения и статистика ГЭТ.

      • 19:32 19 Мая 2014
        2 7
        Я часто наблюдаю пробку на мосту как раз в часы пик. А зачем нужен транспорт большой вместимости, если в час пик он все равно стоит?

        • NPC
          08:54 20 Мая 2014
          3 1
          Там присутствуют затруднения движения, однако пробки как таковой нет. Пробка для трамвая находится перед перекрестками на Речном, Советской, Новоторжской, Желябова, Капошвара. То есть там где автомобили стоят в ожидании светофора. На мосту светофора нет, поэтому там медленно но едут.

  • 16:20 19 Мая 2014
    5 19
    Ну наконец признались, что тема трамвая не "одна из", а главная в вашем творчестве.
    Дело за малым, осталось признать наличие стороннего финансирования, столь бурной деятельности.

    • 16:28 19 Мая 2014
      5 5
      Старый спившийся танкист одобряет твои слова.

    • 17:14 19 Мая 2014
      4 5
      .

    • 17:59 19 Мая 2014
      3 11
      Уши растут из Франции. Лоббисты не отечественного производителя, более того, страны НАТО.

      • 18:46 19 Мая 2014
        9 4
        ))

      • 20:03 19 Мая 2014
        4 10
        А что кровопийцы народных денег, уже не хотят б/у чешских консервных банок?Почуяли запашок свежих, хрустящих купюр.
        Теперь им новые французские вагоны подавай?)))

        • 20:50 19 Мая 2014
          5 4
          Старый спившийся танкист одобряет твои попытки всех вокруг замазать говном.

      • 14:50 20 Мая 2014
        1 1
        Откуда бы они не росли, а с трамваем что-то надо делать? Эти помойки надо или совсем убирать, либо хотя бы тотихоньку заменять.Хоть по 2-3 новых трамвая в год закупать.
        Честное слово стыдно за город
        Когда такое ползёт по нему.

    • 20:01 19 Мая 2014
      9 4
      А вам не приходило в голову, что люди могут работать на чистом энтузиазме и за одну лишь идею?

      • 00:09 20 Мая 2014
        4 5
        Не, не приходило, в этой компании честно обманутый только Смоленский, остальные так или иначе собирают стружку)))
        Кто то совсем опилки, а кому то даже струганые доски достаются, ну или в будущем обещаны.
        Встречный вопрос.
        Как вы считаете 2-3 миллиарда рублей для нашего города, на ТОЛЬКО на трамвай -- первая необходимость?

        • 00:55 20 Мая 2014
          3 4
          Да да.
          Крузаки с эмблемой ЛУГа . Скоро, на дорогах Твери...

          • 00:59 20 Мая 2014
            4 2
            Вопрос не Вам.

            • 01:04 20 Мая 2014
              3 4
              Ответ тоже не к вам.

        • 00:56 20 Мая 2014
          7 4
          Ни Смоленский, ни кто-то прочий ни кем не обманут - есть просто здоровое желание сделать Тверь лучше.
          Почему вы во всём ищите грязь и мифическую заказуху?

          Не судите о людях по себе. Будьте добрее, честнее.

          • 00:59 20 Мая 2014
            4 3
            Вопрос не Вам.

            • 08:37 20 Мая 2014
              7 5
              А у меня вопрос к вам.
              Почему Вы врете о 3-х млрд. в виде трат "первой необходимости"?
              Программа расчитана на годы.
              И ежегодные затраты вполне укладываются в 300-500 млн. рублей.
              Или Вы как Богатырев сами придумываете "страшные цифры", вбрасываете это в обсуждение и далее выдаёте как факт?

        • 14:05 21 Мая 2014
          1 0
          Я считаю, что игнорировать транспортную проблему только на том основании, что ее решение не является простым, безответственно и глупо, тем более, что ситуация с каждым годом ухудшается.

  • 17:02 19 Мая 2014
    5 4
    В общем и целом - здраво. Хотя меня давно волнует 1 вопрос: а как быть с левыми поворотами при пересечении трамвайных путей (типа Тверской - Новоторжская)?Сейчас из-за движения по трамвайным путям скорость их прохождения несколько увеличивается как раз из-за того, что поворачивают с рельс, если огородить пути, то поворачивать будут с основной дороги, что в общем-то может спровоцировать дополнительные пробки.

    • 17:15 19 Мая 2014
      7 9
      корректировкой светофорных фаз.

      • 21:55 19 Мая 2014
        8 1
        и мозгов автомобилистов,

        • 23:10 19 Мая 2014
          5 4
          Типа того. Ведь если слева забор а справа ряд который едет прямо.... ну вобщем деваться особо некуда.
          И кстати у нас мало используются секции стрелка. Незнаю почему. А на паре перекресков они просто необходимы левые

          • 23:23 19 Мая 2014
            7 0
            в Хельсинки, что чем то схож с Тверью. все повороты налево с отдельной секции и полосы, у встречных всегда в этот момент красный, что делает поворот безопасным комфортным, да и в Москве таких светофоры есть,

    • 17:32 19 Мая 2014
      10 4
      При поворотах налево с Тверского (от моста) на Новоторжскую и на Советскую для поворачивающих авто на этих улицах есть только 1 полоса.
      Раньше все делали поворот "все вдруг" в 2-3 ряда упирались друг в друга.
      Сейчас начали работать камеры, которые фиксирую нарушения на этих перекрестках. На перекрестке Тверской - Советская нельзя поворачивать с трампутей. И всё. Точка.
      Для улучшения ситуации нужно учить правила кое-кому из наших водителей, повышать культуру вождения и строить новый мост.
      И регулировать фазы светофора - сейчас именно этим занимаются в ГИБДД - ищут оптимальный вариант.
      http://region69.info/news/intellektualnaja_sistema/2014-05-15-15777

      • 17:56 19 Мая 2014
        5 1
        Поправочка. На перекрестке Тверской-Советская есть полоса для поворота налево (знаки висят). На перекрестке Тверской-Новоторжская ни знаков, ни разметки, ни специальных полос нет. Соответственно там поворот налево осуществляется с путей.

      • 22:14 19 Мая 2014
        6 1
        На перекрестке Тверской - Советская нельзя поворачивать с трампутей. И всё. Точка.
        согласен на все 100, вот только пока результата не вижу, все поворачивают с трампутей как на этом перекрестке, так и на других где установили камеры, а по поводу культуры вождения, то в ближайшем будущем нет ни каких перспектив и задатков к этому. так и к культуре в общем, поэтому способ только хирургически, огнем и мечем, по другому понимать не хотят и не будут к сожалению

        • 22:35 19 Мая 2014
          4 8
          Можно сколько угодно поставить точек, и учить культуре.
          Но по факту, сейчас, а не в выдуманной вселенной.
          Трамваев три с половиной штуки, в которых ездят водитель и кондуктор.
          И гаишники на этом перекрестке сами машут как быстрее проехать и в какой ряд встать.

          • 23:17 19 Мая 2014
            6 5
            Ты факты предоставишь про три с половиной или будешь как твои друзья соскакивать как шлюшка ? Тебе не впервой же причмокивая же взять ... ога
            Официальные данные гэт за 13 год 10 лямов пассажиров за 10 месяцев....
            Попробуй опровергни.
            А то что гаишники машут не показатель. Какие гаишники такой и порядок на дороге.

            • 23:31 19 Мая 2014
              4 7
              Вот я и говорю, некультурные холуи Московского барина Егорова.
              1.000.000 пассажиров в месяц /30 = 33000 пассажиров в день,
              и это видно с инопланетянами, а аааа.
              Ну даже пусть так.
              Перевозят меньше 5% населения (с учетом мин /2 поездки на человека в день), занимая 50% дороги.
              Иди дирижабли развивай, холоп Егоркин.

              • 00:06 20 Мая 2014
                5 5
                да да . 50% дороги .ну пиши еще.
                ты как хохлы, у них всегда москали виноваты....

                • 00:16 20 Мая 2014
                  4 9
                  Не прикидывайся дурачком.
                  Я говорю о ситуации, когда по трамвайным путям ездить не разрешат, но и трамваи с 1 пассажиром там редко встречаться будут.
                  Сейчас все нормально как раз.
                  А свои пробки времен ремонта Восточного моста, оставь до следующего ремонта.
                  Врун чо тут скажешь.

              • 00:28 20 Мая 2014
                4 5
                http://tvernews.ru/folk/140050/
                вот когда ремонта, не было . контингент тот же, а некоторых случаях и даже трамваев там нет.

                если ты внимательно читал программу, то обособление путей предлагается вместе с их ремонтом(как минимум), и оптимизацией перекрестков. + докупка новых вагонов на 5й марщрут. читал ? у меня большие сомнения.
                вот поэтому и не берут тебя на ставку.

                • 00:56 20 Мая 2014
                  4 5
                  Денег нет, спокойной ночи.

                • 01:13 20 Мая 2014
                  3 5
                  Я же говорил соскок оттебя будет. А можно было и про деньги еще ....

    • 17:50 19 Мая 2014
      8 4
      Для левых поворотов разумным вариантом может быть отдельная светофорная фаза (п.2, сл.21). В своё время мы все вместе обсуждали такое на перекрёстке Победы с Волоколамкой. В других городах такие вещи нормально используются, надо и нам брать на вооружение.

  • 18:02 19 Мая 2014
    5 17
    Опять лоббисты французских трамваем активизировались. Валите к себе в Москву, и мозги тверичам не пудрите. Тверичи, давайте не будем оставлять здесь комменты. Как правило, троллям платят за количество ответов.

    • 19:26 19 Мая 2014
      4 8
      Правильно. Помидорникам, рынок вон там -------------->>>>

    • 19:59 19 Мая 2014
      5 3
      Для любого настоящего тверичанина трамвай неразрывно связан с городом. А вот о его ненужности говорят, как правило, лимитчики-колхозники.

    • 20:03 19 Мая 2014
      0 1
      Свяжитесь со мной. У меня есть для Вас работа.

      • 22:55 19 Мая 2014
        1 3
        .

      • 00:58 20 Мая 2014
        6 4
        За еду или за блог-туры?

        • 01:21 20 Мая 2014
          2 5
          За еду в блог турах. Блекджек и все такое. Я бы пошел :-)

  • 18:11 19 Мая 2014
    7 4
    Так же рассмотреть возможность смены троллейбусных контактных стрелок (текущия скорость прохождения не более 15км/ч), планируемая (не более 50 км/ч)

    как в Вологде

    http://forum.tr.ru/read.php?3,582306,page=all

    Внедрением в Вологде занималась эти ребята http://www.elektroline.cz/references.php?act=setFilter&dfn=ref_search&val=vologda&x=0&y=0

    http://www.elektroline.cz/wiki.php?wp=prodprg+tbus1 продукция

    Чертежи и фотографии стрелок и прочей арматуры на ссылке:
    http://www.elektroline.cz/completes_browse.php?group=TB

    так же у них на сайте есть вся сопутствующая фурнитура

    • 19:52 19 Мая 2014
      7 3
      Спасибо, полезная информация. Про троллейбусные стрелки обязательно будет в программе по шинному транспорту. Кстати, не знаете, во сколько обойдётся одна такая стрелка?

  • 18:32 19 Мая 2014
    6 4
    2 троллейбус очень востребованный маршрут для ускорения его движения


    например
    можно начать со сходных стрелок на 2-ом маршруте
    на:
    Сходная стрелка конечной "кинотеатр Россия"
    Сходная стрелка Комсомольская площадь
    Сходная стрелка у Цирка (которая может быть и перекрестком одновременно)
    Сходная стрелка у парка Крылова (сейчас ручной перевод стрелки при повороте с Заволжского района)
    Сходная Стрелка на пересечение Беляковского Переулка и ул. Новоторжская
    Сходная стрелка на Беляковском переулке (как минимум 2 шт) (нужно 3)
    Сходная стрелка на Смоленском переулке при пересечении с наб лазури в сторону южного
    Сходная стрелка На Путепроводе через жд мост




    • 19:53 19 Мая 2014
      7 4
      А вообще можно будет как-нибудь встретиться и проехать на одном троллейбусном маршруте, проанализировать и записать все его косяки. Кто бы ещё хотел бы в таком поучаствовать?

      • 20:13 19 Мая 2014
        4 12
        Я, я за. За поучаствовать В Москве буду послезавтра. Но каком маршруте Московского троллейбуса кататься будем?
        Или может лучше отдадим предпочтение метрополитену?
        Эх, а ешо лучше с ветерком, на шкоде по Московским пробкам.

        • 20:52 19 Мая 2014
          5 4
          Эх... Старый спившийся танкист снова спалился на мелочи... Не интересно с тобой. Шёл бы в танчики поиграл чтоль...

      • 23:23 19 Мая 2014
        5 2
        Думаю, будет достаточно поговорить с водителями, они-то точно знают все проблемы маршрута и, возможно. даже подскажут кое-что для решения.

  • 20:27 19 Мая 2014
    5 12
    Да огород, вы так любите постить "для примера" кучу красивых фоток зарубежных трамваев.
    Вам наверное будет не сложно привести стоимость однократной поездки на трамвае:
    - Франции
    - Германии
    - Швейцарии
    - Швеции
    ?

    • 20:48 19 Мая 2014
      4 7
      Старый спившийся танкист одобряет твою попытку уйти от темы по обсуждению программы.

      • 21:00 19 Мая 2014
        4 10
        Ты мельтешишь, в редактировании каракулей.

        • 21:04 19 Мая 2014
          4 5
          Беру пример с тебя с твоим вторым... Ой! Третьим комментом в обсуждении.

          • 21:08 19 Мая 2014
            4 10
            У тебя F5 еще не шатается?

            • 21:09 19 Мая 2014
              4 5
              Ровно настолько, насколько и у тебя.

  • 20:41 19 Мая 2014
    9 2
    как это по-русски: сначала все уничтожить, а потом кучу денег тратить на развитие того же.

  • 20:44 19 Мая 2014
    7 5
    интересно, а какой процент граждан готов отказаться от автомобиля в пользу ОТ? у меня таких знакомы нет...

    • 20:59 19 Мая 2014
      4 11
      По секрету скажу -- 1 (ОДИН) (СОВСЕМ ОДИН) человек --- Егоров фамилья его)
      И знаете почему?
      Я вам поведаю:
      Приезжая иногда в родные пинаты, на редкие выходные, в пятницу после трудной дороги......
      Так что в субботу строго только трамвай)
      А в воскресенье снова в столицу, - домой.

      • 21:09 19 Мая 2014
        6 5
        Старый спившийся танкист одобряет твои жалкие попытки в литературном моделировании.

  • 21:14 19 Мая 2014
    4 10
    Сегодня кассир на вахте, что штатный тролло портвейну перебрал?

    • 21:15 19 Мая 2014
      5 5
      Старый спившийся танкист не одобряет наметившуюся тенденцию к сливу. Соберись, тряпка!

      • 21:19 19 Мая 2014
        4 10
        Поставь себе плюсик, я слился)
        Гордись ты меня затроллил, раздавил так сказать аргументами:
        О цене проезда, о вранье на счет главного дела, о москвиче - МОЛОДЕЦ.

        • 21:21 19 Мая 2014
          5 5
          Старый спившийся танкист не одобряет таких настроений. Подобные комменты впредь оплачиваются с коэффициентом 0.5
          Соберись! Будь мужиком!

          • 21:25 19 Мая 2014
            4 9
            А почем сейчас платят за коммент?
            Филя тут загибал , что ему полтинник платят, но че та я ему не верю.

            • 21:29 19 Мая 2014
              5 5
              А это ты у старого спившегося танкиста поинтересуйся. Он таким занимается. В рамках проплаченных кампаний, но без проплаченных постов.

              • 21:34 19 Мая 2014
                4 10
                А чего Филя (ну phils который) разве это не тот старый спившийся танкист, о которым ты все время талдычишь?
                Мы же все время его имеем ввиду.

                • 21:36 19 Мая 2014
                  4 5
                  Старый спившийся танкист одобряет попытку перевести стрелки на другого человека. Коэффициент отменяется. Молодец!

  • 21:36 19 Мая 2014
    3 1
    Тверь продолжит сосать пуп.

    • 01:13 20 Мая 2014
      6 3
      увы :))
      Но я бы все же уточнил-продолжает.
      Что вовсе не означает обязательно- продолжит. Ну,если оставаться неисправимым оптимистом :))

  • 21:45 19 Мая 2014
    4 6
    Сижу вот и думаю, а чего сам барин до общения с простым людом не сходит.
    Все холопов своих, филей и дузеров высылает?
    Не царское видно дело, то, на не удобные вопросы отвечать.
    Ну чо -жалкий.

    • 21:54 19 Мая 2014
      4 5
      Ты задавал вопросы???

  • 22:12 19 Мая 2014
    4 8
    Я же и говорю одни холопы, кругом.
    За Егорова, два (к сожалению Тверских) холуя все время отвечают.
    Егоров Александр:
    - Сколько времени вы проводите в Москве и в Твери?
    - Александр, почему, вы имея столь мощный мозг, уехали подымать экономику столицы нашей родины (с которой и так всё нормально), а не остались помогать нашей родной Твери каждый день, живя в Твери, работая в Твери, тратя заработанные деньги в Твери, платя налоги в Твери?
    - Зачем вам Москва? - Тверь лучше, возвращайтесь, наш город ждет Вас.





    • 22:14 19 Мая 2014
      4 5
      И задаются эти вопросы человеком, тут же говорящим, что Егоров продался непонятно кому, что за его деятельность ему платят деньги, что он имеет свой процент и откаты...
      Молодец! Есть ещё порох в пороховницах! Не весь навык PR-аса с возрастом атрофировался.

      • 23:18 19 Мая 2014
        3 5
        Забей. Его походу даже в холопы не берут. Думаешь зря он так растекается тут ....
        И так покажет и так лизнет.

        • 23:35 19 Мая 2014
          3 6
          Филc, так как там Московский командир все молчит?

          • 23:42 19 Мая 2014
            3 5
            Че. Все не берут ?
            Московский командир занят тобой. В другом месте.

  • 22:26 19 Мая 2014
    4 7
    И раз за разом холуи Егорова отвечают.
    У царя батюшки монтеклевера видно времени нет.
    Или он себя считает (что вполне закономерно) выше ЖИТЕЛЕЙ Твери, которые не согласны с его инициативами, и готов доверить общение с ними, только своим некультурным холопам (эх среди жителей нашего города и такие еще встречаются).
    Холуй 1 - филс, холуй 2 - дузер, -- кто сейчас отвечать будет?

    • 22:28 19 Мая 2014
      3 6
      Ух ты, какая детская подначка! Правду видно говорят, с возрастом человек в детство впадать начинает.

      • 23:06 19 Мая 2014
        5 5
        Он не выпадал. А в армии опускали старшие.... вот и выросло такое чюдо.

        • 09:13 20 Мая 2014
          3 3
          таких в армию не берут

  • 22:46 19 Мая 2014
    2 8
    Раз он в море закинул невод, —
    Пришел невод с одною тиной.
    Он в другой раз закинул невод,
    Пришел невод с травой морскою.
    В третий раз закинул он невод, —
    Может сейчас Александр снизойдет до ответа?

    • 22:57 19 Мая 2014
      7 5
      Раз он обосрал всех в комментах, -
      Удивился он, почему не ответили.
      В другой раз там же погадил -
      Снова удивился молчанию.
      В третий раз решился -
      И вновь вопрошает: "Меня-то за что?!!"

  • 23:00 19 Мая 2014
    8 4
    Богатырев, который durakam_net возьмите уже к себе madmax на ставку, а то он старается старается вон какой активный... а вы его упорно не замечаете. Обидно ему.
    Или такой придурок вам не нужен ? понимаю.

  • 00:52 20 Мая 2014
    4 9
    Кстати monteklever, совет:
    Вы бы создали тему, и ответили бы людям на вопросы которые вам задают многие собеседники, и не однократно, и вы все время их игнорируете.
    Конечно затролить (с помощью проф троллей) важные вопросы для понимания, вашей деятельности просто, но от этого вопросы не уйдут, и вам их будут раз за разом задавать.
    А вы все так же будете молчать?
    1. Я живу в Твери, и отчетливо понимаю, что попытка создать (не современный), а хоть чуть адекватный трамвай (не факт что успешная), за 2-3 миллиарда рублей приведет к полному краху финансовой системы города.
    Вы живете в Москве, - вас это устраивает?
    2. Я живу в Твери, и плачу в т.ч. местные налоги, которые идут в бюджет города, хотелось бы поинтересоваться куда идут ваши налоги?
    3. Если уж вы живете, и работаете в Москве, почему вам не заняться улучшением ( с таким энтузиазмом) транспортной системы вашего район в Москве?
    4. Почему за вас все время отвечают тролли?

    • 01:04 20 Мая 2014
      5 5
      Долго искал. А где в программе фамилия егоров ? Автор ? Нет. Постер ? Нет.

      Спасибо за признание моего профессионализма. Вешаю медальку.

      Я живу в твери но на выборы не хожу. Предпочитаю жаловаться на тии...

      Кстати в открою страшный секрет. В луге командует не Сашка.

      И в догонку личные вопросы задаются в соответсвующей теме. У него тут есть свой бложик. Да и в уютненьком можно... здесь больше про трамваи.

      • 01:07 20 Мая 2014
        2 6
        Ну Егоров все же с большой буквы надо, не?

        • 01:11 20 Мая 2014
          4 4
          Хочешь поговоить об этом ?

          • 01:12 20 Мая 2014
            4 5
            Давай дурачек, здесь тоже засчитывай)))))

            • 01:18 20 Мая 2014
              4 5
              Дурачек - у твоего папы сын. :-)

    • 10:40 20 Мая 2014
      3 3
      1. Ты не прав. Либо ты плохо считаешь, либо ты намерено искажаешь факты.
      2. Ты про налоги в соответствующие органы вопросы задавай, а не пытайся задавать подобные вопросы тем людям, которые к ним отношения не имеют.
      3. Почему бы тебе самому не заняться улучшением его района Москвы, коль ты так перевозбуждаешься на место его работы.
      4. Потому - что ты сначала вымазал всех в говне, а теперь с невинным видом вопрошаешь, почему теперь тебя с дерьмом мешают. Терпи казак, атаманом будешь.

      Ну, же. Соберись, в конце-то концов. Теряешь навык. В конце 90-ых ты был хорош. Ныне - сдуваешься. Впрочем в конце 90-ых люди наивнее были, так что любой мало-мальски грамотный дурак за PR-аса сошёл-бы. Что, в общем, с тобой и произошло. Работай над собой.

  • 09:09 20 Мая 2014
    3 13
    Вот, что всучить Твери нашей хотят активисты-альтруисты :))))


    • 10:12 20 Мая 2014
      9 3
      ага , именно об этом я и писал ниже. никакого владения информацией, какие-то глупые вбросы,взятые с потолка. в этом вся ваша "антитрамвайная братия". другими словами очередной "диванный эксперт".

      238 вагон был отремонтирован силами ГЭТ. до 13 года был 221. сейчас ходит на маршруте. по сравнению с существующими вагонами выглядит намного лучше.

      • 10:17 20 Мая 2014
        3 9
        Ага, ходит пустой как и другие вагоны.
        Или я и это придумал?

        • 10:23 20 Мая 2014
          6 5
          ты с темы то не соскакивай как шлюшка.
          тебе правильно указали на твое незнание матчасти. ты же начал что тебе чтото там всучить хотят, а теперь когда ты узнал о том что трамвай УЖЕ на линии ходит, ты соскочил на тему пустого ....

          диванный эксперт (с)

          • 10:29 20 Мая 2014
            3 6
            Филя завязывай пить портвейн с утра!!!

            • 10:30 20 Мая 2014
              7 5
              тебе даже твой начальник написал что ты жалок, и я с ним согласен.

        • 10:53 20 Мая 2014
          5 3
          разговор разьве шел о пустоте ? речь шла о том что этот трамвай пытаются втюхать жителям - это ложь.

  • 09:38 20 Мая 2014
    12 3
    Давно наблюдаю за деятельностью данной группы, в общем и целом труд хороший, но есть ряд вопросов по содержанию.
    Вот например, вы предлагаете схему движения на тверском, почему в сторону Речного вы делаете остановки шинного транспорта с одной стороны улицы, а в сторону Капошвары, остановку же, наоборот,лишь дальше отодвигаете от остановки трамвая, на другую сторону перекрестка ? Почему ее не сделать напротив бывшего детского мира ?
    Следующий вопрос, почему вы при обособлении не учитываете потоки налево, ведь в этом случае будет неизбежное увеличение хвоста желающих повернуть. Необходимо прописать отдельные светофорные фазы для поворотов налево, другими словами стрелки, при которых поток с тверского будет поворачивать налево. это же будет касаться поворота налево с Новоторжской в сторону моста, напомню что там всегда очередь.
    Далее, что вы понимаете под фразой "повысить стоимость проезда на автобусах малой вместимости" ? на каком основании, кроме экономического, РЭК должен пойти на такой шаг ? не очень понятно.

    И еще, я давно читаю ваши темы - очень хорошие городские вопросы поднимаете. Но в каждой теме я неизбежно замечаю ваших противников, причем чем дальше продвигаете вы свои идеи - тем больше сопротивление. Сейчас они хотят вбить клин между А.Егоровым и остальной группой, это очевидно из их постов, бо основной накат идет именно на принадлежность А.Егорова к пробкам.нет, а соответственно, им очень хочется чтобы его деятельность ассоциировалась именно с пробок.нет, а не с лабораторией, остальных просто цеплять незачто, они абсолютно аполитичны, если судить по их постам. Поэтому не ведитесь на их аргументацию, вся она взята с потолка, пока что я не увидел ни одного здравого собственного рассуждения, да и по большому счету, собственного мнения, сплошные чужие цитаты из Интернета. Поэтому кому еще за это деньги платят - разумный вопрос, у меня лично больше складывается впечатления что им, уж очень похожи их доводы и рассуждения.
    Продолжайте делать свое дело, и помните чем дальше будет продвигаться тема - тем сильнее будет сопротивление тех, кто сейчас получает с этого барыши и откаты - маршрутники, заказные журналисты, прочие чиновники, идейное быдло и пр. Здесь - это всего лишь малая часть сопротивления, и к тому же не самая умная и грамотная, надеюсь вы и сами это понимаете. Нормальные адекватные граждане своего города на вашей стороне, это видно даже здесь.

    Удачи!

    ЗЫ. ВЕКТОР сегодня был краток, поэтому подежурил за него.

    • 09:50 20 Мая 2014
      1 9
      Твери нужно Метро !!! Срочно!!!!

      • 10:19 20 Мая 2014
        6 5
        в твоей больничке опять включили интернет ?

        • 10:21 20 Мая 2014
          2 10
          Так это ты у нас вагон красил , да красочки видно надышался.
          Все о городе думаешь , ночами в ДЕПО вагоны красишь!!!
          Молодец!!!!!!

          • 10:24 20 Мая 2014
            6 5
            слив защитан!

    • 12:23 20 Мая 2014
      2 1
      По поводу остановок ОТБВ по Тверскому пр-ту.
      В случае обособления путей и оформления посадочных карманов можно предложить такой вариант: сделать как в Питере на Лиговском, а именно разрешить автобусам ездить по трамвайным путям с остановками в тех же местах, что и у трамвая.
      Маршрутки же пусть ездят по общим полосам.
      Про повороты налево - согласен, нужны доп секции в светофорах.
      Про стоимость: Разница вместимости маршрутки (типа Форда, Рено и т.п., да даже тех же ПАЗиков) и вместимости ОТБВ сама по себе должна наводить на мысль, что разница стоимости в рубль нелогична и неправильна.

  • 09:48 20 Мая 2014
    1 15
    Так что братия любителей ржавого трамвая, а что вас останавливает ,
    если вы так уверены в большом пользовании трамваями после их
    покраски , прийти в банк ВТБ , СБЕРБАНК и взять у них кредит
    на модернизацию трамвая и всего , что вы там хотите.
    И графики с картинками им покажите. :)

    • 10:20 20 Мая 2014
      6 3
      не вопрос. кредит зарегистрируем на тебя.
      хотя наверно не получится, у тебя паспорт в больнице отобрали, чтоб не сбежал.

      • 10:24 20 Мая 2014
        2 5
        С темы не съезжай, на тебя и зарегистрируем кредитик ,
        вот праздник то в Твери будет, потом пойдешь во Вкус и Цвет хоть пива сам себе купишь с кредита и на логане колеса поменяешь.

        • 10:29 20 Мая 2014
          5 5
          логику сахаровской быдлятинки вижу я в твоих словах.
          мне кредит не дадут, я его на логан взял ! в кредитах разобрался сперва, чем очередную тупость писать каждый раз.
          про вкус и цвет вообще не понял о чем ты ....

          • 10:32 20 Мая 2014
            2 9
            Жители п.Сахарово и район чайки очень интересуются когда же ,
            им ждать трамвай ?

            • 10:35 20 Мая 2014
              10 5
              тебя там депутатом чтоли избрали ? ты за всех тут распинаешься...

              • 10:37 20 Мая 2014
                2 6
                Так когда им ждать трамвай то?

                • 10:40 20 Мая 2014
                  6 5
                  завтра с утра все могут выходить на остановку.

    • 10:26 20 Мая 2014
      9 1
      Нет.
      Обратно не возьму. Ты жалок.

      • 10:30 20 Мая 2014
        7 4
        правильно Игорь! чистку ваших рядов давно пора проводить !

    • 12:30 20 Мая 2014
      3 3
      Сахаровским автобусов мало? Так это Вам к ПАТП-1. Пишите запрос.
      В Сахарово никто и не предлагал пускать трамвай, также как и в Чайку.
      В Чайке есть и троллейбус и автобус из ОТ. Если расписание не устраивает - пишите в тот же ПАТП и в ГЭТ.
      Причем тут трамваи?

      • 12:42 20 Мая 2014
        2 5
        Хотелось из п.Сахарово на новом трамвае в гости к Филе
        на трамвае в Чайку ездить, вы меня разочаровали тем, что
        в Сахарово не пустите трамвай!!!!!

  • 15:36 20 Мая 2014
    2 8
    Из данной новости я вижу что кто то хочет освоить крупную бюджетную денежку. Когда эту денежку переведут, покрасят трамваи и скажут вот модернезировали )) Надо признать что трамваи которые существуют в Твери это позор который нужно пустить под снос))) А из вырученных денег залатать дыры в асфальте после трамвайных путей.

    • 16:44 20 Мая 2014
      6 3
      в данном комменте я вижу что ктото уже ее осваивает.

  • 16:00 20 Мая 2014
    2 2
    Хочу обратить внимание авторов на то, что в часы пик трамвайными путями попутного и встречного направлений пользуется транспорт оперативных служб. Оградить пути - существенно снизить возможность маневра.

    • 16:45 20 Мая 2014
      6 3
      насколько я знаю , речь о глухом заборе не идет, само ГЭТ против, говорят что чистить зимой полная засада.

    • 17:05 20 Мая 2014
      5 3
      Выделение не подразумевает непреодолимого ограждения.
      А одним из плюсом наличия в центре Твери свободных полос как раз и является возможность беспрепятственного и быстрого движения по ним автомобилей экстренных служб. Об этом мы говорили еще в прошлом году на Круглом столе в Гордуме.

  • 17:13 20 Мая 2014
    3 0
    после приведения в порядок рельсы можно и совмещенные выделенные полосы для рельсового и шинного (Автобус, Троллейбус) транспорта сделать

    т.к. защищенные остановочные площадки вполне и для автобусов с троллейбусами подойдут

    правда в случае с троллейбусами придется серьезно переделывать контактную сеть(

  • 12:09 26 Мая 2014
    0 4
    Дайте фотку того кто эту хрень писал!
    больше похоже на курсовую работу студента))

вверх