https://tvernews.ru/blog/14953/160545

Автор

TverWiki

Блог

TverWiki

Операция "Уничтожение"

TverWiki, 31 Октября 2013, 10:28
, 109

Как уничтожить муниципальный общественный транспорт? Этим вопросом задается каждый владелец маршруток, поднявшись хотя бы до уровня городского депутата. Несомненно, главным методом осуществления данного плана является пресловутая подмена понятий. Под соусом борьбы за "эффективность", "современную транспортную систему" плавно, не раскачивая яхты, под патриотическими знаменами производится демонтаж наиболее эффективных видов городского транспорта.

Краткий алгоритм данной операции.

1. На начальном этапе имеем муниципальный транспорт, полностью и безоговорочно подчиняющийся местным властям, и коммерческие "джамшутки", имеющие среди этих властей надежную крышу и приносящий солидный "серый" гешефт.

2. В целях экономии бюджета нужно сократить инвестиции в обновление основных средств муниципального транспорта. Желательно до нуля. Это даст возможность направить средства на более значимые с политической точки зрения направления (реклама, пропаганда, в т. ч. оплата труда журналистов и блоггеров) и тем самым усидеть на своем месте.

3. Обязательно провести компанию по пропаганде необходимости устранения "устаревшего" электротранспорта, замены его на "маневренные" Газели и Богданы.

4. "Обосновать" с участием "компетентных специалистов" - сотрудников ГИБДД, что причиной пробок является электротранспорт. Пообещать, что после демонтажа сего пережитка тоталитаризма, все пробки исчезнут как дым и наступит всеобщая благодать. При желании можно пообещать электорату новые современные автобусы. Закупать их все равно не придётся!

5. Всячески противиться идеям реконструкции электротранспорта, его обособления, создания выделенных полос. Наоборот, надо закрывать остановочные пункты, переносить их подальше от центров притяжения пассажиропотоков. ГИБДД тут верный помощник. (Вообще, история показывает, что гайцы сделали всё возможное для деградации общественного транспорта в стране. Хотя и законодатели внесли свою лепту, особенно, пп. 8.5 и 9.6 ПДД1).  

6. Демонтировать под улюлуканье автомобилистов один-два участка сети в центре города, генерирующие основной пассажиропоток.

7. Из п. 2 следует рост эксплуатационных затрат, из п.6 - снижение выручки. Удельная выручка (в расчете на километр сети) снижается. Можно со статистикой в руках сказать: "Они не вписались в рынок. Мы тут не причем".

8. П. 7 является причиной низкой з/п, снижения кадрового потенциала предприятия.

9. Также из п.7 проистекает нарастающий износ основных средств, снижение разрешенных скоростей движения с целью обеспечения безопасности движения скоростей.

10. Если же безопасность ещё не страдает, можно все равно увеличить графиковое время хода, так сказать для "профилактики".

11. Уменьшение выпуска подвижного состава.

12. Из пп. 10, 11 получается, что транспорт теряет конкурентоспособность по качеству услуг: долгое время ожидания, низкая скорость, непредсказуемое время поездки2.

13. Уравниваем тарифы в муниципальном и коммерческом транспорте.

14. В этот момент стоит отменить месячные проездные билеты.

15. Пп. 13,14 подрывают конкурентоспособность по цене. Пассажиропоток продолжает падать вместе с удельной выручкой. Себестоимость перевозки пассажира растет. 

16. В целях снижения издержек продолжается демонтаж участков сети. В первую очередь на тех направлениях, где электротранспорт составляет наибольшую конкуренцию чадящим скотовозкам. Опять идем к п. 12.

17. Списание подвижного состава. Опять идем к п. 11.

18. Закрываем одно-два депо. Землю умело продаем. Гешефт!

19. Спираль снижения конкурентоспособности (пп. 10, 11, 12, 15,16, 17) продолжается до полного уничтожения конкурента.

20. Все теперь Вы монополист. Повышайте тарифы. Если что идите на шантаж. Гешефта не бывает много!

Рецепт действенный, проверен во многих городах бывшего СССР. Данный алгоритм является обобщением накопленного уродами опыта, и поэтому не раскрывает никаких секретов. Но зато может помочь разобраться в многоходовках, которые регулярно затеваются вокруг общественного транспорта.

Несомненно, для реализации данного алгоритма требуются свои люди в руководстве городского транспорта (департамента транспорта и горэлектротранса). Эмпирически можно предположить, что процент таких людей определяет скорость процесса. 

Примечание 1.

п. 8.5

"При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них"

п. 9.6

"Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления".

Примечание 2. В каждом городе возможны свои вариации: 

  • можно вырезать автогеном сиденья в трамваях,
  • закупать за счет муниципальных средств вместо автобусов большой вместимости те же "Газели" и ПАЗики, что у коммерческих перевозчиков, сводя на нет преимущества муниципального транспорта,
  • пускать маршруты кружным путем, увеличивая время в пути,
  • или так составить график работы водителей, чтобы в вечерний час-пик троллейбусы уходили в парк.

Огромный простор для фантазии извращенцев.

источник http://aftershock.su/?q=node/66903

 

PS Как видите технология известна, отработана по всей стране и успешно реализуется. Однако, мы заявляем, что любые совпадения с г.Тверь надуманны и являются лишь плодом воображения читателя, у нас в городе власть действует совсем по другому!

Оцените статью
   22  4
Метки: транспорт
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (109)


  • 11:05 31 Октября 2013
    8 1
    Мощно, коллега. Правда с извращенцами как-то не очень. Тут более желание сбросить проблемы. Это повсеместно, если замечаете. Транспорт, ЖКХ и много всего прочего. Так жить спокойнее и уютнее. И главное - никто ни за что не отвечает. Точнее - отвечать уже не за что, если только за дележку бюджета и казенные подряды. Правда, если объективно - народонаселение в большинстве своем не сильно озабочено происходящим. Как-нибудь рассосется - примерно такая логика. Ну и общий пофигизм. Таким образом горожане и власть идут вместе. Куда - вопрос другой. Резюме тут очень простое. Говорить обо всем можно до второго пришествия. Нужно идти во власть. Нужно "пробивать" туда нормальных людей. Нужно валить нынешнюю систему засидевшихся конформистов, пока они еще не начали передавать свою власть по наследству. Банально, но другого варианта нет. Как это сделать на практике? Наверное, заняться организацией общественного движения. Первоначально - в сети, потом в реале. А для начала собрать небольшой коллектив, который выработал бы и предложил к обсуждению определенную программу действий. В том числе и по организации. Очень непростой вопрос. Практика показывает, что патриотично мыслящие граждане в своем патриотизме умудряются, как правило, разосраться спустя очень непродолжительное время, дискредитируя и идею, и свои усилия. Много тут всего. Step by step...

    • NPC
      11:08 31 Октября 2013
      1 1
      http://vz.ru/columns/2013/10/30/657236.html швейцарский вариант сбросить проблемы. С одной стороны хаос, с другой стороны многократное повышение ответственности за любое решение.

    • 16:14 03 Ноября 2013
      2 0
      Я буду рад, если власть в городе возьмут в свои руки представители "Уютного города". Меня даже не столько волнуют дороги и транспорт, сколько хочется увидеть у власти вменяемых людей.
      Но тут все не просто.
      Надо хорошие бойцовские качества иметь и соответствующий склад психики, но этого мало.
      До сих пор успех на любых муниципальных выборах почти на железно 100% определялся двумя простыми как топор и такими же надежными вещами : 1) админресурс; 2) финансовый ресурс.
      Что у "Уютного города " с п. 1) ? Админресурс- в руках обладминистрации. Их отношение к гипотетическому избирательному блоку, сформированному на платформе "Уютного города " - ? Пока трудно сказать. Но скорее всего ОП будет стараться делать ставку на тех, кто и сам располагает финресурсом и при этом не вызывает особо острой аллергии у граждан, т.е. на местных олигархов, и тут шансы коммерческих перевозчиков выглядят предпочтительнее ;
      2) финансовый ресурс- тут, конечно, все основные крупные коммерческие перевозчики Твери окажут им существенную материальную поддержку , + разместят рекламу в салонах и на стеклах маршруток ( шутка, сами понимаете, если серьезно- будут работать против них. Или своих выставят , или будут помогать конкурентам.).
      Так что пока выходит, что "Уютный город" твердо рассчитывать ни на 1), ни на 2) пока не может :((
      Правда, последние прошедшие выборы 8.IX. вроде бы показали, что неожиданно в российской политике появился и фактор 3 ) - личная пассионарность, и фактор этот иногда может успешно конкурировать с 1) и 2) вместе взятыми. Идеологические предпочтения отходят уже на второй план. Примеры Ройзмана и Навального убедительно подтверждают это. Тот же Навальный сумел один набрать больше голосов чем представители всех трех основных парламентских партий вместе взятых - ЛДПР, КПРФ, СР, да и "Яблоко" в придачу. Т.е. даже сторонники этих партий голосовали в сложившихся условиях за Навального, которого официальная пропаганда пыталась позиционировать скорее как политика буржуазного, либерального толка. То есть важнее не идеология, а пассионарность и личные качества кандидата, достойные кандидаты могут быть представителями самых разных идеологий, по-моему, по крайней мере на муниципальном уровне, идеологические вопросы -вторичны, вообще-то даже совсем не плохо, когда у власти периодически оказываются представители разных идеологических течений.
      Так что проверенные схемы начинают давать сбои.
      Я не знаю, захотят ли представители "Уютного города" сами ввязываться в борьбу ( найдется ли столько энергии и пассионарности ?) , а может кто другой воспользуется их наработками, но в любом случае мне очень бы хотелось, чтобы их идеи нашли воплощение в нашем городе.

  • 11:09 31 Октября 2013
    9 0
    Это всё изложение действительности, А ДЕЛАТЬ ТО ЧТО???.

    • 11:13 31 Октября 2013
      8 2
      Если народ не против - формировать группу. Примерно как перед выборами. Из энтузиастов. Правда - если сами энтузиасты не против...

    • 11:33 31 Октября 2013
      5 4
      Отказаться от трамваев и сделать упор на тролейбусы. Так сделали многие города, например Вильнюс.
      Чуть больше проводов наверху, зато свободна проезжая часть дорог, которая используется в интересах ВСЕХ граждан (участников дорожного движения) и огромный плюс - НЕ рушится дорожное полотно от трамваев...

      • NPC
        11:37 31 Октября 2013
        6 2
        Одно замечание. В тексте говорится о том как убивали муниципальный транспорт, а не отдельный его вид.

      • 11:41 31 Октября 2013
        3 9
        Pensioner1 Я с вами полностью согласен,
        Надо делать упор на тролейбусы и автобусы , а ржавую банку
        с ржавыми рельсами выкинуть из города ,
        но похоже у них, какая то заинтересованность именно с трамваем (Наверное откаты).

      • 11:45 31 Октября 2013
        11 4
        ответьте мне тогда на вопрос почему на Орджоникидзе после того как убрали рельсы оттуда (замечу трамвай там вовсе не ходил), пробка никуда не исчезла ?
        мне лично непонятно.
        более того там повесили знаки остановка запрещена, и даже это не помогает... все равно стоят и все равно в часы пик там пробка. а вы предлагаете еще туда троллейбус вкорячить.

        другой пример - пересечение волоколамки с победой. со стороны капошвара стоял туда почти от капошвара, перед перекрестком огромная очередь повернуть налево на волоколамку !все стоят на трамвайных рельсах! (то есть что они есть что их нет поровну), но пробка есть .... и вы предлагаетет туда еще влепить троллейбус ? в пробку ....

        • 11:59 31 Октября 2013
          2 12
          Убрать ржавые рельсы и сделать еще 2 полосы , и вообще никто тогда стоять не будет.

          • 12:06 31 Октября 2013
            6 2
            "...вообще никто тогда стоять не будет."

          • 12:23 31 Октября 2013
            8 3
            ну как не будет то ? если левый ряд стоит на поворот налево, куда они денутся???

            на советской у 6й школы поворот на мост, там всегда стоят все до обелиска. там рельсов нет.
            в чем разница ?

            • 12:39 31 Октября 2013
              1 12
              В ширине проезжей части на мосту ,Простофиля!!!!

              • 13:25 31 Октября 2013
                9 2
                переход на личности - признак недалекости собеседника и отсутствия у него должной аргументации.
                1.на вопрос, не ответили.
                2. на вопрос про Орджоникидзе не ответили (уже который раз).
                3. неаргументированные тезисы в постах.
                4. переход на личности.

                очередной(5й по счету) слив защитан, далее предлагаю вам пообщаться своим потоком сознания с зеркалом, гражданин представитель маршруток.

                • 13:39 31 Октября 2013
                  2 13
                  Наш город будет красивей и комфортней без ваших ржавых трамваев , а то ,что вы на них ананируете это ваша проблема , не мешайте городу развиваться!!!!

                • 14:27 31 Октября 2013
                  7 1
                  "...не мешайте городу развиваться!!!!"

      • 13:51 31 Октября 2013
        11 3
        Честно, не хочется и в этом посте разводить очередной срач о трамваях и всём прочем. Уже мильён раз обсуждали преимущества и недостатки трамвая. Все даже знают, кто довёл его до текущего убогого состояния.
        Скажу лишь, что Вильнюс - это скорее исключение, где особенности рельефа и застройки не позволили ввести трамвай, нежели правило.

        • 14:08 31 Октября 2013
          1 9
          А как вы хотели ?
          Кучу текста написать ,а потом сразу провозглосить себя предовой опозицией.
          Нет батенька это ТИА , здесь свою точку зрения еще и отстоять надо.

          • 14:20 31 Октября 2013
            6 2
            Смешно такие слова слышать от человека, который неспособен аргументировать СВОЮ точку зрения.

            И так уже не один десяток раз.

            • 14:21 31 Октября 2013
              1 9
              Да вы вообще болтун обычный и безтолковый!!!

              • 14:26 31 Октября 2013
                5 2
                Ну до вашего уровня мне ещё учиться и учиться.

                Ну и вашего уровня грамотности мне уж точно никогда не достичь.

                Печально... Жизнь прожита зря...

                • 14:29 31 Октября 2013
                  1 7
                  Все с вами понятно, все эти обсуждения Общественного транспорта (Трамвая),
                  были не чем иным, как стартовой площадкой для заявления вас опозицией ,
                  Ну я вам так скажу , что то вы слабенькие совсем.

                • 14:38 31 Октября 2013
                  3 2
                  Нам безусловно важно ваше мнение. (с)

            • 14:24 31 Октября 2013
              4 1
              потому что она не его.

        • 18:00 31 Октября 2013
          2 3
          Если Вам мало одного Вильнюса, то скажу за ВСЮ Литву.
          Нет там трамваев, но очень много тролейбусов и поэтому НЕТ пробок!
          Приехал оттуда неделю назад.

          Трамвай в городе, с нашим качеством дорог - это идиотизм, чем бы его не прикрывали...

          • 20:02 31 Октября 2013
            4 2
            Давайте всё же не будем здесь ругаться из-за видов транспорта. Вид транспорта определяется научным образом на основе имеющихся пассажиропотоков и иногда других условий, например рельефа местности.

            • 00:09 01 Ноября 2013
              1 2
              Есть очевидные вещи, которые конечно же можно заболтать с помощью все тойже науки или околонаучных рассуждений.
              Здравый смысл еще никто не отменял.

              А другие условия у нас - это крайне низкое качество дорожного полотна, особенно в районе соприкосновения с рельсами от трамваев.
              Трамваи разрушают наши хлипкие дороги и это реальность с которой невозможно не считаться.

              • 12:09 01 Ноября 2013
                6 1
                Всё правильно, потому что основная часть путей не менялась 20 лет, а горе-чиновники не считают нужным выделять на это деньги. Им удобнее дорогу каждый год ремонтировать и иметь с этого гешефт, чем раз в 10 лет заменить пути вместе с подушкой по современным технологиям, которые не разрушают ни дорогу ни исторические постройки.

                ПС. мифы о трамваях http://proboknet-tver.livejournal.com/35154.html

              • 12:11 01 Ноября 2013
                6 1
                Здравый смысл как раз показывает нам, что большая часть городов в мире использует рельсовые системы, а не троллейбусные.
                Не нравится мировой опыт и считаете, что у России свой путь, посмотрите на пример Коломны http://proboknet-tver.livejournal.com/54935.html?thread=548247#t548247, где 150 тыс. жителей, а в день совершается 100 тыс. поездок на трамвае.

          • 23:48 31 Октября 2013
            5 1
            В Таллине трамваи есть. Чистые, симпатичные и никому не мешают.

            • 00:12 01 Ноября 2013
              2 0
              И в Осло тоже есть.
              А какое там качество дорог ?
              Оно сравнимое с нашими дорогами ?

              • 12:13 01 Ноября 2013
                4 1
                Тем самым вы противоречите своему комментарию, где утверждали про зависимость качества дорог от наличия или отсутствия трамвая.

                • 17:36 01 Ноября 2013
                  0 3
                  Тем самым я утверждаю, что трамвай для НАШИХ дорог непозволительная роскошь.
                  Нужны бюджетные и быстрые решения, а Вы занимаетесь маниловщиной...
                  Ну не переделывать же одномоментно все 100 % дорог только для того чтобы запустить полноценный трамвай...?
                  Хорошие дороги строятся десятилетиями и поколениями...
                  На наших хреновый дорогах только троллейбус или автобус...

              • 12:50 01 Ноября 2013
                4 1
                Конка в Вильнюсе существовала с 1893 по 1916 г.г. и была закрыта в связи с 1й мир. войной. После войны была попытка реанимировать трамвай. Вагоны конки были оборудованы бензиновыми двигателями и вышли на маршруты 24 июля 1925 г.(по другим сведениям 25 июля). Из-за частых технических неполадок с вагонами в 1926 г. городские власти приняли решение прекратить работу трамвая и разобрать линии.

                вообще некорректный пример, про вильнюс, его там не было, а у нас есть.

                • 17:41 01 Ноября 2013
                  0 2
                  У на есть не трамвай, а его жалкое подобие.
                  Фактически, чтобы реанимировать трамвай придется начинать все с нуля, а это очень долго и очень дорого...

            • 02:08 04 Ноября 2013
              3 0
              Witch69, так Вы не сравнивайте РФ и Эстонию. Если бы Россия имела хоть малую часть тех полезных ископаемых, что есть у Эстонии , и была бы такой же богатой, как Эстония, страна, то и трамвай бы у нас был такой ,как в истории.
              Но, видимо, по-мнению пенсионера, русские до трамвая пока ещё не доросли. Это пусть там Европа с трамваями балуется- а у нас свой путь,- рельсы выдернуть и вместе с трамваями сдать в металлолом. И будет счастье.А если почему-то вдруг счастье не наступит- будем думать, чего бы ещё нам в металлолом сдать, шоб наступило щастье :)

    • 13:42 31 Октября 2013
      11 2
      Единственный вариант, который сейчас видится, это формировать, прорабатывать и навязывать властям конкретную повестку (предложения по изменению ситуации). Причём делать это нужно по всем сферам городского хозяйства, а не только в транспорте. Участвуя в обсуждениях на ТИА, видно, что люди с необходимыми знаниями в городе есть. Например, jazzy вроде как разбирается в ЖКХ, кто-то разбирается и имеет желание вникнуть глубже в медицину, культуру, спорт и так далее.

      Первый год работы Гордумы показал, что на нынешних депутатов рассчитывать особо нечего. Депы по-прежнему оторваны от народа. Например, Илья Холодов в прошлом году обещал пробить онлайн-трансляцию думских заседаний. Трансляция позволила бы жителям хотя б увидеть, чем занимаются их народные избранники и как голосуют по каждому решению. И где она эта трансляция? Понятно где.. Единоросы, которые продвинули Илью, сказали не рыпаться и сидеть потише. Зависимые депутаты работают в рамках системы и что-то менять не хотят или же не могут.
      Другой пример - депутат Шишков от КПРФ. Вроде адекватный человек, пишет депутатские запросы в защиту жителей (за это ему отдельное спасибо). Но он, как и все остальные, живёт от выборов до выборов. Недавно в твиттере он жаловался, что ЕР опять зарубила какие-то важные поправки. Я задал ему вопрос, где посмотреть все его предложения и результаты работы в думе с указанием что удалось сделать полезного, а что зарубило ЕдРо. К большому разочарованию, он ответил, что такая подборка будет подготовлена к следующим выборам, а сейчас можно порыться в новостях на сайте кпрф... Как вам такой подход "серьёзной" оппозиции? Ничего, что перед выборами будет литься куча гумна на всех и вся и достучаться до населения будет в 100 раз сложнее, чем если вести систематическую работу по созданию нормальной обратной связи сейчас.
      То же касается и оппозиционной молодой тусовки, которая с хрустом пролетела на выборах. А.Важенков, А.Доманов, В.Климова - все они ушли в бизнес и почти полностью перестали участвовать в общественно-политической жизни города. До следующих выборов или как?
      Таким макаром мы никогда ничего не добьёмся и будем продолжать жить в том грязном, снежном, неуютном городе, в котором живём :( Народ, как известно, заслуживает своих правителей.

      Городу нужна оппозиция, но вменяемая и предлагающая повестку. Не работающая за счёт призывов и пустых обещаний от выборов к выборам в унисон власти, а показывающая жителям, что есть другие способы решения проблем, которые будут полезнее и эффективнее для самих жителей.

      Таким образом, как и Forever69, предлагаю всем активным гражданам объединяться и создавать по каждому из направлений чёткую повестку. Только перестав бросать стандартные лозунги "всё плохо, сделайте нам, чтобы всё было хорошо", и перейдя к конкретике, мы сможем изменить ситуацию и чего-то добиться. Кто "за" - палец вверх.

      • 13:54 31 Октября 2013
        1 7
        Все с вами понятно, все эти обсуждения Общественного транспорта (Трамвая),
        были не чем иным, как стартовой площадкой для заявления вас опозицией ,
        Ну я вам так скажу , что то вы слабенькие совсем.

        • 14:21 31 Октября 2013
          4 1
          Нам безусловно важно ваше мнение. (с)

          • 14:30 31 Октября 2013
            1 5
            Иди грин карту получай!!!!

            • 14:32 31 Октября 2013
              3 1
              Нам безусловно важно ваше мнение. (с)

        • 14:42 31 Октября 2013
          8 1
          Не совсем так. Я озвучил лишь свою позицию, уверен, у других участников мнения могут отличаться. И заявление себя как оппозиции никто не делал, по крайней мере в том ключе, что вы подразумеваете под нынешней оппозицией.

          Да, слабенькие пока, никто не спорит. Если говорить об Удобном городе, то мы не пытались и не пытаемся выставить себя супер-пупер ораторами или политиками, коими никто из нас не является. Напоминаю, что это лишь объединение небезразличных жителей, а не политическая партия.

          Рассуждать и кричать на форуме может кто угодно, а вот заняться делом и генерировать что-то больше пустой демагогии - далеко не все.

          • 14:51 31 Октября 2013
            1 7
            Так у вас только одна демагогии на данный момент.

            • 15:03 31 Октября 2013
              4 2
              нет

  • 11:42 31 Октября 2013
    6 0
    Есть какие-нибудь предложения по поводу совместных , ответных действий?Надоело созерцать этот организованный беспредел!

    • 12:06 31 Октября 2013
      5 3
      Меньше 3.14здеть, и больше пользоваться трамваями)))

      • 12:41 31 Октября 2013
        2 6
        Сами то они точно на этом ржавом го...не не ездят ,как я понял.

        • 13:35 31 Октября 2013
          12 0
          Я сейчас лично за себя скажу: "Ездил бы на работу и обратно на трамвае 4-го маршрута с Горбатки до Искожа. Как и раньше это делал ,будучи учащимся индустриального техникума . Но вот какие-то .................... решили , что все это нашему городу не надо, что время тяжелое и надо думать только о себе. Маршрутку 23 попробовал - ехать 30 минут сидя на одном полупопии ,с водителем говорящем на непонятном мне языке, не велико удовольствие. Вот и приходиться гонять по городу на любимом внедорожнике.

          • 13:44 31 Октября 2013
            1 8
            Вы за 30 минут только до восточного моста на трамае доедете .
            Так что 30 минут на маршрутке еще достаточно быстро.

            • 16:34 01 Ноября 2013
              1 0
              Про трамай - ничего не знаю.Почему за 30 минут - потому, что работать приходиться с 7-00 и до позднего вечера, чтобы обеспечить себя и свою семью.Перед которыми я чувствую на себе ответственность за бардак в моем родном городе.

        • 20:56 01 Ноября 2013
          0 0
          Неправильно понял.

    • 13:23 31 Октября 2013
      7 0
      Когда бюллетень бросаете, что называется "семь раз отмерь, один раз отрежь"прежде чем в урну положить.

    • 14:16 31 Октября 2013
      6 2
      Что касается транспорта, то на данный момент мы (от лица тверских пробок.нет и удобного города) формируем альтернативную транспортную повестку с упором на создание системы магистрального общественного транспорта с преимуществом в движении и на борьбу с нарушениями ПДД. Обсуждения конкретных мероприятий ведутся в основном в блоге ЖЖ: proboknet-tver.lj.ru. Там же отчитываюсь о переписке и попытках взаимодействия с органами власти (пока не особо результативных).

      Ещё подняли и развиваем информационный портал tverwiki.ru. Если найдутся активисты в других областях (политика, здравоохранение, жкх, образование и т.д.), которые решатся усиленно взяться за эти направления, то не проблема будет создать на портале дополнительные разделы.

      По совместным действиям: пока только учимся взаимодействию и поиску точек соприкосновения с властью. Когда станет однозначно понятно, что они в упор игнорируют абсолютно всё, что мы предлагаем, то придётся переходить к полноценным совместным действиям: написание коллективных обращений, распространение листовок, митинги и т.д.

      • 14:24 31 Октября 2013
        1 8
        Папахивает Навальщиной!!!

        • 14:30 31 Октября 2013
          5 1
          "Папахивает"?

          • 14:32 31 Октября 2013
            0 5
            Воняет?

        • 14:47 31 Октября 2013
          3 1
          В смысле?

          • 16:59 31 Октября 2013
            2 1
            Папахивает-же.
            Берёт папаху и папахивает ей.
            Чего непонятного?

      • 16:53 31 Октября 2013
        4 0
        Я за коллективные совместные действия.

  • NPC
    12:53 31 Октября 2013
    8 1
    Ну и дабы продолжить тему. Госдума решила что водители иностранцы продолжат ездить по дорогам. Так что забудьте про славян за рулем маршруток. http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/index.php?ELEMENT_ID=65001
    Будем ездить на пороховых бочках дальше...

    • 13:27 31 Октября 2013
      2 2
      http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/politics/15434300/?frommail=1

      а ты как думал. вот и "умные" люди говорят без них никак, а то стагнация как в Японии...

      • 14:22 31 Октября 2013
        5 2
        Да, только это не должно подвергать опасности жителей, которых без российских прав возят маршрутчики. Интересно, ГИБДД вообще имеет какую-либо на них управу. И как выписываются им штрафы и оплачиваются ли они вообще. Стас, запиши плиз узнать это у ГИБДД.

  • 14:43 31 Октября 2013
    1 5
    По совместным действиям: пока только учимся взаимодействию и поиску точек соприкосновения с властью. Когда станет однозначно понятно, что они в упор игнорируют абсолютно всё, что мы предлагаем, то придётся переходить к полноценным совместным действиям: написание коллективных обращений, распространение листовок, митинги и т.д.

    Вы думаете им интересно с такими мыслями в голове думать об общественном транспорте
    нашего города?

    • 15:01 31 Октября 2013
      2 2
      да

      • NPC
        15:05 31 Октября 2013
        4 1
        А я считаю что неинтересно им об этом думать. Но только это их обязанность. В любой работе очень мало дел, которые характеризуются словом "хочу", большая часть работы это дела характеризуемые словом "надо".

        • 15:09 31 Октября 2013
          1 3
          Аминь.

          • 15:14 31 Октября 2013
            2 2
            нет.

  • 16:00 31 Октября 2013
    5 0
    Злободневная и актуальная тема. Самое печальное, что изменить что-то очень сложно, во всех отраслях и в транспортной тоже сидят мафии чиновничков с родственничками, которые только ценой жизни отдадут свои посты.

  • 17:19 31 Октября 2013
    1 11
    "Городу нужна оппозиция, но вменяемая и предлагающая повестку"
    ну вот, как всегда.
    оральный дал команду наращивать силы перед будущими выборами?
    а вообще то вы парни мутные.
    ваш горлопан на буку фу постоянно орет, что ему постоянно недостает каких то аргументов и задет какие то вопросы, ответы на которые есть в ПДД.
    московский вожак вообще ни на какие вопросы не отвечает, видима из мАсквы команды не было. (хотя вопрос то копеечный: образование и опыт работы в сфере планирования ОТ. ах да еще и марку госномер авто, ну это, что бы брать пример с этого со всех сторон правильного и кристально честного человека)
    бложетели в своих блогах бложат, что в твери транспортом занимается гинеколог, права человека отстаивает офицер из кровавой гебни и т.п. короче все на своих теплых местах.
    но без тени иронии предлагают создать некий орган))) который будет подымать тверской ОТ с пуза на колени, членами )))) которые отличились только лишь тем, что умеют клепать презентации, считать маршрутки и фоткать злостных нарушителей стояния в неположенном месте.
    друзья, сходите к врачу-трубоукладчику.

    • 17:32 31 Октября 2013
      0 2
      +100000 :)

    • 17:37 31 Октября 2013
      3 0
      И про меня что-нибудь "на бис".

      • 18:30 31 Октября 2013
        4 1
        ээ, брат, попоболь у него только на меня.

    • 18:28 31 Октября 2013
      3 1
      ну и каша у вас в бошке. сочуствую.

  • 20:51 31 Октября 2013
    3 5
    некоторые выдержки из так любимого оральными твитера.

    "Очень сложно людям, передвигающимся на авто, понять значимость ОТ. Вот и чиновники на личных авто такие же - не видят дальше своего носа.
    Ответить Ретвитнуть В избранное Ещё из: Москва, Москва
    Egorov Alex ‏@monteKlever 10 ч
    Велосипедисты, пассажиры ОТ, пешеходы - да фиг с ними со всеми. Главное, что у самого есть личный авто и гаражик в особнячке
    Ответить Ретвитнуть В избранное Ещё из: Москва, Москва
    Egorov Alex ‏@monteKlever 10 ч
    Вот проблемы парковки во дворах многоэтажной застройки их и не волнуют. Здесь только одно лекарство - походить без прав полгодика"


    даже любитель, что нибудь эдакое сделать Замоткин утверждает "@peacetolet @monteKlever трамвай умрёт, это неминуемо. Тот, кто считает иначе или ничего не понимает в экономике или хочет банально украсть.
    Ответить Ретвитнуть В избранное Ещё Развернуть
    Dmitry Zamotkin ‏@DZamotkin 9 ч
    @peacetolet @monteKlever А маршрутки надо делать нормальным ОТ - с безналичной оплатой, маршрутами, расписанием.
    Ответить Ретвитнуть В избранное Ещё Развернуть
    Павел Сазонов ‏@peacetolet 7 ч
    @DZamotkin @monteKlever то есть маршрутки надо делать нормальным ОТ, а трамваи нет?
    Ответить Ретвитнуть В избранное Ещё Развернуть
    Dmitry Zamotkin ‏@DZamotkin 7 ч
    @peacetolet @monteKlever Покойника можно подмазать косметикой, но он уже никогда не поднимется.
    Ответить Ретвитнуть В избранное Ещё Развернуть
    Павел Сазонов ‏@peacetolet 7 ч
    @DZamotkin @monteKlever особенно плохо, когда покойник-зомби и таких тысячи в городе. эт да"

    вот на что рассчитывает данный субъект? ремонт, закупка нового подвижного состава? замена существующих трамвайных путей с поднятием их над проезжей частью?
    многие дороги в городе были спроектированы при царе горохе и просто не справляются с существующим количеством автотранспорта. так давайте еще и трамвай пустим, пути которого будут перед перекрестками являться крайней полосой для совершения левого поворота.
    что на советской (въезд на старый мост), что на тверском проспекте, что на Орджоникидз, чаще всего пробки (москвичи хихикают) возникаю из за грубых нарушений ПДД при совершении левого поворота (поворот со средней, а то и с правой полосы).
    лично я не против трамваев, мне на них как то очень //. вчера пол часа прождал на парке победы в сторону б.Ногина. (проспект был чист до самой терешки), их просто нет. от них остались только ржавые железки на дороге.

    • 21:55 31 Октября 2013
      2 0
      вот вы нам и скажите, уважаемый опрос. на что рассчитывает данный субъект? может он хочет положить в карман энное количество лярдов с распила на трамваях? или он выходец из нашистов и служит своей партии, убивая протест? а может, не дай бог конечно, он интернет-хомячок, которого укусил и заразил навальный своей навальщиной?
      тут уже столько грязи на меня пролилось, что можете больше ничего не выдумывать, а смелее выбирать любой понравившийся вариант и идти себе с миром. люди, которые только и делают, что пытаются всеми правдами и неправдами очернить других людей, скатываются до этого лишь потому, что по существу им сказать нечего. такие люди всегда были, есть и будут, посему отвечать на подобные выпады считаю бессмысленной потерей времени.

      неконструктивный диалог, постоянно изрыгающий с вашей стороны надуманные оскорбления, мне не интересен. закрываю его раз и навсегда.

      • 22:41 31 Октября 2013
        2 2
        Вы тоже неплохо оскорблять умеете. Про крыши бы поподробнее.

        • 09:15 01 Ноября 2013
          2 0
          А, если не секрет - про какие крыши?

        • 11:46 01 Ноября 2013
          2 0
          Где кого неплохо я оскорблял?

      • 00:01 01 Ноября 2013
        4 3
        любезный, я за свою достаточно долгую жизнь видел многое, но не видел не разу двух вещей: когда у женщины поперек (возможно такое и есть) и что бы какой нибудь делегат/депутат/кандидат говорил про себя и свою программу плохо. все постоянно слышат только одно до нас было плохо, с нами будет хорошо. до нас не работали/воровали/пилили - мы все исправим.
        далее.
        если бы вы сказали, к примеру, ребята, я готов ЗА СВОЙ СЧЕТ убрать снег во всем городе будущей зимой новым, революционным способом, до селе не виданным. мне от вас ни чего не надо, только ваш снег. просто мне надоело ездить и ходит по пояс в снегу.
        вы же предлагаете безоговорочно принять вашу теорию, что все в этом городе плохо и только ваш сумрачный гений сможет помочь нашему захолустью. бла-бла-бла про собрать единомышленников опустим. вы или вас это не важно.
        если не взлетит ваша идея, вас как потом благодарить?
        ну и про ваше "я ухожу"
        мы уже несколько раз вступали с вами в диспут. и все время вы прятались за фразами "где аргументы?" и "вы как всегда не правы"
        при этом все окружающие вас тут люди должны были с радостью с вами соглашаться и дружно поддакивать, мол, что не скажет все по делу.
        ну так то да. в этой схеме беседы аргументы не нужны, все и так понятно.
        при этом вы не разу не соизволили, ответить на вопросы которые были адресованы вам.

        • 08:55 01 Ноября 2013
          3 3
          это не так, вы не правы.

        • NPC
          10:32 01 Ноября 2013
          6 2
          Кстати про вопросы. А где Ваш ответ на мой вопрос, а? Я напомню, о чем спрашивал. Вот выгрыз из коммента недельной давности, на который вы так и не ответили.

          А скажите, кто тот самый профессионал, который разрешил строительство ТЦ Домино, после постройки которого данный перекресток стало разрулить много сложнее?
          А может вы подскажете кто тот профессионал, который согласовал строительство ТЦ Парадиз в том виде в котором он существует, то есть без стоянки для покупателей?
          А может вы назовете тех людей, которые согласовывали и продолжают согласовывать парковочные карманы в 40 см глубиной, которые по сути являются фарсом?
          А давайте вы расскажете причину по которой проектировщики отрисовали ул.Псковскую так, что из-за ГРП посередине проезжей части нельзя запустить на улице движение?
          Еще у вас есть уникальная возможность прояснить жителям Радужного ситуацию из-за которой часть дороги до сих пор исполнена в виде раздолбанных плит.
          Или может вы поясните логику создания, а потом и изменения 56 автобусного маршрута?
          Хотите еще вопросов? Я их вам дам столько сколько унесете, только для начала на эти ответьте.
          А еще хотите прикол? Все что я спросил вверху явно было согласовано подписями людей с профильным образованием и неплохим опытом работы. Только толк от этого образования и опыта работы, когда принимаются такие решения.

          • 14:01 01 Ноября 2013
            1 4
            хорошо, что вы не спросили у меня кто убил кеннеди и кто сильнее брюс ли или чак норис.

            • NPC
              14:57 01 Ноября 2013
              4 1
              не вижу ответов, говорите предметнее!

              • 15:21 01 Ноября 2013
                1 4
                вы вообще блохеры люди странные. вы вроде бы предлагаете городу (в том числе и мне как жителю этого города) свои услуги по наведению "порядка" на дорогах, решения "проблем" с ОТ, решения вопроса об парковках. когда я задаю вам вопрос, какой опыт вы и ваши коллеги имеют в данной отрасли, почему именно вы хотите возложить на себя столь непосильное бремя и с какого перепугу город должен доверять вам о которых кроме сидения за круглым столом ни чего не известно, вы тут же начинаете меня нагружать абсолютно левыми вопросами.
                домино не пользуюсь. у парадиза есть где оставить автомобиль т.к. это не очень большой ТЦ, что бы делать отдельную парковку. давайте еще будем вплетать некий будит "занавесочка" чего они то не сделали парковку?
                по поводу так не любимыми вами 40 см карманами - пользуюсь ими, это лучше чем ничего (не возражаю если сделают больше за счет тротуара и превратят его в ослиную тропу).
                про псковскую улицу не в курсе. а такая есть? что такое ГРП? это гидроразрыв пласта?
                про радужный. микрорайон строится, соответственно что бы дорогу не разбивала тяжелая техника оставили плиты. в западной Сибири половина дорог из них сделано (геология, плюс интенсивное движение тяжелой техники). соответственно пускай счастливые жители новостроек дергают подрядные организации за бубенчики на предмет замены плит на новые.
                56 маршрут вообще не в курсе. мне он незачем.

          • 22:35 01 Ноября 2013
            1 0
            ТЦ Домино разрешил строить Лебедев.Парадиз это еще при Белоусове.Карманы никто не согласоввывает. Карман это реконструкция и требует проекта , на это денег нет . Вот и делает каждый как ему вздумается. Поэтому все карманы делают не за счет городской казны.В радужном : договор был между Зелениным и СУ 155на строительство этого района СУ 155 построили дома , квартиры продала . Зеленин ушёл СУ 155 там больше строить ничего не собирается и дорога им больше не нужна. Дорога городу не передана . А Шевелев с СУ ничего не требует.

    • 01:28 04 Ноября 2013
      2 0
      Дороги при царе Горохе проектировали не только в Твери и ничего - справляются как-то, и с левыми поворотами, и существующим количеством транспорта. Но, конечно, если городом управляют товарищи с интеллектом царя Гороха, тогда ау...

  • 22:25 31 Октября 2013
    4 0
    Проблему ОТ нельзя рассматривать изолированно, только как частную транспортную проблему. На самом деле, удобство передвижения по городу (не только горожан, но и приезжих, туристов) является неотъемлемой составляющей такого хрупкого и многогранного понятия как "качество жизни в городе".
    Как-то так.

    • 22:50 31 Октября 2013
      1 1
      Все верно, коллега. Была в свое время по радио утренняя юмористическая передача. Опять двадцать пять называлась. Странная ассоциация. Как-то так...

      • 12:31 01 Ноября 2013
        0 0
        При всем моем уважении - про ассоциацию не понял.

        • 15:56 01 Ноября 2013
          1 0
          Я про то, что мы постепенно, но очевидно увязаем в частностях, которые можно обсуждать бесконечно. А Васька, как в той пословице, слушает да ест...
          Ведь вы, упомянув про неотъемлемую составляющую того самого качества жизни, написали именно про это. Если, конечно, я правильно понял.

          • 17:16 01 Ноября 2013
            1 0
            Дорогу осилит идущий... Всему свое время. :)

  • 08:59 01 Ноября 2013
    6 0
    Алгоритм чиновников намного проще:

    1. Обещать решить транспортную проблему, купить пару автобусов, показать их по ТВ, сказать, что деньги из бюджета.
    2. Ничего не менять в расстановке маршрутов города.
    3. Провести на конкурсы нужных людей.
    4 ?????
    5. Профит.

    "Ананас с мамой... положил"

  • 20:10 01 Ноября 2013
    4 0
    monteKlever, хочу задать Вам вопрос. Если он Вас обидит, то заранее прошу прощения.

    Некоторое время назад по СМИ проходила информация, что городская администрация выделила 3,5 млн. руб. на мониторинг дорожной ситуации и пассажиропотоков в г. Твери...
    Конкурс на проведение мониторинга выиграла какя-то неизвестная организация
    Вы к этой организации не имеете никакого отношения ?
    Что Вас, молодого человека, заставляет столько времени уделять вопросам транспорта в Твери, ведь живете Вы где-то в другом месте ?

    • 20:39 01 Ноября 2013
      1 2
      если не трудно ссылку на информацию дайте

      • 20:43 01 Ноября 2013
        3 1
        Ссылку на какую информацию?

    • 20:39 01 Ноября 2013
      3 1
      Рекомендую почитать его блог в ЖЖ.
      В частности:
      - о конкурсе на исследование
      http://proboknet-tver.livejournal.com/47437.html
      - об организации, проводящей исследование
      http://proboknet-tver.livejournal.com/53437.html

      Часть вопросов отпадёт сама-собой.

    • 21:01 01 Ноября 2013
      3 0
      И не 3,5 млн., а 2,235
      http://tvernews.ru/news/156759/

    • 23:23 01 Ноября 2013
      4 2
      Pensioner1, с радостью отвечу на Ваши вопросы.

      Началось всё с того, что где-то год назад я узнал об одном из лучших российских транспортных специалистов - Якимове М.Р. Сначала просто общались в блоге, позже он прислал мне одну из своих книг по транспортному планированию http://proboknet-tver.livejournal.com/14219.html. Поскольку российская наука в области современного городского транспорта очень сильно отстаёт от мировой, то найти что-либо стоящее довольно проблематично. Эта книга оказалась действительно стоящей. В ней Якимов подробно рассказывает об оценке соотношений транспортного спроса и предложения, а главное - о создании транспортных моделей.
      Зная, что этот человек способен на уровне справиться с исследованием и его институт создал уже не одну транспортную модель российского города, мы пригласили его принять участие в тверском конкурсе (http://ic.pics.livejournal.com/proboknet_tver/55024946/163284/163284_original.jpg). К сожалению, методика оценки победителя была изначально выстроена так, что шансов на победу было немного. Так победила питерская фирма http://proboknet-tver.livejournal.com/47437.html, с которой, я уверен, заранее был уговор у администрации.

      • 21:22 03 Ноября 2013
        0 2
        94 закон никто не отменял . Кто дешевле тот и выиграл.поэтому и Питерская фирма.

        • 12:17 04 Ноября 2013
          1 1
          там не аукцион был, а конкурс с баллами, которые заранее были придуманы под победу того, кого нужно

        • 20:48 04 Ноября 2013
          1 0
          А вам это кто доложил ? Или вы в этом сами участвовали? Т.е заранее придумывали?

    • 23:45 01 Ноября 2013
      4 3
      В своё время, будучи студентом ПМиК ТГУ, мне довелось побывать во многих зарубежных городах и увидеть совершенно другое качество городской среды и транспорта. Всегда было обидно за свой город, что мы не можем рассчитывать на что-то подобное. Дальше судьба так повернулась, что я уехал работаться в мск. Не смотря на это Тверь всё равно является моей малой родиной, где остались друзья и родственники. Очень любил путешествовать по городам России на машине, так доехал и побывал практически во все крупных городах нашей полосы от Питера до Челябинска. Таким образом, я заинтересовался транспортом около 3-4 лет назад и со временем познакомился с московским коллективом пробок.нет. И вот год назад решил создать тверское представительство, чтобы хоть немного наладить то безобразие, что творится с транспортом в Твери. Не знаю, как сложится жизнь дальше, но я уже не исключаю возвращения в родной город, чтобы всерьёз заняться городским транспортом. По крайней мере надеюсь, что это увлечение, которое давно начиналось как обычное хобби, со временем перерастёт в работу. Как-то так..

  • 00:23 02 Ноября 2013
    5 0
    monteKlever, спасибо за ответ. Мое любопытство более чем удовлетворено :-)
    На энтузиастах держится мир!
    Удави Вам.

    ЗЫ Но с трамваем Вы ошибаетесь.
    В прошлом году, в Осло, видел как ремонтируют 100 метров трамвайных путей: монолит на всю ширину проезжей части дороги толщиной где-то 40-50 см. армированный двойной сеткой Д16-18мм с шагом 200. Теплый пол на остановке и прочие "извращения"....
    У нас так только АЭС строят...
    Ну не потянуть нам с голой Ж такой трамвай...
    Давно ли ремонтировали Советскую с выемкой грунта на1,5 м в глубину? Ну и что ? Разрушено дорожное полотно рядом с рельсами даже там где трамвай никогда и не ходил после ремонта дороги...

    • 23:24 03 Ноября 2013
      4 0
      100й. недавно ремонтировали Орджоникидзе.
      посмотрим как получилось качество ремонта, одно могу сказать сразу знаки там безобразно стоят и пробки пока никуда не делись.
      нам не нужен теплый пол на остановках, но отремонтировать полно хотя бы в центре город вполне может и не так дорого (снять и распилить будет не дешевле), вопрос есть ли у города в лице го администрации желание для этого, и хватит ли духу (так или иначе раскурочить Тверской по центру и ограничить проезд по трамвайным линиям решение не популярное, а власти любят играть в популизм ( строить памятники и резать ленточки особенно)). + гаи которому тоже придется напрягаться чтобы работать ... факторов много и все они против, тем не менее не все так плохо как кажется.

    • NPC
      12:33 04 Ноября 2013
      2 0
      А теперь самое смешное. В Европе просто считают деньги. Реально берут все расклады и бизнес модели и считают и получается, что совершенно фантастические проекты это дешевле чем оставить все как есть.

      Пример, в Скандинавии достаточно распространен подогрев покрытия электричеством или ГВС. Естественно это делается на самых проходимых местах. Вроде кажется, что такая система это очень дорого! однако в условиях Скандинавии это оказывается дешевле и значительно выгоднее. Ведь целый участок может обслуживать 2 дворника, которые имеют доступ к системе управления теплым полом. Это экономия на труде людей. Из-за скалывания льда нет проблем с покрытием, которое поломают ломами. Это экономия на ресурсе покрытия. Из-за того, что обогрев проходит везде нет участков, где остаются заносы (вспомните Трехсвятскую зимой, лавки это сугробы) значит экономия на внешнем виде. Если человек подскользнется и упадет то это иск в сторону города и город оплатит такую неприятность, попутно влетев на хорошие бабки. А тут город страхует себя от возможных несчастных случаев. Опять же любой гражданин Скандинавии может по миру пустить город за то, что тот не убирает улицы, которые должен, а у нас прокуратура сделает загадочное лицо и на этом заснет.

      Суть в том, что в Скандинавии нет такого правового и трудового беспредела как в нашей стране и выходит, что легче уложить аж теплый пол на улице, чем заниматься обслуживанием, уборкой, обеспечением исков и так далее. У нас можно просто написать "нет денег" и попросить выйти.

  • 02:55 04 Ноября 2013
    4 1
    Хороший материал, на мой взгляд,один из самых лучших в серии публикаций, вышедших под брендом "Уютный город". Самое главное, что в этой публикации затронуты уже конкретные механизмы , посредством которых осуществляется влияние крупных коммерческих перевозчиков и их группировок на муниципальный общественный транспорт с целью устранения конкуренции. Механизмы затронуты далеко не все, не детализированы достаточно подробно уровни влияния,- в разных российских городах они разные, даже в одном и том же города в разное время- разные, но влияние такое есть всегда. Уровни влияния : бывает, что определенные коммерческие группировки имеют достаточно мощное влияние на самого мэра( а то-и губернатора), который согласовывает все решения с бизнесменами-перевозчиками, а может быть так, что влияние ограничивается уровнем руководства подразделениями транспортных МУПов типа "служба движения", "отдел эксплуатации" и т.п., при этом мэр, депутаты и "руководители" МУПов руку на пульсе не держат и особо не ведают, что творится на этих предприятиях. Иногда для того,чтобы завоздуховозить тот или иной маршрут или сделать его особонерентабельным и закрыть, может быть достаточно нужным образом организовать график движения. Для чего иногда не надо забираться слишком уж высоко- навряд ли высокооплачиваемые руководители МУПов и всякие там депутаты будут вникать в такие тонкости, как составление графиков и организация движения маршрутов. На разных "круглых столах" , заседаниях дум и прочих общественных советов такие вопросы, самые важные между прочим, никогда обычно не затрагиваются - тема обсуждается в общем и ни о чем. Но в целом эта публикация задает правильный вектор, это уже переход к конкретным механизмам. Если сравнивать с детской игрой "горячо-холодно", то я бы оценил этот материал как " уже тепло ".

    Кстати, не совсем правильно сводить влияние коммерческих группировок перевозчиков на муниципальный ОТ только к тому , что бизнесмены и чиновники, мол, только и думают, как бы побыстрее уничтожить общественный транспорт. Нет, это не совсем так, гораздо полезнее сохранить МУПы, но поставить их на службу коммерческим перевозчикам. Самое главное- взять под контроль практических моментов их деятельности, до которых высоким чиновникам, всяким там депутатам и прочим заседантам "круглых столов" обычно нет никакого дела. Имея рычаги воздействия на деятельность МУПов, например, можно легко уменьшить кол-во машин и увеличить интервалы движения, сделать их нерегулярными на тех направлениях, на которых работают "свои" маршрутки , и, наоборот, выставить дополнительное кол-во машин на направления своих конкурентов, а то и открыть новый муниципальный маршрут( в интересах пассажиров:), само собой, и никакие типа там депутаты или общественники не докопаются, а почему именно столько автобусов и именно на этот маршрут, да им и пофиг до таких деталей особенно ), совпадающий с маршрутом конкурента- очень даже удобный способ борьбы , если даже автобусы будут ходить при этом полупустыми- убытки МУПа покрываются за счет бюджета. Есть и ещё польза от МУПов , иногда именно на их базе вырастает и "квартирует" коммерческий транспорт "нужных" людей, пользуясь МТБ этих МУПов в своих интересах. Есть выгода и в том смысле, что муниципальный ОТ перевозит льготников, снимая тем самым социальное напряжение,- ведь если совсем убрать ОТ, то возмущенные жители могут начать требовать от властей введения льгот и в коммерческом транспорте, а чиновники начнут наезжать на коммерсантов, чтобы те возили бы льготников хотя бы по нескольким маршрутам.А оно надо ? Так лучше уж пусть муниципальный транспорт льготников возит, лиш бы его не слишком много было и чтоб ходил не слишком регулярно и не мешал особо. А так- пусть ходит себе. Так что чаще всего в интересах коммерсантов как раз сохранение МУПов, но в таком виде, чтобы они не мешали работать, не создавали конкуренцию , а так, чтобы можно было бы использовать муниципальные АТП в собственных коммерческих интересах. Как правило, взять под контроль муниципальные АТП и чиновников, курирующих транспортную сферу, могут позволить себе только достаточно крупные и организованные группировки коммерсантов.
    Надеюсь, со временем представители "Уютного города" разберутся в деталях взаимоотношений коммерческого и муниципального ОТ детально и узнают ещё больше механизмов влияния коммерческого транспорта и ОТ. Потому что именно на этих уровнях эффективнее всего можно заблокировать многие их начинания. Тихо, без лишнего шума. Жаль только, что обсуждение этой темы ушло в совсем другое русло после появления пустопорожних и , мягко говоря, совсем не оригинальных, малосодержательных и далеко не свежих комментов тверских ск и опросов ( типа убрать эти ржавые трамваи , и наступит всем щастье, в-общем, одно и то же, как всегда, и хотя позицию этих персонажей здесь похоже все давно уже поняли, но нет, наверное, эти деятели будут теперь писать комменты всякий раз, как только обнаружат в каком - нибудь тексте слово трамвай. Хотя, хм... В этом тексте слова "трамвай" даже и не было вовсе, но, видимо, означенных персонажей уже переклинило так, что теперь разражаются гневными филиппиками в адрес тверского трамвая даже без видимой причины:)) Жаль, а тема-то сама по себе очень важная и интересная.

  • 20:55 04 Ноября 2013
    1 0
    А почему бы вам не поработать в администрации города? В департаменте благоустройства и транспорта.

  • 03:22 05 Ноября 2013
    2 2
    а шо это вы кресло аракеловское на аукцион выставляете ? Не, ну я могу ещё представить, когда чиновник с в о е кресло кому-нибудь уступает :)), но вот шоб так в открытую чужое предлагать ?? Шож это вы так с коллегой нехорошо поступаете ? Тем более, даже с дважды коллегой , да ?

    • 23:10 06 Ноября 2013
      0 0
      Что значит дважды? . А предлагала не вам и не чужое, а свободное.

вверх