Изменения схем организации дорожного движения в Твери в 2014 году. Наши предложения услышаны.
На этой неделе стали известны новые планы по изменениям схем организации дорожного движения в Твери.
Будут установлены дополнительные светофорные объекты, а пешеходных переходов станет меньше. Эти планы собираются реализовать осенью 2014 года.
Что предлагается:
· ликвидировать пешеходный переход на Привокзальной площади от трамвайной остановки к зданию вокзала, на обочине установят ограждения. Вместо этого на пересечении улицы Коминтерна и проспекта Чайковского, на пешеходном переходе будет установлен светофор, организован регулируемый перекрёсток.
· ликвидировать пешеходные переходы на улице З.Коноплянниковой, Ст.Разина, Бебеля, Брагина, Советской (теперь здесь останется только пешеходный переход напротив входа в Городской сад).
· установить светофор возле остановки около Горбатого моста на Санкт-Петербургском шоссе в районе дома №89.
· установить новый вид светофоров Т.7 с мигающим желтым светом для пешеходных переходов На пересечении ул.15 лет Октября и пр-та Победы, ул. Красина и З.Коноплянниковой, улицы С.Перовской с пер.Трудолюбия и ул. Дм. Донского.
Отдельно отметим следующие пункты:
· остановка «Октябрьский проспект» (напротив ТЦ «Магнит») будет перенесена за перекрёсток Октябрьский-Лермонтова
· Ликвидирован пешеходный переход (со светофором) напротив остановок. Переход будет по «зебрам» на регулируемом перекрестке.
· Это для того, чтобы облегчить транспорту поворот налево в сторону ул. Лермонтова, на которой будеторганизовано двухстороннее движение с выездом на Октябрьский проспект по светофору и разрешено движение будет во всех направлениях.
· Появится светофорный объект перед Южным мостом в сторону автовокзала, на спуске с Южного путепровода со стороны Волоколамского проспекта.
«— Установка светофорного объекта планируется здесь, для того, чтобы останавливать транспортные средства, которые движутся со стороны Волоколамского проспекта и давать возможность поворачивать и разворачиваться маршрутным такси, автобусам и другому транспорту, движущемуся со стороны микрорайона Южный в направлении улицы Коминтерна. Тогда здесь не будет стопориться движение с Южного моста на Волоколамский проспект» (Павел Кондратьев).
Этот вариант ещё будет прорабатываться, чтобы создать минимальные неудобства для тех, кто движется по Волоколамке в «Южный» и кто привык это место пролетать, оставляя за собой право никого не пропускать.
По этому поводу выскажем следующее.
Очень хорошо, что обратили внимание на магистраль Южный – Центр (Октябрьский и Волоколамский проспект). Дорога перегружена, а после ввода в строй нового жилья в этой части Твери движение может совсем застопориться.
Предложенные изменения почти полностью повторяют то, что мы предлагали еще в декабре 2012 года. Смотрите наши схемы.
Огорчает то, что предложенные меры половинчатые. Часть наших предложений, которая не включена в план изменений вполне может еще больше улучшить ситуацию.
Включено в план ГИБДД для реализации:
· перенос остановки,
· перенос пешеходного перехода,
· организация перекрестка со светофорным регулированием
В предложения не включено:
· Асфальтирование под мостом существующего проезда (мимо гаражей) выезд на ул. Королева (мимо автостоянки и АЗС «Роснефти). По образу и подобию проезда под Южным мостом со стороны города (ул. Коминтерна).
· Ликвидация существующего выезда на мост с ул. Королева - очень крутой поворот, медленная скорость заезда на мост, создает проблемы скоростному потоку из «Южного» на мост.
· Ликвидация существующего съезда с Октябрьского проспекта на ул. Королева.
· Вдоль здания сбербанка расширяется полноценная 2-хполосная дорога с 2-хстронним движением от ул. Королева до Т-образного перекрестка «выезд от гимназии / проезд-дублер проспекта».
Не понятно будет ли реализовано:
· Запрет на выезд из под моста (мимо здания налоговой) на разворот. Схема организации движения дополнительно позволяет выезд с ул. Королева под мостом на Октябрьский проспект.
· Запрет на выезд из под моста (мимо Налоговой) на разворот.
По поводу проезда под мостом нами повторно направлено письмо.
Вопрос надо решать комплексно.
Особенно на съездах с Южного путепровода. Например так, как предлагали мы.
Одним предложенным светофором радикально ситуацию не улучшить.
Для разделения поток и ликвидации «конфликтных» точек пересечения потоков (с моста/из под моста, на Волоколамку прямо/на разворот на мост и на вокзал, с моста на Цанова/из под моста) нужна реконструкция с организацией полноценного перекрестка. Наша схема на фото:
Как уверяет ГИБДД «…прежде чем все эти нововведения претворятся в жизнь, пройдёт ещё не один месяц, проекты должны пройти тщательные и детальные изучения…»
Надеемся, что проекты изменений доработают более конструктивно.
Если у вас есть предложения по схемам, то пишите в комментариях.