29 Марта 24, 02:43
Блоги, Общество
23 Апреля 2014, 11:02

Сергей Аксенов, прямая речь: "Соглашусь с обидой частных перевозчиков"

Сергей Аксенов:

«Я считаю, в сфере транспортного обслуживания населения должен быть разумный баланс между муниципальным транспортом и частными перевозчиками. Муниципальные предприятия – ПАТП, ГЭТ – однозначно должны быть, поскольку они выполняют важную социальную функцию»

Запомним.

«…ни чиновники, ни ГИБДД, ни иные надзорные органы просто не могут убрать с улицы те маршрутки, которые есть...»
Это ли не беспредел «бизнесменов» от транспорта??

«…В данном случае публичные слушания должны стать началом процесса работы над 223-м решением. Во-первых, оно требует изменений постольку, поскольку с момента его принятия в 2010 году изменилось законодательство. Во-вторых, надо еще раз пересмотреть вопросы, связанные с критериями отбора конкурсантов, с разработкой программ… Я считаю, что в 223-м решении должна быть жестко зафиксировано положение о том, что в городе должна быть программа развития пассажирского транспорта, на которую сможет ориентироваться, в том числе, и бизнес…»

Запомним. Полностью поддерживаем по вопросу Программы развития городского пассажирского транспорта.
И отметим, что Правила пассажирских перевозок должны быть ориентированы в первую очередь на интересы города и жителей, а потом уже на интересы бизнеса. Надеемся, что г-н Аксенов и остальные депутаты и чиновники это понимают. Но …

«…Я соглашусь, наверное, с обидой частных перевозчиков на то, что их не приглашают к диалогу. Надо прислушиваться. В том числе, и к их мнению: они профессионалы, они понимают, где и какие потребности существуют на городском рынке пассажирских перевозок…»

Вот, значит, кто у нас главные профессионалы, и вот о ком «душа болит»?!
 
О чём не сказал Аксенов?

  • ·       Не сказал о так называемых «двухсотых» межмуниципальных маршрутах. Маршруты, призванные согласно функционалу связывать два муниципальных образования, формально проезжают за городом 1-2 км, а весь остальной маршрут едут по городу, нередко дублируя маршруты городских перевозчиков, и при этом не регулируется городом никак!
  • ·       Не сказал о саморегуляции маршрутчиков. О той самой, о которой маршрутчики вспоминают лишь тогда. Когда затрагиваются их финансовые интересы. О той самой, о которой маршрутчики не вспоминают, когда идет речь о « …повышении квалификации водителей; соблюдении режима труда и отдыха водителей; предрейсовых медосмотрах водителей; своевременное техобслуживания и ремонт; повышение технического уровня пассажирского транспорта, его обновления и модернизации; контроле за выполнением экипажами требований по безопасности дорожного движения, качеству предоставляемых; соблюдение финансовой дисциплины; ежедневном контроле технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки; контроле за соблюдением установленного режима работы водителей»… и т.д. (см. п. 3.3.2 Постановления №223)
  • ·       Не сказал о том, что в процессе саморегуляции количество маршруток в городе выросло с 500 машин до 800 машин в 2010 году и перевалило за 1000 микроавтобусов в прошлом году.
  • ·       Не сказал о том, что в августе-сентябре-октябре 2010 г. кафедра тверского политеха г-на Рекушева выполнила исследование и представила в администрацию свое заключение – расчет оптимального количества подвижного состава. Согласно ему около 300 единиц работающих ныне машин должно было быть сокращено уже тогда. Ученые еще 4 года назад научно обосновали необходимость сокращения маршруток. Причем тогда маршрутчики были недовольны исследования тверских ученых, а теперь они и г-н Аксенов недовольный исследованием питерских специалистов.
  •   ·       Не сказал о том, что Глава Твери однозначно высказался за развитие общественного транспорта большой вместимости: «В новой транспортной схеме приоритет мы оставляем за автобусами, трамваями и троллейбусами. Остаются и маршрутки, но скорее всего не в том количестве, как сегодня. Сейчас будут проведены конкурсы на маршруты, и мы впервые за три года легализуем деятельность этого вида транспорта»
  •   ·       Не сказал о том, что Устав Твери, который совсем недавно меняли под выборы сити-менеджера, не предусматривает проведение публичные слушаний по таким вопросам. Будем менять Устав снова.
  •   ·       Не сказал о том,  что Прокуратура объяснила неотвратимость действий администрации еще 2 апреля на заседании комитета ТГД по транспорту, на котором рассматривалась тема маршрутных перевозок и предложения по оптимизации маршрутной сети Твери.

Ждём сегодняшнего заседания — прямая трансляция ВКонтакте будет в группе "Все котята Твери"..
полностью интервью здесь

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх