https://tvernews.ru/blog/14953/164455

Автор

TverWiki

Блог

TverWiki

Перекресток проспекта Победы и Волоколамского проспекта." Часть 2

TverWiki, 12 Декабря 2013, 07:03
, 39

Продолжение.  Начало (часть 1) здесь.

 

Часть 2. Движение по Волоколамскому проспекту.

Подъезд к перекрёстку со стороны центра города (с северо-востока).

     Транспорт подъезжает к перекрестку по трем полосам движения. Знаков, предписывающих движение по полосам по определенным направлениям нет.

     Из крайнего правого ряда движение идёт как прямо, так и направо – на пр-т Победы к пл. Капошвара.  На зеленый сигнал светофора поворачивающие направо машины часто встают на повороте, пропуская пешеходов на проспекте Победы, тем самым останавливают движение в правом ряду. Отметим, что троллейбусы и автобусы, идущие по Волоколамке прямо, движутся именно в этом ряду.

     Средний ряд движется через перекресток прямо. Но и в нём возникают заторы по двум причинам. Первая причина – «самые умные и нетерпеливые» водители, которые через сплошную линию разметки перед самим перекрестком из крайних рядов слева или справа влезают в средний ряд. Вторая причина – затор уже за перекрестком. Причем, даже видя это, некоторые водители выезжают на занятый перекресток, усложняя ситуацию. 

     Крайний левый ряд обычно занят транспортом, поворачивающим налево на пр-т Победы к пл. Терешковой (в том числе троллейбусы 4-го маршрута и автобусы 15-го маршрута). Но по нему возможно движение через перекресток прямо.

     В целом, на этом участке ситуация с пробками, помимо неадекватного поведения некоторых водителей, обусловлена перегруженностью всего Волоколамского проспекта и проблемами в движении за перекрестком.

Что можно сделать для улучшения ситуации?

Можно создать так называемый правоповоротный шлюз перекрестка на углу Театра Кукол (шлюз – дополнительная отдельная полоса движения для осуществления поворота на перекрестке).

     Это позволит механически отделить поток автомобилей, поворачивающих направо, от потока прямо еще до перекрестка. Осуществление поворота направо по дополнительной отдельной полосе движения будет возможно вне зависимости от сигнала светофора. Основное требование – при въезде на проспект Победы уступить дорогу. Так же это позволит полностью выделить и крайний правый ряд для движения через перекресток только прямо.

Проблемы остановки за перекрёстком

     Сразу за перекрестком на Волоколамском проспекте расположена остановка общественного транспорта. На ней останавливаются 4 маршрута автобусов (№ 1, 21, 31, 224),  2  маршрута троллейбусов (№ 2 и 3), более 10-ти маршруток – поэтому движение транспорта в правом ряду сразу за перекрестком затруднено. Проблема усугубляется тем, что длина остановочной площадки одномоментно позволяет производить высадку / посадку пассажиров лишь одной единице крупногабаритного ОТ (троллейбусу или автобусу), либо 2 маршруткам.  Как следствие, следующие  подъезжающие троллейбусы, автобусы или маршрутки оказываются на пешеходном переходе или вообще на самом перекрестке, ожидая очереди к остановке! А многие маршрутки просто высаживают пассажиров на пешеходном переходе. Именно такая ситуация и является первопричиной хвоста на перекрестке и соответственно затора на нем.

 

    

 

Почему зона остановки такая короткая и вмещает так мало маршрутных транспортных средств? Во-первых, сразу за остановкой в правом ряду всегда (!) стоят припаркованные машины (часто и такси). Это проблема Волоколамского проспекта на всём его протяжении – вот небольшое видео об этом.

     Парковка за остановкой не позволяет автобусам или троллейбусам остановиться  для посадки/высадки пассажиров чуть дальше от перекрестка и очень затрудняет их отъезд от  остановки. Автобусы и троллейбусы не могут подъехать вплотную к бордюру, чтобы высаживать пассажиров на тротуар, а не в лужи, потому что они вынуждены сразу же выворачивать в средний ряд, чтобы начать движение. Тем самым тормозится поток двух из трех полос на проспекте. (Мы уже обращались в ГИБДД по вопросу парковки в 15 метрах от остановок)

     Во-вторых, зона остановки ограничена заборчиком у края тротуара. Такие ограждения установили вдоль многих магистральных улиц Твери по федеральной программе.

     И установили так, что свободный от забора участок у края проезжей части на остановке вмещает одновременно полтора (!) троллейбуса или автобуса – длина остановки от пешеходного перехода до начала ограждения всего 14,9 метров!

     И в результате если один троллейбус или автобус стоит на остановке, то подъезжающий второй застревает за ним, перекрывая пешеходный переход, а иногда и перекресток. Небольшое видео  для иллюстрации.

Что можно сделать для улучшения ситуации?

Можно немного сместить остановку общественного транспорта от края перекрестка (на 15 метров). На этом участке установить ограждение между тротуаром и проезжей частью с запретом остановки/стоянки, чтобы здесь не было высадки пассажиров.

 

     С учетом большого количества маршрутов, которые останавливаются на этой остановке, сделать площадку посадки/высадки более протяженной (до конца дома №2). Далее за остановкой между домами №2 и №4 выезд из двора, который исключает парковку в этом месте, что позволит ОТ нормально отъезжать от остановки.

     Согласно ОСТ 218.1.002-2003 Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования - «… длину остановочных площадок следует принимать в зависимости от числа одновременно останавливающихся автобусов и их габаритов по длине, но не менее 13 м».

     В итоге мы получим полноценную посадочную площадку длиной не менее 25-35 и зону в 15 м до остановки вдоль ограждения - для ожидания свободного места подъезжающим к остановке транспортом. Таким образом,  общественный транспорт не будет занимать место на пешеходном переходе,  не будет перекрывать движение по перпендикулярному направлению движения на перекрестке.

Подъезд к перекрёстку со стороны микрорайона Южный (с юго-запада).

     Несмотря на наличие на этом участке трех полос движения, транспорт движется в основном в двух рядах (среднем и левом), так как крайний правый ряд занят припаркованными автомобилями.

     Сейчас знак 3.27 «Остановка запрещена» установлен в 40 метрах от перекрестка, что гарантирует незанятость правого ряда припаркованными автомобилями на очень небольшом участке и в строго определённое время.

Что можно сделать для улучшения ситуации?

     Перекрёсток с поворотами налево и направо всегда является «узким горлышком» на дороге. Поэтому целесообразно исключать возможность парковки непосредственно перед перекрёстком на расстоянии, которое в среднем требуется для ожидания загорания разрешающей светофорной фазы. Это необходимо для того, чтобы по максимуму исключить перестроения на самом перекрёстке и тем самым повысить его пропускную способность.

     Предлагаем увеличить зону действия запрета стоянки и остановки до 80 м от перекрёстка, до расширительного кармана (или даже больше). Учитывая малую длину обочины и возможность для парковки всего лишь 3-4 машин, потери для бизнеса можно принять как минимальные.

     Увеличить зону действия запрета остановки до 80 м от перекрёстка. Или даже больше.

 

Проблемы остановки после перекрестка

     За перекрестком маршрутки имеют привычку останавливаться для посадки и высадки пассажиров сразу за перекрестком и пешеходным переходом, не доезжая до остановки. Это не просто опасно, но и затрудняет движение в правом ряду сразу за перекрестком.

 

     Остановочная площадка выполнена по программе «Доступная среда», её длина позволяет одномоментно производить высадку только одному троллейбусу или автобусу. Но сразу за остановкой начинается «парковочный карман», глубина которого составляет «целых» 30 см!

     Транспорт не подъезжает к тротуару из-за парковки сразу за остановкой, из-за чего бестолково используется потенциал новой посадочной площадки и новых низкопольных автобусов, закупленных в прошлом году по программе «Доступная среда».

Чуть подробнее о проблемах посадочных площадок описано здесь.

Что можно сделать для улучшения ситуации?

      Установить ограждение на участке от пешеходного перехода до начала зоны остановки.

     Сразу за остановкой на протяжении Волоколамского проспекта вдоль дома №13 запретить парковку/стоянку до проезда из междомовой арки, чтобы общественный транспорт мог беспрепятственно отъезжать от остановки и встраиваться в поток на проспекте.

     Отдельная проблема – выезд на занятый перекресток или на запрещающий сигнал светофора.

     Здесь уже вопрос соблюдения ПДД и даже культуры водителей в целом. При текущем количестве нарушений ГИБДД, даже если попытается, то физически не сможет пресечь все нарушения и уж тем более их оформить. В контроле за этими нарушениями могут помочь системы видеофиксации.

     Нужно отметить, что при движении по Волоколамскому проспекту для правого поворота  на пр-т Победы существуют пути объезда перекрестка (см. схему) – это поворот на ул. Т.Ильиной с последующим выездом на пр-т Победы по ул. Богданова. Или же еще более ранний поворот с Волоколамки на ул. Склизкова.

Продолжение в следующей части.

Оцените статью
   22  1
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (39)


  • 08:50 12 Декабря 2013
    5 1
    Немного простым языком о системах управления движением
    http://lenta.ru/articles/2013/12/04/traffic/

    • 10:02 12 Декабря 2013
      0 1
      Да, спасибо. Уже читал. Действительно, рассказано все доступно. Но это пока не для нас, не для Твери. Надеюсь, что пока.

  • 11:12 12 Декабря 2013
    4 1
    Про движение по Волоколамскому пр-ту в сторону Южного - вообще идеально и целесообразно.
    Только про шлюз - дороговато выйдет, но идея очень хорошая.
    Про движение по Волоколамскому пр-ту в сторону центра - знаки сильно помешают погрузке/выгрузке магазинов, которые присутствуют на данном участке. Думаю владельцы этих магазинов будут крайне против.

    PS: Про выезды на перекресток под запрещающий сигнал светофора - беда каждого перекрестка в Твери где есть светофор.
    Т.к. многие "умные" водители считают, что выезжая за светофор - они выехали на перекресток, хотя в большинстве случаев это не так из-за конструктивной особенности установки светофора или самого перекрестка (яркий пример - это площадь Терешкова!!!). На запрещающий сигнал запрещено выезжать на перекресток, даже если ты пересек стоп-линию, но не выехал на сам перекресток. (если я конечно ничего не путаю)

    • 11:24 12 Декабря 2013
      6 1
      сложный вопрос, переехал стоп-линию - выехал на перекресток, другое дело что у нас стоп-линию переезжают уже давно на красный, вот за это надо нещадно трахать, из за таких оленей очень часто возникают дтп.
      и не надо мне говорить про невозможность остановится. :)

      • 11:32 12 Декабря 2013
        5 0
        Ну к этому я деликатно и вел))))

    • 12:25 12 Декабря 2013
      5 0
      "владельцы этих магазинов будут крайне против" - это понятно. Но на одной чаще весов удобство 3-х магазинчиков, а на другой - удобство десятков тысяч человек, которые проезжают там ежедневно. Так что здесь большинство имеет преимущественное право. Да нормальная логика и безопасноть движения склоняют к таким изменениям.

    • 15:21 12 Декабря 2013
      0 0
      Вот пункты из ПДД, согласно которым нужно проезжать перекрестки со светофорами и стоп-линией:
      6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16)
      6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
      13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
      «Перекресток» – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
      На мой взгляд, они достаточно спорные. Во-первых, судя по 6.14, если успел проскочить стоп-линию на разрешающий сигнал, то должен закончить маневр. Но дело в том, что стоп-линии много где нарисованы задолго до начала самого перекрестка (см. определение). И в этом случае частенько есть возможность встать уже за стоп-линией и при этом не занять перекресток. Во-вторых, перекрестки тоже бывают разные. Например, площади. За светофор-то ты выехал, но до полного пересечения нужно ехать еще очень долго, тогда как места для остановки за светофором/стоп-линией, где никому не помешаешь, более, чем достаточно. Где-то вешают дополнительные таблички "стоп" или рисуют дополнительные стоп-линии. Но далеко не везде. Замечательный пример - пересечение окружной и Старицкого ш. (теперь правда уже неактуальный, т.к. прямого движения со Старицкого больше нет). Там за светофором уже в принципе начинает перекресток (закругления и прочая фигня), но до выезда на непосредственно пересечение проезжих частей метров 50 наверное. И что-то я ни разу не наблюдал, чтобы успевшие проехать на зеленый стоп-линию сильно стремились завершить маневр через поехавшие 6 рядов окружной. В общем, по ПДД: проехал стоп-линию - завершай маневр. По уму частенько нужно поступать совсем иначе.
      По поводу выезда на занятый перекресток тоже не всегда все просто. Пример - перекресток Тверского и Новоторжской. По Новоторжской загорелся зеленый, все поехали. И тут какому-то чудаку после проезда перекрестка приспичило повернуть налево на парковку к "Универсалу". А навстречу тоже все едут. И вот он стоит, ждет, когда проедут. А за ним стоят все остальные, уже успевшие выехать на перекресток. А потом загорается красный, поперек бегут пешеходы, не давшие завершить маневр и т.д. И что делать тому, кто не успел доехать хотя бы до трамвайных путей? Он реальный кандидат на штраф. Хотя предугадать, что вдруг возникнет затор, невозможно. По уму здесь нужно будет штрафовать тех, кто поедет и пойдет в поперечном направлении, не дав возможности освободить перекресток.
      Но, думается, камеры все эти тонкости волновать не будут.

      • 15:40 12 Декабря 2013
        2 0
        Есть еще понятие в ПДД, что водитель выехавший на перекресток на зеленый, но не успевший его проехать до окончания зеленой фазы обязан закончить маневр и покинуть зону перекрестка. Чтобы не создавать помех. А другие участники движения должны дать ему возможность закончить маневр, тут уже работает правило запрета выезда на занятый перекресток. Так что во многом опят вопрос ПДД, но и взаимоуважения и банальной культуры.

        • 16:01 12 Декабря 2013
          0 0
          Ну так я и написал, что для многих ситуаций, и больших перекрестков, правило дурацкое. Там намного безопаснее и удобнее для всех будет как раз не заканчивать маневр, а остановиться за стоп-линией.

  • 13:24 12 Декабря 2013
    0 1
    Может еще пешеходные переходы подвинуть?

    • 13:50 12 Декабря 2013
      8 0
      спорно, получается что они будут поток перегораживать шляющимися по одиночке пешеходами.
      обратите внимание на капошвара, а конкретно пр. победы в капошвара. все бы было хорошо, если бы там тоже стоял светофор, который бы кучковал пешеходов, но он не стоит, в итоге, там постоянно кто-то ходит по одному, два человека, которые постоянно тормозят поток, в итоге пробка на площади.

      • 14:13 12 Декабря 2013
        6 0
        На Капошвара, по-хорошему, нужно на пр. победы и на дарвина поставить пешеходные светофоры. Они должны тормозить пешеходов, когда останавливается движение со стороны Чайковского и Тверского. Чтобы едущие прямо с победы и дарвина могли проезжать площадь беспрепятственно.

        • 14:37 12 Декабря 2013
          3 0
          именно это я и имел ввиду, и обязательно эти светофоры надо синхронизировать с существующими.

    • 14:09 12 Декабря 2013
      6 0
      Не-не-не. Пусть переходят под светофор. Большая глупость - делать нерегулируемый пешеходный переход на 6-полосной дороге. И вдвое большая делать его в 15 метрах от перекрестка.

      • 14:21 12 Декабря 2013
        0 0
        Для пешеходов в этих местах делается светофор

        • 19:11 12 Декабря 2013
          0 0
          Слишком часто светофоры - на интервале 20 метров. Так нельзя. Тем более, что скоро на пересечении проспекта Победы и проезда Швейников будет так же регулируемый перекресток (спасибо P.S. за инфу)

          Установка светофорной сигнализации на нерегулируемых пешеходных переходах на пересечении проспекта Победы и проезда Швейников и пересечении Смоленского переулка и улицы Московская в городе Твери
          http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=8009959

          • 15:22 13 Декабря 2013
            0 0
            Этот светофор синхронизируется с основным.
            Зато при повороте направо не будут утыкаться в пешеходов - правый ряд поедет быстрее
            Трамвайная остановка тоже должна быть отодвинута.

    • 14:10 12 Декабря 2013
      5 0
      Нет, не думаю. Это очень удлинит маршрут для пешеходов и сразу же разорвет связи на транспортно-пересадочном узле - здесь ведь многие пассажиры пересаживаются.
      Это соблазнительно только для автомобилистов, но и им это доставит одни неудобства - вот phils правильно отметил. Если сейчас пешеходы идут на зеленые сигналы светофора в общем ритме перекрестка, то в вашем варианте переход будет нерегулируемым. И буду и заторы, и наезды.
      А уж если рассматривать вариант максиму с посадочными площадками у рельс, то переходы нужны именно в нынешнем месте.

    • 15:15 12 Декабря 2013
      0 1
      Там нужны надземные пешеходные переходы, но их некуда там "воткнуть", да и цена вопроса уж очень космическая, хотя если бы не олимпиада...

  • 15:06 12 Декабря 2013
    1 1
    Все-таки считаю, что на перекрёстке правые повороты лишние, транспорт при правом повороте пропускает пешеходов, создавая затор на полосе. целесообразней для вправо поворачивающих создать объезд перекрёстка, как это оговаривалось тут и в 1 части.
    Таким образом, на пр.Победы можно организовать по полосам движение следующим образом : левая-налево, средняя - прямо и налево, правая - прямо. Под правый поворот 2 полосы, т. к. большой поток в этом направлении

    • 16:25 12 Декабря 2013
      2 0
      ээээ.. правый поворот нужен для ОТ,ну не поедет же 15шка автобус по озерной )))
      к тому же, правый ряд, едущий прямо, неизбежно упрется в стоящие у остановки ОТ, будут делать маневр, нехорошо это.

      • 21:10 12 Декабря 2013
        0 0
        Ну, для ОТ можно исключение сделать. А что транспорт упрётся - это вряд ли. По Волоколамке до перекрёстка - 2 полосы прямо, а после - 3, но, ведь разметкой можно вывести средний ряд в левый, а правый - в средний. Тогда остаётся целый ряд для остановки ОТ. Для пущей важности, можно запретить въезд на него, создав за перекрёстком выделенку для ОТ, метров на 100-150.

        • 09:31 13 Декабря 2013
          1 0
          там где будет полоса для ОТ неизбежно будут поворачивать все кто попало. ну вы знаете )) контроль ГИБДД страдает.

  • 15:31 12 Декабря 2013
    2 1
    Очень грамотно, но есть несколько замечаний.
    Не согласен с автором насчёт путей объезда - цитата: "Нужно отметить, что при движении по Волоколамскому проспекту для правого поворота на пр-т Победы существуют пути объезда перекрестка (см. схему) – это поворот на ул. Т.Ильиной с последующим выездом на пр-т Победы по ул. Богданова. Или же еще более ранний поворот с Волоколамки на ул. Склизкова."

    На ул. Склизкова поворот со стороны Южного очень неудобен в связи со строительством там жилого дома, да и после него там будет не один десяток магазинов, около которых будет припаркованы в 2-3 ряда машины, как это обычно рядом (ближе к Южному на 30-50 метров) с этим местом (Кто вообще разрешает на магистральных улицах размещать магазины??? без парковок и т.п.)!
    По Т.Ильиной тоже проехать непросто, особенно в зимний период, так как второстепенные улицы вообще не чистят от снега!

    Насчёт ГИБДД - проблема нарушений ПДД в Твери очень серьёзная, нарушают более 80% водителей, причём многие нарушают вынужденно, так как знаки и разметка расположены так, что объехать препятствие можно только нарушив ПДД! Остальные нарушают, потому, что со стороны ГИБДД безконтрольность!
    Почему в г. Твери так мало камер - на том же перекрёстке, как и на остальных перекрёстках магистральных улиц должны быть камеры, которые следили бы и за парковкой в зонах действия знака 3.27 "Остановка запрещена" и за проездом самих перекрёстков.
    На самих перекрёстках в светофорах неплохо иметь бы левые стрелки для поворота налево! Это серьёзно бы разгрузило сами перекрёстки!

    • 15:46 12 Декабря 2013
      2 0
      Да, Вы правы - проблема парковки по проспекту (и Волоколамскому и Победы) очень актуальна. Как и на прочих магистральных улицах - везде отнимается целый ряд от проезжей части.
      Сейчас в Твери помаленьку начинает меняться ситуация с контролем парковки. И мы так же "держим руку на пульсе" )))
      http://video.yandex.ru/users/tverchel/view/46/#hq

      • 16:11 12 Декабря 2013
        5 0
        А можно как-то покрепче держать? :)
        Вчера ГИБДД с эвакуаторами устроили показательные выступления. На Татарском пер-ке на участке от Советской до Крылова с одной стороны повесили знаки "Остановка запрещена". Повесили совсем недавно. Народ по привычке там понаставил машины, новые знаки мало кто замечает, тем более на таких улочках. В 12 ночи началась эвакуация. Кому помешали машины в переулке, где почти нет движения, да еще ночью - большой вопрос. Либо показуха, либо кто-то особо сознательный стуканул, либо денег решили срубить.
        По-хорошему бы, стоило сначала предупредить, что установлены новые знаки, изменилась схема движения и т.д. Т.е. должна быть разъяснительная работа для предупреждения нарушений. На крайняк, фотки с "паркона" для первого раза было бы вполне достаточно.

        • 16:47 12 Декабря 2013
          2 0
          Вооот! Золотые слова! Информирование населения. Но с этим всегда было не очень. Но пытаемся влиять на ситуацию. Это не просто.

          Тверское представительство Probok.net предложило оптимизировать эвакуацию транспортных средств с улиц Твери
          http://www.tvernews.ru/news/164101/
          Размещение информации об эвакуации на сайте tver.ru
          http://proboknet-tver.livejournal.com/67135.html
          запрет парковки на Горького
          http://proboknet-tver.livejournal.com/64952.html

          и подготовлены и отправлены следующие письма:
          -Павлову (глава администрации) по размещению информации об эвакуации на сайте администрации
          - Суязову (министр транспорта области) по предложениям изменения 49-ЗО


          • 17:01 12 Декабря 2013
            2 0
            Не, это все не о том. Здесь конкретная непонятная ситуация.
            1. Зачем там нужны эти знаки? Это маленький переулок почти без движения.
            2. Допустим, зачем-то нужны. Почему тогда практически сразу после установки рейд с эвакуаторами? Да еще ночью.
            В городе на крупных улицах все проблемы со знаками и неправильно запаркованными машинами решены? Сейчас организация движения и парковки в этом месте самая приоритетная задача?

            • 17:06 12 Декабря 2013
              2 0
              Это здесь? (см. фото)
              1. Не знаю.
              2. Согласен. Так нельзя.

              • 17:14 12 Декабря 2013
                0 0
                Да. С левой стороны на фото

                • 17:49 12 Декабря 2013
                  5 0
                  Там нормально зимой машины разъезжались, когда левая сторона была запаркована? Такое чувство, что они руководствовались именно тем, что сложно разъехаться при двусторонней парковке. Тоже самое сделали на Л.Базановой в этом году.

                  Мы с радостью занялись бы этим вопросом, но на всё, к сожалению, не хватает времени и сил. Без привлечения общественности в таких ситуациях не обойтись. Не хотите отправить обращения через интеренет-приёмную ГИБДД с вопросом прочему сразу начали эвакуировать как повесили знаки, а не дали людям день-два привыкнуть и почему инспекторы не провели день-два разъяснительной работы на месте? И второе обращение в дептранс администрации, поинтересоваться, с какой целью установлены знаки.

                • 18:11 12 Декабря 2013
                  5 0
                  При 2-сторонней парковке есть сложности с разъездом. Но одно дело Базановой с интенсивным движением, а другое здесь, 1.5 машины в час.
                  Правда сейчас пришла мысль, что могут закрыть выезд с Крылова на Смоленский. Там очень опасное место, постоянно аварии. И тогда все будут выезжать здесь на Советскую.
                  Могу, конечно, отправить запросы. Но интернет-приемная ГИБДД мне не нравится. Запрос отправляешь, а контролировать его рассмотрение нужно названивая туда по телефону. Неужели на электронку нельзя сбрасывать?

  • 17:52 12 Декабря 2013
    5 1
    Установка ограждений между проезжей частью и тротуаром от перекрестка до остановки ОТ затея абсолютно бессмысленная. Не может она в себе и несет какой-то смысл, но на практике будет "хотели как лучше...". Ничего не будет мешать маршруткам высаживать пассажиров на пешеходном переходе, в зоне установки этих заборов. Думаете, если остановка будет занята, то маршрутка будет терпеливо ждать когда от нее отъедет автобус/троллейбус??? Практика показывает, что две стоящих сзади маршрутки высадят пассажиров у забора, третья высадит во втором ряду между автобусом и троллейбусом, а четвертая объедет ОТ и высадит их впереди автобуса. Примеров масса, установили заборы у вокзала, на Республиканской, что изменилось??? Ничего. Так же ничего не будет мешать парковать свои авто особо спешащим. Да и пофигу на знак, включил аварийку пошел в магазин. Все равно там остановки нет, она дальше. А автобусу/троллейбусу объезжай, тормозя движение. То, что за этим должны следить сотрудники ГИБДД не аргумент. Если бы был должный контроль с их стороны сейчас и при существующей схеме движения порядка на дорогах было бы больше.

    • 10:22 13 Декабря 2013
      1 1
      Да, это системная проблема Твери. И возникла она, как мне кажется, в первую очередь из-за коротких посадочных площадок, которые просто не рассчитаны под такое одновременное число транспортных средств.
      Поэтому как раз предлагается удлинить посадочную площадку в 2-2,5 раза, а остановочный павильон с расписанием поставить ближе к дальнему краю остановки по ходу движения (сейчас он вообще отсутствует). Уже тогда гораздо меньше ОТ будет торчать на перекрёстке. А по контролю, сразу же после окончания реконструкции перекрёстка необходимо проводить показательные акции порки, только так, другых вариантов тут особо нет.

      Не помню спрашивал или нет, прописано у водителя автобуса в должностной инструкции или где-то ещё необходимость доезжать до конца остановочной площадки, если она вся свободна?

      • 17:41 13 Декабря 2013
        2 1
        Нет подобное не прописано. Что то было по типу того, что останавливаться должен так, что бы "зад" автобуса был на уровне установленного знака "остановка автобуса/троллейбуса", но на большей половине остановок так не остановиться, потому как знаки установлены кое-как. Один из примеров приведен выше на том же "кукольном" от знака до ограждения 14,9м, а длина 107 14.5м,т.е он практически помещается, но от остановки он отъехать сможет только если правый ряд будет пустым, в противном случае снесет задом всех, кто стоит на тротуаре. На "1 горбольнице" за знак не заехать вообще, там газон.

    • 14:13 13 Декабря 2013
      3 1
      С установкой заграждений и их бессмысленностью не соглашусь.
      В пример приведу остановку "Колледж" (им. Коняева) на Смоленском в сторону Вагжанова.
      Как только там появилось ограждение от пешеходника до столба перед остановкой - число маршрутчиков, останавливающихся практически сразу после "зебры", резко устремилось к нулю, да и пассажиров несколько дисциплинировало.

      По "контролю" ГИБДД и порядку на дорогах - соглашусь.

    • 15:34 13 Декабря 2013
      2 1
      Дополню Doozer"а картинками

  • 21:50 24 Марта 2014
    0 0
    ФОТОГРАФИИ и РИСУНКИ пропали

    оригинал записи здесь
    http://tverwiki.ru/news/projects/55.html

вверх