22 Ноября 24, 09:28
Архив ТИА
Блоги, Транспорт
30 Декабря 2013, 07:49

Коротко о последних событиях уходящего месяца

1) Администрация разместила полезную информацию по эвакуации на tver.ru
Администрация Твери опубликовала на своём сайте информацию по эвакуации согласно нашим предложениям.
Для начала очень даже неплохо, только текст этот должен быть не в разделе «Объявления», а некой постоянной рубрике..

Дальше можно улучшать данную страничку, проведя структурирование текста (разделить на смысловые блоки) и добавив наглядную графическую информацию (например, по размещению штрафстоянки и маршрутам ОТ, которые туда идут). Если у кого из дизайнеров есть желание нарисовать такое за спасибо, пиар и уважение, то пожалуйста велкам! Очень важно перенести опубликованную информацию из раздела объявлений в отдельный раздел "Транспорт", которого до сих пор почему-то нет на сайте.. На самом деле тема транспорта довольно обширная, поэтому надеемся, что в будущем это недоразумение будет исправлено, раздел появится и информация по эвакуации будет размещена именно в нём. Тогда каждый житель города сможет с лёгкостью найти её в два клика. На необходимость наличия такого раздела также обратили внимание и в комментариях к этой новости на ТИА.

2) Предварительно одобрена часть идей по внесению изменений в областной закон "об эвакуации" (49-ЗО)
Помните, мы писали письмо в Минтранс и Заксобрание с предложениями внести изменения в 49-ЗО? Так вот, результатом письма в Минтранс стало выступление с этими предложениями на Общественном совете 6 декабря (подробнее здесь). А результатом копии, направленной в Заксобрание, стало приглашение на встречу с депутатом Суязовым В.А. для более детального обсуждения наших предложений. Диалог получился интересный и конструктивный. Подробнее о встрече скорее всего будет отдельный пост.

3) Дорабатываем предложения по перекрёстку Волоколамка-Победы. Требуются советы!
Вы наверное читали серию постов про улучшение данного перекрёстка. Если нет, то клик, клик, клик. Теперь необходимо собрать всё это дело воедино и подготовить краткое описание предложений для депутатов/администрации/ГИБДД.
Материал пока в подготовительном виде и выглядит как-то так:

Для наглядности изменений была также сделана анимашка:

(на всякий случай отдельная ссылка на gif изображение http://gifovina.ru/gif/84958bad9a4fb3779800c9816d451909)

Это лишь один из трёх возможных вариантов, от которого мы изначально отказались из-за "разрыва" пересадочного узла. В принципе он тоже имеет право на жизнь, и возможно даже именно он окажется оптимальным для всех участников движения. Кстати, как вам такой вариант? Какие видите проблемы переноса трамвайных остановок за перекрёстки?

Также отрисуем и два другие варианта, которые мы уже обсуждали в частях 1 и 2. Остаётся ещё добавить инфу по обозначениям (жёлтым-ларьки, фиолетовым-остановочные павильоны под крышей, полупрозрачным-посадочные площадки, красным-заборчики) и внимательнее проанализировать остановки (их длины, останавливающийся общественный транспорт, расположение ларьков, полезную площадь павильонов, на которой возможно спрятаться от непогоды). Отдельно в описании предложений напишем про светофорные доп.стрелки и фазы движения из поста 3. Подсказывайте пожалуйста, что ещё забыли и что на ваш взгляд обязательно стоит добавить.

4) В пост об анализе статьи "Рельсовый путь" заглянул сам автор статьи
Станислав Гвизда, написавший ту самую статью "Рельсовый путь", показавшуюся нам передёргиванием и попыткой манипуляции фактами, оставил некоторые дополнения к посту в ЖЖ. В принципе ничего нового там нет, но теперь стало понятнее, что автор просто решил сыграть на горячей теме, толком в ней не разобравшись.

5) Комитет ТГД по бюджету зарубил наши предложения по выделению средств на трамвай в следующем году
Как вы уже наверное знаете, комитет по бюджету отказал в выделении средств на трамваи. Чуть подробнее о предновогоднем заседании депутатов можно прочитать в посте Гордума 2013 – последний аккорд. После произошедшего предстоит серьёзнее отнестись к проработке проекта по пятому трамваю. Также поскольку депутаты не смогли найти источники финансирования рельсового транспорта, то возможно стоит помочь это сделать. Для начала можно посмотреть объёмы финансирования разных ГЦП г.Твери, либо задать резонные вопросы, почему на автомобили чиновников или на освещение деятельности чиновников в СМИ или на кладбища в год выделяется больше денег, чем на весь городской общественный транспорт вместе взятый.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх