https://tvernews.ru/blog/14953/169573

Автор

TverWiki

Блог

TverWiki

Изменения схем организации дорожного движения в Твери в 2014 году. Наши предложения услышаны.

TverWiki, 12 Февраля 2014, 17:03
, 67

На этой неделе стали известны новые планы по изменениям схем организации дорожного движения в Твери.
Будут установлены дополнительные светофорные объекты, а пешеходных переходов станет меньше. Эти планы собираются реализовать осенью 2014 года. 

Что предлагается:

·         ликвидировать пешеходный переход на Привокзальной площади  от трамвайной остановки к зданию вокзала, на обочине установят ограждения. Вместо этого на пересечении улицы Коминтерна и проспекта Чайковского, на пешеходном переходе будет установлен светофор, организован регулируемый перекрёсток.
·         ликвидировать пешеходные переходы на улице З.Коноплянниковой, Ст.Разина, Бебеля, Брагина, Советской (теперь здесь останется только пешеходный переход напротив входа в Городской сад).
·         установить светофор возле остановки около Горбатого моста на Санкт-Петербургском шоссе в районе дома №89.
·         установить новый вид светофоров Т.7 с мигающим желтым светом для пешеходных переходов На пересечении ул.15 лет Октября и пр-та Победы, ул. Красина и З.Коноплянниковой, улицы С.Перовской с пер.Трудолюбия и ул. Дм. Донского.

Отдельно отметим следующие пункты:

·         остановка «Октябрьский проспект» (напротив ТЦ «Магнит») будет перенесена за перекрёсток Октябрьский-Лермонтова
·         Ликвидирован пешеходный переход (со светофором) напротив остановок. Переход будет по «зебрам» на регулируемом перекрестке.
·         Это для того, чтобы облегчить транспорту поворот налево в сторону ул. Лермонтова, на которой будеторганизовано двухстороннее движение с выездом на Октябрьский проспект по светофору и разрешено движение будет во всех направлениях.
·         Появится светофорный объект перед Южным мостом в сторону автовокзала, на спуске с Южного путепровода со стороны Волоколамского проспекта.

«— Установка светофорного объекта планируется здесь, для того, чтобы останавливать транспортные средства, которые движутся со стороны Волоколамского проспекта и давать возможность поворачивать и разворачиваться маршрутным такси, автобусам и другому транспорту, движущемуся со стороны микрорайона Южный в направлении улицы Коминтерна. Тогда здесь не будет стопориться движение с Южного моста на Волоколамский проспект» (Павел Кондратьев).
Этот вариант ещё будет прорабатываться, чтобы создать минимальные неудобства для тех, кто движется по Волоколамке в «Южный» и кто привык это место пролетать, оставляя за собой право никого не пропускать. 

По этому поводу выскажем следующее.
Очень хорошо, что обратили внимание на магистраль Южный – Центр (Октябрьский и Волоколамский проспект). Дорога перегружена, а после ввода в строй нового жилья в этой части Твери движение может совсем застопориться. 
Предложенные изменения почти полностью повторяют то, что мы предлагали еще в декабре 2012 года. Смотрите наши схемы.

 



Огорчает то, что предложенные меры половинчатые. Часть наших предложений, которая не включена в план изменений вполне может еще больше улучшить ситуацию.

Включено в план ГИБДД для реализации: 
·         перенос остановки, 
·         перенос пешеходного перехода, 
·         организация перекрестка со светофорным регулированием
В предложения не включено:
·         Асфальтирование под мостом существующего проезда (мимо гаражей)  выезд на ул. Королева (мимо автостоянки и АЗС «Роснефти). По образу и подобию проезда под Южным мостом со стороны города (ул. Коминтерна). 
·         Ликвидация существующего выезда на мост с ул. Королева - очень крутой поворот, медленная скорость заезда на мост, создает проблемы скоростному потоку из «Южного» на мост.
·         Ликвидация существующего  съезда с Октябрьского проспекта на ул. Королева.
·         Вдоль здания сбербанка расширяется полноценная 2-хполосная дорога с 2-хстронним движением от ул. Королева до Т-образного перекрестка «выезд от гимназии / проезд-дублер проспекта».
Не понятно будет ли реализовано:
·         Запрет на выезд из под моста (мимо здания налоговой) на разворот.  Схема организации движения дополнительно позволяет выезд с ул. Королева под мостом на Октябрьский проспект. 
·         Запрет на выезд из под моста (мимо Налоговой) на разворот.

По поводу проезда под мостом нами повторно направлено письмо.

Вопрос надо решать комплексно.
Особенно на съездах с Южного путепровода. Например так, как предлагали мы.
Одним предложенным светофором радикально ситуацию не улучшить.
Для разделения поток и ликвидации «конфликтных» точек пересечения потоков (с моста/из под моста, на Волоколамку прямо/на разворот на мост и на вокзал, с моста на Цанова/из под моста)  нужна реконструкция с организацией полноценного перекрестка. Наша схема на фото:


Как уверяет ГИБДД «…прежде чем все эти нововведения претворятся в жизнь, пройдёт ещё не один месяц, проекты должны пройти тщательные и детальные изучения…» 
Надеемся, что проекты изменений доработают более конструктивно. 
Если у вас есть предложения по схемам, то пишите в комментариях.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   16  3

Комментарии (67)


  • 18:58 12 Февраля 2014
    8 1
    Под южным мостом хотя бы пару машин с щебнем и то было бы хорошо. Сейчас еще более-менее нормально ездить, но вот когда там большие лужи, то лучше туда не соваться.

  • 21:51 12 Февраля 2014
    3 0
    Тогда логичнее было бы сделать Лермонтова до светофора двухсторонней...

    • NPC
      22:41 12 Февраля 2014
      5 0
      Так вроде так и сделано.

      Ликвидирован пешеходный переход (со светофором) напротив остановок. Переход будет по «зебрам» на регулируемом перекрестке.
      · Это для того, чтобы облегчить транспорту поворот налево в сторону ул. Лермонтова, на которой будеторганизовано двухстороннее движение с выездом на Октябрьский проспект по светофору и разрешено движение будет во всех направлениях.

  • 22:47 12 Февраля 2014
    1 0
    Постараемся нарисовать предложения ГИБДД по Октябрьскому с двухсторонней улицей Лермонтова, и посмотрим, что можно добавить.

  • 09:14 13 Февраля 2014
    0 4
    ликвидировать пешеходный переход на Привокзальной площади от трамвайной остановки к зданию вокзала, на обочине установят ограждения. Вместо этого на пересечении улицы Коминтерна и проспекта Чайковского, на пешеходном переходе будет установлен светофор, организован регулируемый перекрёсток. - НАИТУПЕЙШАЯ ГЛУПОСТЬ КОТОРУЮ МОЖНО БЫЛО ТОЛЬКО ПРИДУМАТЬ !

    • 09:24 13 Февраля 2014
      2 0
      Это предложение ГИБДД.
      У вас какой вариант?
      Прпедложите свой.

      • 09:58 13 Февраля 2014
        4 1
        Зачем ? :) ЛУЧШЕ КАПСОМ НАПИСАТЬ.

        На самом деле надо подождать когда построят там этот храм.
        В идеале там надо убрать рынок этот, вместо него сделать привокзальный паркинг и нормальный переход через коминтерну напротив рынка, парковку по бокам у рынка - там расчистить сделать нормальные съезды для чемоданов и телег. и тогда народ не будет ломится толпой через дорогу. да чуть дальше ходить (метров на 100) но ведь в москве и побольше ходят, и не жужжат.

        • NPC
          10:38 13 Февраля 2014
          0 0
          Земля под рынком в собственности РЖД. А обязанность обеспечить парковку ответственность города.

          • 11:05 13 Февраля 2014
            1 0
            не под тем рынком. рынок что у техносилы.

            • NPC
              11:37 13 Февраля 2014
              0 0
              Я о нем и говорю.

              • 13:31 13 Февраля 2014
                1 0
                как он может принадлежать ржд ?

                • NPC
                  15:08 13 Февраля 2014
                  0 0
                  Ну земля под рынком принадлежит РЖД. Они там вместо парковки (о которой там мечтает город) открыли рынок и никто им запретить там размещать торговлю не может. Ибо моя земля - мои правила.

      • 11:05 13 Февраля 2014
        2 0
        Светофор отсекающий поток на Коминтерна в створе аптеки-оптики, и светофор отсекающий поток при повороте с Чайковского. Тем самым решается проблема выезда - заезда ОТ на Привокзалку и к Туристу и решается проблема пешеходов - по аналогии с автовокзалом. Длительность циклов светофора привязать например к расписанию электричек Тверь-Москва-Тверь или времени суток. При современной электронике это не проблема.

        И еще властям и ГИБДД надо думать не только о автолюбителях, которые на 90% придерживаются принципа одна жопа-одна машина, но и о пешеходах. Тем более у вокзала когда люди несут багаж. Один ПП (в створе аптеки) на Привокзалке ликвидировали и что, люди как переходили там Коминтерна так и будут переходить!

        Живу рядом с Привокзалкой,и развитие ситуации на площади знаю с начала 80 годов прошлого века. В года 4 назад не дали построить очередной торгово- офисный муравейник между Туристом и домом 49А по Коминтерна!

        Сам дважды автовладелец.

        Вот как-то так.

        • 11:43 13 Февраля 2014
          3 1
          "Один ПП (в створе аптеки) на Привокзалке ликвидировали и что, люди как переходили там Коминтерна так и будут переходить! "
          это потому что маршрутки как останавливались "у аптеки" (со стороны южного) так и останавливаются. если их анально карать за это, то и переходить там не будут, некому.




          • 14:59 13 Февраля 2014
            1 0
            Маршрутки там со стороны южного не останавливаются уже давно. Если только совсем отмороженный джамшут!

            • 15:09 13 Февраля 2014
              1 0
              ну а кто тогда там переходит ???? останавливаются там в этой дырке где заезд на турист.

              • 15:35 13 Февраля 2014
                0 0
                Жители рядом стоящих домов, которые идут на конечную троллебуса и автобуса, и к остановке в сторону автовокзала! По поводу остановки маршрутчиков - "сам лечил" не единожды афрожопых водятлов маршруток.

                • 15:42 13 Февраля 2014
                  0 0
                  да еще студенты, которые идут с вокзала на учебу в универ на садовом переулке, бабушки и мамаши с детьми которым надо в карусель и аптеку, для них делать крюк в полкилометра - понимаете как-то не удобно - здоровье не позволяет, маленькие дети с колясками!!!

                  Еще раз повторю думать надо не только о владельцах жоповозок!

        • 11:48 13 Февраля 2014
          3 0
          Ну в принципе все логично.
          Хотя вот это - "длительность циклов светофора привязать например к расписанию электричек Тверь-Москва-Тверь " - явно не реально. Да и электрички скоро отменят )))

          Нужна нормальная парковка у вокзала, но РЖД мечтаем о новом вокзале и реконструировать что-то сейчас не хочет.
          А чем вас смущает предложенный пешеходный переход прямо на перекрустке и со светофором? Он и сейчас есть, только чуть ближе к аптеке - разница в 30-40 метров.
          А так он будет прямо от остановки трамвая из центра?
          Ваш вариант с двумя переходами на расстоянии в 50 метров друг от друга противоречат новым нормам - там желательно около 200 метров между переходами на одной улице. Иначе поток автомобилей полностью встанет.

          Нужен компромисс. В идеале конечно - продление подземного перехода от путей чере Коминтерна - но это пока фантастика (РЖД не надо, город не хочет/не может, перенос коммуникайций подземных дорог и прочия заморочки).

          проблема выезда - заезда ОТ на Привокзалку - решится вполне нормально светофором, тормозящим потоки на новом регулируемом перекрестке Комминтерна-Чайковского

          проблема выезда - заезда к Туристу - это проблема Туриста и фирм и фирмочк в этой недогостинеце-недоцентре. Парковка там говеная.

          проблема ешеходов - решается на новом переходе.

          Ну это мне так видится

          • 12:57 13 Февраля 2014
            1 0
            ЭЛЕКТРИЧКИ ОТМЕНЯТ-это что шутка такая?

            • 13:18 13 Февраля 2014
              3 0
              Какие уж тут шутки?

              "ООО РЖД в январе отменило 144 пригородных поезда в 26 регионах из-за долгов местных властей перед пригородными пассажирскими компаниями, которые являются "дочками" РЖД.
              Практически такое количество электричек было отменено по всей России за весь период 2012-2013 года.
              В течение февраля и марта будут отозваны еще 139 электричек, а в мае - 20 электропоездов. Решение коснется еще 12 регионов.
              http://www.bigness.ru/news/2014-02-10/rgd/144694/

              А Тверская область выделила РЖД только 15 млн. вместо полмиллирда на компенсацию выпадающих доходов госмонополии.

              Другое дело, что РЖД искусственно вывело "бизнес" пассажирских перевозок и особенно пригородных в отдельные дочерние компании. И шантажирует всех мнимой убыточностью. А все прибыли здесь не учитываются.
              Плюс неэфективный и вороватый менеджмент.

              -Большинство реформ последних лет, связанных с железнодорожным транспортом, руководство РЖД либо выполняло не в срок, либо не проводило вовсе, как показал отчет, опубликованный на сайте Счетной палаты РФ.
              -за большинством неудач РЖД стоит неверная политика руководства компании, которая "по-прежнему не отделяет себя от государства и по привычке считает свои интересы государственными".
              -директор "РЖД" Якунин "яростно противится реформе монополии, не понимая, что в ней его ключ к успеху".
              -ради сохранения статуса монополии и высокого уровня доходов членов правления РЖД руководство компании готово жертвовать безопасностью своих пассажиров.
              -"Мы практически потеряли Дальний Восток по одной причине: цены "Российских железных дорог" уже настолько невменяемые..

              http://www.newsru.com/finance/10feb2014/zheldor.html



          • 15:30 13 Февраля 2014
            2 0
            От пересечения Чайковского и Коминтерна до аптеки ~ 170 метров! Так что о варианте двух ПП на расстоянии 50 метров речи не идет!

            Еще раз повторюсь, что надо думать не только о потоке а/м, но и о пешеходах.

            Одним ПП проблему пешеходов на вокзале не решить!

            Если есть желание посмотрите какой ширины тропы натоптаны к переходу в створе аптеки!

            Проблема выезда-заезда к Туристу это не только проблема Туриста- это проблема жителей которые живут в квартале между Туристом и ул Завидова с этим тоже надо считаться.

            Да надо делать этот узел регулируемым - проблема давно назрела! Но его надо делать удобным для всех!

            По этому самым оптимальным вариантом на Привокзалке будет установка светофоров 1 в створе аптеки, 2 у Локомотива, 3 между Туристом и Техносилой. - регулируем поток пешеходов через Чайковского, через Коминтерна на ДВУХ ПП и на Коминтерна у Локомотива. Зеленый максимально Чайковского-Коминтерна ~ 1.5 -2 минуты, 5-10-15 сек красный для всех(для завершения маневров), 15-20-25 сек зеленый для пешеходов и со стороны локомотива в сторону автовокзала. ПП переходы оставить на существующих местах (сделать разметку ПП в створе аптеки)!


            На автовокзале сделали полумеру - передвинули переход к Чикену - теперь там два ПП на расстоянии 30 метров. А надо было просто поставить светофор в сторону ж/д вокзала в створе ул Завидова-Автовокзал! - Был-бы облегчен выезд-заезд и с Автовокзала и на Завидова и не надо было переносить ПП и дачники не шлепали-бы по тр.рельсам до перехода!

            • 15:55 13 Февраля 2014
              0 0
              Вот смотрите - участок в 400 метров.
              Это от планируемого светофора на перекрестке Коминтерна-Чайковского и до существующего светофора на выезде-въезде на автовокзал.

            • 15:56 13 Февраля 2014
              0 0
              Покажите на рисунке место, где по вашему нужно сделать светофор и переход.
              Но только один переход.

              • 17:44 13 Февраля 2014
                1 0
                Переходов ДОЛЖНО БЫТЬ ДВА !!! Данное расположение по моему должно учитывать интересы всех участников ДД.

                Во первых - пешеходы,
                Во творых - свободный выезд, заезд на привокзалку ОТ и а/м, заезд и выезд к Туристу, упростится поворот налево к Карусели с коминтерна.
                В третьих - возможно организации останови маршруток около аптеки в сторону пр. Чайковского
                В четвертых - учтены интересы жителей ближайших домов и студентов.





              • 19:08 13 Февраля 2014
                0 0
                Красные линии со стрелками - пути движения пешеходов.

                • 20:10 13 Февраля 2014
                  2 0
                  Ну вы вернули всё так, как было )))
                  Я предлагаю компромиссный вариант (см. рисунок)
                  1. Регулируемый перекресток на Коминтерна-Чайковского (как предлагает ГИБДД) - там же пешеходные переходы по границам перекрестка. Один из них как раз к остановке ОТ. Нужна нормальная дорожка от центрального входа в вокзал к переходу мимо храма(сейчас там забор стройки).
                  2. У аптеки - пешеходный переход с кнопкой "по требованию" - это даст возможность и людям для перехода, и поток не будет тормозится постоянно (лишь прерваться на переход). И для заезда на паркинг к "Карусели" будет возможность, когда идут пешеходы.

                • 22:54 13 Февраля 2014
                  1 0
                  tverchel - зачем менять сложившуюся десятилетиями схему движения пешеходов? Из-за того что это кому-то очень хочется? Не вижу смысла делать "кнопочный" светофор у аптеки. Движение будет прерываться каждую минуту. Проблематичный выезд с Привокзалки направо станет еще более трудным - из-за остановившихся на этом светофоре + маршрутки на остановке у аптеки.

                  Ситуация когда "зеленый" Чайковского - Коминтерна, а на кнопочном у аптеки "красный" - приведет к затору на протяжении всей площади - что собственно и было раньше -> проблема поворота налево на Привокзалку, поворота направо с Привокзалки и т.д.

                  Я считаю самый правильный и нормальный вариант учитывающий интересы ВСЕХ участников движения - это три полноценных светофора (два по краям Привокзалки, один на Чайковского), три ПП ул. Коминтерна и один Чайковского.

                  ГИБДД предлагает вариант не просчитанный до конца.

                  При наличии светофора у аптеки - будет возможен без проблемный выезд с Привокзалки налево, не нужен будет знак только направо - это разве не в интересах автовладельцев?
                  Предложенный ГИБДД вариант приведет к тому что, при выезде с Привокзалки налево, забивая на знак, те кто будут поворачивать - упрутся в поток а/м вставший на светофоре и перекроют полосу движения в сторону автовокзала.

                  Поверьте развитие ситуации на Привокзалке знаю с того момента когда рушили стены старого Храма. Живу рядом.

              • 11:44 18 Февраля 2014
                1 0
                tverchel, кнопочные светофоры не оправдывают себя и на участках с меньшей загрузкой. Был такой после Комсомольской площади на Конева (с одной стороны за домами школа, с другой шиномонтаж). Движение прерывалось каждую минуту. Через полгода установили полноценный светофор.

  • 10:36 13 Февраля 2014
    3 0
    А как же Волоколамский перекресток у Кукольного? Сколько было предложений по расширению проезжей части. Они остались без внимания?

    • NPC
      11:38 13 Февраля 2014
      3 0
      Пока да, видимо для осознания их требуется еще годик. Но мы в этом направлении работу проводим.

  • 11:01 13 Февраля 2014
    4 0
    А что слышно о результатах исследования пассажиропотоков и оптимизации движения ОТ? Или бюджет распилили и всё заглохло?
    А со съездом в Южный надо что-то делать обязательно! Регулярно кто-то кого-то там догоняет с стопорит весь Октябрьский да и Можайского.

    • 11:20 13 Февраля 2014
      5 0
      говорят(типа слухи) что результаты есть, но по каким-то причинам администрация их не хочет обнародовать.

    • 11:55 13 Февраля 2014
      3 0
      Ну как же? Вон tverchel уже писал в комментах.

      ++Выскажу своё мнение по исследованию.
      Презентация предварительных итогов исследования была в Думе в декабре. Насколько мне известно, выводы (из озвученных) следующие:

      читайте дальше
      http://www.tvernews.ru/news/169047/#comment381590


      • 13:55 13 Февраля 2014
        4 0
        Из техзадания на выполнение научно-проектных работ по обследованию пассажиропотоков по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и формированию предложений по оптимизации маршрутной сети в городе Твери:
        "5. Состав работ
        1. Общая характеристика системы ГПТ г. Тверь
        2. Организация и проведение обследований пассажиропотоков на ГПТ г. Твери.
        2.1. Разработка методики проведения обследования пассажиропотока на маршрутах городского пассажирского транспорта.
        2.2. Определение обследуемых параметров и характеристик, точек обследования, периода проведения обследования. Согласование методики с Администрацией г. Твери.
        2.3. Занесение в базу данных информации по маршрутам и остановкам городского пассажирского транспорта.
        2.4. Расчет необходимого количества учетчиков и их руководителей для проведения обследования.
        2.5. Печать бланков для проведения обследования. Проведение инструктажа руководителей групп и учетчиков.
        2.6. Проведение обследования, сбор отчетной документации.
        3. Обработка данных по результатам обследований пассажиропотоков на маршрутной сети ГПТ г. Тверь.
        3.1. Занесение результатов обследования в базу данных.
        3.2. Обработка результатов обследований с целью формирования картограмм и эпюр пассажиропотоков.
        4. Анализ маршрутной сети наземного пассажирского транспорта г. Твери
        4.1. Характеристика результатов обследования (в зависимости от метода обследования представление данных о наполняемости, количестве и типе подвижного состава на муниципальных маршрутах, построение картограмм пассажиропотоков, эпюр пассажиропотоков остановочных площадок).
        4.2. Анализ пространственного распределения спроса на передвижения: мест проживания населения, мест приложения труда, мест приложения учебы, мест культурно-бытовых объектов.
        4.3. Функциональная характеристика существующей маршрутной сети.
        4.4. Оценка уровня дублирования маршрутной сети.
        4.5. Характеристика качества обслуживания населения маршрутами пассажирского транспорта.
        5. Формирование предложений по оптимизации маршрутной сети ГПТ.
        5.1. Определение целей и принципов оптимизации маршрутной сети ГПТ г. Твери. Согласование их с Администрацией г. Твери.
        5.2 Анализ материалов Генерального плана г. Твери (генеральный план размещен на официальном сайте администрации города Твери http://www.tver.ru/townbuilding/genplan_main/)
        5.3. Формирование новой (оптимизированной) маршрутной сети городского пассажирского транспорта.
        5.4. Расчет необходимого количества единиц подвижного состава по каждому маршруту новой (оптимизированной) сети ГПТ.
        6. Разработка плана-графика перехода к оптимизированной маршрутной сети ГПТ г. Твери. Согласование его с Администрацией города."
        http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=6795209
        Думаю, что и вы, и tverchel, и все те, кто интересуется этим вопросом, не отказались бы "пошуршать страничками" итогового документа. По-моему, редакции ТИА пора вмешаться и направить запрос в администрацию.

        • 14:26 13 Февраля 2014
          1 0
          Поддерживаю. Администрация совсем обнаглела и решила всё это дело замолчать, либо провести удобные им изменения, прикрываясь обследованием. Это у них не получится

      • 22:16 13 Февраля 2014
        3 0
        Спасибо! Почитал. Бюджет успешно попилен - результата нет! Что там написано и так было ясно до этого - в городе транспортный бардак!

  • 13:44 13 Февраля 2014
    9 0
    "ликвидировать пешеходные переходы на улице З.Коноплянниковой, Ст.Разина, Бебеля, Брагина, Советской"
    Это как? Ст.Разина переходить будет нельзя? Бебеля можно будет перейти только на регулируемом перекрестке с Беляковским? Брагина можно будет перейти только на светофоре у "бастилии"? Переходы на Советской останутся на светофоре у Химика, у горсада, на перекрестке с Тверским, на светофоре возле администрации и все?
    По Южному, конечно, решения и где-то непонятные, и какие-то половинчатые. Лермонтова, прежде чем делать 2-сторонней, хорошо бы отремонтировать как следует. Там сейчас в одну сторону "змейкой" ехать приходится. А как встречные "змейки" разъезжаться будут?

    • NPC
      15:10 13 Февраля 2014
      5 0
      Там где регулирование противоречит здравому смыслу жители сами решают где им через дорогу удобнее бегать. Значит будем бегать.

      • 15:19 13 Февраля 2014
        6 0
        Ну, если набережную, бебеля и брагина еще можно более-менее перебежать, то на советской можно очень быстро добегаться.
        Это тогда нифига не улучшения получаются. А скорее наоборот.

        • 08:46 17 Февраля 2014
          3 0
          Насчет переходов - мне и как водителю, и как пешеходу кажется, что на переходы стоит оставить, а убрать только некоторые:
          - на Разина, например, убрать "дублеры", оставить по одному переходу на перекресток;
          - на Коноплянниковой убрать тот, что впихнули между Мичурина и Красина - там перекрестка нет, дворы жилых домов, идти до любого соседнего - 50 м;
          - на Бебеля и Советской однозначно все оставить.
          А так - переходы дисциплинируют всех, и водителей, и пешеходов (при условии, конечно, что и те, и другие вменяемые).

  • 14:34 13 Февраля 2014
    7 0
    Касаемо пешеходных переходов довольно печальные новости. Пешеходы там всё равно будут переходить, они не машины, которым круг в 200 метров ничего не стоит сделать.
    Кто знает, где можно посмотреть подробности?

    • 15:09 13 Февраля 2014
      2 0
      "Светофоров в Твери станет больше "
      http://tverigrad.ru/publication/svetoforov-v-tveri-stanet-bolshe

      заместитель начальника отдела УГИБДД по Твери Павел Кондратьев

      • 15:37 13 Февраля 2014
        1 0
        Спасибо

      • 13:27 17 Февраля 2014
        0 0
        Кстати, почитала - там в материале по ссылке про переходы на Разина, Коноплянниковой и Брагина ничего нет. Откуда эти сведения?

        • 13:44 17 Февраля 2014
          2 0
          Для улучшения транспортного потока в планах ГИБДД - ликвидировать пешеходные переходы на улице Зинаиды Коноплянниковой, Степана Разина, Бебеля, Брагина, Советской (теперь здесь останется только пешеходный переход напротив входа в Городской сад). http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/?ELEMENT_ID=68689

  • 15:20 13 Февраля 2014
    5 0
    а почему осенью? нельзя это сделать хотя бы летом, когда народ из города хотя бы частично, но сваливает в отпуск на юга или хотя бы в деревни? Обкатать, так сказать, примерно, на все же меньшем количестве горожан. А уж убирать пешеходные переходы осенью, в начале учебного года, когда школота начинает очередной сезон грызни науки считаю вообще малость непродуманным решением.

  • 15:47 13 Февраля 2014
    2 0
    Вот набросал на съезде с путепровода в "Южный"

    • 15:52 13 Февраля 2014
      2 1
      А вот интересно, нет ли возможности на Лермонтова сделать уширения с двух сторон? Тогда можно было бы сделать "зеленый" правый поворот туда с Октябрьского. И наоборот, с Лермонтова на Октябрьский

      • 16:00 13 Февраля 2014
        1 0
        Со стороны жилой застройки думаю, что расширять некуда - там "красная линия", и минитротуар (вернее грязная тропинка). Сразу за поворотом с Октябрьского - т.е. справа - парковка "Магнита", потом само здание "Магнита"...
        В любом случае сильно не расширить.

      • 16:02 13 Февраля 2014
        0 0
        .

        • 16:18 13 Февраля 2014
          1 0
          С Лермонтова на Октябрьский наверное да, не сдеалть. А вот наоборот очень даже. Смотрите какая ширина обочины!

  • 16:17 13 Февраля 2014
    4 1
    Уважаемые комментаторы! Заборы ставить не от пешеходов надо, а от горе-водителей. Знак на выезде с привокзальной площади регламентирует поворот только на право! Был-бы на этом месте отбойник, ситуация поменялась кардинально. А пешеходам нужен подземный переход. Перестаньте думать только, о себе!

    • 19:10 13 Февраля 2014
      2 0
      Знак стоит черти где, его просто многие даже не замечают!

    • 09:43 14 Февраля 2014
      0 0
      пп никто там не будет делать. улица не широкая и дорого.

    • 11:59 14 Февраля 2014
      2 0
      подземный переход - слишком дорогое удовольствие, город его не потянет, хотя он там был бы совершенно не лишним (но тогда надо отгораживать всю прилегающую территорию, дабы не бегали через дорогу).

  • 22:19 13 Февраля 2014
    5 0
    По Южному. Нужно подумать, о повороте со стороны кольца на Лермонтова. Сейчас поворачивают пока красный на светофоре. По этому, на предложенной схеме, красный с моста нужно включать чуть раньше, чем от кольца, дабы успеть повернуть..

  • 09:52 14 Февраля 2014
    1 1
    в рассуждениях bae по вокзалу есть некое здравое зерно, НО!
    все таки 3 это через чур.
    2 пп - один за поворотом. второй - у аптеки (на схеме 2), причем ближе к карусели чтобы народ и в нее ходил.
    в переходе напротив трамвайной остановки в центр (на схеме 1) я вообще не вижу смысла. впрочем, как и в самой трамвайной остановке там, ее перенести за поворот и сделать на против остановки из центра.
    в реале это будут лишние 100 метров для пешеходов.

    • 11:08 14 Февраля 2014
      1 2
      У аптеки переход не нужен! Там просто выезд от гостиницы и некоторые маршрутчики останавливаются для высадки (хотя большинство сейчас довозит до остановки за поворотом). Да и тупые пассажиры пытаются там остановить маршрутку, хотя стоять там просто негде!
      P.S. А как можно посмотреть прикреплённую картинку? То что появляется по клику - меньше почтовой марки!

      • 11:32 14 Февраля 2014
        0 0
        ну я об этом говорил, но bae говорит что там не останавливают, а ходят студенты, карусельщики и тем кому надо на троллик и в маршрутку в сторону южного.
        в принципе я с ним соглашусь. там народу много ходит.

        фотку не ту зацепил .

        • 23:24 15 Февраля 2014
          1 1
          На Коминтерна с переходами вообще очень сложно. Начиная от Завидова и до Чайковского. Сама структура распределения пешеходов. Есть переход у чикена, но многие пытаются по традиции перебежать с ост. трамвая на Завидова. Центральный вход в Карусель вообще через ж.. сделан - рассчитан только на автомобилистов. Переход в ж/д вокзал - аналогично. Но переход у аптеки - всё равно не нужен. Это доп. пробка и опасность ДТП. Уж больно резво пешеходы там выскакивают. А уж останавливающиеся там маршрутки.... Лучше уж сделать регулируемый переход от трамвайной остановки в сторону центра. Потому что сейчас по существующему нерегулируемуму пешеходу тянуться сплошным потоком в 1-2-3 человека. А два перехода (этот и у аптеки) на таком небольшом отрезке - горячка.

        • 12:56 17 Февраля 2014
          1 0
          phils - надо учитывать что основной поток пассажиров идет в сторону пригородных касс и в старый тоннель! Нет смысла переносить ПП ближе к краю перекрестка!

    • 12:07 14 Февраля 2014
      4 0
      здраво. Кнопочный светофор у аптеки нужен, там народу много шастает. Только попутно надо повесить какую-нибудь табличку для особо одаренных пассажиров с указанием ближайшей остановки и какой-нибудь знак для джамшутчиков типа "Остановка запрещена" и пару дней ГИБДД попастись, чтобы отбить у всех желание там стоять. А у трамвайной остановки переход убрать, он там не нужен и довольно опасен.

      • 23:30 15 Февраля 2014
        0 1
        Вот мне очень интересно - а КУДА ведет переход от аптеки? Там есть тротуар или ещё что-то? Там просто выезд для машин со стоянки от гостиницы! И пешеходам там делать нечего.

        • 12:51 17 Февраля 2014
          0 0
          Gkhyr - вы там живете или бываете проездом ? Причем тут тротуар или еще что-то? Переход там крайне НУЖЕН !!! Ради эксперимента понаблюдайте ситуацию в том месте утром в обед и вечером, и вам станет ясно где нужен переход, а где ваши амбиции как владельца а/м!

  • 13:54 17 Февраля 2014
    0 0
    Собираются реконструировать ж/д вокзал.
    Может сейчас уже подумают как включить в план подземные переходы.

    • 11:59 18 Февраля 2014
      0 0
      Основная цель реконструкции вокзала для РЖД - создание новых торговых площадей в привокзальном комплексе.
      И переходы, парковки - тут им пофиг.

вверх