https://tvernews.ru/blog/14953/167669

Автор

TverWiki

Блог

TverWiki

Программа оптимизации парковочного пространства в г. Твери – обсудим?

TverWiki, 22 Января 2014, 13:11
, 117

Чуть ли не на каждом втором круглом столе с чиновниками в 2013 году можно было услышать обещания наконец-таки заняться темой городских парковок. Обещания и намерения, озвученные на круглых столах, обычно так и остаются обещаниями, но справедливости ради отметим, что в прошлом году тема немного сдвинулась с мёртвой точки.

Например, Администрация разместила на своём сайте  полезную информацию касаемо эвакуации, в том числе по стоимости и порядку возврата эвакуированных авто. Начали претворять в жизнь непопулярные, но очень важные меры по ограничению парковки на магистральных улицах (ул. Горького, ул. Советская) и узких улочках в центре (ул. Лидии Базановой, Татаринский пер. и т.д.). Подобные меры по ограничению, безусловно, правильные и нужные, но пока они проводятся довольно топорно, не системно и не находят понимания среди жителей. Почему так?

Причин несколько. Главное - это отсутствие документа (полноценной программы), определяющего комплексный подход к формированию парковочной политики. Далее - провал информационной кампании, точнее про отсутствие информирования о проводимых мероприятиях и разъяснения жителям необходимости проведения этих изменений...

Что мы предлагаем
Ситуация накалена до предела, и понятно, что простого решения здесь нет. На наш взгляд, проблему необходимо решать путём постепенной реализации продуманной городской целевой программы, например такой: «Оптимизация парковочного пространства г.Твери». 

Дальше перечислим конкретные предложения в подобную программу. Предлагаем всем вместе обсудить их и дополнить.

Сначала обозначим две составляющие рассматриваемой проблемы: 

• недостаток парковок у мест проживания (дворы и близлежащая территория);

• недостаток парковок у мест приложения труда и отдыха (на общегородской улично-дорожной сети - УДС).

Очень важно понимать разницу между ними, так как подходы к каждой проблеме будут кардинально различаться. Всё дело в различии понятий уровень автомобилизации и уровень автомобилепользования. Высокий уровень автомобилизации - это нормально, так как он отражает благосостояние общества. В то же время именно чрезмерный уровень автомобилепользования способствует образованию заторов на городской УДС.


I. Недостаток парковок у мест проживания.

Предлагаемые пути решения

1) Увеличение числа парковочных мест во дворах

1.1 Публикация на сайте tver.ru «Правил и порядка создания новых парковочных мест»

1.2 Объявление о тотальном усилении борьбы с незаконной парковкой на газонах и тротуарах во дворах через 6 мес.;
1.3 Сбор Администрациями районов города принятых на общих собраниях жильцов решений по расположению новых парковочных мест, а также по установке пешеходных столбиков для защиты дворовых тротуаров от парковки;
1.4 Оборудование Администрацией города новых парковочных мест и установка столбиков согласно принятым и проанализированным схемам;
1.5 Общественная приёмка результатов и исправление недочётов.

2) Наведение контроля за нарушениями дворовой парковки

2.1 Задействование различных органов власти для тотального пресечения нарушений правил парковки на тротуарах и газонах во дворах;
2.2 Борьба с самозахватами парковочных мест во дворах;
2.3 Борьба с автохламом.

3) Формирование сети платных стоянок в шаговой доступности

3.1 Проведение инвентаризации платных стоянок, расположенных в шаговой доступности от мест проживания;
3.2 Размещение на tver.ru информации о существующих платных стоянках с указанием расположения, числа мест, контактов и цен;
3.3 Увеличение числа стоянок либо путём создания муниципальных, либо стимулированием бизнеса к созданию таких стоянок.

4) Изменения градостроительных требований к застройщикам

Для недопущения строительства многоквартирных домов с малым количеством парковочных мест.

II. Недостаток парковок у мест приложения труда и отдыха.

Основные принципы, которые важно учитывать при поиске решений проблемы парковок на УДС города:
- уровень автомобилизации в Твери по разным оценкам составляет от 270 до 300 автомобилей на тысячу жителей;
- уровень ежедневного автомобилепользования максимально близок к уровню автомобилизации;
- город проектировался по советским ГОСТам и строился из расчёта 180 автомобилей на тысячу жителей, соответственно спрос на парковочные места на УДС превышает имеющееся предложение;
- для сокращения заторов на дорогах и повышения качества городского пространства чрезвычайно важно сокращать уровень ежедневного автомобилепользования;
- в текущей ситуации недопустимо увеличивать предложение парковочных мест, так как это приведёт к ускорению роста автомобилизации и не приведёт к сокращению автомобилепользования;
- для приведения спроса и предложения к точке равновесия необходимо планомерно сократить спрос;
- единственный и главный способ воздействия на спрос – это регулирование стоимости парковочных лотов;
- платная парковка не будет пользоваться спросом (в том числе многоуровневые паркинги), пока не отточены механизмы контроля за нарушением правил парковки;
- невозможно навести порядок с парковкой по всему городу сразу, поэтому целесообразно начать с пилотного проекта платной парковки в местах с наибольшим спросом (исторический центр города).

Предлагаемые пути решения 

1)  Инвентаризация парковочной сети и приведение её к текущим реалиям

1.1 Создание парковочной карты (обозначение мест запрета парковок на УДС);
1.2 установка запретов парковки перед/после перекрёстков для увеличения пропускной способности перекрёстков;
1.3 Избавление от лишних запретов парковки, а также от самозахватов УДС;
1.4 Использование жёлтой разметки для обозначения наиболее важных мест запрета стоянки и остановки;
1.5 Минимизация парковок на магистральных улицах;
1.6 Нанесение разметки для параллельной парковки (с учётом московского по длине парковочных мест);
- и т.д.

2) Развитие системы магистрального общественного транспорта по выделенным полосам

3) Усиление контроля за нарушением правил парковки

3.1 Выделить опорную улично-дорожную сеть, где остановка будет запрещена в принципе
3.2 Закупка новых устройств типа «Паркон» и интенсификация их использования;
3.3 Оптимизация процесса эвакуации;
3.4 Использование блокираторов (там, где предыдущие два варианта применить невозможно);
3.5 Искоренение любой парковки на тротуаре, остановках ОТ и перед пешеходными переходами жестким показательными рейдами;

4) Введение участков платной парковки в центре

4.1 Выбрать улицу для пилотной зоны платной парковки (например, б-р Радищева);
4.2 Подумать над способом оплаты и сбора средств;
4.3 Определить тариф одного часа;

5) Создание дополнительных внеуличных паркингов в центре города на малоиспользуемых территориях.

Например, на центральном рынке, пустырях и неиспользуемых территориях.
------------------------------------------------------------------------------
* последовательность действий выверяется на этапе составления план-графика реализации программы; рекомендуемый период: весна-осень.


После обсуждений и доработки итоговые предложения будут отправлены городским чиновникам.

Если Администрация сама не может/не хочет разрабатывать программу по парковочному пространству, то придётся ей "помогать". 

Ждем ваших замечаний, предложений, дополнений.

В том числе на портале «Лаборатория Удобный город»

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   17  1

Комментарии (117)


  • 10:20 22 Января 2014
    10 10
    первым пунктом сразу же ерунди.
    какое нафиг усиление борьбы и установка столбиков до тех пор пока нет доступной парковки?
    в некоторых местах города до ближайшей парковке надо пешком пилить по 15 минут.
    выгоните водителей с газонов и они будут стоять вдоль дороги, перекрывая эти самые дороги.
    выгоните с дороги будут вставать на другой дороге.
    пока нет парковки водителей можно только гонять с места на место.

    вначале "Инвентаризация парковочной сети и приведение её к текущим реалиям"
    потом "Формирование сети платных стоянок в шаговой доступности"
    потом "Создание дополнительных внеуличных паркингов в центре города на малоиспользуемых территориях."

    и только когда это всё реально будет выполнено, все нормальные люди, коих большинство, станут пользоваться удобными хорошими парковками в шаговой доступности, тогда и можно начать объявлять о усилении контроля и вкапывании столбиков.

    пока вы хотите выгнать водителей с газона, чтобы они в никуда исчезли волшебным образом, как у коперфильда.

    а вот эта фраза вобще бред:
    "в текущей ситуации недопустимо увеличивать предложение парковочных мест, так как это приведёт к ускорению роста автомобилизации и не приведёт к сокращению автомобилепользования"
    во первых при принятии решения о покупке авто, наличие парковки вобще никак не учитывается, учитывается цена авто, марка, цвет, но никак не наличие парковки.
    во вторых сокращение автомобилепользования в принципе невозможно, это значит надо закрыть все автомобильные заводы и уволить всех продавцов авто.
    автомобилепользование будет расти, это аксиома.
    чем выше уровень благосостояния населения тем выше число авто.
    по этому в городском планировании надо отталкиваться от цифр ежегодного роста автомобилей и планировать с учётом этого роста.

    • 13:16 22 Января 2014
      3 11
      drumnbas как хорошо, что ещё остались трезво мыслящие люди, реально смотрящие на жизнь, а не из «изумрудного города». +

    • 13:49 22 Января 2014
      10 4
      "во вторых сокращение автомобилепользования в принципе невозможно, это значит надо закрыть все автомобильные заводы и уволить всех продавцов авто. "

      в гейропе отлично сократили. сделали нормальный ОТ и дорогой бензин. машину в основном пользуют для поездок далеко, а не на работу. у нас как всегда свой особый путь ?

      • 13:56 22 Января 2014
        11 1
        у нас далеко не "гейропа", сделайте нормальный общественый транспорт и им будут пользоваться, пока его нет - единственный выход - свой авто.

        • 13:59 22 Января 2014
          7 3
          сделайте, была бы наша воля давно бы сделали.
          а вот если нас еще и поддержут жители города так вообще будет замечательно. а 50% думает как - у меня тачка есть мне вообще пох на всех. но парковку мне город должен. почему ?

  • 10:56 22 Января 2014
    6 3
    »какое нафиг усиление борьбы и установка столбиков до тех пор пока нет доступной парковки?»

    Вы говорите о пункте 1.4? «…Оборудование Администрацией города новых парковочных мест и установка столбиков согласно принятым и проанализированным схемам;». Речь идет о дворах. Вроде бы всё логично – оборудование новых мест для парковки (где это обоснованно и возможно), и естественно, контроль соблюдением правил парковки и наказание нарушителей.

    • 13:58 22 Января 2014
      6 2
      ну так и пишите логично и естественно, а не задом наперёд
      мысли есть, а оформить на бумаге не можете.

      первым пунктом у вас оповещение о ужесточении, по вашему выходит что главное это потрындеть да оповестить.
      а реальные дела идут четвёртым и пятым пунктом.

      первый пункт - самое главное - создание парковки платной/бесплатной
      а оповещения, ужесточения, вкапывание столбиков это дело десятое.
      а у вас получается что борьба с автохламом важнее чем создание муниципальных автостоянок.
      а уж публикация на сайте так и вовсе задача первой важности для благополучия горожан.

      • 14:06 22 Января 2014
        8 3
        Спасибо за критику - именно для этого и решили публично обсудить. Со стороны все ошибки заметнее.
        Первым пунктов должно быть ИНФОРМИРОВАНИЕ в принципе - план, цели, задачи, планируемы итоги после реализаци - плюсы и минусы.. и т.д.

      • 18:46 22 Января 2014
        1 2
        нормальное оповещение предполагает не публикацию на сайте, которую никто не увидит, а через старших по дому и через информацию у подъездов.

        если первым пунктом не поставить оповещение о последующем ужесточение контроля за нарушениями парковки во дворе, то никто не будет проводить собрание жильцов по вопросу создания новых парковочных мест в своём дворе. даже больше вам скажу. учитывая апатичное отношение к общественной жизни в целом, можно предположить, что с самого начала придётся провести ряд рейдов по выявлению нарушений стоянки на газонах.

        пс. и написано вполне логично. раздел 1 - I. Недостаток парковок у мест проживания, раздел 2 - II. Недостаток парковок у мест приложения труда и отдыха.

  • 10:58 22 Января 2014
    8 3
    Поэтому предлагаем п. 5) Создание дополнительных внеуличных паркингов в центре города на малоиспользуемых территориях.

    «пока нет парковки водителей можно только гонять с места на место.»

    А можно предложить им новые места парковки (но ограниченные) и альтернативу – ездить в эту часть города без машины – т.е. развивать ОТ.

    Создание перехватывающих паркингов по границе зоны платной парковки
    (необходимо тщательно изучить: кто на эти парковки поедет, откуда и в каких количествах)

    А) Перепрофилирование маоиспользуемой территории Центрального рынка для организация большой парковки в центре для приезжающих в центр на работу с организацией кольцевого автобусного маршрута «Парковка-центр» с интересными едиными тарифами «парковка/автобус».
    Б) Строительство многоуровневых платных паркингов - муниципальные (или частные) паркинги - (аналог перехватывающих парковок) с круговым маршрутом микроавтобусов от паркингов по центру для развоза-подвоза владельцев авто до места назначения
    В) рассмотреть возможность создания на организации внеуличных паркингов: в старых домах (их много в Центр), от которых останется одна фасадная стенка.

    Варианты мест (Рынок и др.) – добавляйте!

    • 14:06 22 Января 2014
      9 2
      в соседнем дворе кусок пустыря 20х30 метров с 3х сторон ограничен бордюром с 4 стороны канава.
      летом там перекатиполе, лопухи, бутылки/пакеты/стоительный мусор
      зимой там сугробы
      зато на соседней дороге 1 крайняя полоса занята машинами.

      и по городу таких пустырей с лопухами предостаточно.

      да и во многих дворах жители будут рады если стихийную парковку сзади дома на которой уже лет 10 как все ставят машины, укатают асфальтом
      те жители кому нехватило места/наглости сзади дома с радостью уберут своё авто с проезжей части на расширенную парковку.

      многие дома сами с радостью скинуться на машину асфальта лишь бы им разрешили сделать парковку.
      некоторые так и делают, за свой счёт нелегальные парковки. пусть это будет легально и реально.

      • 14:47 22 Января 2014
        9 1
        Полностью с Вами согласен.

        Это мы отразили здесь:
        "1.3 Сбор Администрациями районов города принятых на общих собраниях жильцов решений по расположению новых парковочных мест... ; 1.4 Оборудование Администрацией города новых парковочных мест... 1.5 Общественная приёмка результатов и исправление недочётов."

        У самого во дворе сложная ситуация, но мы решаем проблему с УК. Сложен вопрос с нормативной базой.

        Поэтому и хотим добиться от Администрации четких и понятных Правил

        1.1 Публикация на сайте tver.ru «Правил и порядка создания новых парковочных мест»

  • 11:00 22 Января 2014
    7 3
    «…во первых при принятии решения о покупке авто, наличие парковки вообще никак не учитывается, учитывается цена авто, марка, цвет, но никак не наличие парковки…»

    Вот это и есть наивность (если не сказать правильнее – бред). Т.к. надо учитывать ВСЕ стороны владения автомобилем.

    »…во вторых сокращение автомобилепользования в принципе невозможно, это значит надо закрыть все автомобильные заводы и уволить всех продавцов авто. автомобилепользование будет расти, это аксиома…»

    Нет. Это не так. Это доказывает опыт других стран. Нам это еще предстоит осознать.

    »чем выше уровень благосостояния населения тем выше число авто.
    по этому в городском планировании надо отталкиваться от цифр ежегодного роста автомобилей и планировать с учётом этого роста.»

    А вот это и есть тупик – путь к тому, что город просто встанет в заторах.

    • 14:25 22 Января 2014
      3 5
      ага, а при поступлении в вуз надо учитывать способности и желания, а при выборе работы ориентироваться на соответсвие полученному образованию и желаемой зарплате а так же расположению рядом с домо..
      только все люди настолько наивны что учаться там куда смогли поступить а работают там куда удалось устроиться, а машину покупают если есть необходимость.
      вот же дураки, до сих пор не поняли таких простых истин...

      опыт сокращения автомобилепользования в других странах это вовсе не результат запретов, вкапываний столбиков и репрессий автомобилистов, это логичных результат того что людям не надо думать как жить, как доехать, как прокормить семью, как отвезти утром ребёнка в садик на другом конце города и т.п.

      до того момента когда жизнь в нашей стране наладится настолько что люди перестанут покупать авто пройдёт не одно десятилетие.
      сегодня надо думать о том как эти десятилетия прожить с минимальными проблемами и пробками, а не фантазировать и бредить как будто это счастье наступило уже завтра само по себе а сегодня пора столбик вкапывать.

      • 14:54 22 Января 2014
        4 1
        Только не надо начинать вечную песню, что всё плохо и т.д....
        Мы ведь говорим предметно о том, что можно и нужно сделать.
        И потом Вы все так упрощаете и переворачивает )))

        В Европе "что людям не надо думать как жить, как доехать, как прокормить семью, как отвезти утром ребёнка в садик на другом конце города и т.п. ..?
        Да Вы что? Люди именно потому живут нормально, что они думают.
        Думают всегда. Начиная от Выборов и заканчивая банальным планированием семейного бюджета.

        "до того момента когда жизнь в нашей стране наладится" - так давайте налаживать поэтапно жизнь в нашем городе самостоятельно. Не ждать манны небесной от царя, от губернатора, от Бога, от чиновника...

        "надо думать о том как эти десятилетия прожить с минимальными проблемами и пробками, а не фантазировать и бредить" - еще раз спасибо за Ваше ценное замечание ))) Слово "бред" у вас любимое? )))

        • Vay
          15:07 23 Января 2014
          0 0
          как вы там писали? гейропа? вы точно уверены, что мы хотим быть похожи? в этой самой гейропе в первую очередь развит общественный транспорт и за рулем там не джамшуты, там когда садишься в ОТ, ты спокоен за свою жизнь и здоровье. С нашей организацией ОТ при условии что нужно возить детей на занятия в сад, в школу, в другие учреждения (те же поликлиники), я не собираюсь отказываться от автомобиля и считаю что как раз первым вопросом должно стоять обустройство парковок, увеличение их количества, регулирование работы общественного транспорта, а не лоббирование интересов владельцев платных стоянок.

          • 16:50 23 Января 2014
            0 0
            И я с Вами полностью согласен.
            Мы как раз и считаем главным проектом - развитие ОТ. Но одно без другого не бывает - всё взаимосвязано.
            Для того, чтобы те же автомобили, не говоря уже об автобусах и троллейбусах, могли свободно ехать в правом ряду, а не объезжать каждые 5 метров припаркованный автомобиль, нужно упорядочивать (а где-то и запрещать) парковку.
            И я не призываю отказываться от автомобиля. Но должна быть создана альтернатива. Над этим и работаем.

            P.s.: А где я писал "гейропа", и где "лоббирование интересов владельцев платных стоянок"?

            • Vay
              12:11 24 Января 2014
              0 0
              Прошу прощения, "гейропа" не ваш термин а Филса ), извините, перемешалось)
              "...- в текущей ситуации недопустимо увеличивать предложение парковочных мест, так как это приведёт к ускорению роста автомобилизации и не приведёт к сокращению автомобилепользования;
              - для приведения спроса и предложения к точке равновесия необходимо планомерно сократить спрос;
              - единственный и главный способ воздействия на спрос – это регулирование стоимости парковочных лотов;
              - платная парковка не будет пользоваться спросом (в том числе многоуровневые паркинги), пока не отточены механизмы контроля за нарушением правил парковки;..."
              Объясняю: пока нет бесплатных парковочных мест в жилых зонах в приемлемом количестве, такие меры именно лоббируют интересы владельцев платных стоянок). На опыте принятых законов и мер в последние годы видно, что в итоге все сведется именно к этому, а не к улучшению условий для граждан. Для примера возьмите внесенные изменения и новый проект закона о внесении изменений в жилищный кодекс, которыми все перекладывается на плечи жильцов, а государство умывает ручки по невыполненным обязательствам (например по капремонту), связанным с приватизацией.

              • 15:21 24 Января 2014
                0 0
                Все процитированные Вами тезисы - это принципы, которые важно учитывать при поиске решений проблемы парковок на УДС (улично-дорожной сети) города, а не дворах.
                Т.е. это не конкретные предложения в программу, но повод для раздумий, т.к. это обоснованные и доказанные практикой принципы формирования парковочной политики в городах. НО!
                Это всё относится ко второй части предложений - парковка на улицах города (магистральных в особенности).
                Вы же говорите о парковках в жилых зонах - это первый блок предложений.

  • 13:09 22 Января 2014
    6 6
    Итак, начнём, всё перевернуто с ног на голову.
    1) «Увеличение числа парковочных мест во дворах» – ключевой вопрос за чей счёт, Вопрос нужно ли увеличивать число парковочных мест не стоит – нужно «ежу» понятно. Вопрос в другом кто будет финансировать ? Я думаю, что должна администрация, а вы подводите к тому что должны собственники. Если бы у собственников были деньги они давно бы построили парковку. У многих так и сделано.
    2) «Наведение контроля за нарушениями дворовой парковки» Из выше изложенного следует, что пока нет альтернативы, нет борьбы за не правильную парковку.( Не справедливо). Если есть где ставить авто, а водитель ставит на газоне тогда да наглец, нужно штрафовать. А если вообще нет вариантов для парковки, тогда наглец администрация пусть сами себя и штрафуют. Тут вообще должно быть очень четко пока в каждом дворе не будет нормальной парковки, штрафов не будет.
    3) «Формирование сети платных стоянок в шаговой доступности» раньше стоянки пользовались популярностью из-за угонов, сейчас ситуация изменилась из-за страховок и снижением угонов. Я вообще не понимаю, за, что берут деньги на наших стоянках в каком виде они были 25 лет назад такие и остались. Здесь развития за 25 лет ноль. О чем говорить когда у нас в городе некоторые стоянки с грунтовым покрытием, столько лет работают даже асфальт не удосужились положить.
    Я могу поделиться личным опытом. Мы обращались в администрацию города чтобы построить стоянку в Мамулино(где болото), сейчас очень актуально там огромная жилищная застройка без должных парковок. Причем часть хотели построить не стоянкой, а парковкой для всех бесплатной. За частные деньги без бюджета. Нашлось 1001 причина, что бы нам отказать.
    4) «Изменения градостроительных требований к застройщикам» опоздали лет на 20. Хотя лучше поздно, чем некогда. Интересная штука на Марии Смирновой(Брусилово) строят ещё один 22 этажной дом, где там парковка?, дома новые построили и ещё будут строить где парковка? Отмечу, что вокруг поле строй, сколько хочешь, но не строят вопрос почему? Ответ очевиден за стоянку или парковку взяток не дадут, а за дом дадут поэтому и жмет землю администрация.
    II. «Недостаток парковок у мест приложения труда и отдыха» Опять борьба не с причиной, а со следствием это в корне не правильно. Только увеличением пропускной способности дороги и увеличением числа бесплатных парковочных мест можно бороться с проблемой. Наверное, дороже ну нечего у нас страна богатая. Вот пример конкретный. В Твери построили «Леруа» огромный магазин, куда приезжают в основном на авто, так вот там проблем с парковкой нет. Сколько я туда не приезжал, парковочные места есть всегда, кстати, осенью построили ещё две небольшие парковки и в любой день огромные парковки принимают любое количество авто без проблем. Вот это подход думают наперёд. Также и с городом количество дорог, парковок должно быть в таком количестве, чтобы удовлетворять спрос всех автомобилистов в городе.
    2) «Развитие системы магистрального общественного транспорта по выделенным полосам» у нас это не возможно.
    3) «Усиление контроля за нарушением правил парковки» после построенных нормальных бесплатных парковок удовлетворяющих спрос автомобилистов.
    4) «Введение участков платной парковки в центре» не нужно, не Москва, доходы не те. Потом Радищева и так большая бесплатная парковка, в чем смысл просто ввести оплату, и всё ничего не делая это дебилизм именно так, и рассуждают наши чиновники.
    5) «Создание дополнительных внеуличных паркингов в центре города на малоиспользуемых территориях». С этим никто не спорит. Просто на чинуши это в таком виде реализуют , что даже думать страшно.

    • 13:33 22 Января 2014
      6 3
      Спасибо за Ваше мнение. Позволю себе несколько своих комментов по нему.
      1. «Увеличение числа парковочных мест во дворах» – ключевой вопрос за чей счёт – это действительно важный вопрос. Вот человек купил автомобиль. Теперь он ждёт что город купит ему гараж? Или хотя бы парковочное место? А может сразу пусть оплатят и кредит за машину? Не вижу никакой прямой обязанности города (и налогоплательщиков города) всем и везде обустраивать парковочные места во дворах за счет бюджета.
      В каких-то случаях это вполне обоснованно, но в большинстве случаев город должен помочь желающим оборудовать такие парковки в правовом плане. И то лишь там, где создание таких парковок допустимо. А не просто заасфальтировать весь двор.
      «Если бы у собственников были деньги они давно бы построили парковку» - на машину деньги нашли. Это раз. Во-вторых, сам знаю много примеров, когда есть желание и средства, но нет понимания как это делать в рамках закона.

      • 13:48 22 Января 2014
        7 1
        »увеличением пропускной способности дороги и увеличением числа бесплатных парковочных мест можно бороться с проблемой» Вот тут не согласен. Как раз для «увеличения пропускной способности дороги» - нужен запрет парковки на магистральных улицах. Дорожное полотно - дефицитное в центре - для движения авто, а не тупой стоянки с 9 до 17 часов.
        «увеличением числа бесплатных парковочных мест» - страсть к халяве – это по нашему. А давайте и правда – снесем в центре Твери 3-4 квартала – под парковку. Это ведь даст бесплатные места. Это легче, чем реально осознать, что парковка в центре – это уже роскошь для приезжих…
        Нет, так не правильно, по-моему. Парковка в центре должна быть доступна легко лишь для жителей центра (и то в меру). А все конторы-офисы уже должны озаботиться тем, что им важнее: свои авто возле окон офиса (удобно ведь, чё) или же свободная парковка (построенная за счет фирмы) для клиентов?

    • 13:36 22 Января 2014
      7 1
      2) « пока в каждом дворе не будет нормальной парковки, штрафов не будет» - согласен.
      Об этом и пишем. «1.2 Объявление о тотальном усилении борьбы с незаконной парковкой на газонах и тротуарах во дворах через 6 мес.)»
      Исправим – не через 6 мес., а «после окончания мероприятий по созданию парковочных мест в сроки …. «

      • 14:47 22 Января 2014
        6 1
        так и напишите это самым последним пунктом в вашей программе.
        заключительный аккорд
        потому что это и есть последнее что придётся сделать для всеобщего счастья. когда всё уже сделано, остановиться и насладиться, разогнать дебилов которые по хорошему не понимают.
        а вы пихаете в первейшие строки программы.

        • 14:55 22 Января 2014
          3 2
          Хорошо исправим. Только вот в тексте уже написано:

          * последовательность действий выверяется на этапе составления план-графика реализации программы;

    • 13:39 22 Января 2014
      7 3
      1. только за счет жильцов этого двора. почему город обязан кому то что-то ? купил машину - плати за стоянку. по моему честно. город обязан указать где, а так же выдать требования - указания. а получается что за меня купившего машину должен платить пешеход, ездящий на велике или маршрутке (ну или ОТ не суть), почему?
      2. варианты всегда есть (кроме газонов), просто большинству часто лень тащить свой зад слишком далеко, или за корыто страшно.
      3. для этого тут все и пишется(и письмо в администрации). рано или поздно чиновники услышат.
      4. вопросов нет.
      4.2 возможно, но не везде это нужно.
      4.3 замкнутый круг, парковок не будет пока всех все устраивает (стояние на газоне итд), как только начнут долбить кривых парковщиков, так кривые парковщики начнут долбить администрацию за парковки.
      4.4 насчет платной парковки - вопрос, но то что разгребать центр надо от вездесущих машин менеджеров разного калибра - факт. разгребать куда ? делать большую парковку, не поедут, лень. большинству лень проехать 300м запарковаться, кидают как ехали. а больше в центре негде. даже платно.

      • 16:24 22 Января 2014
        0 0
        Филс а ты где паркуется в своем дворе? И готов ты за тоже самое платить деньги? Сейчас ты паркуется бесплатно, а завтра без изменений, но за деньги? Где логика?

        • 16:35 22 Января 2014
          1 0
          я паркуюсь на свободном месте, если нет ставлю за дом. если за домом нет приходится ставить подальше, на подъезде к дому, но это крайне редко.

          если у меня будет гарантированное свободное место(пусть даже и не одно и тоже, мне все равно) то готов. ну или в гараж, но там другие трудности.


          • 16:47 22 Января 2014
            1 0
            У меня такая же истории с парковкой как у тебя (Ты не из южного? хотя такая ситуация с парковками по всему городу). То есть готов платить, но за плату ты хочешь улучшений. С этим я согласен, но платить за тоже самое без изменений, не хочу.

            • 16:53 22 Января 2014
              2 0
              нет, я в чайке живу. да я не особо хочу улучшений у нас большой двор вообще, я както вечерком покурить вышел и для интресу посчитал, так вот у нас во дворе и вокруг него стоит примерно 300-350 машин. пока, пока влезают без проблем. что будет дальше - фиг его знает, сейчас некоторые несознательные стали ставить на газоны, поломали пару посаженных нами деревьев. в остальном пока терпимо.
              я говорил про ситуацию когда есть старые двор , рядом пустырь или место. можно же собраться и облагородить както с разрешения администрации и общего собрания, ну отгородить в конце концов чтобы халявщики не лезли. все проблемы решаемы. но в основном люди требуют у города - а постройте нам парковку, на халяву. а мы там будем парковаться. почему им за чужой счет город обязан это делать ? вот я о чем говоорю.

              • 17:18 22 Января 2014
                1 0
                Деньги города это и есть деньги людей живущих в этом городе. И если город построит бесплатную парковку, для горожан не чего плохого не случится. Меньше на воровство останется. Администрация обязана делать всё для комфортного проживания горожан, потому что это её работа, если власть будет использовать ваши понятия то скоро власть вообще ничего делать не будет мотивируя « почему за счёт города должно что –то делаться».

                • 17:22 22 Января 2014
                  2 0
                  "деньги людей живущих в этом городе"
                  - поправка: деньги всех людей. А машины далеко не у всех.

                  "Администрация обязана делать всё для комфортного проживания горожан" правильно. Только вот почему именно дороги и парковки, а не тротуары, детские площадки?
                  Так что это аргумент, но не бесспорный. Хотя по сути согласен

                • 17:26 22 Января 2014
                  2 0
                  она и так ничего не делает, постоянно приходится толкать.
                  я согласен, стройте парковки в центре для всех (это справедливо и верно), но в остальном это та же тема что с капремонтом, одни нихрена не делают для своего дома, а другие должны платить.

                  а деньги пустить лучше на дороги общего пользования и обустройство тех же карманов или ОТ пустят, который для всех.

            • 17:09 22 Января 2014
              4 0
              Я в "Южном" живу. Было как у Фила. Сделали парковку - собрание жильцов, проект, согласование, распределение мест и определение списка участников, сбор денег, договор с УК, работа (ограждение от детской площадки, подсыпка и т.д.) - выполнена УК.
              Итог - есть гарантированное и чистое место для парковки (или стоянки?!) не у всех. У тех, кто не участвовал - все осталось как у Фила сейчас.

              Но вот вопрос - это все-равно не очень правильно. т.к. каждый такой случай уникален и индивидуален - все приходиться согласовывать непонятно как. Нужны единые и понятные Правила - что, где и как можно, а что нельзя. И понятный алгоритм создания парковки (в том числе и по сбору документов).

              • 17:40 22 Января 2014
                4 0
                Наверное, двор Октябрьский 95к4. Три огромных девяти этажных дома в центре двора большая парковка. Молодцы. Двор Можайского 57 нет парковки все на газонах, причём двор огромный места хватит и на парковку, и нормальную детскую площадку, и «зеленый островок». Спасает только «Тележка» кому места не хватило там паркуется. Наверное, надо проявлять инициативу и делать парковку.

      • Vay
        20:26 25 Января 2014
        0 0
        А давайте будем объективными?
        1. У нас разве ВСЕ платят транспортный налог? Владельцы автомобилей.
        2. Все у нас платят акцизы на нефтепродукты? Только владельцы автомобилей, так как акцизы включены в стоимость бензина, и каждый год индексируются. За счет них цена бензина ежегодно повышается исправно.
        А за счет чего формируется дорожный фонд? Как раз нефтяные акцизы туда и идут, и суммы очень впечатляющие.
        А куда идет транспортный налог, который никто не хочет отменять?)
        Так разве владельцы авто не имеют право, чтобы создали для них условия?
        При этом лично мы хотели просто слегка расширить дворовый проезд чтобы и для жильцов нормальный проход был (вместо огромной лужи во время дождей) и для автомобилистов нормальный проезд, в пятиэтажках в Чайке изначально места для парковок нет, как собственно во всем Московском районе.

        • 10:32 26 Января 2014
          0 0
          Давайте будем объективными до конца и во всём?

          Транспортный налог налог платят не только автомобилисты
          Транспортный налог - налог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств:
          - автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и др самоходные машины,

          далее интереснее:
          - самолёты, вертолёты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и др водные и воздушные транспортные средства
          Вот им дороги точно не нужны.

          Теперь о главном тезисе-лозунге, мол "где мои дороги - я плачу налоги!", и о том, что это не имеет никакого отношения к действительности.
          Прочтите пожалуйста здесь:
          "В зоопарке тиграм не докладывают мяса"
          http://anderson-mike.livejournal.com/108966.html
          и здесь
          "Сколько переплачивают автомобилисты?"
          http://proboknet.livejournal.com/335425.html
          Т.к. пересказывать всё это в комменте очень долго

        • 10:41 26 Января 2014
          2 0
          Так что если Вы прочли по ссылкам все тексты, то должны понять - автомобилисты не оплачивают и половины от необходимой суммы для содержания дорог.
          Плюс явные перекосы распределении средств - дороги той же Москвы строят на деньги всех автомобилистов и т.д.

          Теперь акцизы:
          "требование, чтобы все бензиноакцизы шли на строительство дорог - оно примерно той же степени разумности, что и «все акцизы с бухла должны идти на строительство скамеечек со столиками и навесами и раздачу бесплатной закуски».
          Акцизы — просто источник государственных доходов.
          Другое дело -насколько эффективно и целесообразно государство этими деньгами распоряжается

          "А куда идет транспортный налог, который никто не хочет отменять?"
          Транспортный налог - региональный налог. Всё шло в фонд Облдорфонд. С января 2014 должен появиться муниципальный дорфонд Твери.

          Так что не будем всё упрощать ))))

    • 13:41 22 Января 2014
      6 2
      3) Справедливое замечание. Этот бизнес должен быть цивилизованным – деньги в обмен на договор или внятные услуги. Но это стоянка.
      А парковка… «не понимаю, за, что берут деньги» - за пользование дефицитным городским пространством. Плюс есть задача на будущее (!) - в некоторых районах города, там где планируется развивать пешеходные зоны, там надо будет ограничивать и въезд, и парковку автомобилей - там механизм плантной парковки будет необходим.

    • 13:51 22 Января 2014
      5 3
      2) «Развитие системы магистрального общественного транспорта по выделенным полосам» у нас это не возможно.
      Да ладно. Почему? Нужно просто а) желание б) понимание как, где и зачем в) финансирование по программе – это давно обсуждали в других темах и здесь не об этом.

      3) «Усиление контроля за нарушением правил парковки» после построенных нормальных бесплатных парковок удовлетворяющих спрос автомобилистов

    • 14:44 22 Января 2014
      5 1
      1) +1
      есть преценденты когда собственники укатывали асфальтом плащадку. сейчас они делают это по факту незаконно, получаетс яне парковка культурная а вредп рироде и уничтожение насаждений.
      а как делать законно никто не знает да и есть подозрению что сделать по закону крайне проблематично. нужно как-то прояснить этот момент и получить работающий механизм.
      собственник + пустырь + деньги = парковка.
      2) +1
      наказание должно быть за корыстное злодеяние, а не за вынужденность.
      II. 4) +1
      какая нафиг платная парковка в центре?
      придти на незанятое место и начать стричь бабло?
      платные парковки сделаны не для выкачивания бабла, а для упорядочивания автомобилепотока, чтобы всегда было свободное место для тех кому очень надо.
      платные парковки в центре можно делать после организации бесплатных чуть подальше от центра.
      тогда те кому не очень надо остановятся подальше и пойдут пешком, а те кому очень надо запросто припаркуются за денежку.
      будет и порядок в центре и довольные автовладельцы.
      5) малоиспользуемая территория это потенциал для отката когда появитсся серьёзный "покупатель"
      земля в городе у чинуш рассматривается исключительно как потенциал для личного обогащения
      если пустырь отдать под парковку то чинуша теряет потенциальный откат.

      • 14:51 22 Января 2014
        3 1
        +1

      • 14:59 22 Января 2014
        5 0
        "платные парковки сделаны не для выкачивания бабла, а для упорядочивания автомобилепотока, чтобы всегда было свободное место для тех кому очень надо.
        платные парковки в центре можно делать после организации бесплатных чуть подальше от центра. тогда те кому не очень надо остановятся подальше и пойдут пешком, а те кому очень надо запросто припаркуются за денежку."

        - согласен.
        Добавим в пункт 5 (это уже обсуждалось и было в черновике):
        " Создание перехватывающих паркингов по границе зоны ограничения парковки (в Центре) -
        (необходимо тщательно изучить: кто на эти парковки поедет, откуда и в каких количествах)

        • 16:11 22 Января 2014
          2 1
          тогда на них круговой от надо пускать по городу.

  • 14:40 22 Января 2014
    4 3
    А не платные стоянки должны быть, или должны быть только платные? :))))

    • 14:43 22 Января 2014
      3 3
      а читать умеем, или чукча писатель ?

    • 14:48 22 Января 2014
      4 2
      Спасибо за ваши дежурные минус 1 всем комментам.

    • 15:01 22 Января 2014
      7 0
      Бесплатные места должны быть обязательно. Но их количество будет ограничено:
      - на магистралях вплоть до запрета,
      - на немагистральных улицах центра исходя из принципа, что центр не резиновый. И в приоритете должна быть пешеходная инфраструктура. Не на всех улицах, но на некоторых. Список можно и нужно обсуждать.

      • 15:06 22 Января 2014
        5 1
        А не платные СТОЯНКИ должны быть?

        • 15:26 22 Января 2014
          4 0
          Да, и это скорее задача муниципалитета.
          Они есть и сейчас - у того же Олима. А многие не знают.

          Вот уже нашел ошибку у нас:
          "1.1 Создание парковочной карты (обозначение мест запрета парковок на УДС);"

          А надо так:
          "1.1 Создание парковочной карты - обозначение мест запрета парковок на УДС и мест расположения стоянок (бесплатных и платных)"

          И просто на улицах города есть не платная парковка. Но стоянка на дорогах - это все-таки не порядок - такие машины мешают в первую очередь самим автомобилистам.

          • 16:06 22 Января 2014
            3 3
            халявные парковки должны быть и без карты. в инете должна быть инфа о них.
            мы же тогда думали насчет 4рех.

  • 15:23 22 Января 2014
    2 1
    Идеи (мысли) очень интересные и актуальные. Комментировать пока не буду - надо обдумать.

  • 15:28 22 Января 2014
    2 0
    Два вопроса.
    1. Как выгнать на улицу жильцов многоквартирных домов, чтобы они наконец решили свои приоритеты - парковка или детская площадка?
    2. Человек живет не по прописки, как быть с платой за парковку?

    • 16:02 22 Января 2014
      3 0
      1.

      1.1 Должна быть информация о том, что а) парковку можно сделать б) как это делать
      1.2 Должно быть желание и инициативная группа.
      Само с неба не упадёт ничего.
      1.3 Собрание жильцов и голосование - нужно 70% голосов "ЗА".
      У нас во дворе всё так и было. Но сначала была разъяснительная работа. Плюс чёткое понимание о том, что в качестве обременения автовладельцы установили ограждение детской площадки. И т.д.

      Если владельцы авто сами не хотят, то ... через некоторое время А оно наступит) они получат штраф за неправильную парковку... Тогда все сами выбегут. Но будет поздно? Не знаю, может быть.

      А так если не нужна парковка, то лучше добиваться и строить детскую площадку.


    • 16:04 22 Января 2014
      4 1
      есть же общие собрания жильцов. у нас 2 раза в год проходят. + иногда внеочередные.
      там все вопросы решаются.

    • 16:06 22 Января 2014
      1 1
      2. "Человек живет не по прописки, как быть с платой за парковку?" Не понял вопрос. За что плата? За какую парковку?
      Или же вопрос про взнос денег за создание парковки во дворе? Тогда принцип - где живешь, там и быт налаживаешь. Как-то так (ИМХО). Нужна парковка - есть возможность участвовать в ее создании во дворе - участвуй. Переедешь - уступишь место новому владельцу квартиры - бонус при продаже жилья ))))

      Не хочешь тратиться? Тогда пожалуйста, ставь машину на стоянке (может и платной), которые есть (или их надо построить) рядом (или не рядом) в районе.

  • 16:15 22 Января 2014
    2 5
    "Да, и это скорее задача муниципалитета.
    Они есть и сейчас - у того же Олима. А многие не знают."
    гы, смешно. я несколько раз упоминал вам про эту стоянку, но вы всегда отвечали бла-бла-бла она бестолковая.
    вот мне интересно, ваша лаборатория (интересно, что они еще там лабораторят) вообще проводила исследования на предмет кто, куда и зачем ездит на своем автомобиле? и главное почему они это делают? отсылка на "опыт развитых стран" сравнима на фразу "человек похожий на вас". стоит учитывать многие факторы: доступность работы, климатический фактор, доступность вообще ОТ.
    если уж и учитывать "передовой опыт", то надо очень сильно постараться объясняя плебсу, что если он живет в Заволжье, так пускай и работает там.
    ребятки усиленно склоняют к неизбежности платных парковок и сопутствующих услуг.
    P.S. очень редко встречал в нашем городе места куда нельзя подъехать на авто. 200 -300 метров пешком до нужного места для себя считаю не проблемой, а благом.

    • 16:28 22 Января 2014
      4 1
      Стоянка у Олимпа (фото)
      1. бесплатная имеет выезд только на проспект
      2. нужен выезд на Трехсвятскую
      3. Эта парковка бесплатна 2 часа.

      Что Вам смешно?

      "ваша лаборатория вообще проводила исследования на предмет кто, куда и зачем ездит на своем автомобиле? и главное почему они это делают?"
      Нет. Это мы оставили специально для Вас.

      "стоит учитывать многие факторы"
      Спасибо КО

      "постараться объясняя плебсу"...
      ... что так высокомерно? Не имею привычки считать себя умнее других. Именно поэтому всегда стараюсь обсуждать спорные вопросы в том числе и на ТИА.

      "200 -300 метров пешком до нужного места для себя считаю не проблемой, а благом."
      Полностью согласен. И эту полезную привычку надо пропагандировать. Тогда и с парковкой в центре и на улицах станет намного проще.

      • 16:52 22 Января 2014
        0 2
        а что с проспекта въехать что то запрещает?
        2 часа вполне достаточно для покупок или т.п. вещей
        как раз плебс это те люди которые и считают себя хитрожопей других.

        "Нет. Это мы оставили специально для Вас."
        я не возлагал на себя столь важную миссию как очистка города от пробок и авто. а вот вам стоило бы помониторить этот вопрос. без него как то очень тяжело учитывать потребности населения в ОТ.
        да я и не волнуюсь. мне чуть меньше чем // на ваши "добрые дела"
        около года назад вы тут опу рвали по поводу контроля за качеством укладки асфальта. проекты делали, советы спрашивали, бумаги писали со схемами.
        ну наверное место в ГД было предназначено для придворного художника.

        • 16:59 22 Января 2014
          5 2
          чисто эмпирически (например) можно посмотреть на город днем и ночью. днем места нет, ночью полно. стало быть народ ездит в центр на работу. ночью все машины стоят по дворам в спальных районов.
          если вам все равно - зачем вы пишете ? пройдите мимо темы... или как истинный не могу пройти, не оставить своего оцм ? тогда предлагайте что нибудь, а не вешайте ярлычки. любой дурак так может.

        • 17:19 22 Января 2014
          5 0
          "а что с проспекта въехать что то запрещает?" - не запрещает. Просто надо думать шире - это не сложно. Выезд на проспект расположен под острым углом. выезд на скоростной проспект - это просто небезопасно. Тем более, что можно сделать выезд на Треху. Я имел в виду это. Об этом мы уже говорили.

          "2 часа вполне достаточно для покупок или т.п. вещей" - совершенно верно. Согласен. О чем спорим?

          "вот вам стоило бы помониторить этот вопрос" - знаем. Но мы реально оцениваем свои силы и пока до этого руки не дошли. А более правильно делать это на профессиональном уровне -строить компьютерную транспортную модель города. Думали, что это было сделано при исследовании пассажиропотоков, но администрация не включила это в ТЗ. А Пермь, которая предлагала сделать это бонусом - конкурс не выиграла.

          "вы тут опу рвали по поводу контроля за качеством укладки асфальта" - напомните и пруф скиньте пожалуйста.

          " место в ГД было предназначено для придворного художника" - что-то вы все про депутатство и т.д. "У кого что болит, том о том и говорит?" Я ни сейчас, ни потом в депы не собираюсь.


          • 17:28 22 Января 2014
            3 0
            "напомните и пруф скиньте пожалуйста. "
            "вы все про депутатство и т.д. "У кого что болит, том о том и говорит?" Я ни сейчас, ни потом в депы не собираюсь. "

            А ему, как он говорит - //.
            Ему ж главное обвинить.

            • 17:47 22 Января 2014
              5 2
              Чего плохого в депутатстве. Уж лучше tverchel депутатом будет, чем те, что сейчас заседают из всем известной партии.

              • 18:06 22 Января 2014
                1 3
                ему нельзя. егорова очередь.
                вопрос не в тех кто в депутатах, а в их желание и возможностях.
                что бы оптимизировать парковочные места хотя бы в центре города, надо преодолеть такое количество проблем, что строительство двух новых мостов покажется детской игрой.
                суть всех этих планов взять все "бесплатные" автомобиле и определить их в платное место.

                • 18:17 22 Января 2014
                  4 2
                  Так помогайте в решении этих проблем - их действительно много. Или не мешайте - так честнее.

                • 10:51 23 Января 2014
                  0 2
                  "ему нельзя. егорова очередь."
                  Опоро_с - ты пустобрёх.

          • 17:30 22 Января 2014
            4 1
            последнее это не к тебе , они все Сашку подозревают )

          • 17:53 22 Января 2014
            1 2
            про асфальт история сообщений недоступна - срок хранения на сервере наверное истек. (100% на эту тему мы разговаривали с вашим лаборантом NPC)
            про парковку у парадайза читайте там где вы писали про пол дня в ГИБДД.
            хотя после нескольких случаев удаления постов почти уверен, что вы трете сообщения
            про депутатство - как там грится про бабушку, которая зарекалась?

            • 18:15 22 Января 2014
              4 0
              Итак - про парковку у "Олимпа" (перечитал тему):

              "... то тот профессионал, который согласовал строительство ТЦ Парадиз в том виде в котором он существует, то есть без стоянки для покупателей?"
              - "...хотя по поводу вами не любимого парадиза - там есть парковка, около олимпа. вы не хотите/не умеете/не знаете как ей пользоваться?"
              - "По ТЦ Парадиз, когда он был построен и когда поменялись правила парковки у Олимпа? Это две разные даты, Парадиз был построен раньше, чем правила парковки были изменены, а значит строился без соответствующей емкости парковочных мест."
              И что? Вы там кому-то Америку открыли? И если уж до конца предметно - парковка у "Олимпа" малао даже для "Олимпа", а уж про "Парадиз" и речи нет. Но Вам главное высказать пусть что-то, но против.. Странно.

              Про асфальт - разговаривали с NPC. И что же? Он должен делать ВСЁ в этом городе? От контроля асфальта до прокладки труб? Спасибо за доверие, но ... нет. Хотя упрёки и "зацепка" ваши уже привычны.

              "нескольких случаев удаления постов почти уверен, что вы трете сообщения" - о как! Т.е. не уверен, но обвиню. В блоге вообще нет функции удаления комментария. Их может удалить только сам автор комментария. Так что если они удалены, то спросите себя самого зачем вы это делаете?

              Про депутатство я все уже давно сказал. Привет бабушке.




              • 11:08 23 Января 2014
                1 0
                нафиг тебе депутатсво, мелковато, тебе давиче в мэры предлагали.

    • 16:31 22 Января 2014
      7 1
      "ребятки усиленно склоняют к неизбежности платных парковок и сопутствующих услуг"

      Где?

      P.s. ребятки в детсаду. Но Вы, дядя, "главное не волнуйтесь" (С) Tverskoy_SK

    • 16:49 22 Января 2014
      3 1
      "гы, смешно. я несколько раз упоминал вам про эту стоянку, но вы всегда отвечали бла-бла-бла она бестолковая. "
      Не сочти за труд. Дай ссылки.

      "P.S. очень редко встречал в нашем городе места куда нельзя подъехать на авто. 200 -300 метров пешком до нужного места для себя считаю не проблемой, а благом. "
      В отличии от тебя большая часть "автолюбителей" предпочитают подвезти свою жопу как можно ближе к месту назначения.

  • 16:44 22 Января 2014
    10 2
    Уберете машины с тротуаров, особенно в центре - мои вам +100500 к карме от завзятого пешехода, не собирающегося пока покупать жоповозку.

    • 17:31 22 Января 2014
      7 10
      Уедте назад к себе в деревню, не мешайте Тверским автолюбителям ездить по дорогам своего города, и купите тама лошадь себе.
      Понаехали тут понимаш, и учат коренных жителей, столицы региона как им жить.
      И будет вам, мои +100500 к карме.

      • 17:34 22 Января 2014
        5 6
        о Боже, дарксайд, от тебя дерьмом разит за километр.
        шел бы ты отсюда со своим потоком сознания. у нас тут конструктивная беседа с оппонентами, не порти своим толстым и неумелым троллингом.

        • 17:45 22 Января 2014
          5 6
          Ты его профиль глянь. Воплощённая ненависть, обогащённая порванным пердалом.

        • 17:52 22 Января 2014
          6 8
          Ты кто такой, давай досвиданье.

          • 19:12 22 Января 2014
            3 6
            Что за физиономия? Фиговый с тебя деанонимзатор ... Проверяй инфу.
            А дерьмецом от тебя попахивает.

          • 19:13 22 Января 2014
            3 5
            И вообще стучись когда к взрослым заходишь.

            • 20:03 22 Января 2014
              6 5
              Ты че идиот прицепился с чюшью какойто.
              Для тебя большими буквами ЭТО Я.
              Незнаю чем ты там нос мажешь, что дерьмом все время пахнет, или в толчке всё время сидишь, но еще раз попробую, дафай досвидание.

              • 20:37 22 Января 2014
                3 4
                "о Боже, дарксайд, от тебя дерьмом разит за километр. "
                "Для тебя большими буквами ЭТО Я."

                так я и говорю дарксайд. че не так то.

                • 08:31 23 Января 2014
                  5 4
                  Ушлепок, я не знаю почему ты считаешь себя суперменом, и какой тя враг обидел, но ты тупой, - я Стас.
                  И не скрываюсь за аватаркой каковото идиота.
                  Или ты че тоже лимита деревенская и тя коментарий задел про село. Еще раз говорю отвали от меня, давая досвидос.

                • 09:18 23 Января 2014
                  0 5
                  Хорошо срёмся!
                  Уже три пердала порвало. И всё у одного и того же человека, в данный момент, скрывающимся за ником sliff.
                  Не больно тебе, сявочка?

                • 09:26 23 Января 2014
                  0 6
                  вы кстати зря взяли чужой фейс, это статья за незаконное использование чужого изображения на минуточку, если ты не в курсе, тем более что ничего сложного не составляет его отыскать и намекнуть ему что некий необразованный придурок на тиа использует его.
                  и вот тогда, мой друг придется тебе за это еще и денежку заплатить. а мы поможем....

                • 11:31 23 Января 2014
                  5 3
                  Зооphils, занимайся поиском жывотных для услады души(RUS) и тела(USA),у тебя это лучше получается!

                • 12:03 23 Января 2014
                  1 2
                  а что это вы все так сразу поднапряглись ? кстати , тему я сообщил подождем реакции.

                • 12:09 23 Января 2014
                  3 3
                  оо я смотрю команда ботов с твериграда подтянулась. вечер перестает быть скучным.

      • 09:51 23 Января 2014
        2 1
        предложите мне адекватную зарплату и условия для досуга - свалю с радостью, ибо предпочитаю свежий воздух и адекватную экологию. А если вы не в курсе (судя по потоку сознания - нет) ситуации с занятостью в провинции - сидите на 5-й точке ровно и не вякайте!

        • 10:17 23 Января 2014
          1 1
          Леонид, он тут выступает только с одной целью. Мне конечно льстит что у меня есть персональный хейтер, жаль правда что глупый и придурок, но хейтеры другими и не бывают, внутренние комплексы и отсутсвие воспитания сделало их такими убогими. поэтому жалеем их.
          Мой вам совет, не ведитесь на его потоки сознания только время зря убьете.

  • 17:28 22 Января 2014
    5 1
    Иллюстрация к п. 5) Создание дополнительных внеуличных паркингов в центре города на малоиспользуемых территориях.
    Например, на центральном рынке, пустырях и неиспользуемых территориях.

  • 08:56 23 Января 2014
    2 0
    Пока у людей не будет понятия что хорошо, а что плохо или где я могу припарковать машину, а где нет - не будет порядка в городе. Как Вы представляете решить вопрос парковок в спальных районах :
    - дома стоят друг к другу очень близко, а между расположена детская площадка?
    - люди привыкли парковать машины так чтобы было ее видно из окна своей квартиры.
    Я живу в Химинституте, у нас есть две платные парковки в шаговой доступности (причем свободно можно приехать и поставить машину в любое время суток). НО ведь не ставят.... Около магазина Тверской купец (жилая зона) большая площадка, где можно поставить машину, но не ставят, а паркуются на газонах, причем даже не легковые машины, а ГАЗЕЛИ.

    • 09:17 23 Января 2014
      3 2
      - парковки в спальных районах.
      Во всех дворах разместить парковки не выйдет. Так как во многих дворах свободных или пригодных мест нет.
      Но там, где это возможно без ущерба для всех жителей, без массового уничтожения зеленый зон, без помех для детских площадок (а таких премеров много), нужно и можно их создать. Именно для этого мы хотим, чтобы были разработан и обнародован алгоритм действий (включая нормативные акты) для легального создания таких парковок.
      - менталитет.
      Да, привычка выработалась за последние годы. Но привычка (особенно вредная) не должна быть в ущерб остальным. Так ведь? Если во дворе нельзя припарковать машину без нарушений норм, то надо её ставить вне двора. На близлежащих стоянках. Если их нет, то их надо создавать. Мы как раз об этом и говорим.
      Ну а менталитет и вредные привычки будут менятся под воздействием штрафов за неправильную парковку.
      Это как с привычкой не пристегивать ремень безопасности. Штрафы снова приучают людей пристегиваться. Другого пути нет.
      Но прежде чем вводить карательные меры, нужно создать альтернативу - парковочнуюб инфраструктуру (там, где её нет).

  • 09:54 23 Января 2014
    5 0
    Абсолютно с Вами согласно. Но газоны, зеленые насаждения, также как и детские площадки в спальных районах и других районах должны быть. Нельзя все укатать в асфальт и везде и повсюду сделать парковочные места. Мы зациклились и все говорим о стоянках для машин. Но должны быть (обязательно) и места для прогулки с детьми и просто места для того чтобы посмотреть вокруг и чтобы глаз радовался (деревья и цветы и зелень), а не только машины, машины и машины. Вы не подумайте что я против машин, я "за"., у меня у самой машины и ставлю около дома. Но никогда не ставлю на газоне и местах когда создаются проблемы для пешеходов. Но во всем должен быть разумный предел. А то сейчас все укатаем в асфальт, а потом спохватимся, а дышать то нечем , все порубали.

    • 10:36 23 Января 2014
      3 2
      Все верно, но машин становится все больше, а места для них все меньше, при том что руководители города никакой инициативы в данном вопросе не проявляют - итог виден, заставленные как попало дворы, а иногда и войны за место. поэтому проблему необходимо поднимать и решать, желательно чтобы места оставались и для машин, и для детских площадок и для зеленых насаждений. Увы, сейчас всем рулит бабло, и застройщику зачастую проще на носовом платке быстренько воткнуть высотку совершенно не заботясь о том как там люди будут жить, при полном попустительстве надзорных органов (ведь все делается по нормам, правда они бородатого года, но кого это волнует когда на кону большой куш). А проблема между тем усугубляется.

      • 10:52 23 Января 2014
        2 0
        Но проблему надо решать цивилизованно и скорее всего на уровне города. Она сама собой не рассосется, а только усугубится, потому что люди становятся злее и непредсказуемы. И не дай бог что так произойдет: кто то поставил даже и на газоне машину на забитое кем то место. А хозяин увидел, вышел и застрелил водителя. Судя по психологии водителей такая ситуация возможна. В Москве на стоянке так и произошло. Неподелили место водители для своих железных коней. И итог плачевный. Один другого застрелил.

        • 10:58 23 Января 2014
          3 2
          как вы видите решение проблемы на уровня города, выше же писали что прежде всего необходимо регламентировать процедуру создания придомовой парковки.
          а как еще ?

  • 10:45 23 Января 2014
    6 2
    У ТЦ Олимп не хватает парковочных мест, все близлежащие улицы Жигарева, Желябова забиты, зато напротив по Тверскогму проспекту со стороны Тьмаки можно карманов под сотню авто наделать, просто людям не хочется для перехода Тверского пр-та идти на светофор. Следовательно, для того чтобы парковка с обратной стороны Тверского пр-та заработала надо напротив ТЦ Олимп построить 1 подземный переход для людей и решаться сразу 2 проблемы - всем хватит места для машин и пешеходы перестанут перебегать Тверской пр-т в неположенном месте. Так же далее у академии ПВО , напротив академии они ленточек натянули, вставать нельзя, все военные с утра рассовывают свои машины по соседним дворам, хотя у Академии такой земельный участок что решить вопрос с парковкой для своих слушателей можно и на своей территории. Очеь много учереждений где большой поток посетителей в течении дня не обеспечен соответствующим количеством парковочных мест. Надо привлекать эти предприятия, учереждения ТЦ и т.д. к решению вопрос с парковками и просчитывать когда строят ТЦ типа Рубин кол-во необходимых парковочных мест, планировать подземные паркинги, давно туда не езжу из за нехватки парковок особенно в выходные дни, я думаю таких не мало, наверное в ТЦ Рубин сильно удивятся когда после создания пары сотни дополнительных парковочных меят увидят что посещаемость ТЦ и товарооборот сильно вырос.. Думать надо и "ДО" ну и "ПОСЛЕ"

    • 10:56 23 Января 2014
      3 1
      подземный дороговато выйдет, да и карманов там особо много не наделать, хотя идея мне нравится, туда по идее и нормальную остановку ОТ можно влепить и выход сделать прям в олимп, немного разгрузив тем самым желябова от маршруток.
      кстати там перед девятиэтажками есть большое место, если его привести в порядок то очень даже неплохо получится, только думаю что они держится для другого(например очередного ТЦ).

      на территории академии мест нет, я там был внутри там и так тесно. а вот на набережной лазури места полно (учитывая что проект по продолжению скоростной до тверского тихо помер).

      где сейчас вокруг рубина можно сделать еще парковки ?

      • 11:46 23 Января 2014
        3 1
        Если нельзя сделать уже вокруг, то надо сделать над или под , или продлить например съезд к Рубину который у нового офиса Сбербанка до Тьмаки и там посмотреть воз-ти организации парковочных мест, лучше сразу многоярусных. Пусть думают, в принципе проезжать мимо их ТЦ не заезжая туда т.к. некуда встать сейчас проблем нет, в городе хватает и более цивилизованных по парковкам ТЦ, скоро и еще откроют.

        • 15:45 23 Января 2014
          2 0
          Во дворах жилых домов напротив академии мест тоже нет, а вот если посмотреть на академию, например у них есть ворота для въезда с КПП в торце ул. Базанова, вообще не используются и площадки внутри свободные пустуют, могли бы хоть 50 а/м там парковать спокойно

      • 13:08 23 Января 2014
        5 0
        Кстати, возле Рубина перед Дисамбаром большую парковку сделали. Сколько раз туда ни заезжал, никогда даже наполовину не была заполнена. То ли народ еще не прочухал, то ли мне так везло, то ли жопы лень тащить через весь Рубин :) Хотя, с другой стороны аппендикс возле остановки "Пролетарка" частенько забит до отказа.

        • 13:31 23 Января 2014
          1 0
          у дисамбара почти всегда можно припарковаться. но особо хитрожопые желают подъехать ко входу. вопрос в другом, что в час пик от туда очень трудно выехать на проспект.

          • 15:02 23 Января 2014
            1 0
            В час пик как раз просто. Проспект стоит, потихоньку втиснуться можно, кто-нибудь да пропустит. Сложно перестроиться в левый ряд и уйти на разворот.
            Проблема кстати решаема. Запретить выезд в этом месте и направить выезжающих вдоль Рубина на выезд у пролетарки. И есть еще проезд за Рубином. Там конечно стоят грузовики на разгрузку/погрузку. Но при грамотном подходе вполне можно организовать односторонний проезд. По первости там можно было ездить. Потом повесили "кирпичи"

    • 15:29 23 Января 2014
      0 2
      О чем вы? Я работаю в Олимпе, никаких проблем с парковкой нет. В крайнем случае приходится парковаться на дальней парковке, у Лазурного - там места есть всегда.

      • 15:41 23 Января 2014
        5 0
        А Вы работаете там по выходным или после 18 ч? Если с утра приезжать и потом вечером уезжать то видимо действительно особых проблем не будет, но не все покупатели делают так

  • Vay
    15:26 23 Января 2014
    2 1
    предлагаю не идти по пути - закрути гайки жителям, чтобы они отказались от личных авто. Предлагаю подход - город для жителей.
    В наше время с нашими погодными условиями, с нашим размещением общественно-значимых учреждений, с нашими реформами по объединению учреждений социальной сферы, каждый, кто может наскрести на автомобиль - это сделает.
    Сами столкнулись с проблемой обустройства парковки между пятиэтажками-брежневками. В соседнем доме имелся административный ресурс, и им отремонтировали дворовую территорию, сделав максимально возможное расширение и обустроив парковку. В итоге все авто великолепно встают аккуратным рядком, не беспокоя детскую площадку и газонную часть.
    У нас в доме нет административного ресурса, все оформили как положено, подали заявку..ответ - ваш дом будет включен в программу ремонта не ранее 2018 года. А до тех пор ходите по ямам и лужам и паркуйтесь как хотите. К слову, детская площадка имеется в парке неподалеку, а зеленым наш газон не назовешь. До ближайшей платной стоянки минимум 15 минут и это -огороженная сеткой стоянка. За что платить? И самое главное, у некоторых автомобиль - совершенно вынужденное приобретение, на которое наскребли по сусекам, и не у всех есть возможность платить за стоянку. Почему нужно лишать людей комфорта вместо создания условий для повышенного комфорта???
    Зачем идти по пути ухудшения условий для граждан, вместо конструктивной работы по улучшению данных условий? Лучше давайте придумаем, как снять барьеры, препятствующие обустройству парковочных зон там, где они не были заложены в первоначальных проектах.

    • 15:51 23 Января 2014
      4 0
      1) Увеличение числа парковочных мест во дворах
      ...
      3) Формирование сети платных стоянок в шаговой доступности

      И мы как раз об этом тоже.

      • Vay
        12:23 24 Января 2014
        1 0
        в этих пунктах о том же, а в последующих напротив) о противоположном)

        "Основные принципы, которые важно учитывать при поиске решений проблемы парковок на УДС города:
        - в текущей ситуации недопустимо увеличивать предложение парковочных мест, так как это приведёт к ускорению роста автомобилизации и не приведёт к сокращению автомобилепользования;
        - для приведения спроса и предложения к точке равновесия необходимо планомерно сократить спрос;
        - единственный и главный способ воздействия на спрос – это регулирование стоимости парковочных лотов;
        - платная парковка не будет пользоваться спросом (в том числе многоуровневые паркинги), пока не отточены механизмы контроля за нарушением правил парковки;.."
        нужно включать не противоречащие друг другу пункты.

        • 13:16 24 Января 2014
          0 0
          Всё правильно и никакого противоречия здесь нет.
          Так всё перечисленное Вами относится ко второму блоку предложений "II. Недостаток парковок у мест приложения труда и отдыха." Не к дворовым паркингам и стоянкам в жилых районах.
          Это принципы для решения проблемы парковок на лично-дорожной сети города (магистралях очобенно).


    • 16:27 23 Января 2014
      3 0
      "В наше время с нашими погодными условиями, с нашим размещением общественно-значимых учреждений, с нашими реформами по объединению учреждений социальной сферы, каждый, кто может наскрести на автомобиль - это сделает."
      не надо за всех, пожалуйста!!! Корыто за 100 тысяч я могу купить особо не напрягаясь, но этого не делаю из некоторых вполне себе меркантильных соображений. Для того, чтобы взять что-то посолиднее, тыщ за 300-500, придется влезать в кредитную кабалу, но это тоже не проблема, не нужна мне машина просто, во всяком случае пока.

      • Vay
        12:19 24 Января 2014
        0 0
        Вам не нужна. А очень многим нужна) Особенно семьям с детьми, мы это прочувствовали на собственной шкуре, когда для поездки в поликлинику приходилось с ребенком втискиваться в 10 маршрутку и в этой бочке селедок (еще и не всегда место уступят) колыхаться на раздолбанных тверских дорогах. А от 6 больницы до Вагжанова или Советской можно доехать только на джамшутках 55 и 12. Хотите получить адреналин? вперед).
        Пробовали ездить в поликлинику на такси..зачастую приезжают прокуренные драндулеты, выйдя потом из которого кажется, что сам накурился. Спасибочки)

  • 15:47 23 Января 2014
    5 0
    За дворовые территории давно взяться нужно - все цепи, столбики, ракушки под снос. Пример: 1й пер. Красной Слободы д.7/1, за домом №7 по б-ру Ногина во дворе уже целый автокооператив из ракушек всех мастей (штук 30) , даже гараж краном поставили + с внешней стороны дома (по пути к 1й школе). И хамье с этих ракушек знает, что снести все это можно лишь по решению суда. Ну а по судам кто бегать будет, теснятся на тротуарах. Пролетарской администрации за это бы взяться, да им недосуг свои задницы по дворам таскать, порядок наводить, а все у них под боком.

    • 16:16 23 Января 2014
      3 1
      Про ракушки совсем забыли, спасибо!

      Не хотите попробовать написать обращение через сайт www.tver.ru в администрацию пролетарского района, чтобы убрали незаконные ракушки и захваты парковок?

  • 16:35 23 Января 2014
    4 0
    Поддерживаю Иванова Сергея. Давно пора снести ракушки, столбики и цепи. Несакционированный захват чужой территории должен караться. Даже спальные районы должны иметь более или менее цивилизованный вид.
    Нужно упрастить получение разрешения на парковки около дома в администации города. В организации парковки около дома должны принимать непосредственное участие собственники и управляющие компании. Ни кто нам ничего не должен. Получается мы купили машину, а гараж должен купить нам город.

  • 18:22 23 Января 2014
    1 3
    to Doozer
    расширяй свой словарь практикующего тролля. ты уныл, однообразен, предсказуем.

    • 20:14 23 Января 2014
      4 1
      Эта деградация - косвенно инициирована тобой.
      Пришлось опуститься до твоего уровня.

  • 23:50 06 Июня 2014
    0 1
    Люди!!! какие тарифы??? какие законы??? это жесткая коррупционная схема по отмыванию денег, причём безнаказанная и наглая!!! В то время, когда люди зарабатывают своим трудом себе на жизнь, отвозят детей в сады, школы, решают другие организационные вопросы, эти долбаносы на законных основаниях воруют вашу тачку и ставят на счётчик, навязывая сомнительный сервис!!! Цель ГИБДД- заработать бабла, но не улучшить состояние безопасности наших дорог!!! Сначала надо обеспечить город необходимыми местами для парковок, а уж потом требовать от автовладельцев соблюдения правил!!! но на это у них ума не хватает, да и денег вложить надо не мало, а тут без вложений-хоп! денежки повалили на счета. Позорища а не власть!!! Предлагаю начать борьбу с пиявками наших доходов! Устраивать мини ДТП с эвакуаторами, инсценировать поломку, тем самым создавая помеху для движения эвакуаторов, сигналить во все дудки

вверх