https://tvernews.ru/blog/14953/168784

Автор

TverWiki

Блог

TverWiki

Проспект Победы и парк Победы – парковка и не только (часть 1)

TverWiki, 04 Февраля 2014, 10:40
, 44

Одна из распространённых проблем городского парковочного пространства - это проблема парковок у магазинов и торговых центров (ТЦ).  Для вновь возводимых ТЦ на окраинах города эта проблема не столь актуальна, так как они, как правило, уже имеют хорошую инфраструктуру. Такие примеры в Твери имеются на Октябрьском проспекте. В  группе «Новостройки Твери» размещена очень наглядная иллюстрация будущей застройки южной части Твери  - продолжение микрорайона «Южный», новое «Мамулино 2 и 3», «Брусилово», а так же коммерческая застройка (торговые центры) по Октябрьскому проспекту. 
lvZolBSAj04

Красным обозначены построенные и планируемые торговые центры (ТЦ),  а синим цветом - построенное и планируемое жилищное строительство. «Южный» и «Мамулино-Брусилово» всё больше развиваются и растут. Именно поэтому мы направляли свои предложения по развитию транспортной магистрали Октябрьский-Волоколамка во властные структуры, но пока ожидаемого результата нет.
Плюс постройки  «в чистом поле» в том, что там нет острого дефицита земли. И это позволяет создать просторные паркинги для посетителей этих ТЦ.  Но в городе свободные участки земли в дефиците.  Сейчас немного разгрузилась ситуация на Л.Базановой –  упорядочена парковка, обеспечено свободное движение транспорта, осуществляется контроль за соблюдением правил парковки и наказание нарушителей (эвакуация/штрафы).  Мы так же работали над этим («Борьба с нарушением правил парковки»). Хотя проблема парковки там так и осталась нерешенной до конца.
Особенно сложен и актуален вопрос парковки в пределах города там, где уже есть и растут ТЦ.  При согласовании появления новых ТЦ или при расширении существующих администрация города вместе с собственниками ТЦ не всегда заботятся о создании необходимого числа парковочных мест. Именно такая  проблема в виде отсутствия нормальной парковки с открытым магазином «Магнит» на проспекте Победы в здании бывшего мебельного магазина. 
collage_00
Эти фото сделаны субботним вечером в августе, а в будни картина ещё хуже. Представители ГИБДД Твери справедливо выступали с замечаниями про отсутствие парковки, но администрация города в очередной раз разрешила создание магазина без паркинга. Ведь согласно новому закону «О полиции» у ГИБДД осталась только рекомендательная роль  при согласовании и получении  разрешения на создание таких объектов. И даже если ГИБДД – «против», а застройщик / торговец / администрация - «за», то будет магазин или целый ТЦ без всяких нормальных парковок. Именно это сейчас и происходит у нас в Твери.
Мы еже упоминали об этом, когда делали предложения по перекрестку пр-та Победы и Волоколамского пр-та, и пришло время рассмотреть  проблемы по сторонам от перекрестка на проспекте Победы.
Перенесемся теперь к другому ТЦ, автомобильный трафик к которому и паркующиеся автомобили определяют ситуацию на целой магистральной улице. Это ТЦ в здании швейной фабрики. Торговый центр вобрал в себя множество разных магазинчиков, в том числе и продуктовый супермаркет. И ТЦ будет разрастаться  - об этом свидетельствуют работы собственников по отделке и т.д. А вот парковок там катастрофически мало. Есть перпендикулярная парковка вдоль фасада ТЦ на проспекте Победы.

collage_02
Но её явно недостаточно – зачастую  машины паркуются во втором ряду у самой «фабрики», плюс занимают весь правый ряд на другой стороне проспекта вдоль парка Победы! Запарковавшись в правом ряду, машины сужают проспект до одной полосы. Поток посетителей в ТЦ и формирует эту вынужденную парковку, которая нуждается в некотором упорядочивании.  Напротив центрального входа в парк есть небольшой и единственный парковочный карман, но автомобили в него не влезают, поэтому толку от него немного – весь правый ряд часто занят припаркованными авто.
collage_04
Здесь можно еще отметить проблему перехода проспекта. При парковке на стороне парка Победы для того, чтобы попасть в ТЦ, надо или дойти до пешеходного перехода у проезда Швейников, или же переходить с нарушением ПДД почти 6-ти полосную дорогу.
Есть еще один важный момент. Не смотря на не самое лучшее состояние  нашего парка Победы, он является местом отдыха и прогулок для многих жителей Твери. И это не только жители близлежащих домов, но и семьи приезжающие для отдыха в парк на автомобилях. И у них так же возникают проблемы с парковкой автомобиля, что особенно актуально в летний период.
Хорошим вариантом может стать обустройство нескольких парковочных карманов на проспекте Победы вдоль парка Победы, т.е. отдельно от потоков автомобилей в двух рядах движения - как это сделано на другой стороне проспекта. Эта парковка может быть параллельной за счёт сужения полос движения, 1 метра газона и одного из двух рядов деревьев. А может быть там лучше сделать перпендикулярную парковку. Это предварительный вывод. Надо смотреть, как это будет выглядеть и насколько заденет зеленую зону. Подробнее – в следующей части.
Насколько нам известно, несколько лет назад состоялся конкурс на проект по обустройству парковочного пространства парка Победы, но реконструкция парка не состоялась. И создание  парковки тоже отложили в долгий ящик.
collage_Park01
Мы предлагаем вспомнить те проекты. И если не хватает сил, средств и желания на весь парк, то можно привести в порядок хотя бы титульную часть (фасад) парка Победы - тротуар и парковку. Семьям с детьми будет, где поставить машину перед прогулкой в парке. И всем будет удобно идти по хорошему тротуару в брусчатке, ибо ходить сейчас  там по разрушенному асфальту неудобно. А местами даже очень мокро. 
collage_park2

Так что мы просим город привести эту часть в нормальное состояние. И если город сам  не может сделать это, то вполне можно попробовать привлечь к реализации бизнес - ТЦ в здании швейной фабрики. Ведь в нормальной парковке, прежде всего, должны быть заинтересованы сами предприниматели, чтобы было удобнее их посетителям.

Теперь посмотрим на остановку общественного транспорта вблизи входа в парк. Древний облезлый «зонтик», стоящий на голой земле с вытоптанным газоном, разбитая плитка под ногами…  Не очень привлекательно, правда?

collage_ostanovka


Это все у фасада парка Победы, в то время когда Тверь готовится отметить 70-летие победы в Великой отечественной войне. И это напротив современного обновленного фасада ТЦ… Неужели город или бизнес, или они вместе не могу заменить эту развалюху?
Посмотрим теперь на остановку на другой стороне дороги.
collage_ostanovka2
Она представлена сразу двумя ларьками, расположенными  на посадочной площадке остановки. При таком раскладе пассажирам предлагается ютиться на небольшом пяточке перед этими ларьками. А от непогоды их защищают лишь небольшие площадки между и сбоку ларьков. Если пассажир стоит между ларьков, то естественно ему не видно, какой транспорт подходит к остановке (это беда многих остановок в Твери). Хорошо, что сейчас  (зимой) убраны холодильники. А летом они еще больше крадут место на остановке. Понятно, что такая ситуация тоже недопустима. Длина посадочной площадки недостаточна для комфортной посадки-высадки в одновременно остановившиеся два маршрутных транспортных  средства (более точно напишем после замеров на месте).
Так же напомним, что при движении по проспекту Победы от Капошвара для правого поворота на Волоколамский проспект существует объезд перекрёстка – это поворот на одностороннюю ул. Попова с последующим выездом на Волоколамку по ул. Ерофеева. А при движении по Волоколамскому проспекту из «Южного» для левого порота на проспект Победы существует объезд перекрестка – это поворот на ул. Ерофеева с последующим выездом на Проспект по одностороннему проезду Швейников.
collage03
Эти маршруты достаточно востребованы. Но и на этих улицах ситуация не простая.
С проезда Швейников затруднён выезд на проспект Победы. При выезде необходимо долго ждать, пока появится пауза в потоке на проспекте. Причём сейчас разрешён поворот и направо (к театру Кукол), и налево – через 2 полосы и трампути (к Капошвара).  Поворот направо  осложнён тем, что всё упирается в пешеходный переход, а поворот налево вообще сложен и опасен из-за трафика на проспекте. В итоге – постоянный затор на самом проезде Швейников.
collage_pr_shvein1

Идём дальше. Парковка у выезда на тротуаре и в зоне пешеходного перехода в свою очередь создаёт проблемы пешеходам. Также не делом является парковка автомобилей с заездом двумя колёсами на узкий тротуар у дома №2 по проезду Швейников.

collage_trotuar2

На улице А.Попова ситуация лучше. Проблемы возникают только при нарушении правил парковки. Но эти правила парковки никто не контролирует, поэтому проезд по Попова также бывает затруднён.

Таким образом, у нас накопился целый клубок проблем на этом участке проспекта Победы и прилегающих улиц вдоль торгового центра. Перечислим их ещё раз:

1. Проблема выезда из проезда Швейников

2. Неупорядоченные переходы пешеходов в центре фасада ТЦ от парка Победы

3. Занятая правая полоса движения вдоль парка Победы

4. Устаревшие лет на 20 остановки общественного транспорта (ларьки, длина, павильоны, открытый грунт и т.д.)

5. Проблемы движения пешеходов по тротуару в проезде Швейников и у перекрёстка с проспектом Победы

6. Отсутствие контроля за правильностью парковки на этом маршруте 

Добавляйте, пожалуйста, что мы ещё забыли. Также будем рады услышать и обсудить Ваши предложения по нормализации ситуации вокруг бывшей швейной фабрики. 

В следующей части мы подробно опишем свои предложения по улучшению ситуации. А так же  соберём и опишем предложенные Вами варианты. И ещё раз всё это дело обсудим.

P.s.: А мы пока напишем письмо депутату гордумы Д.Гуменику (зам. ген директора  ОАО «Тверская швейная фабрика»).  И попросим его разъяснить возможность непосредственного участия швейной фабрики в реализации данного проекта.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   14  3

Комментарии (44)


  • 11:10 04 Февраля 2014
    14 4
    Парковки обязательно нужны. Но часть их должна быть платной. Пример Москвы. Сделали парковки платными и машин стало меньше. Город открылся, стали видны достопримечательности, появился порядок. Возникает вопрос - куда делись машины? А просто стали ездить те кому действительно это нужно, а не все подрят ради интереса. Будут высказывания , что у нас в Твери не такие зарплаты. Конечно да, но машины по Тверским дорогам ездиют далеко не дешевые, а это значит люди могут себе позволить такие авто. Следовательно. Кто нашел деньги купить авто, тот найдет их и для обслуживания автомобиля. Припарковав на свободное место он будет уверен что другой автомобиль не цапанет при маневрах в стесненных условиях.

    • NPC
      12:21 04 Февраля 2014
      6 0
      Такое мнение нам и самим в чем то близко, мы писали о таком подходе к организации парковочного пространства, но понимания пока находим не так и много.

    • 21:37 04 Февраля 2014
      3 0
      Думаю, коллега, merkproekt, на счет Москвы вы слегка заблуждаетесь. Как только были введены ограничения в пределах Бульварного кольца, за его пределами были забиты все мыслимые места. К примеру, та же известная Болотная. Там раньше было свободно, а потом стал настоящий отстойник. И далее - в таком же духе. Сейчас, как известно, взялись за территорию после Третьего. Картина та же. Маршруты парконов в столице известны. Там еще как-то. А в остальном - аут. Дело, думаю, не только в парковках. Еще и в психологии. Многие владельцы своего авто считаю зазорным пользоваться ОТ, если сами на колесах. А ведь во многие точки проще добраться именно на ОТ.
      Кстати - складывается ощущение, что мы делаем город под запросы автовладельцев. Правильно ли это? Вопрос интересный...

      • 11:44 05 Февраля 2014
        6 0
        Согласна с Вами, в плане делаем город под запросы автовладельцев. На задний план ушел что в городе должны быть порядок , газоны и в целом красивый облик, памятники и достопримечательности, а также доброжелательные люди.
        А в Москву я добираюсь на машине: оставляю авто на парковке на окраине и на метро. Гораздо быстрее. А если на грузовой, то документы оформили, загрузились и уехали И не стоим по 8 часов.
        А у нас сейчас в городе до смешного доходит. Автовладельцы требуют в спальных районах сделать на каждую машину свое парковочное место (причем бесплатно), а в центре города повсеместно также бесплатно на N количество автомест. Достопримечательность города Твери - большое количество парковок, а то что убогие памятники, и центральные площади и парки и нет зеленых насаждений и цветов. Да и памятники архитектуры рушатся так это вторично. Я считаю парковки должны быть централизованными на квартал и большое количество машиномест. Приехал машину поставил и пошел гулять с детьми или по магазинам или в театр. И не будешь бояться что машину либо поцарапают либо увезут на эвакуаторе

  • 11:52 04 Февраля 2014
    3 1
    кстати, у самой швейной фабрики сделали после ремонта довольно широкий тротуар, был там с месяц назад, почему нельзя урезать его часть для парковки? неужели нельзя спилить деревья, увеличить парковочную часть, а вместо спиленных деревьев высадить новые или кусты? Причем, заметьте, это предложение от пешехода, который должен был бы быть рад таким вещам, но там реально забабахали очень широкий тротуар, если от него отрезать пару метров со стороны проспекта ничего особо не изменится, места хватит всем.

    • NPC
      11:55 04 Февраля 2014
      3 0
      Не очень понятно. Так как вы предлагаете получается парковка в 2 ряда. Как на такой маневрировать?

      • 11:57 04 Февраля 2014
        2 0
        да нет, я предлагаю просто расширить существующую, чтобы задницы авто на проспект не вылезали, как сейчас частенько происходит, особенно если паркуются всякие Газели и прочие мини-грузовики (а они там паркуются постоянно). Хотя, если подумать, там можно пространство и по-другому как-то организовать.

        • NPC
          12:07 04 Февраля 2014
          3 0
          Вы об этом. Да вроде замеряли, там все норм с шириной, там скорее тормозят те кто до бордюра метр не доезжают и те кто ставят около столбов освещения, тем самым закрывая полосу движения.

          • 20:52 04 Февраля 2014
            3 0
            Воо, об этом совсем забыли. Надо будет добавить (небольшое смещение бордюров у столбов освещения в сторону дороги, чтобы не было возможности так вставать)

        • 20:54 04 Февраля 2014
          1 0
          похоже, это вопрос контроля. (там знаки разрешают парковку только легковым)

          • 21:07 04 Февраля 2014
            2 0
            Газель, несмотря на категорию B, является грузовым видом транспорта (о чем в ПТС написано), поэтому к знаку "Остановка запрещена" надо доставить 2 соответствующие таблички и ограничения не будут распространяться на местных жителей - владельцев легковушек. Вот такие знаки лично руководитель ЦОДД Москвы Михаил Порташников с сентября прошлого года обещает повесить.
            http://proboknet.livejournal.com/345262.html

            • 16:34 07 Февраля 2014
              0 0
              У газели нет никакой категории Б... у водителя может быть, но какое отношение это имеет к знакам?
              если у газели в птс написано "грузовой", то установленная табличка 8.6.5 запрещает им там стоять http://maps.yandex.ru/-/CVf5yHjg, т.к. знак указывает способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.

              если этого будет недостаточно, то проще довесить одну доп. табличку 8.4.9 (кроме грузовиков) вместо предлагаемого знака запрета парковки и двух доп. табличек

    • 12:00 04 Февраля 2014
      6 0
      Тротуар хороший - такой бы и на другой стороне вдоль парка сделать надо.
      А вот деревьбя трогать не надо - и так один ряд убрали для параллельной парковки вдоль фабрики.
      Хотя на проезде Швейников неокторые деревья скоро сами будут падать - их надо как минимим обрезать. А если они аварийные - так и срезать и заменять на новые посадки.

      • 12:01 04 Февраля 2014
        2 0
        посмотрим, как он переживет зиму и весну, пока да, отличный. А почему нельзя трогать при условии равноценной замены?

        • NPC
          12:06 04 Февраля 2014
          10 0
          Общественность заверещит, что рубят редкие и уникальные деревья. Никто в подробности о высадке взамен новых вдаваться не будет, зато аварийные березы сразу признают национальным достоянием и могут выставить круглосуточный пикет.
          Это как с парковкой во дворе. Вроде можно организовать на никому не нужном пустыре, но попробуй сделай. Пустырь сразу окажется вишневым садом, который уничтожают злобные автолюбители.

  • 13:53 04 Февраля 2014
    8 0
    Еще было бы неплохо обустроить "концы" пешеходного перехода через пр-т Победы в районе пр-да Швейников: сейчас там переход и начинается, и заканчивается НА ГАЗОНАХ.
    Зимой не очень заметно, а вот в межсезонье или дождь там лужи грязи разной степени жидкости, из-за чего пешеходы гуляют через проспект по очень затейливым траекториям..
    Ну и - ливневка, ливневка.

    • 14:32 04 Февраля 2014
      5 0
      Очень верное замечание про переход с газона на газон. Спасибо.
      А вот с ливневкой сложнее. Об этом спросим у администрации в письме.

  • 13:53 04 Февраля 2014
    2 0
    Во дворе швейки есть свободное место можно парковку сделать там, вместо выпиливания парка победы.

    • 14:37 04 Февраля 2014
      1 0
      Ну во-первых парк Победы никто выпиливать не собирается. Разговор идет про учатсок между проезжей частью и тротуаром.
      Во-вторых, про внутренний двор фабрики надо спрашивать у владельцев. Попробуем узнать.
      Но не думаю, что это вариант, т.к. въезд туда находится ближе к ул Ерофеева. Это далековато от входов в магазины ТЦ. И уж тем более от парка Победы. И тем более, пока на фабрике есть производство парковка во внутреннем дворе будет явно мешать. Но тем не менее спасибо за мысль.

      • 14:50 04 Февраля 2014
        2 0
        А при чем тут парк победы. Парковка для посетителей торгового центра соответственно собственники могут сделать внутренний выход для автомобилистов. Для тех кто приезжает в парк победы можно сделать парковку возле армянской церкви, заодно освоить пустующие территории.

        • 21:11 04 Февраля 2014
          5 0
          Пустующие территории в центре пустуют только лишь по причине войны за права собственности на них или ожидания удачного момента для постройки а) "элитного" жилья б) торгового центра
          Ни за что такую землю не дадут под парковку. Они жадные.

    • NPC
      15:36 04 Февраля 2014
      4 1
      Думаю, что эта парковка не будет пользоваться популярностью. На Вагжанова есть Тележка, за которой есть весьма неплохая парковка. Однако все паркуются на светофоре. Тут думаю получится так же, парковку внутри швейки организуют и она будет пустовать, а у парка Победы будут парковаться как раньше.
      Наша задача упорядочить то, что уже есть. Ну паркуются на пр-те Победы со стороны парка и будут парковаться. Лучший вариант это создать хорошие условия парковки чем не обращать на это внимание.

      • 15:52 04 Февраля 2014
        3 0
        Если там будет регулярно пастись эвакуатор, то парковка пустовать не будет. К тому же парковка во дворе, при условии что будет сделан вход со двора в ТЦ будет более удобна, чем парковаться на другой стороне и перебегать дорогу.
        ЗЫ. Сколько удобных парковок не делай все равно паркующиеся вторым и третьим рядом были, есть и будут

        • NPC
          16:16 04 Февраля 2014
          2 0
          Вопрос в том, что в этой ситуации делать. Можно прикормить эвакуаторы, а можно постараться сделать цивильную парковку. Там парковку сделать можно, так почему бы нет?

          • 16:38 04 Февраля 2014
            3 0
            Потому что она во-первых отъедает кусок зеленой зоны, во-вторых заставлят паркующихся нарушать правила, перебегая от машины к ТЦ и в обратную сторону по прямому маршруту.

            • 17:46 04 Февраля 2014
              3 1
              А вот мы хотим сделать так, чтобы не перебегали, а переходили. По пешеходному переходу. По новому.

      • 21:08 04 Февраля 2014
        3 0
        Проблема у Телеги в отсутствии или слабом контроле. Будет контроль за нарушениями, будут заезжать во внутренний двор )

  • 14:01 04 Февраля 2014
    8 0
    Вставлю свои 5 копеек.
    1. Жестко гонять парковщиков от пешеходных переходов. Из-за стоящих машин очень плохо видно людей, переходящих дорогу. Также, как-то отдалить переходы от остановок. Часто пешеходы неожиданно вылезают из-за остановившихся вплотную к переходу маршруток. Как вариант оставить только один переход - тот, что ближе к фабрике. От остановки со стороны фабрики он будет достаточно далеко, а со стороны Парка победы остановку перенести дальше за переход в сторону Капошвара.
    2. Оборудовать парковку у Театра Кукол. Вернее она там есть, но на въезде "кирпич кроме а/м театра". Я, например, рисковать не стал, оставлял в последний раз при посещении театра машину на Попова.
    3. На пр. Швейников вдоль здания фабрики машины ставят с заездом на газон и тротуар. При этом, газоном там не пахнет уже давно, деревьев нет, пешеходная дорожка перенесена ближе к зданию. Все условия, чтобы сделать нормальные парковочные карманы. Почему-то на фото деревья есть. То ли их сейчас спилили, то ли я их без листьев не заметил :) В любом случае "карманам" они не помешают.

    Ну, и немного не соглашусь с парой проблем из поста.
    1. С выездом с Швейников на Победы никаких проблем нет. Затруднений движения тоже. Обычный выезд из маленького переулка на магистральную улицу. Таких в городи сотни.
    2. Занятый правый ряд со стороны парка особых затруднений движения не вызывает. Пробок там нет никогда. Поток отсекается светофором на перекрестке с Волоколамкой.

    • 14:29 04 Февраля 2014
      3 1
      Про пять копеек:
      1. Согласен. Подготовили как раз предложение по переходу и становкам - детальнее во второй части, но хотим несколько сместить и отсановку и пешеходный переход.
      2. Надо будет уточнять, почему такой запрет. И не забыть про кафе - пивной паильон в том районе каждое лето...
      3. Вы нас опередили ))) - согласен. Подробнее во второй части.

      По посту.
      1. Выезд обычный, но трафик там поблее, чем из многих улочек. Есть папра предложений - сразу скажу про запрет поворота налево. Остальное во второй части.
      2. Пробок там нет. Пока. Но такая парковка на проезжей части все равно не целесообразна. Лучше 2 нормальных свободных полосы движения.

      Спасибо за предложения, всё обязательно учтём.

      • 14:58 04 Февраля 2014
        0 0
        2. Там не парковка это скорее проезд для машин, которые декорации возят.... И надо учитывать, что это детская зона, там прокат детских машинок. А если забьют своими ж...возками может случиться что кого нибудь придавят

        • 15:22 04 Февраля 2014
          3 0
          Там именно парковка и даже висит знак "Р" для инвалидов. Детские машинки катаются вдоль пр. Победы и вдоль Волоколамки. А сзади театра и вдоль парка Победы много места. Для посетителей вполне можно устроить парковку.

          • 15:54 04 Февраля 2014
            0 6
            в парке победы тоже много места, можно его выпилить и сделать парковку, места на всех хватит

            • 16:40 04 Февраля 2014
              5 1
              Ну началось... Давайте уж тогда и Лазурь засыпем, асфальтом закатаем, такая парковка выйдет! Загляденье!

              • 09:45 05 Февраля 2014
                2 3
                засыпать не засыпать , а если подойти с умом то, это болото давно просится облагородится, и если ктото за это возьмется, город например, то места там будет и для пары новых ТЦ, и для огромной парковки и для неплохого садика.

                • 10:34 05 Февраля 2014
                  9 4
                  В чем дело?
                  Лопату в руки и вперед!
                  Иль безрукий?

                • 11:09 05 Февраля 2014
                  6 0
                  Толстолобика туда запустить надо. Вон, у Корзина опыт запуска мальков уже имеется.

            • 17:48 04 Февраля 2014
              4 1
              А в одном проекте так и хотели сделать - всё, что за армянской церковью в асфальт плюс новый ТЦ

      • 18:27 04 Февраля 2014
        3 0
        "По посту.
        1. Выезд обычный, но трафик там поблее, чем из многих улочек. Есть папра предложений - сразу скажу про запрет поворота налево"
        Ну вот! опять на старые грабли: "только направо". Тверь, наверное, рекордсмен по количеству этого знака.

      • 17:15 06 Февраля 2014
        2 0
        п.2 а чего уточнять?
        вкопали кирпич и приколотили к нему левую табличку.
        мало того что кирпич наверняка не согласован с ГИБДД, так ещё и табличка прилеплена незаконная. нету в ПДД такой таблички "кроме а/м театра"

        надо бы письмо написать и спросить.

        • 17:40 06 Февраля 2014
          3 0
          отправил жалобу с сайта гибдд, посмотрю что ответят.
          ато сам когда приезжаю в кукольнй театр, с мелким, вынужден парковаться вдоль дороги, хотя мог бы встать во дворах кукольного, места там полно.

  • 09:45 05 Февраля 2014
    5 0
    парковка вдоль проспекта со стороны кукольного театра совершенно точно совпадает с рапсисанием спектактей. родители привозят детей.
    но руководству кукольного театра не нужны чужие машину у себя во дворе, поэтому они и повесили кирпич.

    по поповоду выезда со швейников на проспект соглашусь.
    регулярно там аварии, выезжающие со швейников вызывают ДТП

  • 07:28 08 Февраля 2014
    2 0
    Выезд с проезда Швейников лучше сделать только направо, т.к. 1. Основные аварии возникают при попытке повернуть налево и встрече с 3-м рядом летящим по рельсам в сторону Волоколамского проспекта. 2. Использовать Ерофеева-Швейников для объезда перекрестка Победы - Волоколамского несколько нецелесообразно - гораздо проще или повернуть на самом перекрестке или проехать по Ерофеева до пр. Чайковского. При этом ничего не мешает повернуть направо с пр. Швейников и развернуться через трамвайные пути (особенно если не будет припаркованных машин в крайней правой полосе движения в направлении к пл. Капошвара)

  • 01:00 10 Февраля 2014
    0 2
    В этой стране стало страшно жить, недавно случайно нашла в интернете базу данных поиска людей http://2qu.ru/bazapoiska - и главное сделали вроде как для поиска утерянных родственников, но здесь вся информация о каждом из нас: переписки с друзьями, адреса, телефоны, место работы, и что самое страшное есть даже мои обнажение фото (правда не знаю откуда...). В общем, испугалась очень - но есть такая функция, как "скрыть данные", воспользовалась и всем советую не медлить, мало ли что эти придурки могут сделать дальше


  • 17:18 05 Марта 2014
    0 0
    гибдд дало ответ про кукольный и знак только для машин кукольного

    в кратце, парковка у кукольного сделана в рамках программы для инвалидов и предназначена только для инвалидов посещающих кукольный театр.
    знак при въезде заменят на другой.

    парковаться во дворе у кукольного по прежнему нельзя и парковка машин вдоль дороги никуда не денется

вверх